Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фольксваген Гольф 2, стоит ли его покупать?

FAQ VW Audi Skoda Seat

«Для кого предназначена эта машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 — предшественник Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока не позволяет купить машинку поновее :).
Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей — от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни :-).

Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 – переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние.
Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная 🙂 и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта — 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP — это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс.
не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг — это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места. Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге. Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти — итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью.
И мыть не забывайте!!! 🙂 Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно, в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно, если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не ж@$#й по асфальту скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой. Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад, но и по наклону (не спинки, а сиденья :-)). Панель приборов часто встречается с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции есть представители :-).
Он выпускался сначала с передним приводом, потом стали ставить вискомуфту.
Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не в багажнике :-).
Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки, кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова – Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора!
Олег aka OleGolf

Golf-2 1987г. 1.6RF, карб. 2e2, КПП-4

Год у меня эта машинка — доволен. Далее по пунктам.

1. Назначение:
Назначение — исключительно потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность. Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента пользователей — настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в нем встречается реже — гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением также негусто — скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате, как о женской машине — и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками, подушками и АБСами. Из датчиков — только масло и температура движка. Все. И это не так уж плохо — датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. 🙂

2. Цены:
ИМХО наиболее доступная машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще $300-$500. А сколько стоит новая или подержанная «доведенная» девятка? То-то же… Только вот что — покупать или у знакомых, или со спецом, причем не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться. .. Потом это окупится сильным сокращением расходов на доводку.

3. Трасса & город:
Нельзя назвать машиной, специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать со всякими там VR6 & GTI. А так — мне хватает. Была бы еще КПП-5… Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати, музыка сильно влияет на максимальную скорость — до

установки музыки думал, что выжмет не более 140. И вот тебе на 🙂 Дорогу держит хорошо, не взлетает и не рыскает. А что еще надо.
Городской цикл — самое оно. И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми 🙂 Да и не практикую я светофорных гонок, не люблю и не советую.

4. Проселок:
Неплохо. Клиренс вполне достаточен. Подвеска крепкая.

И проходимости вполне достаточно пока было. Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге — ну это уж можно пережить. Скромная ведь машинка.

5. Удобство водителя:
Опять же, ничего необычного, нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР 🙂 Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо им.

6. Комфорт & безопасность:
Передние сиденья — имеет три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень даже далеко. Задние сиденья тоже ничего — трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей… практически немерено. Если же сложить заднее сидение (или вообще его убрать) — то на образовавшемся простанстве можно и спать, и есть… Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала далеко.

Что до безопасности — говорят очень даже. По крайней мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял — бог миловал (тьфу*3)

7. Грузоподъемность & емкость:
Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон… Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий — зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф — он не такой уж и маленький. Как говорится — внутри больше, чем снаружи.

8. Экономичность:
Особо экономичным не назвать, не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100 ну а в городе… сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно.

От 8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.

9. Затраты на эксплуатацию:
Ну это я уже писАл, даже быть зачисленным в ФАК удостоился 🙂 Повторяться не буду. (Примечание: смотреть раздел FAQ «Опыт эксплуотации»).

10. Эмоции & сравнения:
Классический пепелац — одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет… Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат — Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту. И еще по цене. Ну и ладно.

Ушаков Андрей (aka uae)

Golf II GTI 16V

Golf 2 GTI 16V — есть такая вариация в модельном ряду 2-х гольфов. .. Кому она нужна? Это молодой главное душой человек обычно холостяк и бабник 🙂 Большими финансами он не распологает, но знает как открутить гайку. И может когда хочет открутить ее. Из-за большого количества разборок гольф-2 превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять практически все. Стандартной комплектацией является GL, но очень часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного салона. Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически нельзя. Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой, поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. обширнейшее, т.к. количество фирм делающих прибамбасы на гольф не поддается подсчету. Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить к тому-же на разборках. Машина в основном городская, т.к. клиренс небольшой. Имея до 139 л.с под капотом и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть видны ли еще сзади другие. .. Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев и спойлеров разгонять так я бы не советовал. Малые размеры кузова позволяют втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн. 🙂
С 91 года регулируется наклон подушки сиденья, что позволяет занять на трассе позу а-ля Порш. Кто ездил в Порше, тот поймет.
Места в салоне обычно достаточно. Ограничения на рост пассажирок нет. 🙂 В багажник пива помещается немеряно, легко входит Сони 29″ в упаковке. С одноклассниками сравнить…. Это тяжело. В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да… Но чинить-мука. Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за сумасшедшие деньги.Проблема решается просто: выходите на базар и спрашиваете где купить на японца и на гольфа для сравнения… Запчастей на гольф в 8 раз больше.
По скорости… Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается продемострировать задранный зад. Бимер 320 обгоняет только новый. Неудобства создает имидж гольфа и gti в частности. 🙂 жлобы, лохи и пр. быки чуствуют себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки.
Bird2GTI

Golf III

Для кого предназначена эта машина? Делалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.
Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей. Самые экономичные — ABD 1.4 — заставят вас усомниться в исправности топливомера. Самые ураганные — 2.8 ААА — заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Диапазон комплектаций салона и кузова также широчайший, выбирай на вкус. Ну и цены тоже. От, скажем, $4.5-5 тыс. за 1.4 CL, до … не знаю, выше $15 тыс. кажется нелогичным.
Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к половому. 8-))) Что важно, все двигатели очень тяговиты в широком диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина — чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться. Если быть откровенным, Гольф — машина не для автокросса. Клиренс невелик, но за счет небольшой колесной базы раскисший дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке переднего. Практически танк.
«Кабина пилота» прекрасна. Все под рукой, тянуться ни к чему не надо. Руль не загораживает приборы. На мой взгляд, не очень удобен алгоритм работы подрулевого переключателя ближнего/дальнего света — при включенных фарах мигать неудобно. Вежливые они там, в Фатерлянде. На ранних машинах (традиция, оставшаяся от второго Гольфа) вместо тахометра встречаются часы, но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически не ездил. 🙂 Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие, хоть толстые. 🙂
Грузоподьемность для машины этого класса — с запасом. По крайней мере я предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то мебель можно перевозить без проблем. А уж пивом можно на неделю затариться!
Очень важный показатель — пассивная безопасность. Golf III спасает жизни. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Так, синяки. Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто.ру.
Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных машин она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Гольфе (7-8л по городу на моторах 1. 4 — 1.6 устроит?), но попробуйте удержаться от того, чтобы «выстрелить», если у вас под капотом 150 или 174 лошади!
Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся. На VR6 запчасти заметно дороже, но… По сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти все равно намного дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно. Наличие в Москве множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку… Машина заслуживает похвалы за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут многое сделать сами.
Из одноклассников можно назвать Астру и БМВ-трешку Компакт. Ну, Астра попроще и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре — ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы системы активной безопасности на нем не стояли. Так что мое мнение — Golf III — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли и эстетики ХХ века!
Otto III

Golf III

Гольф 3 – хорошая и добротная машина. На своем я уже проехал 132 тыс.

1. Подвеска. Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы, говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему. Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних стоек, замена задних сайленблоков.

2. Кузов. Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).

3. Двигатель. Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки:
А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни встретятся с клапанами. Как можно лечить:
а) снятие каленвала и замена на новый;
б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838).
Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора.
Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего принимать решение о пукупке.

4. Эксплуатация. За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много, 40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.

5. Динамика. С бензиновыми ФВ спорить иногда сложно, но 08 со старта делать можно (если двигатель не жалко). Вообще дизель в городе незаменим. Очень тяговит на низах, можно трогаться, не нажимая педаль газа, не заглохнет. Расход по городу примерно 8-9 литров, по трасе на 5 передаче и 90-100 км./ час – 5-7 литров, в зависимости от загрузки машины и дороги. Прошлым летом ездил в Крым, 50 литров хватило на 965 км.

6. Запчасти и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового, дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500), да и маслице приходится покупать получше.
Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет.
Домовитый

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf GTI MK2. Мощный старик

Если мировая история горячих хэтчбэков началась с появлением первого VW Golf GTI, то у жителей России – свои особенности.

Мы открыли для себя этот подкласс вместе со вторым поколением автомобиля, которое было актуальным в начале 90-х, когда окончательно сломался «железный занавес» и из Европы на территорию бывшего СССР хлынул поток подержанных  машин.

Во второй GTI все влюбились, он был мечтой юных и не очень водителей и навсегда запал в душу, автолюбителям тех лет. Но не всем в те времена достался свой GTI. Некоторые получают его только сейчас.

Второе поколение стало еще и одной из первых машин, ассоциирующихся с таким избитым сегодня понятием, как «волк в овечьей шкуре». Ведь с виду это обычный Гольф! Немногие в те времена обращали внимание на красную окантовку фар и решетки радиатора и не очень понятную аббревиатуру GTI. И только когда «скромный доходяга» скрывался вдали, узнавали, что все это в итоге значило.

Мы в реставрационном бюро «Наследие» любим и уважаем второй GTI, как любили его в далеких девяностых. Поэтому, когда в наши лапы попал годный донор (Golf II в комплектации «барабан») мы без раздумий запустили проект под названием «второй GTI мечты» и начали его воплощать

Задача была следующая – построить собственными силами на имеющемся кузове, скажем так, передвигающийся памятник второму «джи-ти-аю», но с более прогрессивной начинкой. Да, мы не были в целом оригинальными, когда приняли решение внедрить в строгий кузов представителя второго поколения практически целиком техническую начинку VW GOLF GTI MK3.

Работа закипела. Старый «носок» был разобран, кузов его отправили в пескоструйку, затем на работы по восстановление металла, далее была, конечно же, покраска. В общем, ряд стандартных процедур.

Параллельно мы нашли мотор, коробку, рулевое и подвеску от третьего GTI. Естественно, все эти узлы и агрегаты были приведены в надлежащее состояние. Более того, ряд комплектующих мы заменили продукцию хорошо зарекомендовавших себя тюнинговых контор.

Так в появились амортизаторы KONI Sport ручной с регулировкой жесткости и спортивные пружины HR с занижением. Были также приобретены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach. Мы поставили на автомобиль более производительную тормозную систему, которую, к сожалению, почти не видно за ажурными сборными дисками BBS на 17 дюймов.

Не остался без внимания и 2-литровый мотор, который с завода выдавал 150 л.с. Мы изготовили ему новый выхлоп, установили спортивные валы, перепрограммировали ЭБУ. Все это радикально изменило характер агрегата, сделало его взрывным атмосферником, мощностью примерно 170 л.с.

Следующим пунктом программы был салон. Раз уж наш автомобиль является рестомодом по своей сути, то и преследовать строгую аутентичность в интерьере мы не стали, перетянули кресла, дверные карты.

И естественно, установили торпедо с красной полоской – все, как полагается. Кресла Recaro, с отчетливой фиксацией и выраженной боковой поддержкой. Регулировка в продольном направлении и установка угла спинки тут  механические, а положение по высоте регулируется электроприводом.

Дополнительная инъекция стиля – это набор классических аксессуаров от Nardi: маленький трехспицевый руль и набалдашник коробки передач. И вот уже некогда предельно скромный Гольф просится на выставку.

Автомобиль уже неоднократно обкатан, в этом сезоне он успешно выступал в классе Time Attack на Moscow Classic Grand Prix. А вот руки написать о нем что-то содержательное дошли только сейчас.

Посадка в этом тугом ковше и маленькая деревянная баранка, чей лак и профиль обеспечивают отменную сцепку и хват, сразу настраивает на гоночный лад. Форсированный мотор оживает, сразу приятно басит выхлопная система, в тембре чувствуются железные нотки. Всем в округе понятно – проснулся какой-то дикий зверь.

Посадка отличная, а обзорность у олдскульного кузова со щедрой площадью остекления просто великолепная! Ждем прогрева мотора, чтобы немного прохватить по уже не самым теплым асфальтированным улочкам поздне-осенней Москвы.

Сразу хочется оговориться, что проект строился с большим акцентом именно на гоночную эксплуатацию, поэтому автомобиль – это в некотором роде «корч», если смотреть на него с точки зрению гражданской эксплуатации. Исчезающе малый клиренс, сверхнизкопрофильные покрышки, маленькие хода подвески. Почти без кренов – машина «табуреточная» даже на максимально расслабленных амортизаторах, но и идет за рулем, который делает от упора до упора всего два оборота, как картинг.

Двухлитровый атмосферник настроен так, что уверенно везет с самого низа и до 4000 об/мин очень хорошо подходит для обычной езды. Но крутить его надо до семи! И вот эти оставшиеся три тысячи – тот самый смак и цимус, за который все так любят форсированные атмосферники небольшого объема.

После 4000 об/мин начинается ощутимый подхват, а к пяти тысячам двигатель мощно вдыхает и следует волна пьянящего ускорения, такого плотного, приятного и контролируемого в, в отличие от турбо-движков, в каждой точке.

Если держать стрелку после четырех тысяч, езда превращается в увлекательный спортивный аттракцион. Подвеска и рулевое поддерживают начинание с большой охотой, машина крепко сбита, липнет к дорожному полотку, а филигранным рулем можно выписывать очень точные траектории, получая от этого удовольствие. А как поет выхлоп Supersprint!

Не замечаешь, а уже 180 на спидометре. Пожалуй, хватит для непрогретого асфальта. Тяжелая педаль тормоза очень понятно дозирует усилие мощных тормозов – машина тормозит как и положено спорткару. Вгрызается в дорожное полотно!

Наш GTI как по рельсам пишет дуги разной кривизны. Широкая резина (235) Michelin Pilot Sport обеспечивает потрясающий держак. Этот автомобиль настроен на траекторную асфальтовую езду. Срывы в скольжение резкие и требуют твердой руки.

С ростом скорости Гольф становится все стабильнее, отлично держит прямую, и лишь общий весьма высокий уровень аэродинамических шумов напоминает нам, что все это технические великолепие несется по трассе в классическом «прямоугольном» кузове второго Гольфа.

Так что если мимо вас однажды неожиданно пронесется черное пятно на белых дисках, знайте, это, скорее всего, рестомод по мотивам славного Volkswagen Golf GTI MK2, с начинкой от третьего GTI, который с нуля был спроектирован и собран в реставрационном бюро «Наследие».

Подержанные клюшки для гольфа и бывшее в употреблении оборудование для гольфа на GlobalGolf.com

Перейти к основному содержанию

Доступность — это постоянная работа команды Global Golf. Мы всегда ищем решения, которые улучшат доступность нашего сайта. Если в любое время у вас возникнут трудности с использованием или доступом к какой-либо части Global Golf, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем работать с вами, чтобы приложить все разумные усилия, чтобы решить проблему и помочь с неотложными потребностями.

ФИЛЬТР

Часто задаваемые вопросы
Зачем покупать подержанные клюшки для гольфа?

Решение простое. Приобретая бывшие в употреблении клюшки, вы можете получить желаемую марку, новейшие технологии или модернизацию оборудования, не выходя за рамки бюджета.

Зачем покупать подержанные клюшки для гольфа в GlobalGolf?
  • • Лучшее соотношение цены и качества в Golf

    Экономия на покупке бывших в употреблении клюшек для гольфа в сочетании с самыми высокими ценами при обмене и вознаграждениями UPerks делает GlobalGolf самой низкой стоимостью владения лучшими клюшками ведущих брендов.

  • • Selection

    GlobalGolf имеет самую обширную онлайн-коллекцию бывших в употреблении клюшек для гольфа, насчитывающую более 125 000 клюшек. Мы предлагаем все типы подержанных клюшек для гольфа, от драйверов до клюшек, включая полные комплекты клюшек. В нашем обширном ассортименте представлены клюшки ведущих гольф-брендов, таких как TaylorMade, Callaway, Ping, Titleist, Cobra, Cleveland и других. Итак, независимо от того, какой тип клуба вы ищете, у нас есть подержанный клуб, который ждет вас.

  • • Источники

    Мы благодарны клиентам за обмен. Вы можете легко обменять свои клюшки для гольфа на нашем веб-сайте, используя кредит для вашего заказа, а затем отправить нам старые клюшки. Однако знаете ли вы, что большая часть наших подержанных клюшек поступает непосредственно от крупных брендов гольфа? Сотрудничая и работая с этими брендами, мы можем покупать клюшки, которые им больше не нужны, и предлагать вам скидки. Благодаря тому, что более 80% нашего ассортимента подержанных клюшек поступает от производителей, вы можете воспользоваться выгодными предложениями на качественные клюшки для гольфа.

  • • Надежные рейтинги клубов

    Все имеющиеся в наличии клубы прошли оценку наших обученных сотрудников, в том числе специалистов PGA. Наши эксперты по клюшкам для гольфа оценивают каждую подержанную клюшку на предмет подлинности, вмятин, незакрепленных частей, структурной прочности и косметических дефектов. Наша цель – продавать только качественные бывшие в употреблении клюшки, обеспечивая удовлетворенность клиентов состоянием их покупки. На странице каждой подержанной клюшки мы предлагаем подробное описание наших рейтингов, чтобы вы понимали состояние различных клюшек. Кроме того, у нас есть представители.

  • • Превосходное обслуживание клиентов

    Имея почти двадцатилетний опыт продажи подержанных клюшек для гольфа через Интернет, наши сотрудники, опыт и знания позволяют нам предоставить вам высококачественную клюшку, которая соответствует вашим ожиданиям, а также предлагает значительную экономию по сравнению с покупкой. новый клуб.

Узнайте больше о рейтингах наших клубов Посетите онлайн-центр возврата Узнайте больше о сертифицированных подержанных клюшках

Ваш выбор 1514 подходящих предметов.

Mens RightMens LeftLadies RightLadies LeftJuniors RightJuniors Left

Скидка

Программа

Бренды

Состояние

Производительность

СДЕЛАННЫЙ

Наш веб-сайт использует файлы cookie для облегчения просмотра и использования наших услуг, для улучшения вашего опыта на нашем веб-сайте и в целях персонализированного маркетинга.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie в настройках своего браузера.
Для получения дополнительной информации об этом и о том, как мы используем файлы cookie, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Я принимаю

+ + Очистить все я Что это? Об УТри ®

Это ваш выбор UTry ® . Здесь отображаются только продукты, отвечающие требованиям UTry ® . ограничение на 2 продукта.

Наша программа UTry ® дает вам возможность опробовать новинки ведущих игровых брендов в течение 14 дней всего за 25 долларов или 100 долларов за набор утюгов. Правильно — вы получаете совершенно новую, все еще в пластиковой клюшке, чтобы попробовать ее в течение двух недель всего за 25 долларов.

Вы можете попробовать когда, где и как хотите в течение двух недель, прежде чем решить, хотите ли вы его купить или нет.

Хотите протестировать две разные марки или две разные конфигурации? Без проблем. UTry ® позволяет опробовать до 2 продуктов по цене 25 долларов США за продукт или 1 набор утюгов по цене 100 долларов США.

Это не 30 минут на полигоне с мячами или взглядом из витрины Pro-Shop. Вы можете попробовать продукт в удобное время, когда и где хотите.

UTПопробуйте ® . Вы можете брать с собой клюшки для гольфа, GPS или дальномеры и использовать их в своем темпе! Используйте его столько, сколько хотите, чтобы вы действительно знали, что продукт сделает для вашей игры, прежде чем инвестировать в него.

Если вам это не нравится, просто положите его обратно в коробку, в которой оно было доставлено, используйте прилагаемую этикетку с предоплатой для возврата и отправьте его нам. Вот и все.

Если вам это нравится, это здорово! Вы сохраняете продукт, мы вычитаем пробную плату в размере 25 долларов США из окончательной стоимости продукта и взимаем с вас разницу.

Посмотреть выбор

Икс

+

Икс

Икс

‘Какая игра в гольф!’ | Фил Микельсон претендует на второе место в Мастерс с поздним всплеском! | Видео | Смотреть телепередачу

‘Какая игра в гольф!’ | Фил Микельсон претендует на второе место в Мастерс с поздним всплеском! | Видео | Смотреть телешоу | Скай Спорт
  • Результаты
  • видео
  • ТВ
  • Небесная ставка
  • Игры
  • Более
  • Смотреть Sky Sports

    Дом

    • Избранное
    • Футбол
    • Формула 1
    • Крикет
    • Союз регби
    • Лига регби
    • Гольф
    • Заниматься боксом
    • ТВ шоу
    • Настигнуть
    • Больше спорта

      • НФЛ
      • Большой теннис
      • Дартс
      • ГАА
      • Гонки
      • Баскетбол
      • Езда на велосипеде
      • Снукер
      • Олимпийские игры
      • Конный спорт
      • Парусный спорт
      • ММА
      • Нетбол
      • Гонки на дронах
    Другие виды спорта
    • НФЛ
    • Большой теннис
    • Дартс
    • ГАА
    • Гонки
    • Баскетбол
    • Езда на велосипеде
    • Снукер
    • Олимпийские игры
    • Конный спорт
    • Парусный спорт
    • ММА
    • Нетбол
    • Гонки на дронах

    Воспользуйтесь браузером Chrome, чтобы получить доступ к видеоплееру.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *