Удаление вмятины без покраски «Пороги» в Garage19 — Удаление вмятин без покраски Воронеж
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Удаление вмятин без покраски «Пороги»
_
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и клиенты. Сегодня хотелось бы поговорить о такой насущной проблеме как вмятины на порогах автомобиля. И так, откуда появляются эти злосчастные вмятины – это наезды на сугробы, бордюры, парковочные столбики и т.д.
Вот пример вмятин на порогах:
Какие варианты ремонта возможны в данной ситуации :
- классический ремонт
- ремонт по технологии PDR
Классический ремонт состоит из следующих действий: зачищается «болгаркой» краска до голого металла, споттером привариваясь к металлу производятся рихтовочные работы , затем метал шпатлюется , грунтуется и красится. Стоит отдельно отметить следующие моменты – при рихтовочных работах споттером метал пережигается и в данных местах с внутренней стороны обгорает краска, вследствие чего со временем появляются очаги коррозии.
Как же происходит ремонт порогов автомобиля без покраски по технологии PDR?
Начинаем ремонт с использованием холодной клеевой системы – что позволяет поднять большую площадь без перетяжки металла.
После того как отработали холодной клеевой системой, переходим к работе горячей клеевой системой которая имеет более сильную тягу на маленьких участках металла.
После поднятия площади остаются шишки на металле – так называемые «крауны», которые можно выровнять с помощью системы «блендинг».
Когда вся площадь выровнена останется дочистить шагрень (текстура краски).
Для этого с нижней части порога делаем технологическое отверстие и вводим в него инструмент. Таким образом дочищаем шагрень и добиваемся идеального результата.
Отверстие заделывает кузовным герметиком.
Давайте подведем итоги — ремонт вмятин без покраски на пороге по технологии PDR имеет ряд преимуществ перед классическим методом таких как :
- не пережигается метал
- сохраняется родное ЛКП
- нет шпатлёвки
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_
ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ
Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:
Ремонт порогов в Зеленограде
Испытание российскими дорогами без потерь выдержит далеко не каждая машина, особенно недочеты по кузову видны после холодного времени года. Ремонт порогов автомобиля одна из самых распространенных услуг в отечественных автосервисах, знакомимся со всеми нюансами процедуры.
Разновидности порогов
Даже при максимально аккуратной манере вождения пороги страдают одними из самых первых, особенно если возраст машины перевалил отметку в 10 и более лет. Самый первый враг данной детали – ржавчина. Небольшие, даже невидные глазу микроскопические повреждения от камешков, песка и других частиц дорожного покрытия становятся катализаторами для появления коррозии. Дело усугубляют реагенты, рассыпаемые дорожными службами в холодное время года. Опытные автолюбители сразу определяют машины, пригнанные из столицы или Санкт-Петербурга по количеству «рыжиков» на порогах и днище.
В зависимости от марки и модели автомобиля пороги могут быть двух разновидностей, а от этого будет отличаться процедура ремонта.
Съемные пороги находятся сбоку от лонжерона или с его внешней стороны и выполняют роль защитного покрытия от механических воздействий средней и малой силы.
Приваренные к кузову авто пороги являются более частым явлением. Они представляют собой единое целое с днищем и кузовом, являясь дополнительным ребром жесткости.
Как происходит ремонт порогов съемного типа
Данный вид порогов чаще всего выполнен из металла или из пластика. Крепление к кузову авто таких порогов производится при помощи саморезов. Ремонтировать данную деталь достаточно просто. Необходимо демонтировать порог, сняв саморезы, на которых он был закреплен.
После чего небольшим молотком-кувалдой выполняется рихтовка порога, с целью его выравнивания. Для придания ему изначального состояния используется специальный верстак и инструменты. После процедуры выравнивания деталь обрабатывается специальным составом, предотвращающим появление ржавчины. Желательно, чтобы обработка проводилась как с внутренней, так и с внешней стороны.
Такой вариант ремонта актуален для небольших повреждений или деформаций. Если же очаги коррозии более глубокие, то целесообразно попросту заменить деталь, так как ремонт будет более энергозатратным и не принесет желаемого результата.
Что касается порогов из пластика, то в случае деформации или значительных повреждений их ждет только замена, так как подобная деталь не подвергается ремонту.
Ремонт порогов, приваренных к автомобилю
Ремонт порогов автомобиля данного типа не имеет ничего общего со съемными.
Исправление небольших деформаций производится без демонтажа всей детали. В пороге делается небольшое отверстие, через которые посредством специализированных инструментов производится выпрямление.
Участки, которые были изъедены ржавчиной далеко не всегда выпиливаются. Если они достаточно небольшие, то сверху наваривается небольшой лист стали, так называемая «латка». Это делается достаточно просто и при наличии необходимых навыков и инструментов многие автолюбители справляются с задачей самостоятельно или обращаются к опытному мастеру-жестянщику.
Еще один способ ремонта заключается в наваривании на деформированную часть стального прута. После чего при помощи механического воздействия (ручного или лебедкой) вытягивается вмятая часть. После выравнивания порога прут убирают, а место соединения маскируют. Но это актуально для небольших вмятин и только при условии, что нет очагов коррозии.
Серьезные повреждения требуют более трудоемкого ремонта порогов автомобиля, при котором понадобится демонтировать сидения, напольное покрытие и даже дверь, чтобы добраться к необходимому участку.
Пробитые или очень ржавые пороги вырезаются вместе с частью днища и заменяются на новый металл.
Ремонт автомобиля ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя и пассажиров, а также долговечность вашего средства передвижения, поэтому доверяйте его только профессионалам.
Страница не найдена — RenewalbyAndersen
На главную
404: Упс! Мы не можем найти страницу, которую вы ищете.
Дом
Специальные предложения
Почему обновление Andersen
Галерея
Или попробуйте выполнить поиск на нашем сайте:
Поиск по сайту…
Все еще не можете найти то, что ищете?
Свяжитесь с нами сегодня!* Обновление от Andersen Midwest, Nashville и Knoxville находятся в независимом владении и управлении. Обновление Андерсеном Нью-Джерси / Метро Нью-Йорк, Вестчестер и Лонг-Айленд являются независимыми филиалами и управляются ими. Обновление Андерсеном из Сан-Франциско и Большой Джорджии являются независимыми филиалами, которыми владеют и управляют. Предложение действительно до 25.11.22. Не суммируется с предыдущими покупками, другими предложениями или купонами. Предложение доступно не во всех регионах. Скидка применяется представителем розничного продавца во время заключения договора и распространяется на минимальную общую покупку 4 или более окон и/или входных дверей или дверей внутреннего дворика, которая требует покупки во время первоначального посещения, чтобы соответствовать требованиям. Скидка на входную дверь распространяется на покупку одной полностью установленной системы передней входной/штормовой двери ProVia с боковыми окнами или фрамугой и стеклянной дверной панелью. Нет платежей и отложенных процентов на 12 месяцев, при условии одобрения кредита. Не все клиенты могут соответствовать требованиям.
Советы по работе с отделкой из ПВХ
Обращайтесь с ней правильно, и отделка из ПВХ прослужит вечно. Используйте эти советы для правильной установки отделки ПВХ.
1 / 13
Семейный мастер на все руки
Что делать с отделкой из ПВХ?
Отделка из ПВХ (поливинилхлорида), о которой мы говорим, также называется ячеистым ПВХ. Это ПВХ насквозь. Не путайте его с изделиями из жесткого полиуретана высокой плотности или с ПВХ-покрытием. Хотя они также очень долговечны и не требуют особого ухода, методы их установки отличаются. ПВХ — это форма пластика, которая используется сотнями различных способов, в том числе для водопроводных труб.
Отделка бывает различной толщины и ширины, но чаще всего она продается стандартных размеров, как и другие изделия из дерева. Некоторые компании предлагают материал с тисненой стороной под древесину и гладкой стороной.
В домашнем центре рядом с вами может быть только 8 футов. доски нескольких самых популярных размеров, поэтому вам, вероятно, придется заказывать более длинные доски, а также специальные профили и молдинги. Цена является самым большим недостатком ПВХ — он дорогой.
2 / 13
Семейный мастер на все руки
Заклеивание швов
Одним из преимуществ ПВХ является то, что вы можете «сваривать» швы, чтобы они оставались герметичными и предотвращали проникновение воды за обшивку. Производители рекомендуют специальный тип ПВХ-клея, который имеет более длительное «открытое время», чем тип цемента, который сантехники используют для пластиковых труб. Вы можете купить этот цемент везде, где покупаете отделку.
У вас будет около пяти минут рабочего времени, чтобы зажать и скрепить швы до того, как цемент схватится. Нанесите немного цемента на обе поверхности, а затем зажмите или завинтите соединение. Излишки сразу удаляйте влажной тряпкой. В отличие от клея для труб из ПВХ, клей для отделки ПВХ растворим в воде и не расплавит готовые поверхности, если вы удалите его немедленно.
3 / 13
Семейный мастер на все руки
Работай как дерево
Изделия из ПВХ можно резать теми же электроинструментами, что и дерево. Но используйте только пильные полотна с твердосплавными напайками; стальные быстро тупятся. Как правило, чем больше зубцов на лезвии, тем более гладкими будут края реза. Комбинированные пилы работают хорошо.
Распиленные кромки не будут иметь такого же блеска, как фабричные кромки, поэтому, если возможно, спланируйте свою работу так, чтобы обрезанные кромки были скрыты, а более гладкая фабричная кромка была видна везде, где это возможно.
Шлифовка не всегда необходима, особенно если вы планируете красить, но если у вас есть необработанный край рядом с хорошо видимой областью, используйте эксцентриковую шлифовальную машину с наждачной бумагой зернистостью 100. Ленточная шлифовка не работает, потому что трение ленты плавит пластик, а не сглаживает его.
4 / 13
Семейный мастер на все руки
Зачистите стыки
В местах соединения концов отделки соедините их так же, как дерево: создайте «косые стыки», то есть стыки под углом 45 градусов внахлест. Отрежьте первую часть отделки так, чтобы она проходила сразу за центром стойки, чтобы вторую, перекрывающую часть отделки можно было прикрепить к центру стойки. И не забудьте нанести цемент на обе части, прежде чем прикреплять их к стене.
5 / 13
Семейный мастер на все руки
Согните, чтобы подогнать по размеру
Одним из суперкрутых свойств ПВХ является то, что его можно нагревать, а затем сгибать в любую форму, о которой вы только можете мечтать. Как только вы разберетесь с системой обогрева ПВХ, вы обнаружите, что отделка арочных окон — это легко и весело.
При нагревании примерно до 320 градусов по Фаренгейту материал превращается в мокрую лапшу. Соберите форму из фанеры, и вы сможете делать одинаковые детали в течение всего дня. Тепловые одеяла, используемые парнями, которые много изгибаются, стоят дорого (от 1000 до 3000 долларов), но вы можете сделать свое собственное из водопропускной трубы и обогревателя торпеды.
6 / 13
Семейный мастер на все руки
Оставьте компенсационные зазоры
Отделка из ПВХ расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Как правило, если вы устанавливаете отделку при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, продолжайте и плотно подгоните соединения. Если он между 60 и 80 градусами, оставьте 1/16 дюйма. зазор на каждые 18 футов длины. Ниже 60 градусов оставьте 1/8 дюйма. зазор. Некоторые продукты расширяются больше, чем другие, поэтому следуйте инструкциям для конкретного продукта, с которым вы работаете, чтобы убедиться, что у вас достаточно места. После установки закройте зазор акриловым или полиуретановым герметиком под покраску. Избегайте герметиков на силиконовой основе — они плохо прилипают к винилу.
7 / 13
Семейный мастер на все руки
Скрытые застежки
Застежки марки Cortex отлично подходят для неокрашенной отделки (доступны на Lumberyards или amazon.com). Они поставляются в комплекте, который включает биту, заглушки и винты. Все, что вам нужно сделать, это просверлить винт через накладку (насадка остановит винт, как только будет достигнута нужная глубина), а затем вставить дюбель в отверстие на одном уровне с поверхностью накладки.
Обязательно закажите винты, предназначенные для того типа отделки, с которым вы работаете; таким образом пробки будут сделаны из того же самого продукта. И если вы работаете с текстурированной отделкой, совместите волокна на винтах с волокнами на отделке. Комплект из 100 штук обеспечит 50 погонных футов отделки шириной менее 10 дюймов.
8 / 13
Семейный мастер на все руки
Предварительная сборка оконной и дверной обшивки
Шурупы с потайной головкой — лучший способ соединения углов при склеивании оконных и дверных наличников (см. следующий совет). Отрежьте скосы, чтобы они подошли по размеру, и подгоните их насухо, чтобы проверить стыки и длину. Тщательно измерьте при нанесении отделки вокруг окон, покрытых винилом или алюминием, и оставьте 1/8 дюйма. расширительный зазор между наличником и оконной рамой для герметика.
9 / 13
Семейный мастер на все руки
Используйте шаблон для отверстий в углах
Предварительно просверлите скошенные углы с помощью приспособления для отверстий в карманах, нанесите клей, затем соедините углы винтами. Используйте версию карманных винтов с крупной резьбой.
10 / 13
Семейный мастер на все руки
Если вы решите покрасить
Хотя покраска отделки из ПВХ не требуется, вы можете подумать об этом, особенно если у вас есть несколько обрезанных концов (некоторые марки ПВХ защищены от УФ-излучения). только снаружи). Обрезанные или фрезерованные края со временем могут пожелтеть. Обрезанные края также собирают пыль и их не так легко чистить.
Перед покраской используйте мягкое моющее средство, чтобы удалить грязь и масла, оставшиеся после обработки, и убедитесь, что поверхности сухие. До недавнего времени вы могли использовать только более светлые цвета краски, потому что более темные цвета поглощали больше солнечного тепла и увеличивали расширение ПВХ, вызывая деформацию отделки и отслоение краски. Sherwin-Williams — один из производителей красок, который теперь предлагает линейку безопасных для винила красок. На выбор более 100 цветов, светлых и темных.
11 / 13
Семейный мастер на все руки
Заполните отверстия для крепежа перед покраской
Заполните небольшие отверстия шпаклевкой для наружных работ и слегка отшлифуйте ее после высыхания. Или используйте герметик под покраску и разгладьте его пальцем. Заполните большие отверстия или поврежденные участки наполнителем для кузова автомобиля, и снова отшлифуйте его после того, как он высохнет.
12 / 13
Семейный мастер на все руки
Используйте подходящие застежки
Не экономьте на застежках, которые не прослужат так долго, как отделка. Винты из нержавеющей стали — лучший выбор, потому что они никогда не подвергаются коррозии. Вы также можете использовать горячеоцинкованные гвозди, но со временем они могут подвергаться коррозии.
ПВХ расширяется и сжимается при изменении температуры, поэтому хорошо закрепите его. Крепление к каркасу, а не только к обшивке. Выберите длину крепежа, которая будет проникать в каркас не менее чем на 1-1/2 дюйма. Предварительное сверление или зенкерование не требуется, если температура выше 40 градусов по Фаренгейту. Но более низкие температуры требуют как сверления, так и зенкерования; в противном случае ПВХ может расколоться.