Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать зимние шины для внедорожников

Возможность использования всесезонных шин зимой, как выбирать зимнюю резину, разновидности покрышек. Видео о важности зимних шин для внедорожников.


Внедорожник – сильный, мощный и отлично управляемый автомобиль! Он показывает хорошую устойчивость даже зимой на дорогах, покрытых гололедицей и снежными завалами.

Но это вовсе не значит, что внедорожнику все равно, в какую резину он «обут». Существуют специальные зимние шины для таких автомобилей. Летнюю резину менять на зимнюю нужно своевременно, чего, к сожалению, обладатели джипов делают не всегда.

От типа и качества покрышек зависит то, как машина поведет себя в тех или иных условиях. Есть две основных разновидности внедорожников, и для каждого нужно выбирать соответствующие шины. В основном выбор определяется условиями эксплуатации и стилем вождения. Рассмотрим, как правильно выбрать шины для внедорожника для холодного времени года.

Можно ли использовать всесезонные шины?


Сразу отметим, что всесезонные покрышки – это не вариант даже для мощного, проходимого вездехода. «Всесезонка» для внедорожников, несмотря на прочность, не обеспечивает комфортной управляемости и безопасности на большой скорости. А при минусовых температурах сцепные характеристики резины ухудшаются, вследствие чего увеличивается тормозной путь. Всесезонные шины можно использовать при температуре до -10 градусов, а если ударит морозец посильнее, то такая резина затвердевает.

Ошибочно думать, что формула 4х4 позволяет вам свободно передвигаться на внедорожнике в любых условиях. У таких машин существуют свои особенности эксплуатации, в том числе и в зимний период.

Во-первых, само название «внедорожник» говорит о том, что авто может передвигаться вне дорог, а не по голому льду или заснеженным трассам.

Во-вторых, высокий дорожный просвет уменьшает устойчивость на ледяном покрытии. Этому также способствует парусность и плохая аэродинамика.

В-третьих, полный привод обеспечивает хороший разгон, чего нельзя сказать о торможении. Если взять обычную легковушку и джип, «обутые» в одинаковую резину, то в сходных дорожных условиях легковой автомобиль затормозит и остановится быстрее, чем внедорожник.

Поэтому лучший вариант для любого авто, эксплуатируемого в средней полосе России – летняя резина летом (для положительных температур) и зимняя – зимой (для отрицательных температур).

Для изготовления покрышек, используемых в разные сезоны, применяется разная формула резины. Летние шины остаются твердыми и гибкими при плюсовых температурах. Они предполагают эксплуатацию на сухом асфальте или грунте. А зимняя резина по структуре более мягкая. Такие покрышки не затвердевают при минусовых температурах. Так что в случае с шинами экономия не оправдывается, поскольку страдает безопасность.

Зимняя резина – холодный расчет


Выбирать зимнюю резину для вездехода можно по-разному:

  • полностью довериться консультанту в магазине и мастеру в автосервисе;
  • смотреть рекламные ролики;
  • искать информацию на сайтах, форумах и блогах.

Не стоит забывать о том, что задача продавца-консультанта – это продать вам продукцию чем дороже, тем лучше. Но лучше для самого продавца. В этом случае мнение опытного мастера-шиномонтажника будет более объективным, так как он не заинтересован материально.

Реклама тоже направлена на то, чтобы продать конкретный продукт, без учета индивидуальных особенностей вашего авто и условий его эксплуатации. Что касается отзывов в Интернете, то они нередко пишутся на заказ, так что слепо им доверять тоже нельзя. Лучше всего – совместить эти три источника и сделать разумный выбор из соображений рациональности и эффективности.

Существуют четыре параметра, в соответствии с которыми подбираются покрышки на внедорожник:

  1. Сезон – летняя, зимняя и всесезонная резина. Последняя, как мы выяснили, для наших зим не годится, поскольку утрачивает свои качества еще до того, как ударят морозы.
  2. Условия эксплуатации – город, трасса, бездорожье.
  3. Типоразмер – ширина и диаметр, а также конфигурация протектора.
  4. Тип автомобиля – полноценный внедорожник (джип) или кроссовер (паркетник).

Разновидности зимних покрышек для внедорожников


На рынке шинной продукции очень много предложений. Но, чтобы выбрать подходящие покрышки, нужно знать, что их существует три вида, в зависимости от условий эксплуатации:

Шоссейные – идеальны для езды по твердому дорожному покрытию, они не подходят для движения по бездорожью.

Универсальные – отличаются более жесткой резиной и крупным рисунком протектора, могут применяться для езды как по твердому дорожному полотну, так и по бездорожью.

Грязевые – протектор этих покрышек по форме похож на тракторный, имеет повышенную жесткость. Такие шины следует выбирать, если вы практически не ездите по асфальтированным дорогам.

В помощь автомобилистам на некоторых специализированных сайтах по продаже покрышек существуют шинные калькуляторы. С их помощью можно подобрать тип и размер покрышек. Немаловажное значение имеет индекс нагрузки. Его можно посмотреть в руководстве по эксплуатации авто.

Чем отличается джип от паркетника


Джипы отличаются от паркетников (кроссоверов) весом и конструкцией. Паркетник имеет сравнительно легкую каркасную конструкцию. Салон и багажник в таких автомобилях представляют собой единое целое.

Чаще всего кроссоверы эксплуатируются в городах. Если иметь в виду компактные модели, то в 90 % случаев, а если брать во внимание средние и большие варианты, то в 80 % случаев. При этом не имеет значения, седан у вас или хэтчбэк – шины для них подбираются одинаковые.

Джип – это рамная автомашина. Ее шасси разделяются на переднюю и заднюю части, не сопряженные друг с другом. Это позволяет иметь хорошую гибкость на кочках и выбоинах и обеспечивает защиту элементов подвески от разрушения.

Подобрать зимнюю резину для полноценного рамного внедорожника гораздо сложнее. Она должна обеспечивать легкую езду по городу и отсутствие пробуксовок в условиях бездорожья. Из-за большого веса машины покрышки делаются из особой резины со специальным строением протектора. Каркас шины изготавливается двухслойным. Для производства зимних покрышек для внедорожников используется протекторная резина высокого класса, усиленная и износоустойчивая.

Зимние шины для кроссоверов


Для кроссоверов подходят следующие типы зимних шин:

  1. H/P (High Perfomance) – покрышки для каждодневного использования, подходят только для ровных асфальтированных дорог и легкого бездорожья, плохая амортизация не позволяет передвигаться на них по пересеченной местности без отрицательных последствий для ходовой части. А на трассе они замечательно стабилизируют машину при езде на высокой скорости. Чаще всего их приобретают обладатели автомобилей премиум-сегмента.
  2. A/T (All Terain) – шины для езды по не слишком ухабистому бездорожью, идеальны для езды по асфальту, грунту, песку, а также ровным полям. Эти покрышки адаптируются ко всем видам поверхности не более, чем на 50 %. Также к их недостаткам относится средняя управляемость и высокая шумность.

Если у вас паркетник, то советуем рассмотреть зимние шины следующих производителей:

  1. BFGoodrich G-Force – шипованная резина для внедорожников, рекомендуется для зимы с оттепелью.
  2. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – нешипованные покрышки для внедорожников, владельцы отмечают хорошую поперечную устойчивость.
  3. Continental Conti Ice Contact.Stud – выбор большинства владельцев кроссоверов, добавление в резину синтетических эластомеров обеспечивает сокращение тормозного пути.

Зимние шины для джипов


Для вездеходов, которые на 80 % эксплуатируются по бездорожью, лучше всего подходят покрышки M/T (Mud Terrain) – так называемые грязевые. Для города они тоже подходят, если зима снежная, и на дорогах образуются сугробы. На протекторе таких покрышек делают специальные канавки определенной ширины и глубины, которые выводят влагу и грязь из-под автомобиля, делая его более устойчивым. Шины A/T и H/P для джипов тоже подходят – все зависит от того, по каким дорогам вы ездите.

Если у вас полноценный внедорожник, то советуем рассмотреть шины следующих производителей:

  1. Nokian – Hakkapeliitta R2 SUV, Hakka Blue SUV;
  2. Michelin — Alpin 5, Ptimacy 3;
  3. Goodyear — EfficientGrip Performance, UltraGrip Performance Gen-1;
  4. Vredestein Sportrac 5.

Шипованная или нешипованная резина: какую выбрать


Здесь все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль в зимний сезон. Если вам приходится часто передвигаться по заледенелым дорогам, то выбирайте шипованные шины. Они хороши для курсовой устойчивости и уменьшения тормозного пути.

Неплохую шипованную резину для внедорожников предлагают следующие производители:

  • Nokian Hakkapeliitta 8 – с этими покрышками джип хорошо управляется на гололеде;
  • Pirelli Winter Ice Zero – на таких колесах можно даже во вьюгу ехать на достаточно большой скорости;
  • Nokian Nordman 7 – эта резина поддерживает хорошую устойчивость автомашины на снегу.

Также можно рассмотреть к покупке шипованные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Gislaved Nord Frost 100.

Если же вы в основном ездите по асфальту, тогда шипы не нужны. Более того, шипы разрушают асфальтовое покрытие и ухудшают управляемость на сухой дороге.

Не стоит выбирать зимние покрышки исключительно из соображений престижа. Их основная миссия – уберечь водителя и пассажиров от аварии в сложных дорожных условиях. Поэтому главное при выборе зимних шин для вездехода – комфорт, стабильная управляемость и, конечно же, безопасность.

Выбирайте разумно и не затягивайте с «переобуванием» автомобиля, если не хотите неприятных последствий. Это советуют и продавцы автомагазинов, и мастера шиномонтажа, а это как раз тот случай, когда к их мнению нужно прислушаться обязательно.

И еще один момент. На полноприводных внедорожниках менять резину нужно сразу на всех четырех колесах. Обычно цена зимнего комплекта покрышек включает балансировку и перебортирование. Не стоит экономить на зимней резине, так как от этого зависит ваша безопасность.

Заключение

Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного? Зимние шины для внедорожника будут наиболее эффективными, если ключевые показатели в них сбалансированы. Качественная резина должна обеспечивать хорошую проходимость по бездорожью, маневренность в разных дорожных ситуациях, управляемость на мокром или заснеженном полотне, особенно при вхождении в резкие виражи и при экстренном торможении.

Если вы водите автомобиль спокойно и аккуратно, то можете покупать классические зимние покрышки. Если все же решили сэкономить и ездить на «всесезонке», то обязательно соотнесите эту возможность с климатическими условиями вашей местности.

Меняйте резину сразу на четырех колесах, используйте покрышки одного изготовителя и с идентичными характеристиками. Лучше сразу приобрести комплект. Помните о том, что разные шины в сложной ситуации могут спровоцировать занос авто.

Выбирайте характеристики протектора в зависимости от своего стиля вождения и характера местности, где будете ездить на своем джипе. Если вам повезло, и в вашем регионе ровные «европейские» дороги, то можете покупать скоростную зимнюю резину.

Не стоит переплачивать за новомодные шины с асимметричным рисунком, так как по характеристикам они не отличаются от классических. И, наконец, шипы на покрышках спасают только в гололед. На сухих трассах они создают неудобства. Вместо шипованной резины можно рассмотреть фрикционную.

Видео о важности зимних шин для внедорожников:

Зимняя резина для внедорожников: особенности выбора

Грамотно подобранные зимние шины для внедорожника способны обеспечивать если не идеальное, то весьма устойчивое сцепление при самых разных условиях дороги. Для начала нужно напомнить основные тезисы.

Выбор зимней резины для внедорожника

Итак, главное, что нужно запомнить — всесезонная резина для внедорожников в наших климатических услвояих не существует априори. Есть только зимние шины и летние шины — по отдельности. Они отличаются не только наличием или отсутствием дополнительных шипов на протекторе. Резина зимних покрышек более мягкая, чтобы она при отрицательных температурах не теряла свою эластичность, ухудшая тем самым сцепление с асфальтом.

Второй важный момент, зимняя резина — это не способ сделать вашу машину такой же управляемой на гололёде, как на летней и сухой трассе. Зимняя резина — дополнительный элемент безопасности на дороге.

Третий пункт, к которому тоже относятся не со всей серьёзностью

— если покупаете зимнюю резину, то сразу на все четыре колеса. Даже если очень хочется сэкономить деньги, лучше занять недостающую сумму или, в ином случае, придётся поставить машину в гараж. Пусть у вас и полноприводный внедорожник, но обут в 50/50 — зимняя резина и летняя, то держаться на заснеженной трассе он будет едва ли не хуже, чем если бы была летняя резина на всех колёсах. О принудительной шиповке покрышек

Шиповать можно только те покрышки, которые были изначально предусмотрены для этого производителем. В противном случае шипованные колёса могут оказать медвежью услугу, вселив в водителя ложную надежду.

Эффективнее всего шипы на льду. На асфальте же такая резина будет обеспечивать не самое лучшее сцепление.

При выборе рисунка протектора оцените условия будущей эксплуатации. Если вашу машину ожидают сугробы, вы любите ездить на охоту или зимнюю рыбалку — нужно купить зимнюю резину с крупным, выделяющимся рисунком протектора. Если же в вашем городе или посёлке снег убирают хорошо, то подойдёт и менее агрессивный рисунок.

Не забывайте следить за давлением. Зимой давление в шинах нужно  делать немного ниже. Благодаря этому машина будет лучше держаться на дороге. И, наконец, последнее, о чём водители тоже частенько забывают и не берут во внимание — лучше, если и запасное колесо будет также обуто в зимнюю резину. Можно даже купить б/у, но всё равно оно будет лучше, чем летнее. Ведь от прокола колеса никто не застрахован.

Внедорожник — это вовсе не гарантия того, что он без особых трудностей проедет везде и всегда, какого бы типа покрышки на нём ни стояли. Правильный выбор зимней резины для внедорожника — это не только безопасность на трассе, но и залог повышенной проходимости вашего автомобиля.

Рассказать друзьям:

 

Следущая новость:

Hakka Blue Suv. Новинки летних шин 2015.

Предыдущая новость:

Видеорегистратор для автомобиля: как выбрать правильно?

 

Все новости

Лучшие зимние и зимние шины для внедорожников и кроссоверов

Полный привод — это далеко не все. Убедитесь, что вы готовы к зиме с комплектом специальных шин.

Автор Benjamin Hunting 3 марта 2022 г. двигаться в условиях низкой тяги, но четыре ведущих колеса не помогут вам остановиться. Эта ответственность в значительной степени ложится на шины. Многие внедорожники носят всесезонные модели, которые, несмотря на свое название, ничем не примечательны круглый год. Шины, рассчитанные на всесезонное использование, твердеют при низких температурах, что снижает их способность сцепляться с дорогой. Если вы хотите, чтобы зима не укусила вас за задницу, мы предлагаем инвестировать в резину, созданную специально для холода.

Зимние шины (также известные как зимние шины) предназначены для сцепления со снегом, льдом и самым морозным асфальтом, помогая вам сохранять контроль над автомобилем в этих сложных условиях. Они делают это за счет использования специальных резиновых смесей, которые не становятся жесткими при отрицательных температурах, и имеют «ламели» или прорези в блоке протектора, которые позволяют шинам изгибаться и вгрызаться в утрамбованный снег.

Какие зимние шины обеспечат безопасность и управляемость вашего внедорожника в холодные месяцы? Это наши подборки.

Лучший в целом: Bridgestone Blizzak DM-V2


Зимой водители на больших участках страны обычно сталкиваются с холодными дорогами, глубоким снегом и слякотным мокрым асфальтом. Bridgestone Blizzak DM-V2 хорошо работает во всех этих трех условиях, предлагая небольшие компромиссы, когда речь идет об управлении, торможении и сцеплении, независимо от того, как выглядит дорога. Гидрофильная резиновая смесь помогает шине находить сцепление на скользких поверхностях и остается мягкой и цепкой при низких температурах.

Лучшее решение для холодной и сухой зимы: Michelin Pilot Alpin 5 SUV


Michelin Pilot Alpin 5 SUV — ориентированная на высокие эксплуатационные характеристики зимняя шина для внедорожников, цель которой — сохранить управляемость вашего автомобиля на сухом асфальте, а также обеспечить безопасный уровень сцепления с дорогой. метель. Рисунок протектора отличается от стандартного крупного рисунка зимних шин в пользу центральной полосы протектора, окруженной широкими направленными блоками. Это удерживает внедорожник Pilot Alpin 5 от извиваний при ускорении и поворотах на холодном асфальте, но снижает производительность на мокрой и слякотной дороге по сравнению с традиционной зимней шиной.

Лучше всего подходит для смешанных условий дождя и снега: Bridgestone Blizzak WS90


В регионах, где зима приносит дождь и снег, Bridgestone Blizzak WS90 станет отличным выбором для вашего кроссовера. Он обеспечивает отличное сцепление со снегом и противостоит аквапланированию (то есть неконтролируемому скольжению по стоячей воде). Когда ртуть падает, резиновая смесь остается эластичной и отводит воду от протектора, улучшая сцепление.

Лучшее для льда: Nokian Hakkapeliitta 10 SUV


Лед — одна из самых больших проблем для автомобилистов и разработчиков шин. Для тех, кто регулярно сталкивается с обледенелыми дорогами, шипованная зимняя шина для внедорожников часто является лучшим решением. Эта конструкция основана на металлических шипах, которые выступают из протектора и погружаются в лед, как когти в мясо, работая в сочетании с податливой резиновой смесью для сцепления со скользкой поверхностью.

(Небольшое пояснение: шипованные шины поставляются с уже установленными шипами; шипованные шины имеют предварительно просверленные отверстия для съемных шипов.)

Nokian уже давно является лидером в области шипованных шин, а ее последняя модель для внедорожников — Hakkapeliitta 10 SUV — превосходит конкурентов. Водители оценят его превосходное сцепление на снегу и льду, а также его относительно тихую работу и респектабельные характеристики на чистом дорожном покрытии. Однако, прежде чем заказывать пару, знайте, что шипованные шины могут и наносят ущерб дорогам, поэтому в большинстве штатов с морозным поясом их использование ограничивается определенными месяцами года. Что и хорошо, ведь теплая погода преждевременно портит мягкую резину.

Лучше всего подходит для круглогодичного использования: Michelin CrossClimate SUV


Всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на морозе, устойчивы к жаре и чрезмерному износу в летние месяцы, но их характеристики не могут сравниться с показателями специальных зимних шин. Тем не менее, если вы живете в снежном поясе, но хотите удобства и минимальных затрат на обслуживание всего одного комплекта шин, внедорожник Michelin CrossClimate — отличный вариант и большой шаг вперед по сравнению со стандартным всесезонным в холод. Как и зимняя шина, CrossClimate имеет прорези в блоках протектора для захвата льда и снега (хотя их меньше, чем у типичной зимней шины), но ее V-образный рисунок протектора сохраняет управляемость и сцепление на сухих дорогах. Конечно, это компромисс, но, вероятно, это более безопасный выбор в холодную погоду, чем шины, установленные на заводе.

TAGSзимние шинызимние шинызимнее вождениезимнее вождение вождение по снегуBridgestone BlizzakMichelin Pilot Alpin 5Nokian Hakkapeliitta 10шипованные шинывождение на льду

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Бенджамин Хантинг

Бенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десятилетие своей карьеры он любит держать блестящую сторону во время трековых дней, и в его гараже всегда слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных в любой момент времени. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.

Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021–2022 гг.

Настроить оценку зимних шин в конце прошлой зимы было непросто из-за различных мер по борьбе с COVID-19. Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Outaouais в Квебеке, к северу от Оттавы.

Тем не менее, нам удалось оценить ряд новинок, в том числе Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту модель), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS9.0, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.

  • Также: Опрос: 72 процента канадских водителей используют зимние шины
  • Также: 10 советов по зимнему вождению, когда вы на самом деле за рулем

Поскольку компактные внедорожники очень популярны, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы подвергаем шины испытанию в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий и плотно утрамбованный снег, а также мокрое и сухое дорожное покрытие, часто с множеством ухабов и выбоин на дороге.

Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть оценок отражает личное отношение испытателей к каждой шине.

Без лишних слов, вот топ-10 зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:

Фото: Жан-Франсуа Гуэ Мишлен. Goodyear не только является известным поставщиком шин для гонок NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Этому также способствует опыт компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.

Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, цена которого находится между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Он также имеет отверстия для крепления шипов, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях.

Автомобили, требующие рейтинга скорости V или H, должны использовать WinterCommand Ultra, который отличается более агрессивным V-образным протектором с более плотным расположением блоков. Несмотря на то, что они не шипованные, есть больше размеров на выбор. Цена примерно на 25 процентов выше, чем у обычного WinterCommand. В обоих случаях шины оказались более подходящими для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, которые часто заставляли нас хотеть большего в предыдущих оценках.

>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь

WinterCommand

  • 38 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-245 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: США

WinterCommand Ultra

  • 48 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-275 мм
  • Номинальная скорость: T, H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет

Наш рейтинг (Зимняя команда)

  • Торможение на льду: Хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Jean-François Guay

У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal. Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году ее не заменила шина Hakkapeliitta 8.

Внедорожник Nordman 7 не боится обледенелых поверхностей и еще лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или внедорожник Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали для этой топ-10. Существует 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 для легковых автомобилей.

>> Закажите зимние шины Nordman 7 SUV прямо здесь

Norman 7 SUV

  • 36 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 205-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Norman 7

  • 35 размеров от 13 до 17 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина: 155-235 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Эффективность на сухом асфальте: Средняя

Фото: Jean-François Guay

Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новые Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами. Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете использовать его с шипами (Ice Zero) или для более крупных или высокопроизводительных автомобилей, для которых требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).

Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует короткому тормозному пути на льду и плотно утрамбованном снегу. Эта шина также обеспечивает устойчивую управляемость и более тихую езду, чем в среднем на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году на выбор предлагается больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.

Для улучшения сцепления в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдут шипованные шины Ice Zero, которые, кстати, стоят меньше, чем новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.

>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь

Ice Zero FR

  • 43 типоразмера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-255 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

  Ice Zero (с шипами)

  • 42 размера от 14 до 19 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-265 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да

Наш рейтинг (Ice Zero FR)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

7.

Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

IceGUARD G075 от Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно зарекомендовал себя на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, блоки протектора расположены ближе друг к другу. Фактически, дизайн протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.

На сухом или мокром асфальте GO75 ведет себя значительно мягче и тише, чем iG51v. Среди всех зимних шин в этой десятке она одна из самых дешевых наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые времена. Эта шина японского производства является главным претендентом на цену.

iceGUARD GO75

  • 47 размеров от 16 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

iceGUARD iG53

  • 34 размера от 14 до 18 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка (iceGuard GO75)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

6.

Bridgestone Blizzak DM V-2 | Оценка: 85%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Bridgestone DM-V2 — старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как в некоторых конкурентах из этой десятки. Тем не менее, она остается беспроигрышной. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 предназначен для больших внедорожников и пикапов с высокой полезной нагрузкой. На снегу и льду они обеспечивают отличную управляемость и короткий тормозной путь, сравнимый с лучшими шинами, которые вы можете здесь найти. Однако сцепление в глубоком снегу не такое хорошее, как у Nokian. Цена доступнее, заметьте.

Когда дело доходит до управляемости и плавности хода на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние результаты. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом немного денег. Если, конечно, вы не требуете проверенной долговечности.

  • 67 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-285 мм
  • Рейтинг скорости: R, S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Поведение на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Выпуск VikingContact 7 два года назад позволил Continental сократить отставание от конкурентов. Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шипами может быть еще одним вариантом, но доступность остается очень ограниченной.

Подобно Pirelli Ice Zero, шины VikingContact 7 отличаются большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и скользких поверхностях. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental почти такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.

Благодаря хорошей общей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 является разумной покупкой.

>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь

  • 88 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 145-285 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Словения

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Решение компании Michelin заменить устаревающий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта канадская шина сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный рисунок протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3, в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют такую ​​форму, что снижают вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления при прохождении поворотов.

X-ICE Snow похвально ведет себя на сухом или мокром асфальте, но не так стабилен на высоких скоростях, как более поздний X-ICE Xi3, у которого была широкая центральная канавка. Он соответствует репутации Michelin за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, рассмотрите новый X-ICE North 4, изображенный ниже.

Фото: Jean-François Guay

X-ICE Snow

  • 116 размеров от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-315 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Канада

X-ICE North 4 (с шипами)

  • 45 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 185-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: №
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (X-ICE Snow)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%

Фото: Jean-François Guay

Шина GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и высокопроизводительную зимнюю шину Garit KX. Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (спортивные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы) — доступные в колоссальном 121 типоразмере. Все три модели имеют почти идентичный рисунок протектора, но состав и структура отличаются в зависимости от области применения.

Во время наших тестов GSi-6 продемонстрировал одни из лучших результатов на льду, снегу, мокром или сухом асфальте. Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно меняете шины. У Toyo также есть солидная розничная сеть и разумные цены.

  • 121 типоразмер от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 175-315 мм
  • Номинальная скорость: H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

  Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Jean-François Guay

За последние 30 лет линейка Blizzak завоевала солидную репутацию. Когда он дебютировал в начале 19В 90-х годах Blizzak произвел революцию в зимних шинах, обеспечив исключительное сцепление на льду. В то время как более ранние поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 удалось повысить долговечность.

По сравнению с его непосредственным предшественником блоки на WS90 немного более рельефны и расположены на большем расстоянии друг от друга для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что WS90 более доступен по цене, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает опцию Run-Flat, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса.

>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь

  • 53 типоразмера от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Победитель прошлого года занимает второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, Hakkapeliitta R3 SUV остается лучшей шиной на льду благодаря самому короткому тормозному пути среди всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, что обеспечивает более контролируемое экстренное торможение. ну и тише тоже.

С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же у него нет рейтинга скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти вся линейка состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и выбоинами. Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.

>> Закажите шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прямо здесь

Hakkapeliitta R3 SUV

  • 77 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta R3

  • 74 размера от 14 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 165-285 мм
  • Рейтинг скорости: Q, R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (R3 SUV)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

1.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 | Оценка: 93%

Фото: Jean-François Guay

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — зимняя шина №1 в нашем рейтинге на 2021–2022 годы. Эта эволюция Hakkapeliitta 9Внедорожник (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) имеет новую смесь резиновой смеси и рисунок протектора, мало чем отличающийся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не такой преувеличенный, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное в Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.

Новейшая звезда Nokian, бесспорно, лучшая зимняя шина на рынке, с превосходным сцеплением и чрезвычайно быстрой эвакуацией снега. Между тем, производительность на льду лучше, чем у Hakka 9.благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Поездка стала более плавной и менее шумной, а управляемость на сухом асфальте тоже вышла на новый уровень.

Фото: Jean-François Guay

Установленные на заводе шипы обеспечивают повышенную надежность, но не каждый водитель заметит лишний шум. И помните, что шипованная резина не допускается в ряде гаражей. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобили вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.

Hakkapeliitta 10 SUV

  • 76 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10

  • 44 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 175-275 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10 EV

  • 25 размеров от 18 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: имеется
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (внедорожник)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: Очень хорошо

Автор хотел бы поблагодарить Мишеля Пуарье-Дефуа, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *