Комплект прокладок двигателя и КПП ВАЗ 1111-13 ОКА
Комплект прокладок двигателя и КПП ВАЗ 1111-13 ОКА Корзина 0 0 руб- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Комплект прокладок двигателя и КПП
Автомобиль: ВАЗ 1111-13 ОКА
Состояние: Новодел.
Кол-во на автомобиль: 1 к-т
Цена указана за 1 комплект.
В наличии имеются следующие варианты:
№1: Комплект из 10 прокладок без прокладки ГБЦ
1111-1012030 — Прокладка масляного фильтра
1111-1701018 — Прокладка картера КПП
1111-1701203 — Прокладка задней крышки КПП
2108-1011065 — Прокладка передней крышки двигателя
2108-1303017 — Прокладка патрубка
2108-1303067 — Прокладка патрубка
2108-1307042 — Прокладка помпы
2101-1106170 — Прокладки бензонасоса
2101-1107015 — Прокладка карбюратора
№2: Комплект из 13 прокладок без прокладки ГБЦ
1111-1701018 — прокладка картера КПП
2108-1702091 — прокладка крышки фиксаторов
1111-1701203 -прокладка крышки кпп задняя
2101-1106170 — прокладка топливного насоса
2101-1106172 — прокладка топливного насоса регулировочная
2108-1307042 — прокладка водяного насоса
2108-1303017 — прокладка термостата
1111-1107606 — прокладка крышки карбюратора
2107-1107014 — прокладка карбюратора
2101-1107015 — прокладка карбюратора впускной трубы
1111-1107965 — прокладка заслонки карбюратора
2108-1303067 — прокладка подводящей трубы водяного насоса
2108-1011065 — прокладка передней крышки блока
№3: Полный комплект с прокладкой ГБЦ 82мм
Состояние:: | новодел |
Категория Авито 2: | Коллекционирование |
GoodsType: | Другое |
Condition: | Новое |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Имя Вы не представились
E-mail (на сайте не публикуется) Неправильно введен e-mail
Отзыв Нам интересно Ваше мнение о товаре
Оцените товар: a12345
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как крепить коробку передач к двигателю после ремонта
При самостоятельном выполнении сложных ремонтных работ на трансмиссии (как правило, с разборкой трансмиссии) можно столкнуться с некоторыми трудностями на этапе обратной сборки, а именно при подключении коробки передач к двигателю. В статье рассмотрим вопрос, как крепить к двигателю автомобиля механическую, а также автоматическую коробку передач.
Механическая коробка передач
договоренность
Автоматическая коробка передач
договоренность
Во-первых, следует отметить, что процесс установка механической коробки передач (а также полуавтоматических коробок передач) на автомобиль двигатель несколько отличается от аналогичной процедуры, выполненной для автоматическая коробка передач. Механическая и полуавтоматическая коробки передач очень похожи. с точки зрения дизайна; поэтому эти редукторы крепятся к двигателю автомобиля в таким же образом. Однако, если говорить об автоматических коробках передач, то установка этих агрегатов имеет ряд особенностей.
Как присоединить МКПП к двигателю
Итак, начнем с МКПП крепления к двигателю на примере Hyundai Getz. Прежде всего, это необходимо поднять переднюю ось автомобиля. желательно пригласить помощника перед началом работы, но можно и самостоятельно. После подъема автомобиля необходимо снять промежуточную рулевую тягу, потому что этот элемент будет препятствовать работе двигателя и коробки передач спаривание.
После этого также необходимо удалить рычаг переключения передач, а отверстие нужно прикрыть/закрыть куском ткани или малярный скотч. Следует отметить, что после установки редуктора рычаг бы монтировался из салона, так что вы должны четко понимать как этот элемент устанавливается обратно в коробку передач. Перед удалением рычаг КПП, также нужно включить 4-ю передачу. Если вы также снимите блок сцепления, необходимо выполнить центрирование ведомой пластины относительно монтажный подшипник. Это может быть выполнено благодаря снятию входного вала. Если вы не делайте этого, вы не сможете установить первичный вал во время повторная сборка.
Следующим шагом является ослабление болтов на опоры двигателя, ослабив гайки, удерживающие металлические скобы. Это необходимо иметь возможность позиционировать двигатель под определенным углом без риска повредить опоры двигателя. Затем передняя часть двигателя немного снят перед установкой редуктора. В результате задняя часть (область установка сцепления) немного опускается, и тогда можно будет прикрепите коробку передач к двигателю в процессе сборки.
Посмотрите два видео
как установить МКПП обратно в машину
Важно заранее подготовить все
необходимые инструменты и крепежные детали, необходимые для выполнения вышеуказанных операций. Сейчас
можно переходить к этапу крепления коробки передач к двигателю. Если у вас есть
никогда раньше не выполнял эту операцию, то внимательно прочтите следующее
рекомендации:
- Вы должны быть готовы лечь на назад, заберитесь под машину и возьмитесь за коробку передач руками. Задача состоит в том, чтобы вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления;
- Затем необходимо провернуть редуктор бит, чтобы удалось соединить шлицы входного вала со шлицами ведомая пластина;
- После соединения сплайнов можно перемещать коробку передач по направлению к двигателю с небольшим усилием. Однако определенные трудности может возникнуть с направляющими втулками;
- После установки затяните один или пару болтов, чтобы редуктор не отсоединился. Затем следует подтянуть все остальные крепления с необходимым усилием и в правильном порядке ( информацию можно найти в инструкции).
С учетом того, что АКПП трансмиссии не имеют классического сцепления и отличаются по конструкции от ручных и полуавтоматические коробки передач, порядок работы автоматической коробки передач подключение к двигателю, очевидно, будет иметь некоторые особенности.
В первую очередь необходимо прикрепить гидротрансформатор (выполняющий функцию сцепления) к первичному валу коробка передач; эта деталь должна быть точно установлена на свое место (будьте осторожны, не повредить уплотнение). Следует отметить, что гидротрансформатор должен быть достаточно смазан перед присоединением к входному валу. Будьте уверены, что гидротрансформатор правильно закреплен на картере коробки передач.
Когда коробка передач поднимается для установки, необходимо убедиться, что преобразователь крутящего момента закреплен жестко. Чтобы предотвратить гидротрансформатор от падения, коробку передач следует приподнять под углом. Затем, крепежные отверстия на гидротрансформаторе совмещены с соответствующими отверстиями на гибкая пластина. Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех болты (в центрирующих втулках) с соответствующим моментом затяжки. Затем вы необходимо подключить приводы, шланги и т. д. И, наконец, вы должны проверить, гидротрансформатор вращается свободно.
Отличные видео о
крепление АКПП к двигателю
.
Наконечники и рекомендации
При установке ручной и автоматической трансмиссии и прикрепить их к двигателям, вы должны следовать некоторым рекомендации. В первую очередь необходимо проверить задний сальник коленвала для утечек. Если вы заметили даже малейшие признаки течи, сальник необходимо немедленно заменить, иначе проблема усугубится и вам потребуется чтобы снять коробку передач позже снова.
Полезное видео о том, как обработать задний сальник коленвала на предмет течи
Что касается АКПП, то этот комплекс агрегат имеет отдельную радиаторную систему охлаждения. Необходимо убедиться, что это система не загрязнена. Сам радиатор промывается подачей бензина или аналогичный очиститель через трубку, позволяющий удалять стружку, отложения и прочий мусор.
Также необходимо обратить внимание на наличие двух специальных направляющих втулок между двигателем и коробкой передач. Если втулка всего одна или их нет вообще, то рано или позже выйдет из строя втулка масляного насоса АКПП, в результате чего при утечке ATF из места соединения коробки передач и двигателя. Как В результате коробку передач нужно будет снимать, и вполне вероятно, что вы надо заменить масляный насос. Рекомендуется промыть и очистить все контакты элементы и электрические разъемы, которые ранее были отсоединены при снятие коробки передач.
Картер коробки передач должен быть прикреплен к двигателю без каких-либо затруднений, В случае с автоматическими коробками передач это особенно важно. Когда вы убедитесь, что оба компонента правильно соединены, можно стянуть узлы болтами. Но, например, если автомат коробка передач натыкается гидротрансформатором на ведущий диск (или на маховик в случае с МКПП), то нельзя затягивать болты. В противном случае можно повредить масляный насос АКПП, либо другие элементы в зависимости от типа трансмиссии.
Узнайте, как проверить
уровень трансмиссионной жидкости
Наконец, после завершения сборки, желательно проверить уровень трансмиссионной жидкости. С ручным и с полуавтоматической коробкой передач эта задача очень проста. Вам просто нужно припарковаться автомобиль на ровной поверхности и открыть пробку уровня масла. Если жидкость вытекает, значит уровень в норме. Некоторые автомобили с ручным или полуавтоматические коробки передач имеют отдельный масляный щуп. Что касается АКПП, то уровень масла следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочего температуры (также важно прогреть саму коробку-автомат). Проверка трансмиссионной жидкости выполняется только при работающем двигателе.
Использование коробки передач в автомобиле. Различные типы коробок передач.
Коробка передач используется для передачи мощности от двигателя через сцепление к колесам транспортного средства. Он обеспечивает контролируемое приложение мощности и крутящего момента за счет использования шестерен и зубчатых передач. Автомобиль не смог бы трогаться с места или преодолевать подъемы без коробки передач. Транспортное средство просто заглохнет.
Что такое коробка передач?
Коробка передач в автомобиле — это компонент, который позволяет изменять крутящий момент или скорость вращения двигателя. Первичный вал соединяется с двигателем с одной стороны, а коробка передач с другой. Выходной вал создает определенный крутящий момент, обеспечиваемый различными передаточными числами коробки передач.
Большой крутящий момент необходим для того, чтобы транспортное средство двигалось с места, при ускорении, под нагрузкой и при подъеме по склону. Однако двигатели внутреннего сгорания производят небольшой крутящий момент в небольшом диапазоне скоростей.
Без коробки передач двигатель легко заглохнет. Для двигателей внутреннего сгорания пиковое значение крутящего момента достигается при определенном заданном числе оборотов. С коробкой передач эффективное значение крутящего момента может быть получено в гораздо большем диапазоне оборотов и скоростей.
Сопротивление движущемуся транспортному средству может иметь разные факторы и переменную амплитуду. Передаточные числа каждой из передач гарантируют, что транспортное средство может преодолевать сопротивление на любой скорости, просто переключая передачи и обеспечивая необходимое количество крутящего момента.
Коробка передач также известна как трансмиссия. Для обеспечения плавной работы двигателя на всех оборотах в коробке передач используется система различных передаточных чисел при сохранении постоянной частоты вращения двигателя. Коробка передач также позволяет двигателю развивать высокую скорость на колесах и увеличивать крутящий момент.
Какие основные компоненты коробки передач?
Одними из основных частей коробки передач являются первичный вал, также известный как вал сцепления или ведущий вал. Вал сцепления отвечает за передачу мощности от двигателя к коробке передач через сцепление.
Промежуточный вал соединяется с первичным валом. Он состоит из шестерни, которая входит в зацепление с входным валом и главным валом. Он вращается с той же скоростью, что и двигатель, или ниже скорости двигателя, в зависимости от используемого передаточного числа.
Выходной вал также известен как главный вал. Он вращается с разной скоростью и отвечает за различное количество производимого крутящего момента.
Все валы должны иметь подшипники для уменьшения трения и облегчения вращения. Шестерни – это детали, которые передают крутящий момент с одного вала на другой. Крутящий момент, создаваемый каждой шестерней, зависит от количества зубьев шестерни и ее размера.
Наконец, у нас есть вилки переключения передач, которые включают и выключают передачи. Вилка используется для перемещения шестерни вдоль вала, чтобы зацепить ее с другими шестернями.
Различные типы коробок передач
Назначение коробки передач состоит в том, чтобы гарантировать, что соответствующее количество мощности достигает колес при определенной скорости. В настоящее время используются три основных типа коробок передач – механическая , автоматическая и вариатор (бесступенчатая трансмиссия).
Механическая коробка передач — Это самый простой тип коробки передач. В этом типе трансмиссии для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач используется ручное сцепление, управляемое педалью сцепления. Передачи переключаются вручную с помощью рычага переключения передач. Преимущество этих типов редукторов в том, что они служат дольше и требуют меньше обслуживания. Однако требуется некоторое время, чтобы научиться пользоваться этим типом трансмиссии, и неопытному водителю легко заглохнуть двигатель. Дело в том, что механическая коробка передач является предпочтительной коробкой передач для спортивных автомобилей, поскольку она позволяет водителю максимально использовать мощность двигателя, в отличие от автоматической коробки передач, которая дает доступ только к определенному диапазону оборотов.
Автоматическая коробка передач – в последние годы автоматические коробки передач становятся все более распространенными в автомобилях из-за простоты и удобства, которые они предлагают, особенно при движении по городу и в пробках. Они механически более сложны, чем механические коробки передач, имеют автоматическое сцепление и несколько передаточных чисел для работы на низких и высоких скоростях. Преимущество автоматической коробки передач в том, что водителю нужно просто сконцентрироваться на ускорении и торможении. Передачи переключаются автоматически под управлением ЭБУ (блока управления двигателем) — мощного бортового компьютера, который автоматически переключает передачи в зависимости от оборотов двигателя, скорости автомобиля и величины сопротивления, например, при подъеме в гору, ускорении или трогании с места.
Автоматическая коробка передач состоит из ряда сложных компонентов, которые необходимо регулярно обслуживать, чтобы они оставались работоспособными. Это делает их более дорогими, чем механические коробки передач, но их легче использовать в городском потоке, где в идеале они должны проводить большую часть своего времени.
Бесступенчатая трансмиссия — вариаторы имеют большое количество передаточных чисел, которые могут работать в широком диапазоне оборотов. Коробка передач CVT не использует обычные шестерни для получения различных передаточных чисел. Он состоит из ремня, приводящего в движение два шкива, изготовленных из резины или металла. Шкивы могут изменять свой диаметр, позволяя трансмиссии CVT переключаться между разными передаточными числами.
Вариаторы обеспечивают хорошую экономию топлива и неограниченные передаточные числа. Эта коробка передач хорошо подходит для езды по городу, движения с частыми остановками и движениями, требующими быстрого ускорения. Однако коробка передач плохо работает в условиях бездорожья из-за недостаточного крутящего момента, который она может создавать. Даже эффективность торможения двигателем низкая. Коробка передач CVT также требует тщательного обслуживания ремней и шкивов.
AMT (автоматическая механическая коробка передач) – Коробка передач AMT представляет собой полуавтоматическую коробку передач, в которой используется электромеханическое сцепление. Водитель не использует педаль сцепления при переключении передач. Эти типы трансмиссий менее затратны, чем полностью автоматические трансмиссии, и очень удобны в использовании. Коробка передач основана на установке механической коробки передач. Приводы сцепления и переключения передач контролируются TCU (блоком управления коробкой передач).
Из каких материалов изготавливают шестерни?
Материалы, из которых изготовлены шестерни, и их конструкция важны для обеспечения долговечности, низкой стоимости и высокой прочности. Для изготовления зубчатых передач используется различное сырье. Каждый материал имеет свои преимущества, обеспечивающие превосходную производительность.
Наиболее часто используемыми материалами являются сплавы меди, сплавы алюминия и сплавы железа. Термопласт также может использоваться в определенных приложениях.
Медные сплавы – эти сплавы используются, когда шестерни будут подвергаться воздействию коррозионной среды и должны быть немагнитными. Различные медные сплавы используются в различных приложениях из-за их пластичных свойств. В зависимости от сплавов может быть достигнута различная прочность.
Железные сплавы – эти сплавы используются, когда требуется повышенная прочность. Сплавы железа используются там, где подходят медные сплавы, но магнитные свойства не имеют значения.
Алюминиевые сплавы – Алюминий обеспечивает хорошую прочность и малый вес, что может быть преимуществом в приложениях, где вес имеет значение. Алюминиевые сплавы устойчивы к коррозии и окислению. Хотя алюминиевые сплавы дороже, чем сплавы железа, их легче обрабатывать в зубчатых колесах, что компенсирует стоимость материала.
Как работает коробка передач?
Коробка передач или трансмиссия состоит из набора шестерен, синхронизирующих и зацепляющих колец, механических компонентов переключения передач и корпуса из железа или алюминия. Коробка передач также известна как система трансмиссии, потому что этот компонент передает мощность от двигателя на карданный вал и колеса.
В систему трансмиссии входит сцепление, которое передает крутящий момент от коленчатого вала, маховика на первичный вал коробки передач, и дифференциал, который распределяет мощность между двумя колесами через карданный вал. Когда дифференциал и коробка передач объединены в единое целое, это называется трансмиссией.
Передаточные числа — это просто отношение оборотов входной шестерни к оборотам выходной шестерни. Входные шестерни получают мощность от двигателя, а выходные шестерни передают мощность на колеса. Используя шестерни разных размеров для входных и выходных функций, для каждой передачи (1-й, 2-й, 3-й и т. д.) определяется передаточное число, которое используется для передачи необходимого количества крутящего момента для плавного движения колес.
Более простой способ измерения передаточного отношения состоит в том, чтобы рассмотреть количество зубьев на входной шестерне и разделить его на количество зубьев на выходной шестерне. Обычно нижние передачи 1-я и 2-я имеют передаточное число выше 1, 3-я передача является прямой передачей, то есть передаточное число равно 1, а 4-я и 5-я повышающие передачи имеют передаточное число меньше 1. Однако каждый автомобиль имеет уникальный набор передаточных чисел. заранее определенные передаточные числа, которые лучше всего подходят для конкретного двигателя и условий вождения. Передаточные числа также важны для обеспечения хорошей экономии топлива. Часто гоночные автомобили имеют короткие передаточные числа, что способствует быстрому ускорению на всех передачах за счет экономии топлива.
Первичные шестерни находятся на первичном валу и используются для привода шестерен, размещенных на главном валу. Шестерни на главном валу (выходные шестерни) свободно вращаются с помощью подшипников. Селектор вилки переключения передач перемещает шестерни на входном валу так, чтобы они вошли в зацепление с шестернями на вторичном валу. Затем главный вал начнет вращаться со скоростью включенной входной шестерни. Главный вал, также известный как выходной вал, передает этот крутящий момент на колеса.
Для чего используется сцепление?
В автомобиле сцепление используется для передачи крутящего момента, создаваемого в двигателе, на первичный вал коробки передач. Сцепление позволяет прерывать крутящий момент путем сцепления или расцепления с маховиком. Это происходит, когда автомобилю нужно тронуться с места или при переключении передач в движущемся автомобиле. Сцепление представляет собой механический компонент, который используется для включения или отключения передачи мощности от двигателя к коробке передач и от карданного вала к колесам.
Различные части сцепления включают маховик, подшипники, диск сцепления, нажимной диск, кожух сцепления, рычаг выключения и вал сцепления.
Маховик является частью двигателя и сцепления. Он соединяется с коленчатым валом на одном конце и соединяется с нажимным диском сцепления на другом конце.
Подшипники поддерживают конец коленчатого вала и первичный вал. Они также предотвращают раскачивание диска сцепления.
Диск сцепления содержит фрикционные диски, передающие мощность от двигателя на первичный вал. Фрикционные диски изготовлены из термостойкого асбестового материала и обеспечивают необходимое трение для передачи крутящего момента от маховика к первичному валу.
Прижимная пластина содержит нажимные пружины и изготовлена из чугуна, поскольку она должна быть прочной и выдерживать большие нагрузки. Нажимной диск оказывает усилие на диск сцепления против маховика.
Сцепление приводится в действие педалью сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. При нажатии педали сцепления сцепление выключается вместе с двигателем и коробкой передач. При отпускании педали сцепления сцепление входит в зацепление с коробкой передач, и мощность может передаваться на колеса.
В автомобилях используются различные типы сцеплений, такие как однодисковое сцепление, многодисковое сцепление, конусное сцепление и центробежное сцепление.
Вывод:
Двигатели внутреннего сгорания работают с различной мощностью и крутящим моментом. Диапазон полезного крутящего момента находится в той части частоты вращения двигателя, которую коробка передач предназначена для наилучшего использования. Если бы коробка передач отсутствовала, автомобиль глох бы при трогании с места или при оказании транспортному средству определенного сопротивления. Двигатель на самом деле работает на более высокой скорости по сравнению с колесами. Коробка передач или трансмиссия используются для снижения этой скорости в зацеплении и передачи полезного крутящего момента на ведущие колеса.
Каждый двигатель имеет красную черту оборотов, которая определяется как максимальное число оборотов, которое двигатель может физически развить. Переключая передачи, мы предотвращаем слишком высокие обороты двигателя вплоть до красной линии и поддерживаем мощность и крутящий момент на оптимальном уровне. В лучшем случае двигатель должен работать на заданных оборотах, чтобы добиться максимальной производительности.