Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы Рено Логан 2

Logan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы. Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много. Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.

Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных «глупостей» прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.

Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.

Под капотом – почти ничего нового

Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
  • шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.

Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает. Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на «сотню». Зато «шестнадцатиклапанник» уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Да и расход бензина у него поменьше – уже 9,4 л/100 км.

Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2:

  • Передняя подвеска Логана – пружинная независимая Макферсон;
  • Задняя подвеска – пружинная полузависимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором;
  • Передний тормозной механизм – дисковый, задние тормоза — барабанные;
  • Максимальная скорость соответственно для версии с 82 и 102-сильными моторами составляет 172 и 180 км/ч;
  • Разгон до «сотни» — 11,9 и 10,5 секунд;
  • Топливный бак – 50 л. , чего, судя по отзывам, вполне хватает.

Опции и обновлённый интерьер второго поколения

Одной из опций, для данного класса автомобилей весьма нехарактерной, является нитевой подогрев лобового стекла. В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой. Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения – климат-контроль, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой.

Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства – уже очень большой функционал. Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB.

К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо. Производитель оставил для этого на месте все полезные опции:

  • увеличенный клиренс автомобиля – 155 мм,
  • усиленный генератор и аккумулятор,
  • качественная заводская защита и антикоррозионная обработка днища моторного отсека,
  • обогрев стёкол.

Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера. Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.

Что говорят о новом автомобиле второго поколения

Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения. Вот некоторые из них:

  1. Коробка передач. Положительные отзывы заслуживает коробка передач нового автомобиля, хотя это всего лишь старая пятиступенчатая «механика». Скорости переключаются чётко и без лишних усилий, правда, старая техническая проблема с задней передачей без синхронизатора так никуда и не делась. Автоматической коробки пока нет, но через некоторое время производитель обещает её появление — скорее всего, четырёхступенчатой.
  2. Подвеска. Традиционно отличная подвеска на обновлённом автомобиле была ещё доработана – все дефекты покрытия буквально «проглатываются», поэтому даже по отечественным ухабам передвигаться на Logan 2 достаточно комфортно. Как и раньше, она прощает не бережное отношение со стороны водителя, благодаря своим характеристикам заслужив почётные звания «неубиваемой» и «непробиваемой».
  3. Шумоизоляция. Последняя также в Logan 2 несколько улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения в основном за счёт лучшей изоляции моторного отсека – ревущего звука двигателя в салоне автомобиля больше не слышно. Правда, других посторонних шумов всё-таки по-прежнему достаточно.
  4. Обзорность. Никуда не делась и другая старая «болячка» – плохая обзорность. В обновлённой модели улучшению данной характеристики не способствуют массивные передние стойки. Однако новые зеркала заднего вида стали уже побольше, что немного улучшило обзор и сократило мёртвую зону.
  5. Управление. Руль Логана второго поколения не слишком информативен, а на скорости более 100 км/ч управлять автомобилем нужно очень внимательно – его иногда просто бросает в стороны не только в колее, но и при сильных порывах ветра

Итак, хотя Logan 2 – это официально новая машина, но всё-таки правильно было-бы говорить о ней как о глубоком рестайлинге предыдущего поколения, ведь изменений в характеристиках автомобиля очень немного. С другой стороны, мы имеем всё то же надёжное, недорогое и неприхотливое ТС, но уже более симпатичное, функциональное и уютное.

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) 2009

Новости

Автомобили

Lada Largus, Renault Logan и Sandero получили запчасти от «КамАЗа»

17.11.2022

Автомобили

Новое поколение Renault Logan испытывают в Тольятти

21.04.2022

Автомобили

Renault Logan CNG скоро будет доступен для заказа у российских дилеров

22. 12.2021

Автомобили

Новый Renault Logan начнут собирать в Тольятти

07.12.2021

Автомобили

Российские Renault Logan и Sandero нового поколения получат собственный дизайн

22.11.2021

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Renault Logan: лучшая машина на каждый день

01.12.2017

Обзоры б/у авто

Renault Logan (2004-2015): Рабочая лошадь

705.02.2015

Тест-драйвы и обзоры

Renault Logan II: Его ждали многие!

08.05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Dacia Logan 2: В предвкушении популярности

11.01.2013

Тест-драйвы и обзоры

KIA Rio и Renault Logan: Отцы и дети

15.02.2012


Renault Logan 2014-2018 Wagon 5 door

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1149 — 1598 см3

КПП: МКПП

модификаций: 4

ГлавнаяОтзывыRenaultLogan


4. 2 (отзывов: 29) *

Год выпуска: 200520062007200820092010201120122014

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Logan конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9

Рено Логан — автомобиль очень проходимый по плохим дорогам, мало требует времени по уходу за салоном, не маркий. Сам салон у него достаточно вместительный, зимой прогревается очень быстро. Логан отлично зарекомендовал себя в поездках по центральному региону России, очень неприхотлив в эксплуатации.

13 мая 2015 | Сергей (Смоленск)развернуть

8

Автомобиль очень удобный. Особого внимания к себе не требует. Расход топлива минимальный. Запчасти можно найти на каждом шагу и недорого. Если все ТО делать вовремя, то никаких проблем не будет. Раньше ездил на Форде, вечно с электрикой были проблемы, а с Логаном в этом плане все нормально. Багажник достаточно большой для автомобиля этого класса, удобный.

30 марта 2015 | Руслан (Москва)развернуть

Ездил на Москвиче и Калине. Пересев в Логан, первое что замечаешь, это то, что ничего не мешает коленям. Второе, то, что коробку, передач можно переключать одним пальцем руки. Салон просторный…

19 июня 2014 | Никита (Чебоксары)подробнее

До Логана были ВАЗ 21093 и 21102. Следовательно, следующим автомобилем должна была стать точно не Приора. Рассматривались KIA и Chevrolet. Шевролет Авео отпал за слабый движок, на Киа Рио…

17 апреля 2014 | Алексей (Йошкар-Ола)подробнее

Не буду расписывать преймущества Renault Logan. Их здесь и так написали множество. Напишу о другом, чего я в комментариях на встречал и чего надо опасаться. Логан приобрёл в 2009 году. …

13 февраля 2014 | Игорь (Саратов)подробнее

Для данного класса Renault Logan — машина отличная. Немного разочаровали коврики, педаль газа зацепилась за коврик и возникла очень неприятная ситуация на огромной скорости (если еще учесть, что на тот момент, стаж вождения был очень скромный). Четыре года отъездила и довольна Renault Logan. Динамика, управляемость, комфорт, салон, багажник, ТО меня все устраивает.

26 января 2014 | Ольга (Москва)развернуть

9

Машина цена/качество на 5+. Плюсы:Салон, багажник, топливный расход, ремонтопригодность, управляемость. Минусы:Шумоизоляция, динамика, дизель просится.Рено…

04 ноября 2013 | Петр (Орехово-Зуево)подробнее

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у оф. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200… самоубийцы, и это независимо от машины. Сам (на…

27 сентября 2013 | Виталий (Москва)подробнее

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у офиц. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200 км/ч. .. самоубийцы, и это независимо от машины…

21 мая 2013 | Артем (Кривой Рог)подробнее

Динамика для такого автомобиля очень и очень хорошая, управляемость тоже, конечно салон в машине несколько простоват, да и спинку заднего сиденья можно было сделать складной, чтоб багажник…

12 апреля 2013 | Андрей (Северодвинск)подробнее

Здравствуйте! Рулю на Рено Логане с 2009 года. Автомобиль покупал новый у официального дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180-200 км/ч… самоубийцы и …

08 октября 2012 | Владимир (Новокубанск)подробнее

Брал Renault Logan в 2009 г. 1, 4 Expression новый. За 3 года и 50000 км пробега в автомобиле поменял только две лампы ближнего света и все! Движок на трассе, если спокойно ехать около …

18 июня 2012 | Алексей (Санкт-Петербург)подробнее

Приобрел в 2009 году очень хорошего друга по имени Рено Логан. Отличный автомобиль по всем критериям: 1. хороший дорожный просвет. 2. вместительный багажник. 3. расход топлива невысокий. 4. динамика разгона очень хорошая. 5. печка отличная даже при-35 спасает! 6. просторный комфортный салон. Есть конечно и минусы: 1. дизайн кузова не совсем удачный получился. 2. коврики впереди непонятные. Но это разве минусы? Так… критичное отношение просто. Короче говоря, Рено Логан — очень хороший, надежный, добротный автомобильчик. Антон.

23 марта 2012 | Антон (Владимир)развернуть

Плюсы автомобиля: Отличная подвеска, проглатывает все ямки, кочки, ухабы. Печка супер при -30 чувствуешь себя как дома — тепло, уютно, комфортно. Динамика разгона хорошая. Просторный салон — свободно садятся пять человек. Управляемость хорошая, при 100км/ч скорость вообще не ощущается. Вместительный багажник. Минусы авто: Дизайн кузова не удачный. Коврики передние как будто от другого автомобиля. Обслуживание автомобиля — дорогое ТО, запчасти и т. д. В целом шикарный комфортабельный автомобиль для простого русского человека.

11 июля 2011 | Антон (Владимир)развернуть

2

Здравствуйте! Я бы хотел поделиться своими впечатлениями о Логане. У меня Реношка 2009 года, пробег за два года эксплуатации составляет 40000 км. За все…

02 июля 2011 | Евгений (Москва)подробнее

Загрузить еще

12   →

* Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Renault Logan 2009, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Renault Logan
2011 г.в. | 118,000 кмАГАТ220,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan
2009 г.в. | 24,300 кмАГАТ215,000 р.

Челябинск

Renault Logan
2006 г.в. | 86,000 кмАвтобазар на Олимпийской207,999 р.

Анапа

Renault Logan
2014 г.в. | 5,000 км500,000 р.

Краснодар

Renault Logan
2014 г.в. | 22,000 км420,000 р.

Ярославль

Renault Logan
2016 г. в. | новоеАВТОГРАД518,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan
2013 г.в. | 82,000 кмАвтоцентр Злата360,000 р.

Кемерово

Renault Logan
2009 г.в. | 120,000 км70,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan
2011 г.в. | 210,000 кмЛада Авто275,000 р.

Ярославль

Renault Logan
2012 г.в. | 98,000 кмBest Auto 76308,000 р.


Mahindra Logan (2010) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Цена
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля 2010 Махиндра Логан GLE
Статус доступности в Индии Снято с производства
Тип автомобиля Седан
Тип топлива
Бензин
Последняя цена в Индии Mahindra Logan GLE до снятия с производства составляла 5,41 лакха индийских рупий.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 75 л. с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 110 Нм при 3000 об/мин
Детали двигателя 1390 куб.см, 4-цилиндровый, 8-клапанный
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4247 мм
Общая ширина 1740 мм
Общая высота 1534 мм
Колесная база 2630,0 мм
Дорожный просвет 172,00 мм
Снаряженная масса 1080,00 кг
Радиус поворота 5,25 метра
ЕМКОСТЬ
Загрузочное пространство 510,00 литров
Емкость топливного бака 50,00 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передний диск, задний барабан
Подвеска нет данных
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (рейк)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия
Выносная заправочная горловина
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер
Усилитель руля Мощность
Задний обогреватель
Задний омыватель и стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны
Тонированное стекло
ИНТЕРЬЕР
Люк
АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчики парковки
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контроль тяги
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Центральный замок Удаленный
ПРИБОРЫ
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Налобные фонари с датчиком темноты
ORVM Указатели поворота
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Музыкальная система
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя Руководство

Обзоры пользователей для Mahindra Logan (2010)

Отзывы, представленные сообществом Maxabout

Будьте первым, кто напишет обзор для Mahindra Logan (2010)

Отправить свой отзыв

Рено Логан 2018 цена автомобиля, характеристики, фото, график рассрочки, отзыв

  • BodyType

  • Gasoline

    FuelType

  • L4

    Cylinders

  • 99 mph (159 km/h)/110 mph (177 km/h)

    TopSpeed ​​

  • 5-ступенчатая механическая

    Коробка передач

  • Передний привод

    DriveType

Renault Logan 2018 — особенный автомобиль для нас. На протяжении четырех поколений он преуспел по нескольким пунктам. От карманной ракеты, ориентированной на водителя, до выбора для покупателя на заднем сиденье, он прошел полный круг. Наконец-то появилось совершенно новое поколение. Renault Logan 2018, похоже, перестраховался, не отклоняясь слишком далеко от того, что сделало четвертое поколение оглушительным успехом. Давайте углубимся: Renault Logan 2018 придерживается проверенной формулы. Мы считаем, что Renault должна была использовать эту возможность, чтобы установить новую планку в этом сегменте. Твердый, царапающий пластик кажется неуместным. Лучшее качество пластика или даже мягкие на ощупь материалы помогли бы Renault Logan 2018 обеспечить более богатый опыт в салоне.

Renault Logan второго поколения для Бразилии и России выходит на рынок в 2014 году с полностью обновленным дизайном как внутри, так и снаружи. Хотя он очень похож на своего европейского аналога, сделанного Dacia, с некоторыми незначительными отличиями в бампере и решетке радиатора. Интерьер также был переработан: на центральной консоли теперь можно разместить достойную информационно-развлекательную систему с дополнительной навигацией, а используемые материалы также стали лучше. В целом, новый Logan остается тем же надежным бюджетным седаном, который сделал его знаменитым, а для Южной Америки он предлагается с двумя двигателями на выбор.

Renault Logan 2018 Specs

Renault Logan 1.0 16V 5MT (77 HP)

ENGINE SPECS

  • CylindersL4
  • Displacement999 cm3
  • Power57 KW @ 5750 RPM 77 л.с. при 5750 об/мин 76 BHP @ 5750 RPM

View More

Renault Logan 1.6 8V 5MT (98 HP)

ENGINE SPECS

  • CylindersL4
  • Displacement1598 cm3
  • Power72 KW @ 5250 RPM 98 л. с. при 5250 об/мин 97 л.с. при 5250 об/мин

Просмотреть еще

Renault Logan 2018 Интерьер и изображения

Просмотреть еще

Renault Связанные часто задаваемые вопросы

  • Есть ли у Lexus LC коленные подушки безопасности?

    Да, Lexus LC имеет коленные подушки безопасности, а именно: Lexus LC LC 500 2018 года выпуска.

    Тип кузова и варианты кузова Mercedes-Benz A-Class Sedan:

    Variants 2019 Mercedes-Benz A200 Sedan Progressive Line 2018 Mercedes-Benz A250 AMG Line 2020 Mercedes-AMG A 35 4MATIC
    Body Type Sedan Sedan Sedan

    Подробнее

  • Есть ли у Porsche Cayenne дневные ходовые огни?

    Нет, у Porsche Cayenne нет дневных ходовых огней.

    Просмотреть еще

  • Доступен ли BMW X5 на компакт-диске?

    Да, BMW X5 доступен на компакт-диске.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *