Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозная система автомобиля – онлайн курс

на приобретение продуктов через pro-sensys.com

1. Общие положения.
1.1. Настоящий договор определяет порядок ведения Продавцом купли-продажи Продукта через Онлайн-магазин в соответствии со ст. 405 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее — ГК РБ) и является официальной публичной офертой Продавца, адресуемой неопределенному кругу лиц.
1.2. Фактом принятия (акцепта) Покупателем условий настоящего Договора является сообщение о выборе и заказе товара, отправленное путем нажатия кнопки «Оформить заказ» в разделе «Корзина» посредством электронной связи, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и условиями (п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
1.3. При совместном упоминании Покупателя и Продавца по тексту настоящего договора последние именуются Стороны, а каждый по отдельности Сторона.
1.4. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает соответствующим правом и достаточным объемом дееспособности, а равно всеми иными правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего договора.


1.5. Осуществляя Заказ Продукта через Онлайн-магазин, Покупатель принимает и соглашается со всеми условиями, изложенными в настоящем договоре, и с информацией, размещенной на Сайте в момент принятия Продавцом Заказа.
1.6. К отношениям между Сторонами по настоящему договору применяются требования Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон) и иные нормативные и правовые акты Республики Беларусь, регулирующие вопросы розничной купли-продажи.
1.7. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий договор и в информацию на Сайте, в связи с чем Покупатель обязуется на момент обращения к Продавцу с Заказом на Продукт учитывать возможные изменения.
1.8. Публикация информации, очевидно не соответствующей товару, в том числе цены, фото и описания товара, признается технической ошибкой.

2. Оформление и сроки выполнения заказа.

2.1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через Сайт.
2.1.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель предоставляет Продавцу следующую необходимую информацию для оформления Заказа: желаемый товар и количество, адрес доставки товара, контактный телефон, желаемое время получения заказа.
2.1.2. При оформлении Заказа через Сайт Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Продукт и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
2.1.3. Адрес электронной почты, указанный при оформлении Заказа через Сайт или по телефону, вносится в список для регулярных рассылок и используется для автоматического создания Аккаунта Покупателя на Сайте. Адрес электронной почты может быть удален из базы Онлайн-магазина по требованию его владельца.
2.2. Информация в Заказе, полученном Продавцом, согласовывается с Покупателем либо Получателем по контактному телефону или электронной почте с целью уточнения, в том числе, конкретной даты и времени доставки Продукта. Конкретная дата и время доставки зависят от выбранного товара, места доставки и времени, необходимого Продавцу на обработку Заказа.
2.3. При оформлении Заказа через Сайт Покупатель получает на указанный им электронный адрес уведомительное электронное Письмо, подтверждающее факт оформления покупателем формы Заказа на сайте Продавца. Данное уведомительное письмо не является подтверждением факта принятия Заказа Продавцом.
2.4. В случае обнаружения, что на складе Продавца отсутствует необходимый Продукт или необходимое его количество, Продавец информирует об этом Покупателя по контактному телефону, отраженному в Заказе. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо отказаться (аннулировать) от Заказа.
2.5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся описания, свойств и характеристик Продукта, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефонам или с помощью средств онлайн-консультации, указанным на Сайте Онлайн-магазина.
2.6. Продавец вправе отказать клиенту в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, либо обеспечивающих его функционирование сторонних сервисов, в том числе явившейся следствием неправомерных действий со стороны третьих лиц.

3. Доставка продукта.
3.1. При Заказе Продукта Покупателем на условиях доставки Продавец приложит все усилия, чтобы соблюсти сроки доставки Продукта, указанные на Сайте или согласованные с Покупателем после оформления заказа, при этом не исключая причин, которые могут возникнуть и повлиять на сроки доставки в виде непредвиденных событий и обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3.2. С условиями доставки Продукта можно ознакомиться в разделе Доставка.

4. Оплата продукта.
4.1. Цена Продукта указывается рядом с определенным наименованием товара на Сайте Онлайн-магазине на странице продукта в соответствующей региону продажи валюте и включает в себя налог на добавленную стоимость.
4.2. Цена Продукта на Сайте Онлайн-магазина может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на Продукта, на который оформлен Заказ, изменению не подлежит.
4.3. Оплата Продукта Покупателем или Получателем производится в соответствующей региону продажи валюте в форме и способами, указанными Продавцом в разделе «оплата» на Сайте Онлайн-магазина.
4.4. Продавец вправе предоставлять Покупателю или Получателю скидки на Продукты и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, порядок и условия начисления и предоставления бонусов указываются на Сайте Онлайн-магазина в публичном доступе и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

5. Гарантии и ответственность.
5.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю или Получателю вследствие ненадлежащего использования последними Продукта, приобретенного в Онлайн-магазине Продавца.
5.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование других сайтов Интернета.
5.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем или Покупателем, третьим лицам.
5.4. Продавец не несет ответственности за последствия, связанные с действиями Покупателя или Получателя в случае использования Продукта, приобретенного у Продавца, в предпринимательских целях.


5.5. Продавец не отвечает за убытки Покупателя или Получателя, возникшие в результате:
— предоставления не достоверной информации при согласовании Заказа, в т. ч. неправильного указания идентификационных сведений;
— неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Покупатель или Получатель несет полную ответственность за достоверность идентификационных сведений, указанных им при Заказе Продукта в Онлайн-магазине.
5.7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
5.8. В иных случаях, не предусмотренных пунктом 5.7 настоящего договора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

5.9. В случае необоснованного отказа от приобретения продукта, Покупатель обязан возместить расходы Продавца, связанные с доставкой Продукта Покупателю.

6. Прочие условия.
6.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Республики Беларусь.
6.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя или Получателя, он должен обратиться к Продавцу по телефону или через форму «Обратной связи» на Сайте Онлайн-магазина.
6.3. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. При недостижении обоюдовыгодного соглашения, спор между Сторонами будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего договора не влечет за собой недействительность его остальных положений.

6.5. Продавец имеет право использовать электронный адрес и телефонные номера Покупателя для рассылки информационных сообщений.
6.6. Продавец имеет право перед поставкой заказанного Покупателем товара потребовать от Клиента 100% предоплаты заказанного продукта. Продавец имеет право отказать Покупателю в доставке продукта при отсутствии такой оплаты. Продавец имеет право потребовать от Покупателя 100% предоплаты заказанного товара в следующих случаях:
— если Покупатель, ранее совершал заказы, но отказывался от выкупа заказанных товаров, доставленных в срок и в надлежащем качестве,
— по иным причинам на усмотрение Онлайн-магазина.
6.7. Продавец вправе произвести ограничения одновременно доставляемого Покупателю Продукта.
6.8. Продавец вправе не подтвердить либо аннулировать заказ и уведомить об этом Покупателя, отказать в оплате и/или продаже Продукта по указанной цене, если она явилась следствием технической ошибки или неправомерных действий со стороны третьих лиц. Стоимость товара может быть следствием указанных обстоятельств, если отличается от медианы стоимости данной модели/модификации товара по рынку в данный момент времени более чем на 20%.
В таком случае Продавец вправе отказать в оплате и/или продаже данного продукта по указанной цене.

7. Реквизиты Продавца.

ООО «Сенсис Инжиниринг», РБ
220070, г.Минск, ул.Чеботарева, д.7а, пом.06, комн.6-16, 4 этаж
р/с BY55 ALFA 3012 2681 8000 1027 0000 в ЗАО «Альфа-Банк», код ALFABY2X, 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43-47
УНП 193455160, ОКПО 504363465000


Тормозная система автомобиля: устройство, назначение и принцип действия тормозов — Autodromo

Одной из самых важных систем в автомобиле, является система торможения. При ее неисправности автомобиль становится смертельно опасным как для водителя, едущих с ним пассажиров, так и для всех остальных участников дорожного движения, включая вездесущих пешеходов. Поэтому исправность тормозной системы автомобиля — залог сохранности не только здоровья, но и жизни.

Тормозная система автомобиля предназначена для замедления или осуществления полной остановки транспортного средства. В тормозную систему входит ряд составных частей – это тормозные колодки, шланги, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, барабаны или диски.

Все современные автомобили оборудуются фрикционными тормозами. В основе работоспособности фрикционных тормозов используется сила трения неподвижных деталей механизма о подвижные.

Тормозная система разделяется на два вида: рабочая, которая предназначена для снижения скорости и остановки автомобиля и стояночная, которая используется для того, чтобы удержать автомобиль на неровной поверхности (ручник, но в современных автомобилях бывает и автоматический стояночный тормоз). Согласно требований, которые предъявляются странами, входящими в ЕЭС, рабочей и стояночной тормозной системами должен быть оборудован каждый производимый автомобиль.

Обеспечить безопасную эксплуатацию транспортных средств без высоко-эффективной и крайне надежной тормозной системы не представляется возможным. Перед инженерами, работающими в автомобилестроении, постоянно стоит задача совершенствования тормозных систем. Многие из этих усовершенствований, к сожалению, предлагаются только в дополнительных опциях к автомобилю или только в дорогих комплектациях, за которые приходится платить больше. Но стоит ли экономить на собственной безопасности? Это решает каждый автолюбитель самостоятельно.

Содержание

Принцип действия тормозной системы

Схема подготовлена по материалам automn.ru и systemsauto.ru

  1. трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
  2. сигнальное устройство
  3. трубопровод контура «правый передний — левый задний тормозные механизмы»
  4. бачок главного тормозного цилиндра
  5. главный тормозной цилиндр
  6. вакуумный усилитель тормозов
  7. педаль тормоза
  8. регулятор давления
  9. трос стояночного тормоза
  10. тормозной механизм заднего колеса
  11. регулировочный наконечник стояночного тормоза
  12. рычаг привода стояночного тормоза
  13. тормозной механизм переднего колеса

При нажатии на педаль тормоза в тормозной системе создается давление, которое усиливается вакуумным усилителем и передается через тормозные шланги на неподвижные части тормозного механизма — колодки.

Тем самым тормозные колодки приводятся в движение и либо зажимают тормозной диск (в дисковых тормозах), либо упираются в стенки барабана (в тормозах барабанного типа), что обеспечивает торможение.

Дисковые тормоза хотя и более дорогие, но более надежные, поэтому барабанные тормоза используются лишь на задних колесах бюджетных автомобилей.

Схема дисковых тормозов

Дисковый тормозной механизм состоит из тормозного диска, который закреплен на колесе и вращается вместе с ним, двух неподвижных колодок, которые установлены внутри суппорта по обе стороны от тормозного диска.

Суппорт крепится на кронштейне. На суппорте, в его пазах также крепятся рабочие цилиндры, которые во время торможения прижимают тормозные колодки к диску.

Тормозные колодки после отпускания педали тормоза возвращаются в исходное положение пружинными элементами.

Тормозной диск в процессе торможения, под воздействием сил трения сильно нагревается. Охлаждение тормозных дисков происходит за счет конвективного омовения потоком воздуха. Для улучшения отвода накапливаемого диском тепла в нем делаются специальные отверстия и в этом случае диск является вентилируемым. Для еще большего повышения эффективности процесса торможения и нивелирования последствий перегрева диска на спортивных и скоростных автомобилях устанавливают тормозные диски, изготовленные с применением специальных керамических материалов.

Тормозной привод служит для обеспечения управления всеми составляющими тормозного механизма. В современных тормозных системах применяются такие типы тормозных приводов: механический, пневматический, гидравлический, электрический и комбинированный.

Механический привод применяется в стояночной тормозной системе (ручник). Механический привод — это система тяг, тросов и рычагов, которые служат для соединения рычага стояночного тормоза с тормозным механизмом задних колес автомобиля.

Существует также система механического привода стояночного тормоза, приводимая в действие с помощью ножной педали.

Гидравлический привод является наиболее распространенным типом привода в рабочей системе тормозов. Конструкция гидравлического привода включает: педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, рабочие цилиндры, шланги и трубопроводы.

Принцип работы гидравлического привода тормозов описан чуть выше.

Для обеспечения надежности тормозной системы работа гидравлического привода организуется по двум (как правило) независимым контурам. При поломке одного контура, его функции берет на себя другой контур. Рабочие контуры могут дублировать функции друг-друга либо выполнять часть какую-то часть функций второго контура. Возможно также и выполнение каждым контуром строго своих функций. Наиболее распространенной является диагональная схема работы контуров.

Пневматический привод используется преимущественно в тормозной системе грузовых автомобилей.

Комбинированный тормозной привод, как следует из названия, представляет собой сочетание (комбинацию) двух видов привода (электропневматический, например).

Далее скажем пару слов о дополнительных системах, которые делают автомобиль более безопасным…

Анти-блокировочная система ABS, предназначается для предотвращения блокирования колес автомобиля во время очень сильного нажатия на педаль тормоза, что позволяет избежать движения юзом, и сохранить контроль над автомобилем. В состав системы ABS (Antilock Brake System) входят три элемента – это датчик измерения скорости, который устанавливается на каждом колесе, модулятор давления тормозной жидкости и блок управления системой ABS.

Система TCS создана на основе системы ABS и предназначена для предотвращения пробуксовывания колес во время слишком резкого старта или на скользкой дороге. Система (Traction Control System) существует и под названиями: ASR, ASC, ETS. Она отличается от системы ABS только наличием модифицированного блока управления.

ESP. Еще одной полезной системой, которая может устанавливаться на автомобиле, является система электронной стабилизации колес ESP. Эта система работает в повороте, причем его угол и скорость не имеют значения, при возникновении заноса задней оси автомобиля, ESP (Electronic Stability Program) обеспечивает подтормаживание переднего наружного колеса. В такой ситуации образуется стабилизирующий момент, возникающий между колесами автомобиля, который возвращает движущийся автомобиль на безопасную траекторию.

Видео: принцип работы тормозной системы

Понимание автомобильной системы кондиционирования воздуха

Поддерживая удовлетворенность автомобильных двигателей на высоком уровне, они разработаны с системой кондиционирования воздуха. Эта система работает точно так же, как кондиционер, который мы используем в наших домах и офисах, но источники охлаждения различаются. Система позволяет охлаждать салон автомобиля в жаркую погоду, создавая более прохладную среду для пользователей. Современные автомобили круты тем, что они предназначены для управления холодом с помощью тепла, получаемого от двигателя. То есть в холодную погоду салон двигателя будет теплым. Ну, это тема для другого дня.

Прочтите: Как переоборудовать автомобильную систему переменного тока R12 на R134a

Как починить термостат кондиционера…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как починить термостат кондиционера – раскрыты эффективные советы должным образом представленный Packard Motor Company в Соединенных Штатах в 1939 году. Эта функция в автомобиле одновременно увеличивает скорость покупки их продукта. Сегодня эта система является общей чертой, которую должны иметь все автомобили, поскольку необходимо удобство для людей.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему, принцип работы, а также симптомы и устранение неисправностей неисправных автомобильных систем кондиционирования воздуха.

Читайте: 4 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается во фреоне

Содержание 0024

  • Что такое автомобильный кондиционер система?

    Автомобильная система кондиционирования воздуха представляет собой набор компонентов, которые работают вместе, чтобы охлаждать салон автомобиля. Как упоминалось ранее, автомобильная система кондиционирования воздуха работает так же, как система переменного тока, которую мы используем дома и в офисе.

    Большинство людей думают, что система кондиционирования создает холодный воздух, но это совершенно неправильно. Что ж, если вы один из них, вы увидите, как это работает. С большими изменениями в автомобилях, произошедшими более 75 лет назад, система кондиционирования воздуха по-прежнему работает по тому же принципу. Его функциональный компонент включает в себя компрессор, конденсатор и испаритель. Все это поясняется далее.

    Основная функция системы кондиционирования воздуха — охлаждать окружающую среду, чтобы люди, находящиеся рядом, чувствовали себя комфортно. С системой кондиционирования воздуха становится прохладнее и комфортнее, когда преобладает палящее летнее солнце. Таким образом, функция системы кондиционирования воздуха остается прежней.

    Компоненты автомобильной системы кондиционирования воздуха

    Ниже приведены компоненты автомобильной системы кондиционирования воздуха: 

    Компрессор:

    Компрессор является одним из основных компонентов системы кондиционирования воздуха. Его функции включают повышение давления хладагента для охлаждения воздуха, определение изменений температуры внутри и снаружи автомобиля, мониторинг и контроль выходной температуры и, наконец, подачу воздуха в конденсатор.

    Конденсатор:

    Конденсатор в системе кондиционирования автомобиля расположен перед радиатором. Он был назван мини-радиатором, так как похож на радиатор. Его функция заключается в снижении температуры и давления горячих газов, выходящих из хладагента, когда компрессор нагнетает хладагент. Другой функцией конденсатора является передача охлажденного жидкого хладагента в ресивер/осушитель или аккумулятор.

    Ресивер/осушитель или аккумулятор:

    Транспортное средство может использовать либо ресивер, либо аккумулятор в зависимости от его модели. Ресивер используется в автомобилях с ТРВ, а аккумулятор — в автомобилях с дроссельной трубкой. Функция ресивера заключается в отделении газа от жидкости во избежание попадания жидкости в компрессор.

    Компрессоры рассчитаны на газ, жидкость может стать причиной загрязнения, а некоторые фильтры защищают систему от загрязнения. Компрессоры удаляют влагу с помощью влагопоглотителя. Влагопоглотители похожи на маленькие наполненные шариками пакетики, которые вы найдете в упаковке для новой электроники. С другой стороны, аккумулятор контролирует и контролирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

    Терморегулирующий клапан или диафрагма:

    Терморегулирующий клапан или диафрагма расположены между конденсатором и испарителем. В терморасширительном клапане используется ресивер/осушитель, а в автомобилях с дроссельными трубками используется аккумулятор. Целью системы охлаждения автомобиля является контроль величины давления и температуры в системе. Они также рассчитывают количество хладагента, которое может без вреда попасть в испаритель.

    Испаритель:

    Испаритель расположен сразу за приборной панелью, так как он отвечает за охлаждение воздуха хладагентом перед его подачей в салон автомобиля. Принцип работы

    Работа автомобильной системы кондиционирования воздуха менее сложна и проста для понимания. После объяснения компонентов вы познакомитесь с наиболее часто используемыми терминами и их функциями. Детали работают рука об руку, циркулируя вещество, известное как хладагент, через замкнутую систему высокого или низкого давления.

    Хладагент, вызывающий охлаждение, превращается из газа в жидкость, а затем обратно в газ. Этот процесс является наиболее важным этапом в процессе охлаждения. Компрессор приводится в действие ремнем, приводимым в движение двигателем автомобиля. Это заставляет газообразный хладагент низкого давления сжиматься до высокого давления. Затем высокотемпературный газ направляется в конденсатор.

    Конденсатор похож на автомобильный радиатор, он помогает рассеивать тепло, а также охлаждать газообразный хладагент высокого давления. При этом газ превращается в жидкость под высоким давлением. Жидкость под высоким давлением удаляет всю воду, находящуюся в ней, с помощью осушителя. Затем он перекачивается к терморегулирующему клапану.

    В конструкции системы кондиционирования воздуха жидкость под высоким давлением расширяется и становится жидкостью под низким давлением. Он поступает на сторону низкого давления петлевой системы, прежде чем попасть в испаритель. Испаритель находится в салоне автомобиля.

    Опять же, жидкий хладагент низкого давления превращается в газ и проходит через испаритель, отводя тепло от салона автомобиля. Во время процесса вентилятор обдувает внешнюю часть компрессора. Он дует холодным воздухом в салон автомобиля. Газообразный хладагент низкого давления снова поступает в компрессор, чтобы процесс произошел.

    Прочтите: Сколько стоит перезарядка переменного тока?

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Признаки или симптомы плохой или неисправной автомобильной системы кондиционирования воздуха

    Ниже приведены симптомы и причины неисправности автомобильной системы кондиционирования воздуха: что вызвано многими факторами. Этот симптом может привести к повреждению или смертельному повреждению системы кондиционирования воздуха. Ниже приведены причины слабого воздушного потока: 

    • Перегоревший вентилятор является причиной слабого воздушного потока. Это когда вентилятор в системе не дует, из-за чего воздух не проходит эффективно.
    • В сердцевине испарителя может образоваться плесень из-за остаточной влаги. Это предотвращает попадание воздуха в вентиляционные отверстия.
    • Слабый поток воздуха в системе кондиционирования автомобиля возникает из-за потери шланга. Этот шланг подает воздух к блоку вентилятора, поэтому, когда он ослабнет, поток воздуха будет затруднен.
    • Основной корпус, в котором находится вентилятор, имеет открывающиеся уплотнения. Это также уменьшит поток воздуха в системе. Когда это происходит, вся система скомпрометирована.

    Функциональность системы кондиционирования снижена:

    Вашему кондиционеру иногда будет не хватать драгоценной прохлады, что может быть вызвано несколькими причинами. При появлении симптома его следует устранить как можно скорее, иначе системе будет нанесен большой ущерб. Ниже приведены причины этих симптомов.

    • Неисправность двигателя вентилятора или резистора вентилятора.
    • Если трубка или шланг для заправки хладагента расширились из-за засорения.
    • Когда электрические детали, такие как предохранитель, переключатель, реле, соленоид или модуль управления, выходят из строя, возникают симптомы.
    • Поврежденный или неисправный конденсатор или испаритель также является серьезной причиной.
    • Вакуумная утечка 
    • Неисправность компрессора или муфты компрессора также может привести к ослаблению системы.
    • Утечка фреона вызвана выходом из строя уплотнительного кольца или компонента.

    Прочтите: 9 возможных причин, по которым ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом это для поддержания нормальной работы системы. Самодельщик не сможет решить проблему, иначе вся система будет разбросана. Ниже приведены распространенные причины такой проблемы: 

    • Основной причиной этой проблемы является забитый расширительный клапан. Расширительный клапан подает необходимое количество хладагента в испаритель. Если клапан заблокирован, хладагент не сможет поступать в испаритель. Засоренный клапан, а также при наличии влаги хладагент начинает замерзать.
    • Неисправная муфта компрессора также является основной причиной такой проблемы. Неисправная муфта не сможет зацепиться с компрессором, что приведет к тому, что компрессор не будет поддерживать правильное давление. это приведет к горячему воздуху.
    • Предохранитель, питающий систему кондиционирования, может перегореть, и система перестанет работать.

    Получение запаха раздевалки тренажерного зала из вентиляционного отверстия кондиционера:

    Вместо того, чтобы ощущать прохладный воздух из вентиляционного отверстия, управление берет на себя заказ из раздевалки спортзала, что не является прохладным. Ниже приведены распространенные причины проблемы: 

    • Распространенной причиной является заплесневелый корпус испарителя.
    • Это также может быть вызвано грязными и старыми салонными фильтрами.

    Прочтите: Автомобильный кондиционер пахнет уксусом (причины и как избавиться)

    Заключение

    В заключение мы подробно рассмотрели различные аспекты автомобильной системы кондиционирования воздуха. Мы дали определение, функцию, компоненты, схему, принцип работы и симптомы плохой и неисправной системы. Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

    Как работает автомобильный кондиционер?

    Советы по обслуживанию 30 мая 2017 г.

     

     

    Лето – это лучшее время года, которое радует своим солнечным светом, освобождающей энергией и теплом. Канада занимает особое место на планете — она известна во всем мире своими эпическими зимами и холодными временами, но мы знаем и о фантастических летних температурах. Но с этими жаркими и влажными временами неизбежно приходят жалобы на жару. Ведь нет ничего лучше, чем освежающий холод от новенькой машины в жаркий день.

    Езда в душном стальном кузове без циркуляции воздуха может быть ужасной. В жизни мало что может сравниться с передышкой, которую мы чувствуем, входя в помещение с кондиционером. Первоначально запатентованная компанией Packard в 1939 году, система кондиционирования воздуха добавила прохлады в воздух в наших автомобилях. К 1969 году около половины всех проданных автомобилей имели кондиционер, а к 2010 году около 99% всех проданных автомобилей были люксовыми.

    Автомобильный кондиционер работает для выполнения двух конкретных задач: через ступень низкого и высокого давления. Во-первых, его назначение — охлаждать воздух, поступающий в пассажирский салон, а затем удалять влагу из воздуха для повышения комфорта пассажиров. Многие автомобильные бренды фактически интегрируют кондиционер в режим разморозки — процесс, который помогает удалить влажность, которая способствует запотеванию окон. Но как это работает?

     

    Источник: WikiHow.

  • Конденсатор
  • Расширительная трубка
  • Ресивер/осушитель
  • Испаритель
  •  

    Ступень высокого давления

    Автомобильные кондиционеры постоянно находятся под давлением газа, известного как хладагент. В прошлом газ, известный как R-12 , CFC-12 или его торговая марка Фреон использовался в течение десятилетий, пока не было обнаружено, что этот газ оказывает сильное воздействие на озоновый слой. Хлорфторуглерод, фреон представляет собой органическое соединение, содержащее только углерод, хлор и фтор, и было произведено в качестве имитационного заменителя метана, этана и пропана. Его производство в США было запрещено, и во всех автомобилях, произведенных после 19 года, требовалась замена под названием R-134a или HFC-134a .96.

    Компрессор, по сути, представляет собой насос, приводимый в действие ременным соединением с коленчатым валом двигателя. Когда вал пропускает хладагент в компрессор, ремень приводит в движение насос, создавая давление хладагента. Конденсатор системы действует как радиатор, в котором сжатый газ охлаждается расширительными трубками, которые охлаждают и превращают газ в жидкость. Затем охлажденный хладагент необходимо подготовить для испарителя и отправить через крошечный резервуар, называемый ресивером или осушителем. Этот резервуар содержит влагопоглотители, гигроскопическое вещество, помогающее жидкостям сохранять состояние сухости. Эти влагопоглотители не пропускают воду в воздух — очень похоже на пакеты с кремнеземной солью, найденные в обувных коробках.

     

    Ступень низкого давления

    После прохождения через осушитель охлажденная жидкость проходит через расширительные трубки, где, как вы уже догадались, ей разрешено расширяться. Это первая стадия процесса низкого давления, когда хладагенту дают расслабиться, прежде чем он будет отправлен через испаритель. Этот расширительный клапан является одной из наиболее часто обслуживаемых частей кондиционера автомобиля. Клапаны являются движущимися частями, которые со временем могут легко изнашиваться.

    Испаритель — это место, где оживает тяжелая работа как ступени высокого давления, так и ступени низкого давления. Испаритель обычно находится под приборной панелью в салоне автомобиля. Он служит для преобразования охлажденной жидкости обратно в газ через серию катушек. Жидкость кипит хладагент до точки, где он становится газом, а затем выталкивается из испарителя в виде холодного газа.

     

    Как часто следует обслуживать автомобильный кондиционер?

    Системы кондиционирования повышают ценность вашего автомобиля, поэтому поддерживайте их в хорошем рабочем состоянии. Это так же важно, как уход за краской вашего автомобиля или выхлопной системой.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *