Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вулканизация шин — Круглосуточный шиномонтаж. Самара.

Вулканизация шин — Круглосуточный шиномонтаж. Самара.



Перейти к контенту



Выполняем качественную вулканизацию ­­­любой сложности легковых и грузовых шин в Самаре, боковые порезы, устронение грыж, прокол покрышки, установка вентиль на камеру. Круглосуточно!

Вулканизация ­– это ­ремонт ­­повреждения покрышки виде разрыва резины или грыжи. Используемые материалы при вулканизации: сырая резина, пластыри разных размеров,которые ­­предназначены для горячей и холодной варки шин.

Выполняем работы на вулканизаторе комплекс-1, для ремонта шин.­ Стоимость ремонта боковых порезов легковых шин стартует от 700 р, грузовых шин от 2500 р.­Точный расчет стоимости после визуального осмотра поврежденной шины.

Разрыв покрышки
После вулканизации
Задаем параметры
Процесс вулканизации
Повреждение покрышки
Внутренняя сторона
Подготовка
Установка пластыря
Нарезка профеля
Боковой порез
Варка
Боковой порез варка
ремонт боковых порезов
ремонт боковых пробоев
шина боковой порез

­

email:7218830@bk. ru

ВК контакт:http://vk.com/id329272552

Назад к содержимому

Для использования этого сайта необходимо включить JavaScript.

Ремонт шин. Ремонт грыж. Вулканизация. Ремонт боковых порезов шин. Вулканизация шин Киев

Услуга Цена
Ремонт прокола камеры камерной латкой 50 грн.
Ремонт покрышки «пластырем» от 50 грн. до 80 грн.
Ремонт покрышки грибком от 110 грн. до 150 грн.
Ремонт покрышки «кордовым пластырем» от 120 грн. до 480 грн.
Диаметр Восстановление корда
«убрать грыжу», грн.
«Боковой порез»,
грн.
R13, R14 от 500 от 600
R15, R16 от 600 от 700
R17, R18 от 700 от 800
R19, R20 от 800 от 900
R21, R22 от 900 от 1000

 

 * Стоимость ремонта  зависит от повреждения шины.
 ** Используются материалы производства Германии.

 Наша фирма предоставляет гарантию на отремонтированные покрышки до полнейшего износа протектора.

Также мы гарантируем полное отсутствие каких-либо дисбалансов и значительных весовых или скоростных ограничений.

Ремонт проколов

Проколы – небольшие повреждения, приводящие к потере герметичности, а в определенных случаях и к потере корда.

Ремонт боковых порезов

Боковой порез шины – это крупные повреждения, в результате которых теряется герметичность, являются следствием наезда на какой-то острый или крупный предмет, бордюр и т.п.

Ремонт грыж

Грыжа – вздутие, которое возникает вследствие разрыва нитей в каркасе шины или же отслоения наружного слоя покрышки от корда.

После ремонта шины балансируются точно так же как и новые и в дальнейшем могут эксплуатироваться без всякого ограничения скоростного режима.

Вулканизация шин

Ремонт автомобильных шин является самой востребованной услугой на рынке автомобильного сервиса. Для проведения качественного ремонта мы используем современное технологичное оборудование. Но, не менее важно подобрать необходимую технологию для каждой отдельной поломки, чтобы четко соблюсти всю последовательность операции.

Одной из наиболее успешных операций по устранению дефектов (порезов и дыр) на покрышках является вулканизация. Для того, чтобы шина могла служить еще длительное время необходимо понять, что вулканизация шин применяется не для устранения самого повреждения, а для восстановления целостности покрышки. Операция позволяет восстановить рабочие характеристики колеса, обеспечив тем самым безопасное передвижение на трассе.

На данный момент нашими специалистами используются два метода вулканизации – холодная и горячая.

Американ Экспресс

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте $-102,49

Артикул: BKVCK


Поделитесь этим продуктом

ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛОЙ СКОРОСТИ БЕЗДОРОЖЬЯ!!!

Прокололась шина? Не хотите купить новый?? ВУЛКАНИЗАЦИЯ ШИН BKOR МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ!! В каждой банке достаточно продукта для вулканизации 6-10 шин в зависимости от размера отверстия. Наша новейшая формула может быть быстро отверждена в течение ночи с помощью нагревательной лампы/магазинного освещения или любого другого источника тепла. Мы отремонтировали бесчисленное количество шин с использованием этого продукта, и они до сих пор хорошо держатся! 9№ 0005

Идеально подходит для шин тракторов, газонокосилок, тачек и других низкоскоростных машин с малой нагрузкой!

ВАЖНО!! ЭТОТ ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ МЕДЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕДОРОЖНИКА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ НА ДОРОГЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ НА ШОССЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЗДЕЛИЕ НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 30 МИЛЬ/Ч! НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ОТВЕРСТИЯ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРА БОЛЕЕ 1,5 ДЮЙМА. РАБОТАЯ С ЭТИМ ИЗДЕЛИЕМ, БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ ВСЕГДА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, КОТОРЫЕ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ СВЫШЕ 30 миль в час! BUSTED KNUCKLE OFFROAD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЛИЧНЫЙ ВРЕД. РЕМОНТ ДИАМЕТРОМ БОЛЕЕ 1 ДЮЙМА НЕ ДОЛЖЕН РЕМОНТИРОВАТЬСЯ. 

НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ИНАЧЕ ПРОДУКТ НЕ ОТВЕРДЕТСЯ И НЕ ОТВЕРДЕТСЯ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: Хранить в темном, защищенном от влаги месте, вдали от прямых солнечных лучей. Беречь от замерзания. Если продукт хранится при температуре ниже 32 ° F (0 ° C), дайте контейнеру прогреться не менее 24 часов при температуре минимум 70 ° F перед использованием. Соответствует всем местным, государственным и федеральным нормам

ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ / ТЕМПЕРАТУРА: 

**ПРОДУКТ НЕ ОТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 60

° F**

Температура поверхности и температура окружающей среды соответствуют времени отверждения и ремонтной твердости. При повышении температуры вы сокращаете время отверждения и увеличиваете твердость продукта. В ходе испытаний мы обнаружили, что температуры от 100 до 130 градусов обеспечивают наилучший баланс времени отверждения и жесткости.

НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Оцените повреждение шины. Если травма находится в пределах ремонтопригодности , продолжайте.
  2. Примите дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что ремонт производится на абсолютно чистой шине, не содержащей средств для удаления плесени, смазки, грязи или любых других загрязнений. до Шина должна быть сухой.
  3. Удалите поврежденный корд и резину с помощью скребка, рашпиля и шлифовального круга TIRE. Шлифовальный круг, специально предназначенный для ремонта шин, можно приобрести на сайте BustedKnuckleOffroad.com. Закруглите края травмы. Не оставляйте острых краев. Оставьте только твердую, неповрежденную резину по бокам отверстия. Не используйте обычный шлифовальный круг, так как резина расплавится под кругом и прекратит прилипание грунтовки.
  4. Очистите шину внутри и снаружи вокруг повреждения не менее чем на 1 дюйм, удалив всю пыль и резину от шлифовки.
  5. Нанесите обильный слой вулканизирующего цемента на подготовленную поверхность как внутри, так и снаружи. Перед нанесением вулканизирующего состава грунтовка должна быть сухой на ощупь.
  6. Удалите РАВНЫЕ части соединений A и B. Плотно закрыть банки. НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ КРЫШКИ ДЛЯ БАНОК!
  7. Смешайте составы A и B вместе, пока смесь не приобретет однородный цвет и текстуру. При смешивании руками рекомендуется использовать перчатки.
  8. Распределите смесь тонким листом (1/8 дюйма, 3 мм), дав растворителям испариться в течение не менее 30 минут и рассеять воздушные карманы.
  9. Вдавите составную смесь в подготовленную рану. Тщательно прострочите и упакуйте. Избегайте зазоров и воздушных карманов. Необходимо, чтобы смесь использовалась внутри и снаружи шины, чтобы создать ремонт, который «склеивает» травму. Создайте область на 1/4 дюйма выше и ниже поверхности шины.
  10. Используйте нагревательную лампу или магазинное освещение, чтобы поднять температуру ремонта между 100°С и 130°С. Ремонт должен занять от 12 до 18 часов. После отверждения шину можно вернуть в эксплуатацию.
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverJCBMastercardVisa

Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

СШАКанадаИталия—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАруба Остров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоли черезБоснию и ГерцеговинуБотсвануБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияC uraçaoКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Товары, возвращенные в сломанный кулак для бездорожья, получат минимальную комиссию за пополнение запасов в размере 20%, если причина возврата основана на действиях клиентов (примеры: больше не нужны, передумали). Сборы за пополнение запасов основаны на сборах поставщиков и могут варьироваться.

Товары могут быть возвращены в течение 90 дней после отправки, если они не использовались и находятся в оригинальной упаковке. Никакие товары не могут быть возвращены через 90 дней после отгрузки. Возврат не принимается для деталей, которые были в употреблении или оригинальная упаковка отсутствует или повреждена.

Стоимость доставки и фрахта не возвращается.

Оплата труда не возвращается. Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.

Возврат по гарантии недействителен, если транспортное средство используется для гонок или повреждения вызваны несчастным случаем или неправильным обращением.

 

Использование пара для вулканизации резины в автомобильной и аэрокосмической промышленности

Содержание

Использование пара занимает центральное место как в автомобильной, так и в аэрокосмической промышленности. Без пара нельзя вулканизировать шины и производить углеродное волокно. В этой статье будет рассмотрено применение пара на предприятиях автомобильной и аэрокосмической промышленности.

ПАР И ВУЛКАНИЗАЦИЯ

Впервые вулканизацию применил американский химик и инженер Чарльз Гудиер в 1839 году. Гудьир обнаружил, что, смешивая натуральный каучук и серу при сильном нагревании и оставляя смесь для отверждения, он может производить более прочные сорта каучука.

После прорыва Goodyear в процессе вулканизации постепенно стали использоваться синтетические типы каучука. Сегодня вулканизация позволяет нам создавать жизненно важные продукты, такие как шины и резиновые уплотнения для двигателей. В этом разделе будет рассмотрен процесс вулканизации резины, его важность и роль пара в этом процессе.

Что такое вулканизация?

Вулканизация — это химический процесс, при котором резина смешивается с другими материалами при сильном нагревании для создания более прочных резиновых компонентов. Натуральный или синтетический каучук нагревают с таким ингредиентом, как сера, при температуре от 140 до 160 ° F во время вулканизации шины.

Это вызывает химическую реакцию, которая разрушает и связывает оба ингредиента вместе в процессе, называемом «сшивка». Это придает каучуку некоторые свойства других компонентов, позволяя резине стать более прочной или более гибкой.

Почему резину необходимо вулканизировать?

Если оставить невулканизированную резину, она не сможет сохранить желаемую форму. Вместо этого каучук представляет собой не более чем липкую массу с той же консистенцией и текстурой, что и жевательная резинка. Оставшись в таком состоянии, резина не является достаточно прочным материалом для изготовления таких продуктов, как шины.

Вулканизируя каучук, мы можем адаптировать его для различных применений, изменив его свойства. Мы можем захотеть сделать резину более прочной, чтобы создать комплект шин, или нам может понадобиться более гибкая форма резины, чтобы создать прокладку, предотвращающую утечку моторного масла.

Как используется пар в процессе вулканизации?

Пар играет жизненно важную роль в процессе вулканизации шин. Процесс начинается, когда смесь каучука и серы помещается в форму для шин в автоклавной камере. Как только эта камера закрывается, в пресс-форму подается поток пара под высоким давлением. Это интенсивное давление и тепло начинают связывать каучук и серу вместе.

Из-за сильной жары резина расширяется, заполняя форму, а затем отверждается, образуя прочную готовую шину. Вот почему паровые котлы, подобные предлагаемым Miura, так важны для автомобильной промышленности.

ПАР И УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО

Углеродное волокно — еще один материал, чрезвычайно полезный в автомобильной и аэрокосмической промышленности. Опять же, пар является неотъемлемой частью производственного процесса этого прочного и легкого материала.

Что такое углеродное волокно?

Углеродное волокно — удивительный материал, состоящий из чрезвычайно тонких нитей атомов углерода. Тысячи этих углеродных нитей, по существу, скручены вместе для создания прочного, но гибкого сырья.

Почему углеродное волокно полезно в аэрокосмической и автомобильной промышленности?

Углеродное волокно почти в пять раз прочнее стали. Но, несмотря на эту огромную прочность, он также легче и гибче стали. Этот универсальный материал используется в аэрокосмической и автомобильной промышленности, поскольку из него можно создавать износостойкие и легкие панели для самолетов, гоночных автомобилей и даже деталей для космических челноков.

Эти машины должны быть как можно более легкими, но при этом достаточно прочными, чтобы выдерживать удары невероятной силы, такие как столкновение со стеной на Indy 500 или выдерживать огромные усилия, прилагаемые при запуске реактивного двигателя.

Как используется пар в процессе производства углеродного волокна?

Углеродное волокно должно пройти несколько этапов, прежде чем его можно будет использовать. Каждый производитель углеродного волокна использует немного отличающийся и очень секретный процесс.

На большинстве этих стадий требуется огромное количество тепла для стабилизации необработанных материалов ПАН (полиакрилонитрила), используемых для изготовления волокон, и их очистки до тех пор, пока не останутся только молекулы углерода. Это помогает атомам углерода образовывать прочные связи.

Во-первых, раствор полимера смешивают и формуют для формирования исходных волокон PAN (полиакрилонитрил). Все эти нити тоньше волос и могут насчитывать до 12 000 отдельных нитей. Затем идет интенсивная стирка, вытяжка и стабилизация с помощью химических коктейлей, после чего волокна обрабатываются паром, а затем оставляются для сушки. Эти обработанные волокна затем собираются в катушки, готовые к переплетению в углеродное волокно.

Промышленные паровые котлы, предлагаемые Miura, являются отличным источником тепла для этого интенсивного процесса.

ПАРОВЫЕ КОТЛЫ MIURA ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ И АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Как мы обнаружили, пар является жизненно важной частью автомобильных производственных процессов, таких как вулканизация резины для изготовления шин. Он также является неотъемлемой частью производства таких материалов, как углеродное волокно, для аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *