Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Нагнетатель воздуха

Автор admin На чтение 9 мин. Просмотров 1.1k.

Одной из основных задач, стоявших перед разработчиками с момента рождения ДВС, являлось повышение его мощности. Решение проблемы в лоб – увеличение количества цилиндров – приводит к росту массы и габаритов двигателя, а также вызывает другие сложности. Тем не менее, ещё на самых первых моторах был определен достаточно простой вариант увеличения мощности до пятидесяти процентов, при сохранении всех прочих характеристик силового агрегата. Добиться этого позволяет нагнетатель, обеспечивающий подачу дополнительного количества воздуха в двигатель авто.

Нагнетатель воздуха – зачем он нужен?

Для понимания места и роли нагнетателя воздуха необходимо вспомнить основы работы ДВС. В цилиндры двигателя авто поступает топливно-воздушная смесь (ТВС), сгорание которой и обеспечивает работу мотора. Соотношение между бензином и воздухом поддерживается на определенном уровне и зависит от режимов работы и нагрузки двигателя. Количество ТВС в цилиндре при обычных условиях ограничено его объемом, попадает она туда благодаря создаваемому разрежению на такте впуска, тогда мотор авто всасывает необходимое количество смеси.

Вот здесь и скрыта тонкость, позволяющая повысить мощность двигателя. Если в него подавать ТВС под давлением, то в тот же самый объем ее поместится гораздо больше, и значит, в процессе сгорания смеси выделится больше энергии и увеличится мощность, которую способен развивать силовой агрегат. Для увеличения объема воздуха, идущего в цилиндры двигателя авто, используется нагнетатель (компрессор). Так называется механизм для сжатия и подачи газа под давлением.

Дополнительным преимуществом может стать экономия топлива, т. к. необходимой мощности можно добиться от мотора меньшего объема.

Нагнетатель воздуха на авто – не все так просто

Однако использовать нагнетатель воздуха прямо в лоб оказалось достаточно затруднительно. Дело в том, что хотя мощность двигателя при этом увеличилась, но это создало ряд новых проблем, которые требовали своего решения для успешного внедрения наддува на авто. Одной из них явилось выделение значительно большего количества тепла при сгорании ТВС, из-за чего прогорали клапана, поршни, выходила из строя система охлаждения.

Другой особенностью стала повышенная вероятность возникновения детонации бензинового двигателя. Когда нагнетатель осуществляет дополнительную подачу воздуха в мотор, то возникающие в них при сжатии повышенные температура и давление могут вызвать детонацию, вследствие чего возможно разрушение двигателя, или как минимум, его преждевременный значительный износ. Избежать этого поможет использование высокооктановых видов топлива или декомпрессия, так по-другому называется уменьшение степени сжатия.

Новые виды горючего дороги, что увеличивает стоимость эксплуатации авто, а декомпрессия приводит к снижению выдаваемой мощности, т.е. теряется эффект от использования наддува воздуха.

Воздушный нагнетатель на авто – каким он бывает

Подачу воздуха в мотор можно осуществить разными вариантами, при которых используется внешний нагнетатель или складывающиеся условия в процессе движения. Исходя из этого, можно определить такие способы наддува:

  • механический, когда на авто устанавливается механический нагнетатель, приводимый в действие от коленвала мотора;
  • турбонаддув, когда предусмотрено использование турбо нагнетателя, приводимого в действие выхлопными газами;
  • электрический, в этом случае в авто применяется электрический нагнетатель воздуха;
  • «Comprex», при этом способе отсутствует приводной нагнетатель, а в цилиндры подача воздуха осуществляется с помощью выхлопных газов;
  • комбинированный, при котором используются несколько различных схем, как правило, совмещают механический нагнетатель и турбонаддув.

Существуют и другие способы, обеспечивающие подачу воздуха в двигатель авто, но выше отмечены наиболее часто применяемые на машинах. На отечественных, кстати, в том числе семейства ВАЗ, подобные устройства серийно не устанавливались.

Механический нагнетатель на карбюраторный авто – варианты построения

Механический нагнетатель был создан одним из первых, почти после появления ДВС. Он связан непосредственно с коленвалом двигателя авто и начинает работать сразу же после его запуска, обеспечивая подачу воздуха пропорционально оборотам мотора. Это является несомненным достоинством, но такой нагнетатель для своей работы отбирает часть мощности двигателя.

Существует несколько самых распространенных вариантов построения подобных устройств, наиболее известные из них показаны на фото. Их конструктивные особенности рассмотрены ниже:

  1. Нагнетатель ROOTS. Первоначально это были две обычные шестеренки, вращающиеся в разные стороны, помещенные в замкнутый корпус. С течением времени они видоизменились до того, что представлено на фото. Работает такой нагнетатель достаточно просто – вращающиеся лопатки ротора создают воздушный поток от входа к выходу. Основной недостаток подобных устройств – подача воздуха осуществляется неравномерно, что приводит к пульсации давления. Кроме того, после прохождения устройства возникающая турбулентность воздуха вызывает его нагрев. К достоинствам надо отнести простоту, компактность, и надежность, низкий уровень шума.
  2. Нагнетатель LYSHOLM. Относится к аппаратам винтового типа. Работает подобное устройство аналогичным образом – воздушный поток создается вращающимися роторами. Благодаря малому зазору между ними, обеспечивается требуемое качество наддува. Главным отличием подобного устройства будет сжатие воздуха внутри корпуса. Однако сложности проектирования и изготовления таких изделий вызывают их высокую стоимость, что ограничивает их применение в массовом производстве авто.
  3. Центробежный нагнетатель. Является наиболее распространенным типом и применяется как самостоятельно, в виде компрессора, так и в составе турбо устройств. Вращающиеся лопатки захватывают воздух и отбрасывают его на периферию корпуса. Двигаясь вдоль корпуса, имеющего улиткообразную форму, воздушный поток на выходе приобретает необходимое давление.

Для того чтобы центробежный нагнетатель работал эффективно, его крыльчатка должна вращаться с высокой скоростью. Обеспечение такого режима работы связано с трудностями смазки подшипников и создания подобных условий. Однако простота и относительно низкая стоимость самих устройств, сделала их наиболее популярными среди других типов нагнетателей. Особенно часто они используются для тюнинга авто, в том числе и семейства ВАЗ.

Турбо нагнетатель воздуха

Такой подход к обеспечению мотора дополнительным количеством воздуха является наиболее популярным. Применяется он и для дизелей, и для бензиновых моторов. Принцип, на котором работает подобный нагнетатель, понятен из приведенного рисунка:

По сути дела, это комбинация двух устройств – турбины, использующей энергию выхлопных газов, и компрессора. Здесь надо сразу отметить, что режим турбо, применяемый для повышения мощности дизелей, применяется гораздо чаще, чем нагнетание воздуха в бензиновых двигателях. В них повышение давления ограничено появлением детонации, и введение режима турбо требует принятия специальных защитных мер.

Использование энергии отработанных газов связано с целым комплексом проблем, в первую очередь с применяемыми материалами. Лопатки турбины должны выдерживать температуру до тысячи градусов, и при этом скорость их вращения зачастую превышает десять тысяч оборотов в минуту. Однако режим турбо, при котором в дизель поступает дополнительный воздух, облегчает его работу.

Исходя из изложенных особенностей, наилучшим образом наддув турбо будет выполняться при высоких оборотах двигателя, когда турбина сильно раскручена. Другой особенностью такого режима является так называемое запаздывание. В момент резкого нажатия педали, пока сработает наддув в режиме турбо, проходит некоторое время, что и вызывает провал в характеристике.

Чтобы его обойти, применяются специальные технические решения. Одним из возможных вариантов будет применение двух нагнетателей турбо, один из которых работает на малых оборотах, а другой на высоких. Каждый из автопроизводителей по-своему решает эту задачу – кто-то использует мощный нагнетатель, обеспечивающий излишний приток воздуха на всех режимах, и при необходимости сбрасывает его излишки, кто-то применяет несколько маленьких нагнетателей вместо одного большого, кто-то реализует различные комбинации двух первых вариантов.

Если говорить о режиме турбо для бензиновых двигателей, то стоит отметить, что он максимально эффективен на впрысковых двигателях. Карбюраторный мотор может работать в режиме турбо, но ему необходима определенная доработка – установка жиклеров большего сечения, изменение уровня поплавковой камеры и ряд других мер. Тогда как для инжекторного двигателя все сведется к использованию новой прошивки.

Тем не менее, режим турбо зачастую реализуют и на старых машинах, в том числе и семейства ВАЗ, правда, в этом случае чаще всего применяют электрический наддув.

Электрический нагнетатель для двигателя автомобиля

Подобные системы, реализующие режим турбо, относятся к комбинированным. В них чаще всего используется электрический мотор, работающий совместно с центробежным нагнетателем. Достоинством такого подхода, когда привод выполнен как электро, является его универсальность. Он не связан напрямую с работой двигателя, как механический наддув, и электрический мотор можно использовать при любых условиях.

Благодаря такому приводу как электро, можно избежать провала в характеристике нагнетателя. На средних и малых оборотах мотора работает электрический нагнетатель, на высоких включается турбина и реализуется обычный режим турбо. Подобные возможности построения наддува с использованием такого привода как электро, привлекают внимание все более широкого круга автопроизводителей.

Стоит отметить, что нагнетатель электро является привлекательным для выполнения тюнинга авто, в том числе и семейства ВАЗ. На этом рынке есть (отличный от уже описанных) осевой электрический нагнетатель. По оси воздуховода ставится вентилятор (электро). Когда он работает, то усиленный поток воздуха направляется во впускной коллектор. Фактически, таким образом вентилятор (электро) обеспечивает наддув.

К достоинствам, которыми обладает подобный электрический нагнетатель, следует отнести простоту его реализации. Для создания такой системы наддува не требуется никаких технически сложных систем и устройств, обычный бытовой вентилятор (электро) зачастую справится с обеспечением подачи нужного дополнительного количества воздуха в цилиндры мотора.

Использование такой техники позволяет без особых затруднений провести тюнинг старых машин, например таких, как ВАЗ ранних годов выпуска.

Нагнетатель на ВАЗ

В данном случае проблему надо рассматривать несколько шире – речь зачастую идет не конкретно о каком-то автомобиле семейства ВАЗ, а вообще об улучшении атмосферного двигателя. Это достаточно сложная проблема, и она не имеет однозначного решения. Конечно, решаясь улучшить характеристики старого автомобиля, например какой-то модели ВАЗ или Москвича, при использовании штатного двигателя его мощность можно увеличить только с помощью наддува.

Однако это далеко не так просто сделать, как кажется с первого взгляда. Повышение мощности мотора ВАЗ, как и любого другого, должно сопровождаться дополнительными изменениями, обеспечивающими правильное использование подобного усовершенствования. В противном случае измененный двигатель очень быстро выйдет из строя.


В то же время благодаря тюнингу двигателя, старый ВАЗ или любой другой подобный автомобиль, может получить новую жизнь, тем более что сделать подобные улучшения достаточно просто и не слишком дорого. Гораздо проще грамотно и правильно поставить на ВАЗ нагнетатель воздуха, что обеспечит прирост порядка тридцати процентов мощности двигателя, чем заниматься полной переделкой мотора в поисках тех же самых тридцати процентов мощности.

Но это уже совсем другая тема, в том числе и в отношении старых автомобилей ВАЗ, и хотя она не менее интересна, ее рассмотрение надо проводить самостоятельно.

Использование дополнительного объема воздуха для обеспечения прироста мощности двигателей, в том числе и семейства ВАЗ, довольно известный и давно освоенный автостроителями прием. Он позволяет решить многие вопросы, связанные с получением большей мощности от сравнительно небольших моторов, правда, при соблюдении ряда правил. Но, тем не менее, этот подход достаточно широко применяется разработчиками различных марок авто.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Воздушный нагнетатель 24В Airtronic D2

Воздушный нагнетатель.

Ошибки и описание действий при их появлении:

31 Нагнетатель – обрыв

Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

32 Двигатель нагнетателя – короткое замыкание на массу

(Непременно соблюдайте тестовое напряжение. В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А)

• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсо- едините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

33 Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу

Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

• Слишком низкое число оборотов: Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).

Слишком высокое число оборотов: – Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.

– Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.

Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

34 Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)

Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

Демонтаж нагнетателя воздуха в камеру сгорания

Снимите фланцевый уплотнитель. Извлеките отопительный прибор из внешнего кожуха (нижняя часть). Выкрутите 4 крепежных винта из нагнетателя воздуха в камеру сгорания.

Снимите с теплообменника нагнетатель воздуха в камеру сгорания и уплотнительную прокладку.

1 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания 2 Теплообменник 3 Крепежный винт

Внимание!

При монтаже нагнетателя воздуха в камеру сгорания, как правило, следует заменять уплотнительную прокладку.

Затяните 4 крепежных винта нагнетателя воздуха в камеру сгорания в последовательности, показанной на схеме, с моментом затяжки 4 +0,5 Нм.

1– 4 Затяните крепежные винты в данной последовательности с моментом затяжки 4 +0,5 Нм

5 Как правило, следует заменять уплотнительную прокладку между нагнетателем воздуха в камеру сгорания и теплообменником.

Воздушный нагнетатель 12В Airtronic D2

Воздушный нагнетатель. Ошибки и описание действий при их появлении: 31 Нагнетатель – обрыв Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. 32 Двигатель нагнетателя – короткое замыкание на массу (Непременно соблюдайте тестовое напряжение. В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А) • Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсо- едините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления. Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. 33 Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра. • Слишком низкое число оборотов: Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032). Слишком высокое число оборотов: – Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель. – Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления. Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. 34 Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. Демонтаж нагнетателя воздуха в камеру сгорания Снимите фланцевый уплотнитель. Извлеките отопительный прибор из внешнего кожуха (нижняя часть). Выкрутите 4 крепежных винта из нагнетателя воздуха в камеру сгорания. Снимите с теплообменника нагнетатель воздуха в камеру сгорания и уплотнительную прокладку. 1 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания 2 Теплообменник 3 Крепежный винт Внимание! При монтаже нагнетателя воздуха в камеру сгорания, как правило, следует заменять уплотнительную прокладку. Затяните 4 крепежных винта нагнетателя воздуха в камеру сгорания в последовательности, показанной на схеме, с моментом затяжки 4 +0,5 Нм. 1– 4 Затяните крепежные винты в данной последовательности с моментом затяжки 4 +0,5 Нм 5 Как правило, следует заменять уплотнительную прокладку между нагнетателем воздуха в камеру сгорания и теплообменником.

Воздушный нагнетатель 12В Airtronic D2 отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Воздушный нагнетатель 12В для Airtronic B/D4 (20 1812, 25 2113, 25 2317) Brano (Чехия)

Воздушный нагнетатель.

Ошибки и описание действий при их появлении:

31 Нагнетатель – обрыв

Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

32 Двигатель нагнетателя – короткое замыкание на массу

(Непременно соблюдайте тестовое напряжение. В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А)

• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсо- едините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

33 Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу

Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

• Слишком низкое число оборотов:
Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).

  • Слишком высокое число оборотов:
    – Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.– Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.
  • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

34 Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)

  • Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

Демонтаж нагнетателя воздуха в камеру сгорания

  • Снимите фланцевый уплотнитель. Извлеките отопительный прибор из внешнего кожуха (нижняя часть). Выкрутите 4 крепежных винта из нагнетателя воздуха в камеру сгорания.Снимите с теплообменника нагнетатель воздуха в камеру сгорания и уплотнительную прокладку.

Внимание!

При монтаже нагнетателя воздуха в камеру сгорания, как правило, следует заменять уплотнительную прокладку.

Затяните 4 крепежных винта нагнетателя воздуха в камеру сгорания в последовательности, показанной на схеме, с моментом затяжки 4 +0,5 Нм.

1– 4
Затяните крепежные винты в данной последовательности с моментом затяжки 4 +0,5 Нм

5 Как правило, следует заменять уплотнительную прокладку между нагнетателем воздуха в камеру сгорания и теплообменником.

По категориямВоздушные нагнетатели (вентиляторы, моторы)
Для воздушных отопителейAirtronic D2/D4

Воздушный нагнетатель 12В Airtronic D2 (25 2069 / 25 2115)

Воздушный нагнетатель.

Ошибки и описание действий при их появлении:

31 Нагнетатель – обрыв

Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

32 Двигатель нагнетателя – короткое замыкание на массу

(Непременно соблюдайте тестовое напряжение. В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А)

• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсо- едините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

33 Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу

Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

• Слишком низкое число оборотов:
Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).

  • Слишком высокое число оборотов:
    – Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.– Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.
  • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

34 Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)

  • Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

Демонтаж нагнетателя воздуха в камеру сгорания

  • Снимите фланцевый уплотнитель. Извлеките отопительный прибор из внешнего кожуха (нижняя часть). Выкрутите 4 крепежных винта из нагнетателя воздуха в камеру сгорания.Снимите с теплообменника нагнетатель воздуха в камеру сгорания и уплотнительную прокладку.

Внимание!

При монтаже нагнетателя воздуха в камеру сгорания, как правило, следует заменять уплотнительную прокладку.

Затяните 4 крепежных винта нагнетателя воздуха в камеру сгорания в последовательности, показанной на схеме, с моментом затяжки 4 +0,5 Нм.

1– 4
Затяните крепежные винты в данной последовательности с моментом затяжки 4 +0,5 Нм

5 Как правило, следует заменять уплотнительную прокладку между нагнетателем воздуха в камеру сгорания и теплообменником.

Нагнетатель — это… Что такое Нагнетатель?

Нагнетатель

Нагнетатель на гоночном двигателе AMC V8.

Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя.

Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных двигателях.

Суперчарджер

Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что некое количество лошадиных сил идёт на сам привод нагнетателя. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов.

Типы нагнетателей

Центробежный По своей конструкции они наиболее близки к турбонаддуву, поскольку имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха. Работа осуществляется следующим образом. Основная деталь центробежного нагнетателя – рабочее колесо, или крыльчатка. Лопатки крыльчатки играют самую главную роль. От того, насколько правильно они спроектированы и изготовлены, зависит результирующая эффективность всего нагнетателя. Итак, воздух, пройдя по сужающемуся воздушному каналу в нагнетатель, попадает на радиальные лопасти крыльчатки. Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. Далее воздух выталкивается в окружной воздушный туннель. Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться очень быстро. Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более, а для высоконапорных компрессоров дизелей они приближаются к цифре 200 тыс. об/мин.

См. также

Страница не найдена — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Лучшие промышленные воздуходувки и тепловентиляторы от Leister


Воздуходувки: типы, применение и преимущества

Что такое воздуходувка?

Воздуходувка — это полезный инструмент, который находит много домашнего и коммерческого применения. Это штучное оборудование или устройство, которое увеличивает скорость воздуха, когда воздух проходит через оборудованные рабочие колеса. Эти инструменты обычно используются в производственном процессе, включая вытяжку, аспирацию, охлаждение, вентиляцию и транспортировку.Их также можно использовать для любых приложений, требующих контролируемого потока воздуха, независимо от того, большое это приложение.

Хотя воздуходувка — отличный инструмент, важно знать, что существует несколько различных типов, и важно понимать разницу, чтобы вы могли найти лучший тип для ваших нужд. Ниже вы узнаете больше о различных типах, доступных вашему вниманию.

Нагнетатели горячего воздуха

Воздухонагреватель работает, пропуская воздух через нагретый элемент для повышения температуры воздуха.Горячий воздух можно использовать для различных целей, начиная от обогрева помещения и заканчивая сушкой покрытий и деталей, устранением мигания пластиковых компонентов и нагревом деталей в производственном процессе.

Нагнетатели холодного воздуха

Нагнетатель холодного воздуха является противоположностью нагнетателя горячего воздуха в том смысле, что он пропускает воздух через охлаждающий элемент, чтобы снизить температуру воздуха или предотвратить локальное повышение температуры воздуха. Нагнетатели холодного воздуха могут использоваться для охлаждения оборудования или помещений, для охлаждения при различных промышленных процессах обработки, для продления срока службы инструмента и для операций по техническому обслуживанию.

Характеристики воздуходувок

Обдумывая, какой тип нагнетателя горячего воздуха подойдет вам лучше всего, обратите внимание на встроенную термопару, встроенный контроль температуры, размер и контроль воздушного потока.

Встроенная термопара : При использовании нагнетателя горячего воздуха очень важна температура, и вам может потребоваться тщательно контролировать температуру в зависимости от области применения. Для этих целей вам нужно использовать нагнетатель горячего воздуха со встроенной термопарой, а не внешний регулятор температуры.Встроенная термопара позволяет легко измерять температуру и при необходимости вносить коррективы.

Бортовой контроль температуры : Существуют также воздуходувки со встроенной системой контроля температуры, которая необходима, если вам нужно изменить температуру и / или если вы будете использовать воздуходувку для нескольких различных применений. Хотя вы обнаружите, что воздуходувки с контролем температуры могут быть более дорогими, в долгосрочной перспективе возможна экономия, поскольку они более экономичны, чем использование внешнего компонента управления, поскольку вы можете использовать управление с обратной связью.

Compact : Воздуходувки бывают разных размеров. Вы можете найти компактные инструменты для нагнетания горячего воздуха, которые могут принести ряд преимуществ и будут полезны для множества различных применений. Конечно, для более крупных промышленных применений вам может потребоваться воздуходувка гораздо большего размера, и они также доступны.

Контроль воздушного потока : Возможно, вам потребуется рассмотреть возможность контроля воздушного потока. Для некоторых приложений потребуется высокое направление потока (открытый элемент), например большая полость, которую необходимо заполнить горячим воздухом, или слабое направление потока (полностью поддерживаемый элемент), что будет полезно, когда требуются высокие температуры.Многие воздухонагреватели позволяют регулировать воздушный поток.

Преимущества воздуходувок

Во многих отраслях есть выбор между использованием сжатого воздуха или воздуходувок. Когда есть выбор, у воздуходувок есть много преимуществ. Во-первых, воздуходувки значительно эффективнее. Стоимость эксплуатации невысока, и они обеспечивают только чистый воздух, поскольку в них не используются никакие масляные смазки или фильтры для воды. Еще одно преимущество — отсутствие конденсата в выпускном воздухе.

Поскольку воздуходувки являются независимыми частями оборудования, их работа не зависит от другого оборудования. Например, они не полагаются на трубопроводы высокого давления или отводящие линии. И когда вы выключаете воздуходувку, это не влияет на работу, особенно когда используются дополнительные воздуходувки.

Воздуходувки

могут использоваться для множества различных применений как в коммерческих, так и в домашних условиях, а также в небольших или крупных проектах. Важно найти наиболее подходящий для вас тип.Подумайте, нужен ли вам компактный вентилятор, или вентилятор с регулируемым контролем температуры, или тот, который позволяет вам контролировать сам поток воздуха. Воздуходувки Leister имеют широкий выбор, что позволяет легко сравнивать каждый из них, чтобы вы могли найти идеальный для себя. Если вам нужна помощь или вам нужна дополнительная информация, знайте, что мы здесь, чтобы помочь вам! Вы можете позвонить нам напрямую по телефону 1-800-694-1472 или прочитать наш блог, который поможет вам узнать, какая воздуходувка подходит именно вам.

Вам нужен нагнетатель воздуха в вашем наборе инструментов для автообработки?

Если вы хотите регулярно чистить свой автомобиль, использование правильных инструментов автоматической детализации сделает вашу работу намного проще и эффективнее.Воздуходувка может быть не первым инструментом, который приходит на ум, когда вы думаете об отделке автомобиля. Типичный набор инструментов для детализации домашнего автомобиля обычно содержит пылесос, щетки для детализации, тряпки, автомобильный шампунь, подходящий для удаления грязи с лакокрасочного покрытия, и какое-то средство для чистки салона автомобиля для удаления пятен и освежения обивки и ковров. Однако, если вам нужна небольшая дополнительная помощь в избавлении от пыли или капель воды с минимальными усилиями, добавление этого оборудования к вашему набору инструментов может сэкономить время и стать стоящей покупкой.

Использование воздуходувки для отделки автомобилей

Воздуходувка — это электрическая машина или машина с батарейным питанием, которая используется для очистки и сушки. Он работает, создавая устойчивый поток воздуха большого объема, который сдувает пыль с поверхностей, щелей, складок обивки и других труднодоступных мест. Это также помогает высушить влагу, оставшуюся во время детализации. Таким образом, это идеальное устройство для добавления в вашу коллекцию инструментов для детализации интерьера, когда вы хотите безупречных результатов.Вы можете нацеливаться на те узкие укромные уголки и сложные углы, к которым трудно добраться с помощью кисти или ткани. Воздуходувка пригодится для следующих целей:

  • Очистка вокруг панелей управления и дисплеев на приборной панели
  • Сушка капель воды с окон, дверей и т. Д.
  • Выдувание пыли из вентиляционных решеток кондиционера
  • Попадание в щели сиденья, где скапливаются волосы, крошки и пыль
  • Удаление частиц пищи с автомобильных сидений и ковров
  • Очистка от пыли вокруг уплотнителей дверей и карманов сидений
  • Удаление скрытой грязи из-под сидений и следов автокресел
  • Сдув песка из труднодоступных мест в машине после дня, проведенного на пляже
  • Удаление листьев и другого мусора, застрявшего под сиденьями, ковриками и педалями

После того, как вы сдули или удалили пыль, частицы пищи, песок или любые листья и грязь, скопившиеся внутри вашего автомобиля, просто пропылесосьте салон для безупречной отделки.Другие инструменты для автомойки, которые помогают добиться профессиональной отделки, включают пароочиститель, который помогает очистить и продезинфицировать салон.

Выбор подходящей воздуходувки для вашего набора инструментов для автообработки

Воздуходувки доступны в различных типах и размерах. Существуют также многофункциональные конструкции, такие как модели «2 инструмента в 1», которые состоят из воздуходувки и пылесоса. Обратите внимание на конструкции с функцией переменной скорости, чтобы дать вам больше контроля над воздушным потоком.

Мощность в зависимости от модели также сильно различается.Более мощный и крупный нагнетатель воздуха, используемый для обдува листьев, может иметь мощность около 3000 Вт и весить 3 кг. Обычно это используется для поддержания чистоты газонов, патио и проезжей части или для работ, требующих непрерывного использования в течение более часа. Однако компактные ручные конструкции идеально подходят для автоматической детализации. Обычно они имеют выходную мощность от 300 до 500 Вт и весят около 1–1,5 кг.

Сделайте легкий и компактный дизайн

Что еще нужно учитывать, если вы думаете о покупке воздуходувки? Если вы планируете включить его в свои аксессуары для чистки автомобиля, выберите легкую конструкцию с эргономичной ручкой, которая сделает его более удобным в использовании.Также полезно иметь набор насадок. Например, стандартное сопло подходит для всех поверхностей, а сопло с воздушными лопастями отлично подходит для доступа к зазорам в вентиляционных отверстиях. Меньшие и компактные модели также легче хранить вместе с остальной частью вашего комплекта автоматической детализации, когда они не используются.

Сравнение моделей с аккумулятором и питанием от сети

Выбираете ли вы модель с питанием от сети или от аккумулятора с питанием от аккумулятора — это вопрос личных предпочтений. По практическим соображениям вам может быть проще использовать беспроводную модель при уборке замкнутого пространства в автомобиле.У вас будет возможность чистить весь салон автомобиля без необходимости приближаться к розетке или использовать удлинители.

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете надежность инструмента с питанием от сети (не требуется зарядка аккумулятора в середине работы), это повлияет на ваше решение. Кроме того, подключаемая модель хороша для более трудоемких работ, требующих большого количества энергии, если, например, вам нужно очистить большую открытую площадку.

Советы и обслуживание

Если у вас есть воздуходувка с батарейным питанием, убедитесь, что она всегда полностью заряжена, чтобы подготовиться к следующей работе по автоматической детализации.Другие советы:

  • Убедитесь, что ничто не загораживает воздухозаборник во время работы, иначе он может перегреться.
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр для обеспечения максимальной производительности
  • Информацию о том, как часто нужно менять фильтр, см. В руководстве производителя.
  • Регулярно очищайте сопло. Используйте небольшую щетку (подойдет мягкая зубная щетка), чтобы очистить сопла от скоплений грязи.
  • Перед использованием осмотрите его, чтобы убедиться, что все болты и винты надежно закреплены.
  • Некоторые модели не предназначены для непрерывной работы более часа, в противном случае они могут перегреться.Обязательно прочтите инструкцию перед использованием.

Другое применение воздуходувки в доме

Меньшие воздуходувки также могут использоваться для очистки электрического оборудования и другой арматуры в доме. Часто это более безопасная альтернатива чистке хрупких деталей и электроники водой с мылом или щетками. Контролируемая струя воздуха под давлением отлично подходит для удаления скопившейся грязи и пыли со следующих объектов:

  • Клавиатуры, особенно там, где он собирается вокруг и под функциональными клавишами
  • Книжные полки и удаление пыли, скапливающейся между книгами и поверх них
  • Очистка дефлекторов кондиционеров
  • Очистка от пыли в динамике, разъеме для гарнитуры, разъемах для зарядки аккумулятора и разъемах в телефонах или ноутбуках
  • Пылезащитные жалюзи
  • Орнаменты (отрегулируйте воздушный поток на более низкое значение, если вы стираете пыль с хрупких украшений)
  • Сдув листьев с вашего сада, патио, дорожек и тротуаров за пределами вашего дома
Заключение

Добавление воздуходувки к вашему комплекту автозаполнения — покупка, позволяющая сэкономить время.Он быстро и эффективно удаляет пыль или впитывает лишнюю влагу после мытья автомобиля. Цены варьируются от 50 до 100 долларов в зависимости от марки и модели. Вы также можете использовать его для многих других дел по дому, чтобы сделать его стоящим вложением.

Однако это рекомендуемая покупка только в том случае, если вам действительно нравится сложная работа по детализации автомобиля и у вас есть на это время. Как вариант, вы можете обратиться за помощью к специалистам! Если вы гордитесь внешним видом своего автомобиля, назначьте встречу с компанией DetailXPerts, чтобы профессионально очистить и продезинфицировать ваш автомобиль или фургон с помощью нашей инновационной и экологически чистой паровой технологии.

Убедитесь, что вы подписались на нашу ежемесячную новостную рассылку. Это отличный способ быть в курсе последних советов и новостей об автомобилях, а также множества другой полезной информации для всех, кто интересуется автомобилями.

Westone Hearing Health Care — воздуходувка

 массив (4) {
  ["width_config"] => строка (0) ""
  ["header-top"] => array (2) {
    [0] => массив (2) {
      ["child_blocks"] => массив (1) {
        [0] => string (105) "{" type ":" static_block "," title ":" welcomelinks "," identifier ":" welcomelinks "," block_id ":" 61 "," store_id ":" 0 " } "
      }
      ["custom_class"] => строка (73) "граница-тире col-lg-8 col-md-8 col-sm-12 col-xs-12 беспорядок-приветствие ui-sortable"
    }
    [1] => массив (2) {
      ["child_blocks"] => array (4) {
        [0] => string (109) "{" type ":" static_block "," title ":" Добавить этот HHC "," identifier ":" share-social-hhc "," block_id ":" 78 "," store_id ":" 7 "}"
        [1] => string (89) "{" type ":" custom "," id ":" 12 "," title ":" header-account menu "," group_id ":" 1 "," store_view ": "0"} "
        [2] => string (83) "{" type ":" custom "," id ":" 1 "," title ":" Валюта магазина "," group_id ":" 1 "," store_view ":" 0 "}"
        [3] => string (83) "{" type ":" custom "," id ":" 2 "," title ":" Язык магазина "," group_id ":" 1 "," store_view ":" 0 "}"
      }
      ["custom_class"] => строка (61) "border-dash col-lg-4 col-md-4 col-sm-12 col-xs-12 accountinfo"
    }
  }
  ["header-mid"] => array (3) {
    [0] => массив (2) {
      ["child_blocks"] => массив (1) {
        [0] => string (78) "{" type ":" custom "," id ":" 3 "," title ":" Логотип сайта "," group_id ":" 1 "," store_view ":" 0 "}"
      }
      ["custom_class"] => строка (52) "граница-тире col-lg-6 col-md-6 col-xs-12 ui-sortable"
    }
    [1] => массив (2) {
      ["child_blocks"] => массив (1) {
        [0] => string (80) "{" type ":" custom "," id ":" 4 "," title ":" Search Mini "," group_id ":" 1 "," store_view ":" 0 "}"
      }
      ["custom_class"] => string (72) "border-dash col-lg-6 col-md-6 mini-search col-sm-6 col-xs-12 ui-sortable"
    }
    [2] => массив (2) {
      ["child_blocks"] => массив (1) {
        [0] => string (83) "{" type ":" custom "," id ":" 5 "," title ":" Раскрывающаяся корзина "," group_id ":" 1 "," store_view ":" 0 "}"
      }
      ["custom_class"] => строка (60) "граница-тире col-lg-6 col-md-6 col-sm-6 col-xs-12 ui-sortable"
    }
  }
  ["header-bottom"] => array (1) {
    [0] => массив (2) {
      ["child_blocks"] => массив (1) {
        [0] => string (84) "{" type ":" custom "," id ":" 6 "," title ":" Основная навигация "," group_id ":" 1 "," store_view ":" 0 "}"
      }
      ["custom_class"] => строка (42) "граница-тире col-lg-12 nav_site ui-sortable"
    }
  }
}
 

Применение нагнетателя воздуха для горения — AirPro Fan & Blower Company

Основные отрасли промышленности для нагнетателей воздуха для горения

Во многих отраслях, от пищевой и энергетической до обработки металлов, пластика, стекла, бумаги и целлюлозы, используются воздуходувки для нагрева и сушки.

Выбор технологии нагнетателя воздуха для горения и технические характеристики

Радиальное колесо с кожухом, имеющее высокое соотношение давления и расхода, часто используется для нагнетателей воздуха для горения, но есть несколько моделей, которые мы используем в зависимости от конкретного применения.

Конструкции промышленных вентиляторов, обычно используемые для нагнетателей воздуха в камеру сгорания

Компоновка вентиляторов, аксессуары и дизайн

Расположение вентиляторов показывает, как двигатели устанавливаются на вентиляторы и приводят в движение их.Для нагнетателя воздуха для горения обычно требуется двигатель с прямым приводом для Компоновки 4 с частотно-регулируемым приводом, но в очень больших системах, скорее всего, это будет двигатель с ременным приводом для Композиции 1. Варианты расстановки:

Композиция 1 — Ременная передача с консольным рабочим колесом. Вентилятор и мотор монтируются отдельно на единое основание.

Композиция 4 — Прямой привод с консольным рабочим колесом. В недорогой конструкции крыльчатка вентилятора устанавливается непосредственно на валу двигателя.

Что касается дизайна и принадлежностей, то все дело в защите и оптимизации работы, обслуживания и срока службы вентилятора и подшипников.Хотя близость к высокотемпературным системам может указывать на необходимость использования специальных материалов для конструкции, воздух, который проходит через нагнетатель воздуха для горения, является окружающим воздухом комнатной температуры, поэтому обычно достаточно стандартных материалов.

Часто количество воздушного потока регулируется частотно-регулируемыми приводами и / или впускными заслонками. Используя эти компоненты вместе как единое целое, эффективность котла увеличивается, что приводит к повышению надежности системы и увеличению энергосбережения.

Для промышленных нагнетателей воздуха для горения мы часто рекомендуем:

Поговорите с нашими разработчиками приложений

Если вы ошеломлены всей этой информацией, не отчаивайтесь! У нас есть команда инженеров, которые будут рады поговорить с вами и выбрать лучший вентилятор для вашего приложения. Вы можете позвонить по телефону 715-365-3267, написать по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или отправить нам свою информацию, и один из наших инженеров свяжется с вами.

Содержание, относящееся к приложениям нагнетателя воздуха для горения

Вот связанные сообщения и тематические исследования, которые могут быть интересны, когда вы думаете о своем приложении.

Пылеуловитель | Воздуходувка | Баллон со сжатым воздухом

Электрические нагнетатели воздуха и сжатый воздух

Электрические нагнетатели воздуха идеально подходят для очистки компьютеров, компьютерных клавиатур, устройств хранения и фотооборудования. Независимо от того, насколько вы осторожны, пыль всегда проникает в объектив камеры или между клавишами. Воздуходувки удаляют пыль из труднодоступных мест на электронике и камерах, включая задний оптический элемент и зеркало. Независимо от того, являетесь ли вы обычным или профессиональным фотографом или обычным пользователем компьютера, воздуходувки — лучший способ содержать ваше оборудование в чистоте.

Типы воздуходувок

Доступно несколько типов нагнетателей. Ручные воздуходувки просты, но эффективны. Эти устройства оснащены клапаном и насосом. Вы сжимаете насос, чтобы обдувать линзы или другое оборудование воздухом, удаляя пыль и мусор. С электрическими воздуходувками вы получаете устройства многоразового использования, которые захватывают окружающий воздух для очистки вашего оборудования. Сжатый воздух в баллончике — это мгновенное и мощное решение, которое поставляется в одноразовом контейнере.

Выбор правильных нагнетателей

Правильный нагнетатель воздуха зависит от ваших потребностей.Если вы ищете мягкое чистящее средство, которое не повредит линзы и стеклянные элементы, ручные воздуходувки предложат подходящее решение. Если вам нужно немного больше мощности, сжатый воздух может дать лучшие результаты. Однако будьте осторожны, потому что сжатый воздух намного сильнее, чем воздух, нагнетаемый вручную. При очистке линз и фильтров внимательно следите за давлением воздуха. Электрические пылесосы предлагают более мощное и надежное решение. Некоторые электрические воздуходувки оснащены двигателями мощностью до 500 Вт с достаточной мощностью воздуха для безопасной очистки линз фотоаппаратов и другого оборудования.У многих есть длинные шнуры для подключения к ближайшим источникам питания. Использование электрического устройства является экологически безопасным вариантом в отличие от одноразовых изделий.

Очистите камеры, фильтры, компьютеры, клавиатуру и любое другое электронное оборудование с помощью электрических пылесосов или сжатого воздуха. Найдите большой выбор опций на сайте B&H Photo and Video.

AM2400D ВОЗДУХОДУВКА 250 Вт | Официальный веб-сайт Nilfisk

AM2400D ВОЗДУХОДУВКА 250 Вт | Официальный веб-сайт Nilfisk Получите демонстрацию или расценки

Получите демонстрацию или расценки

Мощный и экономичный способ сушки ковров и полов

Воздуходувка VIPER BV3 предлагает мощный и более экономичный способ сушки даже больших ковров и полов.Идеальное решение для сушки больших ковров и полов, а также для быстрого перемещения воздуха из туалетов и туалетов в гостиницах, школах, офисах и подобных местах.

Работа с BV3 очень гибкая и удобная. Вы можете разместить компактную машину под несколькими углами выдувания. Получите максимальную эффективность, подключив до 3 устройств с помощью гирляндной цепи, а воздуходувку весом всего 10 кг легко переносить, хранить и транспортировать. Оснащенный новым 3-скоростным асинхронным двигателем с тепловой защитой, BV3 сэкономит электроэнергию и расходы.Кроме того, он защищен прочным корпусом, изготовленным методом роторного формования, поэтому он прочен и готов к работе в любых условиях. Благодаря длительному сроку службы и низкому энергопотреблению он обеспечивает привлекательную совокупную стоимость владения.

  • Рентабельность: новый 3-скоростной асинхронный двигатель с пониженным энергопотреблением
  • Надежность: защита от перегрева за счет прочной роторно-формованной конструкции
  • Гибкость: простота маневрирования до желаемого угла обдува
  • Компактность: спроектирована в современный стиль для удобства использования и экономии места при хранении.Можно штабелировать в 2 или 3 слоя. Имеет шнур и дополнительную выдвижную ручку.
Полное описание

Nilfisk и члены группы Nilfisk могут связываться с вами по поводу своей компании, продуктов и / или услуг через прямые каналы связи, такие как электронный маркетинг, публикации в социальных сетях и / или обмен сообщениями и push-уведомления. уведомления.

Давая согласие, вы соглашаетесь с тем, что Nilfisk может собирать и использовать данные первой стороны с веб-сайтов Nilfisk на таких платформах, как Facebook, LinkedIn, Google и т. Д.Вы также соглашаетесь с тем, что Nilfisk может использовать ваши данные для персонализации, адаптации и целевого общения непосредственно с вами относительно новостей, продуктов, специальных событий, маркетинговых кампаний и других подобных предложений.

  • Вы можете в любое время отозвать свое согласие на то, чтобы Nilfisk связалась с вами, нажав здесь

Nilfisk обслуживает клиентов напрямую и через всемирную дилерскую сеть. Для обработки вашего запроса мы можем передать вашу информацию уполномоченным торговым посредникам в вашем регионе.Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь напрямую в Nilfisk.

https://tag.simpli.fi/sifitag/aafc5dc0-f497-0139-93b4-06b4c2516bae

Giottos Rocket Air Blower Review

Дети думали, что воздуходувка Giottos Rocket Air Blower была для них игрушкой — я предлагаю вам взять хотя бы две, если у вас есть дети.Rocket — это недорогой и незаменимый продукт , который должен быть в комплекте каждого фотографа.

Пыль от сенсора — большая проблема для нынешних цифровых зеркальных фотокамер. особенно проявляется в макросъемке, пейзажной фотографии и другой фотографии с использованием крошечной диафрагмы или использование мягких светлых цветов, таких как голубое небо. Воздуходувка Giottos Rocket Air Blower — ключевая часть моего арсенала защиты от пыли сенсоров — и всегда мой первый шаг в очистке сенсоров и линз.

При очистке сенсора я предпочитаю использовать воздух, а не методы очистки прямым контактом (к которым я иногда прибегаю). Ракета использует сжатие руки для очень сильного всплеска давления воздуха. Предполагается, что воздух поступает в вентилятор снизу и выходит сверху (хотя не все так), чтобы пыль, которую вы сдуваете, не попала обратно в камеру вентилятора. Ножки, похожие на ракетные плавники, предотвращают соприкосновение нижнего отверстия для воздуха с грязной поверхностью, например, с поверхностью стола.Ребра также предотвращают откатывание воздуходувки.

Воздуходувка Giottos Rocket очень удобна для удаления пыли с линз или фильтров. Я рекомендую использовать грушу перед использованием контактных методов очистки линз. С помощью воздуходувки можно удалить частицы, которые могут поцарапать линзу или фильтр при протирании тканью для линз или тканью для линз.

Судя по фотографиям, которые я видел, я ожидал, что Ракета будет устройством из твердого пластика. На самом деле он довольно мягкий, за исключением твердого пластикового наконечника.Для создания хорошего выброса воздуха не требуется сильного давления руки.

Большая воздуходувка Giottos Rocket имеет высоту около 7,5 дюймов (190,5 мм). Средний — 6,6 дюйма (168 мм), а маленький — 5,3 дюйма (135 мм). Лично я предпочитаю средний размер для общего использования, но большой также очень хорошо подходит для крупных проектов по уборке. Маленький — хороший размер для путешествий — бросьте по одному в каждую сумку для фотоаппарата.

Я настоятельно рекомендую этот продукт.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *