Устанавливаем ВУТ от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107
Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем про то, как значительно улучшить тормозную систему классики за счет установки ВУТа от 2108. Ни для кого не секрет, что на классике тормозная система устаревшая, в связи с этим резко оттормозиться достаточно проблематично. Да и вообще, в сравнении с любой переднеприводной ВАЗовской машинкой, начиная от 2108 у классики тормоза «дубовые». Вот сегодня мы и займемся устранением этой проблемы, дабы повысить безопасность езды на своем любимом автомобиле.
Поехали, и так нам понадобится:
— ВУТ с Главным тормозным цилиндром от ВАЗ 2108 в сборе
— Кронштейн крепления вакуумного усилителя от ВАЗ-21213
— тормозная трубка суппорта классики 2 штуки
— муфта соединительная тормозных трубок от Газели/Волги
— колодка для подключения датчика низкого уровня тормозной жидкости
— тормозная жидкость РОСДОТ4 или другая на ваше усмотрение
Вот стоковый вариант тормозной системы на ВАЗовской классике:
Откручиваем от классического ГТЦ все трубки. Нажимая на педаль выкачиваем из него все остатки тормозной жидкости.
Над педальным узлом со стороны салона откручиваем 4 гайки крепления нашего ВУТа. После этого ВУТ вместе с ГТЦ демонтируется, он нам больше не нужен.
Теперь берем наш новый ВУТ
Окручиваем два болта крепления ВУТа к родному кронштейну, ставим наш кронштейн от ВАЗ-21213 (Нива). Одеваем пыльник на шток, поверх шпилек кронштейна одеваем родную квадратную резинку.
Затем отгибаем трубку от цилиндра сцепления ближе к кузову и раздвигаем тормозные трубки в стороны.
Устанавливаем наш ВУТ, и наживляем гайки, чтоб не упал. Теперь наша задача подключите все трубки к новому ГТЦ.
Для этого отсоединяем трубку правого суппорта от кузова, и ровняем ее, чтобы она стала длинее где то на 20 см. На магистрали заднего моста и левого суппорта одеваем тормозные трубки суппортов через соединительные муфты от Газели.
Делаем примерки и выгибаем все трубки чтоб они входили в свои места на ГТЦ. Общая схема подключения тормозов к ГТЦ от ВАЗ-2108 выглядит так:
Теперь нюанс — родной классический ГТЦ имеет 3 штуцера подключения магистралей, а вот новый ВУТ от ВАЗ-2108 — 4 штуцера.
Поэтому мы подключяем заднюю магистраль через один штуцер, а четвертый лишний штуцер просто глушим. Вот как выглядит все это на данном этапе:
Обтягиваем со стороны салона 4 гайки крепения ВУТа, не забываем про шайбы и гроверы. Вкручиваем все магистрали, затягиваем их, но не перетягиваем, можно сорвать резьбу! Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему. Колеса прокачиваем в следующем порядке — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке чтоб не хватануть воздух в систему. С каждой прокачки педалька должна становиться все туже и туже. Нам хватило 1 литра тормозной жидкости. Не забудьте подключить к вакуумнику шланг 🙂 Готово! Эффект от установки ВУТ на ВАЗ-2107 просто потрясающий. Тормоза работают не хуже чем в любом переднеприводном ВАЗе. Так что данную доработку считаем полезной и важной, хорошие тормоза на вашем ВАЗе — это одна из составляющих вашей же собственной безопасности! Удачи на дорогах!
Доработка вакуумного усилителя тормозов TRW
Сегодня мы попробуем рассказать вам о том, каким образом бы проводи доработки ВУТ (то есть, вакуумного усилителя тормозов) TRW 10′. Отметим, что штатные ВУТ, которые устанавливаются на автомобиль в заводских условиях на автомобили ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115 имеют размеры в 8 дюймов. А штатные ВУТ на моделях Лада Приора и Лада Калина получают размер в 9 дюймов.
Что же касается ВУТ TRW, которые мы планируем рассматривать, то они, даже без проведения доработок с нашей стороны, обладают диаметром в 10 дюймов, что превышает показатели штатного оборудования любого из указанных выше типов. Разумеется, эта особенность позволяет добиться серьезного повышения показателей эффективности работы тормозной системы, потому как рабочий объем ВУТ с разрежением в этом случае заметно возрастает. Так, при значительно меньших усилиях на педаль, процесс оттормаживания становится заметно более эффективным, прежде всего, благодаря тому, что на поршень передается большее усилие. Такие особенности будут более всего актуальными при выполнении замены штатных тормозных механизмов на более эффективные системы, которым производительности стандартного ВУТ будет недостаточно. Кроме всего прочего, ВУТ TRW демонстрируют более длительную беспроблемную эксплуатацию и являются более отказоустойчивыми.
Целью нашей доработки будет повышение коэффициента усиления ВУТ в стартовой зоне благодаря максимальному повышению показателей его стартового скачка давления. Так, в стандартном ВУТ показатели нарастания усилия являются плавными, мы же ставим перед собой цель – максимально повысить все возможные характеристики, дабы добиться более быстрой отзывчивости на работу с педалью тормоза, а также повышения ее информативности.
Кроме всего прочего, речь пойдет о распределении тормозных усилий в ГТЦ 50х50, благодаря чему разница между подключением заднего и переднего контуров становится менее актуальной.
Наконец, ВУТ TRW изначально не подходит к автомобилям марки ВАЗ, а это тоже потребует от нас некоторых доработок. Вместе со всеми предполагаемыми доработками, ВУТ TRW должен стать идеальным узлом, который позволит значительно повысить показатели управляемости и безопасности автомобиля при движении в самых экстремальных скоростных режимах.Для начала спиливаем две шпильки крепежа кронштейна. Дело в том, что шпильки здесь оказались слишком длинные, а отпиленные части пойдут в соединение удлинителя толкателя. Так что, пришло время приступить к разборке. Демонтируем пыльник, стопор, грязевой фильтр и пенополиуретана (который призван задерживать грязь с пылью и глушить шум при работе системы). Теперь по всему диаметру ВУТ нужно отжать замки, разбираем его на две половины, а также снимаем с усилителя заднюю часть корпуса. Теперь нужно снять шплинт и снять толкатель вместе с поршнем. Извлекаем диск из поршня и дорабатываем сам поршень – для этого стачиваем его на 0,8 миллиметров.
Теперь сверлим дополнительное отверстие со все тем же 8-миллиметровым диаметром под крепление в вилку и получаем толкатель снизу. Сборку узла следует производить в обратном прежнему порядке. Последний этап работ подразумевает засверливание кронштейна для крепления вакуумного усилителя тормозов к кузову по установленному шаблону. Все – можно прикручивать усилитель к кузову на имеющиеся шпильки с помощью двух гаек.
Дом
Поболтай с нами,
на базе LiveChat
LeadingAge Iowa — членская организация штата, состоящая из некоммерческих поставщиков услуг и поддержки для пожилых людей, которая выступает за продвижение и инновации в сфере услуг для пожилых людей. Наша миссия — быть голосом, поддержкой и связующим звеном для некоммерческих членов и людей, которым они служат. Наше членство разнообразно и представляет собой спектр некоммерческих поставщиков долгосрочной поддержки и услуг, включая квалифицированный уход, помощь и независимый образ жизни, PACE, домашнее здоровье, день для взрослых, передышку, хоспис и доставку еды на дом. Каждый день наши члены обслуживают более 25 000 пожилых людей в Айове. CMS выдает QSO мандат на отмену вакцины и другие требования COVID-19 2 мая 2023 г. CMS выпустила QSO-23-13-ALL с изложением рекомендаций по завершению чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (PHE) COVID-19 . В меморандум включено несколько пунктов, которые принесут облегчение большинству поставщиков медицинских услуг. QSO подробно изложено в этой статье, однако, вот несколько ключевых моментов:
ПодробнееНекоммерческие поставщики услуг по уходу за престарелыми приветствуют законодателей штата за продвижение важнейших инвестиций в основной уход и услуги для пожилых жителей Айовы Сегодня Генеральная ассамблея штата Айова приняла файл 561 Сената, бюджет здравоохранения и социальных служб, который включает 15 миллионов долларов на дополнительную поддержку стареющих поставщиков услуг. Бюджет, принятый сегодня, показывает, что законодатели Айовы привержены обеспечению того, чтобы каждый житель Айовы мог получить доступ к уходу и поддержке, которые им необходимы для достойного старения. Несмотря на то, что стареющие поставщики услуг по всей стране продолжают бороться с растущими затратами и нехваткой рабочей силы, законодатели Айовы были одними из первых в стране, кто прислушался к ужасным предупреждениям, которые озвучивают наши стареющие специалисты по услугам. Теперь они одними из первых отреагировали на растущие расходы, которые поставили под угрозу доступ к уходу за пожилым населением Айовы.
Подробнее |
Вход в систему
Быстрые ссылки
Предстоящие события
Вт 13 июня 2023 г. Разное |