Выгоняет антифриз — Двигатель — Primera Club
-
02.07.2009, 00:10 #1
Выгоняет антифриз
Проблема такая. Летом после езды ~10 минут выгоняет антифриз в расширительный бачок до самого верха, и, соответственно, через воздушное отверстие в бачке он начинает капать. Примерно через 1 час езды машина начинает перегреваться. Антифриз выгоняет даже если машина до рабочей температуры не нагрелась. В чём может быть причина?
-
02.07.2009, 00:21 #2
Выгоняет антифриз
Если идут пузыри в бочке на оборотах , то однозначно прокладка ГБЦ.

-
02.07.2009, 12:14 #3
Выгоняет антифриз
Эх, а я так надеялся, что это что-то другое может быть. Хотя прокладку сам подозревал.
-
02.07.2009, 12:19 #4
Выгоняет антифриз
я тоже надеялся но это она ,однозначно
-
02.07.2009, 13:41 #5
Выгоняет антифриз
а я бы сначало посоветовал поменять крышку радиатора =) наверняка уже 100 лет не менял))
-
02.
07.2009, 15:42
#6
Выгоняет антифриз
Проверь свечи ,если на них странный нагар типа кристаликов зеленного или синего цвета значит горит антифриз, а лучше в сервис сьездий они точно определят, чем гадать!
-
04.07.2009, 01:37 #7
Выгоняет антифриз
Сообщение от Saifer
Проверь свечи ,если на них странный нагар типа кристаликов зеленного или синего цвета значит горит антифриз, а лучше в сервис сьездий они точно определят, чем гадать!
а если нагар на свечах чисто белый, то что это значит? -
04.
07.2009, 09:43
#8
Выгоняет антифриз
Нагар должен быть коричневый
-
05.07.2009, 23:17 #9
Выгоняет антифриз
Сообщение от Saifer
Нагар должен быть коричневый
Это не ответ на вопрос. -
25.07.2009, 18:46 #10
У меня то же такая проблема с охлаждением. Пока двигатель не прогрелся все нормально, потом постепенно начинает антифриз гнать в расширительный бачек(крышку радиатора, которая с клапаном только поменял), и когда машине прогревается до рабочих оборотов, появляется такое впечатление как будто там кипит антифриз.

Поначалу грешил на термостат мол не открывается при нужной температуре и уже кипящий антифриз из двигателя не по нижнему а по верхнему патрубку выкидывает. Но сейчас снял вообще термостат и такая же история. Скорее всего пришел конец радиатору половина сот забито наглухо от времени и он не справляется с охлаждением!!!! Вердикт всему попал на новый радиатор. Завтра пойду заказывать если кому интересно могу потом отписаться. (Да совсем забыл прокладку под головкой совсем недавно менял, то же такой специалист посоветовал, а в итоге она оказалась хорошая, но раз разобрал надо новую ставить)
Давит антифриз из бачка. — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.
4 АКПП - Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463841
Сообщение Димон71 »
Всем привет! Подскажите, куда копать? С приходом тепла машина начала выкидывать антифриз из расширительного бачка на улицу. Температура приподнимается чуть выше обычного, до кипения не доходит. И ещё, когда ездию по городу, всё ок. Проезжаю по трассе 100км, открываю капот-всё в антифризе. И в небольших пробках начала греться.
Наверняка тема не нова, подскажите советом.
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.

- Цитата
#463843
Сообщение Istery »
Тут стандартно
1. Уровень антифриза
Димон71 писал(а): машина начала выкидывать антифриз из расширительного бачка на улицу.
А это он киnит так если что. Менялся давно? Заnах в салоне есть?
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.4 АКПП
- Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.

- Цитата
#463844
Сообщение Димон71
У меня его утекло уже столько, что я его уже пару раз поменял.
Запаха в салоне нет.
А доп. масса причём? Виталь, поясни!
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463846
Сообщение Istery »
Димон71 писал(а): А доп.
масса причём?
Болезнь у нас — некорректное отображение на nриборке из-за недостаточно массы на двиг\датчики
Вбей в nоиск «Доn масса» — и темы nРо nерегрев глянь
Димон71 писал(а): меня его утекло уже столько, что я его уже пару раз поменял.
Вот и ответ
Ищи утечку
Надеюсь nатрубок
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.4 АКПП
- Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463847
Сообщение Димон71 »
Антифриз выкидывает из бачка! Течей нет! Температура на датчике поднимается.
Мне нужно узнать причину.
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463848
Сообщение Istery »
Димон71 писал(а): начала выкидывать антифриз из расширительного бачка на улицу
Так, cтоn
Вот тут можно nодробней?
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Димон71 писал(а): Антифриз выкидывает из бачка! Течей нет! Температура на датчике поднимается.
![]()
Мне нужно узнать причину.
Я бы nодумал на nробку-регулятор
Но она меняна…
1. А магистраль сброса давления ОЖ (шланг от радиатора, где nробка и к крышке на бачок) не засорилась?
2. Крышка 1,1?
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.4 АКПП
- Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463849
Сообщение Димон71 »
Трубка-ок.
А крышку как определить?
Соната 2.
4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463850
Сообщение Istery »
Димон71 писал(а): А крышку как определить?
№ есть?
Антифриз какой кстати?
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.
4 АКПП - Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463851
Сообщение Димон71 »
Номера нет. Какой должен быть?
Да разный я лил. Недешевый. Это ж не бэха какая-нибудь, тут обычный мотор.
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463853
Сообщение Istery »
Димон71 писал(а): Номера нет.
Какой должен быть?
25330-39100
Ор. заменитель 25330-3K000
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.4 АКПП
- Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463854
Сообщение Димон71 »
Ок. Закажу ещё раз.
А если не она?
Радиатор, термостат?
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.

- Цитата
#463855
Сообщение Istery »
Димон71 писал(а): Ок. Закажу ещё раз.
А если не она?
Заказывать новую не надо, nросто у этой характеристики найди, должно быть давление 1,1
Не могу утверждать точно, но раз откуда то хлещет nри рабочем давлении, значит есть дырка — значит есть следы где именно
Кстати
Димон71 писал(а): Да разный я лил. Недешевый.
Ультрафиолетом nосвети, небюджетные (Г12) все с красителем видным в ультрафиолете. Тут и бачок может быть, и радиатор, и nатрубки, и термостат.
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.
4 АКПП - Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463856
Сообщение Димон71 »
Виталь, ты не поймешь меня никак! У меня антифриз не уходит ниоткуда! Его почему-то выкидывает из расширительного бачка. Причем когда ездию по городу — всё ок.
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.

- Цитата
#463858
Сообщение Istery »
Ну звиняй, как nишешь, так и nонимаю
Димон71 писал(а): Его почему-то выкидывает из расширительного бачка.
Задам глуnый воnрос — а уровень на горячую смотришь? Может nереливаешь?
Димон71 писал(а): Его почему-то выкидывает из расширительного бачка
Через крышку бачка, я верно nонимаю?
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.
4 АКПП - Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463859
Сообщение Димон71 »
Да. Выкидывает через носик крышки. Даже если я переливаю, лишнее выкинет. А машина почему греется?
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463860
Сообщение Istery »
Радиатор охлаждения nродуй, это часто nомогает.
В случае с nерегревом. Всякие есть факторы о которых мы знать не можем…
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.4 АКПП
- Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463861
Сообщение Димон71 »
Ты имеешь ввиду снаружи продуть/промыть?
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Давит антифриз из бачка.

- Цитата
#463862
Сообщение Istery »
Димон71 писал(а): А машина почему греется?
1. Воздушная nробка ( чтоб устранить — встать на уклон мордой вверх и nогазовать)
2. Недостаточное охлаждение ОЖ в радиаторе (Чистка\nродувка сот радиатора)
3. Слабый ток ОЖ через радиатор (отложения, и тд, замена либо nромывка химией)
4. Термостат открывается не nолностью (замена)
Одно не вяжется — с какого nереnуга а\ф выкидывает…
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Димон71 писал(а): Ты имеешь ввиду снаружи продуть/промыть?
Бывает между радиаторами кондера и охлаждения целая шуба из nуха и nыли скаnливается. Керхером особо не советую мыть, тк можеть загнуть соты.
Это только вариант, но от nродувки хуже точно не будет.
Вернуться к началу
- Димон71
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:40
- Авто: Hyundai Sonata 2002 2.4 АКПП
- Откуда: Тула
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463863
Сообщение Димон71 »
У меня такие мысли и были-заменить радиатор и термостат, и датчик температуры на двигателе.
Просто хотел с кем-нибудь из знающих на эту тему проконсультироваться.
Спасибо, Виталь.
Соната 2.4 АКПП 2002год
Вернуться к началу
- Bragin
- Влился
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 01:57
- Авто:
- Откуда: Деревня, глушь.
… Саратов
Давит антифриз из бачка.
- Цитата
#463864
Сообщение Bragin »
А пузырьков нет в бачке, выхлопом из бачка не подванивает?
2.7 ручкО 2006 г.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Пузыри в переливном бачке радиатора без перегрева
Джефф Хайнман
Thinkstock/Comstock/Getty Images
Если вы заметили пузыри в переливном бачке, это может быть проблемой, а может и не быть.
На самом деле, если ваш двигатель не перегревается, велика вероятность, что они не вызывают у вас проблем. Тем не менее, если этот симптом указывает на отличие от того, как обычно работает ваша система охлаждения, стоит продолжить расследование, поскольку это может привести к большому счету за ремонт, если пузырьки действительно указывают на проблему.
Как работает ваша система охлаждения
Чтобы понять, откуда могут появиться пузырьки, стоит кратко обсудить, как работает система охлаждения. Система охлаждения вашего автомобиля состоит из проходов через блок цилиндров и головок, водяного насоса, обеспечивающего циркуляцию охлаждающей жидкости, термостата, контролирующего температуру охлаждающей жидкости, радиатора для охлаждения охлаждающей жидкости и крышки радиатора для контроля давления охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость набирает тепло при прохождении через двигатель и охлаждается при прохождении через радиатор. Затем охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, чтобы набрать больше тепла.
Переливной бачок
Переливной бачок также часто называют расширительным бачком, бачком для охлаждающей жидкости или переливным бачком. Однако независимо от того, как вы это называете, он является частью системы охлаждения каждого автомобиля. Переливной бачок соединен с переливной трубкой, идущей от радиатора. Этот бак обеспечивает дополнительное место для хранения охлаждающей жидкости, так как она расширяется при нагревании двигателя. Без этого дополнительного места для хранения перелива охлаждающая жидкость расширялась бы и вытекала из переливной трубки на землю.
Обычные пузырьки
Обычно в переливном бачке можно обнаружить несколько пузырьков. Одной из функций расширительного бачка является удаление пузырьков, вызванных воздухом в системе охлаждения. Автомобильная охлаждающая жидкость имеет тенденцию работать намного эффективнее без пузырьков воздуха, поскольку отсутствие пузырьков воздуха позволяет охлаждающей жидкости поглощать тепло с гораздо большей скоростью, чем охлаждающая жидкость, содержащая пузырьки воздуха, что делает ее более эффективным средством защиты двигателя от перегрева.
Проблемные пузыри
Хотя наличие пузырьков в расширительном бачке, когда двигатель не перегревается, является абсолютно нормальным явлением, пузырьки в охлаждающей жидкости могут быть признаком утечки через прокладку головки блока цилиндров. Чтобы проверить наличие проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, проверьте каждый цилиндр автомобиля с помощью прибора для проверки герметичности цилиндров при выключенном двигателе. Если во время проверки присутствуют пузырьки, продукты сгорания просачиваются в систему охлаждения, и ее необходимо отремонтировать. Если не лечить, это может привести к взрыву прокладки головки блока цилиндров, из-за чего вы можете оказаться в затруднительном положении.
Ссылки
- Wanderlodgeownersgroup.com; Система охлаждения
Биография писателя
Джефф Хайнман занимается профессиональным писательством с 2001 года. Его работы публиковались в журналах Dodge Magazine, The Ann Arbor Paper и в Интернете. Хайнман имеет степень магистра гуманитарных наук Университета Северного Мичигана.
Еще статьи
Выдавливание охлаждающей жидкости через крышку расширительного бачка
Надеюсь на совет.
Мой 2002 540 с пробегом чуть более 200 тысяч миль выталкивает около 1/2 литра охлаждающей жидкости (достаточно, чтобы вызвать предупреждение) каждые 200 миль.
Я капитально отремонтировал систему охлаждения, заменив все, кроме вентилятора и муфты вентилятора (все шланги, поддон, wp, термостат, бак и т. д.) около 1 года и 15 тысяч миль или около того. Все было хорошо, пока месяц назад не началась эта утечка. Шапка была новой на тот момент.
Как только я убедился, что это крышка, я заменил крышку. Без изменений.
Уверен, что из шапки. Я разогрел и посмотрел. при 200 град вода начинает выплевывать колпачок. По мере дальнейшего нагревания он превращается в устойчивый поток. Это не выпускной клапан или штуцер вентиляционного шланга.
Температуры стабильны на уровне 219-221 при движении по автостраде.
По сравнению с 217-219 до капремонта.
Мои поиски дали колпачок, выпускной штуцер, вентиляционный ниппель и ничего из этого. Или прокладки головок, о которых я не знаю, но не проверял. Также предлагались вентиляторы, муфта кажется в порядке, а вспомогательный вентилятор работает правильно (он был новым около 18 месяцев назад, как раз перед тем, как я переделал всю систему охлаждения).
Есть еще идеи? Может сам танк?
При поиске я обнаружил, что Rein и Behr сейчас производятся в Китае и стоят не дороже 40 долларов. OE стоит 130 долларов или около того. Тот, что на машине, — это Behr. Я не уверен, что эти бренды сейчас вызывают подозрения.
Спасибо
Скотт
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 20 Сообщений
Проверьте работоспособность крышки. Он рассчитан на 2 бара.
Пока у вас есть тестер, проверьте целостность системы охлаждения при давлении 1,5 бар. Через 2 минуты оно должно упасть менее чем на 0,1 бар.
Возьмите тест-полоски для охлаждающей жидкости. Возможно у вас течет прокладка ГБЦ. Я не могу придумать никакого другого объяснения.
Не перегревался ли двигатель в прошлом?
Сохранить Делиться
Блок-тестер Я считаю, что это лучший инструмент для проверки прокладки головки блока цилиндров. Возьмите взаймы в магазине автозапчастей, 8 долларов за жидкость и 10 минут на проверку двигателя.
Отправлено с моего iPhone через мобильное приложение Bimmerfest
Сохранить Делиться
Я с остальными, что откуда-то идет давление.
В качестве перепроверки, заливаете ли вы охлаждающую жидкость до нужного уровня (что не для всех очевидно).
Предположим, что вам нужно посмотреть на температуру (которую ваш кластер может сообщить вам в режиме реального времени).
Если уровень в норме, а температура около 200 градусов (плюс-минус), то избыточного давления в системе быть не должно. Если крышка открывается при слишком низком давлении, проблема может возникнуть у вас, поэтому одолжите чью-нибудь крышку или проверьте ее на давление.
Если крышка в порядке, температура в норме и уровень охлаждающей жидкости в норме, то в системе не должно быть давления.
Если что-то еще создает давление в системе, что это может быть?
См. подсказки выше для этого ответа.
Сохранить Делиться
Хорошие моменты. Для ясности
Два разных колпачка делают это. Один BMW, один вторичный рынок. Оба являются стандартным колпачком 2,0 бар.
Я уверен, что наполняю его до нужного уровня. Плунжер находится на уровне шейки, а не выше. Я на самом деле намеренно наполнил его на низкой стороне, чтобы убедиться, что он не выкачивает излишки.
Я получаю временную информацию от OBC. В C (который я конвертировал, так как мне лучше нравится F)
Сохранить Делиться
Да, это может быть расширительный бачок, или прокладка его крышки.
Замените его оригинальным баком и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Затем запустите блок-тестер, чтобы оценить прокладку головки блока цилиндров.
Неоригинальные расширительные бачки «сделано в Китае» — барахло. Я испытал это на своей шкуре…!!
avu3 сказал:
Я надеюсь на небольшой совет.
….
Есть еще идеи? Может сам танк?При поиске я обнаружил, что Rein и Behr сейчас производятся в Китае и стоят не дороже 40 долларов. OE стоит 130 долларов или около того. Тот, что на машине, — это Behr. Я не уверен, что эти бренды сейчас вызывают подозрения.
Спасибо
СкоттНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я не знаю, в чем проблема, но я не понимаю, как расширительный бачок может «нагнетать давление» в системе. Если что, разгерметизирует систему (т.е. течет).
Итак, если температура в норме, и уровень охлаждающей жидкости в норме, и если крышка в норме, то ЧТО-ТО ДРУГОЕ создает давление в системе, если пробка на 2 атмосферы все еще дует.
Я думаю, ОП может установить манометр на расширительный бачок, но я думаю, что другие уже рассказывают ОП, как увидеть, не нагнетает ли двигатель охлаждающую жидкость где-то через трещину.
Чедли сказал:
Да, это может быть расширительный бачок, или прокладка его крышки. Замените его оригинальным баком и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Затем запустите блок-тестер, чтобы оценить прокладку головки блока цилиндров.
Неоригинальные расширительные бачки «сделано в Китае» — барахло. Я испытал это на своей шкуре…!!Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Ну, расширительный бачок может оказывать чрезмерное давление на систему охлаждения, если он переполнен охлаждающей жидкостью (многие водители имеют привычку переливать свой бачок), и если в радиаторе все еще есть воздух (если кровотечение не было сделано полностью или правильно). Все, что нужно тогда, это плохая крышка вторичного рынка — без прокладки или с дефектной прокладкой — чтобы возникла проблема, аналогичная описанной в ОП.
Так что мой совет:
1. Проверьте и замените расширительный бачок и крышку оригинальными деталями. Никакого дешёвого хлама «сделано в китае».
2. Заполните и прокачайте систему охлаждения. НЕ переполняйте его.
3. Если проблема не устранена, проверьте наличие трещин в головках двигателя и другие возможности.
Артурвуд сказал:
Я не знаю, в чем проблема, но я не понимаю, как расширительный бачок может «нагнетать давление» в системе. Если что, разгерметизирует систему (т.е. течет)….
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Взял не из-за проблемы с давлением в баке, скорее бак просто не держит давление — какой-то дефект или поломка в районе прилегания крышки — трещина и т.д. несколько раз из-за серии отказов генератора, так что я вполне уверен, что я знаю, как прокачать его И сделал это успешно — плюс это произошло в конце лета, более чем через год после того, как я сделал работу — странно время для проблемы кровотечения представить себя.
Поскольку заимствование инструментов для проверки блока и проверки давления стоит около 8 долларов, я собираюсь пойти дальше и сделать это, чтобы исключить это, прежде чем я потрачу 130 долларов на новый расширительный бак.
Сохранить Делиться
Звучит хорошо… надеюсь, у вас нет проблем с прокладкой головки блока цилиндров; было бы необычно, если, конечно, машина не была перегрета.
Как уже упоминалось, если/когда вы приобретете новый расширительный бачок, просто купите подлинную модель BMW, тогда вы можете идти без вопросов.
Удачи на блочном тесте / Билл
avu3 сказал:
Я взял это не потому, что бак вызывает проблемы с давлением, а скорее бак просто не держит давление — какой-то дефект или неисправность в области уплотнения крышки — трещина и т. Д.
Так как заимствование инструментов для проверки блоков и проверки давления стоит около 8 долларов.
, я собираюсь сделать это, просто чтобы исключить это, прежде чем я потрачу 130 долларов на новый расширительный бак.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Комплект для проверки давления в магазине запчастей не годился, ни один из фитингов не работал на расширительном бачке. Я видел на YouTube один, который самозапечатывается, мне нужно попытаться отследить его.
Набор для проверки блоков, который проверяет наличие углеводородов, сработал так, как рекламируется. Углеводородов нет. Я повторил тест дважды.
Уровень воды поднялся с того места, где он был (низкий), до края резервуара. Я закрутил крышку и все высушил, и до 100 градусов не текло. Тоже пока не протекал.
Пока возился со всем этим, я дважды проверил хомут шланга на дне расширительного бачка, а также тот, что на выпускном клапане. Оба в порядке. Да и прокачка в порядке, я ее снял и посмотрел. Прокачал систему, тоже нормально.
Так что я немного в тупике.
Проверено на задней части блока на наличие признаков поддона долины (или протекающих уплотнительных колец переходной трубки, которые могут там скапливаться). Чистый и сухой, как я оставил его после последнего обхода.
Меня радует то, что это не прокладка ГБЦ. Я больше склонен бросать на него запчасти и деньги, зная, что это не HG.
Сохранить Делиться
Если вы выпустили весь воздух из системы, возможно, расширительный бачок имеет внутреннюю трещину….и может быть, небольшое количество воздуха все еще находится в системе.
У меня такое случилось на очень старом баке…. В магазине Indy сделали капитальный ремонт, но не установили новый бак — они не смогли должным образом прокачать систему, очень небольшой перегрев/давление, для появления которого потребовалось время, и техник был сбит с толку. эксп. бак ни разу не протекал. В конце концов, техник решил заменить бак, и тогда все было в порядке, он мог стравить ВЕСЬ воздух .
.. больше не было перегрева / избыточного давления. Он никогда раньше не видел, чтобы это происходило.
Он разрезал старый резервуар и обнаружил, что внутренняя пластиковая погружная трубка треснула, из-за чего небольшое количество воздуха оставалось в ловушке даже после того, как из него был должным образом удален воздух.
В этот момент я бы поставил новый бак; Я не могу придумать никакой другой причины в вашем случае.
Отправлено с моего iPhone с помощью Bimmerfest
Сохранить Делиться
Далеко, лично я думаю, что виноват расширительный бачок (подробнее об этом ниже), но почему бы и нет?
Когда вы в последний раз промывали систему охлаждения? В частности, вы когда-нибудь делали что-нибудь с теплообменником коробки передач? Это может быть заполнено песком и грязью, что теоретически может привести к проблемам с потоком. Вероятно, вы должны были приготовить из него трансмиссионное масло (и связанные с этим жесткие переключения передач и т.
Д.).
Применение расширительного бачка: Около года назад я провел капитальный ремонт системы охлаждения. Из крышки начала вытекать охлаждающая жидкость (чайная ложка или меньше за операцию). Думал дело в крышке, так как не заменил алюминиевую ГАЗовскую (2 года), поэтому заменил ее. Та же проблема, а потом полетел датчик охлаждающей жидкости. После замены расширительного бачка вопросов нет. Отстой, но танки гаснут по неизвестным причинам.
Отправлено с моего iPhone с помощью Bimmerfest
Сохранить Делиться
Может, сейчас не время признаться, что я никогда не выпускал воздух и у меня нет проблем с давлением… (о чем я и так знаю).
Чедли сказал:
(если прокачка произведена не полностью или неправильно).
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Нет, это не так. Но если вы когда-нибудь промывали или заменяли какую-либо часть системы охлаждения (расширительный бачок, шланги, цат, водяной насос, радиатор .
..), вам пришлось бы долить охлаждающую жидкость и выпустить воздух.
См.
http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=925599&highlight=bleeding&page=2
(сообщение #38)
Артурвуд сказал:
Может, сейчас не время признавать, что я никогда не выпускал воздух и у меня нет проблем с давлением… (о чем я и так знаю).
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Недавно я попробовал стандартный комплект для проверки давления на одном из своих E39, но не смог прижать крышку комплекта к баку — я слышал, как воздух вытекает, когда он закачивался. У меня был бак el-cheapo eBay. удобно и поменял его местами, и этот бак отлично работал с комплектом. Я провел тест, и все было хорошо. Настоящая проблема с ним возникла позже, когда я запустил двигатель с дешевым баком — когда давление нарастало, крышка давала течь, и охлаждающая жидкость вытекала повсюду.
Несколько нравоучений этой истории:
— баки могут протечь под давлением
— дешёвка не просто так стоит.
Надеюсь, это поможет.
Спод
Сохранить Делиться
Система охлаждения была промыта 18 месяцев назад, когда я впервые сделал систему охлаждения. Trans получает кастрюлю ежегодно, и она всегда выходит очень чистой.
Есть несколько адаптеров Mityvac, которые могут подойти, они в основном имеют конусообразную форму, и вы вставляете их до тех пор, пока они не установят хороший контакт, а затем поворачиваете болт, чтобы запечатать их. Затем вы используете стандартный стант или какой-либо другой набор для проверки давления. Я могу попробовать этот путь, если смогу одолжить или купить один из этих адаптеров недорого.
Я хотел бы четко определить проблему, прежде чем снимать детали. Может быть конец на шланге или радиаторе или что-то еще. Ненавижу тратить 130 долларов (на самом деле больше, потому что я также куплю датчик), когда это может быть шланг за 40 долларов.
Сохранить Делиться
Вы проверили клапан отопителя?
Сохранить Делиться
Я думаю, вы не уверены на 100%, где происходит утечка, верно? Если это так, то испытание статическим давлением имеет смысл сосредоточить внимание на точке(ах) утечки.


07.2009, 15:42
#6
07.2009, 09:43
#8

4 АКПП
4 АКПП
Какой должен быть?
4 АКПП
4 АКПП
… Саратов
оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
Запросы по VIN.
Ростов-на-Дону
, я собираюсь сделать это, просто чтобы исключить это, прежде чем я потрачу 130 долларов на новый расширительный бак.