Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как правильно подобрать и установить ?

  Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!

В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:

что такое стронгер ?

какой выбрать ?

как правильно установить стронгер ?

плюсы и минусы даного девайса

 

ЧТО ТАКОЕ СТРОНГЕР ?

  Для начала давайте разберемся, что такое стронгер и для чего он нужен ?

 

  Часто бывает что при разгоне автомобиля мы можем заметить, что появляются разного рода провалы и излишняя вибрация которая может даже передаваться в кузов автомобиля. Согласитесь , что  такое не из приятных явлений. Дело в том, что при резком ускорении выхлопной тракт наполняется большим количеством выхлопных газов и как следствие возрастает давление в нем. Большому количеству отработанных газов сразу некуда деться и в связи с этим мы получаем сильную вибрацию в трубе, а так же снижение динамики разгона.

  В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.

КАКОЙ ВЫБРАТЬ ?

  Ок, мы разобрались с тем зачем нужен стронгер и в чем его суть работы. Но какой же выбрать ?
  Стронгеры бываю разной длины и с разным внутренним сечением трубы. Это связано с тем, что они предназначаются под разный объем двигателей.

— стронгер длиной 300 мм — до 2,5 л

— стронгер 400 мм — до 3,5 л

— стронгер 550 мм от 3 л и выше.

  Также при подборе нужно смотреть на диаметр стыковочной трубы стронгера, они бывают:

— 45 мм

— 50 мм

— 55 мм

— 60 мм


  Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ СТРОНГЕР ?

  Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.

  Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.

  Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.

 

  Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:

К плюсам можно отнести:

— улучшение динамики автомобиля

— уменьшение вибрации выхлопной системы

— более гладкая работа двигателя при разгоне

к минусам:

— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет

— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.

  Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.

Чем отличается резонатор от пламегасителя?

Заводская установка резонатора в выхлопную систему является очень распространенной практикой и встречается в большинстве современных и старых автомобилей. Стоит уточнить, что резонатор отвечает в выхлопе за частичную компенсацию шума, который появляется при работе двигателя, и входит в состав системы глушителя. Эту деталь еще называют иногда средним глушителем.

С другой стороны практика монтажа пламегасителя получила распространение больше по инициативе самих владельцев авто, хотя данная деталь встречается и в штатной комплектации, но не часто. Монтаж пламегасителя больше является модернизацией или вынужденным изменением. Давайте рассмотрим его функции, а также вопрос о том, зачем его ставить в выхлоп, в чем его отличия от резонатора, и являются ли эти изделия взаимозаменяемыми?

Что делает пламегаситель?

Если посмотреть на строение пламегасителя и резонатора, то можно увидеть схожие черты. И у той, и у другой детали имеются такие общие элементы конструкции:

  • входное отверстие, которое по диаметру совпадает с выходным;
  • внутренняя сплошная перфорированная труба;
  • полость герметичной банки, в которой располагается перфорированная труба;
  • термостойкий звукопоглощающий наполнитель внутри полости банки вокруг перфорированной трубы (далеко не во всех резонаторах он имеется, но такие модели встречаются).

При этом можно ответить, что и функцию они выполняют похожую, а именно, частичное гашение звуковых волн особенно по пиковым частотам. При прохождении через эти изделия волна звука теряет энергию, что суммарно помогает снизить данную нагрузку на систему глушителя и сделать автомобиль тише.

Однако у этих деталей есть ключевое отличие, они изготавливаются из разных материалов. Пламегаситель — это жаростойкая нержавеющая сталь достаточной толщины, способная выдерживать значительные температурные и механические нагрузки.

Резонатор не подвергается настолько сильным нагрузкам, чтобы его требовалось делать из нержавейки. Здесь чаще всего применяется стандартная черная сталь толщиной от 1,0 до 1,5 мм., а также алюминизированная или порой оцинкованная сталь. Ключевая разница в месте установки пламегасителя и резонатора.  

Можно ли установить резонатор или пламегаситель вместо катализатора?

Существует практика для сравнительно старых автомобилей, когда их владельцы удаляют каталитический нейтрализатор (более распространенное название катализатор) из системы выхлопа. На место удаленной детали ставится пламегаситель в подавляющем большинстве случаев. Хотя есть варианты монтажа и других изделий, в том числе и обычной трубы на это место.

На место катализатора лучше всего устанавливать именно пламегаситель, так как он помогает частично погасить ударную звуковую волну, тем самым снизить нагрузку на остальные компоненты выхлопа. Ранее эту роль мог выполнять катализатор, поэтому простой трубы будет недостаточно, если вы не хотите чаще сталкиваться с проблемой необходимости ремонта выхлопной системы.

В связи со схожестью по принципу действия резонатора и пламегасителя возникает вполне резонный вопрос, а можно ли поставить резонатор на место удаленного катализатора, особенно если освободившееся место в выхлопе это позволяет сделать? Ответ будет отрицательным, этого делать нельзя.

Дело здесь заключается в том, что катализатор располагается рядом с коллектором в коллекторной трубе или даже в одном корпусе с коллектором. Если в это место даже можно будет вварить резонатор по длине, то данная деталь не сможет выдерживать настолько интенсивных температурных и механических нагрузок. Она быстро выйдет из строя.

Именно поэтому был разработан пламегаситель, который уменьшает нагрузку от давления звуковой волны на выхлоп, но при этом в состоянии выдерживать экстремальные по автомобильным меркам температурные и прочие нагрузки. На это указывает и материал его изготовления – термостойкая нержавеющая сталь. Если вы решили удалить катализатор полностью из вашего автомобиля, то на его место лучшим решением будет монтаж пламегасителя. Однако резонатор ставить так близко к коллектору будет неправильно.   

Выхлопные насадки — Резонатор — Установка приварных насадок

Результаты 1–15 из 15

$66,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 30.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$82,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

49,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$81,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 февраля 2023 г. если заказать сегодня

46,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 фев, 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

46,99 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 30.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

27,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 02. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница, 03.02.2023

26,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 февраля 2023 г. если заказать сегодня

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 30.

01.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг 03.11.2022 если заказать сегодня

$78,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 30.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг 17.11.2022 если заказать сегодня

$53,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 30. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг 03.11.2022 если заказать сегодня

$55,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 30.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

197,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 02. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 02.02.2023 если заказать сегодня

$170.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 30.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 01.02.2023 если заказать сегодня

Сколько стоит сварка глушителя в 2023 году?

Последнее обновление

Сварка — это процесс, который может варьироваться от простого уровня навыков до уровня эксперта. Но сварка глушителя — это не то, что вам нужно делать постоянно, что объясняет, почему большинство людей могут не знать стоимость.

Поиск котировок в Интернете может оказаться затруднительным, поскольку информация скудна и разнится.

В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о сварке автомобильных глушителей, ожидаемой стоимости и другой соответствующей информации. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!


Зачем нужно приваривать глушитель?

Глушитель является важной частью автомобиля. Это уменьшит шум двигателя и обеспечит безопасный выброс ядовитых газов.

Отверстие в глушителе может быть опасным для вас и ваших пассажиров и может вызывать пронзительный шум во время движения. Замена глушителя решит проблему, но его сварка более рентабельна.

Обычно глушители изготавливаются из стали, материала, который выдерживает высокое давление выхлопных газов. Он также достаточно гибкий, чтобы поглощать вибрации и снижать шум.

Будучи прочным и долговечным, может возникнуть проблема, когда вы хотите соединить два куска материала вместе с помощью клея или прикрутив их на место. Сварка – лучший метод. Он создает постоянную связь между двумя частями металла, которая выдерживает такое же давление, как и остальная часть глушителя. При сварке глушителя требуется небольшое количество тепла.

Изображение предоставлено: bbeavis, Pixabay

Сколько стоит профессиональная сварка глушителя?

Глушитель является важной частью выхлопной системы автомобиля. Он имеет ряд клапанов и камер, которые замедляют газы, заставляя их расширяться и слегка охлаждаться. Это расширение также вызывает падение давления при движении газа по системе. Это делает его тише.

Глушитель крепится к выхлопной трубе с помощью хомутов или приваривается в местах соединений. Сварка является более надежным и постоянным средством соединения этих двух систем, чем хомуты.

Мелкая сварка глушителей стоит от 30 до 500 долларов. Стоимость зависит от расценок на работу в вашем населенном пункте и степени ремонта. Средняя стоимость профессиональной сварки глушителя составляет 280 долларов.

Если вы хотите сварить новый глушитель, это может стоить вам от 75 до 750 долларов. Это зависит от марки и модели. Это сумма, которую вы заплатите профессиональному механику, чтобы приварить новый глушитель к выхлопной трубе вашего автомобиля.

Если другие части выхлопной системы также неисправны и нуждаются в сварке или ремонте, вы заплатите от 1000 до 2500 долларов. К таким деталям относятся каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы.

Вот разбивка этих затрат на сварку глушителя.

Тип сварки Стоимость
Мелкая сварка глушителя От 30 до 500 долларов
Приварка нового глушителя от 75 до 750 долларов
Сварка глушителя и других деталей выхлопной системы, таких как выхлопная труба и каталитический нейтрализатор. от 1000 до 2500 долларов

Ожидаемые дополнительные расходы

Труд

Стоимость труда зависит от деталей глушителя, которые необходимо сварить, и от того, сколько времени потребуется сварщику для его завершения. Он колеблется от 80 до 100 долларов.

Стоимость нового глушителя

Вашему автомобилю может потребоваться сварка нового глушителя в зависимости от повреждения предыдущего глушителя. Стоимость покупки высококачественного глушителя с высокими эксплуатационными характеристиками колеблется от 75 до 300 долларов.

Изображение предоставлено: Planter Studio, Shutterstock

Факторы, влияющие на стоимость сварки глушителя

1. Размер глушителя

Размер вашего глушителя зависит от марки и модели вашего автомобиля. Глушители для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, намного больше, чем те, которые используются в небольших автомобилях. Обычно, чем больше размер глушителя, тем дороже будет сварка.

2. Опыт сварщика

Опытный сварщик берет больше, чем новичок. Однако работа с опытом дает лучшие результаты.

3. Состояние глушителя

Если глушитель имеет серьезные повреждения от ржавчины или отверстия в нем, сварщик потратит больше времени на его исправление перед повторной сваркой. Кроме того, если повреждение достаточно значительное, может потребоваться замена всего глушителя, а не только сварка. Это означает значительное увеличение общей стоимости.

4. Тип глушителя

Тип глушителя может существенно повлиять на цену. Некоторые глушители имеют сложную конструкцию, сварка которых может занять больше времени. Сварка будет более сложной и дорогой, если ваш глушитель имеет сложную конструкцию.

5. Расположение глушителя

Расположение глушителя является основным фактором, влияющим на стоимость сварки. Сварка глушителя, расположенного на заднем бампере, обходится дороже, чем глушителя, расположенного под автомобилем. Требуется время и усилия, чтобы снять глушитель, а затем приварить его на место.

Изображение предоставлено: Тапхат Вангсерекул, Shutterstock


Покрывает ли страховка автомобиля стоимость сварки глушителя?

Страхование автомобиля не покрывает сварку глушителя, так как это не считается механической проблемой. Но если у вас есть полное покрытие вашего автополиса, вы можете получить покрытие для ремонта сварки в соответствии с этим полисом.

Признаки, указывающие на проблемы с глушителем

Возможно, вы не слишком часто думаете о своем глушителе. Вот почему многие люди не понимают, когда есть проблема. Вот некоторые признаки, указывающие на неисправность глушителя.

1. Громче, чем обычно

Слышали ли вы громче обычного звук из вашего автомобиля? Если да, то проверьте глушитель. Хотя шум может быть вызван несколькими причинами, иногда он возникает из-за простой утечки выхлопных газов.

2. Снижение эффективности использования топлива

Еще одним признаком того, что ваш глушитель не работает должным образом, является снижение расхода топлива. Если вы заметили, что расход топлива уменьшился, значит, что-то не так в выхлопной системе.

Автомеханик должен проверить громкий рев сзади вашего автомобиля при увеличении скорости. Проблема может быть в глушителе или выхлопной системе!

3. Конденсат в выхлопных трубах

Если из выхлопной трубы капает конденсат, велика вероятность того, что глушитель поврежден. Конденсат образуется, когда влага из воздуха встречается с газами внутри выхлопной системы.

Влага от сгорания и других процессов попадает в глушитель, где она конденсируется и капает из выхлопной трубы.

4. Плохой запах

Поврежденный глушитель может вызвать появление запаха в выхлопной системе. Обычно это происходит потому, что выхлопные газы фильтруются через отверстия в глушителе, прежде чем они выбрасываются из выхлопной трубы.

Если эти отверстия забиваются или блокируются, выхлопные газы скапливаются через другие части автомобиля, вызывая необычный запах.

Изображение предоставлено: Sstudi, Shutterstock


Различные типы глушителей

Глушитель — это устройство для подавления звука. Он уменьшает или изменяет тон или интенсивность звука двигателя. Это очень важно, потому что выхлопная система определяет производительность вашего автомобиля и эффективность использования топлива.

Сегодня на рынке доступны различные типы глушителей. Вот некоторые из них:

1. Глушитель резонансного типа

Глушитель резонансного типа использует концепцию настроенной трубы для поглощения, подавления и перенаправления звуковых волн. Наиболее распространенным типом резонансного глушителя является резонатор Гельмгольца.

В нем используется трубка с заглушкой на одном конце и воздушная полость на другом. Кроме того, он эффективен для подавления низких тонов.

2. Глушитель с абсорбером

Глушитель с абсорбером является наиболее популярным типом выхлопной системы. Он имеет две камеры и перфорированные трубы с набивкой из стекловолокна между ними.

Выхлопной газ поступает в одну камеру, проходит через перфорированные трубы и поглощается набивкой из стекловолокна. Затем он проходит в другую камеру. Основным преимуществом этого глушителя является то, что он уменьшает как высокие, так и низкие звуки.

3. Глушитель с подавлением волн

В этом глушителе используются элементы конструкции, которые создают встречные волны в выхлопе для уменьшения или устранения некоторых частот. Это приводит к улучшению тона выхлопа. Они обычно используются в модифицированных автомобилях, стремящихся к большей мощности и улучшенному звуковому профилю.

Изображение предоставлено: stux, Pixabay

4. Комбинированный глушитель резонансного и поглотительного типа

Этот глушитель выглядит как обычный прямоточный глушитель, но имеет резонатор посередине. Он упакован звукопоглощающими материалами.

Выхлопной газ проходит через центр. Резонаторная камера соединена с внешней оболочкой глушителя, которая также набита звукопоглощающим материалом.

5. Глушитель дефлекторного типа

Если вам нужен простой глушитель с мощностью, достаточной для управления мощностью вашего автомобиля, вам подойдет глушитель дефлекторного типа. Это самая базовая конструкция из всех глушителей.

Устройство состоит из множества трубок с проходящими через них отверстиями и камерами. Ваш выхлоп входит в один конец, проходит через эти трубы и камеры, прежде чем выйти на другом конце.

Создает сопротивление и турбулентность. Кроме того, он снижает шум двигателя, сохраняя при этом достаточный поток воздуха.

Вас также может заинтересовать: 

  • Как починить выхлопную трубу без сварки
  • Сколько стоит приварить каталитический нейтрализатор?

Заключение

Сварка глушителя может стоить десятки и сотни долларов. Обычно это зависит от того, какая у вас модель, кто выполняет работу и где вы находитесь. Это не огромная сумма денег, но об этом нужно помнить заранее.

Надеемся, что эта статья окажется полезным справочником для тех, кто хочет получить расценки на сварку глушителя. С информацией в этой статье вы можете лучше понять, сколько вы должны платить за работу.

Источники

  • Able Tire and Brake.
  • Теперь понял.
  • Производительный глушитель.
  • Немецкая формула.
  • Исследовательские врата.
  • Наука ИОП

 


Авторы избранных изображений: alexeisido, Shutterstock

  • Зачем нужно приваривать глушитель?
  • Сколько стоит профессиональная сварка глушителя?
  • Additional Costs to Expect
    • Labor
    • New Muffler Cost
  • Factors Affecting the Cost of Welding a Muffler
    • 1. Muffler Size
    • 2. A Welder’s Experience
    • 3. The Condition of the Muffler
    • 4. Тип глушителя
    • 5. Расположение глушителя
  • Покрывает ли страховка автомобиля стоимость сварки глушителя?
  • Знаки, которые указывают на то, что ваш глушитель имеет проблемы
    • 1. Это громче, чем обычно
    • 2. Пониженная эффективность топлива
    • 3.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *