Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена выхлопной трубы

Замена выхлопной трубы происходит не так часто, как к примеру, замена гофры или прокладки выхлопной системы. Наши специалисты справятся с любой задачей! 

Более подробно о ценах и выхлопных системах Вы можете прочитать ниже

Стоимость может меняться в зависимости от размера выхлопной трубы, её составляющих и сложности работы по замене выхлопной трубы. Замена выхлопной трубы обычно занимает 3 часа работы, но всё зависит от сложности работы, поэтому время может меняться в большую и меньшую сторону.

Обычно замену трубы делают из-за таких факторов:

  • Долгое нахождение автомобиля под открытым воздухом без дальнейшей эксплуатации, вследствии чего появляется коррозия (ржавчина).
  • Механические повреждения извне
  • Естественный износ детали
  • Некачественный материал

Как происходит замена?

Для того чтобы новая выхлопная труба прослужила Вашему автомобилю долгий срок службы, наши специалисты в автосервисе «Лёха Выхлоп» будут использовать только новые крепежные детали.
Для каждой марки и модели автомобиля существует свой способ по замене выхлопной трубы. Но даже в этом случае, есть общие моменты.

Замена происходит довольно просто. Снимаются старые крепежи, выхлопная труба удаляется и на её место устанавливается новая труба. Бывают случаи, что снять старую выхлопную трубу не получается и тут в помощь приходит болгарка, благодаря которой можно спилить крепежи.

При замене выхлопной трубы стоит обратить внимание на всю выхлопную системы, потому что могут выявиться другие неполадки.

Как выбрать выхлопную трубу?

Выбор выхлопной трубы – одно из важнейших действий. От того, из какого материала будет изготовлен выхлоп, будет зависеть срок службы этой самой выхлопной трубы. Чаще всего используют такие материалы:

  • Нержавеющая сталь
  • Алюминизированная сталь
  • Алюминий
  • Стальные сплавы по аналогу Инконель, Ковар
  • Углеродистая сталь

Также, стоит обратить внимание на качество изготовленной детали. Сварочные швы должны быть аккуратны и не должно присутствовать каких – либо складок метала.

Дополнительное предложение!

У нас в автосервисе «Лёха Выхлоп», который расположен по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1, Вы сможете не только заменить выхлопную трубу своего транспортного средства, но и Вам предлежат обзавестись насадкой на глушитель!
Любую выбранную насадку из ассортимента можно будет примерить сразу на Ваш автомобиль для оценивания его внешнего вида.
Установив насадку на глушитель, Вы избавитесь от неэстетичного вида выхлопной трубы, и в процессе эксплуатации автомобиля, она будет меньше покрываться нагаром или коррозией.

Специалисты, работающие в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» помогут наилучшим образом подобрать и установить для Вашего авто новую выхлопную трубу. Также Вам сделают полную компьютерную диагностику выхлопной системы, чтобы убедиться в исправности всех компонентов и деталей. Всего за несколько часов, в зависимости от сложности работы по замене выхлопа, Вы получите новую выхлопную трубу.
Приезжайте к нам по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1, или звоните по телефону: +7 (495)-142-43-27, и мы сможем записать Вас на интересующую услугу в нашем сервисе и проконсультировать Вас в возникших вопросах.

Определяем проблемы двигателя по выхлопу

Любому автомобилисту, да что уж там, даже ребёнку, очевидно, что если из выхлопной трубы машины валит густой дым, то что-то с ней не так. Автомобиль же не паровоз. Бывалые водители уже давно разобрались, что различные неполадки имеют в дыме свой цвет, и их легко можно определить на глаз. Давайте и мы попробуем.

Выхлоп белого цвета

Белый цвет дыма из выхлопной трубы… это нормально. При определённых условиях, конечно. Его можно наблюдать на первых минутах пуска двигателя, особенно, когда на улице установилась холодная погода. Чтобы разобраться в причинах, достаточно вспомнить уроки физики в школе. Подобную окраску выхлопным газам придаёт обычный водяной пар, который присутствует в выхлопе вместе с азотом и углекислым газом.

Да-да, тот самый пар, что вырывается у нас изо рта на морозе. За ночь или после длительной стоянки автомобиль, в том числе его выпускная система, заметно охлаждаются, и теперь выходящий водяной пар успевает сконденсироваться в туман. Причём чем морознее будет на улице, тем гуще и заметнее он будет.

Также иногда от перепада температур в дневное и ночное время суток внутри выхлопной трубы образуется конденсат, по принципу росы на траве по утрам. И когда вы заводите автомобиль, глушитель раскаляется, и этот конденсат начинает испаряться. Поэтому белый цвет выхлопа можно заметить даже в тёплую погоду. Кроме того, конденсат может скапливаться в выхлопной трубе, если вы постоянно ездите только на короткие расстояния. Соответственно выпускная система просто не успевает прогреться и полностью просохнуть. Чтобы не вызвать появление очагов коррозии, хотя бы раз в несколько дней проводите за рулём полчаса или больше или просто дольше прогревайте автомобиль.

Если выхлоп не становится прозрачным даже после прогрева мотора, то это указывает на реальные неполадки и повреждения системы. В частности – на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания топлива, после чего она выходит с выхлопом. Вероятнее всего, порвалась прокладка между головкой и блоком цилиндров двигателя или же в блоке цилиндров образовалась трещина.

Диагностику провести может каждый, для этого не обязательно быть механиком и отправляться на СТО. Достаточно взять чистый бумажный лист и секунд на 10-15 приложить его к выхлопной трубе хорошо прогретого автомобиля. Не перекрывайте отверстие полностью, достаточно наполовину. Дайте бумаге немного просохнуть – за это время вода испариться. Такой расклад означает, что ничего страшного не произошло: белый дым – это просто накопившийся конденсат. Другое дело, если на листе остались маслянистые разводы. Это верный путь в автосервис, так как в выпускную систему просачивается охлаждающая жидкость. Только не откладывайте, иначе до капремонта недалеко.

Выхлоп сизого (голубого) цвета

Синеватый оттенок выхлопным газам придаёт моторное масло. И причины его попадания в камеру сгорания могут быть различными. Но диагностировать их опять же легко даже без обращения к специалистам. Достаточно запустить двигатель и посмотреть на выхлоп. Если сизый дымок идёт только при резком нажатии на педаль акселератора и на высоких оборотах, то проблема в маслосъемных колпачках, которые утратили свою эластичность. На вазовских моторах сальники изнашиваются примерно через 60-100 тысяч км, на иномарках, как правило, подольше. Так что если у вашего автомобиля увеличился масляный аппетит и появился сизый дымок из выхлопной трубы, не расстраивайтесь. Зачастую достаточно поменять эти маленькие маслосъемные колпачки. Главное – купить надёжную замену, так как подделок и низкокачественных комплектующих полным-полно. Недорогой, простой на вид, но такой важный элемент.

Другое дело, когда выхлоп синеватого цвета идёт постоянно. Это может означить, что поршневые кольца износились или вообще сломались и требуется их замена. А возможно, они просто закоксовались. В этом случае поможет использование специальных химических средств.

Выхлоп чёрного цвета

Чёрный дым, валящий из выхлопной трубы, хоть и выглядит устрашающе, о серьёзной поломке двигателя не говорит. Но если сразу не выявить неисправности и вовремя не устранить причину, то можно легко загубить мотор. Кому это надо? Естественно, никому. Так что придётся разбираться.

Выхлоп чёрного цвета – это явный признак переобогащённой горючей смеси, поступающей в камеру сгорания. Так может происходить из-за сбоя настроек или неисправности системы подачи топлива. Другой вариант – поломка в системе зажигания. В этом случае в камере сгорания не происходит поджига топлива, поэтому смесь оказывается в глушителе в сыром виде.

В карбюраторных двигателях всё довольно просто: обычно в чёрном дыме, выдуваемом из выхлопной трубы, виноваты забитые воздушные жиклеры или поломка игольчатого клапана, из-за чего возникает перелив бензина в поплавковой камере и горючая смесь переобогащается.

Выход – разобрать и почистить карбюратор, а по необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

В инжекторных двигателях причиной чёрного дыма может стать загрязнённый инжектор: он попросту забивается и перестаёт нормально подавать горючее. Как следствие – нестабильная работа двигателя.

Но рекордсменом по чёрному выхлопу, конечно же, является дизель. Солярка даже при исправном двигателе будет немного коптить. С такими выхлопными газами борются путём установки сажевого фильтра, который препятствует проникновению в воздух вредных веществ (тем самым автопроизводители отдают дань нормам «Евро-5»). Так что причина густого чёрного дыма может заключаться в банальной неисправности этого фильтра. Также стоит проверить насос высокого давления. В случае его поломки, возникнет перелив топлива.

В любом случае любая самостоятельная диагностика неисправностей по выхлопным газам строится лишь на догадках. Хотите узнать реальные причины, почему выхлопы вашего автомобиля изменили цвет, тогда обращайтесь к профессионалам.

У них есть специализированное оборудование, которое позволит без труда выявить неполадки.

Труба | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Выхлопная труба Walker

Сравнить

Выхлопная труба Walker

Сравнить

Выхлопная труба Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Выхлопная труба Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Сравнить

Y-образная трубка Walker

Выхлопная труба соединяет компоненты вашей выхлопной системы для безопасного удаления выхлопных газов из вашего двигателя. Эта труба направляет газы от выпускного коллектора к каталитическому нейтрализатору, а затем к глушителю и выхлопным трубам. Со временем может потребоваться замена выхлопной трубы из-за ржавчины и вибраций. Чрезмерный износ может привести к хлопкам или шипению, утечке выхлопных газов, снижению расхода топлива или даже вибрации педали, сиденья или рулевого колеса. Если не устранить проблемы с выхлопом, это может привести к провалу теста на выбросы. В O’Reilly Auto Parts у нас есть выхлопные трубы и детали выхлопной системы для многих моделей. Ознакомьтесь с нашими вариантами и найдите подходящую деталь для своего автомобиля.

Как работают автомобильные выхлопные системы

По правде говоря, выбросы отдельных автомобилей относительно низки по сравнению с другими источниками загрязнения. Но когда сотни тысяч людей сидят в машине, забивая шоссе до отказа, кумулятивный эффект огромен. Когда вы сидите в пробке, глядя на дым, выходящий из выхлопной трубы перед вами и поднимающийся, чтобы присоединиться к смогу в небе, подумайте на мгновение о том, что это за дым. Это может показаться не таким уж большим, но этот дым прошел долгий путь с тех пор, как всего несколько мгновений назад его протолкнули через двигатель автомобиля.

Беспокойство о влиянии наших автомобилей на окружающую среду не ново. Версия Закона о чистом воздухе 1970 года дала Агентству по охране окружающей среды широкие полномочия по регулированию автомобильных выбросов. По мере развития технологий EPA настаивало на более строгих стандартах. И хотя новые автомобили намного чище, чем те, что были 40 лет назад, сегодня люди, как правило, ездят на большие расстояния и намного чаще, что способствует гораздо большему загрязнению окружающей среды. Закон о чистом воздухе был переработан и расширен в 1977 г., а затем еще раз в 1919 г.90.

Реклама

Производители автомобилей и поставщики запчастей должны были идти в ногу с этими изменениями, и, как вы понимаете, выхлопная система автомобиля тоже должна была значительно эволюционировать.

Содержимое

  1. Компоненты выхлопной трубы — курительные трубки
  2. Другие компоненты выхлопной системы — коллекторы, подвесы и многое другое
  3. Выходной маршрут
  4. Поддержание труб в чистоте

htm»> Компоненты выхлопной трубы — курительные трубки

Выхлопная система состоит в основном из труб различной формы, каждая из которых предназначена для соединения друг с другом и имеет форму, соответствующую определенной части днища автомобиля. (Трубы часто изогнуты, чтобы обернуть вокруг или иным образом разместить другие близлежащие компоненты автомобиля, такие как оси.) Каждая труба отвечает за перемещение выхлопных газов назад, но многие сегменты являются специализированными. Другими словами, снаружи система выглядит просто как набор соединенных сегментов труб, которые идут от моторного отсека к заднему бамперу, хотя некоторые из них служат дополнительной цели, поскольку выхлопные газы проходят через эту конкретную трубу.

Например, Y-образная труба (которая просто представляет собой Y-образную трубу) может быть установлена ​​таким образом, чтобы конец с двумя отверстиями соединялся болтами с двумя соответствующими отверстиями в выпускном коллекторе, объединяя отходы двигателя для прохождения через систему. . Или, при установке в задней части автомобиля, Y-образная труба может помочь создать двойную выхлопную систему с выхлопными трубами с каждой стороны автомобиля (для часто востребованного спортивного вида). Промежуточные трубы могут быть присоединены к глушителю или резонатору, которые являются другими важными компонентами системы (мы вернемся к ним на следующей странице). Балансировочные трубы, используемые в двойных выхлопных системах, помогают выравнивать импульсы выхлопных газов, проходящие под водительской и пассажирской сторонами автомобиля. Трубы с воздушным зазором представляют собой специальные вложенные трубы, которые действуют как тепловой экран и изолятор, создавая дополнительный слой для воздушного потока. А выхлопная труба, которая обычно выглядывает из-под заднего бампера, обычно имеет большее отверстие и может быть сделана из более солидного на вид металла, чтобы придать вид мощного выхлопа, характерного для автомобилей высокого класса.

Реклама

Хотя может показаться неэффективным иметь тонну труб вместо одной, на самом деле все эти сегменты служат определенной цели. Во-первых, сгибание труб — тяжелая работа, и проще соединить небольшие угловые сегменты с прямыми трубами, чем придать одну длинную, дорогую, тяжелую трубу, соответствующую всем контурам автомобиля. Также через определенные промежутки времени изнашиваются компоненты выхлопной системы (в зависимости, конечно, от производителя, его материалов, условий вождения и факторов окружающей среды). Легче и дешевле заменить один проржавевший сегмент трубы, сломанный глушитель или изношенный каталитический нейтрализатор, чем установить целую новую систему.

Вам может быть интересно, как все эти трубы подходят друг к другу. Ну, некоторые концы перекрываются, а другие сопрягаются встык; но не без небольшой помощи.

Реклама

Другие компоненты выхлопной системы — коллекторы, подвесы и многое другое

Сначала мы обсудили различные трубы, потому что они являются наиболее заметными и распространенными компонентами выхлопной системы и потому что они повсюду. Но на самом деле выхлопная система начинается с выпускного коллектора (также известного как выпускной коллектор). Коллектор выглядит как ряд смежных трубок, склеенных вместе (хотя он часто изготавливается из сверхпрочного литого металла). Он собирает выхлопные газы непосредственно из двигателя, поэтому он сконструирован таким образом, что каждое отверстие совпадает с одним из выпускных отверстий двигателя, а фланцы образуют плотное уплотнение, предотвращающее утечку выхлопных газов. Отсюда выхлоп начинает свой поток через различные трубы и другие компоненты.

Уплотнительные прокладки, установленные между каждой трубой, играют очень важную роль. Трудно, если вообще возможно, создать безупречное уплотнение металл-металл, поэтому между каждым соединением вставлены прокладки, чтобы предотвратить преждевременную утечку ядовитых газов. Они сделаны из волокна или других прочных термостойких материалов, которые обладают достаточной гибкостью, чтобы слегка сжиматься, когда трубы плотно сжаты. Это помогает сформировать плотное уплотнение.

Реклама

Глушитель — еще одна ключевая часть выхлопной системы. Он выглядит как большая круглая или овальная камера (обычно, но не всегда, находится в задней части автомобиля). Однако эта камера имеет очень сложную конструкцию — она отвечает за глушение большей части шума двигателя, хотя она должна обеспечивать плавный поток выхлопных газов. Ряд камер и трубок, заполненных камнем, шерстью или синтетическими волокнами, поглощают и контролируют шум. И это еще не все — глушитель должен быть достаточно устойчивым к повреждениям, коррозии и сохранению тепла. Резонатор является вторичным или замещающим компонентом звукоизоляции, используемым для усиления глушителя, а в случаях, когда пространство ограничено, его можно даже использовать вместо глушителя.

Каталитические нейтрализаторы, получившие широкое распространение в 1970-х годах, являются основным и наиболее эффективным средством снижения уровня токсинов в выхлопных газах автомобиля. Внутренности каталитического нейтрализатора (или «кошки») покрыты металлами. В разных типах каталитических нейтрализаторов используются разные комбинации платины, палладия и родия. Прежде чем выхлоп достигает кошки, он содержит сильнодействующую сверхтоксичную комбинацию угарного газа, оксида азота и углеводородов. (Когда вы берете свой автомобиль для испытания на выбросы, это химические уровни, которые проверяются.) Когда эти яды вступают в контакт с металлами, покрывающими внутреннюю часть кошки, происходит химическая реакция, которая делает выхлопные газы менее вредными. . По мере прохождения выхлопных газов через кошку уровень химических веществ должен быть снижен в достаточной степени, чтобы соответствовать государственным постановлениям.

Мы уже говорили о прокладках, но для выхлопной системы требуются другие основные элементы оборудования. Фланцы обычно служат той же цели, что и прокладки, но они сделаны из металла (иногда надеваются прямо на конец трубы). Различные зажимы и кронштейны соединяют части выхлопной системы вместе и удерживают их на автомобиле, а подвески выхлопной системы буквально подвешивают трубы к днищу автомобиля, обладая достаточной прочностью, чтобы удерживать их на месте, но также и достаточной гибкостью, чтобы выдерживать движения, вызванные вождением. И наконец, что не менее важно, это тепловые экраны: металлические (иногда изолированные) пластины, которые используются в качестве дополнительного барьера, когда горячие части выхлопной системы находятся особенно близко к другой части автомобиля или непосредственно под салоном.

Реклама

Выходной маршрут

Если бы двигатель работал идеально, он сжигал бы все доступное топливо по мере прохождения циклов, превращая все грязные детали в источник энергии. Однако остатки существуют как загрязняющие вещества, потому что двигатель просто невозможно спроектировать так, чтобы он работал идеально — слишком много переменных. Некоторое количество топлива всегда будет оставаться несгоревшим или частично сгоревшим, и эти остатки должны быть быстро выведены из автомобиля в виде выхлопных газов, чтобы освободить место для следующего цикла сгорания двигателя.

Как мы упоминали ранее, выхлопные газы сначала выходят из двигателя и попадают в систему через выпускной коллектор. Оттуда он проходит по системе через взаимосвязанные трубы, пока не выйдет через выхлопную трубу возле заднего бампера. Сами трубы на самом деле помогают охлаждать выхлоп, но в основном они служат для выхлопных газов, направляющихся к каталитическому нейтрализатору и глушителю (и через них).

Реклама

Кот должен находиться как можно ближе к двигателю, потому что он не полностью работоспособен, пока не нагреется до рабочей температуры. Во многих случаях производитель размещает катушку сразу после коллектора, поэтому тепло от двигателя помогает согреть катушку и быстро довести ее до температуры.

После того, как газы пройдут через катушку, которая сгорит и удалит до 90 процентов токсинов выхлопных газов, следующим приоритетом будет фильтрация звука двигателя [источник: Аллен]. Глушитель и резонатор обычно располагаются сразу за котом. Существует множество вариаций этой комбинации — некоторые максимально смягчают выхлоп, а другие специально настроены для получения агрессивных тонов. Оттуда выхлоп проходит через остальные трубы, пока не выйдет из автомобиля.

Со всеми этими химикатами, циркулирующими вокруг, это настоящий подвиг, что выхлопная система действительно работает так, как она работает. Ухоженная выхлопная система должна прослужить два-три года, но трубы повреждаются как внутри, так и снаружи. Снаружи они чувствительны к дорожным условиям, таким как воздействие мусора и факторов окружающей среды, таких как снег, лед и дорожная соль.

Однако более существенная причина износа выхлопной системы носит внутренний характер, и ее нельзя увидеть, пока трубы не проржавеют насквозь. Мы знаем, что когда двигатель сжигает топливо для производства энергии, остаются побочные продукты этого процесса — вот почему нужна выхлопная система. Одним из таких побочных продуктов является кислая влага, которая действительно повреждает металл. К сожалению, нет никакого способа сохранить внутреннюю часть труб в чистоте.

Когда выхлопная труба прогниет или ослабнет соединение, возникает утечка выхлопных газов. Утечка почти всегда сразу же проявляется громким, неприятным звуком и, возможно, проблемами с управляемостью, такими как периодические колебания мощности. Но, верьте или нет, это не настоящие проблемы. Это становится немного более серьезным, если утечка происходит перед каталитическим нейтрализатором, что означает, что выхлоп не обрабатывается должным образом, и все эти горячие химикаты разливаются повсюду в атмосферу. Всегда полезно устранять утечки как можно скорее, чтобы не подвергать себя, своих пассажиров и окружающую среду нефильтрованным выхлопным газам.

Реклама

Поддержание труб в чистоте

Репутация дизельных двигателей, которые часто обвиняют в непропорционально высоком уровне токсичных выбросов, может быть несколько спасена за счет новых и улучшенных фильтров выхлопных газов, которые, как утверждается, снижают выбросы примерно на 25 процентов, а дополнительным преимуществом является повышение экономии топлива. Несколько производителей автомобилей, которые уже давно предлагали дизельные модели, представили аналогичные системы, в которых мощные каталитические нейтрализаторы сочетаются с сажевыми фильтрами. Линейка турбодизелей BlueMotion от Volkswagen (продается в основном в Европе и Южной Америке) и дизели BlueTec от Mercedes являются двумя такими примерами. Во многих случаях эти OEM-компоненты и модели автомобилей используют снижение веса и другие методы оптимизации для повышения общей эффективности.

Улучшенная эффективность выхлопа имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от вашего автомобиля, и есть даже способы улучшить старый автомобиль (при условии, что он в целом в хорошем состоянии — производительная выхлопная система не будет творить чудеса на полной драндулет). Механик обычно может заказать идентичные оригинальные запасные части, но есть также альтернативы от поставщиков запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками, которые часто делают автомобиль подтяжкой лица (по крайней мере, настолько, насколько можно привести в порядок днище автомобиля). Есть несколько часто упоминаемых преимуществ высокопроизводительных выхлопных систем. Производители вторичного рынка хорошо знают, что слуховое восприятие имеет решающее значение для приятной езды, и оно также позволяет водителям, находящимся поблизости, понять, что на автомобиль также была потрачена небольшая лишняя монета. Большинство производителей предлагают различные системы, которые варьируются по звучанию от едва уловимой хрипотцы до тотального рева. Хорошие характеристики выхлопа послепродажного обслуживания могут улучшить реакцию дроссельной заслонки (насколько быстро и плавно автомобиль реагирует на нажатие на педаль газа) и повысить мощность. Некоторые системы могут даже улучшить экономию топлива. Выхлопные системы Performance способны обеспечить такое увеличение мощности, потому что они менее ограничены, чем стандартные выхлопные трубы. Если двигатель может выталкивать больше воздуха (что также означает, что он может всасывать больше воздуха), это помогает двигателю развивать большую мощность. Но вопреки тому, что вы могли бы подумать, полностью свободная система будет контрпродуктивной. Выхлопные системы вторичного рынка спроектированы таким образом, чтобы обеспечить нужное противодавление, чтобы двигатель не работал на субпиковой мощности. Вот почему важно выбрать тот, который разработан и оптимизирован для вашего конкретного автомобиля. И прежде чем вы вырвете свои выхлопные трубы, убедитесь, что система, которую вы хотите, разрешена для использования на дорогах и не приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Advertisement

Поймите также, что выхлопная система с настоящими характеристиками не может обеспечить умопомрачительные преимущества при тривиальных инвестициях. Остерегайтесь дешевых продуктов, таких как защелкивающиеся или навинчивающиеся компоненты выхлопной системы или насадки на выхлопные трубы, которые претендуют на то, чтобы придать вид полнофункциональной системы. Они не улучшат управляемость автомобиля, а могут даже помешать ей, добавив лишний вес и сопротивление ветру. Кроме того, эти безвкусные советы действительно никого не обманывают.

Часто задаваемые вопросы по выхлопной системе автомобиля

Сколько стоит замена выхлопной трубы?

По данным Repair Pal, замена выхлопной трубы стоит от 803 до 830 долларов.

Из каких частей состоит выхлопная система?

Выхлопной коллектор, выхлопные трубы, прокладки, глушитель и каталитические нейтрализаторы являются частью выхлопной системы.

Что делают выхлопные трубы?

Каждая труба отвечает за перемещение выхлопных газов назад, но многие сегменты являются специализированными.

Увеличивают ли выхлопные системы мощность?

Да, выхлопная система с хорошими характеристиками вторичного рынка может улучшить приемистость и повысить мощность двигателя.

Плохо ли иметь дырку в выхлопной трубе?

Да. Выхлопные газы могут попасть в ваш автомобиль, подвергая вас риску отравления угарным газом.

Много дополнительной информации

Связанные статьи

Источники

  • Абуэльсамид, Сэм. «Бесполезные надстройки для повышения производительности автомобиля». Популярная механика. (29 января, 2012) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/performance-sapping-aftermarket-add-ons
  • Аллен, Майк. «Как установить выхлопную систему Cat-back». Популярная механика. 18 декабря 2009 г. (29 января 2012 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/maintenance/4270747
  • Dow Automotive Systems. «Автомобилестроение — снижение выбросов выхлопных газов». (29 января 2012 г.) http://www.dowautomotive.com/capabilities/industry/automotive/reduction.htm
  • Flowmaster. «Высокопроизводительные выхлопные системы». 2011 г. (29 января, 2012) http://www.flowmastermufflers.com/index.php?cat=2
  • Управление мобильных источников Агентства по охране окружающей среды США.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *