Ремонт редуктора моста
Промываем наружную часть редуктора, подготавливаем ключи для ремонта редуктора
Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.
Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.
Ключом «на 17» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.
Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.
Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.
Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.
Съемником спрессовываем внутренние кольца подшипников.
Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.
Бородком выбиваем ось сателлитов.
Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты
Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение
Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку.
При сборке редуктора заменяем втулку новой.
Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.
Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.
Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера
Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем.
При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми.
Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров старой и новой шестерен.
Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4.
Разница двух поправок составит 4–(–12)=16.
Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого.
При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.
Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник.
На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.
Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер.
Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгсм.
Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.
В постели подшипников дифференциала кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.
Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.
Извлекаем приспособление из картера.
Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал ведущей шестерни и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Вставляем вал в картер.
Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.
Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгсм
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.
Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр.
Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс•см) (для новых подшипников).
Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгсм.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс•см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.
Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца.
Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.
Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.
Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов: заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;
штангенциркулем измеряем расстояние между крышками
— заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки.
Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
— вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм.
Это минимально ощутимый пальцами люфт, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
— рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм.
Это обеспечит необходимый натяг подшипников.
Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно «прощупываем» люфт в зацеплении каждой пары зубьев.
Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины.
Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.
Ремонт Лада Шевроле Нива в Набережных Челнах
-
Ремонт двигателя Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт головки блока цилиндров Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт блока цилиндров двигателя Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт топливной системы Lada Chevrolet Niva
-
-
Ремонт системы зажигания Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт системы охлаждения, отопления Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт системы ГРМ Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт подвески Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт ходовой части Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт рулевого управления Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт привода Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт тормозной системы Lada Chevrolet Niva
-
Кузовной ремонт Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт трансмиссии Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт сцепления Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт раздаточной коробки и КПП Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт дифференциала Lada Chevrolet Niva
- Ремонт электрооборудования Lada Chevrolet Niva
-
Шиномонтаж Lada Chevrolet Niva
-
Ремонт систем кондиционирования Lada Chevrolet Niva
-
Техническое обслуживание Lada Chevrolet Niva
Эта модель стала настоящим подарком для жителей российской глубинки, где дороги, порой, “не дороги – а направления”, где автолюбителю, “не обремененному лишними деньгами” приходится выбирать между относительным комфортом и проходимостью.
Немаловажным фактором привлекательности этой модели является и доступность ремонта Chevrolet Niva в сервисе АвтоКрафтер – использующего оригинальные запчасти непосредственно от производителя. Доступность у нас сочетается с неизменным качеством всех работ, ответственность за которое закреплена в официальных гарантиях договора.
Для этой модели предусмотрена лишь одна силовая установка – бензиновый 1.7-литровый 16-клапанный мотор мощностью 80 л.с. в паре с 5-скоростной механической коробкой передач и 2-скоростной раздаточной коробкой, с помощью межосевого дифференциала “раздающей” тягу поровну на обе оси. Своевременная замена масла в механической трансмиссии Шевроле Нива существенно продлит рабочий ресурс ее деталей.
Шевроле Нива 2123 Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач
Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты удостоверятся, что все полученные вами предложения актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматических трансмиссий Chevrolet Niva 2123
Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматических трансмиссий Chevrolet Niva 2123
Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.
Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?
Обычно можно найти несколько признаков:
- Скрежет коробки передач или странные звуки
- Проблемы с заменой или выбором передач
- Проскальзывающие шестерни
- Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
- Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
- Предупреждения о перегреве коробки передач
- Контрольные лампы блока управления коробкой передач
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости в АКПП Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?
- Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
- Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
- После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет испытан, прежде чем он будет возвращен владельцу.
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.
Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?
Обычно можно найти несколько признаков:
- Скрежет коробки передач или странные звуки
- Проблемы с заменой или выбором передач
- Проскальзывающие шестерни
- Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
- Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
- Предупреждения о перегреве коробки передач
- Контрольные лампы блока управления коробкой передач
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости в АКПП Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?
- Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
- Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
- После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет испытан, прежде чем он будет возвращен владельцу.
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные гаражи
Millennium Garages
Лондон, Великобритания
21 отзыв
Millennium Garages базируется в Саутуорке, Лондон, предлагает многочисленные услуги по ремонту автомобилей с использованием современного оборудования и полностью обученным персоналом с. ..
R W Autos
Лондон, Великобритания
Autos находится в Лондоне, Великобритания. Наша команда опытных механиков предоставляет качественные услуги и ремонт автомобилей
Micks Garage Bombay St Ltd
Лондон, Великобритания
15 отзывов
марки и модели.
Holocene Motor Group — НЕТ КЛИЕНТА C&D
Лондон, Великобритания
20 отзывов
Holocene Motor Group позаботится о вашем автомобиле. Расположенный на Камден-роуд в Лондоне, мы предоставляем полный пакет услуг по уходу за автомобилем, включая плановое техническое обслуживание, ТО…
Гараж Gordon Grove — только ТО
Лондон, Великобритания
25 отзывов
Мы находимся в Лондоне, Великобритания, и ТО, техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок и моделей.
A1 Holloway Rental Ltd.
Лондон, Великобритания
14 отзывов
Компания A1 Holloway Rental Ltd. и ее команда квалифицированных механиков в Лондоне, Великобритания, присмотрят за вашими автомобилями. LC
из Лондона
Летом я заменил передние и задние тормозные колодки и диски с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт. Их Fixter Hero Эммануэль позвонил мне утром, чтобы сказать, что он приехал, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа сделана, и моя машина…
из Лидса
Фантастическое обслуживание. Автомобиль не прошел ТО, и со мной связались обо всем, что нужно было сделать и сколько это будет стоить. Очень разумная цена и была отправлена по электронной почте разбивка всей проделанной работы. Машину починили и забрали на следующий день, даже до моего рабочего места.
из Манчестера
Удивительное обслуживание. Оперативно, по разумной цене… мою машину даже неожиданно помыли, как только ее мне вернули!!
из Лондона
держал меня в курсе, вовремя и дружелюбно. Определенно рекомендую их, и я буду использовать их снова.
из Бирмингема
Отличный сервис. Использовали их уже дважды в этом году, и они были блестящими.
из Лондона
Отличный сервис и дружелюбный персонал
Закажите следующую промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.
Закажите следующую промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
, которые нужны вашему автомобилю
Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку
90 179 Шаг 3 Бронируйте с уверенностью
и заплатите позже
Попробуйте Fixter сегодня
Попробуйте Fixter сегодня
или позвоните нам по телефону 0330 808 9527Промывка и замена жидкости для автоматических коробок передач в надежных руках наших лучших механиков 9 0003
Мы лично выбрать каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.
Только оригинальные детали ⚙️
Идентичен вашему производителю, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости АКПП Шевроле Нива 2123?
Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости АКПП Шевроле Нива 2123?
Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании
Популярные места
Автосервисы Chevrolet в Лондоне
Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме
Автосервисы Chevrolet в Манчестере
90 004 Гаражи Chevrolet в ЛидсеГаражи Chevrolet в Ливерпуле
Гаражи Chevrolet в Эдинбурге
Гаражи Chevrolet в Брайтоне
Гаражи Chevrolet в Суонси
Автосервисы Chevrolet в Портсмуте
Автосервисы Chevrolet в Саутгемптоне
Автосервисы Chevrolet в Кембридже
Посмотреть все адреса
Популярные сервисы
Chevrolet Niva 2123 ТО
Chevrolet Niva 2 123 автосервис
Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных колодок
Шевроле Нива 2123 замена тормозных колодок
Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных колодок
Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок
Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок
Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных дисков и колодок
Шевроле Нива 2123 замена ремня ГРМ
Шевроле Нива 2123 диагностика автомобиля
Шевроле Нива 2123 замена комплекта сцепления
Шевроле Нива 2123 автомобиль замена и установка аккумулятора
Chevrolet Niva 2123 кондиционер regas
Chevrolet Niva 2123 замена водяного насоса
Chevrolet Niva 2123 развал-схождение передних колес
Шевроле Нива 2123 замена стартера
Шевроле Нива 2123 Замена клапана рециркуляции ОГ
Шевроле Нива 2123 ТО и пакет услуг
Посмотреть все услуги
Найти модель автомобиля
Шевроле Авео 900 05
Шевроле Камаро
Шевроле Каптива
Chevrolet Corvette
Chevrolet Cruze
Chevrolet Epica
Chevrolet Evanda
Chevrolet HHR
Chevrolet Kalos
Шевроле Лачетти
Шевроле Ланос
Шевроле Малибу
Шевроле Матиз/Спарк
Шевроле Нива 2123
Шевроле Нубира
Шевроле Орландо
Chevrolet Spark
Chevrolet Tacuma/Rezzo
Chevrolet Trax
Chevrolet Volt
Нужна помощь или есть вопросы по
?
Нужна помощь или есть вопросы по
?
Наши штатные специалисты готовы ответить на ваши вопросы об автомобиле с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:30.
Звоните сейчасМасло кпп Шевроле Нива как поменять масло в коробке передач Нивы своими руками. Как заменить масло в коробке передач Шевроле Нива?
Замена масла в редукторе автомобиля Шевроле Нива — процедура не сложная, но очень трудоемкая. Чтобы заменить смазку в редукторе, не обязательно пользоваться услугами профессионалов – при наличии определенных знаний мероприятие можно провести самостоятельно. Об этом далее в статье.
Содержание
- Трансмиссия, зачем масло в КПП
- Масло для трансмиссии, почему его нужно менять как часто, признаки говорят о необходимости замены масла в КПП
- Спецификация масла КПП, расшифровка маркировки трансмиссионных масел
- Масло КПП, совет советов профессионалов
- Синтетическое или минеральное масло, почему бы не порекомендовать минеральное масло
- Сколько стоит масло в коробке передач Шевроле Нива
- Техника безопасности при замене масла в КПП
- Инструменты, инструменты, расходные материалы
- Замена масла КПП Шевроле Нива, пошаговая инструкция
- Советы профи
Трансмиссия, зачем масло в КПП
Большинство начинающих и неопытных автолюбителей даже не имеют ни малейшего представления о том, что смазку надо менять не только в двигателе, но и в КПП. Как известно, в конструкцию коробки передач также входят шестерни, приводящие автомобиль в движение во время движения, а значит, подверженные износу. В процессе износа металлические частицы попадают в КПП, увеличивают вероятность износа элементов трения.
Масло для трансмиссии, почему его нужно менять как часто, признаки говорят о необходимости замены масла в КПП
Для улучшения эксплуатационных свойств коробки передач Шевроле Нива и увеличения срока ее службы необходимо производить систематическую замену масла. Кроме того, следует регулярно контролировать уровень смазки в устройстве, во избежание выхода механизма действия КПП, так как изменение ее цвета свидетельствует о необходимости ее немедленной замены. По общему правилу производитель рекомендует менять масло в коробке передач через каждые 45-50 тысяч километров пробега.
Поэтому, если по каким-либо причинам не заменить трансмиссионную смазку, произойдет ускоренный износ механических деталей, что может привести к быстрому выходу из строя всей трансмиссии.
Спецификации масла CAT, расшифровка маркировки трансмиссионных масел
Для Нивы Шевроле используются трансмиссионные масла, которые имеют следующие варианты:
Имя | Класс вязкости по SAE | Уровень эксплуатационных свойств |
Трансмиссия | 75W-90 80W-85 80W-90
| Согласно API GL-4 или GL-4 универсальный и GL-5 |
Для большинства автовладельцев значение данных цифр неясно, для моторных масел маркировка отличается совсем другой аббревиатурой. Попробуем разобраться.
Как и моторные, трансмиссионные масла бывают зимними и летними. Символ «W» в обозначении класса вязкости означает «Зима», то есть «Зима». Это свидетельствует о том, что данные виды предназначены для зимнего использования, однако это не означает, что летом их нельзя использовать. Ходовые масла используются в странах с теплым климатом, но, как известно, в России чаще холод, чем жара.
SAE — общепринятая классификация трансмиссионных масел, состоящая из девяти уровней вязкости. Приведенные выше цифры в таблице указывают диапазоны температур применения, так, 75W-90 допускается эксплуатировать при температуре -40 — +35, 80W-85 — при температуре -26 — +35, а 85W-90 — при температуре от -12 до + 35. По этой причине у каждого автовладельца есть возможность подобрать необходимые смазочные материалы для своей модели автомобиля.
Также принята классификацияARІ. Эти стандарты масла были разделены на группы в зависимости от условий эксплуатации и типа конструкции. Трансмиссионные масла системы АРІ имеют обозначение GL и номера 1-5 букв. Стоит отметить, что чем выше это число, тем тяжелее условия смазочных материалов.
Известно, что Шевроле Нива предназначена для работы в условиях пересеченной местности. Это означает, что механизм автомобиля, а в частности коробка передач, испытывает сильные нагрузки. Если в КПП заливать смазку с низшей категорией эксплуатации, то в условиях первой загрузки потребуется замена редуктора.
Масло CAT, избранный профессиональный совет
Перед покупкой масла следуйте этим рекомендациям и советам:
- Ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля.
- Не всегда оправдано использование более дорогих масел, поскольку их свойства могут негативно сказаться на работе самой системы смазки. Поэтому важно отдавать предпочтение смазочным материалам рекомендованного ассортимента.
- Систематически заменяйте трансмиссионное масло.
- Не допускать уменьшения количества смазки и постоянно следить за нормой.
- На транспорте с большим пробегом масло в редукторе менять чаще, т.к. механизм КПП подвергается более жестким условиям эксплуатации.
Синтетическое или минеральное масло, почему бы не порекомендовать минеральное масло
На сегодняшний день существует множество производителей трансмиссионных масел, отличающихся только этикеткой на упаковке. Не рекомендуется заливать минеральные масла, так как при сильных морозах они способны замерзать, чего нельзя сказать о полусинтетике. Стоит отметить, что среди недорогих трансмиссионных масел по качеству первое место занимает ТНК, цена которой составляет около 280 рублей за литр.
Среди более дорогих масел можно выделить Shell Spirax, цена которого – 600 руб. Однако неважно, какую смазку вы залили в коробку передач, важно, чтобы она соответствовала эксплуатационным характеристикам автомобиля.
Сколько должно заливать масло в КПП Шевроле Нива
В коробку передач Шевроле Нива вмещается 1,6 литра смазки. А так как трансмиссионные масла обычно продаются в литровой таре, то придется купить две канистры.
Техника безопасности при замене масла в КПП
Для полного слива трансмиссионного масла перед процедурой обязателен прогрев двигателя. При замене масла в коробке передач следует соблюдать общие правила безопасности, так как масло горячее и может вызвать ожоги. Обязательно надевайте защитные перчатки и будьте очень осторожны при сливе смазочной жидкости.
Инструменты, инструменты, расходные материалы
- Чистая тряпка.
- Ключ на «17».
- Шестигранник на «13».
- Канистра для слива отработанной смазки.
Замена масла КПП Шевроле Нива, пошаговая инструкция
- Установите автомобиль на платформу или смотровую яму.
- Далее следует подстановка пустой емкости под сливное отверстие.
- Место, где сливная и заливная пробки КПП, необходимо очистить от грязи тряпкой.
- Сначала откручиваем заливную пробку, а потом с помощью шестигранника откручиваем сливную.
- Затем нужно дождаться полного слива отработанной жидкости.
- Сливная пробка характеризуется специальным магнитом, притягивающим все металлические частицы. Если на крышке есть эти частицы, удалите их. Помните, чем больше таких частиц на трубе, тем меньше прослужит КПП.
- Когда масло слито, сливную горловину закрутить и начать промывку поддона, который необходимо заполнить примерно одним литром специального материала и дать автомобилю поработать несколько минут.