Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Выдавливает сальник коленвала — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.

Ответы:

— Или сальники левые или выработка большая каленвала, ты когда сальники снимал, че не посмотрел выработку и люфт ?

— Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.

— НУ из выше перечисленного тока эти две причины + большой уровень малса.

— А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?

— Ну шлан сапуна сними и у видишь, забит или нет, а маслянный насос если засорен наоброт давление тогда не создается.

— Есть еще один вариант. При запрессовке сальник не был добит до упора. Нужно внимательно замерить глубину посадочного места, вычесть толщину сальника и после запрессовки проверить соответствие замеров.

— Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится.

— было такое на восьмере, раз в месяц заглядывал за кожух насчет этих сальников, менял раз пять, причина до банального проста — износ колец и маслосъемных, прорыв газов в картер и голову и выдавливание масла через них, правда до замены колец нашел хоть какой-то выход — не до конца запрессовывал оба сальника(допускаеться, интересовался у ремонтников) и расход чуть уменьшался. Еще может быть редукционный клапан — если он фальшивит то может давление давать ого-го!! смотри не прохлопай задний сальник коленвала- тогда удовольствие в ремонте увеличиться в 10 раз. удачи.

— Всем спасибо за оказанную помощь, только что закончил возиться с машиной и вроде бы успешно. Учтя все возможные варианты, было проделано следующее: очередной поход в автомагазин за сальниками, на этот раз в обычный автозапчасти (до этого были авто 49 и ВВС с уверениями продавцов, что он бы поставил эту деталь, но почему то самую дорогую) и в этот раз сальник вставился намного туже, чем до этого; почищен сапун и фильтр (даже не знаю как правильно он называется) под клапанной крышкой. Честно признаться такого количества нагара и грязи никогда не видел. На всякий случай проверил клапан маслянного насоса. Вот в принципе и все, теперь сальник сидит там, где ему положено, масло на асфальт не капает. Еще раз всем спасибо за оказанную помощь.

— Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак….

— Эх… Если бы знать где упасть, то… А тем более знакомые утверждали, что в 49 невозможно купить брак. Теперь будем знать, что оказывается можно.

— Сегодня утром сальник выдавило в очередной раз… Пришлось все таки снимать картер двигателя и в нем было найдено… упавшее упорное полукольцо. А люфта коленвала не было, но проявился уже со снятым картером. Сейчас все собрано и вроде как пока все нормально. Завтра еще раз проверю, что бы наверняка. Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.

— Как-то было такое, что при покупке сальника на коленвал, мне продали почти такой-же как у меня стоял — а он оказался не на коленвал а на кулису коробки передач — у этих сальников пару цифр в партномере совпадают, и продавцы именно по ним и ориентировались… а по диаметру тоже схожи — разница в пол миллиметра.

— Да, вот это точно, зато баз знаний будет

— Ребят, недавно сталкнулся с такой проблемой, перебрал мотор, поставил, завел, все хорошо, потом заметил течь масла по маховику(именно моторное масло), ну не беда скинул коробку, маховик, сальник порван, поменял, в крышку забил не до упора а вровень с крышкой, собрал, в итоге масло течет раза в 3 сильнее, думаю куда копать:1) забит сапун? — так до переборки сальники не текли2) выработка на фланце КВ? — маловероятно3) может выпали полукольца? — скорей всегоТолько зарегился, не судите строгоЗ:Ы: потекло и впереди мотора, думал передний сальник но оказалось прокладка поддона отпущена(!) почему тоСообщение отредактировал Sergo2108: 11 Март 2015 — 04:21

— При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит.

— точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления… и сцука тек так тихо беспалевно.

— По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?

— нее, датчик давления то возле ГРМ, а у меня течет задний сальник коленвала, весь маховик со стороны двигателя в масле и раскидывает, за 10 минут вытекло грамм 150Сообщение отредактировал Sergo2108: 15 Март 2015 — 01:51

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Как определить течь сальника коленвала

Апр 17, 2020 No Comments 11894 Views Share on

#РТИ_изделия #проблемы_сальник_коленвал #износ_сальника #сальник_течет

Как определить течь сальника коленвала? Какие действия требуются для диагностики и своевременной замены запчасти? Особенности и многое другое расскажем более подробно.  

Выявление проблемы

Автомобиль имеет сальники двух типов:

  • передний;
  • задний.

Для того чтобы определить, какой заменить, надо понимать, какой начал протекать. Передний уплотнитель выходит из строя значительно чаще заднего. Определить это может пробой рабочей жидкости. Например, вы заметили, что из-под коленвала капает некая субстанция. Это не антифриз, так как он имеет определенный цвет, и перепутать его с маслом крайне трудно. Также это не стеклоомывающая жидкость. Она либо бесцветная, либо голубоватая и довольно жидкая. Для диагностики требуется капнуть немного жидкости в емкость с холодной водой:

  • трансмиссионное масло сразу расплывется по поверхности;
  • моторное более вязкое, длительное время будет оставаться на поверхности одной каплей.

Существует несколько причин, почему возникает проблема. Во-первых, износ уплотнителя. У всех деталей есть свой ресурс. В случае с передним сальником – это 100–200 тысяч км. Внутренняя часть сальника передней части двигателя подвергается сильным вибрациям вала при движении. Потому запчасть перестает выполнять свои функции и возникает течь.

Во-вторых, если автомобиль простоял длительный период на открытой местности в сильные морозы, мягкая часть сальника затвердевает, он перестает герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузок изделие легко повреждается.

В-третьих, плохое качество самого сальника. Увы, но многие автовладельцы при желании сэкономить приобретают изделия от сомнительных производителей (порой вообще неизвестных). В этом случае ни гарантии, ни соответствующих требований к работе деталь не выполняет.

В-четвертых, некорректная установка. Для того чтобы самому поменять деталь, потребуется как минимум день-два, так как необходимо снять немало функциональных элементов, чтобы добраться до сальника. Потом их нужно собрать в обратном порядке. Ошибки не исключаются. Потому, если есть сомнения, лучше обращаться на станцию техобслуживания.

В-пятых, неисправность масляного фильтра. Перед тем как заменить сальник, стоит убедиться, что нет течи в этом устройстве.

На работу сальника влияет исправность двигателя. Если в моторе имеются другие серьезные неполадки, замена уплотнителя не избавит от течи.

Неприятные последствия

К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:

  1. Ремень ГРМ. Если масло, вытекая через сальник, попадает на шкив и ремень газораспределительного механизма, высоки риски его разрыва. Дело в том, что его химический состав способен разъедать резину ремня ГРМ. Потому несвоевременная замена может привести к дополнительным расходам и не только. Например, обрыв ремня способен вызвать загиб клапанов и поломку мотора.
  2. Трансмиссия. Попадая на систему сцепления, масло ухудшает ее свойства.

Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.

Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля. Масло, попадая на механизм сцепления, снижает его фрикционные свойства. Кроме того, это вызовет увеличение расхода топлива, а также смазывающих материалов. 

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Взорван передний сальник коленчатого вала при капитальном ремонте – техническое обслуживание/ремонт

Claude2

#1

Раньше я был мастером-автомехаником до 70-х годов, но решил восстановить свой 5-ступенчатый хэтчбек Nova 1988 года с одним распредвалом и 5-ступенчатым двигателем с пробегом всего 350 000 миль на одометре. Закончили за зиму. Профессиональная работа механического цеха была передана в местный магазин, кривошип, цилиндры, работа с головкой — все сделано. Итак, он пробежал 5000 миль, а затем лопнул передний сальник коленчатого вала! Никогда не предвидел этого! Итак, я подумал, что может случиться что угодно, и заменил уплотнение, в лучшем случае болезненная работа без снятия двигателя. Выбил новый сальник за два дня езды! Итак, я полагаю, что это должно быть вызвано высоким внутренним давлением двигателя или, возможно, какой-то ошибкой с новым масляным насосом / уплотнением / установкой или подгонкой. Может ли неисправный каталитический нейтрализатор вызвать повышение давления? Могло ли это произойти из-за неправильного подключения вакуумного шланга к одному из миллионов устройств под капотом? Блин, я помню времена, когда автомобили были автомобилями, а тюлени — тюленями! Что дает? Я хочу вернуть этого щенка на дорогу, пока мой счет за бензин не обанкротил меня! И я предпочитаю сначала узнать причину, чтобы я мог исправить и это! Помощь!

мастер

#2

Вы сказали, что это могло быть причиной дефекта пломбы. То есть, если новый установленный вами уплотнитель не протекал. Если бы это было так, я бы начал подозревать сам коленвал. Это, конечно, доходит до крайности.

Драйвер постоянного тока

#3

Первое и самое простое, что нужно проверить, это PCV. Если по какой-то причине он полностью забит, это может вызвать проблему, с которой вы столкнулись. И замена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевая. Если PCV окажется работоспособным, вам придется искать другие причины, которые труднее отследить.

Клод2

, 19:57

#4

Что ж, совершенно странно то, что из него вообще не вытекало масло. Все уплотнение «выдуло», то есть выпало или «вылетело» из своих посадочных поверхностей. Я предполагаю, что внешний диаметр уплотнения неправильный, однако посадка кажется нормальной, за исключением того, что глубина посадочного места кажется немного мелкой. Я ожидал более глубокого углубления для уплотнения. Теперь, когда я думаю об этом, мне интересно, будет ли уплотнение с открытым металлическим внешним кольцом вместо поверхности с резиновым покрытием держаться на месте лучше. Думаю, мне следует купить сменное уплотнение у дилера и посмотреть, отличается ли оно. Кривошип был переточен, и это выявило бы любые неровности… и нет, его не уронили и не ударили по пути домой из механического цеха. Я все еще думаю, что высокое внутреннее давление в двигателе заставляет отваливаться все уплотнение. Блин, после этого он просто льет масло… Мне очень повезло, что я не испортил весь мотор.

Клод2

#5

Да, этот PCV действительно дешев, и он был совершенно новым после ремонта еще до запуска двигателя. Итак, он должен пропускать поток воздуха к карбюратору, верно?

Драйвер постоянного тока

#6

Предполагается, что он переносит «газовые выбросы», образующиеся при сгорании в цилиндрах, и обычно направляется куда-то во впускной коллектор. Если он по какой-то причине засорен, в картере может образоваться большое давление, достаточное для того, чтобы разрушить уплотнение.

Я согласен с вами, что новый клапан PCV вряд ли забит, но он может быть неисправен. Кроме того, я бы посоветовал вам проверить шланг PCV, если он оригинальный. Клапан может быть в порядке, но шланг может быть забит старым дерьмом.

В дни, предшествовавшие PCV (до 63-го, если я правильно помню), «выбросы газов» выбрасывались наружу, и запах старых автомобилей обычно можно было уловить еще до того, как вы их увидели. PCV был самой первой попыткой контролировать выбросы от автомобилей.

Клод2

#7

ЛОЛ! Однако я очень ценю вашу уверенность в моих способностях, но часть меня настоятельно рекомендует обращаться за помощью, когда это необходимо! Я собираюсь проверить этот PCV более внимательно (спасибо vdcdriver), потому что кажется, что он должен быть немного более свободным, чем он есть. Дуя в него проходит воздух, но, кажется, есть некоторое сопротивление.

Я все еще думаю, что у кого-то есть больше информации, одинаково полезной и, надеюсь, увидит этот пост.

И да, автомобили почти не изменились, за исключением того, что были возвращены «инновационные» фары, которые поворачиваются вместе с колесами, система изменения фаз газораспределения и т. д.

Rod-Knox

#8

Уплотнения с толстым покрытием из мягкой резины, покрывающим внешнюю контактную область, доставляли мне проблемы в некоторых случаях, и я избегаю их использования. Сменное уплотнение распределительного вала на автомобилях Escort середины 90-х было особенно подвержено выдуванию, несмотря на тщательную установку и принудительную вентиляцию. Поиск «жесткой» пломбы стал решением проблемы.

кит

#9

Думаю у вас проблема в масляном насосе, он не должен сильно давить на передний сальник. Я знаю, что это плохие новости, потому что это означает значительный демонтаж, чтобы снять масляный насос. Кстати, когда я устанавливал переднее уплотнение в двигатель 3AC, я использовал клей для уплотнительной ленты, чтобы гарантировать, что оно не выскочит, но в этом действительно не было необходимости.

Кэддимен

#10

Клод, тебе лучше знать… Восстановить Nova 88 года с пробегом 350 тысяч?? Почему?

профанди

#11

Давайте, ребята, давайте попробуем помочь этому парню.

Разве этот форум не об этом? Он просит опыта, подобного его собственному, и все, что ему нужно, — это хороший, позитивный совет. Сам я не могу дать ему совет по этому поводу, так как никогда не сталкивался с его «вызовом». Но есть еще несколько парней и девушек, которые могли бы это сделать. Дайте ему передохнуть с хорошими, конструктивными возможными решениями его проблемы.

Клод2

#12

Это новый масляный насос (350 000 миль), но в остальном я бы с вами согласился. Я использовал клей на сменном уплотнении; только что снова вырубился. Спасибо!

Клод2

№13

Спасибо, профанди. Caddyman прав, поэтому я должен сказать, что это сотрудничество между Chevy и Toyota привело к действительно превосходной, да, превосходной поездке! Кузов Chevy для большого пространства в салоне и механика Toyota для потрясающей производительности, управляемости и комфорта. 5-ступенчатая просто телепортирует меня в полном комфорте. Это и постоянные 30+ миль на галлон трудно превзойти. Экономика в размере от 1000 до 2000 долларов в год на техническое обслуживание только доказывает преимущества владения в долгосрочной перспективе. А сморщенное правое крыло/бампер — это бонус, не дающий гонщикам-гонщикам и агрессивным внедорожникам проехать мимо.

В любом случае, я искренне благодарен всем за комментарии, которые, надеюсь, приведут к постоянному решению для этой замечательной маленькой машины. Это немного расстраивает, даже смущает наличие этой надоедливой проблемы с сальником.

Beefy_Norm

№14

Это может быть только одна из двух вещей: одна из них — неисправные детали. Пожалуйста, скажи мне, что ты из всех людей (старый маслкарщик) не пользовался запчастями из магазина на углу! Во-вторых, вы знаете, что вакуума недостаточно, чтобы выдуть это уплотнение, если только с блоком не произошло что-то серьезное — и вы бы увидели это во время восстановления. Я думаю, что ваши мысли о слишком высоком давлении масла — правильные мысли

МистерФил

№15

Думаю у вас проблема в масляном насосе, он не должен сильно давить на передний сальник.

Я не знаком со схемой потока масла в этом двигателе, но еще один момент, который следует учитывать, может заключаться в том, что ряд масляных каналов забит или заблокирован (например, неправильная прокладка головки блока цилиндров), что приводит к слишком большому потоку ( и, как следствие, высокое давление) на уплотнении. Это может означать, что детали, испытывающие недостаток масла, уже сильно изношены, так что надейтесь и молитесь, что это не так. Будем надеяться, что это забитая система PCV, позволяющая создать слишком большое давление в картере, что не должно быть слишком сложно исправить.

Клод2

№16

Гм, детали различных специальностей; прокладки и сальники в основном НАПА. Так что в понедельник заберу пломбу у дилера Toyota и у дилера Chevy и посмотрю, что с этим. Высокое давление масла Я могу проверить с помощью манометра и установлю его при следующей установке уплотнения. Блок в порядке. Единственное, чем лично я не занимался, так это установкой колец, которую делал магазин, который делал расточку и поставлял новые поршни. Боже, я теперь столкнулся с проектом этого плохого мальчика? Например, снести его для полной переделки нижнего конца? Фу!

Кэддимен

# 17

Давление масла на переднем уплотнении отсутствует… Обычно на головке кривошипа имеется «отражатель» для отвода масла от уплотнения, но это необходимо для сведения к минимуму утечек, а не для предотвращения «выбросов»… Единственный то, что могло бы выбить уплотнение, было бы массивным повышением давления в картере.

Попробуйте оставить крышку маслозаливной горловины открытой на день или два и посмотрите, что произойдет. PCV должен создавать небольшой приток воздуха к крышке… Если при резком ускорении он сильно выдувает масло и пары, у вас есть серьезная проблема с поршневым кольцом / прорывом газов…

Клод2

# 18

Да, здесь нет пращника; у него есть передний масляный насос, сальник, затем шкив. Полностью согласен с вами по поводу серьезной проблемы с выбросами газов, также есть одно вентиляционное отверстие для очистки воздушной стороны впускного фильтра на карбюраторе, а другое — с прикрепленным PCV, поэтому я выбираю решение с плохим уплотнением / плохой установкой. Проверил клапан PCV и шланг и потоки, все в норме. В следующий раз, когда я запущу его, я посмотрю на эти шланги, выходящие из клапанной крышки.

Эй, предположительно, если я оставлю крышку заливной горловины открытой, внутренняя часть капота, двигатель, весь отсек покроется скользким маслом! Тогда пары горячего масла всасываются внутрь салона! Если этого недостаточно, если вы не накроете генератор водонепроницаемыми крышками во время очистки паром, он выйдет из строя и должен быть заменен! Ах да, я слышал об этой истории за чаем со льдом… совсем забыл о том, с кем это случилось.

Спасибо, Кэддиман, я поработаю над этим чуть больше в начале следующего месяца, во вторые выходные!

радоджеван

# 19

Вылетело уплотнение или только резиновая часть? Если все это дело вышло, вам нужна новая крышка цепи ГРМ.

Клод2

#20

Вся пломба лопнула. Но теперь я подозреваю, что это «выпало». Первый проехал 5000 миль, так что это был огромный сюрприз. Второй продержался меньше пары сотен. Уплотнение помещается в алюминиевую отливку масляного насоса, а не в традиционную штампованную крышку цепи из листового металла. Это гибрид Chevy Nova/Toyota Corolla, 19 лет.88. Крышка ремня ГРМ пластиковая, внешняя по отношению к любому масляному камбузу. Спасибо за вопрос.

Помогите!!! Продувается сальник коленвала

Мистер Кларк
Новый член