Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

THOR Электронная выхлопная система (1 динамик)

У ЭЛЕКТРОННОГО ВЫХЛОПА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ И ЭТО ИМЯ — THOR
Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR — всего одна (две) сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день — вы владелец нового автомобиля! А теперь представим, что Ваш автомобиль сможет так же, при этом Вы можете управлять звуком в зависимости от Вашего настроения!

*любой автомобиль оснащенный электронной системой CAN (Controller Area Network — Контроллер блоков). Протокол CAN, начиная с 1980 года является стандартом автомобильной электросети, объединяющий в единую сеть различные устройства автомобиля, блоки и датчики.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Электронный Блок управления Thor
  • Акустическая система Thor
  • Кабель подключения акустической системы Thor
  • Основной жгут
  • Инструкция по установке
  • Гарантийный талон

НАСТРАИВАЕМЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО

С системой THOR вы сможете вернуть штатный звук выхлопа одним нажатием на экране вашего смартфона или управляя системой при помощи запрограммированной кнопки на руле (рулевой колонки). Система THOR не зависит от характеристик вашего автомобиля, его мощности или количества цилиндров и устанавливается без внесения конструктивных изменений в настройки авто.

УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ С CAN-ШИНОЙ (Можно у нас)

Для установки системы THOR необходим авто оснащенный CAN-шиной. Именно через нее происходит полная и автоматическая синхронизация компонентов электронного выхлопа с работой вашего двигателя. В комплекте с системой поставляется подробная инструкция для подключения. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, в сертифицированных автомастерских или автосервисах.


МОНТАЖ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ THOR

Располагать акустическую(-ие) систему(-ы) исключая соприкосновения с элементами кузова при движении автомобиля. Установка акустической системы должна обеспечиваться надёжным креплением. Кабель акустической системы проводить в салон через штатные резиновые проходы с обеспечением герметичности. Выполнять соединение с основным жгутом согласно схеме монтажа.
ПРОКЛАДКА ЖГУТОВ

Жгуты по возможности прокладывать по штатным каналам, соблюдая общие рекомендации установки системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN И ПИТАЮЩЕЙ ЦЕПИ

Монтаж и подключением к проводке CAN-шины производить только при отключенном электронном блоке управления системы THOR. Важно соблюдать полярность подключения к CAN шине. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи в режиме стоянки авто, плюсовой провод питания системы необходимо подключать только в цепь автомобиля, не имеющую постоянное напряжение при выключенном двигателе. Цепь питания должна быть рассчитана на ток не менее, чем номинал предохранителя, используемого в жгуте электронного блока THOR. Лучше всего использовать цепь, в которой напряжение не пропадает в момент работы стартера. Категорически запрещается производить подключение к неизвестным цепям автомобиля.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ THOR

Перед первой проверкой системы убедиться, что все подключения выполнены. Подключить электронный блок Thor к разъёму жгута CAN в соответствии с инструкцией. Завести двигатель и проверить звучание при изменении оборотов двигателя. Произвести переключение режимов. Если система не работает, проверить цепи питания, правильность подключения к шине CAN.

УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ С ВАШЕГО СМАРТФОНА

Скачайте приложение «Thor» в App Store или Google Play и получите доступ к огромному автопарку с десятками шедевров мировой автоиндустрии. В базовой версии THOR доступны шесть основных звуков выхлопных систем, такие как: Porsche Panamera, Mercedes AMG S63, Ferrari 488 GTB, Mercedes Benz C63, BMW M4 и знаменитый Mercedes Benz G63. Любую выхлопную систему, представленную в виде композиции можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗВУКА ВЫХЛОПА

В приложение THOR App необходимо выбрать вашу марку автомобиля и комплектацию. Приложение автоматически настроит быстрый доступ к переключению звука с помощью штатных кнопок на руле или рулевом блоке вашего автомобиля. В мобильном приложение вы сможете настроить громкость, звук старта, тембр и количество прострелов, тон холостого и рабочего хода. Каждый день вы сможете создавать и сохранять для использования в дальнейшем собственный, уникальный звук выхлопа, который будет соответствовать вашему стилю и настроению.

Три цвета выхлопа — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НА ГЛАЗОК

ТРИ ЦВЕТА

ВЫХЛОПА

ПОЧЕМУ ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ?

ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

Выхлоп, основной продукт жизнедеятельности автомобиля, содержит о нем обширную информацию. Добыть ее можно разными путями. Научный подход принят в лабораториях автопрома, в современных, оснащенных предприятиях автосервиса. «Умные» приборы способны определить состояние двигателя чуть ли не по запаху. У рядового автолюбителя арсенал куда скромнее, однако и он знает: если из выхлопной трубы валит паровозный дым — что-то не так. Первые прикидки легко сделать «на глаз» — каждая неисправность имеет в дыме свой цвет.

Черный — свидетельство неполадок в системе питания. Хорошо горит только правильно приготовленная смесь. Если она «богата» топливом, выхлоп содержит недоокисленные частицы углерода — сажу. Чаще всего виноваты в этом забитые воздушные жиклеры да худой клапан поплавковой камеры. А еще — горе-умельцы, готовые за вознаграждение заставить двигатель вдвое превзойти заводские показатели (в том числе и по расходу топлива).

Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода — один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы «роса» перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным — водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы — дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью — и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать — пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны «Тосолом». Чтобы их просушить, нужно время!

Голубой оттенок выхлопу придают содержащиеся в газах частицы масла. Если видавший виды двигатель начинает «жрать» его банками, самый дремучий «чайник» поймет — запахло капиталкой. Не забывайте следить за уровнем масла и когда мотор в порядке. Нет ничего проще проверить, не течет ли оно наружу. Если после ночной стоянки на асфальте не видно капель и, тем более, лужиц — с герметичностью все в порядке. Пусть даже мотор зарос слоем жирной грязи (что само по себе не делает вам чести) — не пугайтесь. Он «потеет», а значит, жив. Заметим здесь, что особенно интенсивно масло выдавливается наружу, если плохо работает система вентиляции картера — давление в нем становится заметно выше атмосферного. (Известны случаи, когда мотор «Жигулей» «выплевывал» масляный щуп!) Следить за исправностью этой системы — значит изредка, хотя бы раз в 40–50 тыс. км, ее чистить. Иначе дойдет до того, что где-то масло «погонит» струей — и на грязных поверхностях появятся промоины. С нормально функционирующей вентиляцией хорошо собранный мотор должен долго оставаться чистым, сухим.

А еще масло способно вылетать в выхлопную трубу. Это нерадивый хозяин ежедневно наблюдает в зеркале заднего вида. И чем плотнее голубоватый туман, тем больше денег уйдет на ремонт. Попытки залить масло погуще, а зажигание сделать попозже ничего не дадут. Так что лезть в двигатель все равно придется. А вопрос всего один: кольца или колпачки? Много пива утекло в поисках ответа, а консенсуса так и нет.

Как считают «бывалые», в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обе дроссельные заслонки карбюратора открываются. Срабатывают экономайзер и ускорительный насос. Обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика — и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются в карбюратор — а там и обратно в цилиндр. Финиш — в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую «сотню» добавляет 200–300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.

Если тормозить двигателем — картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей мере, происходит на холостом ходу. И снова — сизый дым, хотя и по иным причинам.

А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого — меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!

Неисправности выхлопной системы автомобиля

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Конструкция и назначение выхлопной системы

Выхлопную систему часто называют глушителем, это не совсем правильно, поскольку глушитель является лишь одним из узлов этой довольно сложной конструкции. Обычно она состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
  • гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
  • катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
  • резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
  • глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.

Схема выхлопной системы

Внутри катализатора находятся благородные металлы – родий, платина, иридий, которые контактируют с токсичными частицами, содержащимися в отработанных газах, и окисляют их. Металлы располагаются внутри корпуса в виде скрученной ленты или покрытия многочисленных керамических ячеек, так что площадь их поверхности максимально большая, поэтому контакт происходит активно. Нейтрализатор – самый дорогостоящий элемент выхлопной системы.

Снижение уровня шума начинается в резонаторе, где подавляются пульсации потока, и заканчивается в глушителе. В активных глушителях снижение уровня шума обеспечивается шумопоглощающей начинкой, а в реактивных (резонаторных) – системой камер и перегородок, заставляющих поток газов менять направление.

В турбированных двигателях в состав выхлопной системы включается дополнительный элемент – турбина. Еще одним важным элементом является лямбда-зонд (датчик кислорода), регулирующий состав топливно-воздушной смеси. Обычно их устанавливают парами, на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. В некоторых системах, в основном в отечественных автомобилях, вместо катализатора используется пламегаситель.

Пламегаситель – более дешевый прибор в сравнении с катализатором. Он разбивает поток газа на несколько отдельных потоков. При этом уменьшается скорость потока, его энергия и температура. Подобную функцию выполняет резонатор, так что использование пламегасителя снижает нагрузку на него и риск его оплавления горячими газами. Но этот элемент, в отличие от катализатора, не осуществляет окисления выхлопных газов, поэтому токсичность выхлопа не снижается.

Выхлопная система предназначена для решения следующих задач:

  • вывод продуктов сгорания из цилиндров ДВС;
  • защита водителя и пассажиров от их проникновения в салон – выхлопные газы выбрасываются за корму автомобиля, достаточно далеко от салона;
  • снижение шума;
  • уменьшение вибраций, которые при передаче на кузов вызывают его ускоренный износ;
  • повышение экологичности двигателя.

Признаки неисправности выхлопной системы

Заподозрить поломку выхлопной системы в первую очередь позволяют характерные звуки:

  • рев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
  • металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
  • прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Прогоревший резонатор

Снижение мощности двигателя также может указывать на поломки системы отвода, оно обусловлено разными причинами, приводящими к увеличению сопротивления потоку газов:

  • поврежден каталитический нейтрализатор;
  • произошло разрушение внутренней структуры резонатора;
  • неисправен кислородный датчик;
  • выхлопная труба помята, сузился ее просвет.

Другие признаки неисправности выхлопной системы – на деталях появляется копоть, в салоне систематически ощущается запах сероводорода (характерно для неисправностей нейтрализатора). О неполадках каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может сигнализировать система самодиагностики.

Виды и причины поломок

В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд). Поломки делят на:

  • механические, обычно возникающие вследствие наезда на препятствие – деформация, вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. В первую очередь страдает гофра, трубы прогорают или трескаются, обычно в местах изгибов;
  • коррозионные, вызванные воздействием воды, конденсата, соли – повышенная хрупкость металла, разрушение металлических элементов;
  • эксплуатационные – естественный износ, прогорание, достижение предельного срока службы.

Также поломки могут быть связаны с тем, что изначально использовались некачественные компоненты, которые сами быстро выходят из строя и провоцируют разрушение связанных с ними элементов.

При неправильной эксплуатации происходит преждевременный износ и отказ элементов системы, особенно уязвим нейтрализатор:

  • при использовании некачественного бензина (этилированного, с металлсодержащими добавками) его каналы быстро забиваются;
  • попадание масла в топливо приводит к коксованию ячеек нейтрализатора продуктами его сгорания;
  • в ряде ситуаций часть топливно-воздушной смеси сгорает не внутри двигателя, а уже в нейтрализаторе, вызывая оплавление его сот. Такое происходит при неисправностях датчиков, пропусках зажигания, запуске машины в процессе буксировки;
  • механические повреждения при неаккуратной езде или резкое охлаждение горячего корпуса при въезде в лужу приводят к разрушению корпуса.

Засорившийся каталитический нейтрализатор

В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться:

  • обрыв внутренних перегородок, разрушение металлических секций – в реактивном;
  • коксование шумопоглощающего наполнителя – в активном;
  • повреждение подвески.

Кислородные датчики могут выходить из строя попарно или по отдельности. Им вредят те же факторы, что и нейтрализатору – некачественное топливо, примеси масла в продуктах сгорания, неполадки системы зажигания. К основным поломкам лямбда-зондов относятся:

  • неисправность нагревателя;
  • нарушение контакта, обычно вследствие окисления;
  • прогорание или загрязнение керамического наконечника.

Ремонт выхлопной системы

При неисправности одного из элементов выхлопной системы все остальные работают с повышенной нагрузкой, кузов может страдать из-за вибраций, громкий звук выхлопа пугает и нервирует, серьезный дискомфорт причиняет запах тухлых яиц в салоне, да и вообще появляется риск отравления выхлопными газами. Так что чинить поврежденную систему нужно незамедлительно. В большинстве случаев нет необходимости прибегать к слесарному ремонту в автосервисе, устранить повреждения можно самостоятельно.

Обычно для ремонта необходимо полностью демонтировать выхлопную систему, это довольно продолжительный процесс, хотя ее удерживает относительно небольшое количество крепежных элементов.

Сварка выхлопной системы

  • иногда проблемы связаны с тем, что между корпусом выхлопной системы и днищем автомобиля набилась грязь. Если в результате не произошло механических повреждений и коррозии, грязь достаточно просто вычистить;
  • прогоревшие уплотнительные прокладки между элементами необходимо заменить;
  • небольшие трещины, отверстия в трубах завариваются. При крупных повреждениях проблемный участок вырезается и закрывается заплаткой из листового металла, которую приваривают по периметру. Перед началом сварки обрабатываемый участок нужно тщательно очистить от ржавчины и загрязнений;
  • при засорении, оплавлении, разрушении корпуса каталитического нейтрализатора его необходимо менять полностью. Ремонту и восстановлению эта деталь не подлежит;
  • гофра с нарушенной герметичностью также подлежит замене;
  • если оборвались, ослабли эластичные крепления, их необходимо заменить, если такое происходит в дороге, можно временно зафиксировать глушитель подручными средствами;
  • при отрыве разделительной перегородки внутри глушителя его необходимо вскрыть болгаркой или фрезой, приварить отвалившиеся элементы и заварить шов на корпусе.
Если нет возможности обратиться в автосервис или воспользоваться сварочным аппаратом, при внешних повреждениях корпуса возможен временный ремонт с применением эпоксидного клея и термостойкого бинта или стеклоткани. Но таких мер хватит максимум на месяц.

Контроль состояния штатных подвесов, использование качественного топлива, своевременный ремонт системы зажигания продлят срок службы выхлопной системы. При появлении первых подозрительных признаков нужно ее обследовать и произвести необходимый ремонт. Если возникают затруднения с самостоятельной диагностикой и ремонтом этой системы, можно обратиться к специалистам компании JapZap. Также здесь можно приобрести контрактные запчасти для замены пришедших в негодность.

О каких проблемах с двигателем автомобиля говорит цвет выхлопа

Цвет выхлопных газов — это лакмусовая бумажка, по которой можно понять, если ли проблемы с силовым агрегатом и какого они рода. В этом материале «РГ» решила обобщить правила такой цветовой «диагностики».

Белый дым

На улице поутру еще бывает холодно, и если исключительно при прогреве вы наблюдаете, как из выхлопной трубы идет белый дым, то повода для опасений нет.

Такую окраску выхлопным газам придает горячий пар, который выходит из глушителя. Однако если белый выхлоп наблюдается при плюсовой температуре и даже на прогретом двигателе, то есть повод заподозрить сразу несколько неприятных поломок. Как вариант, в цилиндры двигателя попадает антифриз или тосол. Например, через негерметичную прокладку головки блока. Именно охлаждающая жидкость и превращается при сгорании в белый дым.

Дополнительными признаками, которые помогут установить такой диагноз, является регулярное уменьшение охлаждающей жидкости в бачке омывателя, а также обороты двигателя, пляшущие на холостом ходу в пределах от 800 до 1200. Для решения проблемы следует выявить и устранить неисправности в системе охлаждения. Чаще всего виновниками является сломанные термостат, датчик включения, муфта или вентилятор, негерметичность радиатора, его пробки, шлангов или соединений.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы, как правило, сигнализирует о переобогащении топливовоздушной смеси, что может быть вызвано самыми различными факторами. Чаще всего речь идет о неисправностях систем питания, зажигания и управления впрыском.

Фактически выхлоп подкрашивают частички сажи, продукты неполного сгорания топлива. Дополнительными признаками проблемы являются повышенный расход топлива, проблемы с запуском силового агрегата, его неустойчивая работа и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У современных бензиновых впрысковых моторов переобогащение смеси провоцируют, как правило, неисправности различных датчиков: кислорода, расхода воздуха и др., а также негерметичность форсунок. У дизельных агрегатов смоляной дым сигнализирует чаще всего о нарушениях в работе насоса высокого давления и о большом угле опережения впрыска. Во всех случаях черный выхлоп должен насторожить, поскольку переобогащенная смесь провоцирует повышенный износ трущихся элементов мотора и задиры деталей цилиндропоршневой группы.

Синий, голубой или сизый дым

Такая цветовая гамма — еще один повод для серьезных опасений. Чаще всего выхлоп «синеет» при попадании масла в цилиндры двигателя. Соответственно, чтобы исключить такой сценарий, нужно на короткое время приложить салфетку или лист бумаги к выпускному патрубку.

Если на них останутся маслянистые разводы или капли, диагноз подтвержден. Разумеется, одновременно с синеватым, масляным дымом будет наблюдаться повышенное потреблением масла. Очень часто синева из выхлопной системы связана с износом деталей цилиндро-поршневой группы. А именно — причиной становятся изменение геометрии цилиндра, дефекты поршневых колец, задиры на поверхности цилиндра, износ маслосъемного колпачка и негерметичность клапана.

Если же речь идет о турбированных моторах, то синий выхлоп может давать также износ уплотнений и подшипников ротора компрессора. Тем не менее, если синий или сине-белый дым наблюдается только при прогреве двигателя, после чего уменьшается или исчезает, то поводов для волнения нет.

Густой пар и вода

«Здоровый» выхлоп должен быть прозрачным. Такой выхлоп — это вода в парообразном состоянии, естественный продукт сгорания топлива, что является нормальным явлением, и в большинстве случаев никаких действий не требует.

Однако случается и такая история, когда пара из системы выпуска выходит очень много, в некоторых случаях наблюдается также стекание воды. На исправном двигателе такое явление может наблюдаться только при прогреве холодного ДВС, когда из глушителя начинает выливаться вода, образовавшаяся после остановки работающего мотора из пара, возникшего при контакте с горячими поверхностями.

При прогреве силового агрегата до рабочего состояния эти явления должны исчезнуть. В противном случае можно предположить такие поломки, как, скажем, пробитая прокладка головки блока и трещины в ГБЦ.

О чем говорит цвет выхлопа автомобиля?

Как опытный доктор может по одному виду пациента определить его заболевание, так и мастер сможет по цвету выхлопа установить возможные поломки двигателя и катализаторов в выхлопной системе. Поговорим поподробнее о том, что нам может сказать цвет выхлопа и какие могут быть в данном случае поломки автомобиля.


Белый дым

При прогреве машины у любого исправного автомобиля из выхлопной трубы будет идти белый дым. Это скорее не дым, а пар, который содержится в выхлопной системе. По мере прогревания автомобиля белый дым должен пропадать, становясь бесцветным. В холод белый дым может отмечаться и на прогретом двигателе, не являясь признаком поломки автомобиля.

Куда хуже, если такой белый дым появляется на прогретом двигателе, не пропадая даже при увеличении оборотов мотора. Подобное может свидетельствовать о попадании в масло охлаждающей жидкости, которая обгорает и выходит через выхлопную систему авто. Подобные поломки характерны для изношенных двигателей, а также моторов, головка блока цилиндров которых потеряла свою геометрию в результате перегрева. Такой ремонт подразумевает растачивание головки блока цилиндров или ее замену. Стоимость ремонта может составить несколько тысяч долларов, вплоть до замены поврежденного двигателя на контрактный.


Эксплуатировать автомобиль с подобными поломками не рекомендуется. Проблема будет неизменно прогрессировать и, если первоначально устранить ее можно было бы шлифовкой головки или использованием соответствующего ремкомплекта, то в последующем, если автовладелец не ремонтирует машину, проблема усугубится и восстановить мотор можно будет исключительно заменой головки блока и капитальным ремонтом силового агрегата.


Сизый дым

Также на наличие проблемы с герметичностью камеры сгорания указывает сизый и голубой дым. Такой оттенок у выхлопных газов появляется при попадании камеру сгорания в масла, которое сгорает и в последующем придает дыму характерный сизый цвет. В принципе, подобные симптомы могут свидетельствовать о забившихся масляных каналах двигателя, и, выполнив соответствующую прочистку с использованием специальной автохимии, можно полностью решить проблему, однако если проблема именно в треснувшей головке блока цилиндров, то автовладельцу следует готовиться к дорогому капитальному ремонту двигателя.


Если у автомобиля, который оснащен турбодвигателем появился синий или голубой дым, а работа нагнетателя сопровождается завывающими звуками, то, с большой долей вероятности, в результате масляного голодания наддув вышел из строя и потребуется менять саму турбину, маслопроводы и другие компоненты, которые отвечают за смазку этого узла.

Вне зависимости от того, какова причина поломки, при наличии сизого дыма необходимо как можно скорее обратиться к специалистам на сервис, в противном случае такая поломка потянет за собой другие проблемы с двигателем, что существенно увеличит стоимость ремонта.

Черный дым из выхлопной трубы

Наличие чёрного дыма из выхлопной трубы свидетельствует о потреблении автомобилем большого количества бензина и дизеля. У такой машины могут иметься проблемы с топливной системой, что требует незамедлительного ремонта. По мере прогрева мотора чёрный дым может пропадать, однако подобное вовсе не значит, что вам не нужно беспокоиться о наличии у автомобиля каких-либо поломок.


Следует как можно скорее обратиться на СТО для проведения соответствующей углубленной диагностики. В отдельных случаях причиной появления такого чёрного дыма является забившийся воздушный фильтр. В старых карбюраторных двигателях на заслонке может появляться грязь, что и приводит к неправильному сгоранию топлива и появлению черного дыма в выхлопных газах. Также возможны проблемы с топливным датчиком, загрязнёнными форсунками и других элементах топливной системы. Современные инжекторные системы впрыска — это сложные агрегаты, поэтому выполнять диагностику следует на соответствующем оборудовании, что и позволит установить проблемный узел, который необходимо отремонтировать или заменить.

Оставлять без внимания подобные поломки не стоит. Дело в том, что неправильное сгорание топлива неизменно приводит к увеличению нагрузки на двигатель, может прогорать поршень, камера сгорания, а двигатель, который работал длительное время со сломавшейся топливной системой, в итоге придётся заменить. Чем раньше вы обратитесь на СТО за диагностикой и ремонтом, тем дешевле можно устранить имеющиеся поломки. Поэтому если вы заметили черный дым, следует как можно скорее доставить машину в мастерскую и выполнить ее квалифицированный ремонт.


Появление в выхлопе частичек сажи

Современные двигатели для улучшения показателей экологичности оснащаются специальными катализаторами, которые представляют собой соты из редкоземельных металлов. По мере прогрева двигателя отработанные газы и содержащиеся в них отравляющие вещества проходят через такие металлические соты, CO2 и прочие вещества вступают в химическую реакцию с металлом, происходит осаждение вредных компонентов, что улучшает показатели экологичности силового агрегата.

Однако со временем может отмечаться выгорание катализатора, когда расположенные внутри соты начинают разрушаться, и, сгорев, мелкими частичками выходят с выхлопными газами. Если вы заметили, что в дыме из выхлопной трубы присутствуют мелкие частички сажи и прочие включения, то подобное может свидетельствовать именно о проблемах с катализатором. Необходимо провести соответствующую диагностику и по ее результатам осуществлять ремонт двигателя.

Так как стоимость катализатора чрезвычайно высока, а каким-либо образом этот элемент не сказывается на эксплуатационных характеристиках двигателя, поэтому большинство автовладельцев решается просто вырезать катализатор, установив соответствующие обманки, после чего мотор не выдает ошибки, работает по стандартной программе управления, а автовладелец избавлен от необходимости выполнять дорогостоящий ремонт и замену катализатора.

11.04.2018

Запрет шумного выхлопа – мнение жителей | Из жизни

Власти Москвы предложили создать службу по борьбе с шумовой загрязненностью города. Депутаты намерены штрафовать байкеров и «ночных гонщиков» за превышение допустимого уровня шума выхлопной системы. Но насколько вообще актуальна эта проблема для жителей мегаполиса?

Мы узнали мнение москвичей, живущих поблизости от центра и основных магистралей.
 


Леонид

Дизайнер

Я живу на последнем этаже многоэтажного дома и особо никого не слышу, хотя до дороги всего 50 метров. Да и эти звуки я воспринимаю как признак прихода весны 🙂

В нашем дворе был прецедент – каждое утро с громкими перегазовками выезжал на работу парень на внедорожном мотоцикле и кто-то повесил на двери подъезда объявление с просьбой прогревать байк чуть дальше от дома (мол в семье есть маленькие дети). С тех пор он перемещается по двору на «холостых» и никому не мешает.

Поэтому с любым человеком можно договориться, так сказать, «на местах» – штрафовать водителей из-за такой ерунды, по-моему, не стоит. Правда я всё-же несколько ангажирован – выхлопная система на моей машине тоже не совсем штатная 😉
 


Дмитрий Федотов

Тест-редактор журнала Мото

Шум выхлопа — давно назревшая проблема, причем не только в Москве, но и во всем мире. Справляются с ней по-разному, в том числе и законодательным путем — отказывая в сертификации для дорожного использования как транспортных средств в целом, так и прямоточных выхлопов в частности. И обходят запреты тоже по-разному: японские «босодзоку» (тамошние байкеры-нигилисты) игнорируют эти нормы наравне с другими ПДД, европейские производители, в том числе и автомобильные, устанавливают клапан в выпускной системе, открывающийся на высоких оборотах и превращающий обычный выхлоп в прямоточный, а компании, изготавливающие альтернативные выпускные системы, специально для сертификации устанавливают дополнительную заглушку — рестриктор. С ним выпуск работает тише и проходит сертификацию, после чего конечный потребитель, просто выкидывает «глушилку» в мусорную корзину. Именно поэтому при желании обойти этот мировой запрет удастся теми же европейскими путями.

«Не рычи!» – упрекал Леонида Ярмольника автолюбитель в старом советском кино. Рычать среди байкеров сегодня не только модно, но и, по мнению многих, более безопасно – ведь во многом благодаря звуку выхлопа другие участники движения слышат приближающийся издалека мотоцикл. Именно этот грохот и жужжание так раздражает бабушек в хрущевках и, по многочисленным утверждениям, спасает жизнь сотням мотоциклистов. Поэтому есть риск, что это нововведение увеличит количество ДТП с участием нас, мотоциклистов.

Вдобавок, совершенно не очевидна методика замера этого самого звука. В каком месте он будет измеряться, если у мотоцикла, например, две трубы, и главное — на каких оборотах. Ведь в отличии от перегруженного грузовика, который можно загнать на беспристрастные весы, шум выхлопа практически пропорционален количеству оборотов двигателя. На «холостых» любой мотор, даже с самым прогоревшим китайским «прямотоком», будет тихоней, но стоит выкрутить рукоятку газа, как из ушей самого прожженного байкера может пойти кровь.

Измерять на холостых? Смысл замера пропадёт. Если крутить, то до каких? До отсечки, которая у дедушкиного «Урала», вообще не имеющего тахометра, может находиться на отметке в 5 000 об/мин, а у какого ни будь древнего CBR400 запросто может достигать 17 тысяч? Да и крутить мотор «в закусь» на потеху инспектору едва ли захотят многие. Именно поэтому очередная популистская инициатива наших чиновников, даже в случае ее реализации, на мой взгляд, является очередным способом распила бюджетных средств. С нулем на выхлопе.

Светлана

Домохозяйка

Я поддерживаю эту инициативу! Вот правда, задолбали. Всё понимаю – ночью дороги свободные и можно гонять в удовольствие, но нужно же чувствовать меру! Накручивать круги по «трёшке» или МКАДу это одно, а рассекать по спальному району без глушителя в четыре утра – совершенно другое. Таких деятелей надо штрафовать, а желательно отказывать им в регистрации и техосмотре.

Мои дети уже взрослые и живут отдельно, но после каждого такого «заезда» я слышу плач соседских «грудничков» и всегда им очень сопереживаю. Это очень изматывает!

Появятся у «гонщиков» маленькие дети – поймут! А пока пусть платят.
 


Михаил

Программист

Мой мотоцикл жужжит, как троллейбус, т.к. оснащен штатным глушителем и катализатором, поэтому меня это никак не коснётся. Жаль, правда, что уже не успею покататься по городу со «злым прямотоком», но это не так уж и важно.

Родителей можно понять, да и пожилых людей это наверняка раздражает. Но лично я от этих звуков тащусь 🙂 В начале сезона не могу удержаться, чтобы не выглянуть в окно, когда мимо проезжает очередной «заряженный» автомобиль или байк.

Вот что реально бесит – крики чаек с набережной. Они орут противнее, чем кошки весной, причем круглосуточно. Можно ли вместо выхлопа запретить чаек?
 


Никита

Управляющий вейк-парка и батутного зала

Уважаемые байкеры, не расстраивайтесь! Вас всё равно нихрена не видно и не слышно со всеми вашими прямотоками, моргалками и прочими свистелками-перделками.

Не нужно рассчитывать на окружающих – всегда найдётся тот, кто тебя не заметит. Следи за своим поведением на дороге, передвигайся по правилам и будешь здоров. Никто тебе ничем не обязан!



Варвара

Мать двоих детей (2,5 года и 1 месяц).

Не поддерживаю данную инициативу, поскольку совершенно непонятно, как это реализовать без ущерба мотоциклистам, жителям, деньгам налогоплательщиков. В настоящее время существует огромное число проблем поважнее, чем сезонное явление двухколесных. Например, детские площадки. Или бесплатные парковки. Система электронной очереди в поликлиниках. Пандусы для колясок в переходах. Да мало ли в мегаполисе проблем?  

У меня двое маленьких детей. Ни один из них никак не реагирует на шум за окном. С новорожденным мы вообще весь первый месяц прожили на первом этаже. И гораздо сильнее мотоциклов нервируют прогревающиеся машины – соседская девятка, например, звучит не хуже мусоровоза, а еще древний мерседес, который стоит во дворе «на приколе», но регулярно заводится для прогрева. И, кстати, упомянутые мусоровозы – они не грохочут рано утром или ночью, но делают это ровно во время дневного детского сна. А у человека-соседа вообще нет расписания в его ремонте. И повторюсь, детям шум совершенно не мешает, он больше нервирует родителей (которые сами нервируют своих детей, от чего те не спят). А груднички по ночам скорее плачут из-за колик, а не из-за «гадских мотоциклистов».

Поделитесь вашим мнением в комментариях!
 


 

Подпишитесь на обновления Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы узнавать обо всех важных событиях мотомира первым.

Фото на обложке – Илья Варламов

Диагностика выхлопной системы в ЗАО Москвы

Многие автолюбители не придают значения мелким неисправностям системы отвода отработанных газов автомобиля. При этом проблемы выхлопной системы могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя, отравление пассажиров выхлопными газами, и даже пожар. Это достаточно сложная система, работа которой тесно связана с остальными частями автомобиля.

Диагностика выхлопной системы, проведенная в сервисе «Ваш глушитель», избавит Вас от множества дорогостоящих поломок. Любую неисправность легче предупредить, а вовремя обнаруженная проблема устраняется за меньшую сумму. Вы можете проверять автомобиль как на СТО во время планового технического обслуживания, так и самостоятельно.

Признаки неисправности выхлопной системы

Нельзя просто сказать, что у Вас плохой выхлоп. Любая поломка имеет очевидные первичные признаки. Среди них могут следующие:

  • Внезапно изменился звук выхлопа. Неисправность двигателя не влияет на акустику, это проблемы с выхлопной системой.
  • Воняет выхлопными газами в салоне. Даже небольшая разгерметизация системы приводит к проникновению выхлопа в отверстия для вентиляции.
  • Глушитель касается днища или рамы. Если при проезде неровностей гремит выхлопная труба – у вас повреждены подвесы.
  • Высокая температура пола в салоне. Когда сильно греется выхлопная труба, штатные тепловые экраны не справляются. Такая неисправность должна устраняться немедленно, во избежание пожара.
  • «Сечет» выхлопная система. Характерный звук, меняющийся вслед за сменой оборотов коленвала. Появляется из трещин в местах соединения элементов глушителя, или из прогоревших прокладок. По этой причине попадают выхлопные газы в салон, и нарушается давление в системе.
  • Забита выхлопная труба. Затор может возникнуть в любой точке системы. Причина – попадание элементов конструкции в патрубки и газопроводы внутренней структуры. Характерные признаки – глухой звук, потеря мощности двигателя автомобиля.
  • Выхлопные газы имеют неприятный запах и насыщенный цвет. Причина может быть и в ДВС, однако в первую очередь проверьте систему отвода отработавших газов.
  • Внешние повреждения. Если прогорела выхлопная труба, либо имеют место механические повреждения, это можно обнаружить при осмотре.

Диагностика в сервисе «Ваш глушитель»

Выхлопная система должна тестироваться в комплексе с остальными узлами автомобиля. Просто «послушать и посмотреть» не получится. Для этого применяются датчики, газоанализаторы, дилерские сканеры и пр. Информация анализируется, строятся параметрические графики.

По итогам проверки локализуется неисправность, и выявляются причины ее появления. После этого наш мастер вместе с заказчиком определяет способ устранения. Замена неисправной детали, или восстановительный ремонт. Тюнинг выхлопной системы, или приведение характеристик к заводским параметрам. Наш главный принцип – решение принимает клиент.

Оборудование, применяемое для ремонта

Простыми, гаражными приспособлениями выхлопную систему качественно не починить. В нашем сервисе по ремонту выхлопных систем применяется сварка в среде нейтральных газов, резаки по металлу с малым искрообразованием, системы антикоррозийной обработки швов.

Мы можем предложить установку фирменных компонентов или недорогих качественных аналогов. Запасные части и материалы сертифицированы. По этой причине мы даем гарантию на работы, а выхлопная система после ремонта работает так, как новая заводская. Также Вы можете заказать у нас и установку тюнинговых комплектов для автомобилей различных производителей.

Если у Вашего автомобиля изменился звук выхлопа, греется выхлопная труба или появились другие проблемы с выхлопной системой — обращайтесь в автосервис «Ваш глушитель» в ЗАО г. Москвы (Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера выполнят оперативную диагностику выхлопной системы по доступной цене.

Выхлопные системы с полным набором характеристик | Cat-back, Sound, Street, Race

Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает это усиление, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым. Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.

Для того, чтобы заглушить шум сгорания, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов. Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.

Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа. И сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух для большей мощности, и издавая мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, не раздражая дрон при движении по трассе, требуется ноу-хау. Все наши производители проектируют эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука.Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.

Конфигурация глушителя

зависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения. Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой.Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.

Несмотря на то, что мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, предназначены для конкретных автомобилей. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость.В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, такие как задняя ось, задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют только часть заводской системы. Системы Cat-back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.

Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а в некоторых системах с обратной связью есть две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать им вид сдвоенного выхлопа.Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы в течение многих лет, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.

Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная

Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать последним штрихом к выпускным системам послепродажного обслуживания, обычно изготовленным из полированной нержавеющей стали и имеющим название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе-изготовителе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба.У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Выхлопные системы

Performance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом.Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимной, приварной и установочный винт. У нас есть насадки для выхлопа на любой вкус и размеры выхлопной трубы.

На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал.Чтобы добиться совершенно другого внешнего вида, обратите внимание на квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой и шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей. Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных систем в оригинальном стиле и репродукции, которые верны во всех деталях.

Большинство наших выхлопных насадок изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда его отполировали, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники с пламенем идеально подходят для хот-родов, или для очень отличительного внешнего вида установите наши термообработанные черные наконечники из нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.

Наряду с выбором стиля и материала, вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, не требующие сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы можете сразу же насладиться новым внешним видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль или доделать как лучше.

Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com

Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тягачи, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы. Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.

Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу. Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.

Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя штабели, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей.Вы получите длительный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.

Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного термостойкого материала, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя.У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика. В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные защитные колпачки от дождя.

Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне.Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь. Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных.Не упустите шанс помочь своей драгоценной собственности стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!

2023 Выхлоп Chevy Corvette Z06 звучит свирепо в новых тизерах

Звезда

YouTube Эмилия Хартфорд активно участвует в тизерной кампании Corvette Z06 2023 года, поскольку мы уже видели ее на прошлой неделе в видео с кабриолетом и его мощной красной линией на 8600 об / мин. Владелец того, что раньше было самым быстрым C8 в мире, снова за это, на этот раз в своем личном аккаунте в Instagram, где она разместила пару коротких, но милых видео (спонсируемых) с горячим Vette.

Говоря о впечатляюще высоких оборотах, в одном из клипов показан замаскированный прототип Z06 в безэховой камере. Саундтрек в стиле Феррари, обеспечиваемый плоским кривошипом V8, когда он попадает на динамометр, — это музыка для наших ушей и приятное изменение темпа от обилия совершенно бесшумных электромобилей.

По словам Эмелии, Chevy потратил «бесчисленные часы, доводя до совершенства шум» высокооборотистого V8 в безэховой камере, и конечный результат не похож на любой другой дорожный Corvette до него.Другой клип показывает Z06 на открытом воздухе, в то время как безнаддувный двигатель достигает своей высокой красной черты, и, черт возьми, это звучит великолепно.

Выпускается как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом. Ходят слухи, что ориентированная на трек машина будет использовать трансмиссию, установленную на гоночном автомобиле C8.R. Мы ожидаем 5,5-литровый агрегат с двумя верхними распредвалами (DOHC) и примерно более 600 лошадиных сил, передаваемых на дорогу через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Tremec в магниевом корпусе.

Мы видели тестовые автомобили с задним антикрылом и без него, что наводит нас на мысль, что Chevy работает над парой конфигураций Z06 в том же ключе, что и Porsche 911 GT3 и GT3 Touring.

Z06 будет лишь временным лидером по дальности в иерархии Corvette, основываясь на отчете, сделанном ранее в этом году, в котором предполагалось, что ZR1 и подключаемый гибрид появятся уже в 2023 году, за ним последуют полностью электрическая производная версия в 2024 году и флагманская модель Zora. в 2025 г.

Между тем, Z06 дебютирует завтра, 26 октября, в 12:00 по восточному времени.

Как вставки выхлопной системы Corvette Z06 2023 года указывают на внутренний шум

Большая часть ажиотажа вокруг выпуска Chevrolet Corvette Z06 2023 года по понятным причинам связана с криком двигателя V-8 с частотой вращения 8600 об / мин, расположенным между его тремя.Задние бока на 6 дюймов шире. И ключевой момент возвращения к потрясающему безнаддувному V-8 — это впечатления. Снаружи это действительно звучит великолепно, например, когда мы поймали его на срыве с пускового механизма, но как насчет места водителя? К сожалению, на этот вопрос мы пока не можем полностью ответить.

Когда мы спросили команду инженеров Corvette, могут ли они количественно определить, насколько громче 5,5-литровый двигатель V-8 DOHC Z06 по сравнению с 6,2-литровым двигателем V-8 в Stingray, они сказали нам, что уровень шума на выхлопе Выход по сути такой же, поскольку в обоих случаях они находятся на пределе требований к пропусканию шума.В Stingray было немного разочарованием то, что переход к компоновке со средним расположением двигателя совпал с небольшим уменьшением шума маленького блока возле уха водителя. Тем не менее, в Z06 есть трюк, который должен дать больше шума в салоне.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как вы можете видеть на фотографии выше, то, что похоже на насадки для квадроциклов, на самом деле всего лишь финишеры, за которыми прячутся настоящие выхлопные трубы.Но обратите внимание на два внешних диффузора. По словам менеджера по производительности автомобиля Алекса Макдональда, эти лицевые панели на самом деле являются «реверсивными трубами», которые используются для отражения пронзительного гнева двигателя обратно в салон. Это часть обширных усилий по совершенствованию звука самого мощного атмосферного V-8 из когда-либо существовавших. По словам исполнительного главного инженера Тэджа Юхтера, чтобы найти это изобретательное решение, потребовалось переоснастить заднюю панель в процессе разработки, что стало возможным из-за задержки запуска Z06, вызванной пандемией COVID-19 и последующими проблемами в цепочке поставок.

Помимо того, что вы услышите больше о LT6, вы также почувствуете его больше: его крепления, более жесткие, чем у Stingray, «переносят двигатель в машину», по словам Макдональда. Нам не терпится испытать это на себе, и, не волнуйтесь, мы привезем с собой шумомер, когда мы это сделаем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Audi RS7 с выхлопом Akrapovic звучит восхитительно сыро на автобане

Независимо от того, насколько нам в целом нравятся электромобили, мы не можем отрицать тот факт, что никогда не будет электромобиля, который был бы так увлекателен в управлении, как мощный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, когда дело касается звукового сопровождения. Да, мгновенная передача крутящего момента и безумное ускорение всегда приветствуются, но мы, вероятно, выбрали бы вместо этого кричащий V8.А видео здесь изображает один из наших любимых автомобилей с двигателем V8 на рынке.

Некоторые люди склонны утверждать, что только безнаддувный двигатель V8 может производить надлежащее звуковое сопровождение. Мы не можем согласиться с этим утверждением, но вам, вероятно, придется принять особые меры, если вы хотите получить хорошо звучащий твин-турбо V8. Владелец Audi RS7 добился того, что мы назвали бы восхитительно сырым звуком.

В стандартной форме RS7 имеет 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, поддерживаемый мягкой гибридной технологией, с максимальной мощностью 600 лошадиных сил (441 киловатт) и 590 фунт-фут (800 Ньютон-метров) крутящего момента.Любой, кто сидит за рулем, должен быть способен разогнаться до 0–62 миль в час (0–100 километров) в час всего за 3,5 секунды.

Ускорение при старте с места в этом видео не рассматривается. Короткий 2:30-минутный клип с канала AutoTopNL на YouTube вместо этого показывает нам модифицированный RS7 с выхлопной системой Akrapovic, выполняющей несколько проверок звука. И, осмелимся сказать, это одна из самых жестоких нот выхлопа, исходящая от роскошного автомобиля, который мы когда-либо слышали.

9 Фото

Еще один интересный аспект видео — максимальная скорость RS7. Как вы сами видите, 124 миль / ч (200 км / ч) — это как прогулка по парку для модифицированного автомобиля, и он продолжает как сумасшедший разгоняться до 193 миль / ч (310 км / ч). У нас такое ощущение, что если будет достаточно свободной дороги, то можно будет еще лучше.

Corsa предлагает новую выхлопную систему для полноразмерных внедорожников GM с 5.3L V8

Corsa Performance Exhaust Systems предлагает новые выхлопные трубы для полноразмерных внедорожников GM, оснащенных безнаддувным бензиновым двигателем V8 L84 объемом 5,3 л. Компания, занимающаяся производством послепродажного обслуживания, освещает новую модернизацию выхлопной системы в коротком одноминутном видеоролике.

Новая выхлопная система Corsa подходит для полноразмерных внедорожников GM последнего поколения, оснащенных атмосферным двигателем V8 L84 объемом 5,3 л, включая Chevy Tahoe 2021+, Chevy Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL.

Отметим, что 5,3-литровый V8 L84 рассчитан на 355 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​383 фунт-фут крутящего момента прямо из коробки, он подключается к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач GM, когда он установлен на последних полноразмерных внедорожниках GM.

Согласно Corsa, новая выхлопная система с обратной катушкой устраняет клапаны, управляемые потоком запаса, чтобы разблокировать дополнительную мощность и крутящий момент, с заявленным 20-процентным увеличением обоих показателей производительности, а также улучшенной экономией топлива.

Кроме того, новый выхлоп обеспечивает более громкий и агрессивный звук выхлопа, как показано на видео ниже.Во время видео мы слышим новый выхлоп при запуске и холостом ходу, а также при резком разгоне.

Corsa также заявляет, что система «кошачья спина» включает в себя технологию «No Drone Exhaust Technology» для предотвращения любых раздражающих ревербераций в кабине во время круиза. Система состоит из конструкции из нержавеющей стали 304 и прямоточного глушителя с 3-дюймовым трубопроводом. Доступны различные выхлопные насадки и конфигурации выхода для дополнительной настройки для тех, кто этого хочет.Модель в этом конкретном видео (Chevy Tahoe Z71) имеет двойные наконечники, которые выходят в сторону за заднюю шину со стороны пассажира.

В соответствии с заявлением GM Authority в прошлом месяце, Corsa также предлагает выхлопную систему для внедорожников следующего поколения GM, оснащенных бензиновым двигателем V8 L87 без наддува, включая GMC Yukon Denali, Cadillac Escalade и Chevy Tahoe / Пригородная высокая страна.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevy Tahoe, новостей Chevy Suburban, новостей GMC Yukon, новостей Chevy, новостей GMC и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *