Почему вытекает антифриз? — Иксора
Антифриз имеет одно из решающих значений в вопросе эксплуатации вашего автомобиля. Работа системы охлаждения позволяет двигателю поддерживать свою рабочую температуру в приемлемых пределах путем циркуляции под давлением смеси охлаждающей жидкости и воды. Кроме этого, антифриз также предотвращает замерзание воды в системе охлаждения под воздействием низких температур зимой, а активные присадки в составе средства, такие как ингибиторы коррозии, поддерживают в рабочем состоянии трубопроводы и радиатор. Если эта система выходит из строя, например, в случае протечки антифриза, двигатель легко может перегреться. Это приводит к значительным повреждениям, и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту.
Как мы видим, антифриз является важной жидкостью под капотом, поэтому необходимо время от времени его проверять, особенно если ваш автомобиль с внушительным пробегом.
Причины утечки антифриза
Поскольку система охлаждения автомобиля представляет собой замкнутую сеть каналов, трубок и шлангов, а также более крупных автокомпонентов, таких как двигатель и радиатор, утечка может произойти в любой части этой системы. Условно возможные причины появления течи можно разделить на три группы: внешние утечки, утечки в крышке радиатора и внутренние утечки.
- Внешние утечки антифриза
Как уже было сказано выше, охлаждающая жидкость поступает к двигателю для забора лишнего тепла и охлаждения агрегата, после чего направляется в радиатор для остывания и снова к двигателю. Любая утечка в этой системе, исключая двигатель, будет являться внешней.
Внешние утечки антифриза проще всего диагностировать. Для этого даже не понадобятся специальные инструменты, — достаточно провести визуальный осмотр всех шлангов, радиатора и бака с охлаждающей жидкостью.
Наиболее распространенный причиной внешних утечек являются деформации, разрывы, растрескивания резиновых шлангов радиатора. Даже самая маленькая трещина может образовать протечку.
Обязательно проверьте шланг радиатора на вздутие, трещины, подозрительную мягкость поверхности и другие внешние повреждения. Шланги даже с небольшими деформациями следует заменить.
Причиной внешней утечки охлаждающей жидкости может быть также повреждение радиатора. Течь в самом радиаторе гораздо сложнее диагностировать, чем течь в шланге радиатора. Чаще всего для диагностики нужно будет снимать и проверять радиатор на наличие пузырьков воздуха при погружении агрегата в воду. Появление пузырьков свидетельствует о наличии утечки. - Утечка в крышке радиатора
Как известно, водяной насос выполняет задачу перемещения жидкого хладагента через сеть трубок и проходов в системе охлаждения автомобиля, но именно крышка радиатора поддерживает то оптимально давление, которое необходимо для перемещения смеси хладагента и воды. При потере этого давления антифриз перестает перемещаться по системе.
Радиатор любого транспортного средства рассматривается как герметичная система. Это позволяет горячей жидкости, поступающей из двигателя, проходить ряд трубок в радиаторе, остывая при своем движении. Если крышка радиатора ослабела или протекает, то давление внутри радиатора не поддерживается.
Крышка радиатора выходит из строя в результате естественного износа или при неправильной установке.
Есть только один способ убедиться, что в крышке есть утечка, — вам необходимо доставить свой автомобиль на СТО, чтобы на крышке можно было проверить давление. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобилем, чтобы определить оптимальный показатель давления. - Внутренние утечки
Проверить наличие внешних утечек антифриза, а также утечку в крышке радиатора относительно просто. Однако, если вы провели диагностику и не обнаружили проблем, скорее всего дело связано с внутренней утечкой.
Внутренние утечки антифриза в автомобиле не образуют лужу охлаждающей жидкости прямо под транспортным средством, это обычно характерно для внешних утечек. Признак, по которому вы можете определить наличие внутренней утечки, – уход антифриза из бачка, и необходимость более частого долива жидкости.
Одной из наиболее распространённых причин внешней утечки является протекающая или прогоревшая прокладка ГБЦ. Основная функция прокладки – герметизация камеры сгорания и системы охлаждения автомобиля, т.е. каналов по которым движется антифриз.
Диагностировать течь прокладки ГБЦ довольно непросто. Если течь образовалась с внешней стороны, вы можете увидеть, как антифриз накапливается непосредственно под впускным коллектором. Если же утечка в прокладке имеет внутренних характер, обратите внимание на следующие признаки: появление белого дыма из выхлопной трубы, появление пузырьков в бачке с охлаждающей жидкостью, белый налет на щупе моторного масла.
Антифриз и все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835755550 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 5л) |
RAVENOL | 4014835755253 | Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 5л) |
RAVENOL | 4014835756151 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л) |
RAVENOL | 4014835756359 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° C13 ( 5л) |
RAVENOL | 4014835755314 | Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л) |
KYK | 51011 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный) |
KYK | 51012 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT — 40°C (зеленый) |
KYK | 52003 | Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (красный) |
KYK | 52004 | Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (зеленый) |
KYK | 52035 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный) |
FELIX | 430206041 | Охлаждающая жидкость FELIX Carbox конц 5l, 430206041 |
FELIX | 430206031 | Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031 |
FELIX | 430206026 | Охлаждающая жидкость FELIX Energy 1l, 430206026 |
FELIX | 430206020 | Охлаждающая жидкость FELIX Carbox 10l, 430206020 |
FELIX | 430206021 | Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021 |
FELIX | 430206027 | Охлаждающая жидкость FELIX Energy 5l, 430206027 |
SAKURA | 430201401 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 1L |
SAKURA | 430201402 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L |
SAKURA | 430201403 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 1L |
SAKURA | 430201404 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Можно ли доливать воду в бачок охлаждения?
- Замена антифриза: все, что нужно знать о жидкости для системы охлаждения
- Почему в автомобиле кипит антифриз?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Вытекает АнтиФриз 2.7 — Страница 2 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
- Цитата
#286397
Сообщение root »
Sonata 777
Проблема решена? Рассказывай
была G6BA Delta 2. 7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- Sonata 777
- Я тут живу
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:16
- Авто:
- Откуда: Москва.
- Цитата
#286444
Сообщение Sonata 777 »
root писал(а):Проблема решена
пока нет. сосед уехал, его тачка стоит, а я пока свою продаю.
Соната2.7(АТ4)Чёрная АКПП.205\50\16.В ближнем,ПТФ ксенон8000к.Кожа рожа,тонирована по кругу,плёнка 5%,передняя съемная.
Автозапуск,автоподъём стёкол,выкл.музыки.СГУ.Ксенон на зад.ход.шторки на номерах.Старый ник Sonata 2.7Теперь Lexus LX 570 чЭрный по кругу
Вернуться к началу
- Kutuzov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 01:07
- Авто:
- Откуда: Novovoronezh
- Цитата
#324336
Сообщение Kutuzov »
Это помпа!!! У меня такая же хрень! Не охота пока что менять её, 20 тысяч назад поменял ремни, если её менять, то и ремни тоже! не вариант!
Hyundai Sonata 2.7 V6 AT4 2007
Вернуться к началу
- AndreyV6AT
- Я тут живу
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
- Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
- Откуда: МО, г. Щелково
Re: Вытекает АнтиФриз 2.7
- Цитата
#333295
Сообщение AndreyV6AT »
Всем привет!
Да бы не плодить темы, вопрос на засыпку.
В мае менял все расходники и помпу заодно, соответственно антифриз был почти полностью слит. Все собрал залил антифриз в систему, в расширительный 1/3 где-то. Немножко поездил, проверил уровень(на случай воздушных пробок и т.п.), все в норме, доливать не нужно.
С тех пор проехал почти 4тыс., 27.07 посмотрел под капот и обнаружил на АКБ розовый налет сверху, открываю крышку расширительного бачка, а там 0. Долил в радиатор грамм 200 до полного и в расширительный чуть меньше литра(может быть много?)
В среду в Москве 30градусов на улице было, по Москве помотался интенсивненько, и после остановок обнаружил, что из расширительного 2 раза через верх(из-под крышки)антифриз вытекал грамм энтак по 200. Температура охл. жидкости в норме, не подскакивала ни разу. Может много в расширительный налил, но почему тогда именно после остановки все вылетало?
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий
VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641
Вернуться к началу
- stelsekb
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Авто:
- Откуда: екатеринбург
Вытекает АнтиФриз 2.7
- Цитата
#461318
Сообщение stelsekb »
такая же ерунда
post461316. html#p461316
Отправлено спустя 59 минут 41 секунду:
Шинд писал(а): А чего же она вечная что ли?Чему тут удивляться?
Я на своей на 50 тысячах радиатор менял и ничего,нормально.
Короче повторюсь,берите маленькое зеркало(можете у баб из косметички),фонарик и вперёд.
Напиши потом.
не туда из косметички не лезет…
у меня такая же хрень…
post461320.html#p461320
Sonata V 2,7 L АКПП
Вернуться к началу
- stelsekb
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Авто:
- Откуда: екатеринбург
Вытекает АнтиФриз 2.7
- Цитата
#462183
Сообщение stelsekb »
Диагноз — дренажное отверстие, что бы антифриз в грм не попадал. В общем забавная история. Увидев течь в районе помпы купил ее и хотел поменять…, чтобы добраться до помпы надо снимать грм ну ихлопотное это дело на 2.7 . Разобрал, и увидел что сливное отверстие на помпе сухое и помпа сухая и началась канетель с дырочкой. Заглушил. Собрал. Стало давить в помпу во внешнюю дырочку)))) снял помпу, проверил все каналы. Оказалось помпа сложной формы и нее есть перепускной канал, как раз в эту дырку. Дырка оказалась дренажной, чтобы в случае выхода помпы из строя тосол не попадал на грм))))) а вытекал наружу)
Sonata V 2,7 L АКПП
Вернуться к началу
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Вытекает АнтиФриз 2.
7- Цитата
#486074
Сообщение Leon33 »
Всем привет! Ребят посоветуйте! Капает антифриз из посадочного места радиатора слева по ходу движения. Как думаете треснул он там или может пробка там какая протекает. Капает не особо интенсивно. В остальном везде сухо.
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
Вернуться к началу
- Inyurr
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:29
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Барнаул
Вытекает АнтиФриз 2.
7- Цитата
#519675
Сообщение Inyurr »
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО. Привет всем. У меня на сонате с двигателем 2.7. то же появилась течь антифриза из-за компрессора кондиционера. Как говорится, вскрытие показало, что за компрессором кондиционера есть технологическое отверстие отходящее от помпы. И из это отверстия у меня по немногу начинал капать антифриз. Ну капал и капал по немногу, меня это особо не смущало. И проехал я не менее 30 000 км. с этой течью, за всё это расстояние может в общей сложности литра 2 или 3 антифриза подлили и всё. Но со временем течь стала всё больше, при чём больше эта течь становилась тогда, когда хорошо вваливаешь машине, т.е. на высоких оборотах. Но самое обидное, что 10 000 км. назад я менял комплект ремня ГРМ и мастер осматривал помпу, да я сам лично её вертел. Выглядела она очень прилично, работала тихо, не шуршала и дренажное отверстие на помпе, выходящее под ремень ГРМ было сухое. Ну раз помпа рабочая, то зачем её менять ?.. Ну и не стал я этого делать, и походу зря … А у помпы то этой оказывается 2 дренажных отверстия, одно выходит под ремень ГРМ, а второе под компрессор кондиционера. Поэтому мне теперь надо менять помпу и ещё раз платить как за замену ремня ГРМ, т.к. чтобы поменять помпу на двигателе 2.7. надо снять ГРМ. Надеюсь мой опыт предостережёт кого-нибудь от лишних трат.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как устранить утечку охлаждающей жидкости.
система регулирует температуру. Эта автомобильная жидкость передает тепло изнутри вашего двигателя к радиатору, где оно затем рассеивается. Охлаждающая жидкость имеет решающее значение для поддержания эффективности и даже повышения производительности. Оно смазывает водяной насос и содержит важные присадки, препятствующие образованию коррозии внутри двигателя.Если ваша охлаждающая жидкость загрязнена, высохла или вытекла, ваш высокомощный двигатель «расплавится» от сильного нагрева и давления. Негерметичная прокладка головки означает, что этот важный компонент деформирован, что позволяет охлаждающей жидкости вытекать в камеру сгорания двигателя. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это лишь один пример того, как одна поврежденная автомобильная деталь может привести к дорогостоящим счетам за ремонт, если ее не устранить.
Итак, каковы признаки утечки охлаждающей жидкости автомобиля? Если ваш обогреватель дует холодным воздухом через вентиляционные отверстия, у вас может быть проблема с низким уровнем охлаждающей жидкости. В режиме обогрева ваша система кондиционирования использует теплую охлаждающую жидкость от двигателя, проходящую через радиатор отопителя. Если циркулирующей жидкости недостаточно, ваша внутренняя кабина не будет нагреваться зимой.
В большинстве современных автомобилей на приборной панели загорается сигнальная лампа «Проверьте уровень охлаждающей жидкости». Для более классических автомобилей и пикапов старой школы вам следует следить за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что красная стрелка не постоянно поднимается к красной опасной зоне. Явным (или, лучше сказать, неоновым) признаком того, что у вас протекает охлаждающая жидкость, является оранжевая, зеленая, красная или синяя жидкость, образующаяся на земле под передней частью автомобиля. В худшем случае вы увидите видимые облака пара, выходящие из-под вашего капота, когда ваш двигатель работает из-за сильного тепла, исходящего из моторного отсека.
Что вызывает утечку охлаждающей жидкости и как ее устранить
Теперь, когда вы знаете признаки утечки охлаждающей жидкости, давайте углубимся в то, что, вероятно, вызывает утечку охлаждающей жидкости. Если вам повезет, устранить утечку охлаждающей жидкости в вашем седане, пикапе, минивэне или внедорожнике так же просто, как заменить незначительную деталь. Сломанная крышка радиатора — это одно из самых быстрых решений, которое любой владелец автомобиля может выполнить с уверенностью (помните, никогда не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий — всегда ждите, пока радиатор не остынет на ощупь). Неисправный радиатор является наиболее распространенной причиной утечек охлаждающей жидкости двигателя и часто связан со сломанным шлангом радиатора, неисправным хомутом шланга или деформированной прокладкой головки блока цилиндров. Хороший домашний механик может взять на себя простую задачу по замене шланга или хомута.
Определение того, сколько времени потребуется для устранения утечки охлаждающей жидкости, во многом зависит от обнаружения всех утечек охлаждающей жидкости в радиаторе, сердцевине отопителя и водяном насосе, а также в шлангах и фитингах. Шланги и ремни необходимо периодически осматривать на наличие трещин, разрывов или слабых мест, которые могут привести к поломке. Места соединения шлангов также должны быть проверены на наличие ослабленных фитингов и износа. Если все компоненты вашей системы двигателя находятся в удовлетворительном состоянии, пришло время применить краску для обнаружения утечек охлаждающей жидкости двигателя.
Наши эксперты NAPA рекомендуют эту бутылку охлаждающей жидкости двигателя LeakFinder емкостью 1 унция, которая флуоресцентно-зеленого цвета и ярко указывает на использование с фонариком для обнаружения утечек, предназначенным для труднодоступных мест и неуловимых утечек. Или упростите себе задачу и добавьте в корзину полный комплект для обнаружения утечек. Если утечка происходит именно из радиатора или сердцевины отопителя, следуйте инструкциям на бутылке с жидким раствором Block Seal, также называемым средством для остановки утечки радиатора или средством для остановки утечки охлаждающей жидкости. Специально разработанная присадка герметизирует утечки в металле, алюминии, литье, сплаве или пластике, тем самым исключая дальнейшую утечку охлаждающей жидкости из системы.
После того, как вы успешно устраните утечку охлаждающей жидкости, не забудьте долить охлаждающую жидкость в бачок двигателя. Большинство качественных автомобильных охлаждающих жидкостей уже содержат антифриз и часто не требуют разбавления. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить или заполнить антифриз именно в вашем автомобиле. Имейте в виду, что для разных производителей и моделей требуются специальные составы. Эти одногаллонные кувшины с охлаждающей жидкостью предназначены для большегрузных транспортных средств или автомобилей европейского и азиатского импорта. Качественная охлаждающая жидкость для двигателя от ведущих брендов, таких как NAPA, Zerex, Prestone и Peak, должна прослужить вам около 50 000 миль.
Если вы сомневаетесь, обратитесь к специалистам
NAPAOnline предлагает все детали охлаждающей жидкости двигателя и химикаты, необходимые для устранения течи шланга охлаждающей жидкости от уплотнительного кольца трубки охлаждающей жидкости двигателя до узла трубки охлаждающей жидкости двигателя. Купите сегодня прокладку корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя, сменные датчики температуры охлаждающей жидкости EO и датчики уровня охлаждающей жидкости двигателя. И не забудьте тестовые полоски охлаждающей жидкости, которые показывают текущую температуру замерзания/закипания вашей охлаждающей жидкости.
Наиболее важным аспектом утечки охлаждающей жидкости двигателя (также диагностируемой как утечка охлаждающей жидкости радиатора) является то, что вы должны устранить ее как можно скорее. Сломанный водяной насос или поврежденный радиатор отопителя необходимо немедленно отремонтировать, чтобы избежать катастрофы. И замена этих деталей требует определенного уровня знаний.
Например, прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический элемент, отделяющий камеру сгорания от остальной части двигателя, что очень важно для удержания тепла и давления. К сожалению, он находится глубоко в узле двигателя, прямо под головкой блока цилиндров. Таким образом, чтобы получить доступ к пробитой прокладке головки блока цилиндров, необходимо разобрать большую часть двигателя, а этот процесс легко может занять целый день. В то время как стоимость рабочей силы в авторемонтном центре для замены прокладки головки блока цилиндров может быстро составить более 1000 долларов, оборудование и обучение, необходимые для выполнения этой сложной задачи в вашем домашнем гараже, требуют еще больших вложений. Когда дело доходит до проблем с двигателем, доверьтесь профессионалам и доставьте свой автомобиль в ближайший к вам местный центр NAPA AutoCare.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
антифриз, автомобильный обогреватель, охлаждающая жидкость, утечка охлаждающей жидкости, система охлаждения, охлаждающая жидкость двигателя, радиатор отопителя, шланг отопителя, перегрев, радиатор, водяной насос
Более 90 лет назад Национальный автомобильный Ассоциация запчастей («NAPA») была создана для удовлетворения растущей потребности Америки в эффективной системе распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов автозапчастей NAPA по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.
5 Наиболее распространенные утечки охлаждающей жидкости BMW
Вы видите охлаждающую жидкость на земле, где вы паркуете свой BMW? Чувствуете необычный запах из моторного отсека после поездки? Это нормально, что уровень охлаждающей жидкости постоянно падает? Ваш автомобиль страдает от перегрева? Если вы не уверены, что в вашем BMW протекает охлаждающая жидкость, продолжайте читать, чтобы узнать, как определить проблему и что делать дальше.
Наиболее распространенными местами утечки охлаждающей жидкости вашего BMW являются радиатор, крышка бачка охлаждающей жидкости, водяной насос, корпус термостата и шланги радиатора.
Продолжайте читать, чтобы узнать о проблемных областях, где часто возникают утечки охлаждающей жидкости на BMW, и о возможных причинах.
5 признаков утечки охлаждающей жидкости из вашего BMW
В вашем BMW есть несколько мест, где может происходить утечка охлаждающей жидкости. Причиной может быть неисправный компонент системы охлаждения, неисправная крышка бачка с охлаждающей жидкостью или что-то более серьезное, например, , неисправная прокладка головки блока цилиндров . Читайте ниже для получения более подробной информации об этих проблемных областях.
1. Утечка охлаждающей жидкости из радиатора
Радиатор вашего BMW находится в передней части автомобиля, перед двигателем и сразу за бампером. Радиаторы имеют несколько проходов металлических шлангов, по которым охлаждающая жидкость проходит для снижения температуры жидкости. Большинство радиаторов BMW также имеют пластиковые торцевые бачки, прикрепленные с обеих сторон. Из-за изменения температуры вашей охлаждающей жидкости она будет очень незначительно расширять и сжимать части радиатора. Изменения температуры могут привести к разделению металлических и пластиковых частей, что приведет к утечке. Иногда радиатор будет протекать только при температуре окружающей среды или при достижении рабочей температуры, в то время как в других случаях он может протекать всегда.
Другой распространенной причиной является попадание дорожного мусора в радиатор и утечка в месте повреждения. Если вы попали в лобовое столкновение, даже незначительное с очень небольшими повреждениями, целостность радиатора может быть нарушена и вызвать утечку.
2. Неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости
У большинства автомобилей BMW бачок охлаждающей жидкости прикреплен в удаленном месте под капотом. Эти резервуары закрываются с помощью откручивающейся подпружиненной крышки. Со временем и в результате использования внутренняя пружина может изнашиваться. Это означает, что крышка больше не может удерживать растущее давление охлаждающей жидкости при повышении температуры. Еще одна причина того, что из бачка могла подтекать охлаждающая жидкость, это неправильно установленная крышка, она может казаться герметичной, но если бы она была с перекрёстной резьбой, то могла бы течь при повышении давления в системе.
3. Утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса
В зависимости от года выпуска и модели вашего BMW вы должны планировать замену водяного насоса примерно через 80 000 миль пробега. Когда ваш водяной насос начинает выходить из строя, это может привести к утечке охлаждающей жидкости из него. Ремень или цепь приводит в движение водяной насос, а внутреннее рабочее колесо вращается во время движения автомобиля. Как и все движущиеся части, износ от регулярного вождения может привести к выходу из строя водяного насоса.
4. Утечка из термостата
Большинство автомобилей BMW имеют пластиковый корпус, в котором находится термостат. Этот корпус крепится болтами к двигателю в сборе с уплотнением. Тепло от вашего двигателя может привести к деформации этого пластикового корпуса, что приведет к утечке, когда система охлаждения находится под давлением. Еще одна неисправность — внутреннее уплотнение. Эти уплотнения со временем могут стать сухими и ломкими, что делает их неспособными больше выдерживать давление.
5. Утечка из шлангов системы охлаждения
Поскольку эти шланги изготовлены из резины, они со временем изнашиваются и становятся сухими и ломкими от тепла и воздействия погодных условий. Когда они перестают расширяться и сжиматься, как предполагалось, они могут расколоться или образовать в себе отверстия размером с булавку. В большинстве случаев шланги радиатора следует заменять каждые 4–5 лет или каждые 50 000–60 000 миль пробега. Некоторые шланги радиатора будут в самом низу моторного отсека. Эти нижние шланги могут быть повреждены дорожным мусором или даже из-за слишком далекого въезда на парковочное место и контакта с бордюром.
Другие проблемы с системой охлаждения
Неисправность прокладки головки блока цилиндров
Если на вашем BMW выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, вы можете не увидеть никаких утечек, но вы будете продолжать терять охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может просочиться в двигатель и сгореть во время сгорания. Вы можете увидеть сильный белый дым, исходящий из выхлопной трубы. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — это серьезная проблема, которую необходимо решать немедленно, иначе вы рискуете полностью вывести двигатель из строя. Замена всего двигателя в сборе на БМВ — один из самых дорогих ремонтов, поэтому лучше его избегать!
Проблемы с перегревом
Если температура охлаждающей жидкости становится слишком высокой, это может привести к повреждению двигателя вашего BMW.