Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Причины появления воздуха в тормозной системе — Иксора

Воздух – нежелательный гость в тормозной системе. Однако, иногда он туда попадает, образуя эффект «завоздушивания» тормозной системы. Появление воздуха в тормозной системе – проблема, которая довольно долгое время может не давать о себе знать, однако, негативные последствия от появления данного эффекта не стоит недооценивать.

Признаки завоздушивания тормозной системы автомобиля

Даже если проблема не сразу дает о себе знать, со временем тормоза сами подскажут о ее появлении:

  1. Ощутимо увеличивается тормозной путь автомобиля, а эффективность торможения снижается.
  2. Для эффективного торможения приходится многократно нажимать на педаль тормоза, а при нажатии педаль становится жесткой.
  3. Ход педали увеличился или она стала более мягко.

Причины появления воздуха в тормозной системе

Несмотря на то, что эффект «завоздушивания» тормозной системы с трудом диагностируется в условиях гаража, тем не менее мы можем выделить несколько ключевых причин его появления:

  1. Снижение количества тормозной жидкости приводит к «захвату» воздуха. Необходимо регулярно проверять объем тормозной жидкости в бачке, чтобы вовремя заметить появление проблемы.
  2. Уплотнительные манжеты в тормозных цилиндрах, как и все детали, склонны к износу. Выход из строя этих элементов также может привести к появлению воздуха в тормозной системе.
  3. Срок службы тормозных трубок и шлангов в среднем составляет 4 года, поэтому если ваш автомобиль служит вам уже несколько лет, стоит проверить эти элементы на износ, во избежание потери герметичности системой.
  4. Металлические тормозные трубки подвержены не только естественному износу, но и процессу коррозии. Необходимо также периодически проверять их состояние.
  5. Часто маркером проблемы в тормозной системе и потери ее герметичности является появление характерных подтеков. Если вы столкнулись с протечкой тормозной жидкости, необходимо отложить эксплуатацию автомобиля до момента устранения проблемы.
  6. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть склонна накапливать влагу. Этот процесс характеризуется потерей свойств тормозной жидкостью. Визуально это можно определить по изменению ее цвета, который становится более темным. Обратите внимание на то, что тормозную жидкость стоит менять каждые 2 года или согласно инструкции автопроизводителя. Отработавшую свой срок тормозную жидкость эксплуатировать дальше крайне не рекомендуется, так как в процессе торможения старая тормозная жидкость нагревается и закипает, в результате чего образуются пузырьки воздуха, и тормозная система завоздушивается.

Как мы видим, появление воздуха – один из главных врагов тормозной системы, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием ее элементов. Если вы столкнулись с появлением воздуха в тормозной системе, необходимо выполнить прокачку тормозов, о которой мы подробно рассказываем в статье «Как прокачать тормоза на автомобиле».

Приобрести запчасти и элементы тормозной системы на выгодных условиях вы можете в магазине IXORA, где вас гарантированно ждут отличные цены, широкий ассортимент продукции на любую марку авто, а также бесплатный подбор деталей экспертом.

ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
 BREMBO P56046Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKIINFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
 BREMBO P24061Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVOFORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
 BREMBO P85072Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VWAUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
 BREMBO P78013Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARUSUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
 BREMBO P83066Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
 BREMBO P83024Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTALEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
 KASHIYAMA D6108Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA D1261Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKILADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
 KASHIYAMA D6124Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA D1244MКолодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSANNISSAN Murano, Qashquai, Tiida 
 KASHIYAMA D6039MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon 
 KASHIYAMA D1276Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSANNISSAN X-Trail, Qashquai
 KASHIYAMA D2268Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA  RAV-4 06-
 KASHIYAMA D2270Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA Camry 06-
 KASHIYAMA D6128MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI L200 2. 5DI-D 05-
 NIBK PN0537Колодки тормозные NIBK, передние, KIAKIA RIO III 11- 12-
 NIBK PN0538Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIAHYUNDAI Solaris 10-,  I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
 NIBK PN3233Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOTCITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
 NIBK PN1243Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTATOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
 NIBKPN0436Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI HYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1.
4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки
  • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
  • Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Воздух в тормозной системе признаки появления

Привет ? Друзья! В этой статье Вы узнаете основные признаки появления воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы может привести в серьёзным авариям, поэтому настоятельно рекомендуем проводить её  диагностику при каждом проведении ТО.

Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости. При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.

  • Увеличение свободного хода педали тормоза
  • Ощущение «мягкой» педали тормоза
  • Проваливание педали тормоза

Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.

Пути попадания воздуха в тормозную систему

Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок. В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.

Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.

Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия).  В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары. Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.

Прокачка тормозов: удаление воздуха

Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:

Профессиональная прокачка тормозов

Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.

Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.

Шаг 1. Залейте тормозную жидкость

Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.

Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов

Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.

Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки

Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра. Как правило, это заднее правое колесо.

Шаг 4. Задействуйте тормоза

На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.

Шаг 5. Стравите воздух

Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.

Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки

Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.

Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!

Шаг 7.
Доливайте тормозную жидкость во время работы

После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня). Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.

Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра

Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.

Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.

Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Воздух в тормозных магистралях: симптомы, причины и способы устранения

Связаться с нами Получить предложение

Ваши тормоза кажутся мягкими и неэффективными?

У вас может быть воздух в тормозных магистралях, что может привести к увеличению тормозного пути и последующему изгибу крыла.

В этой статье мы рассмотрим признаки наличия воздуха в тормозной магистрали, как это происходит и как это исправить с помощью прокачки тормозов или альтернативных методов. Мы также расскажем о его серьезности и о том, как замедлить накопление воздуха в вашей тормозной системе.

Эта статья содержит:
  • Признаки наличия воздуха в тормозных магистралях
  • Как воздух попадает в тормозные магистрали?
  • Как удалить воздух из тормозных магистралей: Руководство по прокачке тормозов
  • Альтернативные методы удаления воздуха из тормозных магистралей
  • Насколько опасен воздух в тормозной магистрали?
  • Как замедлить скопление воздуха в тормозных магистралях

Приступим.

Признаки наличия воздуха в тормозной магистрали

Эти три симптома могут указывать на наличие воздуха в тормозной магистрали:

  • Губчатые тормоза : Когда воздух находится в тормозных магистралях, педаль тормоза может быть мягкой. Воздух нарушает гидравлическое давление в тормозных магистралях, уменьшая жесткость педали тормоза.
  • Неэффективное торможение : Потеря эффективности торможения является хорошим признаком наличия воздуха в тормозной магистрали. Вы можете заметить плохую реакцию тормозов на ход педали.
  • Ослабленная педаль тормоза: Если вы нажимаете на педаль тормоза и она упирается прямо в пол, возможно, в тормозных магистралях есть воздух.

Теперь давайте рассмотрим, как воздух попадает в, казалось бы, герметичную тормозную систему.

Как воздух попадает в тормозные магистрали?

Когда воздух попадает в тормозные магистрали, в которых находится и циркулирует тормозная жидкость, он снижает давление в тормозной системе, что приводит к неэффективному торможению.

Но как воздух вообще попадает в тормозную магистраль?
Вот несколько причин, по которым это может произойти:

1. Воздух попадает в бачок тормозной жидкости

Бачок с тормозной жидкостью, который снабжает тормозной жидкостью каждую тормозную магистраль, может пропускать воздух в систему.

Вот как:

  • Износ в результате регулярного использования увеличивает расстояние, которое необходимо пройти тормозной колодке для контакта с тормозным диском. Чтобы сохранить расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском, поршень тормозного суппорта должен выдвигаться дальше.
  • Это расширение заставляет тормозную систему использовать больше тормозной жидкости для работы, создавая пустоту в бачке тормозной жидкости.
  • Всякий раз, когда вы открываете бачок с тормозной жидкостью, воздух заполняет пустоту. Затем захваченный воздух попадает в тормозную магистраль, что приводит к проблемам с торможением.

2. Вода попадает в тормозную жидкость

Для тормозных магистралей требуется тормозная жидкость, не загрязненная водой, пылью или грязью.
Вот как загрязненная водой тормозная жидкость может привести к образованию воздушных карманов в вашей тормозной системе:

  • Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она поглощает воду из воздуха. Вот почему тормозная жидкость в вашем автомобиле со временем накапливает влагу.
  • Насыщенная водой тормозная жидкость достигает высоких температур из-за тепла, выделяющегося при торможении, что приводит к ее кипению и образованию пара.
  • Давление в тормозной системе сжимает пар, образуя большие воздушные карманы в тормозной магистрали.

Итак, что вы можете сделать, чтобы удалить воздух из вашей тормозной системы ?

Как удалить воздух из тормозных магистралей: руководство по прокачке тормозов

Прокачка тормозов включает удаление захваченного воздуха и старой тормозной жидкости с использованием порции свежей жидкости.

Этот процесс должен быть выполнен правильно, так как тормозная система вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасности автомобиля. Итак, лучше всего обратиться к специалистам по ремонту тормозов, если вы не знакомы с прокачкой тормозов.

Вот что сделал бы механик:

  1. Поддомкратьте автомобиль на твердом грунте и убедитесь, что рычаг тормоза поднят.
  1. Снимите шины и найдите тормозной суппорт в сборе или барабанные тормоза.
  1. Найдите спускные винты (также известные как спускной клапан или спускной болт) для каждого колеса. Винт для выпуска воздуха обычно находится в нижней части тормозного суппорта на дисковых тормозах и за опорной пластиной, вверху на барабанных тормозах.
  1. Начните с самого дальнего тормоза от главного цилиндра . Ослабьте винт прокачки с помощью накидного ключа. Убедитесь, что все остальные винты для выпуска воздуха затянуты, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную жидкость.
  1. Убедитесь, что бачок тормозной жидкости (он же бачок главного цилиндра) всегда остается полным во время процесса. Вы можете периодически заливать чистую тормозную жидкость в бачок, чтобы поддерживать адекватный уровень тормозной жидкости.
  1. Наденьте один конец пластикового шланга на первый винт для удаления воздуха. Присоедините другой конец пластикового шланга к пустой бутылке.
  1. Попросите помощника несколько раз нажать на тормоз и удерживать педаль тормоза наполовину в полу.
  1. При надавливании механик с помощью гаечного ключа откручивал штуцер для выпуска воздуха. Это действие вытеснит захваченный воздух и старую жидкость из тормозов.
  1. Повторите процедуру для каждого болта прокачки и убедитесь, что в бачок добавлена ​​свежая тормозная жидкость.
  1. Следите за небольшим движением бачка жидкости при торможении.
  1. Затяните винты для выпуска воздуха.

Если прокачка тормозов не решает проблему, у вас могут быть другие проблемы, связанные с тормозами, например, поврежденная тормозная магистраль или изношенный главный цилиндр.

Что еще можно сделать?

Альтернативные методы удаления воздуха в тормозных линиях

Вот альтернативные методы. Механик может попробовать:

  • Гравитационные крово сливают в пустую емкость. Это простой метод, когда нет никого, кто мог бы помочь нажать на педаль тормоза.
  • Вакуумная прокачка: Для этого метода требуется специально разработанный вакуумный насос для удаления старой тормозной жидкости путем присоединения вакуумного насоса к прокачному клапану.
  • Прокачка давления: Изменяет давление тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и подает чистую тормозную жидкость по пластиковому шлангу.
  • Прокачка заднего хода: Прокачка тормозов осуществляется путем впрыска тормозной жидкости снизу вверх для вытеснения захваченного воздуха из бачка главного цилиндра. Этот метод обычно используется для тормозов с АБС.

Наличие воздуха в тормозной магистрали вызывает беспокойство. Давайте выясним, почему.

Насколько опасен воздух в тормозной магистрали?

Если на вашем автомобиле не установлена ​​пневматическая тормозная система, воздух в тормозной магистрали является серьезной проблемой, которую следует решить как можно скорее.

Почему?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она действует как рычаг, усиливающий усилие до шести раз. Это давление проходит от главного цилиндра через тормозную магистраль и воздействует на тормозной суппорт и тормозной диск.

Однако, если в тормозной магистрали находятся пузырьки воздуха, гидравлическое давление снижается, что снижает эффективность всей тормозной системы и затрудняет управление автомобилем. Это может привести к несчастным случаям, причинив вред вам и окружающим.

Теперь давайте посмотрим, как можно замедлить накопление воздуха в тормозной магистрали.

Как замедлить скопление воздуха в тормозных магистралях

Вот несколько советов, которые помогут замедлить скопление воздуха в тормозных магистралях:

  • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке достаточен пропускает воздух.
  • Открывайте бачок тормозной жидкости только тогда, когда вам нужно добавить свежую жидкость или заменить старую жидкость.
  • Часто проверяйте затяжку и состояние прокачных винтов , чтобы предотвратить попадание воздуха.
  • Следуйте плану технического обслуживания и заботьтесь о компонентах тормозной системы (тормозном шланге, тормозном рычаге, тормозной магистрали и т. д.) по мере необходимости.

Заключительные мысли

Воздушные карманы в тормозной магистрали могут привести к аварии и серьезному повреждению вашего любимого автомобиля. Вам нужно будет прокачать тормоза или использовать вакуумный насос, чтобы удалить воздушные карманы.

Однако решение этой проблемы требует работы. Так что, если у вас провисшие тормоза, проще обратиться к специалистам по ремонту тормозов, чтобы они помогли прокачать тормоза.

Ищете надежного мастера по ремонту тормозной системы?
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее конкурентоспособные предварительные цены.

Свяжитесь с нами, чтобы опытный механик помог вам с прокачкой тормозов, заменой главного тормозного цилиндра и многим другим, прямо с вашего подъезда!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Воздух в тормозных магистралях — симптомы и решения

от администратора | 5 декабря 2018 г. | Без категории |

«Это случалось с каждым водителем в какой-то момент. Один момент, вы путешествуете без забот в мире. Вы просто едете из пункта А в пункт Б и наслаждаетесь расслабляющей поездкой между ними. Затем это происходит: без предупреждения что-то на дороге впереди. Тебе нужно остановиться, и ты должен сделать это сейчас.

Необходимость ударить по тормозам — это драматичное событие, которое привлекает внимание к тормозной системе вашего автомобиля. Автомобильным тормозам редко уделяется много внимания — то есть до тех пор, пока не возникнет чрезвычайная ситуация. Затем в центре внимания оказывается система, которую так ненавидят пассажиры с остановками. Но как тормоза преобразуют давление вашей ноги на педаль тормоза в тормозную способность?

Пожалуй, одной из самых важных частей тормозной системы, в которой действие педали превращается в тормозную силу, являются тормозные магистрали автомобиля. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют гидравлические тормозные системы. Это означает, что они используют жидкость для передачи тормозного усилия от вашей ноги к тормозам. Проще говоря, вот как работает типичная дисковая тормозная система: Жидкость хранится в главном цилиндре. Когда педаль тормоза нажата, она перемещает жидкость из главного цилиндра в тормозные суппорты, заставляя их зажимать тормозные диски, чтобы замедлить автомобиль. Эта жидкость проходит через тормозные магистрали, что делает их довольно важной частью тормозной системы. Если ваши тормозные магистрали не работают, ваши тормоза не будут работать, и вы (и ваша машина) попадете в кучу неприятностей».

«Воздух в тормозной магистрали. Симптомы

Тормоза с усилителем, которые входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, работают при помощи тормозной жидкости. При нажатии на педаль тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты. Они, в свою очередь, прижимают колодки к тормозным дискам, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Воздух намного менее плотный по сравнению с тормозной жидкостью. Это означает, что если воздух находится в линиях, он будет слишком легко сжиматься. Когда это произойдет, ваши тормоза будут слишком мягкими или даже губчатыми.

  • Тормоза кажутся губчатыми
  • Тормоза мягкие
  • Педаль тормоза нажата слишком сильно

Если вы почувствовали какие-либо из этих симптомов воздуха в тормозной магистрали, не откладывайте, проверьте свои тормоза с помощью нашей профессиональной команды техников по ремонту тормозов.

Как воздух попадает в мои тормозные магистрали?

Хотя тормозная система в современных автомобилях спроектирована так, чтобы быть герметичной, со временем воздух все же попадает внутрь. Это связано с тем, что тормозным колодкам необходимо перемещаться дальше по мере их износа. Ваши тормозные суппорты выдвигаются, чтобы поддерживать одинаковое расстояние. Для этого гидравлические поршни также должны выдвигаться, создавая пустоты в гидравлической системе. По мере того, как ваши колодки изнашиваются, для питания вашей системы требуется больше тормозной жидкости.

Большинство людей не следят внимательно за своей тормозной жидкостью, поэтому, поскольку система работает усерднее, чтобы прижать тормозные колодки, к сожалению, в систему попадает воздух.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *