«Лёха Выхлоп» — специализированный автосервис по ремонту, изготовлению и тюнингу выхлопных систем.
Специализированный автосервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем.
г.Москва, Сокольнический вал 1к1
В нашем автосервисе осуществляется полный комплекс по ремонту выхлопных систем:
- консультация и комплексная диагностика выхлопной системы;
- ремонт и изготовление выхлопных систем
- замена и ремонт гофры
- диагностика и замена катализатора
- установка пламегасителя (удаление катализатора)
- ремонт и замена резонаторов
- ремонт и замена заднего глушителя
- настройка и изменение звука выхлопа
- разводка глушителя на две стороны
- изготовление прямоточной выхлопной системы
- решение любых нестандартных вопросов, связанных с тюнингом и обслуживанием выхлопной системы
- и т.п.
Выхлопная система играет очень важную роль в конструкции автомобиля.
Более того, исправная выхлопная система предотвращает попадание ядовитых газов в салон. Несомненно, задняя часть глушителя является неотъемлемой частью экстерьера автомобиля.
Об автосервисе.
Наш автосервис занимается ремонтом и заменой выхлопных систем с 2005 года. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы и специализируются исключительно на выхлопных системах автомобиля. Они смогут грамотно и квалифицированно установить причины неисправности выхлопной системы.
Вы сможете найти нас по адресу: Сокольнический вал 1, кор.1
Отдавая автомобиль в наш сервис, Вы можете быть уверены в качестве работ наших специалистов. Мы профессионально произведем работы любой степени сложности по демократичным ценам.
Стоит упомянуть, что катализатор — это одна из важнейших частей выхлопной системы автомобиля. Он располагается внутри выхлопной системы и служит для очистки воздуха и снижения уровня выбрасываемых ядовитых газов.
В нашем автосервисе представлены трехкомпонентные катализаторы исключительно стандартов Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Наши специалисты смогут выполнить необходимый ремонт катализатора, или мы будем рады предложить Вам замену на новый катализатор таких фирм как:
- MagnaFlow
- Vibrant Performance
- HJS
- Eberspacher
- Emitec
- Apexi.Ре
- и многие другие
Более 10 лет мы являемся официальными дистрибьюторами этих компаний, что несомненно, является гарантией на запчасти.
1.2 Типы катализаторов
- Оригинальные и неоригинальные
- Спортивные
- Универсальные
- Для автомобилей с разным объёмом двигателя
- Для дизельных автомобилей
Цена замены катализатора будет варьироваться от выбранной Вами марки и типа катализатора.
По итогам диагностики, наши специалисты могут предложить Вам не только ремонт и замену катализатора на новый, но и установку пламегасителя.
2. Гофры: установка, замена и ремонт
Стоит упомянуть, что наши специалисты имеют высокую квалификацию в установке гофры. Она служит для снижения вибрации, исходящей от работающего двигателя. Увы, гофра, как и катализатор, не подлежит ремонту, а только замене. Неисправность гофры сопровождается неприятным шумом и некорректной работой датчика кислорода (лямбда-зонда).
3. Изготовление выхлопной системы по индивидуальному заказу
В Свою очередь, следует отметить, что наши квалифицированные мастера могут изготовить любой тип выхлопной системы, которая даст Вам максимальную производительность и будет подходить по всем критериям Вашего автомобиля.Хромоникелевая и высоколегированная сталь- одни из основных антикоррозийных материалов изготовления выхлопных систем. Мастера нашего сервиса качественно сварят швы на системе и установят запчасти с гарантией.
4. Настройка звука выхлопной системы
Многие клиенты убеждены, что выхлопную систему нельзя сделать тихой. Мы, как профессионалы смеем заверить, что всю систему возможно сделать почти бесшумной. Многолетний опыт мастеров в нашем автосервисе позволит Вам убедиться в этом.
4.1 Уменьшение звука
Уменьшение звука выхлопа может достигаться разными способами:
- Установка ограничителей, то есть уменьшение звука происходит за счёт уменьшения сечения выхлопной трубы
- Установка отражателей
- Установка поглотителей (элементы из звукопоглощающего материала устанавливаются в конструкцию выхлопа)
- Установка резонаторов
4.2. Усиление звука
Однако, многие автолюбители хотят сделать спортивный звук глушителя. Один из самых простых способов это сделать — установка прямотока. В работе используются высококлассные прямоточные глушители знаменитой марки MagnaFlow. Благодаря спортивному выхлопу изменяются показатели давления и мощности, звук выхлопной системы и её внешний вид. Также, возможна замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. Соответственно, автомобиль будет иметь прибавку в мощности за счёт снижения давления в системе.
Наши специалисты с лёгкостью подберут оптимальный вариант для Вас в соответствии с показателями Вашего авто и индивидуальными предпочтениями в области тюнинга. Если Вы хотите полностью изменить звук Вашего авто, то мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1.
5. Диагностика и ремонт глушителя
Если вдруг Вы столкнулись с такой проблемой как неисправность глушителя, то мы сможем Вам предоставить целый комплекс услуг по диагностике и устранению причин поломки.
Наши мастера смогут:
- Визуально оценить состояние глушителя на подъемнике
- Выявление проблем с помощью компьютерной диагностики
- Замеры уровня СО в различных режимах работы двигателя
- Измерение температурного режима катализатора
- Замеры системы сажевой очистки
6. Сажевые фильтры: чистка и замена.
Что касается последнего пункта, стоит заметить, что сажевые фильтры в составе выхлопной системы применяются на всех легковых дизельных автомобилях начиная с 2000 года. Мы занимаемся этим вопросом с 2005 года. Сажевый фильтр снижает уровень выброса сажи вместе с выхлопными газами. Применение фильтра помогает добиться снижения сажевых частиц в атмосфере на 99, 9%.
Сажевые фильтры, исчерпавшие свой ресурс не заменяются, а удаляются. После этого выполняется перепрошивка системы управления двигателем, так как работа этого фильтра находится под контролем нескольких датчиков. Однако, ввиду высокой стоимости сажевого фильтра возможны ремонт и промывка фильтра, если загрязнение сажей не критичное.
Наши специалисты выполнят замену и чистку сажевого фильтра по самой демократичной цене с последующей гарантией. В Москве лишь единицы проводят работу с этим фильтром, и мы-одни из них.
Цена на замену сажевого фильтра будет варьироваться в зависимости от того, объединённый он или необъединенный с дизельным катализатором.
Подводя итог, помните, что любую проблему с выхлопной системой Вы можете решить с нашими специалистами непосредственно на месте. Регулярно проводимая диагностика позволит избежать Вам проблем с эксплуатацией автомобиля в будущем. Ждем Вас на диагностику по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1
Самые лучшие выхлопы машин по мощности 🦈 AvtoShark.com
Самый лучший выхлоп на авто, попавший в Википедию. 8-цилиндровый мотор объемом 6,3 л рассчитан на 571 л. с. и выдает максимальную скорость выше 300 км/ч. Первую сотню машина набирает за 3,5 сек.
Автор статьи: Роман КрасинецКак на самом деле звучит выхлоп авто
Система оттока выхлопных газов в автомобиле не должна препятствовать работе двигателя. Поэтому ее узлы рассчитывается отдельно для каждого типа мотора с учетом объема камеры сгорания и количества цилиндров. Самые лучшие выхлопы машин дают системы с двумя трубами, установленные на дорогих машинах с мощными 6- и 8-цилиндровыми двигателями. V-образные моторы с двумя выхлопными трубами стоят и на спортивных моделях Mercedes AMG и BMW.
Сегодня чаще всего вторая труба под бампером – бутафория, призванная генерировать шум мощного 8-цилиндрового мотора. Его звук настраивается, как на дорогом музыкальном инструменте. Самые востребованные – глубокие звуки выхлопа автомобилей спортивного класса.
Звуки выхлопа автомобилей разных марок
Самые лучшие выхлопы машин – на гоночных трассах Формулы-1.
Рейтинг лучших выхлопов
Автомобильные двигатели ценятся не только за мощность. На самом деле каждому владельцу важно, как звучит авто. Эталонными считаются моторы V8.
Jaguar F-Type V8 S
Выхлопная система, имитирующая сбои зажигания, передает самый крутой выхлоп авто. Для достижения необычного эффекта сбросьте газ на высоких оборотах двигателя и на миг прекратите подачу топлива.
Выхлоп Jaguar F-Type V8 S
Окружающие услышат звуки летящего по гоночной трассе спорткара.
Ferrari 458 Italia
Характеризуется самым мощным выхлопом на авто. Невероятный рев начинается на оборотах выше 3 тыс. в минуту, когда газы на скорости проходят выпускной клапан и вылетают из двойной трубы.
Ford Mustang GT350
Лучший звук выхлопа на авто дает модель 6-го поколения с 5,2-литровым двигателем на 526 л. с. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,3 сек. Машина оглашает окрестности фантастическим ревом.
Mercedes-Benz SLS AMG
Самый лучший выхлоп на авто, попавший в Википедию. 8-цилиндровый мотор объемом 6,3 л рассчитан на 571 л. с. и выдает максимальную скорость выше 300 км/ч. Первую сотню машина набирает за 3,5 сек.
Porsche 928
Модель 928 занимает достойное место среди машин с самыми громкими выхлопами. Спорткар впервые был представлен на автосалоне в Штутгарте в конце 70-х и выпускался более полутора десятков лет.
Maserati Gran Turismo
Звуки выхлопа автомобилей Maserati слышны на всю округу. Машина оснащена V-образной восьмеркой на 4,7 л выдает 455 л. с. До 100 км/ч разгоняется за 4.5 сек.
В салонах устанавливают устройство «активный выхлоп», который позволяет:
- создать самый громкий выхлоп на авто;
- сделать его бесшумным;
- переключать режимы через смартфон;
- получить бас с одновременным увеличением мощности на 15%;
- сделать ровное и глубокое звучание, мощное рычание, шум песчаной бури, резкие хлопки.
Обратившись в сервис, поклонники автоспорта получают дополнительное в звучание ноток ралли.
Почему у некоторых автомобилей делают две выхлопные трубы? | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif. ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора. нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Вкусы России
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
- Пробки/дороги
- Безопасность
- Фото
- Безопасная дорога
- Наука
- Конкурсы и тесты
- Фотоголосования
- Техника
- Индустрия
- Сеть
- Гаджеты
- Приложения
- Компьютеры
- Технологии
- Фото
- Виртуальные серверы
- Реновация в Москве
- Мнения
- Усадьба Барышникова
- Живые истории
- Счастье — это. ..
- Недвижимость
- Город
- Загород
- Дом/ремонт
- ЖКХ
- Цены и рынок
- Фото
- Мой бизнес
- Мастер-класс
- Разбор полётов
Auto Exhaust Science
Для меня первый действительно серьезный взгляд на то, как заглушить высокопроизводительный гоночный двигатель, не теряя значительного количества мощности, начался в 1980 году, когда я построил 400 фунт-фут и 404 л. с. 350, чтобы заменить очень хромые 158 л.с. 305 в моей калифорнийской спецификации. Pontiac Trans Am. Я очень усердно работал над созданием двигателя, работающего на насосном газе (в те дни газ был действительно плохим), который преодолевал бы барьер в 400 л.с., я был очень разочарован, обнаружив, что независимо от того, какие глушители использовались, выходная мощность упала примерно на 20 фунт-фут и 25 л.с.Имея некоторый опыт разработки системы без потерь для оригинального стиля British Mini Coopers, я был уверен, что смогу выполнить тот же трюк для значительно более мощных двигателей V-8. В результате, с помощью друга-эксперта по акустике, появился Sonic Turbo. Этот дизайн продолжал производиться Cyclone (ныне подразделение Walker / Dynomax). После того, как дым рассеялся от большой перестрелки глушителя (проведенной на объекте Gale Banks и опубликованной журналом Hot Rod), пара 2,25-дюймовых Sonic Turbos (2.5-дюймовые были еще через пару месяцев) потопили все остальные 2,5-дюймовые. Это, казалось, было именно тем, чего хотело братство хотродов, и они продавались сотнями тысячных. Это было хорошо, но, что более важно, это, казалось, подтолкнуло индустрию к агрессивному стремлению к значительно более функциональным глушителям и выхлопным системам. В результате 20 с лишним лет спустя все необходимые компоненты для построения высокоэффективной без потерь системы уже под рукой, и не обязательно такие большие деньги.Все, чего, кажется, не хватает, — это широко распространенное ноу-хау относительно того, что необходимо для достижения этого счастливого положения вещей. На данный момент мы собираемся начать исправлять это.
Простые шаги к успеху
Хотя режим работы выхлопной системы сложен, это не (как это часто полагают даже многие профессиональные производители двигателей) черное искусство. Чтобы оценить способ выполнения работы, я пройду через процесс логического выбора компонентов выхлопной системы для типичного высокопроизводительного V-8 от коллектора до выхлопной трубы. Хотя вся выхлопная система функционирует как система, для всех практических целей мы можем разбить многие требования, которые необходимо выполнить, на отдельные объекты. На рис. 1 подробно описан порядок работы. Но перед тем, как начать, неплохо выяснить, почему так важно правильно спроектировать выхлоп. Это позволит достичь реалистичных целей, улучшить выбор компонентов и сделать установку более функциональной.
Двигатели V-8, которые мы обычно модифицируем для увеличения мощности, обычно относятся к категории четырехтактных.Хотя это в значительной степени относится к обычной уличной машине, это далеко не так для высокопроизводительного гоночного двигателя. Если мы рассмотрим хорошо разработанный гоночный двигатель, то к обычным циклам впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска добавлен пятый элемент (рис. 2). С гоночным кулачком и выхлопной системой настроенной длины волны отрицательного давления, идущие обратно от коллектора, будут продувать камеру сгорания во время периода перекрытия выпускного / впускного клапана (угол 5 на рис. 2).Чтобы понять, насколько это может увеличить способность двигателя дышать, давайте рассмотрим объемы цилиндров и камер типичного высокопроизводительного V-8 объемом 350 кубических дюймов.
Если на мгновение нет потерь потока, поршень, движущийся по каналу ствола, потянет одну восьмую от 350 кубических дюймов. Это 43,75 кубических дюймов или 717 куб. См в метрической системе. Если степень сжатия, скажем, 11: 1, общий объем камеры сгорания выше этих 717 см3 будет 71,7 см3. Если волна отрицательного давления всасывает остаточные выхлопные газы, оставшиеся в камере сгорания в ВМТ, тогда цилиндр, когда поршень достигнет НМТ, будет содержать не просто 717 куб.см, а 717 + 71.7 куб. См = 788,7 куб. В результате этот двигатель теперь работает как двигатель объемом 385 кубических дюймов вместо двигателя 350. Этот процесс продувки, по сути, является пятым циклом, вносящим вклад в общую производительность.
Но есть и другие преимущества выхлопных газов, чем просто продувка камеры. Так же, как рыбы не чувствуют веса воды, мы с трудом осознаем вес воздуха. Чтобы установить рекорд, куб воздуха в 100 квадратных футов будет весить 38 тонн! Если поступающий заряд получает достаточную скорость порта за счет продувки выхлопных газов, становится возможным создать более высокую скорость на протяжении всего остального цикла индукции, инициированного поршнем.Увеличенная скорость порта приводит к тому, что давление в цилиндре превышает атмосферное, как раз перед точкой закрытия впускного клапана. По сравнению с впуском, настройка выхлопа намного эффективнее и может работать в десять раз шире диапазона оборотов. Когда дело доходит до обсуждения длины выхлопной трубы, важно помнить об этом.
В настоящее время несколько цифр позволят оценить значение настройки волны давления выхлопных газов. Воздух течет из точки A в точку B за счет разницы давлений между этими двумя точками.Поршень, движущийся по каналу на такте впуска, вызывает перепад давления, который мы обычно связываем с впуском. Чем лучше напор, тем меньше всасывания требуется для заполнения (или почти заполнения) цилиндра. Для высокотехнологичного двигателя с двухклапанной гонкой разность давлений между впускным каналом и цилиндром, вызванная движением поршня вниз по каналу, не должна превышать примерно 10-12 дюймов водяного столба (примерно 0,5 фунта на квадратный дюйм). Все, что намного выше этого значения, указывает на неадекватные наплывы. Для более экономичных двигателей, которые большинство из нас будет строить, около 20-25 дюймов водяного столба (около 1 фунта на квадратный дюйм) — это предел, если будет достигнута приличная мощность (относительно имеющегося бюджета).Исходя из этого, мы можем сказать, что, самое большее, поршень, движущийся по каналу ствола, оказывает всасывающее усилие в 1 фунт / кв.дюйм во впускном отверстии Рис. 3.
Выхлопная система хорошо настроенного гоночного двигателя может создавать частичный вакуум до 6-7 фунтов на квадратный дюйм на выпускном клапане в ВМТ и около нее. Поскольку это происходит во время периода перекрытия, 4-5 фунтов на квадратный дюйм этого частичного вакуума передаются через открытый впускной клапан к впускному отверстию. Учитывая эти цифры, вы можете видеть, что выхлопная система затягивает впускной канал на 500 процентов сильнее, чем поршень, идущий по каналу.Единственный вывод, который мы можем сделать из этого, заключается в том, что выхлоп является основным средством индукции, а не поршень, движущийся по каналу. Результатом этих вызванных выхлопом перепадов давления является то, что скорость впускного отверстия может достигать 100 футов / сек. (почти 70 миль в час), хотя поршень стоит в ВМТ! Таким образом, на практике вы можете увидеть, как явления выхлопа превращают гоночный двигатель в пятитактный агрегат с двумя последовательными событиями индукции.
Установив жизненно важную роль выхлопной системы в выработке энергии, будет легко увидеть, что понимание того, как выбрать и разместить правильную комбинацию коллекторов, резонаторов, трубопроводов, переходников и глушителей, будет решающим фактором. Это будет особенно важно, если в уравнение включены глушители. Я впервые начал рассказывать о том, как создавать системы без потерь, 20 лет назад, и меня несколько удивляет, что до сих пор широко распространено мнение, что повышение мощности и снижение уровня шума взаимоисключают. Исторически так и было, но создание тихой системы, которая позволяет двигателю развивать мощность в пределах 1% от его открытой выхлопной мощности, вполне практично. Имейте в виду, что знание того, что нужно в этом отделе, может легко обеспечить преимущество в 40 с лишним л.с. по сравнению с вашими менее информированными конкурентами.
Коллекторы — диаметр первичной трубы
Большие трубы текут больше, значит, больше лучше? Ответ: абсолютно нет. Первичные трубы, которые слишком велики, побеждают наши стремления к чрезвычайно важному эффекту очистки с повышенной скоростью. Если не знать обратного, наибольшее опасение вызывает то, что выбранные диаметры трубки могут быть слишком маленькими, что приведет к ограничению потока и падению мощности. Конечно, если они находятся ниже необходимого уровня, из-за отсутствия потока мощность пострадает. На практике, однако, лучше, особенно для уличных машин, иметь трубы слишком маленькими, чем слишком большими.Если трубы слишком велики, можно потерять значительную часть крутящего момента, не получая при этом значительного увеличения максимальной мощности.
На этом этапе определение диаметра первичной трубки начинает выглядеть как натянутый провод, которого можно избежать только методом проб и ошибок на динамометрическом стенде. К счастью, небольшое понимание того, чего мы пытаемся достичь, приводит к значительному упрощению. Наша цель — подобрать размер первичных труб для обеспечения оптимальной производительности в наиболее интересном диапазоне оборотов. Расход выхлопа не учитывается, и, следовательно, скорость потока в первичном трубопроводе сильно зависит от пропускной способности порта при используемом пиковом подъеме клапана.Исходя из этой предпосылки, стало возможным разработать простую корреляцию между стендовыми испытаниями потока выхлопного отверстия и динамометрическими испытаниями, включающими изменения диаметра трубы. Это привело к появлению кривых, показанных на графике рис. 4, которые позволяют подбирать основные размеры достаточно близко, чтобы почти исключить необходимость в динамометрическом тестировании методом проб и ошибок.
Первичные системы для закиси азота Поскольку закачка закиси азота так популярна, стоит внести изменения, необходимые для оптимизации при включении закиси азота. Для типичного гоночного V-8 площадь первичной трубы должна увеличиваться примерно на 6-7 процентов на каждые 50 л.с. впрыскиваемого азота.Для уличных применений, где наиболее важны пробег и производительность, когда закись азота не используется, размер трубы не должен изменяться в соответствии с закись азота.
Коллекторы — длина первичных труб
Распространены заблуждения относительно длин выхлопных труб. Возьмем, к примеру, зацикленную фразу «заголовки одинаковой длины». Более чем один или два странных производителя двигателей / гонщиков придавали большое значение коллекторам с первичными трубами, однородными в пределах 0,5 дюйма. Первый вопрос, который возникает при этом, заключается в том, было ли известно, что было необходимо в пределах 0.5 дюймов! В противном случае система может иметь все трубы одинаково неправильно в пределах 0,5 дюйма! Попытка построить гоночный заголовок для двухплоскостного кривошипа V-8 с такой точностью длины — это почти пустая трата драгоценного времени. В идеальных условиях выхлопная система может работать с максимальной интенсивностью или близкой к ней в полосе пропускания 4000 об / мин. Большинство гоночных двигателей используют полосу пропускания 3000 или менее оборотов в минуту. Если эффект продувки основной трубы перекрывается на 3000 об / мин, то не имеет значения, чтобы одна труба настраивалась на 1000 об / мин по-разному.Поскольку это так, то при прочих равных, длина труб, изменяющаяся на целых 9 дюймов, мало влияет на производительность. Положительным признаком увеличения мощности при различной первичной длине является то, что они позволяют использовать изгибы с большим радиусом, с большим расходом и более удобную прокладку труб к коллектору в часто ограниченных отсеках двигателя.
Помимо только что упомянутых причин, есть еще одна веская причина, по которой нам не следует чрезмерно беспокоиться о одинаковой первичной длине. На практике двухплоскостные кривошипы, которыми обычно оснащаются гоночные двигатели V-8, делают выхлоп нечувствительным к довольно существенным изменениям длины.Опыт показывает, что рядные четырехцилиндровые двигатели более чувствительны к длине первичной трубы, но двухплоскостной V-8 с коленчатым валом — это не две рядные четверки, собранные вместе. Это два двигателя V-4 и, как таковой, не имеет даже выхлопных импульсов на каждом ряду. В обычном, в отличие от 180-градусного коллектора, импульсы выхлопа разнесены на 90, 180, 270, 180, 90 и так далее. Два цилиндра, разряженные только на 90 градусов друг от друга, воспринимаются коллектором как один больший цилиндр, что и объясняет типичный грохот, которым известен V-8.Это означает, что первичные валы действуют так же, как и в четырехцилиндровом двигателе, но коллектор действует так, как если бы он был в трехцилиндровом двигателе с цилиндрами разного размера, вращающимися на меньших оборотах. (Разве жизнь не усложняется?) Это плюс различный интервал между импульсами, по-видимому, является причиной пониженной чувствительности системы к длине первичной обмотки.
Эти неравномерные импульсы запуска на каждом берегу, кажется, работают в нашу пользу. На сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что одноплоскостные V-образные восьмерки с коленчатым валом, которые имеют ту же схему выпуска отработавших газов, что и рядный четырехцилиндровый двигатель, имеют меньшую мощность и более чувствительны к длине.Испытания на динамометрических станциях с заголовками, имеющими первичную длину, регулируемую с шагом в три дюйма, показывают, что длина от 24 до 36 дюймов оказывает лишь незначительное влияние на кривую мощности двигателей V-8, которую вы и я обычно можем себе позволить, хотя более длинные трубы незначительно благоприятствуют нижний предел.
Вторичные детали — диаметры и длина
Ну, вот и все, что касается размеров первичных труб и их влияния на производительность. Давайте теперь рассмотрим размеры и конфигурацию коллекторной / вторичной трубы. Первое, что следует здесь отметить, — это то, что вторичный диаметр так же важен, как и первичный.Хорошей отправной точкой для определения размера коллектора / вторичной трубы простого коллектора 4-в-1 является умножение первичного диаметра на 1,75. К счастью, коллектор можно относительно легко заменить, и его часто лучше всего оптимизировать на трассе, а не на динамометрическом стенде.
Что касается длины вторичной обмотки, то есть примерно от середины коллектора до конца вторичной обмотки (или первого большого изменения площади поперечного сечения), мы обнаруживаем гораздо большую чувствительность, чем у первичной обмотки. По иронии судьбы, немногие гонщики обращают внимание на длину коллектора, даже несмотря на то, что ее легко регулировать.На практике длина и диаметр коллектора могут иметь большее влияние на кривую мощности, чем длина первичного контура. Основное правило коллекторов: более короткие и большие диаметры предпочитают верхнюю часть, а более длинные и меньшие диаметры — нижнюю. За исключением наиболее совершенных двигателей, многие коллекционеры, которых я вижу на трассе, имеют слишком большой диаметр и либо слишком короткие, либо чрезмерно длинные. Для двигателя с максимальной частотой вращения около 6000–8500 об / мин эффективна длина коллектора 10–20 дюймов.
Приближение вторичной длины к оптимальной может стоить значительного количества дополнительных затрат, как показано на рис.5 шоу. Если вы хотите поднять крутящий момент в тот момент, когда стандартный преобразователь начинает подключать двигатель, вам может понадобиться вторичный, длиной до 50 дюймов, но что-то между 10 и 24 более нормально. Более короткая из этих двух длин будет подходить для двигателя, развивающего максимальную скорость около 8 500 об / мин, тогда как большая длина будет лучше всего для двигателя, который развивает максимальную скорость около 4800-5000 об / мин.
Глушители — два золотых правила по предотвращению потери мощности
Неправильный выбор и установка глушителя (что проявляется в более чем 90 процентах случаев) очень эффективно сводит на нет большинство преимуществ длины / диаметра системы тюнинг. Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы все получилось, и сколько энергии мы можем потерять, если система будет оптимальной? Быстрые и грязные ответы на эти вопросы — «немного» и «ноль». Следующее предложение является ключом ко всей проблеме, поэтому обратите внимание. Чтобы добиться высокопроизводительной гоночной системы с глушителем и нулевыми потерями, нам необходимо работать с двумя ключевыми факторами выхлопной системы, полностью изолированными друг от друга. Этими двумя факторами являются: настройка волны давления на основе выбора длины / диаметра и минимизация противодавления путем выбора глушителей с подходящей пропускной способностью для конкретного применения.Если мы сделаем это, то бесшумная (допустимый для улиц уровень шума) система с нулевыми потерями на гоночном автомобиле станет полностью достижимой без особых усилий с чьей-либо стороны. В конечном итоге все сводится к выбору и установке компетентных компонентов, поэтому давайте подробно рассмотрим, что для этого нужно.
Основные сведения о расходе глушителя
Мы выбираем углеводы на основе пропускной способности, а не размера, поскольку двигатели чувствительны к расходу, а не к размеру. Если это так, то почему то же самое не следует применять к выбору глушителей? Ответ (и здесь я хотел бы, чтобы производители глушителей обратили внимание), так и должно быть, поскольку на мощность двигателя минимально влияет размер, но существенно — пропускная способность.Покупка глушителя по диаметру трубы не имеет достоинств. Единственная причина, по которой вам нужно знать размер трубы глушителя, — это установка. Двигатель мало заботится о размере диаметра трубы глушителя, но он, безусловно, заботится о том, какой поток через глушитель, а поток через глушитель в значительной степени определяется конструкцией внутренностей. Это означает, что осведомленный производитель хот-родов / производитель двигателей должен выбирать глушители на основе расхода, а не размера трубы.
Изучение рис. 6 поможет лучше понять, как конструкция сердечника глушителя, а не размер трубы, определяет поток.
Давайте начнем с рассмотрения установки глушителя как трех отдельных частей. На рис. 6, чертеж № 1, это входная труба, сердечник глушителя и выходная труба. На чертеже № 2 показан типичный глушитель, у которого из-за процесса проектирования, по-видимому, не использованного стендом потока, основной поток значительно меньше, чем эквивалентная длина трубы, равная размеру входной и выходной трубы. Поскольку основной поток меньше, чем входная и выходная труба, двигатель «видит» глушитель, как если бы это была меньшая и, следовательно, более ограничивающая труба, как показано на чертеже 4.Если поток в ядре больше, чем эквивалентный размер трубы, как на чертеже № 5, он кажется больше, чем труба входа и выхода. Результат: глушитель воспринимается двигателем как почти нулевое ограничение. Отрезок прямой трубы длиной с типичный глушитель, рассчитанный на то же испытательное давление, что и карбюратор (10,5 дюймов ртутного столба), пропускает около 115 кубических футов в минуту на квадратный дюйм. Учитывая этот номинальный расход, мы увидим около 560 кубических футов в минуту из 2,5-дюймовой трубы. Если у нас есть 2,5-дюймовый глушитель с расходом 400 куб. Футов в минуту, двигатель реагирует на это точно так же, как на кусок прямой трубы с потоком 400 куб.
При 115 кубических футах в минуту на квадратный дюйм это эквивалент трубы диаметром всего 2,1 дюйма. Это важная концепция, которую необходимо оценить. Почему? Потому что многие гонщики беспокоятся о том, что в глушитель попадет труба большого диаметра. Эта проблема совершенно неуместна, поскольку почти во всех случаях, кроме нескольких, ограничивает глушитель, а не труба. Тот факт, что поток в сердечнике глушителя обычно ниже, чем в соединительной трубе, можно устранить, установив что-то с более высоким потоком, например 4-дюймовый глушитель, в другой 2.75-дюймовая система
22
Этот LS6 с большей производительностью в значительной степени опирался на эффективность длинных заголовков Kook 4-в-2-short-in-1 в стиле чашки Nextel, чтобы объединить всю программу производства энергии. Результат: 726 лошадиных сил!
Рис. 2 Высокопроизводительный или гоночный двигатель в значительной степени полагается на индукционный цикл с приводом от выхлопных газов (пятый цикл) для достижения этих 100-процентных показателей объемного КПД.
Рис. 3 Это сравнение между всасыванием поршня на впуске и выпуском показывает, насколько велик потенциал настройки выпуска.
Рис. 4 Эта таблица относится к двигателям без наддува. Для уличных жаток, где крутящий момент на низкой скорости имеет первостепенное значение (особенно со стандартным гидротрансформатором и высокими задними передачами), используйте нижнюю строку, чтобы выбрать соответствующий первичный размер. Для уличных машин с достаточно большими кулачками и приличной компрессией используйте среднюю линию для определения размера первичной. Для гоночных двигателей используйте верхнюю строчку. Если присутствует закись азота, проверьте секцию заголовка закиси азота.
Если основные цвета на этих пользовательских заголовках Hooker выглядят большими на этом построенном Vizard 1540-сильном насосе 502 с впрыском азота, то это потому, что на 2.Они есть диаметром 5 дюймов. Эти большие первичные обмотки сбрасываются в 4-дюймовую вторичную обмотку с установленной длиной 14 дюймов.
Хотя получение каждой первичной обмотки на этом двигателе для шоссейных гонок Vizard 5.0L одинаковой длины не было целью номер один для Kook’s Headers, трассировка действительно позволила получить как близкие по длине, так и плавные плавные кривые.
Несмотря на то, что это было все еще на пару дюймов ниже оптимального, удлинитель коллектора (отмечен стрелкой) стоил до 40 фунт-фут дополнительного крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4600 об / мин.
Рис. 5 Вот приросты, измеренные на задних колесах, произведенные удлинителем коллектора, указанным стрелкой на соседней фотографии.
Для любых серьезных попыток привести в действие покрытие коллектора должно считаться обязательным. Мои последовательные динамометрические тесты всегда давали положительные результаты.
Студент UNCC Motorsports проверяет ход популярных 2.Установка 5-дюймового уличного глушителя Flowmaster для стоковой умеренно модифицированной версии 5.0 Mustang. С мощностью 290 кубических футов в минуту каждая пара хороша для без потерь на двигателе мощностью 265 л.с.
Рис. 6 Что касается потока, то входное отверстие, глушитель и выходное отверстие, которые кажутся воздушному потоку похожими на цифру 1, — это то, что необходимо. Реальный глушитель (номер 2) выглядит не как номер 1, а как номер 4.Это показывает, что обычным ограничением является глушитель, а не труба. У некоторых глушителей гоночный поток на самом деле больше, чем у впускной / выпускной трубы, и они выглядят как номер 5.
Расход глушителя — сколько нужно?
Первое, что следует здесь принять во внимание, — это то, что коллекторы / вторичные трубы оптимального размера не имеют такого размера, чтобы удовлетворять требованиям к потоку двигателя, а больше из-за необходимости получения желаемых характеристик волны давления.Например, двигатель мощностью 700 л.с. может иметь динамометрический коллектор диаметром 3,75 дюйма. Этот диаметр в сочетании с используемой длиной приводит к тому, что система «настраивается» на желаемые обороты. Но с точки зрения потока, 3-дюймовая труба от каждого берега могла бы удовлетворить все потребности такого двигателя в потоке.
Не имея данных об обратном, можно с уверенностью предположить, что чем больше течет глушитель, тем лучше. Это, к счастью, не так, и вот почему. Увеличение потока через глушитель открывает потенциальную мощность двигателя.Как только вся потенциальная мощность будет разблокирована, дальнейшее увеличение потока в выхлопной системе не принесет никаких дополнительных преимуществ с точки зрения мощности. Но то, что может быть полезно для мощности, может не быть хорошим для шума, поскольку любая избыточная пропускная способность может привести к более шумной системе. Из этого можно сделать вывод, что слишком большой поток глушителя бесполезен и, возможно, стоит больше денег, чем было действительно необходимо. Хитрость здесь в том, чтобы использовать только необходимое количество глушителя, не больше и не меньше. Это позволяет реализовать весь потенциал мощности двигателя с наименьшими затратами без излишнего снижения уровня шума. Теперь вопрос, на сколько хватит потока?
Несколько лет назад, предвидя тот факт, что в конечном итоге почти все гоночные автомобили должны будут быть оснащены глушителями, я предпринял серию тестов, чтобы установить минимальный порог потока для гоночного двигателя. Первоначально такие испытания казались простыми, но для получения значимых результатов необходимо было, насколько это возможно, изолировать эффекты потока от эффектов настройки волны давления. Это можно сделать с помощью камеры прекращения волны давления, более известной как резонаторный бокс.Знание того, когда и как использовать резонаторную коробку, может быть очень важной частью построения высокопроизводительной системы, и мы вскоре рассмотрим их, чтобы увидеть, какую роль они играют. А пока давайте посмотрим на результаты некоторых потоковых тестов.
На рис. 7 вы увидите результаты испытаний, проведенных на ряде двигателей различных типов. Единственным общим элементом значения между этими двигателями было использование кулачка с 290 градусами или более седла (рекламируется) продолжительностью. Как видите, тенденция заключается в том, что по мере добавления потока к двигателю с изначально ограниченным потоком мощность сначала быстро увеличивается, а затем уменьшается.Как только доступный поток превышает примерно 2,2 кубических футов в минуту на л.с., возможный выигрыш за счет увеличения мощности глушителя падает до менее 1 процента.
Зная, что 2,2 кубических футов в минуту на одну л. С. На открытой трубе означает нулевую потерю от противодавления, позволяет нам определить, какой поток через глушитель требуется вашему двигателю. Просто сделайте разумную оценку его потенциальной мощности открытого выхлопа и умножьте на 2,2. Например, для V-8 мощностью 500 лошадиных сил на открытом выхлопе потребуется 500 x 2,2 = 1100 кубических футов в минуту. Два глушителя на 550 куб. Футов в минуту выполнят свою работу и сдержат потерю мощности, вызванную противодавлением, до 5 лошадиных сил или меньше.Посмотрите, насколько легко сделать правильный выбор с глушителями, оцененными в кубических футов в минуту?
Волны давления
С учетом требований к потоку через глушитель, мы можем перейти к методам применения глушителей подходящей мощности в «системе» без ненужного нарушения настройки волны давления, вызванной длиной. Вероятно, лучший способ разобраться в этом довольно сложном вопросе — это рассмотреть некоторые из опубликованных результатов испытаний глушителей, проведенных в последние годы. Эти испытания, по-видимому, показали, что иногда для обеспечения максимальной мощности требовались глушители с более низким расходом, создающие по крайней мере некоторое противодавление.Во всех таких тестах, которые я изучал, выводы (в отличие от тестов) были недействительными. Для этого есть несколько причин, и все они имеют отношение к созданию выхлопной системы с практически нулевыми потерями.
Первый пункт, отменяющий предполагаемую достоверность результатов двухсторонних испытаний, связан с различной внутренней конструкцией, наблюдаемой среди испытательных образцов. Рис. 8. Многие глушители состоят из ряда соединенных между собой камер, имеющих разную степень сжатия легкость доступа через выхлоп. Другие относятся к разновидности «стеклянной упаковки».Эти типы представляют собой противоположные концы спектра и имеют существенно различающуюся реакцию на приходящие волны давления.
Когда мы говорили о длине коллектора, было подчеркнуто, что в большинстве случаев она была более критичной, чем длина первичного трубопровода. Добавление глушителя (даже с нулевым противодавлением) к системе с уже оптимизированной длиной может изменить реакцию волны давления, так что настройка теперь не совпадает по фазе с тем, что требуется, и в результате падает мощность. Хитрость здесь в том, чтобы установить глушители таким образом, чтобы они не влияли на настроенную длину системы.Предположим, что тестовый глушитель прикреплен непосредственно к концу коллектора. Волна давления отражается либо от конца выхлопной трубы, либо при значительном увеличении площади поперечного сечения. Глушители с открытыми камерами, такие как Flowmasters, часто кажутся для волны давления почти такими же, как и конец трубы. Это означает, что волны давления не изменяются по длине, а отражение происходит в основном так, как это было до установки глушителя.
Глушитель из стеклопакета может действовать по-другому. Он выглядит не как конец трубы, а как существенное увеличение длины коллектора. Результат: снижение мощности даже при отсутствии измеримого противодавления. Из этого мы можем видеть, что многие сравнительные испытания глушителя на самом деле были испытаниями на «псевдотрубную длину». Хотя было сделано много неверных выводов, эти тесты все же продемонстрировали некоторые важные факты. Самым важным является то, что потребности двигателя в настройке длины волны потока и давления должны быть изолированы друг от друга.Это легко сделать с помощью упомянутой ранее коробки прекращения волны давления (резонаторной коробки). Включение резонаторного блока в систему дает компоновку в соответствии с линиями, показанными на рис. 9. При достаточном объеме резонаторный блок делает все, что ниже по потоку, невидимым для первичной и вторичной настройки жатки. При пропускной способности 2,2 куб. Футов в минуту или более глушитель кажется практически невидимым с точки зрения потока. В результате мы получаем систему с глушителем, которая производит практически такую же мощность, как и открытый выхлоп.
Перекрестные и уравновешивающие трубы
Целью всей обсуждаемой до сих пор технологии глушителя является создание достаточно тихой системы; иначе смысл упражнения теряется.
Не используя больше потока в глушителе, чем необходимо, мы даем глушителям наилучшие шансы выполнить свою работу. К сожалению, глушители могут быть немного непоследовательными и непредсказуемыми с точки зрения подавления шума от одного типа двигателя к другому. Ситуации, связанные с высокими степенями сжатия и кулачками с длительным периодом работы, обычно более требовательны с точки зрения снижения шума.Большие кубические дюймы, более короткие кулачки и более низкие степени сжатия легче заглушить. Самая большая проблема в этой области — знать, достаточно ли тихая возможная комбинация. Если вы попадете в веб-прицел Dynomax, вы сможете услышать динамометрические испытания шасси самых разных глушителей (включая стоковые) на широком диапазоне транспортных средств.
Имейте в виду, что способ установки системы также может повлиять на уровень звука, особенно в салоне автомобиля. Не подкладывайте конец выхлопной трубы под автомобилем, так как корпус будет действовать как звуковой ящик, почти так же, как корпус гитары.Либо пусть они идут полностью назад, с повернутыми вниз выходными трубами, слегка наклоненными друг к другу, либо имеют боковые выходы, направленные под 45 градусов к земле.
Что касается мощности, длина выхлопной трубы после глушителей не оказывает заметного влияния на мощность, если имеется большое изменение поперечного сечения вверх по потоку (по направлению к двигателю) выхлопной трубы. Такое изменение поперечного сечения обеспечивает глушитель открытого типа или резонаторная коробка. Длина выхлопной трубы, выходящей из большинства установок стеклопакета, также не имеет большого значения, если используется корпус резонатора, но имеет значительное влияние в противном случае.
Практически все выхлопные системы V-8 могут быть усовершенствованы путем добавления балансира или Х-образной трубы. У них есть два потенциальных атрибута: повышенная мощность и пониженный шум. Обширные динамометрические испытания обоих этих факторов показали баланс, и X-pipe на 100 процентов успешно снижают уровень шума. Снижение составляет от минимум 1 дБ до максимум 3 дБ, при этом обычно 2 дБ. Что касается власти, то здесь все немного менее определенно. Опыт показывает, что с двигателями мощностью от 325 до 550 л.с. примерно в 60% случаев (в основном с балансирными трубками) двигатель может выдавать до 12 дополнительных л.с., из которых 5-8 являются наиболее распространенными.Остальные 40% протестированных практически не показали изменений в выпуске продукции ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения. Основываясь на таких результатах, мы можем сделать вывод, что баланс или X-pipe всегда является положительным активом и никогда не является отрицательным.
Размер балансировочной трубы кажется не слишком критичным. Единственный действительно важный параметр — это диаметр трубы. Он должен иметь площадь, по крайней мере, равную площади трубы диаметром 2,25 дюйма (4 квадратных дюйма), предпочтительно от 2,5 до 2,75 дюйма. Хотя испытания ограничиваются двигателями мощностью чуть менее 600 л.с., кажется, нет ощутимых преимуществ от использования переходной трубы больше 2.75 дюймов в диаметре. Что касается длины кроссовера, результаты дино показывают, что 18 дюймов реагируют практически так же, как 72 дюйма.
The Final System
Взгляните на рис. 10. Это система, которую я разработал для беззотистого малоблочного двигателя Chevy без азота мощностью 700 л.с., который устанавливался на Corvette 1986 года. Он производил приемлемый уровень уличного шума без заметного падения мощности. Хотя вам, возможно, придется предпринять несколько иные шаги для получения приемлемой установки, соблюдение соответствующих принципов приведет к аналогичным результатам.Выйдите за рамки правил, и вы сами!
16
Рис. 7 Линия, поднимающаяся слева направо, показывает расход глушителя в зависимости от процента максимальной сохраняемой мощности по сравнению с мощностью на открытом воздухе. Как только расход достигает 2,2 кубических футов в минуту на л.с., выходная мощность соответствует выходу из открытой трубы.Линия, идущая слева направо, показывает типичное наблюдаемое противодавление. При 2,2 кубических футов в минуту на л.с. противодавление должно быть ниже 0,2 фунта на квадратный дюйм (чуть меньше 0,5 дюйма ртутного столба).
Рис. 8 Понимание изложенной здесь концепции жизненно важно для понимания того, как различные стили глушителей влияют на кажущуюся отрегулированную длину.
Это классическая гонка Flowmaster. Открытая внутренняя конструкция позволяет волнам давления реагировать так, как если бы они почти достигли конца открытой трубы. Это означает, что любая настройка волны давления, существовавшая до установки глушителя, практически не изменяется.
Рис. 9 Следуйте приведенным здесь инструкциям по построению системы, и вы будете в значительной степени уверены в системе выпуска с нулевыми потерями.
Этот 4-дюймовый глушитель Borla завершил испытательный стенд UNCC. Показания были сняты при 6 дюймах депрессии и скорректированы до 20,3 дюймов (10,5 дюймов по ртутному столбу). Результат: 1100 куб. Футов в минуту!
Вот один из трехходовых глушителей Dynomax, разработанных на стендах «нового поколения». Наши стендовые и динамометрические тесты показывают, что это устройство дает действительно хорошие результаты за минимальные деньги.
Так выглядит глушитель Hooker’s Aero Chamber внутри. Наши тесты показали, что эти хорошо сделанные 2,5-дюймовые агрегаты работают без потерь на двигателе мощностью 375 л.с., обеспечивая при этом консервативно спортивный, но авторитетный звук выхлопа.
Несмотря на то, что существует множество «настроек» для повышения производительности, большинство простых инструментов, таких как великолепно выглядящие Magnaflows из нержавеющей стали, являются вариациями на одну общую тему.
Многие установки Flowmaster с меньшим диаметром отверстия могут быть точно настроены для получения немного большего крутящего момента во всем диапазоне оборотов, выбрав глушитель с диаметром входа / выхода примерно на дюйм больше. Затем используются переходники с раструбом (можно приобрести в магазинах грузовых автомобилей), как показано здесь. Важно сделать впускной патрубок в соответствии с этим рисунком, иначе не будет реализован выигрыш на низкой скорости.
Эта 5,0-литровая система Magnaflow, оснащенная кошками с высоким потоком и X-pipe, имеет все необходимое для высокой производительности на улице и умеренного уровня шума.
Рис. 10 Вот как выглядит полная система коллектор / глушитель с нулевыми потерями в готовом виде. Для этого потребовалось много работы, но результаты того стоили.
НЕКОТОРЫЕ ЦИТАТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ENGINE MASTERS
Джон Каасе: «Я использовал конструкцию глушителя с прямоточным стеклом специально из-за высокой скорости потока, которую они могут обеспечить. Мое динамометрическое тестирование не оставило сомнений в том, насколько важна длина коллектора, и что прямой стеклянный пакет способствует этой длине. За счет правильной настройки длины коллектора / глушителя, которая в нашем случае составляла около 40 дюймов, крутящий момент на 3500 был значительно увеличен. Вероятно, именно этот выигрыш и выиграл для меня контракт Engine Masters в первый раз. Я видел неправильную длину и расход меньше критического минимума в 40 л.с. Короткие усилия по замене коллектора / вторичного устройства, и это быстро изменит вас.«
Джо Шерман: » Если вы создаете систему с серьезной производительностью, то при условии, что у вас почти оптимальная настройка заголовка, место, которое наиболее критично, когда дело доходит до предотвращения потери мощности, — это задний коллектор. Кроме того, не обманывайтесь, думая, что большие выхлопные трубы вносят вклад в мощность. За все годы тестирования динамометрического стенда я никогда не видел такой работы. Для меня прямоточные Magnaflows, когда они используются как часть длины коллектора, показывают только очень небольшие потери мощности на открытой трубе. Все дело в правильной длине и достаточном потоке. Я видел ошибки в этой области стоимостью 85 лошадиных сил ».
23/25
ЕСТЬ КОШКИ — НУЖЕН ПОТОК?
Если, чтобы оставаться законным, ваша выхлопная система должна работать с каталитическими нейтрализаторами, то вероятность потери мощности резко возрастает, но это, конечно, не означает, что игра проиграна.Первое практическое правило здесь — если кошки должны быть в исходном положении, используйте компоненты с максимальным расходом, которые могут быть установлены физически. Для высокопроизводительных кошек одним из первых мест, где я бы попробовал, были бы Random Technologies. Некоторые из ключевых сотрудников этой компании тащат за собой устаревшие модельные машины и серьезно относятся к производительности. Также в бизнесе по маркетингу настоящих высокопроизводительных систем для кошек и кошек есть Walker (Dynomax), Magnaflow, Dynatech и, для ряда специализированных грузовых автомобилей, Gale Banks. Это не единственные, но это все компании, в которых я испытал серьезную функциональность их продуктов. настроенной длины, то мы обнаруживаем, что до некоторой степени кошка, если она достаточно велика, может частично действовать как резонатор. Перемещение кошек в более выгодное положение — это правило номер 2, когда необходимо использовать кошек. Правило номер 3 заключается в том, что если есть место, чтобы поставить кроссовер или X-pipe перед кошками, то это почти всегда лучшее место.Все, что происходит после кошек, снизит уровень звука, но вряд ли увеличит мощность, если только поток глушителей, который вы выбрали, не будет значительно меньше необходимого.
24/25
Высокотехнологичные коллекторы
Технологии создания хороших жаток существуют уже 30 с лишним лет. В наши дни создание первоклассного заголовка — это в значительной степени вопрос доработки, чтобы раскрыть весь оставшийся потенциал. Одна из областей исследований, которая принесла дивиденды за последнее десятилетие, — это дизайн коллекционеров. Пример номер 1 в системе, созданной Kook’s Headers, — это сборщик слияния 4-в-1 (отмечен стрелкой). Динамометрические испытания этого типа коллектора по сравнению с обычным параллельным коллектором показывают, что коллектор слияния имеет тенденцию увеличивать крутящий момент из диапазона более низких скоростей с постоянно уменьшающимися величинами, таким образом обеспечивая более широкую кривую крутящего момента, но не обязательно больше пиковой мощности.
25/25
Еще один коллектор / коллектор, заслуживающий внимания (наш пример снова взят от Kook’s), — это тип, показанный на фотографии № 2.Это очень нравится разработчикам двигателей Busch и Nextel Cup. По сути, это длинная система 4-в-коротком-2-в-1. Детали, которые составляют систему между точками A и B, показаны в верхнем правом углу числа 2. Около 10 лет назад Flowmaster представила коллектор, который преобразовал обычную систему 4-в-1 в систему, показанную здесь. . Это было мое введение в тестирование этой конфигурации сборщика. Динамометрический стенд показал лишь незначительный прирост пиковой мощности. Как и коллектор слияния, этот тип коллектора утолщает кривую крутящего момента, но обычно в большей степени.
автоматический выхлоп, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автоматический выхлоп
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автоматический выхлоп | Depositphotos®Дымная выхлопная трубаАвтомобильная выхлопная трубаДорожная пробкаМеханическая замена выхлопной трубыАвтомобильная выхлопная трубаДымовая выхлопная труба автомобиляМеханическое тестирование выхлопной системыГлушитель и дымовые газыАвтомобиль в гаражеГлушитель автомобиля.Глушитель автомобиля.Глушитель автомобиляАвтозапчасти с красивым автомобилем.Спортивный автомобиль отражается в воде автомобильУстановка трубы автомобиляГенеральный седан подробное изображение в разрезе, с призрачным efХромированная выхлопная трубаМеханическое испытание выхлопной системыВыхлопная трубаВыхлопная труба серебристого автомобиляГлушитель автомобиляГлушитель автомобиляЧерный автомобиль стоит и испускает дым замедленное движение крупным планом вид сзадиНабор выхлопных труб. Качественное трехмерное изображение в высоком разрешении. Крупным планом автомобиля двойная выхлопная труба. Серебряный автомобиль на белом фоне. Автозапчасти с красивым автомобилем в гараже. Выхлопная труба автомобиля. Экология, автозапчасти с красивым автомобилем. Выхлопные трубы Выхлопная труба Выхлопная труба автомобиляСпортивный автомобиль отражается в воде Крупным планом автомобиля двойная выхлопная трубаМеханика под автомобилем Выхлопная труба автомобиля.Автомобиль и облако выхлопных газовДизельный запрет на движение автомобилей с дизельным топливом euro3, Бумажные облака и автомобили и дорожный знакВыхлопная трубаГлушитель выхлопной системы и задняя часть автомобиляКрупный план детали двойного выхода выхлопной трубыСпортивная выхлопная труба для автомобиляСбор трубПортрет Улыбающегося механикаКоробка выхлопной трубы в белом автомобилеГлушитель автомобиля, глушитель выхлопа на белом фонеВосхищенный механик в униформе ремонтирует автомобиль в мастерской Вид сверху на вырезанный из бумаги спортивный автомобиль с выхлопными газами и черной надписью на оранжевом фоне, панорамный снимок Различные автомобильные запчасти и аксессуары, изолированные на белом фоне Двигатель V8 на белом фоне. Мой собственный дизайн. Вид спереди измученные дети с цифровыми устройствами, спящие в машине во время поездки Избирательный фокус измученной женщины, стоящей новый автомобиль в автосалоне, изможденный подросток-школьник спит в школьном автобусе, женщина, сидящая в машине с картой, выхлопная труба автомобиля, изолированные на белом фоне, автозапчасти с красивой машиной. Запрет на движение автомобилей. с дизельным топливом euro3, бумажные облака и автомобили и дорожный знакВид сверху на вырезанный из бумаги спортивный автомобиль с выхлопными газами и черным арендовать автомобиль с надписью на оранжевом фонеВид сверху на вырезанный из бумаги спортивный автомобиль с выхлопными газами и черным арендовать автомобиль с надписью на оранжевом фонеВид сверху вырезанный из бумаги спортивный автомобиль с выхлопными газами на оранжевом фоне, панорамный снимок Вид сверху на вырезанный из бумаги спортивный автомобиль с выхлопными газами на оранжевом фоне, концепция аренды автомобиля, панорамный снимокСкидка на автозапчасти онлайн — внутренний, импортный склад автомобильных запчастей
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Parts Geek — это ваш онлайн-склад автозапчастей по самым конкурентоспособным ценам на отечественные и импортные автомобильные запчасти и аксессуары. Выбирайте из миллионов высококачественных OEM, послепродажных, отремонтированных и восстановленных автозапчастей от проверенных производителей в Интернете. Поскольку доставка осуществляется многими производителями и сторонними поставщиками по всей территории Соединенных Штатов, вы быстро получите свои детали.Мы продаем автомобильные товары тех же торговых марок, что и в местных магазинах автозапчастей, но по гораздо более низким ценам. Если вы посмотрите наш большой выбор автозапчастей один раз, мы уверены, что вы будете возвращаться каждый раз, когда вам понадобятся запчасти отличного качества.
Простой и доступный интернет-магазин автозапчастей
Покупка автозапчастей в Интернете с помощью Parts Geek дает так много преимуществ. Интернет-магазины обеспечивают удобство и доступность, которые вы не найдете в местном магазине запчастей. Вот лишь некоторые из преимуществ покупок с помощью Parts Geek:
Оптовые цены. Одним из наиболее привлекательных аспектов покупки автомобильных запчастей в Интернете является наличие оптовых цен.Если вам интересно, «Где я могу найти рядом со мной автозапчасти со скидкой?» вряд ли вы найдете лучший ответ в местном магазине запчастей. Это потому, что владелец этого магазина запчастей необходимо управлять расходами, такими как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги и плата за обслуживание. Интернет-магазины, такие как Parts Geek, могут снизить многие из этих расходов, сократить накладные расходы и предлагать запчасти по максимально низким оптовым ценам. Благодаря этой экономии вы всегда сможете сэкономить до 80% от прейскурантных цен на продукты.
Огромный выбор: наш огромный ассортимент включает более 10 миллионов автозапчастей самых разных марок и типов. В нашем ассортименте есть как OEM и запасные части. Независимо от того, предпочитаете ли вы максимальную экономию или детали, сделанные непосредственно оригинальным производителем, вы сможете найти то, что вам нужно, на Запчасти Geek. Если вы не можете найти то, что ищете, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашему дружелюбному персоналу по обслуживанию клиентов. Мы вас поддержим.
Возврат в течение 30 дней: Вы купили не ту деталь или остались недовольны своей покупкой? Возврат вашей части без проблем.Просто отправьте запрос на возврат в течение 30 дней с момента покупки, и вы получите по электронной почте инструкции по разрешению возврата товара (RMA). На ваш адрес электронной почты RMA будут отправлены полные инструкции по обратной доставке.
Быстрая доставка: все заказы будут отправлены и доставлены как можно быстрее, независимо от вашего местоположения. Вы сможете отслеживать продвижение своей посылки в Интернете, чтобы точно знать когда этого ожидать. Специалист по запчастям понимает, что при заказе автозапчастей скорость может быть решающим фактором, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам как можно скорее вернуться в дорогу.
Детали, которые трудно найти: Вы водите старинный автомобиль или грузовик? Мы уважаем страсть владельцев старинных и снятых с производства автомобилей и знаем, что эти автомобили могут потребовать много обслуживания. Мы предлагаем запчасти для многих моделей, снятых с производства: вы обнаружите, что мы предлагаем запчасти для автомобилей, произведенных с 1940 года до наших дней. Если вы не можете найти то, что ищете, мы будем рады попытаться найти то, что вам нужно. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.
Простая навигация: наш выбор может быть огромным, но мы попытались организовать наш склад различными способами, чтобы помочь вам искать запчасти таким образом, чтобы имеет для вас наибольший смысл.Изучите некоторые из наших категорий продуктов ниже и не бойтесь обращаться к нам с вопросами.
Интернет-магазин автозапчастей на вторичном рынке
Parts Geek предлагает послепродажные автозапчасти для всех моделей и марок, включая импортные и элитные автомобили класса люкс. Работаете ли вы над проектный автомобиль или ежедневная поломка, для которой вам нужны запчасти, мы вам поможем. В нашем обширном инвентаре миллионы готовых к отправке запчастей, и благодаря нашему присутствию в США вы получите быструю доставку и беспроблемный 30-дневный возврат, независимо от того, вашего местоположения.Делайте покупки с уверенностью в Parts Geek.
Можно ли использовать запасные части?
Запчасти для вторичного рынка существуют со времен промышленной революции, и их можно безопасно использовать в автомобиле, который не покрывается гарантией. Parts Geek сотрудничает с проверенными именами в сфере послепродажного обслуживания, чтобы вы могли получать высококачественные запчасти с долгим сроком службы по низким ценам. От внутренней отделки и небольших электронных компонентов до крупных механических и кузовных деталей, мы можем поставить практически любые запасные части для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь. Купить сейчас!
Детали, представленные в этом разделе, являются одними из наших лидеров продаж, поэтому, если вы ищете запчасть, которую, вероятно, будут искать после этого это может быть первое место, где это нужно проверить. Мы расположили самые продаваемые товары в алфавитном порядке с изображением рядом с каждым быстрая навигация. Вам не нужно часами сидеть на экране. Воздушные фильтры, масляные фильтры, тормозные колодки и противотуманные фары — вот некоторые из предметов, которые мы которые обычно приходится заменять довольно часто, и вы получите их все прямо здесь, в нашем интернет-магазине, вместе с популярными аксессуарами, такими как коврики.
Ознакомьтесь с этим обширным алфавитным списком всего нашего ассортимента запчастей для новых автомобилей и грузовиков. Здесь вы сможете получить то, что вы ищете, отсортировано по типу детали. Если вы не смогли найти свою деталь в списке наших бестселлеров, вы обязательно найдете ее здесь.
Вы также можете купить запчасти в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У нас есть запасные части для самых разных марок и моделей, включая современные автомобили и снятую с производства классику. Может быть сложно найти новые детали для снятые с производства модели в вашем местном магазине запчастей, но в Parts Geek у нас есть варианты! Найдите свою марку и модель и просмотрите выбор запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.Это может включать как запасные части, так и запчасти OEM.
Эти детали предназначены для владельцев транспортных средств, которым требуется большая мощность или меньший расход топлива. Хотя многие думают о части, используемые для гонок, есть много причин, по которым кто-то может покупать их. Самая основная причина Использование этих деталей связано с тем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, независимо от того, используете ли вы его на гоночной трассе или за ее пределами. Некоторые владельцы ищут скорость и силу, а другие просто хотят, чтобы их автомобиль прослужил долго.Эти части могут быть дорогим, но когда вы делаете покупки с Parts Geek, вы можете быть уверены, что покупаете автомобильные запчасти с высокими характеристиками по самым выгодным ценам.
Чтобы получить лучшие цены на автозапчасти в Интернете, покупайте в Parts Geek сегодня. Наша команда по обслуживанию клиентов будет Мы будем рады помочь вам найти высококачественные компоненты для вашего автомобиля или грузовика по лучшей цене, независимо от года выпуска, марки или модели. Мы были продает автозапчасти с 2008 года и обслуживает тысячи довольных клиентов.Вы можете стать одним из них и просто нужная часть будет доставлена к вашему порогу за небольшую часть обычной цены. Ознакомьтесь с некоторыми отзывами ниже, чтобы узнать больше о том, почему Parts Geek является вашим источником номер один для новых автозапчастей в Интернете!
Автосервис Милуоки | Выхлопная система Орегон
Ремонт автомобилей Милуоки | Ремонт выхлопных систем Орегон | Ремонт автомобилей T&SНАЗНАЧЕНИЕ СЕЙЧАС С НАШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОНЛАЙН
Мы являемся одной из ведущих автомастерских, обслуживающих клиентов в Милуоки, штат Орегон.
Все механические услуги выполняются высококвалифицированными механиками.
Если вам нужно качество, которое вы ожидаете от представительства, но с более индивидуальной и дружелюбной атмосферой, вы его нашли.
Мы вложили средства во все новейшие специализированные инструменты и диагностическое программное обеспечение, специально разработанное для программного обеспечения вашего автомобиля.
Наша автомастерская обслуживает самые разные модели. Мы делаем только ту работу, которая необходима для решения вашей проблемы.
Мы обеспечиваем первоклассное техническое обслуживание для всех типов транспортных средств. Наша бригада сертифицирована для обслуживания и ремонта следующих марок:
Компания General Motors Saab Мы предлагаем полный спектр гаражных услуг для владельцев транспортных средств, расположенных в районе Милуоки.
Наши специалисты знают, как обращаться с широким спектром автосервисов.
Мы можем помочь вам во всем, от замены масла до замены двигателя.
Мы можем решить любую проблему как с иностранными, так и с отечественными автомобилями.
Профилактическое обслуживание
Регулярное обслуживание, такое как регулярная замена масла, — лучший способ предотвратить поломки и дорогостоящий ремонт.
Общий ремонт
Мелкий ремонт, например, генератор переменного тока, змеевик, амортизаторы или другие предметы.Верните свою машину в рабочее состояние сегодня же!
Установка и ремонт выхлопной системы
Устранение утечек выхлопных газов или изготовление нестандартной выхлопной системы — все это мы делаем. Позвоните сегодня, чтобы узнать цену на установку утечки или вытяжки.
DEQ Диагностика и ремонт
Ваш автомобиль выходит из строя DEQ? Наша команда может подключить вашу машину к розетке, чтобы узнать, почему она не проезжает, и решить проблему.
Дизельное обслуживание и ремонт
Мы знаем, насколько важен ваш грузовик, особенно если вы используете его для бизнеса.Мы можем отремонтировать ваши дизельные грузовики и вернуть вас в путь.
Службы трансмиссии
Трансмиссию бывает сложно диагностировать, и она остановит ваш автомобиль на своем пути. Позвольте нашей команде сертифицированных специалистов ASE решить вашу проблему.
Авторемонт в Милуоки, штат Орегон, — это то, что мы делаем лучше всего. В T&S Automotive & Exhaust наши сертифицированные специалисты ASE ремонтируют все типы газовых и дизельных двигателей. Мы делаем все, от проверки освещения двигателя и ремонта автомобилей последней модели до планового технического обслуживания, выхлопа и требований DEQ.Свяжитесь с нашей местной или семейной автомастерской сегодня, чтобы получить необязательное предложение и ощутить разницу в T&S Auto.
T&S Automotive & Exhaust ремонтирует автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, а также предоставляет плановое техническое обслуживание автомобилей и услуги автопарка в Милуоки, штат Орегон, и за его пределами. В T&S Auto наша команда сертифицированных технических специалистов ASE может решить любую проблему с вашим автомобилем.
Стоит ли использовать синтетическое моторное масло?
Синтетические моторные масла производятся в процессе синтеза, в котором очень маленькие молекулы собираются в более крупные дизайнерские молекулы с превосходными смазывающими свойствами.
Когда мне следует менять масло и масляные фильтры?
Каждые три-шесть месяцев или каждые 3000-5000 миль.
Когда мне следует заменять дворники?
Раз в год или два (реже в жарком климате, если автомобиль стоит на улице и подвергается воздействию солнечных лучей и высоких температур окружающей среды).
© Авторское право 2020 T&S Automotive and Exhaust. Все права защищены.На платформе TME
.