Насколько крепка раздатка газ 69? — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Морозов
- 17 июня 2019
- Добавить в закладки
Всем привет. Насколько крепка раздатка газ 69? Выдержит если поставить на конфиг ДВС с Т-25 коробка ГАЗ-51 задний мост ГАЗ 51
Самодельный трактор ГАЗ 69 Т-25 ГАЗ 51 Задний мост
Поделиться
Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.
- Автор: Тимофей Ермак
- 08 мая 2020
- 2 комментария
Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.
Передача Задняя передача Не включается Трактор Т-25 Самодельный Самодельный трактор Двигатель Коробка ГАЗ 51
Подойдет ли гп с моста газ 53 на мост газ 51?
- Автор: Валера Задернюк
- 18 июня 2019
- 1 комментарий
Мужики всем доброго здоровья . Вот такой у меня вопрос ,гп с моста газ 53 подойдет на мост газ 51
Самодельный трактор ГАЗ 51 ГАЗ 53
Подскажите схему подключения.
- Автор: Денис Карпов
- 17 июня 2019
- 29 комментариев
Привет самодельщики хочу поставить на т 25 один из этих генераторов намаялся с родными , кто нибудь подскажет схему подключения, это вроде один с КАМАЗа другой с газ 69,
Самодельный трактор Схема Генератор КАМАЗ Т-25
Как правильно поступить?
- Автор: Сергей Константинов
- 17 июня 2019
- 21 комментарий
Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.
Двигатель ДВС Двигатель внутреннего сгорания Самодельный трактор ГАЗ 52 ГАЗ 51 КПП КПП ВАЗ
Почему у меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда?.
- Автор: DELETED
- 12 февраля 15:10
- 11 комментариев
Доброго дня. У меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда.
Т-25 Почему искрит иногда при запуске пуск рычажок Декомпрессор
Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
- Автор: Вадим Матушкин
- 06 декабря 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр
Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?
- Автор: Ахат Урусов
- 03 декабря 2022
- 27 комментариев
Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.
Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес
Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?
- Автор: Андрей Гилалов
- 04 ноября 2022
- 10 комментариев
Всем привет.Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?
какая лучше резина Т-25 задние Урал родная
трактор МТЗ-92. Лопнул шланг который идет на задний мост. Отключил гидравлику, которая идет на коробку и задний мост. Можно ли ездить?
- Автор: Дима Синовец
- 06 октября 2022
- 9 комментариев
Привет! У меня трактор МТЗ-92. Лопнул шланг который идет на задний мост. Отключил гидравлику, которая идет на коробку и задний мост. Вопрос: Могу ли я ездить на тракторе с отключенной гидравликой?
Трактор МТЗ 92 лопнул шланг Задний мост идет Гидравлика Отключить Можно ли ездить Коробка
Какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.
]- Автор: Денис Степанов
- 08 сентября 2022
- 17 комментариев
Не под скажите какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.
какой трактор лучше Дом Т-40 Т-25 Земля немного 2 га дрова баня
технические характеристики, устройство, фото и видео
Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.
Содержание
- 1 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
- 1. 1 Назначение
- 1.2 Плюсы и минусы
- 2 Устройство
- 2.1 Кузов
- 2.2 Двигатель
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Ходовая часть
- 2.5 Рулевое управление
- 2.6 Кабина
- 3 Технические характеристики
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.
Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.
Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.
Назначение
Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.
В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.
Плюсы и минусы
Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:
- Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
- Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
- Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.
Недостатки:
- Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
- Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
- Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
- Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
- Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
- Не очень большая грузоподъемность.
Устройство
Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:
Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.
У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.
Кузов
Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.
Двигатель
На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.
Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.
Трансмиссия
Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.
Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.
Ходовая часть
Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.
Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.
Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.
Рулевое управление
Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.
Кабина
Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип двигателя | ЗМЗ-66-06 | |
Скорость передвижения (максимум) | 90 | км/час |
Грузоподъемность (без добавочных бортов) | 3,1 | т |
Грузоподъемность (с добавочными бортами) | 2,9 | т |
Мощность двигателя | 88,3 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 3200 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | Нм | |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Объем цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 210 | л |
Потребление горючего на 100 км | от 20 до 24 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9,5 | м |
Ширина передней колеи | 1,8 | м |
Ширина задней колеи | 1,75 | м |
Колесная база | 3,3 | м |
Просвет | 0,315 | м |
Вес (полный) | 7,25 | т |
Вес (снаряженный) | 4,2 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,46 | м |
Высота по кабине | 2,49 | м |
Длина (полная) | 6,235 | м |
Тип кузова | с тремя прямыми откидными бортами | |
Объем кузова (без добавочных бортов) | 5 | м3 |
Объем кузова (с добавочными бортами) | 10 | м3 |
Площадь основания кузова | 8 | м2 |
Высота кузова | 0,62 | м |
Высота кузова с добавочными бортами | 1,25 | м |
Длина кузова внутри | 3,52 | м |
Ширина кузова внутри | 2,28 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | ° |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | ° |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
КОМПАКТНЫЕ ДОЗАТОРЫ | Системы Tanner
Перейти к содержимому
КОМПАКТНЫЕ ДОЗАТОРЫ
МОДЕЛИ КОМПАКТНЫХ ДОЗАТОРОВ TANNER
Идеальный антиобледенитель для воздуховодов диаметром до 2 дюймов.
Эти дозаторы Tanner предназначены для использования в воздуховодах диаметром до двух дюймов и не требуют электричества. Они имеют цельнометаллическую конструкцию, регулируются для установки скорости подачи обезвоживающего средства и заполняются под давлением. Для использования только с Tannergas ®
Запрет на замораживание или No-Tox2 ® . Это действительно больших дозаторов в маленьких упаковках!- Используется только Tannergas/Freeze-Ban или No-Tox 2
- Разработан для использования с воздушными линиями диаметром до двух дюймов.
- Компактная конструкция для легкой установки.
- Одинаково эффективен при работе от электродвигателя или двигателя
- Низкие эксплуатационные расходы
- Стационарные или портативные приложения
- Прочный, безопасный и надежный
- Пять моделей
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: За исключением T-90, компактные диспенсеры не должны поддерживаться только шлангами или трубой. Вес или движение могут привести к повреждению или растрескиванию корпуса диспенсера.
Какой компактный диспенсер Tanner подходит именно вам?
T-89 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ
T-89 – это наш самый большой компактный дозатор, имеющий полностью стальной резервуар емкостью 5 галлонов, протестированный ASME. Этот дозатор обрабатывает воздушные линии диаметром 1,25-2 дюйма от 25CFM-1150CFM с максимальным давлением в воздушной системе 200 фунтов на квадратный дюйм. Размеры: высота 24 дюйма, диаметр 16,5 дюйма и сухой вес чуть менее 60 фунтов.
T-87 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ
T-87 предлагается для обработки больших воздуховодов диаметром 1,25″ – 2″. Этот дозатор может обрабатывать от 25 до 1150 кубических футов в минуту при максимальном давлении в воздушной системе 200 фунтов на квадратный дюйм. Он имеет размер бака на 2 галлона, высоту 19 дюймов, диаметр 11,5 дюймов, а сухой вес составляет 25 фунтов.
T-85 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ
T-85 обрабатывает воздуховоды диаметром до 1 дюйма и имеет бак объемом 2 галлона. Минимальный расход воздуха 3-5 кубических футов в минуту, максимальный воздушный поток 350 кубических футов в минуту при максимальном давлении в воздушной системе 200 фунтов на квадратный дюйм. Общий рост 19″, диаметр 11,5″ и сухой вес 25 фунтов.
T-83 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ
T-83 обрабатывает воздуховоды диаметром до 1″ и оснащен стальным баком на 1/2 галлона. Минимальный расход воздуха 3-5 кубических футов в минуту, максимальный 350 кубических футов в минуту и давление до 200 фунтов на квадратный дюйм. Высота Т-83 составляет 12 дюймов, диаметр — 7,5 дюйма, а сухая масса — 16 фунтов.
T-90 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ
Дозатор T-90 Compact имеет вход и выход с внутренней резьбой 3/4″ NPT. Алюминиевый резервуар вмещает кварту (32 унции) жидкости. Благодаря очень низкому минимальному потоку воздуха, составляющему всего 3-5 кубических футов в минуту, этот дозатор может легко адаптироваться к небольшим воздушным линиям с помощью всего нескольких переходных втулок. А с максимальной производительностью 200 фунтов на кв. дюйм и 180 станд. куб. футов в минуту области применения этого дозатора безграничны. Размеры 10,25″ в высоту и 5,5″ в диаметре, с сухим весом чуть менее 7 фунтов.
Дозаторы Tanner также доступны в:
Бензонасос Phillips 66 Visible: Восстановленный оригинальный Wayne 615
Газовый насос Phillips 66 Visible: Восстановленный оригинал Wayne 615
Оригинальная работающая винтажная газовая колонка Wayne 615, полностью восстановленная в соответствии со стандартами музейного коллекционера мирового уровня. Этот видимый газовый насос на десять галлонов окрашен в оранжевый и черный цвета Phillips 66, около 19.20s, этот газовый насос от компании Wayne оснащен настоящим прозрачным стеклом на 10 галлонов, ручным насосом, шлангом, соплом и подлинными фарфоровыми эмблемами Phillips 66.
Этот газовый насос Phillips 66 Wayne 615 () оснащен оригинальным стеклянным фонарем для газового насоса Phillips 66 из молочного стекла. Оригинальный шар из молочного стекла имеет одну вставку из молочного стекла диаметром 13 1/2 дюйма Phillips 66 . Этот шар для газового насоса Phillips имеет фирменный оранжево-черный логотип в виде щита на белом фоне. Все части этого старинного газового насоса являются исторически правильными и оригинальными. , и находятся в полном рабочем состоянии.Этот очень коллекционный газовый насос Phillips 66 был полностью отреставрирован нашим мастером на ArtFactory.com.Свяжитесь с нами, чтобы заказать старые газовые насосы и винтажные американы по номеру 1-800-292-0008.
Закажите восстановление бензонасоса до исторически достоверного музейного качества
Все предлагаемые антикварные памятные вещи являются подлинными ценными ценными активами, а не поддельными репродукциями. Все новинки изготавливаются вручную теми же руками и из тех же материалов, что и в свое время «Когда вещи были сделаны в Америке на века» . Если мы говорим «Восстановлено», мы имеем в виду полное восстановление оригинального производственного предложения того времени. Если мы говорим «Рестормод», то имеем в виду точную копию с некоторыми улучшенными модификациями или настройками. Все предметы представляют собой прекрасное коллекционное искусство высочайшего коллекционного уровня мирового класса.
Газовый насос Phillips 66 Visible Технические характеристики:
- Газовая компания: Phillips
- Марка/модель: Wayne 615 Visible Gas Pump
- Эпоха: 1920-е
- Цвет: оранжевый и черный
- Высота: 123 дюйма (с глобусом)
- Диаметр основания: 23 дюйма
- Состояние: антиквариат/реставрация музейного качества и историческая достоверность
- Примечательные особенности:
Аутентичная вставка из молочного стекла Phillips 66 на оригинальном шаре из молочного стекла и подлинная табличка на брюшке Phillips 66. Модель ручного насоса Wayne 615 со стеклянным баком на 10 галлонов.
ЭТОТ ТОВАР ПРОДАН
Примечание: Благодаря нашей заслуженной репутации нам повезло, что мы пользуемся большим спросом у коллекционеров. У нас всегда есть лист ожидания на большинство позиций. Мы предлагаем, если вы ищете определенный предмет коллекционирования, восстановленный до этого уровня, , пожалуйста, попросите, чтобы вас включили в наш список в порядке очереди.
(Требуется возвращаемый депозит.) Звоните по телефону 1-800-292-0008
Винтажная реставрация музейного качества от ArtFactory.com
- Все латунные детали из цельной полированной оригинальной латуни
- Редкие коллекционеры предпочитают оригинальный глобус «Молочное стекло»
- Возраст всех вывесок соответствует оригинальному фарфоровому материалу эпохи (без использования поддельных деталей или вывесок иностранного производства)
- Все внутренние детали были отполированы и восстановлены
- Насос в рабочем состоянии
- Основано на вековом мастерстве с 1913 года
Художественная реставрация винтажной Американы и памятных вещей
Мы являемся старейшим и крупнейшим реставратором изобразительного искусства в музее исторически правильного антиквариата и подлинного инвестиционного качества нереставрированной классической американы (а именно знаков). Исторически достоверное музейное качество означает реставрацию мирового класса с сохранением всех оригинальных вывесок, значков, стекла с аномалиями, естественной состаренной патины и т.
Классические реставрации и старинные коллекционные предметы информация:
- Винтажные памятные вещи и мужские пещеры
- Историческая информация о газовом насосе
- Винтажная реставрация
Phillips Petroleum Company — История газовой компании
Компания Phillips 66 , первоначально называвшаяся Phillips Petroleum, была основана в 1917 году братьями Л.Э. Филлипсом и Фрэнком Филлипсом как компания по разведке нефти и производству бензина в Бартлсвилле, штат Оклахома. Они вошли в отрасль нефтепереработки и розничной газораспределения в ноябре 19 года.27 с их первой заправочной станцией, расположенной в Уичито, штат Канзас. Марка бензина Phillips 66 была названа в честь шоссе 66 США.
Компания активно приобретала новые заправочные станции, и к 1930 году бензин Phillips 66 продавался в двенадцати штатах почти в семи тысячах торговых точек. К 1967 году у них были заправочные станции во всех пятидесяти штатах. Phillips 66 работает до сих пор и находится на Среднем Западе и юго-востоке США. Логотип в виде щита Phillips 66 был вдохновлен одноименным знаком шоссе США. Первоначально использовался в 1930 со щитом в оранжево-черной цветовой гамме, логотип был изменен на красно-бело-черный в 1959 году.Из оригинальной документации по продажам сотни нефтяных компаний для их стандартного оборудования. Быстрая работа, надежность и низкая стоимость обслуживания — факторы, объясняющие его популярность в стране. Усовершенствованный мокрый шланговый насос Wayne, модель 615 (одобрен страховщиками), точно повторяет линии модели серии 515 и сохраняет значение стандартизации внешнего вида. Улучшения, внесенные в модель 615, гарантируют компании Wayne позицию производителя «Лучшего в Америке мокрого шлангового насоса».
Почему Wayne модели 615-665 являются превосходными насосами
Тип — видимый. С ручным управлением. Мокрый хозяин.
Конструкция — Стальной корпус; чугунное основание и нижняя головка блока цилиндров. Корпус охватывает все рабочие части и надежно крепится шестью болтами. Три однодюймовые опоры соединяют основание и нижнюю головку блока цилиндров, усиленные посередине треугольным кронштейном, что делает весь насос цельным узлом. Корпус может снять один человек за 1 1/2 минуты, ослабив шесть винтовых болтов.
Эксплуатация — Насосный агрегат, приводимый в действие простым ручным рычагом 29 дюймов с рукояткой 10 1/2 дюйма; нижняя часть захвата 3’5″ от земли.
Емкость — Может обслуживать десять галлонов при каждой полной заправке или любое количество галлонов от одного до десяти.
Насосный блок — Двойной цилиндр непрерывного действия. Цилиндры представляют собой бесшовные трубки из твердой латуни. . Плунжеры приводятся в действие стальными зубчатыми рейками, задействующими одну большую шестерню, непосредственно соединенную с ручным рычагом.Модель 665 такая же, как 615, но оснащена насосным агрегатом качающегося типа.
Выгрузка — Самотеком из видимого контейнера в автомобиль. Слив регулируется автоматическим запорным патрубком на шланге модели 615. Жидкость не может быть слита из стеклянного контейнера, кроме как через шланг.
Видимый контейнер — 12-дюймовая чаша из отожженного стекла встроена в пробковые прокладки в верхней и нижней части днища. Контейнер прочно удерживается девятью стяжками и защищен металлическим экраном. собственные четкие алюминиевые цифры высотой 1 дюйм внутри чаши. Видно под любым углом. Прорези на дне вызывают пузырьковую вспышку, что является положительным признаком точки правильного измерения.
Принадлежности — Обычно оснащаются втулками с двойной бобышкой 1 1/2″ x 3 1/2″; 1 1/2″ соединительный патрубок; 1 1/2″ одинарный донный клапан для бака; насадку для шланга и 10 футов 1-дюймового шланга с металлическим покрытием.