Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему из расширительного бачка выкидывает тосол?

Почему из расширительного бачка выкидывает тосол? — МТЗ Петров

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, обновите ваш браузер или включите поддержку JavaScript для корректного отображения страницы.

21.12.2017

  • Случаются ситуации, когда на машине происходит выброс жидкости из бачка расширительного. Попытаемся распознать проблему, оценить последствия бездействия. У антифриза имеется спецсостав, его формат кипения превышает показатели воды. Тосол позволяет сохранить функционал двигателя.
  • Если не происходит «закипания», агрегат успешно работает.Заполняется бачок жидкостью охлаждения. Через патрубки этот состав проникает к радиатору и двигателю. Происходит циркуляция состава, при нагревании появляется пар, выходящий из отверстия крышки бачка.
    Так сбрасывается избыток давления в период расширения антифриза.Определим, почему происходит выброс вещества. Такое возникает в результате изношенности определенных элементов.Например, патрубки соединяются выходными трубками. Эти компоненты резиновые.
  • Со временем изделия изнашиваются, появляются трещины. Падает уровень герметичности, объем тосола уменьшается – следует перегрев системы. С повышением давления состав поступает через бачок.
  • Иногда крышки оказываются бракованными, неисправными. Или соединение получается со сколом, дефектом. В результате крышку неплотно прикручивают – возникает выдавливание тосола.Рассмотрим стадию закипания вещества. Ситуация возникает на фоне поломки термостата, вентиляторного прибора. При недостаточном уровне жидкости возможен подобный эффект.Попытаемся решить проблему.Необходимо сразу реагировать, осуществлять ремонтные действия.
  • Помните, нельзя в системе размещать устаревшие детали. Это относится к резиновым компонентам: патрубкам, шлангам.
    Подобные уплотнители надо ставить новыми.Здесь не допустимы дефекты, повреждения, которые препятствуют функционированию системы. Избегая выдавливания состава на фоне кипения, не пользуйтесь дешевым антифризом. Подобные компоненты не покупайте в сомнительных магазинах, выбирайте качественный тосол.
  • Для устранения неполадки сливаем весь объем. Если патрубки протекают, их стоит сменить. Выявив неприятность в дороге, трещины заматываем скотчем. Если трещина несущественная на бачке, ее запаивают. Когда пробоина большая, необходимо поменять емкость.Разбирают заклинившие клапаны на крышке, зачищают эти изделия. Не всегда получается достигнуть эффекта – тогда приобретаем другую пробку.Когда протекает прокладка на помпе, пробуем обтянуть гайки крепления у насоса. Такие детали даже снимают, чтобы обработать герметиком после зачистки фланцев.Если сальник испорчен, предстоит ставить другую помпу. Еще случаются пробои на прокладке ГБЦ – такой аксессуар сразу меняют.
  • Бывают случаи пробоя прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость тоже будет убегать из расширительного бачка. В этом случае в расширительном бачке можно обнаружить пузырение и бульбочки и иногда запах выхлопных газов.Также следует осмотреть свечи зажигания и если хотя бы на одной обнаружена накипь белого налета как в чайнике,то тоже придется менять прокладку ГБЦ.
Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Здесь вы можете:

  • отправить заявку (для оптовиков с указанием «ОПТ»)
  • задать вопрос
  • «перезвоните мне»

Выкидывает антифриз — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 18:32 PM

Подскажите в чем может быть проблема. Выкидывает антифриз через расширительный бачек? Прокладку поменял все равно такая ерунда

  • Наверх

#2 Alexbrass

Отправлено 23 October 2010 — 18:41 PM

А какую прокладку поменял?

  • Наверх

#3 murdoc

Отправлено

23 October 2010 — 19:04 PM

система охлаждения нормально функционирует?
и что значит выкидывает через бачок?
кипит что ли?

  • Наверх

#4 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 19:16 PM

менял прокладку под головой. функционирует вроде нормально. машина стоит работает (вентилятор срабатывает)смотришь антифриз в бачке подымается и выкидывает его из бачка. заглушишь машину все равно выкидывает пока либо антифриза не останется либо пока если уровень минимум то пока не станет ниже отметки.

  • Наверх

#5 тузик

Отправлено 23 October 2010 — 19:16 PM

ну если под гбц поменял прокладку или гбц кривая или микротрещина
з.ы а клапан в крышке расширительного бачка нормально работает

Сообщение отредактировал тузик: 23 October 2010 — 19:18 PM

  • Наверх

#6 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 19:22 PM

Думаешь из за этого может антифриз выкидывать наружу?

  • Наверх

#7 Alexbrass

Отправлено 23 October 2010 — 19:25 PM

 Ставлю на крышку расширительного бачка. .. Там кстити резинка есть вообще?

Сообщение отредактировал Alexbrass: 23 October 2010 — 19:26 PM

  • Наверх

#8 тузик

Отправлено 23 October 2010 — 19:28 PM

да просто сталкивался с такой куйнёй нет давления в системе и оно кипит

  • Наверх

#9 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 19:43 PM

про резинку точно сказать не могу не обращал внимание. обьясните мне пожалуста что дает этот клапан в крышке в расширительном бачке.

Сообщение отредактировал Андрей47: 23 October 2010 — 19:45 PM

  • Наверх

#10 ksnet

Отправлено 23 October 2010 — 19:46 PM

он просто регулирует давление в системе

  • Наверх

#11 тузик

Отправлено 23 October 2010 — 19:59 PM

да но оно полюбомы выше 0.9 бара вроде и сопсно температура кипения выше физика оптать

  • Наверх

#12 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 20:01 PM

То есть если он заклинит то начнет кипеть и выбрасывать антифриз

  • Наверх

#13 тузик

Отправлено 23 October 2010 — 20:08 PM

даа или начнет рвать бачки и шланги

  • Наверх

#14 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 20:17 PM

хм. у меня до этого лопнул верхний патрубок который на радиатор идет. я тогда и не думал что из за клапана может его порвать. а теперь все задумываю про эту крышку

  • Наверх

#15 тузик

Отправлено

23 October 2010 — 20:19 PM

дак сопсна проверь крышка то стоит пакет семак

  • Наверх

#16 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 20:32 PM

завтра поменяю крышку и посмотрю

  • Наверх

#17 Lobun

Отправлено 23 October 2010 — 20:47 PM

То есть если он заклинит то начнет кипеть и выбрасывать антифриз

Нет. Просто есть вероятность, что при очень сильном перегреве может порвать патрубок. Антифриз выбрасывать не будет, т.к. клапан заклинен.
Если же клапан вообще не закрыт, то тогда м.б. как раз то, что у тебя, т.к. в системе нет давления и жижа при расширении начинает подниматься и вытекать через него.

Сообщение отредактировал Lobun: 23 October 2010 — 20:50 PM

  • Наверх

#18 Андрей47

Отправлено 23 October 2010 — 21:03 PM

Нет. Просто есть вероятность, что при очень сильном перегреве может порвать патрубок. Антифриз выбрасывать не будет, т.к. клапан заклинен.
Если же клапан вообще не закрыт, то тогда м.б. как раз то, что у тебя, т. к. в системе нет давления и жижа при расширении начинает подниматься и вытекать через него.

у меня не то что вытекает сама. а ее под давлением от туда выталкивает.

  • Наверх

#19 vvladq

Отправлено 23 October 2010 — 21:09 PM

Та-же фигня была… заметил, что выплескивало, когда резко тапку на нейтралке даванешь…
Смотрел много фоток двигателей, допер, что бочек не родной (родной поменьше), доливаю теперь до минимальной отметки — помогло, но чуть все равно выплескивало.. с одурью заворачиваю теперь крышку (со значительным усилием) — ни капли не выплескивает.

То-есть минимум 2а шага

убедиться, что бачек родной
убедиться, что крышка действительно завернута

дальше чего делать, если не поможет — не знаю

  • Наверх

#20 vvladq

Отправлено 23 October 2010 — 21:09 PM

Та-же фигня была. .. заметил, что выплескивало, когда резко тапку на нейтралке даванешь…
Смотрел много фоток двигателей, допер, что бочек не родной (родной поменьше), доливаю теперь до минимальной отметки — помогло, но чуть все равно выплескивало.. с одурью заворачиваю теперь крышку (со значительным усилием) — ни капли не выплескивает.

То-есть минимум 2а шага

убедиться, что бачек родной
убедиться, что крышка действительно завернута

дальше чего делать, если не поможет — не знаю

  • Наверх

Охлаждающая жидкость вылетает из бачка: почему это происходит?

Вождение автомобиля для многих людей является нормальным повседневным занятием. Тем не менее, во время вашего путешествия вы иногда будете сталкиваться с некоторыми проблемами технологии транспортного средства с вашим автомобилем, например, когда охлаждающая жидкость вытекает из резервуара .

Итак, что вызывает эту проблему энергетической технологии ? Как с этим бороться или как предотвратить? Давайте узнаем вместе в этой статье.

Почему охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка?

Есть много причин, по которым охлаждающая жидкость вылетает из бачка , что происходит в некоторых частях автомобиля . Давайте погрузимся!

Автомобильная система охлаждения

1. Неактивированный охлаждающий поддон

Когда транспортное средство останавливается, вентилятор отвечает за сохранение радиатора (охлаждение двигателя) . В этом случае ряд проводов цепляет радиатор. Со временем эти провода склонны к коррозии.

Радиатор перегревается при износе, так как вентилятор не может обеспечить достаточную циркуляцию воздуха, когда транспорт стоит на месте.

Существует несколько причин выхода из строя вращающихся машин , включая перегоревший предохранитель, неисправное реле или оборванный провод.

2. Неисправность водяного насоса

Водяной насос отвечает за подачу воды вокруг системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и радиатора. Кроме того, он играет роль в поддержании температуры воды на оптимальном уровне и ее охлаждении, когда она становится горячей.

Вот почему сломанный водяной насос сделает двигатель внутреннего сгорания перегревается, вызывая повреждение автомобиля.

Срок службы водяного насоса составляет от 60 000 до 90 000 миль. Поэтому рекомендуется заменить его и ремень ГРМ, когда он достигнет заданного пробега.

Существует множество признаков неисправности водяного насоса, о которых следует помнить, в том числе утечка антифриза, образование ржавчины или отложений, ненормальный шум при ускорении, горячий двигатель, пар из-под капота.

3. Прокладка продувочной головки: Неисправность прокладки головки

Пробитая прокладка головки также является причиной выброса охлаждающей жидкости из радиатора . Вы можете легко определить, есть ли у вашего автомобиля эта проблема, по пене, которая видна в расширительном бачке.

Если это оборудование выйдет из строя, это может привести к неправильному включению водяного насоса, который не сможет обеспечить циркуляцию жидкости в системе.

Следовательно, пробитая прокладка головки блока цилиндров приведет к перегреву транспортного средства на холостом ходу.

4. Плохая смесь или недостаточное количество охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждения обычно указывает на несколько основных проблем, таких как неисправная крышка радиатора, неисправный водяной насос или проблемы, связанные с прокладкой головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может вызвать вытекание антифриза из расширительного бачка. .

Также может показать, что шланги радиатора повреждены . Вы увидите предупредительный световой сигнал, если уровень жидкости низкий.

5. Неисправный термостат:

Это один из основных автомобильные детали , которые показывают, как работает ваше транспортное средство. Эта часть играет жизненно важную роль в регулировании потока жидкости, окружающей двигатель.

К счастью, мы можем легко распознать проблемы с термостатом и устранить их дома.

Некоторые симптомы, такие как перегрев двигателя, неустойчивые изменения температуры или утечка жидкости за транспортным средством или вокруг термостата, являются признаками неисправности термостата, на которые следует обратить внимание.

Как исправить выдувание охлаждающей жидкости из бачка?

Поскольку существует много причин, по которым охлаждающая жидкость попадает в резервуар , решение этой проблемы зависит от ее причин.

Что касается неисправного охлаждающего вентилятора, если вам необходимо заменить предохранитель и оборванную проводку, проверка и замена обойдется примерно в 20 долларов США. Для сравнения, за датчик температуры придется заплатить около 150 долларов, в зависимости от модели и типа автомобиля.

Что касается неисправного водяного насоса, вам нужно вызвать профессора в машиностроение , гражданское строительство, или транспортное машиностроение помогут вам это исправить. Стоимость замены составляет около 550 долларов США и зависит от модели и типа вашего автомобиля.

Из-за высокой цены вы можете навсегда зафиксировать пробитую прокладку головки блока цилиндров с помощью K-seal. Не забудьте сделать это при обычной температуре двигателя.

Относительно плохо смешанных веществ, если вы видите, что уровень антифриза низкий и не обнаруживаете утечек, долейте это вещество до полного, чтобы двигатель остыл. Перед заправкой переливного бака эту жидкость следует смешать с водой в соотношении 50:50.

Кроме того, в случае, если вы случайно перемешали антифриз, вам может понадобиться прочистить систему двигателя и залить свежую жидкость.

Бачок охлаждающей жидкости

Что касается вышедшего из строя термостата, рекомендуется заменить его другим товаром производства вместо его ремонта из-за его доступности.

Часто задаваемые вопросы

Как предотвратить выброс охлаждающей жидкости из резервуара?

Техническое обслуживание системы охлаждения — лучшее решение для предотвращения вытекания антифриза из нефтяной резервуар . Таким образом, вы можете менять это вещество каждые два года, а также ежегодно проверять системотехнику и топочную технику .

Охлаждающая жидкость выходит из крышки бачка: что делать?

Активация антифриза двигателя в герметичной сети шлангов. Это вещество проходит через многие детали, такие как головка цилиндра , блок цилиндров и прокладка, которые помогают поддерживать температуру двигателя.

Однако, если эта система заполнена воздухом, это может нарушить давление, что приведет к закупорке и образованию пузырьков.

Всякий раз, когда вы видите, что охлаждающая жидкость закипает, вам нужно немедленно ее перетянуть. Если вы чувствуете, что это небезопасно, вы можете попробовать другой метод, включая включение обогревателя автомобиля, открытие окон и выключение кондиционера (AC).

Далее вам следует продолжать движение в стабильном темпе и ехать столько, сколько сможете. Остановившись, не забудьте открыть капот автомобиля.

Прежде чем искать проблему, дайте моторному отсеку еще раз остыть.

Что вызывает давление в бачке охлаждающей жидкости?

Невероятно, что крышка радиатора повышает температуру кипения антифриза до 25°C (45°F).

В современных транспортных средствах радиатор не имеет воздушного пространства. Таким образом, у антифриза нет места для расширения или преобразования энергии , когда он становится горячим, вызывая тягу в переливном баке и приводя к Противодавление в бачке охлаждающей жидкости .

Заключение

Существует множество технологий двигателя проблем, с которыми вы столкнетесь во время вождения, в том числе когда выдувает охлаждающую жидкость из бачка .

Надеемся, что этот блог предоставил вам подробную информацию об этой проблеме, чтобы вы могли узнать, как диагностировать и устранить ее, когда наблюдаете резервное копирование антифриза в расширительном бачке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *