Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

66113513015 Баллон воздушный ГАЗ-3308,33104,33106,66 ресивер (ОАО ГАЗ) — 66-11-3513015 6611-3513015/66-11-3513015/0066-11-3513015-000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

12

1

Применяется: ГАЗ

Код для заказа: 090803

Добавить фото

2 310 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 24.05.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа090803

Артикулы66-11-3513015, 6611-3513015/66-11-3513015/0066-11-3513015-000

ПроизводительГАЗ

Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м: 0.21

Высота, м: 0.21

Длина, м: 0.358

Вес, кг: 4.473

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3308 1 чертеж
    • Баллон воздушный в сборе Коробка отбора мощности / Кран управления давлением воздуха в шинах
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай 1 чертеж
    • Баллон воздушный в сборе Тормоза / Кран управления стояночным тормозом, воздушные баллоны, воздухоосушитель, датчики давления воздуха
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай Евро 3
    2 чертежа
    • Баллон воздушный в сборе Тормоза / Установка привода тормозной системы
    • Баллон воздушный в сборе Тормоза / Установка привода тормозной системы
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.
    ) 1 чертеж
    • Баллон воздушный в сборе Тормоза / Баллон воздушный для управления тормозами прицепа и системы регулирования давления воздуха в шинах
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33106 Евро 3 1 чертеж
    • Баллон воздушный в сборе
      Тормоза / Установка привода тормозной системы 33106-3500001

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.05.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Рычаг стояночного тормоза ГАЗ-66

1160 ₽

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 160 ₽

В корзину 1 шт.

Артикул: 6613508014

На складе 1 шт.

Рычаг стояночного тормоза ГАЗ-66

В корзину

Что нужно знать о пневматических дисковых тормозах по мере роста их популярности

За последние несколько лет количество пневматических дисковых тормозов (АДБ) неуклонно растет. В последнее время этот рост только ускорился, отчасти благодаря тому, что многие OEM-производители грузовиков сделали пневматические дисковые тормоза стандартным оборудованием. Компании International, Kenworth и Peterbilt входят в число производителей, которые теперь предлагают ADB в качестве стандарта для своих моделей класса 8, а Freightliner Trucks недавно объявила, что начиная с весны этого года они будут предлагать ADB в качестве стандарта для новой Cascadia.

С точки зрения спецификации оборудования разница между дисковыми и барабанными тормозами проста: барабанные тормоза стоят дешевле, но дисковые тормоза обеспечивают лучшую производительность, в том числе увеличенный тормозной путь и меньшую потребность в обслуживании. Кажется, что все большее число автопарков считают, что компромисс того стоит, и OEM-производители начинают делать то же самое.

Производители тормозов, опрошенные для этой статьи, оценили долю пневматических дисковых тормозов в 18-25% для тяжелых тракторов. Для контекста FE задал тот же вопрос для истории 2015 года, и диапазон в то время составлял от 12% до 15%.

Это солидный рост для того, что все еще является относительно новым вариантом, но многие производители тормозов считают, что в ближайшем будущем ADB отрежут еще больший кусок пирога, чему способствует OEM-производители, предлагающие дисковые тормоза в стандартной комплектации.

«Мы рассматриваем это как катализатор изменений, — говорит Билл Хикс, менеджер по планированию продукции для Северной и Южной Америки в SAF-Holland, — и это облегчит будущие обсуждения и соображения для тех парков, которые рассматривают ADB для своих новых заказов на прицепы».

На самом деле, многие тормозные компании, фигурирующие в этой истории, говорят, что в течение следующего десятилетия заказы на пневматические дисковые тормоза приближаются или совпадут с заказами на барабанные тормоза. Т.Дж. Рид, вице-президент Meritor по передним трансмиссиям в Северной Америке, говорит, что Meritor считает, что к 2025 году рынок пневматических дисковых тормозов займет более 40% всего рынка тормозов; в то время как Уолтер Франкевич, президент Haldex Brake Products и старший вице-президент Haldex AB по продажам в Северной Америке, считает, что рынок тракторов ADB достигнет 50% примерно в 2020-2021 годах.

Приемные ставки АБР ниже для прицепов, чем для тракторов, что было верно с самого начала. По оценкам производителей тормозов, количество прицепов, оснащенных ADB, в настоящее время находится в диапазоне от 12 до 15%. Тем не менее, увеличение количества дисковых тормозов на тягачах также стимулирует рост рынка прицепов, особенно за счет парков, в которых новые грузовики оснащаются ADB в стандартной комплектации.

«Проникновение дисковых тормозов в тракторы было выше даже до того, как некоторые из этих OEM-производителей сделали дисковые тормоза стандартным предложением», — говорит Джефф Виттлингер, директор бизнес-подразделения колесных и тормозных систем Hendrickson. «В результате того, что OEM-производители делают ADB стандартом, мы видим, что все больше автопарков экспериментируют с дисками на прицепах».

«Мы получаем больше заказов на прицепы с дисковыми тормозами от автопарков, которые ищут общую платформу для всего своего парка», — соглашается Грег Купер, менеджер по продуктам систем дисковых тормозов Stemco. «На самом деле, мы ожидаем, что около половины рынка прицепов преобразится в течение следующих 10 лет».

Франкевич говорит, что, по мнению Haldex, сегмент прицепов очень быстро сместит приоритеты в сторону ADB, достигнув 50% доли рынка примерно в 2022-2023 годах.

Перспектива OEM

Компания International Trucks является одним из OEM-производителей, предлагающих пневматические дисковые тормоза в стандартной комплектации — в данном случае для серии LT класса 8.

Джим Нахтман, директор по маркетингу продукции для тяжелых условий эксплуатации International, говорит, что OEM «признает явные преимущества ADB», называя более короткий тормозной путь, меньшее количество нарушений CSA и более длительный срок службы тормозных колодок в качестве причин, по которым International поставила ADB на первое место. стандартное положение для серии LT.

Нахтман говорит, что реакция автопарков на использование ADB в качестве стандартного оборудования была положительной.

«Поскольку безопасность и стоимость владения имеют первостепенное значение, автопарки признают преимущества пневматических дисковых тормозов», — говорит он. «Мы наблюдаем быстрый рост популярности пневматических дисковых тормозов и в региональных перевозках серии RH. В целом мы ожидаем, что популярность пневматических дисковых тормозов будет продолжать расти».

Ответы на распространенные вопросы

Одна из причин, по которой ADB могут двигаться к ускоренному росту, заключается в том, что производители тормозов начали решать некоторые проблемы, с которыми потенциальные клиенты обращались к ADB. В частности, многие автопарки отключают АБР из-за веса, механической сложности и начальной цены покупки. Имея это в виду, многие новые ADB сосредоточились на снижении веса и упрощении конструкции, что, в свою очередь, снижает стоимость.

«За последние несколько лет поставщики приложили значительные усилия для снижения веса дисковых тормозов, — говорит Виттлингер из Hendrickson. «В прошлом году Hendrickson расширила свою линейку продуктов MAXX22T, включив в нее легкие колесные опоры».

«АБР становятся легче и менее сложны в эксплуатации, поэтому плохая производительность и сложные дни обслуживания АБР в Северной Америке остались позади, как сейчас узнают многие поставщики», — говорит Франкевич из Haldex. «Наши флотилии в шутку говорят, что если бы они хотели швейцарские часы, они бы купили швейцарские часы».

В то время как проникновение пневматических дисковых тормозов растет, не забывайте, что это все еще относительно новая технология. Барабанные тормоза по-прежнему составляют большинство, и у многих менеджеров автопарков есть немало вопросов о ADB и о том, как тормоза подходят к их автопарку. Кит Маккомси, директор по маркетингу и решениям для клиентов (колесная часть) Bendix Spicer Foundation Brake, поделился тремя наиболее распространенными вопросами, которые Bendix получает от автопарков об ADB. Возьмем их по одному.

1) Сможем ли мы безубыточности или снизим нашу совокупную стоимость владения, если мы укажем ADB?

Как и следовало ожидать, ответ на этот вопрос всегда разный, в зависимости от парка и области применения.

«Если бы все было просто, каждый флот использовал бы ADB», — отмечает Маккомси. «Но каждый парк уникален в своем сочетании приложений, водителей, технического обслуживания, торговых циклов, затрат ADB, оценок CSA, показателей безопасности и т. д.».

McComsey рекламирует калькулятор стоимости ADB от Bendix, доступный в Интернете, который позволяет автопаркам предоставлять входные данные (например, надбавки ADB, затраты на техническое обслуживание, ставки оплаты труда и т. д.), которые создают отчет, в котором оценивается их экономия (или штраф), если они выбирают специфицировать ADB вместо барабанных тормозов.

Другие поставщики повторяют важность приложения для ответа на этот вопрос.

«Автопарки должны серьезно проанализировать свою бизнес-модель и оценить долгосрочные потенциальные выгоды, которые АБР может принести для их общей эффективности и безопасности», — говорит Хикс из SAF-Holland.

«Мы по-прежнему предостерегаем автопарки делать свою домашнюю работу, когда дело доходит до ADB», — говорит Виттлингер из Hendrickson. «Пневматические дисковые тормоза все еще относительно новы на рынке прицепов в Северной Америке, и многие автопарки еще не видели полного цикла продажи прицепов. Мы рекомендуем автопаркам тщательно учитывать все факторы при расчете окупаемости. Такие переменные, как стиль вождения, рабочий цикл тормозов и условия эксплуатации, могут оказывать значительное влияние на износ тормозов. Другие факторы, такие как податливость и тормозной путь, также играют роль. Разные флоты придают разное значение каждому из этих аспектов».

Для тех, кто сомневается в ADB, компания Meritor’s Reed предлагает установить дисковые тормоза на передние оси и барабанные на задние. Таким образом, говорит Рид, «автопарки реализуют преимущества ADB, но при снижении стоимости системы».

2) Зачем мне специфицировать ADB, если у моего автопарка хороший послужной список и не происходит значительного количества аварий?

«Я здесь не для того, чтобы сказать вам, что если ваш парк использует ADB, это уменьшит количество аварий, потому что никто не может предсказать, сколько аварий может происходить из года в год», — говорит Маккомси. «Но, поскольку ADB сокращает тормозной путь по сравнению с барабанными тормозами, ADB может снизить риск аварии и/или ее тяжесть. Возможность уменьшить тяжесть аварии (т. е. только от травмы до материального ущерба) или превратить аварию в аварию — это хорошо для автопарков».

3) Мои специалисты обслуживают барабанные тормоза уже много лет. Как бы я обучил их на ADB?

Как отмечает МакКомси, у каждого производителя тормозов есть множество онлайн-ресурсов для технических специалистов, у которых есть вопросы, а также предлагается онлайн-обучение. Каждый из поставщиков АБР, опрошенных FE, рекламировал ресурсы, находящиеся в распоряжении клиентов, которые являются новыми для АБР.

На самом деле, одно из ключевых преимуществ ADB заключается в том, что они требуют меньше обслуживания, чем их аналоги с барабанными тормозами.

«Поскольку дисковые тормоза состоят из меньшего количества компонентов, техническое обслуживание упрощается и занимает меньше времени, что дает дополнительное преимущество в виде увеличения времени безотказной работы автомобиля», — отмечает Рид из Meritor.

Сокращенное техническое обслуживание включает увеличенные интервалы обслуживания тормозного трения. Однако вы не должны предполагать, что это означает, что ADB также могут обходиться без регулярного профилактического обслуживания; это остается решающим.

«Хотя может сложиться мнение, что пневматические дисковые тормоза не требуют технического обслуживания, реальность такова, что, как и для любой другой тормозной системы, регулярно планируемый график технического обслуживания является неотъемлемой частью достижения максимальной производительности, повышения безопасности и достижения оптимального срока службы», — говорит Виттлингер из Hendrickson. . «Выполнение регулярных проверок составных компонентов ADB, таких как тормозные колодки и суппорты, может значительно повлиять на срок службы и производительность системы».

Как избежать ссылок CSA на дисковые тормоза

Еще один ключевой способ сократить расходы на тормоза — избежать ссылок на соответствие, безопасность, подотчетность (CSA). Тормоза являются вторым после освещения компонентом грузовика, который подвергается штрафным санкциям, и это может привести к ненужным задержкам и простоям, которые автопарки просто не могут себе позволить.

Innovative Products of America (IPA) рекламирует свой Alpha Mutt, диагностический тестер прицепа. Технические специалисты могут проводить испытания многих компонентов прицепа, в том числе пневматических дисковых тормозов, с помощью специального диагностического программного обеспечения IPA.

Что касается пневматических дисковых тормозов, компания выделяет следующие особенности:

  • Планшетный или дистанционно управляемый пневматический тормоз;
  • Повторяющаяся активация тормоза в режиме реального времени для выявления развивающихся проблем и проверки герметичности корпусов сервоприводов; и
  • Возможность проведения аналоговых тестов на утечку в служебных и аварийных линиях.

Неэтилированный Avgas, Phillips 66 Aviation

Главная » Коллекция GamGram » № 62 / АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СЖАТОГО ВОЗДУХА / МАРТ 2011

Типичная воздушная система грузовика начинается с компрессора. Большинство воздушных компрессоров достаточно большие, чтобы справиться со всеми нагрузками большого грузовика-заправщика или гидрантной тележки с приводом (включая тормоза и топливный воздушные системы) охлаждаются водой через охлаждающую жидкость двигателя и используют моторное масло и собственный воздушный фильтр. Чистая охлаждающая жидкость, чистое масло и чистый воздух необходимы для жизни воздуха. компрессор. Крайне важно содержать воздушные и масляные фильтры в чистоте, чтобы обеспечить надлежащий срок службы двигателя. все компоненты, и воздушный компрессор не является исключением.

Сжатый воздух обычно приводит в действие две системы самолета-заправщика: пневматическая тормозная система и воздушные системы, связанные с операцией дозаправки. Эти две системы должны быть разделены друг от друга.

Сжатый воздух, выходящий из воздушного компрессора, обычно направляется в удаленный отдельный воздушный резервуар бак для работы системы дозаправки, для подачи воздуха к регуляторам давления, устройствам аварийного управления, блокировки, пневматические клапаны, барабаны с пневматическим приводом, внутренние клапаны, вентиляционные отверстия и так далее.

Лучше всего пропускать воздух всего заправочного оборудования через фильтр/лубрикатор. Частицы (грязь) удаляются и смазка (и химический реагент для воздушной сушки) могут быть добавлены для защиты движущихся частей в воздушной системе от чрезмерный износ, а также вода и лед при низких температурах.

Пневматические системы грузовых автомобилей подвергались критике за то, что они подвержены проблемам с водой для пока у грузовиков были воздушные системы. Проблемы включают коррозию/микроорганизмы проблемы и зависание.

Есть две причины проблем с воздухом в системах грузовика: изменение температуры и тот факт, что когда вы сжимаете газ, он не может удерживать столько воды — вода конденсируется под давлением. Например, воздух под давлением 150 фунтов на квадратный дюйм будет содержать гораздо меньше воды в растворе, чем воздух до сжатия.

Мы не можем изменить ни один из этих фактов, но есть решения:

1. Осушители воздуха. Эти устройства добавляются в систему для удаления воды. Они есть дорого, но многие люди добились значительного улучшения своих пневматических систем с установлены осушители воздуха. Обычно они представляют собой комбинацию нагревателя и влагопоглотителя. временная стоимость сменных картриджей может быть высокой. У них есть автоматический слив для выпуска накопленная вода.

2. Ресиверы высокого/низкого давления. Это как описано. Используйте два баллона с воздухом, первый из которых установлен ниже второго. Подавая сжатый воздух в нижний бак, большая часть вода конденсируется в нижнем баке и не достигает выходного отверстия в верхней части верхнего бак.

3. Воздушно-сухой. Химикат, который часто называют «спиртом» (или Air-Dry), но это не «просто спирт». изопропил спирт разрушает резиновые уплотнения, Air-Dry представляет собой метиловый спирт с добавлением специальных смазочных материалов. он предотвращает замерзание воды, а также смазывает уплотнения и подвижные компоненты для увеличения срока службы.

4. Клапаны автоматического слива воды. Эти клапаны «Спитлер» автоматически выпускают стоки на дно воздушных резервуаров периодически для удаления скопившейся воды.

5. Ручные дренажные клапаны. Обычно это клапаны с тросовым приводом для периодического слива воды. воду со дна ресивера вручную.

Так какое же решение лучше всего? Это зависит от вашего климата и ваших людей. В холодную погоду, когда влажность может увеличиваться и уменьшаться при изменении температуры, у вас будет более серьезное проблемы с заморозкой. В сухом плотном климате у вас могут быть микроорганизмы и смазка проблемы, вызывающие преждевременный износ элементов с пневмоприводом.

Дело в том, что если все, что вы будете делать, это каждый день вручную сливать баки, у вас будет мало замерзаний проблемы в холодную погоду и несколько других проблем в теплую погоду. Добавление Air-Dry очень хорошо дополнительный шаг, помогающий защитить пневматическое оборудование и обеспечить долгий срок службы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *