Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать аккумулятор / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 09.02.2011 автором serg_shuba.

Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Именно от аккумулятора будет зависеть надежность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования. Неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля появляется необходимость замены аккумулятора, т.к. срок его службы значительно меньше срока службы автомобиля. Сегодня на рынке можно встретить довольно большой ассортимент аккумуляторов, разного качества и разной стоимости.

Прежде чем перейти к выбору аккумулятора для автомобиля необходимо рассмотреть, какие же бывают аккумуляторные батареи. Наиболее распространены свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используют химические реакции свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Аккумуляторы данного типа могут быть обслуживаемыми, то есть в процессе эксплуатации им может потребоваться доливка дистиллированной воды, и необслуживаемыми, то есть в течение всего срока эксплуатации, который обычно составляет два года, производить какие-либо манипуляции с необслуживаемым аккумулятором нет необходимости. Герметизированные аккумуляторы не требуют обслуживания, но в то же время они имеют несколько меньшую емкость из-за особенностей конструкции.

Наиболее современные автомобильные аккумуляторы работают на гелеобразном электролите, иногда их называют батареями со связанным электролитом. Все гелевые аккумуляторы относятся к необслуживаемым.

Также существуют малообслуживаемые аккумуляторы, они поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный, у него большой срок хранения. Для того, чтобы привести в рабочее состояние, нужно залить электролит.

Залитые на заводе аккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде, чем они попадут в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи легче.

На современные аккумуляторные батареи наносится следующая маркировка:

Пусковой ток (измеряется в амперах), т.е., ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), ЕN (стандарт Единой Европы), SАЕ (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т.

е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Пусковой ток зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска, как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Надо помнить, что увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

  1. Электроемкость
    . Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:
    Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с запуском в зимних условиях. Если вы купите батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, а это буду даром потраченные деньги.
  2. Наличие дополнительных электропотребителей. Если на автомобиле установлены дополнительные электропотребители (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.
  3. Частота пуска автомобиля в единицу времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость.
    Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.
  4. Полярность. Современные аккумуляторы могут иметь прямую или обратную полярность. Различие в том, что положительный и отрицательный полюса могут быть выведены на разные стороны. Об этом различии стоит помнить при покупке аккумулятора, поскольку высоковольтные провода обычно имеют ограниченную длину, и клеммы просто не дотянутся до своих полюсов.
  5. Пробки аккумулятора. Во время зарядки аккумуляторов, вода начинает выпариваться из электролита и во время электролиза делится на кислород и водород. Чтобы избежать взрыва аккумулятора, в пробках предусматриваются специальные отверстия, для того, чтобы выходили газы. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиться грязью в процессе эксплуатации. В более дорогих пробки изготавливают наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конденсации паров.
    Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи присутствует система полостей для осуществления конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.
  6. Конструкция аккумулятора. Например, наличие пакетированых пластин. Каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор, которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку
  7. Габариты аккумулятора. Если возникает необходимость купить аккумулятор, то стоит в первую очередь ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Брать автомобильный аккумулятор с емкостью, отличающейся от рекомендуемой, не стоит, поскольку система зарядки автомобиля имеет четко заданные параметры
  8. Влияние погодных условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Самым важным климатическим фактором, влияющим на работу аккумуляторной батареи, является температура воздуха. Например, аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27°С. При -18 стартовые характеристики того же аккумулятора падают до 40% т.е. для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27°С. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита.  При понижении температуры возрастает плотность электролита, он становится более вязким и потому хуже проникает в поры пластин. В результате скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд.
    Ток «холодного запуска» показывает способность аккумулятора стартовать в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18°С без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.
    Емкость показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27°С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда. В зимних условиях при -18°С аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.
    «Горячий запуск» аналогично «холодному пуску является сильной нагрузкой на аккумулятор. В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие “горячие старты” иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами.
    Учитывая  вышеизложенное, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.
  9. Влияние дорожных условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Они не так сильно влияют на работу батареи, как температура, но, тем не менее, необходимо помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергается повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания. Поэтому, для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.
  10. Качество аккумулятора. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе — должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
  11. Цена аккумулятора практически прямопропорциональна его емкости.
  12. Фирма производитель.   Наиболее предпочтительна продукция известных производителей, таких как Varta, Bosch, COBAT, TITAN, MULTI, SZNAJDER, Medalist или MUTLU. Экономить особого смысла нет, ведь качественный аккумулятор прослужит заметно дольше и не доставит проблем в самый неподходящий момент.

Удачи Вам при покупкe аккумулятора!

Интересно. Уход за рулем.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками аккумулятор 09.02.2011 автором serg_shuba. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Пуско-зарядное устройство предназначено для включения двигателя при севшей аккумуляторной батарее (АКБ), а также для контроля и восстановления ее заряда.

Существует 2 вида этого оборудования: инверторное и трансформаторное. Первый вид легче и меньше, поэтому на основе этой технологии создают портативные пуско-зарядные устройства для автомобиля. Второй вид больше по массе и габаритам. Перевозить трансформаторы можно только на тележках, поэтому всего их используют в автосервисах.

Различают также несколько типов пусковых устройств:

В этой статье мы подробно расскажем об автономных пусковых и пуско-зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора.

Автономное пусковое устройство

Представляет собой портативный аккумулятор, который для работы не требует подключения к электросети. Это позволяет использовать его на любом отрезке дороги, даже в глухих местах. Многие модели бустеров имеют дополнительные возможности: например, компрессор для накачки колес или фонарь для темного времени суток.

Недостаток бустерного пускового устройства — ограниченный ресурс. Такая техника нуждается в подзарядке после каждого использования. Долгое воздействие мороза может полностью разрядить аппарат.

Пуско-зарядное устройство

В отличие от автономного, пуско-зарядное устройство нуждаются в непрерывном подключении к сети. Оно не только запускает двигатель, но и заряжает автомобильный аккумулятор. В зависимости от модели, ПЗУ может требовать для запуска от 2 до 20 кВт. Распространены в автосервисах и гаражах, но и в пути они тоже могут оказаться полезны. Главное только найти, возможность для подключения.

На что ориентироваться при выборе

Нужно обратить внимание на пусковой стартовый ток. Эта характеристика указывается на каждом ПЗУ. Она не должна быть ниже, чем требуемая для вашего автомобиля. Если вам не известно точное значение стартового тока, умножьте емкость АКБ на 3. Это и будет приблизительно требуемый стартовый ток. Самые распространенные модели автомобилей используют аккумуляторы емкостью 55–60 Ah. Соответственно, для работы с ними подойдут аппараты от 180 А.

Вывод

С учетом достоинств и недостатков автономных и пуско-зарядных устройств рекомендуем приобрести оба. Пуско-зарядные аппараты можно хранить в своем гараже, чтобы заряжать АКБ и подготавливать машину к поездке. Автономное пусковое устройство для автомобиля портативное, поэтому его всегда можно брать с собой. Если вы будете использовать его только в экстренных случаях, то надолго сохраните рабочий ресурс.

Выбрать наиболее подходящий под ваши задачи агрегат вы можете в разделе Пускозарядные и зарядные устройства.

Зарядное устройство инверторного типа REDVERG RD-IC23N

Устройство зарядное инверторного типа REDVERG RD-IC23N предназначено для зарядки 12-Вольтовых аккумуляторов автомобилей и мотоциклов. Оно быстро и без труда вернет к жизни ваш элемент питания. Это оборудование найдет свое применение как в производственных цехах, так и в быту. Редкий водитель не оценит по достоинству преимущества, которые ему даст эта компактная, мощная и работоспособная техника.

Емкость заряжаемого аккумулятора, А*ч

90-240

Тип аккумулятора

AGM/GEL/WET

Макс. ток зарядки, А

18

Напряжение аккумулятора, В

12

3 490р

Можно забрать 10 июля

Устройство пуско-зарядное REDVERG RD-SC-180

Пуско-зарядное устройство REDVERG RD-SC-180 предназначено для запуска заглохшего мотора автомобиля. Оно оборудовано информативной панелью, на которые выводятся все рабочие параметры, амперметром и удобным карманом для кабелей, который позволяет хранить агрегат в условиях ограниченного пространства без дискомфорта. Таймер контроля времени заряда точно покажет вам, когда транспорт будет готов к эксплуатации.

Тип аккумулятора

AGM/GEL/WET

Ток запуска, А

180

Макс. ток зарядки, А

30

Напряжение аккумулятора, В

12, 24

10 490р

Можно забрать 10 июля

Советы Марка – Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Вы здесь

Главная | Советы Марка – Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Утро понедельника, вы только что проснулись, приняли душ и заварили чашку крепкого кофе, чтобы сбалансировать легкое похмелье. Но лучше и быть не могло; вы отоспались после воскресных страшилок, и сегодня один из тех дней, когда вы настроены и готовы отправиться в круиз до офиса, прежде чем взорвать день — даже несмотря на то, что ваш менеджер недавно вызывал вас обратно в здание с понедельника по В пятницу из-за низкого уровня заболеваемости Covid все могло быть намного хуже.

Вы садитесь в свой F-150 2015 года и поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку, если хотите), чтобы запустить двигатель, но ничего не слышите. Быстрая проверка ушей производится, чтобы убедиться, что это не только вы, и когда вы пытаетесь снова, все, что вы видите, это то, что ваши индикаторы приборной панели исчезают до темноты — или, возможно, вы слышите, как он щелкает один или два раза, а затем быстрое «щелчок-щелчок». «щелчок-щелчок» соленоида стартера изо всех сил пытается оставаться включенным. Эта блестящая, но слегка окрашенная кофе улыбка сразу же стирается с вашего лица. РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ. Это может быть один из самых неприятных вопросов – почему я? моменты для кого-то, чтобы проснуться, если не самые побеждающие в целом.

К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помешать вам немедленно вызвать эвакуатор или, возможно, даже оживить вашу батарею настолько, чтобы заставить вас работать и заменить ее самостоятельно, при этом потенциально сэкономив сотни долларов. Читайте дальше…

Автомобильные аккумуляторы – могу ли я просто купить самый дешевый, который подходит?

Нет! Не всегда, т.е. Если только вам не повезет, и вашему автомобилю нужна только батарея с низким значением CCA (сила холодного пуска), которая окажется подходящего размера. Еще одним изменением на заводе будет ориентация клемм для сменной батареи, потому что батарея, которая в остальном выглядит хорошо, но имеет перепутанные положительные и отрицательные клеммы, не будет работать и может фактически повредить некоторые автомобили.

В большинстве магазинов автозапчастей и дилерских отделов в любой день на складе имеется большое количество аккумуляторов. Они также могут помочь вам найти правильный тип батареи для вашей конкретной модели в соответствии с тем, что читает их система. Это включает в себя рейтинг CCA, размер и расположение терминалов.

Самый простой способ узнать, какой тип нового автомобильного аккумулятора вам нужен, — это посмотреть показания вашего старого аккумулятора. Имеются этикетки с указанием «размера группы» и «минимального рейтинга CCA», которые обычно находятся на верхней или боковой табличке на аккумуляторе.

  • «Размер группы» указывает размеры, а также тип клеммы аккумулятора. Примеры размеров групп: 41, 42, 48, 24, 24F, 51, 58R и 65.
  • «Ток при холодном пуске или CCA» указывает минимальное количество ампер при холодном пуске, которое требуется вашему стартеру при запуске двигателя. Легковым автомобилям потребуется меньшая сила тока. CCA обычно находится в диапазоне от 350 до 600, а для более тяжелых грузовиков требуется более 600 CCA.

Если вы сомневаетесь, что ваш старый аккумулятор не был установлен на вашем автомобиле, или, возможно, старый был временной заменой, установленной службой эвакуации, то обычным делом будет обратиться в магазин автозапчастей. – у продавцов запасных частей за прилавком должны быть правильные спецификации для правильной сменной батареи. Кроме того, в некоторых магазинах есть электронный киоск или киоск в мягкой обложке, который помогает найти подходящий аккумулятор для вашей модели. Еще одно место, где можно посмотреть, — это руководство пользователя.

Как работают автомобильные аккумуляторы

Аккумуляторы — это устройства, которые преобразуют химическую энергию в электрическую и перетекают от положительного (+) к отрицательному (-). Стандартный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор состоит из шести элементов, каждый из которых обеспечивает напряжение около двух вольт. Общее напряжение, полученное от этих объединенных элементов, составляет более 12 вольт от полностью заряженной батареи.

В большинстве автомобилей используется только одна батарея, которая питает стартер и различные электрические функции двигателя и шасси. Другие автомобили, которые требуют большего напряжения или силы тока для компонентов, будут дополнены другой батареей, обычно называемой батареей «глубокого цикла». Эти батареи, как правило, более прочные и могут выдерживать большее количество неблагоприятных воздействий элементов, не разряжаясь так быстро, как стандартный свинцово-кислотный тип.

Когда типичная батарея заряжена и двигатель выключен, мультиметр должен показывать около 12,6 вольт. Во время работы генератор заряжает аккумулятор, и его показания должны находиться в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если напряжение ниже 10,6 вольт, ваша батарея разряжена. Отсюда можно сделать три вещи:

  • Зарядить аккумулятор автомобильным зарядным устройством перед повторной попыткой завести автомобиль (чем ниже уровень заряда, тем здоровее аккумулятор)
  • Запустите автомобиль с помощью соединительных кабелей или усилителя аккумуляторной батареи (теперь он широко доступен в виде небольшого литий-ионного аккумулятора, чуть больше вашего смартфона) и запустите двигатель на некоторое время, чтобы генератор переменного тока зарядил аккумулятор. Если вы управляете автомобилем с ручным переключением передач, всегда есть шанс заглохнуть двигатель, поэтому убедитесь, что вы не находитесь в опасном месте, если это произойдет. Если автомобильный аккумулятор не принимает заряд, он может не перезапуститься!
  • Сразу заменить батарею
  • Нагрузочный тест аккумулятора (имитация запуска) с помощью нагрузочного тестера, чтобы увидеть, будет ли аккумулятор заряжаться (аккумулятор отсоединен от автомобиля)

Часто, если автомобиль простоял какое-то время, аккумулятор просто нужно перезарядить до нормального состояния. Если вы в конечном итоге замените батарею, обязательно верните старую батарею в магазин автозапчастей — многие магазины предлагают наличные деньги или кредит в магазине на переработку старых батарей.

Надежный запуск и эксплуатация автомобиля

Срок службы традиционных автомобильных аккумуляторов обычно составляет от трех до пяти лет, в зависимости от нагрузки аккумулятора и условий вождения, которым подвергается аккумулятор. Также помните, что холодное утро = тяжелее/медленнее старт.

Распространенное заблуждение состоит в том, что временные «спасательные» аккумуляторы могут быть такими же надежными и служить так же долго, как указанные сменные аккумуляторы для вашего автомобиля. Это не всегда так, потому что они часто заменяются в качестве временной меры службой эвакуатора, чтобы вы могли добраться до дома, а затем еще… Всегда убедитесь, что ваша батарея имеет минимальный рейтинг CCA, указанный для вашего автомобиля. машина.

Если вы обращаетесь с автомобилем с должным вниманием и регулярно ездите на нем, это может увеличить срок службы аккумулятора. Ведь ни к чему злоупотребление!

Очевидные преимущества самостоятельной замены аккумулятора

Независимо от того, решите ли вы доставить автомобиль в сервисный центр дилера или захотите заменить аккумулятор самостоятельно, по крайней мере, теперь вы можете знать, что связано с выбором и заменой аккумулятора. вне.

Не забывайте, у нас есть процедура «Замена батареи» в наших руководствах, и, возможно, она есть для вашей модели. Наши руководства по замене помогли многим людям, и мы будем рады, если вы будете следующими в очереди, чтобы сэкономить время, деньги и нервы на чем-то, что, как мы знаем, вы способны сделать сами.

Теги:

Ремонт автомобилей; Марки наконечников

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

Как часто нужно менять масло в мотоцикле?

5 июля 2023 г.

Ремонт автомобиля своими руками: анализ плюсов и минусов

5 июля 2023 г. Как правильно чистить мотоциклетную цепь

5 июля 2023 г.

Замена автомобильного аккумулятора | Сертифицированный сервис Шевроле

Сертифицированный сервис Сертифицированный сервис

  • Служба расписания

Не ждите, пока не станет слишком поздно


Зимний холод и летняя жара могут со временем изнашивать автомобильные аккумуляторы, поэтому рекомендуется заехать к местному дилеру Chevrolet для проверки аккумуляторной батареи. Если вам нужна новая батарея, Chevrolet с гордостью предлагает широкий ассортимент аккумуляторов ACDelco 9.0114 † Автомобильные аккумуляторы — лучшее сочетание долговечности, мощности и цены.

Текущие предложения услуг

Откройте для себя отличные предложения от экспертов Chevy Certified Service.

Посмотреть все предложения

Выбирайте OEM-запчасти


Покупая запчасти напрямую у производителя, вы можете быть уверены, что получаете именно те детали, которые подходят для вашего автомобиля, благодаря нашему опыту. Оригинальные детали GM и детали оригинального оборудования ACDelco устанавливаются во время производства или проверяются General Motors для автомобилей GM. Эти детали для технического обслуживания, ремонта, столкновения и трансмиссии разработаны, спроектированы, испытаны в соответствии со строгими стандартами и поддерживаются General Motors.

Выбирайте OEM-запчасти


Покупая запчасти напрямую у производителя, вы можете быть уверены, что получаете именно те детали, которые подходят для вашего автомобиля, благодаря нашему опыту. Оригинальные детали GM и детали оригинального оборудования ACDelco устанавливаются во время производства или проверяются General Motors для автомобилей GM. Эти детали для технического обслуживания, ремонта, столкновения и трансмиссии разработаны, спроектированы, испытаны в соответствии со строгими стандартами и поддерживаются General Motors.

Покупайте в магазине запчастей GM


Знаете ли вы, что теперь вы можете покупать оригинальные запчасти GM или запчасти ACDelco прямо у источника? Магазин запчастей GM — это универсальный онлайн-магазин оригинальных запчастей, разработанных для вашего автомобиля и рассчитанных на длительный срок службы. Покупайте подходящие запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома.

Правильный выбор аккумулятора

Для вашего автомобиля требуется специальная батарея подходящего размера, с правильной резервной емкостью и обеспечивающая необходимый ток холодного пуска для запуска двигателя. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выбрать правильный аккумулятор для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

На что обратить внимание при покупке аккумулятора?


ACDelco рекомендует правильное соотношение усилителя холодного пуска (CCA) и резервной емкости (RC). Выберите батарею, которая имеет нужное количество CCA и максимально возможное количество RC.

Проверка аккумулятора


Принесите свой автомобиль специалистам сертифицированного сервиса, и они проведут проверку аккумулятора, чтобы убедиться, что все системы работают правильно. Если ваш аккумулятор нуждается в замене, специалисты сервисной службы помогут подобрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.

В: Почему моя машина не заводится?

О: Существует множество причин, по которым автомобиль не заводится. Если это связано с аккумулятором, то стартер обычно не крутит двигатель. Это сигнал «щелк, щелчок, щелчок», когда вы поворачиваете ключ. Это может быть генератор переменного тока, который не заряжает аккумулятор должным образом, ослабленный кабель аккумулятора или стартера или аккумулятор, который необходимо заменить. Поскольку батареи запускаются только в течение 3 секунд, в большинстве случаев предупреждение о медленном запуске может отсутствовать. Вот почему важно, чтобы ваша батарея была проверена специалистом сертифицированного сервисного центра Chevrolet.

В: Нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор после запуска автомобиля от внешнего источника?

О: В большинстве случаев при обычном вождении аккумулятор заряжается, если нет проблем с автомобилем. Если ваш автомобиль не заводится после вождения, рекомендуется доставить его в ближайший сертифицированный сервисный центр для проведения диагностики.

В: Каковы основные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора?

A: Аккумуляторы со временем изнашиваются, но есть также проблемы, которые влияют на выход из строя аккумуляторов, например, необычные «паразитные разряды», такие как добавление аксессуаров без их надлежащего заземления, нечастый запуск и замерзание разряженных аккумуляторов при 32 градусах по Фаренгейту.

В: Что следует учитывать при покупке автомобильного аккумулятора?

A: ACDelco рекомендует правильное соотношение усилителя холодного пуска (CCA) и резервной емкости (RC). Аккумулятор с более высоким CCA не заведет ваш автомобиль быстрее. Это связано с редукторным стартером, маслами меньшей вязкости, впрыском топлива и т. д. В среднем автомобиль заводится не более чем за 3 секунды, и в результате не требуется больше CCA, чем рекомендует производитель транспортного средства. С появлением автомобильной электроники радиоуправление становится все более важным.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *