что это, для чего нужно, как работает и почему ломается :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Разбираемся, как работает сцепление, каким бывает и как понять, что оно неисправно.
- Что это
- Для чего нужно
- Как работает
- Виды
- Неисправности
- Как буксует
- Прокачивание
adv.rbc.ru
Что такое сцепление
Сцепление — это механическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к колесам и отключает ведущий вал от трансмиссии. Это означает, что машина может стоять на месте даже при работающем моторе, а переключение передач и трогание с места происходит плавно.
На «механике» водитель управляет им через нажатие третьей педали (крайне левой). У моделей с АКПП передача крутящего момента реализована иначе и за него отвечает гидротрансформатор.
Сцепление всегда расположено между двигателем и трансмиссией. В классическом варианте, для МКПП, его главные рабочие элементы это:
- Маховик. Тяжелый диск с зубчатым венцом, который жестко зафиксирован на коленчатом валу ДВС. К его обратной стороне крепится корзина сцепления.
- Диск сцепления. Прижимается к маховику и для этого покрыт специальным композитным материалом устойчивым к трению.
- Демпферные пружины. Уравнивают колебания и вибрации от работающего двигателя.
- Диафрагменная пружина. Отвечает за разрыв мощности за счет движения внутренней кромки (лепестков). Работает с выжимным подшипником, которые перемещает вилка.
Для чего нужно сцепление
Работающий двигатель постоянно вращается, а колеса при этом могут не двигаться. Если трансмиссия останется подключенной, а водитель попытается затормозить, то мотор заглохнет. Другие функции сцепления:
- плавный старт и легкое переключение передачи;
- снижение вибрации от работающего ДВС;
- защита трансмиссии от рывков двигателя, инерционных перегрузок и износа.
Как работает сцепление
Большую часть времени сцепление включено, то есть диск прижат к маховику. Поэтапно процесс включения и выключения выглядит так:
- Водитель нажимает педаль сцепления;
- Это усилие через трос или по гидравлической магистрали передается на вилку;
- Выжимной подшипник перемещается и утапливает лепестки диафрагменной пружины;
- Связь «двигатель-трансмиссия» разрывается;
- Водитель выбирает нужную передачу и плавно отпускает педаль, скорость вращения маховика и ведомого диска уравниваются;
- Диск сцепления прижимается к маховику и передача крутящего момента возобновляется.
Виды сцепления
Существует много способов сцепления/расцепления связи ДВС и КПП. Некоторые из систем, например конусные или ленточные, устарели и применяются крайне редко. Другие используются только в гоночных или тяжелых грузовых авто. Самый массовый тип сцепления — дисковое. Оно применяется в автомобилестроении с начала XX века и постоянно дорабатывается инженерами. Сегодня все сцепления делятся на:
- фрикционные, гидравлические или электромагнитные;
- с одним, двумя или несколькими дисками;
- с механическим (тросовый), гидравлическим или электрическим приводом;
- с периферийными пружинами, центральными, центробежное и полуцентробежное;
- с сухим или мокрым трением.
Фрикционное сцепление
Устанавливается на большинство серийных авто. По числу рабочих дисков делится на:- Однодисковое. Самая распространенная конструкция, установлена на большинстве авто. Простая в ремонте и обслуживании.
- Двухдисковое. Применяются на грузовых или высокопроизводительных автомобилях.
- Многодисковое. Состоит их трех и более дисков. Их ставят на гоночные и спортивные авто, а также на тяжелую строительную технику.
Сухое
В таких системах трение происходит в сухой (воздушной) среде. К таким механизмам, например, относится фрикционное однодисковое сцепление. Как оно работает рассмотрели выше. Плюсы и минусы сухого сцепления:
- Эффективность передачи крутящего момента. Без смазки она намного выше, так как любые потери мощности сведены к минимуму, а диск сцепления и вал ДВС находятся в прямом контакте.
- Простота обслуживания. Однодисковая конструкция и отсутствие смазки делают их более простыми в техническом обслуживании и ремонте.
- Быстрее изнашиваются. Сухое сцепление быстрее изнашивается и чаще требует замены главных рабочих элементов. На срок службы напрямую влияет манера езды. Например, если часто ездить с выжатым сцеплением или пробуксовками, то поломка наступит раньше.
- Дополнительный шум. Трение, создаваемое в сухих сцеплениях, делает их громче, особенно, когда что-то идет не так.
Фото: Shutterstock
Мокрое
«Мокрое сцепление» погружено в масло. Оно смазывает поверхности вращающихся деталей и охлаждает их. Чаще всего такое сцепление применяются для многодисковых конструкций или на мотоциклах. У них также есть свои плюсы и минусы:
- Срок службы. Смазка предотвращает преждевременный износ движущихся частей. Уменьшенное трение не слишком снижает мощность, но лучше защищает механику трансмиссии от повреждений.
- Высокая производительность. «Мокрые сцепления» лучше справляются с высокими температурами за счет охлаждения всех элементов.
- Сложный ремонт. Конструкция с несколькими дисками непростая, что сказывается на техническом обслуживании.
- Загрязнение масла. Необходимость дополнительного масла означает, что его придется менять, оно может загрязняться или подтекать.
Электромагнитное сцепление
Работает за счет электромагнита и якоря. Первый установлен на нажимном диске, второй — на кожухе сцепления. Когда к электромагниту поступает ток от генератора возникают магнитные колебания, которые притягивает якорь к магниту. Разновидностью электромагнитного сцепления можно считать так называемое «порошковое». В нем для создания прижимной силы используют гранулы ферромагнитного порошка.
Гидравлическое сцепление
В автомобилях с АКПП передача момента осуществляется не за счет трения, а с помощью масляных потоков и давления. Это делает гидротрансформатор. Он состоит из трех лопастных колес, погруженных в рабочую жидкость внутри герметичного кожуха. С коленвалом ДВС соединено насосное колесо, с КПП — турбинное. Между ними, проходя через реактор, рециркулирует жидкость. Так механическая энергия от ДВС переходит в гидравлическую, которая затем передается на планетарный механизм переключения передач.
Неисправности сцепления
Когда сцепление не включается полностью или проскальзывает при большой нагрузке, то, скорее всего, речь идет о естественной выработке деталей. Со временем фрикционные диски изнашиваются и становятся тоньше, а пружины ослабевают.
Фото: Shutterstock
Как еще выходит из строя сцепление:
- Проскальзывание. Обычно происходит, когда автомобиль нагружен или поднимается в гору. Провоцирует нагрев и прогорание фрикционных накладок или деформацию дисков.
- Стук или рывки. Часто вызваны попаданием масла или других жидкостей на накладки сцепления. Проблему могут вызывать деформированный маховик или ослабленный кожух сцепления.
- Воздух в гидроприводе. Если он туда попал, то займет место, необходимое жидкости для создания давления. При худшем варианте спровоцирует заклинивание механизма.
- Неправильная регулировка тяги. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения необходимо отрегулировать эту связь.
- Нарушение привода. Разрыв троса или растяжение, повреждение гидравлической магистрали.
Как буксует сцепление
Как правило, проявляется при резком разгоне или езде под нагрузкой. Чаще всего выражается в том, что обороты двигателя растут, а скорость — нет или очень медленно. В салоне может чувствоваться запах гари, а смена передачи сопровождается треском и другими посторонними звуками. Дополнительно ухудшается динамика автомобиля и увеличивается расход топлива.
Причин для буксующего сцепления много. В большинстве случае они связаны с износом деталей или неисправностями в других системах. Вот наиболее распространенные из них:
- износ фрикционных накладок;
- замасливание сцепления;
- ослабление пружин;
- деформация дисков.
Для чего прокачивают сцепление
Как правило, необходимость в прокачке возникает, когда педаль сцепления проваливается. Причин для этого много, одна из основных—попадание воздуха в гидропривод.
Прокачать сцепление можно самостоятельно или на СТО. В первом случае понадобится помощник. Одному придется выжимать педаль, создавая давление в системе, а другому сливать жидкость и проводить диагностику неисправностей. Есть способы прокачки сцепления в одиночку, но они требуют определенной сноровки. Поэтому лучше выполнить прокачку на СТО.
В процессе прокачки сцепления важно не допустить ряда ошибок, особенно еще большего завоздушивания магистрали. Также следует выбирать правильную DOT-жидкость, проводить работы только на отрегулированном сцеплении. Повторять процедуру лучше несколько раз.
- Как, когда и на какую нужно менять тормозную жидкость
- Торг уместен: как купить машину с пробегом дешевле
- Подвеска автомобиля: что нужно знать о разновидностях конструкции
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Что такое сцепление автомобиля
Что такое сцепление автомобиля
Специалисты компании «Авангард Авто» в сегодняшней статье подробно разберут такой важный элемент любого автомобиля, как сцепление. Обо всех нюансах по порядку. О сцеплении, как о техническом узле, говорят многие автомобилисты, но мало кто знает, как на самом деле сцепление выглядит и как оно работает .
Передача крутящего момента
Сцепление автомобиля — это один из главных автомобильных узлов, с помощью которого передается крутящий момент от двигателя к трансмиссии. По сути это фрикционная муфта, смыкающая валы силового агрегата и коробки передач. Существуют технические муфты, которые устанавливаются на механические коробки с ручным управлением, а также муфты аж с двумя сцеплениями для роботизированных преселективных коробок с автоматическим управлением, которые по функциональности почти повторяют гидромеханические автоматы.
Когда новичок садится за руль автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, то со сцеплением начинаются его главные проблемы. Вернее, не с самим техническим узлом, а с его управлением. Молодой водитель учится правильно выжимать педаль, чтобы замыкать крутящий момент ровно без рывков и пробуксовок колес, которые напрямую отражаются на ресурсе сцепления. Получается не сразу.
Водитель может неправильно действовать педалью акселератора, и машина при старте глохнет с неприятным подергиванием. Или, наоборот, он настолько сильно давит на газ, что избыточный крутящий момент заставляет диски сцепления проскальзывать и раскаляться, из-за чего муфта в целом испытывает повышенный износ. Таким образом сцепление можно вывести из строя буквально за месяц, а при правильном использовании оно служит долгие годы.
Два типа коробок
Инженеры с течением времени разрабатывают новые типы механических коробок. Существует несколько разновидностей конструкции сцепления. Раньше большое распространение получили муфты с тросиком, который крепился на рычаге педали и уходил у такому же рычагу на коробке. Сейчас в основном делают гидравлические приводы. Они находятся под управлением электроники, которая регулирует давление в гидравлическом механизме и помогает водителю смыкать диски сцепление правильно.
В момент соединения дисков сцепления гидравлический механизм создает именно то усилие, которое необходимо для безопасного выравнивания вращения валов двигателя и коробки. Пробуксовки получаются незначительные, из-за чего автомобиль трогается без риска для техники. При этом плавность включения и выключения сцепления обеспечивается за счет незначительного проскальзывания фрикционных дисков.
Ошибки водителей сейчас исправляет электронный блок управления, который в современных автомобилях с механической коробкой регулирует и подачу газа при трогании с места. Он добавляет немного оборотов двигателю, чтобы обеспечить необходимую тягу для плавного старта машины, что очень сильно упрощает эксплуатацию транспортного средства для новичков. Тем самым, от водителя сейчас требуется только выжимать плавно педаль сцепления даже без нажатия акселератора, чтобы начать движение. Газ можно добавлять уже после полного смыкания дисков муфты и начала движения машины на первой передаче.
Принцип работы сцепления
Конструкция сцепления состоит из нескольких основных элементов:
- Картер и кожух закрывают основной механизм и принимают на себя часть нагрузки;.
- Внутри корзины заключен ведущий диск вместе с маховиком коленчатого вала двигателя;.
- Нажимной диск с пружинами связан через шлиц с коробкой передач;.
- С первичным валом коробки соединен ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.
В свободном рабочем режиме сцепление сомкнуто очень жестко за счет напряжения пружин, и крутящий момент от мотора передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. При отжатой педали сцепления, то есть в рабочем режиме ведомый диск плотно примыкает к маховику и нажимному диску.
Для размыкания сцепления водитель должен продавить педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. На эту операцию отводится всего несколько секунд. На продолжительные размыкания устройство сцепления не предназначено.
Что будет, если долго держать педаль сцепления выжатой?
Некоторые водители при остановке на светофоре не переключают коробку в нейтраль, а пережидают время работы красного света, удерживая автомобиль тормозом и выжимая педаль сцепления. Причем первая передача остается включенной. Это позволяет им сэкономить время при старте. Однако для техники такой алгоритм крайне вреден.
При нажатии на педаль усилие через гидравлическую систему передается на выжимную вилку и заставляет ее отводить диски друг от друга. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее не безграничен.
Выжимной подшипник давит на пластинчатую пружину корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к износу деталей, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей конструкции. Сломаться может вилка или выжимной подшипник, который принимает на себя основную нагрузку.
Какие неисправности бывают у сцепления?
Узнать, что сцепление выработало свой ресурс, можно по ряду признаков. Диски стираются и их зацепление становится неплотным. Фрикционные накладки проскальзывают и диски начинают буксовать под нагрузкой. Если ведомый диск начал пробуксовывать, сначала на четвертой передаче, затем на третьей, то пора ехать на сервис. Водитель нажимает на газ, а автомобиль реагирует с ленцой, не столь активно, как прежде.
Часто эта неисправность проявляется после активного буксования в грязи или с снежных сугробах. Буксующие фрикционные диски трутся и горят с выделением едкого запаха. Их пригоревшая поверхность совсем перестает держать момент и сцепление уже не может работать. Автомобиль при добавлении газа не разгоняется и в лучшем случае ползет на второй передаче с невысокой скоростью.
Бывает, что сцепление пробуксовывает и включается не полностью из-за малого свободного хода педали, повреждения вилки или из-за течи масла из сальника вала двигателя. Бывает, что активные водители разбивают пружины внутри корзины.
Если сцепление включается резко с ударом, то скорее всего причина в повреждении механизма привода или в задирах на рабочих поверхностях дисков.
Как выглядит сцепление?
Ремонт сцепления требуется нечасто, но иногда все-таки приходится с ним сталкиваться. Для того чтобы снять корзину сцепления, необходимо сначала вывесить автомобиль на подъемнике и демонтировать коробку передач. Внутри корпуса трансмиссии сразу видна так называемая корзина сцепления.
К примеру, для автомобилей ВАЗ 2108−2115 она включает в себя три основные детали: чугунный нажимной диск, прикрепленный к металлическому литому корпусу, внутри прекрасно видны прорези диафрагменной пружины. Эта деталь легко узнаваема и по ней даже новичок легко различает технический узел. От формы диафрагменной пружины и величины ее лепестков зависит прижимное усилие, которые необходимо развить при выжиме педали сцепления.
Это усилие передается через вилку на выжимной подшипник, который принимает на себя немалую долю нагрузки. На переключение передачи отводится пара секунд, после чего диски должны вновь смыкаться. Однако если удерживать сцепление в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы регламентированных нагрузок и начинается его повышенный износ. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и полностью отпускать педаль сцепления.
Подробнее об узлах и агрегатах автомобиля смогут рассказать сотрудники специализированных сервисов, а также сделать диагностику и ремонт любого из них.
Педаль сцепления Heusinkveld Ultimate+ — Simucube
- Информация о продукте
- Технические характеристики
- В комплекте
- smartcontrol
Все металлические профили из нержавеющей стали перед сборкой проходят пескоструйную обработку со стеклянными шариками. В результате получается высококачественный полуглянцевый металлический вид с минимумом острых краев.
Тензодатчики измеряют положение дроссельной заслонки и сцепления, а также тормозное давление. В отличие от конструкций с поворотными потенциометрами, тензодатчики обеспечивают истинный линейный выход по отношению к вашей педали. Их точность и долговечность не имеют себе равных, поскольку они не изнашиваются со временем. Специально разработанная 12-битная USB-электроника обеспечивает мгновенный и точный отклик каждой педали в вашем любимом программном симуляторе. Ход регулируется от 10° до 20° на дроссельной заслонке и от 14° до 24° на сцеплении. Все концевые упоры «мягкие» для качественного и приятного для соседей звука и ощущений.
The Sim Pedals Ultimate+ — это полностью гидравлический комплект педалей: все 3 педали оснащены регулируемым гидравлическим демпфером. Поскольку педальные узлы в реальных автомобилях имеют гидравлический поток через шланги, трубки и цилиндры, мы используем их для имитации демпфирующего эффекта, который обычно обеспечивают эти узлы.
Тормоз и сцепление имеют двухсторонний демпфер. Этот демпфер добавляет сопротивление в зависимости от того, насколько быстро нажата или отпущена педаль. Педаль газа имеет демпфер, который противодействует скорости на входе. Это помогает сгладить нажатие дроссельной заслонки и также используется для этой цели на некоторых реальных гоночных автомобилях. Сопротивление всех демпферов можно регулировать.
Гидравлическая система Sim Pedals Ultimate+ зарекомендовала себя как сверхнадежная и не требует периодического обслуживания. Даже в маловероятном случае отказа все гидравлические амортизаторы можно легко снять, при этом педаль сохраняет свои основные функции, поскольку датчики педали отделены от гидравлического контура.
Сцепление
Сцепление становится легче в конце хода. Сцепление Sim Pedals Ultimate+ оснащено регрессивным пружинным механизмом, имитирующим эту вогнутую кривую усилия, а также позволяет значительно регулировать сопротивление педали, ход и чувствительность.
Сцепление оснащено двухходовым гидравлическим демпфером. Это демпфирование противодействует скорости на входе и выходе так же, как и в реальных узлах сцепления. Величина демпфирования регулируется.
Тензодатчик обеспечивает истинное линейное измерение положения педали. Пользовательские нелинейные выходные кривые можно свободно настроить с помощью программного обеспечения Heusinkveld SmartControl.
Тормоз
Тормоз оснащен реалистичной двухступенчатой тормозной системой с 200-килограммовым тензодатчиком, способным выдерживать фактическое усилие на педали до 140 кг (измерено на опорной поверхности педали). Регулируемая спиральная пружина имитирует начальный зазор между колодкой и диском. Основные тормозные пружины изготовлены из новых термореактивных эластомеров Heusinkveld, изготовленных по индивидуальному заказу.
Эти запатентованные эластомеры гладкие и отзывчивые, а также обеспечивают беспрецедентно прогрессивное тормозное сопротивление (вогнутая кривая силы), как в настоящем гоночном автомобиле. На прямом и обратном ходу они имеют твердые характеристики удара и отскока.
Автоматизированное тестирование показало, что эти эластомеры не теряют производительности даже после одного миллиона рабочих циклов. Вы можете выбрать одну из 9 возможных настроек сопротивления, что позволяет установить педаль от очень мягкой до очень жесткой.
Тормоз оснащен двухходовым гидравлическим демпфером. Это демпфирование противостоит скорости на входе и выходе так же, как и в реальных тормозных узлах. Величина демпфирования регулируется
Дроссельная заслонка
Плавная, точная и хорошо регулируемая педаль акселератора обеспечивает превосходный контроль благодаря именно тому ходу, предварительной нагрузке и жесткости пружины, которые вы предпочитаете. Графики на этой странице показывают различные кривые хода и сопротивления для каждой педали. Значения измеряются на подушечке стопы, где применяется сила.
Тензодатчик
Тензодатчики измеряют положение дроссельной заслонки и сцепления, а также тормозное давление. В отличие от конструкций с поворотными потенциометрами, тензодатчики обеспечивают истинный линейный выход по отношению к вашей педали. Их точность и долговечность не имеют себе равных, поскольку они не изнашиваются со временем.
Гидравлический демпфер
The Sim Pedals Ultimate — это полностью гидравлический комплект педалей: все 3 педали оснащены регулируемым гидравлическим демпфером. Поскольку педальные узлы в реальных автомобилях имеют гидравлический поток через шланги, трубки и цилиндры, мы используем их для имитации демпфирующего эффекта, который обычно обеспечивают эти узлы.
Контроллер
Heusinkveld Sim Pedals Ultimate+ использует изготовленный на заказ 12-битный USB-контроллер, который работает с программным обеспечением Heusinkveld SmartControl. После калибровки каждая педаль выдает выходной сигнал, используя полный 12-битный диапазон, обеспечивая мгновенный и точный вывод в ваше любимое программное обеспечение симулятора.
Корпус контроллера изготовлен из стали и имеет 4 монтажных отверстия для удобного монтажа на тренажере. Его также можно установить на нижнюю часть дополнительной базовой пластины Sim Pedals Ultimate+.
Педали прошли полное тестирование на соответствие ЭМС, что гарантирует стабильный выходной сигнал независимо от других электронных компонентов, используемых в вашем тренажере.
В коробке вы найдете 1 педаль: сцепление.
Каждый комплект Sim Pedals поставляется с USB-контроллером и USB-кабелем.
The Sim Pedals Ultimate+ поставляются с мощным инструментом настройки, позволяющим настраивать педали способами, которые ранее были невозможны: SmartControl. Работая вместе с совершенно новой электроникой, SmartControl позволяет мгновенно отображать (нелинейные) кривые выхода педали, торможение педали и усилие на педали тормоза.
Эти настройки можно выполнять без повторной калибровки педалей (включая iRacing). Все настройки можно сохранить в профили, которые можно снова загрузить несколькими щелчками мыши.
Сопоставление кривых выходного сигнала педали
Ключевой особенностью SmartControl является возможность установки пользовательских карт выходного сигнала для каждой педали. Традиционно выход педали гоночного симулятора имел чувствительность один к одному по отношению к входу педали. SmartControl позволяет отображать нелинейные выходные кривые, используя 5 зон (шесть входных параметров).
Каждая педаль имеет выпадающее меню Curve Type с предопределенными выходными кривыми. Вы также можете выбрать опцию для создания пользовательской кривой и вручную установить желаемый процент выходной мощности педали для каждой зоны. У вас есть полная свобода устанавливать свои собственные формы.
Мертвые зоны и регулировка тормозного усилия
SmartControl обеспечивает быструю и легкую регулировку мертвых зон педалей. Эффект от изменения этих настроек можно увидеть визуально и в реальном времени. Также необходимое тормозное усилие для получения 100% тормозной мощности в вашем симуляторе может быть установлено несколькими щелчками мыши.
Профили
SmartControl поддерживает неограниченное количество профилей. Сохранение и загрузка профиля осуществляется в несколько кликов мышью. Поскольку данные профиля сохраняются относительно значений вашей калибровки, можно обмениваться профилями педалей между владельцами Sim Pedals Ultimate+.
Мастер калибровки
Ваши Sim Pedals Ultimate+ предварительно калибруются во время сборки и могут использоваться в качестве устройства plug&play. Все настройки в SmartControl можно выполнять без повторной калибровки педалей.
На случай, если вам потребуется повторная калибровка (например, после выполнения определенных механических настроек педалей), SmartControl имеет простой в использовании мастер калибровки.
Педаль сцепления Moza Racing SR-P – Sim-Motion США
45,95 долларов США
Количество
Я согласен с Условиями использования
Количество должно быть 1 или более
Педаль сцепления Moza Racing SR-P изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает превосходное качество и долговечность.
16-битный высокоточный магнитный энкодер
В педали сцепления используется 16-битный прецизионный магнитный энкодер с разрешением 65536 PPR, гораздо более высоким разрешением и более стабильный, чем датчик Холла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Общий материал | Высокопрочная сталь |
Максимальный диапазон датчика давления | Сцеплен |