Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Жиклеры топливные карбюратора солекс 21083. Советы по настройке и регулировке карбюраторов солекс

Карбюратор солекс 21083 устройство

Солекс 21083 – один из самых популярных отечественных карбюраторов. В основном устанавливается на 1,5-литровые двигатели российского и советского производства, хотя нередко их можно увидеть, например, на старых карбюраторных японских автомобилях, так как это по конструкции они значительно проще аналогов. Нормально работать этот карбюратор будет лишь при бесконтактной системе зажигания, ввиду ряда технических особенностей. Существует множество вариантов карбюратора «Солекс», однако, 21083 – это базовый вариант. Именно он пользуется наибольшей популярностью, так как легко модифицируется путём установки разных жиклёров, или даже расточки диффузоров. Не рекомендуется устанавливать «Солекс 21083» на автомобили с рабочим объёмом более 1,5 литров. Машина, конечно, будет ехать, но провал в динамике будет очевидным, тут уже не поможет установка жиклёров бОльшей проходимости.

Конструкция и принцип работы

Конструкция

Карбюратор на различных режимах снабжает топливно-воздушной смесью двигатель. При запуске на «холодную» вручную полностью открывается дроссельная заслонка (так называемый «подсос»), при этом поступающая смесь в цилиндры полностью обогащена. После прогрева двигателя обороты падают, подсос можно убирать. Водители убирают его по-разному, но рекомендуется делать это постепенно.

Топливо в карбюратор передаётся в поплавковые камеры от мембранного насоса, за уровень бензина отвечает игольчатый клапан. Через камеру топливо переходит в каналы корпуса, где и попадает в жиклёры, а через них уходит в первую камеру. Образуется топливно-воздушная смесь, подача которой непосредственно в цилиндры осуществляется педалью газа. Вторая камера включается лишь при резком ускорении и работе на повышенных оборотах.

На холостом ходу включается ЭПХХ (электромагнитный клапан холостого хода), при этом двигатель работает стабильно, а автомобиль потребляет гораздо меньше топлива.

Впрочем, на некоторых устройствах он может быть отключен, при поломке лишь немного вырастут обороты и расход, но автомобиль будет ехать.


Электромагнитный клапан холостого хода

Признаки неисправности карбюратора

Общеизвестный факт: качество топливо в нашей стране оставляет желать лучшего. В результате этого возможно засорение карбюратора маслами, твёрдыми частицами и т.д.


При этом могут наблюдаться один или несколько признаков:

  • существенно выросший расход топлива;
  • двигатель не запускается «на холодную»;
  • потеря динамики;
  • «троение» двигателя.

Работоспособность можно восстановить самому. При неудаче можно его снять и отнести мастеру, который опытным глазом сразу определит ошибки и настроит «на глазок», после чего автомобиль хотя бы заведётся.

Для начала можно попробовать отрегулировать карбюратор без снятия с автомобиля.

Настройка и регулировка

Первым делом двигатель прогревается до момента включения вентилятора. Далее на слух винтами количества подкручиваются обороты. Работа должна быть ровной, при резком нажатии на педаль газа провалы отсутствовать, а обороты при этом расти быстро и плавно. Винтом качества регулируется количество выхлопных газов. В идеале из выхлопной трубы в сухое время года не должно быть видно никаких выходящих газов (они-то будут, но не видимы глазу, если всё работает правильно). Всё тоже можно сделать, глядя на показания тахометра. К сожалению, на многих моделях советских автомобилей он отсутствует в принципе, поэтому чаще всего настройку придётся делать всё же на слух.

Для полной регулировки, прочистки и настройки карбюратор снимается с автомобиля. Порядок действий при снятии устройства с автомобиля:

  • снимаются воздушный фильтр и его корпус;


  • отсоединяются все трубки и тросики;


  • снимается проводок ЭПХХ;


  • откручиваются гайки.


Если не уверены, что будете в состоянии поставить всё обратно, все крепления перед отсоединением можно сфотографировать, например, на камеру мобильного телефона.

Позаботьтесь о месте, где будут выполняться работы. Оно должно быть проветриваемым, свободным от различных взвесей, стол вытерт и покрыт тканью или старыми газетами. Перед глазами лучше иметь схему карбюратора. Раскладывать мелкие детали желательно в различные баночки и коробочки строго по порядку. Приготовьте ёмкость для растворителя марки «646». Приобретите ремкомплект для Вашего карбюратора, стоит он сущие копейки.

Порядок работы:

  • смотрим на поплавки. Они должны быть параллельны друг другу. При наличии любых механических повреждений без раздумий заменяйте на новые. Игольчатый клапан должен свободно ходить в гнезде, при этом шарик не должен нигде задерживаться;


  • протираем крышку от неизбежной грязи и масла, для этого используем ванночк

Регулировка холостого хода на карбюраторе Солекс

Для регулировки холостого хода потребуется узкая, плоская отвертка. Также, возможно, потребуется ключ на «13» и тонкая проволока (рис. 1).

Порядок действий

  1. Отвернуть винт качества до щелчка и завернуть на 2-3 оборота.
  2. Запустить и прогреть двигатель.
  3. Винтом количества выставить обороты в районе 850-950 об/мин.
  4. Винтом качества поймать положение максимальных оборотов.
  5. Еще раз винтом количества убавить обороты до 850-950 об/мин.
  6. В заключение, контрольная проверка винта качества – он должен находится в положении максимальных оборотов. При необходимости, подкорректировать его положение.

Описание регулировки холостого хода:

  1. Берем отвертку и отворачиваем винт качества до легкого щелчка (щелчок чувствуется руками, когда винт слетает с резьбы). После этого заворачиваем его на 2-3 оборота (рис.2 и рис.3).
  2. Регулировка холостого хода производится только на прогретом двигателе. Заводим автомобиль и ждем пока он прогреется до рабочей температуры. В процессе прогрева убираем подсос полностью. Если подсос будет не убран, отрегулировать холостой ход не получится.

  3. Винтом количества выставляем обороты холостого хода в районе 850-950 об/мин (рис.2 и рис.3). Штатный тахометр (если он имеется) может иметь достаточно серьезные огрехи в показаниях (вплоть до разницы в 500 об/мин). Поэтому лучше ориентироваться на слух или воспользоваться портативным электронным тахометром.
  4. Далее берем отвёртку и начинаем заворачивать винт качества до момента максимальных оборотов двигателя. Может сложится ситуация, когда в процессе заворачивания винта качества, обороты двигателя начнут не повышаться, а наоборот понижаться. В этом случае производим следующие действия:
    1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
    2. Отсоединяем провод от электромагнитного клапана и откручиваем его ключом на «13» (рис. 4)
    3. Извлекаем из клапана жиклер холостого хода (рис.5)
    4. Тонкой проволокой немного расширяем отверстие жиклера (рис.6). Проволока должна быть меньшего диаметра, чем отверстие жиклера. На этом этапе не следует прилагать чрезмерные усилия.
    5. Собираем все в обратной последовательности. Электромагнитный клапан должен быть затянут ключом, но не прилагайте в процессе затяжки больших усилий. В случае излишней затяжки произойдет деформация жиклера (жиклер будет сплющен). Не забываем вернуть на место провод электромагнитного клапана.
    6. Повторяем регулировку винта качества в пункте 4. При необходимости, повторяем все действия с пункта “a”.

    ВНИМАНИЕ

    Отверстие жиклера холостого хода должно быть расширено всего лишь на 0.02-0.03 мм. Будьте аккуратны.

    Следует добиться того, чтобы обороты двигателя падали с максимальных значений как при закручивании винта качества, так и при его откручивании.

    Возможна ситуация, когда максимальные обороты двигателя устанавливаются только тогда, когда винт качества почти закручен до упора или даже, упирается в конец резьбы. В этом случае следует заменить жиклер холостого хода (жиклер электромагнитного клапана) на другой жиклер с меньшим диаметром отверстия.

  5. Установить винтом количества обороты в районе 850-950 об/мин.
  6. Контрольная проверка винта качества. Еще раз проверить, что винт качества находится в положении максимальных оборотов двигателя. Если максимальные обороты двигателя держатся в широком диапазоне положения винта качества, то винт качества следует сместить к границе обеднения топливной смеси (закрутить).

Если карбюратор не реагирует на винт качества смеси, то это может говорить о следующих неисправностях: не затянут электромагнитный клапан, засорение жиклера холостого хода, неисправность электромагнитного клапана холостого хода или его электропитания, проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива, регулировка заслонки второй камеры, неисправность экономайзера мощностных режимов (ЭМР), негерметичное уплотнительное кольцо канала холостого хода.

Как отремонтировать и отрегулировать карбюратор Солекс?

На чтение 6 мин. Просмотров 404

Когда необходимо настроить карбюратор многие автовладельцы не знают куда бежать с этой проблемой. Однако, разобравшись в конструкции карбюратора солекс, можно наладить его работу самостоятельно.

Совсем недавно работу ДВС нельзя было представить без такого узла, как карбюратор. Это устройство готовит оптимальную горючую смесь и подает её в камеру сгорания. Точно дозируя соотношение объемов жидкого топлива и воздуха в нужных пропорциях, карбюратор служит неотъемлемым компонентом системы питания двигателя.

Карбюратор Солекс

Количество подаваемого воздуха регулируется положением дроссельного узла (проще говоря, положением педали акселератора). В зависимости от режима работы ДВС меняется алгоритм смесеобразования в карбюраторе. Однако истины неизменны: для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 15 кг воздуха. Поэтому ДВС работает в диапазоне подготовки смеси от 1:13 (обогащенная смесь) до 1:17 (обедненная смесь) и выходящие за эти пределы цифры неотъемлемо приводят к неустойчивой работе двигателя.

Карбюратор солекс обладает двумя смесительными камерами, благодаря чему достигается оптимальный баланс мощностных характеристик и экономичности.

Все модификации solex отличаются друг от друга только регулировками основных элементов (производительностью жиклеров, диаметром диффузоров, эмульсионной трубкой и пусковыми зазорами заслонок). В специальной технической литературе собрана вся теория по обслуживанию и регулировке карбюратора. Данная таблица содержит тарировочные данные жиклеров популярных моделей карбюраторов.

Меньший топливный жиклер еще не означает снижение расхода топлива в городской езде. Здесь теория часто расходится с практическими результатами. Водителю приходится больше открывать дроссель и подавать большее количество топлива в цилиндры, что неминуемо приводит к росту потребления топлива.

Ремонт карбюратора солекс

Ремонт карбюратора Солекс

Если ДВС стал работать неустойчиво (появились провалы при разгоне, спокойной езде, работе на ХХ) или замечен в повышенном аппетите не стоит сразу же бежать и покупать ремкомплект на solex. Возможно, устройство достаточно хорошенько осмотреть и отрегулировать. Прежде всего, осмотрите диффузоры и заслонки дросселей на предмет сторонних предметов и герметичности закрытия. Если все в норме, выверните электромагнитный клапан и снимите жиклер ХХ. Тщательно очищаем его от грязи с помощью чистящего средства и сжатого воздуха. Крышка также подлежит очистке, а заодно проверьте целостность диафрагмы холодного пуска и её зазор т.к. надрыв механизма входит в список основных неисправностей. Далее внимательно осмотрите поплавок поплавковой камеры, его уровень и геометрию. С помощью картонки убедится в том, что поплавок не соприкасается со стенками камеры. Настройка уровня и хода достигается регулировкой язычков поплавка.

Если повреждена прокладка, её нужно заменить. Для проверки герметичности запорного клапана достаточно в него подуть, закрыв отверстие языком.

Устанавливать электромагнитный клапан на место нужно аккуратно, смазав уплотнительное кольцо маслом, чтобы не повредить резьбу и точно чувствовать момент касания жиклера ХХ своего седла в крышке. Стоит также проверить усилие затяжки гаек карбюратора к впускному коллектору, не забывая проверить работу привода педали газа. Если при максимально утопленной педали дроссельные заслонки открыты не полностью (не стоят вертикально), нужно подрегулировать положение троса крепежными гайками. Обязательно оставьте небольшой отрезок троса под свободный ход, чтобы он немного провисал между местом зажима и кожухом крепления.

Карбюратор Солекс в автомобиле

Далее проверяется работа насоса-ускорителя. Если распылители засорены, будет ощущаться задержка при разгоне автомобиля. Нелишним будет и проверка диафрагмы привода ускорителя и его рычага на легкость его перемещения. Сломанную или поврежденную пружину необходимо заменить.

Демонтаж топливных жиклеров из колодцев удобно выполнить деревянной зубочисткой. Необходимо запомнить их расположение для последующей сборки. Воздушные жиклеры снимаются в сборе с эмульсионными трубками. Трубки очищаются ацетоном или бензином. Допускается прочистка жиклеров тонкой медной проволокой (её диаметр должен быть меньше диаметра отверстия жиклера). При ревизии экономайзера мощностных режимов будьте внимательны и не упустите из вида пружинку для проверки диафрагмы и чистоты жиклера. Поврежденная диафрагма напоминает о себе неустойчивой работой ДВС, повышенным расходом топлива, продолжением работы мотора при полностью перекрытом винте регулировки качества смеси.

Теория ДВС подтверждает необходимость периодически обслуживать карбюратор солекс. Это не означает, что в устройство необходимо лезть по поводу и без оного, но проводить профилактическую чистку рекомендуется, не дожидаясь серьезных сбоев в работе карбюратора.

Допускается использование сжатого воздуха, специальной химии и мягкой проволоки из меди. Продувать можно все подряд, чтобы засорения выходили наружу в атмосферу, а не внутрь ДВС. Соединяя трос подсоса, перепроверьте и отрегулируйте его работу. При задвинутой рукоятке в салоне, воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открытой. Без веских причин не рекомендуется снимать устройство с коллектора или полностью разбирать его. А вот иметь ремкомплект в багажнике не будет лишним, он стоит смешных денег и содержит все детали, позволяющие отрегулировать устройство практически в полевых условиях. Это как раз тот случай, когда теория с практикой расходиться не может! В ремкомплект карбюратора входят все заменяемые элементы устройства, однако можно ограничиться лишь некоторыми из них: пружина и диафрагма экономайзера, пружина пускового устройства, топливный фильтр, клапан топливный, жиклеры топливные и воздушные, уплотнительные колечки, распылитель топлива.

Регулировка карбюратора солекс

Как гласит теория ДВС, начать следует с поплавковой камеры, в которой нужно проверить и отрегулировать уровень топлива.

  • Завести мотор на несколько минут, а затем заглушить.
  • Вытащить воздушный фильтр.
  • Вытащить шланг подачи топлива, ослабив хомут.
  • Отвернуть пять болтов и аккуратно снять крышку карбюратора. Перевернуть крышку и положить её на ровную поверхность.
  • Замерять штангенциркулем расстояние от кромки корпуса поплавковых камер до уровня топлива, находящегося в них. Расстояние должно быть в пределах 25,5 мм. В противном случае, нужно добиться этого значения путем подгибания язычка кронштейна поплавков.
  • Проверить параллельность поплавков к поверхности крышки, если есть расхождения — следует отрегулировать их кронштейны.

Далее регулируется пусковое устройство (ПУ). Теория настройки устройства гласит о необходимости проводить операцию на снятом с машины карбюраторе.

  • Закрыть воздушную заслонку приводом её рычага.
  • Утопить шток ПУ отверткой.
  • Замерить зазоры между заслонкой и стенкой камеры. Сверить с тарировочными данными для вашей модели карбюратора. Если зазор не соответствует, см. следующий пункт.
  • Отпустить контргайку ускорительного насоса и проворачивать регулировочный винт. Воздействуя на винт против хода секундной стрелки, зазор увеличивается, по её ходу – уменьшается.
  • После измеряется зазор дроссельной заслонки первой камеры. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Пусковой зазор должен соответствовать тарировочным данным таблицы. Регулируется зазор вращением регулировочного винта дроссельной заслонки.

После проведенных операций настройки, необходимо отрегулировать холостой ход. Настройка ХХ производится на прогретом двигателе. Авторы журнала «теория ДВС» рекомендуют прибегнуть к помощи газоанализатора и тахометра. Если газоанализатора под рукой нет, настройка проходит следующим образом:

  • На неработающем ДВС завернуть до упора винт качества смеси, после чего отвернуть его на 3-4 оборота, предварительно сняв пластиковую заглушку.
  • Завести мотор, убрать подсос, включить дальний свет и вентилятор печки.
  • Винтом количества смеси вывести обороты около 800 об/мин.
  • Винтом качества установить максимальные обороты.
  • Винтом количества смеси доводим обороты до 900 в минуту.
  • Винтом качества устанавливаем обороты двигателя до показателя 800 об/мин.
  • Затягивать винт качества до момента перехода оборотов ДВС в неустойчивую зону, а затем отпустить винт от полуоборота до одного оборота назад.

Главное помнить, что все неисправности приводят к чрезмерному обогащению или к переобеднению смеси и имеют непосредственное влияние на работу вашего автомобиля и его аппетит!

Solex, Kadron, Brosol и Bocar Idle Jets

gif» valign=»middle»>
Aircooled.Net — эксперты VW по струйной очистке, и они помогут вам правильно подбросить карбюратор (ы)! У нас есть форсунки, и, что более важно, мы обладаем знаниями и опытом, чтобы получить вам правильные форсунки, не покупая при этом кучу самолетов, которые вы не будете использовать!

С воздушным охлаждением.Net являются экспертами по струйной очистке и помогут вам правильно впрыснуть ваш карбюратор (ы)! У нас есть много форсунок и размеров, которых нет в других местах. Часто форсунки просверливались и / или расширялись до размера, отличного от штампованного, поэтому мы всегда рекомендуем покупать новые форсунки, если вы не уверены и не имеете доступа к инструменту для проверки их размера. Форсунки Solex, Kadron, Brosol и Bocar Idle Jets ввинчиваются снаружи карбюратора, они не являются внутренними, поэтому смена жиклеров выполняется быстро и легко!

gif» valign=»middle»>
Характеристики товара
Кадроны, используйте 50 или 55 холостой ход, Кадроны часто намного лучше работают на 50, чем на 55. Также знайте, что есть много парней, работающих на холостых оборотах 60 и 65 на своих кадронах, и это те ребята, которые не проходят тесты на выбросы и получают 17 миль на галлон вместо 35. Хотя многие не заботятся об эмиссии (особенно если это больше не требуется для ваш год), это также означает, что они смывают масло со своих цилиндров, и это приводит к значительному увеличению износа поршней, колец и цилиндров из-за разбавления масла. Бензин — дерьмовая смазка!

Solex, Brosol или Bocar 34-3, или 30/31, используют жиклер холостого хода 60 и 50 л.с. (также называемый «пилотный жиклер»).Это кажется странным, но это из-за конструкции схемы холостого хода и прогрессии (большинство парней никогда не удосужились взглянуть на нее внимательно), в которой используются оба сопла (комбинированная зона) в сочетании с двумя большими воздуховыпускными отверстиями холостого хода. Idle Jet и Power Jet физически взаимозаменяемы, но имеют разные размеры. Они часто включают карбюраторы парнями, которые думают, что жиклер холостого хода должен быть маленьким, а жиклер — большим! Убедитесь, что жиклер Power Jet (50 в УГЛОМ месте) находится сзади, а жиклер холостого хода (65, сбоку) находится спереди.

Карбоновые двигатели серии 30 должны использовать жиклер холостого хода 50-55.

Если вы находитесь на высоте, ваш двигатель будет работать с меньшим жиклером холостого хода. Понижайтесь на «1» за каждые 1 км над уровнем моря, на котором вы находитесь. Таким образом, Денвер (5 км) будет «-5» от уровня моря на холостом ходу.

Холостой ход двигателя зависит от ВИНТА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА. Из-за этой характеристики возможна слишком бедная работа на холостом ходу с жиклером холостого хода 70, но слишком богатая с жиклером холостого хода 45, в зависимости от того, как отрегулирован винт смеси холостого хода!

Таким образом, размер жиклера холостого хода следует выбирать в зависимости от того, как он ДВИГАЕТСЯ в цепи прогрессии (а не того, как он работает на холостом ходу), а именно от состояния дроссельной заслонки от холостого хода до примерно 1/3 дроссельной заслонки.Очевидно, что для этого лучше всего подходят широкополосный анализатор или анализатор на 5 газов, пожалуйста, прочтите нашу статью о широкополосной настройке, чтобы получить больше информации!

gif» valign=»middle»>


Zündapp KS 750

Погрузка.. Подождите

об / мин
Двигатель:
Эксплуатация Четырехтактный / с воздушным охлаждением
Цилиндры 2
Диаметр цилиндра 75
Ход мм 85
Объем куб. см 751
Степень сжатия 1: 6.2
Мощность при 19 кВт (26 л.с.) / 4000
Зазор поршня 0,08 мм
Тип подшипника шатуна Игла + клетка
Зазор клапана:
Стандартные условия 0,25 мм
Горный 0.30 мм
Привод клапана:
Впуск открыт 4 ° ВМТ
Впуск закрывается 50 ° ATDC
Выхлоп открыт 46 ° ВМТ
Выпускной клапан 8 ° ATDC
Тип поршня Сплав
Подшипник поршневого пальца Плавающая
Свеча зажигания Bosch W 175 т 1
Зазор свечи зажигания 0. 4 мм
Электрическая система:
Зажигание NORIS ZGa2 / BOSCH FJ2R
Генератор 6V NORIS DS 6/50/70
Момент зажигания Автомат
График Advance с автоматической настройкой на 35 °
Предохранители 2:15 ампер
Карбюратор:
Марка и модель Солекс Тип 30 BFRH
Горловина мм 20
Главный жиклер 120 х 53
Холостой ход (пилот) Жиклер 0.45
Холостой ход (пилот) Топливный жиклер 130
Холостой ход (пилот) Air Jet 4
Отдельный регулятор воздуха Есть
Воздушный фильтр Zündapp
Трансмиссия и привод:
Сцепление Сухой, многодисковый
Переключение передач Руки и ноги
Трансмиссия 4 передачи, 1 задний ход
Специальная трансмиссия 1 st высокий и низкий
Пер. передаточные числа:
1 st Шестерня 1: 4,83 высокий / 1: 6,21 низкий
2 nd Шестерня 1: 2,29
3 ряд Шестерня 1: 1,43
4 th Шестерня 1: 1,00
Задний привод красный.соотношение 1: 5,78
Макс.скорость:
1 st Шестерня 12 миль / ч высотой / 9 миль / ч низко
2 nd Шестерня 25 миль / ч
3 ряд Шестерня 36 миль / ч
4 th Шестерня 60 миль / ч
Стартер Заключено в Trans.
Шасси, размеры и т.д .:
Рама Труба закрытая овальная сварная
Подставка для ног регулируемый
Вилка передняя Закрытая овальная труба
Пружины передней вилки 2 закрытые винтовые пружины
Амортизатор Масло регулируемое
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Гидравлический
Колесные диски 16 дюймов × 4.0 «
Размер шин Стальной ремень 16 дюймов × 4,5 дюйма
Давление в шинах, psi Передние: 38, Задние: 40
Колеса Оси быстроразъемные
Колесная база, мм 1300
Общая длина, мм 2000
Общая ширина, мм 750
Общая высота, мм 900
Высота седла, мм 680
Дорожный просвет, мм 130
Радиус поворота, м 5
Максимальная нагрузка, кг 160
Запас топлива, л. 12
Масса без топлива кг 110
Вес, кг 117

Компенсация холостого хода Solex Cisac

Двигатель B230K хорошо оснащен карбюратором Solex Cisac. Этот «современный» кабюратор больше оснащен пневматическим оборудованием. Один из них — это навесной блок компенсатора холостого хода, работающий на основе пневматики воздух / вакуум.Принцип работы очень прост, при включении компрессоров кондиционера срабатывает пневматический клапан, установленный на брандмауэре. Он просто всасывает воздух, подключенный к компенсатору холостого хода на карбюраторе. Затем устройство через свою «ручку» дросселирует машину. Это уравновешивает холостой ход как с кондиционером, так и без него.
с маркировкой № 94

А для меня блок сломался. После включения кондиционера обороты холостого хода автомобиля падают.Да, это не так уж и важно, потому что большую часть времени машина находится в круизе на более высокой скорости. Агрегаты стали «на вымирание», получить новый очень сложно. Мой друг продает подержанный карбюратор Solex Cisac той же спецификации. Купил и поменял блок компенсатора холостого хода!
НОВЫЙ слева, СТАРЫЙ справа


Обратите внимание на расположение устройства. Одна вакуумная линия оснащена двумя крепежными винтами Torx.Отсоедините старый блок и замените его новым, очень просто. Мне нужно отрегулировать винт компенсатора, чтобы переместить «ручку» дальше, прежде чем она сможет дросселировать. После установки вам необходимо запустить двигатель до рабочей температуры, включить кондиционер. Обратите внимание на то, что когда включен компрессор кондиционера, «ручка» компенсатора должна двигаться внутрь. Чтобы отрегулировать движение таким образом, чтобы оно соответствовало одинаковым оборотам холостого хода, необходимо повернуть регулировочный винт, расположенный на задней части агрегата. Поверните против часовой стрелки, чтобы повернуть «ручку», и наоборот, пока не будет достигнута желаемая частота вращения.Мой установлен на 900 об / мин.
для перемещения в «ручку»

повернуть против часовой стрелки . Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *