Выбрасывает тосол из расширительного бачка калины
Здравствуйте, у Вас неисправен термостат, на горячем двигателе потрогайте нижний патрубок радиатора,
если он холодный, то термостат под замену. Кроме того причина может быть в прокладке ГБЦ — прогорела или помпа не качает.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте, если температура в норме, то вероятная причина в неисправности клапана в пробке расширительного бачка, он должен открываться около 2 атм. Начните с замены пробки, цена вопроса 100 р.
Москва, LADA (ВАЗ) Kalina
org/Answer»>как Вам написали Выше, проблема может быть в нарушении герметичности крышки бачка, не держит давление, попробуйте в первую очередь заменить ее, быть может на этом все закончится, стоит она недорого.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
org/Answer»>ремень может лопнуть в любой момент после 30 000 км — всё зависит от его качества и условий эксплуатации.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
патрубок горячий,незадолго до выброса,через пароотводную трубку начинает идти тосол — значит помпа исправна?и почему выброс происходит почти мгновенно,т.е. уровень стоит на одном месте ,а потом резко ,на глазах лезет через крышку?
Лысьва, LADA (ВАЗ) Kalina
Самое интересное,что проблема началась 2 дня назад,когда порвался ремень грм (кстати как по вашему,не рановато ли — пробег 42тыс.км) и нет ли связи…хотя я ее не вижу.
Лысьва, LADA (ВАЗ) Kalina
Выкидывает антифриз — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 18:32 PM
Подскажите в чем может быть проблема. Выкидывает антифриз через расширительный бачек? Прокладку поменял все равно такая ерунда
- Наверх
#2 Alexbrass
Отправлено 23 October 2010 — 18:41 PM
А какую прокладку поменял?- Наверх
#3 murdoc
Отправлено 23 October 2010 — 19:04 PM
система охлаждения нормально функционирует?
и что значит выкидывает через бачок?
кипит что ли?
- Наверх
#4 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 19:16 PM
менял прокладку под головой. функционирует вроде нормально. машина стоит работает (вентилятор срабатывает)смотришь антифриз в бачке подымается и выкидывает его из бачка. заглушишь машину все равно выкидывает пока либо антифриза не останется либо пока если уровень минимум то пока не станет ниже отметки.
- Наверх
#5 тузик
Отправлено 23 October 2010 — 19:16 PM
ну если под гбц поменял прокладку или гбц кривая или микротрещиназ.ы а клапан в крышке расширительного бачка нормально работает
Сообщение отредактировал тузик: 23 October 2010 — 19:18 PM
- Наверх
#6 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 19:22 PM
Думаешь из за этого может антифриз выкидывать наружу?
- Наверх
#7 Alexbrass
Отправлено 23 October 2010 — 19:25 PM
Ставлю на крышку расширительного бачка.![](/800/600/https/armand-auto.ru/wp-content/uploads/c/6/9/c696aa26d34313cc0245108b02c17e16.jpeg)
Сообщение отредактировал Alexbrass: 23 October 2010 — 19:26 PM
- Наверх
#8 тузик
Отправлено
- Наверх
#9 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 19:43 PM
про резинку точно сказать не могу не обращал внимание. обьясните мне пожалуста что дает этот клапан в крышке в расширительном бачке.Сообщение отредактировал Андрей47: 23 October 2010 — 19:45 PM
- Наверх
#10 ksnet
Отправлено 23 October 2010 — 19:46 PM
он просто регулирует давление в системе
- Наверх
#11 тузик
Отправлено 23 October 2010 — 19:59 PM
да но оно полюбомы выше 0.![](/800/600/https/armand-auto.ru/wp-content/uploads/3/7/1/37132795ff66c5005cc20bf48b2102e5.jpeg)
- Наверх
#12 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 20:01 PM
То есть если он заклинит то начнет кипеть и выбрасывать антифриз
- Наверх
#13 тузик
Отправлено 23 October 2010 — 20:08 PM
даа или начнет рвать бачки и шланги
- Наверх
#14 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 20:17 PM
хм. у меня до этого лопнул верхний патрубок который на радиатор идет. я тогда и не думал что из за клапана может его порвать. а теперь все задумываю про эту крышку
- Наверх
#15 тузик
Отправлено 23 October 2010 — 20:19 PM
дак сопсна проверь крышка то стоит пакет семак
- Наверх
#16 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 20:32 PM
завтра поменяю крышку и посмотрю
- Наверх
#17 Lobun
Отправлено 23 October 2010 — 20:47 PM
Нет.То есть если он заклинит то начнет кипеть и выбрасывать антифриз
![](/800/600/https/avtoremonto.ru/wp-content/uploads/6/3/b/63bbfcf3e53c837ede723b90bcd97628.jpeg)
Если же клапан вообще не закрыт, то тогда м.б. как раз то, что у тебя, т.к. в системе нет давления и жижа при расширении начинает подниматься и вытекать через него.
Сообщение отредактировал Lobun: 23 October 2010 — 20:50 PM
- Наверх
#18 Андрей47
Отправлено 23 October 2010 — 21:03 PM
у меня не то что вытекает сама. а ее под давлением от туда выталкивает.Нет. Просто есть вероятность, что при очень сильном перегреве может порвать патрубок. Антифриз выбрасывать не будет, т.к. клапан заклинен.
Если же клапан вообще не закрыт, то тогда м.б. как раз то, что у тебя, т.к. в системе нет давления и жижа при расширении начинает подниматься и вытекать через него.
- Наверх
#19 vvladq
Отправлено 23 October 2010 — 21:09 PM
Та-же фигня была… заметил, что выплескивало, когда резко тапку на нейтралке даванешь…Смотрел много фоток двигателей, допер, что бочек не родной (родной поменьше), доливаю теперь до минимальной отметки — помогло, но чуть все равно выплескивало.. с одурью заворачиваю теперь крышку (со значительным усилием) — ни капли не выплескивает.
То-есть минимум 2а шага
убедиться, что бачек родной
убедиться, что крышка действительно завернута
дальше чего делать, если не поможет — не знаю
- Наверх
#20 vvladq
Отправлено 23 October 2010 — 21:09 PM
Та-же фигня была.![](/800/600/https/carnovato.ru/wp-content/uploads/2016/05/1758458604574db212a65871.37084675.jpg)
Смотрел много фоток двигателей, допер, что бочек не родной (родной поменьше), доливаю теперь до минимальной отметки — помогло, но чуть все равно выплескивало.. с одурью заворачиваю теперь крышку (со значительным усилием) — ни капли не выплескивает.
То-есть минимум 2а шага
убедиться, что бачек родной
убедиться, что крышка действительно завернута
дальше чего делать, если не поможет — не знаю
- Наверх
Переливной/расширительный баки|Rallysport Direct
- (888) 45-RALLY
- Войти
- Корзина 0
Назад Войти
УСТАНОВИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Есть несколько причин, по которым вы захотите заменить заводские расширительные и перепускные бачки охлаждающей жидкости. Например, если вы ездите на любой модели Subaru с турбонаддувом, взгляните на свой заводской расширительный бачок. Обратите внимание, как болят глаза. Теперь посмотрим на расширительный бачок охлаждающей жидкости. Он пластиковый, желтоватый и, честно говоря, выглядит как медицинский дозатор какой-то Читать дальше 9.0014
Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться заменить заводские расширительные и перепускные бачки охлаждающей жидкости. Например, если вы ездите на любой модели Subaru с турбонаддувом, взгляните на свой заводской расширительный бачок. Обратите внимание, как болят глаза. Теперь посмотрим на расширительный бачок охлаждающей жидкости. Он пластиковый, желтоватый, и, честно говоря, выглядит как какой-то медицинский диспенсер. Дело в том, что если вы пытаетесь выиграть автомобильное шоу, то заводские расширительные и переливные бачки охлаждающей жидкости снизят ваши шансы. И хотя они работают и делают свою работу хорошо, RallySport Direct предлагает большой выбор привлекательных перепускных и расширительных бачков охлаждающей жидкости, которые улучшат ваш пыльный моторный отсек.
Большинство предложений от RallySport Direct будут иметь алюминиевую конструкцию. Некоторые из них будут окрашены порошковой краской, а некоторые будут отполированы. Некоторые из них универсальны, а некоторые предназначены для конкретных автомобилей. Например, у вас есть Nissan GTR? Замените этого буги-человека расширительного бачка охлаждающей жидкости на комплект расширительного бачка охлаждающей жидкости AMS Performance. Если вы водите Subaru WRX или STI, есть несколько отличных примеров от Mishimoto, COBB, Killer B Motorsport, Moroso и PERRIN среди других замечательных брендов.
И пока вы обновляете свой переливной и расширительный бачки, найдите время и модернизируйте остальную часть вашей системы охлаждения и ознакомьтесь с нашим большим выбором радиаторов, а также крышек радиаторов и термостатов.
Фильтры:
Склад
Марка
Рейтинг
Цена
Характеристики
Рейтинг
ВРЕМЯ ОБОРОТА
Товары, указанные как «24 часа» или «Отправка в тот же день», будут отправлены в тот же день, если они размещены в будний день до 14:00 MST / 16:00 EST при доставке через UPS.![](/800/600/https/armand-auto.ru/wp-content/uploads/b/e/1/be118d965268d4e1c9631cdeefd48a09.jpeg)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка доступна в пределах 48 нижних штатов для заказов на общую сумму 199,00 долларов США и более. Просто выберите вариант бесплатной доставки во время оформления заказа. Несмотря на то, что ускоренная доставка не является бесплатной, мы все равно снизим для вас вариант бесплатной доставки со стоимости ускоренной доставки. Это предложение не распространяется на поставки, направляющиеся на Аляску, Гавайи, в военные ящики, а также на товары, размер которых слишком велик для отправки через UPS или USPS.![](/800/600/https/armand-auto.ru/wp-content/uploads/0/b/b/0bb06ad0200e6204006d4612eda9d70e.jpeg)
Посмотреть правила доставки
Товар добавлен в корзину!
Перезалили охлаждающую жидкость? (Что может случиться и как удалить лишнее)
Рон Коддингтон
63 долиПереполнение системы охлаждения — не лучшая идея. В этой статье мы обсудим, что может произойти, если вы перельете охлаждающую жидкость, как удалить излишки охлаждающей жидкости и как правильно долить охлаждающую жидкость.
Но сначала давайте заглянем под капот и изучим два разных типа баков охлаждающей жидкости, которые могут быть в вашем автомобиле, и куда вы можете добавить охлаждающую жидкость в вашу систему, если она низкая.
Содержание
Расширительный бачок и переливной бачок
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
В большинстве современных автомобилей антифриз всегда будет добавляться либо в расширительный бачок, либо в расширительный бачок (восстановление охлаждающей жидкости), расположенный рядом с двигателем. Какая разница?
Расширительный бачок
Расширительный бачок — это часть закрытой системы охлаждения вашего автомобиля, находящаяся под давлением. Он соединяется непосредственно с радиатором и подвергается воздействию высокого давления в системе охлаждения, которое создается при горячем двигателе.
Этот бак будет иметь металлическую крышку, рассчитанную на давление, точно такую же, как крышка, которую часто можно увидеть на радиаторе, который вы, возможно, помните много лет назад. Никогда не снимайте эту крышку и не пытайтесь доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий. Помните, что горячая система находится под давлением, и снятие этой крышки может привести к тому, что обжигающий антифриз будет разбрызгиваться повсюду.
Переливной бачок
Переливной бачок представляет собой безнапорный резервуар для хранения охлаждающей жидкости двигателя. Он также подключен к радиатору и будет иметь простую крышку, которая выводится в атмосферу. Иногда у этого типа крышки будет видимое вентиляционное отверстие сверху.
См. также: Почему в бачке охлаждающей жидкости есть масло?
Процесс расширения охлаждающей жидкости
Каждый раз, когда вы заводите машину, двигатель постепенно нагревается, и при этом объем антифриза увеличивается. Каждый тип бака обеспечивает достаточно места для хранения расширяющейся охлаждающей жидкости во время работы двигателя. Когда двигатель выключен и охлаждается, охлаждающая жидкость сжимается и втягивается обратно в радиатор.
Десятилетия назад в системах охлаждения автомобильных двигателей не было такого дополнительного хранилища. Из свежезалитого радиатора расширяющаяся охлаждающая жидкость просто переливалась через сливное отверстие заливной горловины и стекала на дорогу внизу.
После того, как этот цикл повторился раз или два, образовалось пустое воздушное пространство в верхней части радиатора, которое впоследствии могло приспособиться к расширению охлаждающей жидкости. Экологические соображения повлияли на разработку расширительных и переливных бачков закрытой системы, которыми сегодня оснащаются автомобили.
В настоящее время на некоторых автомобилях заливная горловина бака любого типа включает сливной шланг для отвода любого непреднамеренного перелива охлаждающей жидкости вниз под автомобиль.
Многие автомобили, однако, либо не имеют этого длинного сливного шланга, либо могут иметь только очень короткий шланг. У большинства автомобилей непреднамеренный дренаж попадает прямо в моторный отсек. Подробнее об этом чуть позже.
См. также: Можно ли заливать воду в радиатор в аварийной ситуации?
Проверка уровня охлаждающей жидкости (горячий или холодный двигатель?)
Оба типа баков обычно изготавливаются из полупрозрачного пластика. Какой бы тип не был в вашем автомобиле, он будет отмечен двумя уровнями охлаждающей жидкости. На большинстве автомобилей будет максимальный уровень для холодной охлаждающей жидкости и максимальный уровень для горячей охлаждающей жидкости.
Всегда доливайте воду в систему при холодном двигателе и заполняйте бак до отметки «Холодный», но не выше. Воздушное пространство над этой линией заполнения потребуется для приема расширяющейся жидкости по мере нагрева двигателя.
Примечание: Многие автомобили используют термины «Низкий» и «Полный» или «Минимальный» и «Макс». Применяется та же логика. » уровень при холодном двигателе.
Полная линия (обозначенная как «Горячий») на боковой стороне этого бачка предназначена для проверки уровня охлаждающей жидкости в условиях горячего двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости когда-либо наблюдается выше этой линии, система
Это состояние переполнения необходимо устранить, когда двигатель остынет, путем удаления некоторого количества охлаждающей жидкости из бака. См. «Как удалить избыток охлаждающей жидкости» ниже.
Если вы не знаете, куда добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения вашего автомобиля, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации.
Связанный: Потеря антифриза, но нет видимых утечек?
Не слишком ли много охлаждающей жидкости?
Да, абсолютно. Переполненный бак охлаждающей жидкости переливается в моторный отсек. Период. Три возможные проблемы, которые это может вызвать, обсуждаются ниже.
См. также: Слишком много трансмиссионной жидкости — это плохо?
Что может произойти, если вы переполнили охлаждающую жидкость?
Вы проверяете уровень антифриза в баке своего автомобиля. Да и в баке антифриза должно быть больше. То есть не полный до самого края заливной горловины. Так что вы ошибочно решили долить охлаждающую жидкость прямо до самого верха. Это может вызвать проблемы.
Помните, мы говорили, что бак помечен сплошными линиями для холодного или горячего двигателя. Никогда не заполняйте выше линии «Горячие». А когда двигатель холодный, никогда не доливайте до отметки «Горячий». Переполненный бак переполнится, как только двигатель нагреется. И вот некоторые из проблем, которые это вызовет.
#1 – Беспорядок в моторном отсеке
Как упоминалось ранее, многие автомобили не имеют сливного шланга для отвода вытекающей жидкости вниз под двигатель. Таким образом, охлаждающая жидкость будет либо капать, либо разбрызгиваться в моторный отсек.
А если вы за рулем, турбулентный поток воздуха под капотом может распределить липкий антифриз по всему моторному отсеку. По крайней мере, это будет раздражающий беспорядок, который придется убирать позже.
Кроме того, когда охлаждающая жидкость контактирует с очень горячими металлическими деталями под капотом, вы почувствуете сильный запах горелой охлаждающей жидкости внутри и снаружи автомобиля.
#2 – Возможное повреждение электроники
Подкапотное пространство заполнено электронными компонентами. Антифриз, циркулирующий внутри моторного отсека, может легко повредить такую электронику.
Такие устройства, как генератор переменного тока, датчики и контроллеры двигателя, катушки зажигания и свечи зажигания и т. д., могут быть обрызганы, и двигатель, вероятно, может перестать работать, оставив вас припаркованным вдоль шоссе. Устранение повреждений электронных компонентов, вызванных влагой, также может быть дорогостоящим.
№3 – Опасно для животных
Существует много типов охлаждающих жидкостей. Большинство из них ядовиты. Любой дренаж под вашим автомобилем, когда вы находитесь на подъездной дорожке вашей или другой семьи, может оставить лужи, которые могут привлечь домашних животных.
Употребление этого антифриза вне проезжей части может привести к гибели как домашних, так и диких животных. Будьте добры к животным… никогда не переполняйте систему охлаждения.
Как удалить излишки охлаждающей жидкости
Итак, вы допустили ошибку, наполнив бак охлаждающей жидкостью доверху. Что теперь?
Проверьте свой магазин автозапчастей или хозяйственный магазин (возьмите другую машину). В таких магазинах обычно продаются небольшие ручные аспирационные насосы с отрезками пластиковых трубок, которые хорошо подходят для всасывания дополнительной жидкости из резервуара с охлаждающей жидкостью.
Mityvac — популярный продукт, но универсальный насос Pennzoil также является хорошим и дешевым вариантом.
Также можно использовать пластиковую смазку для индейки, которую можно приобрести в большинстве продуктовых или крупных дисконтных магазинах. Не используйте эту смазку на кухне в День Благодарения.
Храните охлаждающую жидкость в прочном пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой. Пометьте этот контейнер «Антифриз 50-50» для будущего использования. Храните его в недоступном для детей месте. Если вы решите выбросить его, соблюдайте местные законы об охране окружающей среды.
Безопасно ли временно ездить со слишком большим количеством охлаждающей жидкости?
Это может вызвать описанные выше проблемы с переливом охлаждающей жидкости. Хотя это само по себе не является угрозой безопасности, могут возникнуть три описанные выше проблемы.
По этим причинам, если у вас нет аварийной ситуации, избегайте эксплуатации вашего автомобиля до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не будет откорректирован.