Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить?

⏰Время чтения: 9 мин.

Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.

Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев много заблуждений.

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? – только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР – это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР. А как же, конечно нужно глушить – ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР – вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится 😏

И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых – со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю “легче” было 😂

Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть – вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего “лишнего”, я Вам скажу – глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.

Система ЕГР (EGR)

Как всем нам известно – система ЕГР ( exhaust gas recirculation) служит для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, в частности, оксидов азота (NOx).

📢Справка: Оксиды азота вредны и опасны для человеческого организма. Например, NO считается сильным ядом, который оказывает влияние на центральную нервную систему, может привести к поражению крови за счет связывания гемоглобина. NO2 также проявляет высокую токсичность, может спровоцировать раздражение дыхательных органов. Из известных соединений азота и кислорода, в качестве загрязнителей атмосферы наиболее опасны оксид и диоксид азота, которые образуются при сгорании топлива в промышленности и на транспорте. Соединяясь с парами воды, они образуют азотистую и азотную кислоты. Последние составляют треть компонентов «кислотных дождей». При высоких концентрациях оксидов азота в атмосфере возможно отравление, сопровождающееся отеком легких, изъязвлением слизистых оболочек, головными болями.

Поэтому по нормам “ЕВРО” производителей обязали принять меры по уменьшению выбросов оксидов азота.

Но система ЕГР не сжигает их, как многие думают, а не даёт этой гадости образовываться изначально.

Как работает система ЕГР (EGR)

Всё дело в том, что воздух – это смесь газов, в том числе и кислорода с азотом. При высоких температурах кислород и азот вступают в реакцию между собой и получается этот зловещий NOx. Из этого следует, что если в камере сгорания снизить температуру до определённого уровня, то образование NOx будет минимальным.

Снизить температуру в камере сгорания можно несколькими способами:

  • Охлаждать топливо-воздушную смесь перед подачей в цилиндры  – много нюансов
  • Уменьшить степень сжатия – теряется мощность двигателя
  • Использовать более богатую смесь – повышается расход топлива и увеличивается выброс других вредных веществ
  • Снизить температуру горения – то, что нужно

Вот по последнему пути и идут большинство производителей, так как он менее затратный и служит уже не одно десятилетие. Но как снизить температуру горения? Тут всё до банальности просто. Из школьных уроков мы помним, что кислород поддерживает горение и чем его больше, тем сильнее, собственно, это горение. Все видели газосварщика – у него в одном баллоне газ, а в другом кислород под давлением. Сам газ металл не расплавит, а вот когда он подаёт одновременно много кислорода из баллона, то металл плавится, как масло.

Значит нужно на определённых режимах работы двигателя подавать в цилиндры чуть меньше кислорода при одинаковой массе общего подаваемого воздуха. Но где взять воздух без кислорода? Конечно в выхлопных газах, ведь там он уже сгорел. Вот тут и приходит на помощь система ЕГР. Она добавляет нужную массу “воздуха без кислорода” именно в тот момент, когда это нужно.

Многие скажут, что для большего кпд двигателя и уменьшения расхода топлива нужно, наоборот, больше кислорода! Всё правильно! Давайте разберёмся.

Как уже говорилось, когда в камере сгорания температура становится очень высокой, азот и кислород начинают взаимодействовать, и образуются окиси азота. В бензиновом двигателе для сжигания топлива нужен кислород, а так как его нет в достаточном количестве из-за уже образовавшихся оксидов азота, топливо не сгорает полностью, что никак не способствует увеличению мощности двигателя, а наоборот, уменьшает ее. Также возрастает расход топлива и выбросы вредных веществ в нашу с Вами атмосферу.

Получается вот такая коллизия – уменьшаем количество кислорода, чтобы его стало больше

Ещё раз – уменьшаем количество кислорода для понижения температуры в камере сгорания, чтобы оставшийся кислород не вступал в реакцию с азотом, а поддержал горение топлива.

Но если даже не обращать внимание на вышесказанное, то у этой системы есть и другие не менее важные полезные функции.

Главная заслуга этой системы – это снижение граничной зоны детонации. Детонация – это самый главный враг двигателей внутреннего сгорания, поэтому система управления двигателем пристально следит за этим явлением при помощи датчика детонации. И в случае её обнаружения ЭБУ мгновенно вносит корректировки в угол опережения зажигания и в состав топливо-воздушной смеси. Эти корректировки призваны избежать детонации в ущерб динамике авто и экономичности.

Вы замечали, что авто лучше едет в прохладную погоду, а в жару тупеет? Думаю, да.

Это вызвано двумя причинами. Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры. Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию. А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.

Также система ЕГР снижает расход топлива, повышает эффективность работы бензинового двигателя, уменьшает “резкость” работы дизельного двигателя и предупреждает перегрев ГБЦ и прогар клапанов.

Приведу пример из жизни.

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком 1932 году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.

Так вот, очень давно была у моего друга наша отечественная “Нива” – Ваз 21213. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом:”Зачем она нужна?” – благополучно от неё избавились.

После этого и начались проблемы. “Почему-то” детонация стала прослушиваться почти на всех режимах работы двигателя. От неё пытались избавиться путём установки более позднего УОЗ, но данный шаг неизбежно приводил к потере динамики, “тупости” авто и перерасходу топлива.

Так продолжалось, пока я не поставил хозяина “Нивы” на путь истинный и не предложил вернуть систему рециркуляции на своё законное место.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления.

А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Далее мы это рассмотрим.

Стоит ли заглушить ЕГР?

Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил!

Ну то ладно.

Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание.

Я много анализировал графики диагностики разных машин. И выявил две закономерности:

  1. Автомобили, у которых отсутствовала система ЕГР с завода (и отключена программно) работают с более поздним УОЗ в целом
  2. При открытии клапана ЕГР – УОЗ возрастает. Или наоборот – при возрастании УОЗ – открывается клапан ЕГР.

Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.

Последствия глушения ЕГР

Из этого можно сделать вывод, что система ЕГР играет не последнюю роль в роботе двигателя. Это целый алгоритм действий, которые предпринимает ЭБУ, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ работу двигателя. Каждый параметр цепляется за другой и образует цепочку необходимых процессов. Поэтому удаление одного звена в этой цепи может разрушить весь алгоритм и привести к нехорошим последствиям. Может и не сразу это будет заметно, а потом, спустя несколько тысяч км, когда Вы уже забудете, что когда-то вмешивались в работу системы.

Многие ставят заглушки в клапан ЕГР, но при этом не задумываются о том, что ЭБУ продолжает открывать клапан, как и раньше. Но газы не проходят, а ЭБУ этого не видит… Он продолжает выставлять УОЗ, заложенный в его память при открытии клапана ЕГР. Думаю, не сложно догадаться, что происходит дальше… УОЗ получается очень завышен для таких условий работы.

Также довольные автовладельцы даже не подозревают, что вместе с заглушкой они загнали топливные коррекции далеко в плюс… Ведь вместо снижения количества кислорода при открытии клапана, мы подаем столько же кислорода, сколько при закрытом клапане. И датчик кислорода это видит и сообщает блоку управления об избытке кислорода в выхлопе. Для блока управления это означает недостаток топлива и он начинает изменять топливные коррекции в сторону плюса.

Потом при диагностике этот факт обнаружится и начнутся поиски причин больших топливных коррекций. Начнут менять исправный топливный насос на такой же исправный, чистить чистые форсунки, менять новые фильтры… В итоге приговорят к замене “мозги” системы управления двигателем. Хотя в этом случае виновны не “мозги машины”, а мозги ее владельца…

Об этом я рассказал в видео в конце этого поста.

Но кому это нужно – главное, чтобы ошибка не выскакивала и “чек” не горел…

Также не могу понять выражений – “после глушения ЕГР – холостой ход стал ровным”. Это не правда, так как ЕГР на холостом ходу не работает!

Или такое – “заглушил клапан ЕГР – и машина перестала дёргаться”. А раньше не дёргалась с этим же клапаном? Или Вы из салона выехали на дерганой машине? Конечно же нет.

Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!

Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…

Это можно сравнить с заклинившим тормозным суппортом – проще колодки снять, чтобы колесо нормально крутилось, а не суппорту профилактику сделать.  А чо? Видел таких – колодки смазкой смазали, чтобы не тёрли сильно  Хорошо хоть в интернете не похвастались, а то на следующий день пол страны бы колодки намазали, чем Бог послал.

Если уж копоть Вам мешает больше, чем правильная работа двигателя, тогда убирайте клапан ЕГР не только физически, но и программно. И готовьтесь менять масло почаще, так как оксиды азота в газах, прорываясь в картер двигателя ухудшат свойства моторного масла.

Кстати, если появляется много нагара от системы рециркуляции, тогда необходимо не ЕГР глушить, а двигатель в норму приводить! Это как индикатор того, что в цилиндрах сгорает не только топливо-воздушная смесь, но и много масла.

Вот пример клапана на десятилетнем авто. 10 лет! И система никогда не обслуживалась. Тут что много нагара? Просто мотор нормальный и обслуженный👍

А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.

Исправная система ЕГР помогает двигателю, а неисправная – мешает!

Чистка клапана ЕГР

Лично мне в чистке системы ЕГР хорошо помогают средства против нагара, которые я ворую у супруги на кухне

Сложного там нет ничего. Замачиваем клапан и, например, зубной щеткой очищаем нагар. Главное не допускать попадания моющих средств в датчик положения клапана. Он находится вверху клапана под крышкой. Поэтому клапан при чистке желательно не переворачивать

Вывод.

В общем, суть всей этой писанины можно вместить в несколько предложений. Глушить систему ЕГР можно. В этом нет ничего криминального и судить Вас за это никто не будет. Но не стоит на каждом углу рассказывать, что система ЕГР виновна во всех автомобильных грехах и все проблемы от ЕГР. Кроме нагара эта система не приносит никакого вреда. А если у Вас автомобиль чудесным образом излечился от кучи проблем после глушения этой системы, то причина была не в ЕГР, а в неисправности ЕГР! Потому что систему никто и никогда не обслуживал и она, естественно, устала. А устает в автомобиле всё и всё требует регулярного обслуживания.

Ну и напоследок представим ситуацию. Заглушили Вы систему ЕГР и прочие “экологические примочки” и поехали по трассе на море оздоровить детей. А за Вами еду я со своей семьей и детьми, тоже их оздоровить. Включаю кондиционер и вентилятор засасывает в салон все то, что вылетает из выхлопной трубы Вашего автомобиля.

Плюну я на это дело и тоже заглушу ЕГР. Вот только на обратной дороге вполне возможно, что не я за Вами ехать буду, а Вы за мной…

Довольно часто люди приезжают ко мне даже не зная заглушен клапан ЕГР на их авто или нет.

Приезжают и жалуются на высокий расход топлива и дергания при переключении. А потом добавляют: Я в интернете прочитал, что это из-за ЕГР. Ты можешь его заглушить?

И очень часто после вскрытия обнаруживается заглушка, хотя сам владелец о ней и не знал… Приехал глушить заглушенный клапан…

Вот такие ситуации бывают…

Фанатов глушения ЕГР, конечно, больше, но люди с таким же мнением, как у меня, надеюсь, тоже найдутся

 Загрузка …

Что будет если заглушить ЕГР. Видео

Вот видео на тему последствий неправильного глушения ЕГР

Заблуждения о ЕГР. Видео

А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Отключение ЕГР с возможностью удаления: последствия, цены и сервисы

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Чем это грозит:

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов

Рекомендуем посмотреть

Зачем и как можно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит ли это делать

Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов. Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.

Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Система ЕГР рассчитана на топливо высокого качества. Заправляясь на наших АЗС, не стоит рассчитывать на стабильную работу клапана и датчиков.

Зачем глушить и стоит ли это делать

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.

    Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

  1. вырезаем заслонку, как показано на фото;

    Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок

  2. снимаем 4 болта, которые фиксируют патрубок в виде коромысла;

    Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

  3. устанавливаем заслонки вместе с оригинальными прокладками;
  4. зажимаем крышку и проверяем узел на отсутствие щелей и перекосов.

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Совет: При разборке рекомендуем тщательно протереть детали и внутренние части патрубка от налёта. В этом поможет обычный растворитель.

Блокировка разъёма на клапане ЕГР

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

  1. изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;

    Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

  2. снимаем фишку и устанавливаем резистор;

    Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела

  3. закрепляем деталь изолентой, чтобы она не вылетела в процессе работы двигателя.

    С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме

  4. ставим на место фишку, её также дополнительно изолируем.

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Видео глушения ЕГР в 1.5 dci

Положительные и отрицательные стороны

Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:

  1. Потерю КПД двигателя.
  2. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
  3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заглушить клапан egr на дизеле

Система рециркуляции в двигателе служит для перенаправления недогоревшей топливной смеси из выпускного тракта во впускной, где газы поддаются вторичной обработке, за счет этого происходит более качественное сгорание.

С системой рециркуляции выпускных газов (СРВГ) снижается токсичность выхлопа, более экономно расходуется топливо. Но элементы и каналы системы со временем засоряются, и прочистить их не всегда удается. Именно по этой причине автовладельцы часто интересуются, как заглушить клапан EGR на дизеле – именно на дизельных силовых агрегатах СРВГ больше всего доставляет хлопот.

Если клапан ЕГР выходит из строя, восстановить его работоспособность удается не всегда, а покупать новый механизм могут не все – устройство на многие авто стоит очень дорого. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно исключить систему рециркуляции, без потерь мощности двигателя.

Как заглушить клапан EGR

Когда на моторе каналы СРВГ забиваются, а клапан рециркуляции (EGR) перестает работать, во впускной тракт летит сажа, газы не очищаются. Вместо экологически чистого выхлопа на выходе получается копоть, и ДВС не только дымит, но еще и теряет в динамике, работает с провалами.

Конструкция рециркуляции выхлопных газов может быть разной в зависимости от модели автомобиля, но принцип устройства СРВГ на всех авто один и тот же. Как заглушить клапан EGR? В основном он глушится очень просто:

  • устройство полностью демонтируется с двигателя;
  • на его место устанавливается заглушка из жаропрочного материала.

Но не на всех моделях авто можно просто установить заглушку – электроника определяет нарушение пропорции смеси, и в таком случае на панели приборов загорается лампа Check Engine. Есть способ программного отключения ЕГР, с помощью перепрошивки блока управления.

Рассмотрим пример, как можно исключить систему рециркуляции на бензиновом ДВС автомобиля Шевроле Лачетти. Поступаем следующим образом:

  • в первую очередь находим сам клапан EGR, он на 16-клапанном моторе расположен сзади клапанной крышки, рядом с катушками зажигания;
  • отогнув пластиковую защелку, отсоединяем провода от клапана, отворачиваем два болта, снимаем механизм;
  • старую прокладку с двумя отверстиями под каналы удаляем, но по ее шаблону следует изготовить другую, с одним отверстием;
  • новую прокладку можно сделать из латуни, она выглядит примерно так, как на рисунке снизу;
  • ставим изготовленную прокладку, монтируем клапан ЕГР на место.

Теперь выхлопные газы во впускной коллектор поступать не будут, сажа прекратит забивать впускной тракт.

Что будет, если заглушить клапан EGR на дизеле

В сети интернет есть информация, что если заглушить клапан EGR на дизеле, мотор будет не просто выдавать в атмосферу более вредный выхлоп, но еще при этом перегреваться. О теории спорить можно долго, но практика показывает, что никаких особых проблем с двигателем автовладельцы после отключения клапана ЕГР не испытывают, наоборот, дизель даже лучше работает:

  • пропадают провалы при нажатии на педаль газа;
  • улучшается динамика автомобиля;
  • исчезает дым, который присутствует при засоренной системе рециркуляции.

Безусловно, токсичность выпускных газов с отключенной рециркуляцией будет несколько выше, чем с исправным клапаном EGR. Но если в СРВГ есть сажевые отложения (а при неважном качестве дизтоплива они накапливаются быстро), то с включенной рециркуляцией вредных примесей в выпуске еще больше. СРВГ может нормально работать на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе на хорошей солярке. В России клапан EGR наносит больше вреда двигателю, чем пользы, причем, неважно, какой это авто – Тойота Корона или Фольксваген Пассат, без разницы.

Отключение клапана EGR на дизеле 1.9 TDI Ауди/ Фольксваген

На дизелях 1.9 TDI Audi и Volkswagen многие хозяева автомашин перекрывают канал рециркуляции в любом удобном месте, тем самым, исключая клапан EGR. Например, можно проложить металлическую фольгу в месте соединения ЕГР с впускным коллектором, и вреда от такой модернизации нет. Отключение EGR практически никак не влияет на расход топлива, зато существенно повышается динамика, мотор перестает «дышать» сажей и копотью.

Проверка клапана EGR Opel Астра G

Если на автомобиле Опель Астра повысился расход топлива, машина стала «тупить» и дымить, следует в первую очередь провести диагностику. В случае выявления ошибки Р1405 необходимо произвести осмотр клапана ЕГР, так как ошибка показывает, что неисправность связана именно с этим устройством.

Чтобы выяснить, в каком состоянии находится клапан, его нужно снять, работу по снятию выполняем в следующем порядке:

  • демонтируем верхнюю декоративную крышку двигателя;
  • находим клапан, он находится сзади клапанной крышки, рядом с патрубком вентиляции картерных газов;
  • с клапана сдергиваем штекер с проводами, отворачиваем два болта, которые крепят это устройство;
  • сняв механизм, производим осмотр его каналов. Если клапан ЕГР не слишком загрязнен, производим его очистку. Для чистки каналов лучше всего использовать очиститель для карбюраторов, это средство хорошо отмывает поверхность деталей от сажи. При желании можно и заглушить систему рециркуляции, установив под клапан сплошную прокладку, без отверстия под канал.

Вред и польза от клапана ЕГР

Система EGR в первую очередь предназначена для очищения выхлопных газов, уменьшению их токсичности. Наиболее часто рециркуляция встречается на дизельных ДВС, так как вопрос снижения уровня CO в выпускном тракте наиболее актуален для дизелей. Но если почитать на форумах отзывы российских автовладельцев, становится понятно, что пользы от СРВГ практически нет никакой. Из минусов системы (при закоксовке каналов) хозяева автомобилей отмечают:

  • преждевременный износ деталей поршневой группы при засоренной системе ЕГР;
  • провалы при резком увеличении оборотов, снижение мощности;
  • повышенный расход топлива.

То, что топлива при неисправной СРВГ расходуется больше, логично – мотор работает на примеси сажи и копоти, поэтому топливовоздушная смесь хуже сгорает. Система ЕГР неплохо работает на новых двигателях, но по мере износа деталей ДВС она приносит только вред.

Как заглушить клапан egr на дизеле: видео

Статьи по теме:

  • Как заменить радиатор печки на «Ниве» Качество радиаторов отопителя на вазовских внедорожниках – тема достаточно актуальная и волнует многих автовладельцев, в салоне этих автомобилей с штатной системой обогрева не всегда […]
  • Особенности ремонта двигателя ЗМЗ 53 Особенности ремонта двигателя ЗМЗ 53Двигатель ЗМЗ 53 в серию запущен в 1959 году, за все время существования этой модели было произведено множество различных модификаций. «Пятьдесят […]
  • Выбор и замена тормозной жидкости Тормозная система – одна из самых главных в составе автотранспортного средства, и существенную роль в ней играет каждый без исключения элемент. Не зря говорится – «С тормозами не шутят», […]

Что такое клапан ЕГР и зачем его нужно глушить

Попробуем разобраться в спорном вопросе, который возник между автолюбителями: клапан ЕГР необходимо заглушать в обязательном порядке или это совсем не стоит делать? Для начала рассмотрим, что такое ЕГР.

ЕГР – это система полного или частичного возврата потока отработанных газов (на англ. яз. — Exhaust Gas Recirculation). Она нередко является причиной нарушения работы двигателя, поломки автомобиля, в результате чего авто может подвести вас в самый нужный момент, например, у светофора. К тому же не каждый мастер обладает нужными навыками для разрешения такой проблемы. Многие специалисты смогут устранить неисправность двигателя, когда он подергивается или не может запуститься, но проблема с ЕГР может замаскироваться под возгорание либо подсос воздуха. При этом движок может сначала правильно работать, а позднее выдать сбои. По этой причине диагностика неисправности весьма не простая, и не каждый сервис имеет необходимое оборудование для того, чтобы проверить работу системы.

Для чего необходима EGR

Основная задача устройства – защитить окружающую среду от выхлопных газов, часть которых отправляется из выпускного коллектора во впускной, вследствие чего уменьшается температура и объем углекислого газа. Проблема как раз и состоит в клапане. Многие автовладельцы отмечают, что клапан ЕГР вообще не нужен, и его можно отключить, но сложность в том, что тогда компьютер авто начнет указывать на ошибку управления мотором. При этом работа самого двигателя будет подстраиваться под эту ошибку и приведет к чрезмерному расходу топлива, утрате мощностных характеристик и т. п. В этом случае, конечно, возможно решение. Некоторые автомобили управляются с помощью электромагнитного клапана ЕГР и вакуумного шлага, а некоторые – на основе информации с сенсоров системы охлаждения и т. п.

Признаки нарушений

Как правило, это рывки во время езды на пониженных оборотах. Также может сопутствовать потеря мощности и увеличение расхода топлива. А главное – борткомпьютер выдаст ошибку.

С какой целью необходимо глушить клапан

Заглушить клапан ЕГР нужно для того, чтобы отработанные газы не направлялись обратно в коллекторную систему. Вследствие этого в двигатель направляется много чистого воздуха, а значит, топливо будет сгорать лучше.

Как можно отключить клапан ЕГР

Нужно выкрутить болты и вытащить прокладку. Затем из стального листа вырезать глухую прокладку. Обе прокладки установить на место. Возможен вариант с отсоединением вакуумного шланга. После этих мероприятий большинство владельцев авто замечают, что начинает пропадать турбояма, исчезает дымность при разгоне, движении на подъем, динамические характеристики становятся лучше.

Для более правильной заглушки клапана ЕГР на автомобилях Газ и Газель советуем обратиться в наш автосервис. Мы поможем полностью удалить клапан и правильно прошить ваш автомобиль по минимальной цене.

Также подробнее об отключении клапана ЕГР на Газ 3309 вы можете почитать по ссылке.

Что Будет Если Заглушить Клапан Егр ~ AUTOTEXNIKA.RU

какая клапан USR, а стоит ли глушить?

Многие автовладельцы верят в это клапан EDR должен быть отключен. Но другие убеждены, что этого не следует делать. Давайте посмотрим, о чем эта система.

Система EGR часто выходит из строя и вызывает нестабильность двигателя в XX. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто «Вставай» на светофоре. И просто заставить замолчать USR недостаточно. Да, если клапан замерзнет, ​​что произойдет, если вы выключите эрг. Естественно, такие задачи не приносят радости. Однако не все мастера могут справиться с этой ошибкой. Многие привыкли «лечение» стандартные неисправности при запуске, запуске или остановке двигателя. Повреждение EDR. очень сложная задача, которую можно замаскировать под выстрел или «делать вид» поглощение аномального воздуха. Первоначально двигатель может запускаться нормально и работать нормально, но вскоре это вызовет странные прерывания. Поэтому трудно диагностировать системный сбой. Ну, не каждый семинар имеет оборудование для проверки EDR.

Какова цель EDR?

Ее оригинальное призвание. защита окружающей среды. Часть отработанного газа направляется в цилиндры через форсунки системы, тем самым снижая температуру сгорания и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально «Ахиллесова пята» эта замечательная система. клапан USR. Многие считают, что этот пункт вообще не нужен, но постоянно подвергается сомнению. «мозг» машина и влияет на систему впрыска. Поэтому, если вы просто отключите терминал от этой части, бортовой компьютер будет страдать от жалоб на ошибка управления двигателем. Что будет, если клапан рециркуляции отработавших газов подключен и когда. Кроме того, работа двигателя будет адаптирован к «неисправность»что приведет к увеличению потребления дизельного топлива, потере мощности и многому другому. «Чары», Но есть варианты. В некоторых случаях автоматическое управление Электромагнитный клапан EGR и вакуум от впускного коллектора и др. на основании данных датчика Температура охлаждающей жидкости и другие датчики.

Результаты запорного клапана (EGR) Клапан. РЕЗУЛЬТАТЫ

Как и почему стоит закрывать Клапан рециркуляции отработавших газов (СГП). Отключить результат Клапан рециркуляции отработавших газов. Эпизод 3 (последний) Как выключить.

Как правильно

закрыть клапан EGR (EGR) на группу автомобилей VAG

в качестве ПРАВИЛЬНО ДРУГОЕ USR (EGR) клапан на VAG за 3 шага Что делать при выключении (заклинивание) клапан В качестве

Симптомы отказа клапана

Обычно это выражается рывками при движении на низких скоростях. Мощность может быть потеряна, а потребление может увеличиться. Но самый надежный показатель. соответствующая ошибка.

Как и почему можно варенье

клапан USR?

Во-первых, цель. расклинивание клапан, сажа и выхлоп не имеет перетек обратно в коллектор. В результате в резервуары попадает больше чистого кислорода, и топливо лучше горит. Многие решают, чего стоит тонуть клапан УСР после нескольких уборок. Как правило, защитникам окружающей среды нужно лишь несколько раз взглянуть на не очень приятное вещество, которое было соблюдено клапан, чтобы понять, что они не хотят, чтобы он вернулся во впускной коллектор.

перекрываться клапан USR, который больше не радует глаз, нужно открутить болты и получить прокладку. Далее нарежьте новую пустую прокладку из стального листа по форме, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Что такое система egr, если клапан EGR Сложность этой процедуры различна. Теперь установите обе прокладки на место. Вы также можете отсоединить вакуумный шланг.

Многие автовладельцы говорят, что после таких действий турбина исчезает, дым исчезает с резким ускорением, подъемом и повышением скорости, а также улучшает динамику и количество положительных эмоций.

Doing THAT by own hands — logbook Volkswagen Jetta VI on DRIVE2


Replacing wires in automatic transmission


Проверить батарейку в доп. Для того чтобы выполнить ремонт Фольксваген Джетта своими руками понадобится:

Качество по разумной цене. Гарантия 1 год на работы и запчасти!

После заливки примерно 3, литров пустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.

Ключ должен быть крепким, иначе его легко сломать. Таким образом, в среднем такой ремонт двигателя Фольксваген потребует около 5 часов, если работать не торопливо.

If point 1 has not helped, we check and change the protection see the table below What should I do if the Steering error has lighted up after the terminal has been disconnected: In restyle I think everything is the same, in any case, the tank of omyvayki is the same 8. The block of safety locks С подрулевой. I only indicated that I myself know Protection for a lobster is usually blue at 15A Perhaps this picture will plow through the Internet.

Читайте также

Wave her hand when you see: D What fuses are used in block C like these ones 9. Press and hold the 0.

Hold the button 0. Release the button 0. The indicator is reset. B Combination of N2 by means of emergency auto with text indication 1. Turn the ignition off 2. Turn on the hazard warning light 3. Press and hold down the 0. Turn on the ignition 5. Turn off the alarm The indicator is reset. How to properly light a car. This item is corrected and updated! Special attention should be paid to the wires.

Cheap «like a foil» crocodiles and wires should be discarded at the time of purchase. But what will be these launches — no one will guess. The worse the wires — the worse the lighting is made longer torsion of the starter, overheating of components or corny will not suffice naprugi.

Поиск по сайту

At Fast start and always with a lightening. Minus to the patient must be clipped not to the battery, but to the body, so that more naprugi went immediately to the ignition, and not to the «empty» battery of the patient.

Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Работы по замене суппортов тормозных механизмов этих моделей тормозных механизмов выполняются одинаково Работа показана на примере тормозного механизма FS III. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. FN3 вместо болтов крепления направляющих пальцев необходимо вывернуть болты крепления направляющей колодок к кулаку.

Replacing wires in automatic transmission

Выверните болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту При сборке замените эти шайбы новыми. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга проследите, чтобы шланг не был перекручен.

Надавливаем ногой на балку задней подвески Jetta, чтобы нижняя часть фиксатора амортизатора вышла из проушины. Затем легко снимаем стойку в сборе с пружиной Volkswagen. После этого желательно осмотреть кузов Фольксваген в месте крепления амортизатора.

Если требуется, то надо обработать места, где началась коррозия. Ремонт и дефектовка амортизатора VW Jetta Разборку делаем в следующем порядке: Снимаем оставшуюся резиновую подушку крепления нижнюю. Сжимаем пружину при помощи стяжек.

Мой аккаунт

Как уже упоминалось, Замена задней стойки VW Jetta можно обойтись без них, однако со стяжками собирать амортизатор значительно удобнее. Откручиваем гайку крепления на верхней части штока Volkswagen Jetta, при этом удерживая верхнюю часть штока ключом х 6. Ключ должен быть крепким, иначе его легко сломать. Вместо него можно применить разводной ключ. Делаем осмотр и дефектовку.

Чтобы правильно сделать дефектовку, надо следовать простым правилам: Шток исправной запчасти при приложении усилия утапливается от верхней точки до нижней также плавно, но с усилием вытаскивается вверх. Никаких рывков и свободного хода быть не должно. Не надо допускать и подтекания рабочей жидкости. Шток амортизатора Volkswagen Jetta при утапливании вниз плавно возвращается в верхнюю точку.

Внимательно осматриваем резиновые подушки Volkswagen J При обнаружении трещин, порывов и деформации — заменяем. Негодные подушки могут быть причиной того, что при движении стучит подвеска Фольксваген.

Осматриваем, и если надо, то заменяем демпферы и пыльники. Проводим сборку амортизаторов Volkswagen Jetta в обратном порядке, при этом заменяем старые запасные части.

Надеваем нижнюю большую подушку. Установка и проверка задних амортизаторов Джетты Установка собранного амортизатора на автомобиль Volkswagen Jetta делается в порядке, обратном процессу снятия. Болты желательно заменить, так как их грани, могут быть сточены после демонтажа. Гайку фиксатора Фольксваген устанавливать повторно нежелательно. Она уже не способна в должной мере фиксировать и может открутиться. Таким образом не будет резкого запроса на подзарядку севшего аккума пациента, так как его сеть подпитана донором.

После этого снимайте провода в обратной последовательности: Эти действия Быстрого пуска самые распространённые, простые и понятны даже девушкам. Если пациент не завёлся с первого раза а такое в принципе может быть даже на исправном авто , дайте его стартеру немного остыть.

Нельзя долго его крутить. Перед следующим пуском прислушайтесь, работает ли бензонасос при включении зажигания. Если работает — повторите Пуск снова. Так выглядит на схеме подключение в момент пуска пациента Ещё есть вариант с предварительной подзарядкой севшего аккумулятора когда у вас есть время. Желательный он в том смысле, что при пуске пациента на «пустой» аккум отбрасываются какие-либо возможные последствия для обоих авто от резкого запроса и отдачи напруги.

В этом случае Минус к пациенту надо цеплять на Минус его аккумулятора. И только после этого можно завести донора и дать ему поработать какое-то время не менее 5 минут и желательно самим поднимать обороты двигателя, так как пациент в это время будет много забирать на себя.

После этого глушим донора, перекидываем Минусового крокодила с аккума пациента на его кузов как для Быстрого пуска и производим действия по правилам Быстрого пуска. Снятие крокодилов в обратном порядке: Если Пуск оказался неуспешным после трёх-четырёх раз — нужно искать проблему 1. На слух определить, работает ли бензонасос в баке при включении зажигания 2.

Проверить батарейку в доп. Проверить свечи, которые могло залить 4. Если приборка ругнулась — посмотрите какие лампочки она вам показала и определите наименование ошибки

Что произойдет, если вы отключите клапан системы рециркуляции ОГ? — MVOrganizing

Что произойдет, если вы отключите клапан системы рециркуляции ОГ?

Если вы отключите его, когда грузовик выключен, система рециркуляции отработавших газов останется закрытой. Если клапан рециркуляции ОГ засорен или полностью заблокирован, он может дольше сжигать вредные выбросы в камере сгорания. Теперь при использовании комплекта для удаления системы рециркуляции отработавших газов выхлопные газы отводятся от двигателя, что означает, что он начинает работать чище.

Вы можете просто отключить систему рециркуляции отработавших газов?

Если вы только что отключили egr, у вас будет такая же проблема, клапан закоксовывается и перестанет работать, если вы когда-нибудь захотите / захотите использовать его снова.6. Лучшее время для этого — после того, как вы дадите выхлопу остыть.

Увеличивает ли удаление системы рециркуляции ОГ мощность?

Удаление

EGR без переназначения блока управления двигателем не даст улучшения производительности, но увеличит выбросы. Но это действительно сильно упрощает. Переназначение вряд ли даст колоссальный прирост мощности, но кое-что будет.

Удалит ли систему рециркуляции отработавших газов, причину проверьте свет двигателя?

Будет ли при удалении охладителя системы рециркуляции ОГ срабатывать индикатор проверки двигателя? В некоторых случаях да. Установка удаления EGR на 2006 и новее 6.На грузовиках 0L будет загораться лампа проверки двигателя. Фактически, он будет включать индикатор проверки двигателя на всех автомобилях Ford 6.0L с программным обеспечением, которое обновлялось примерно с 2005 года.

Как проверить провод системы рециркуляции ОГ?

Как проверить электрический клапан системы рециркуляции ОГ

  1. Выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
  2. Откройте капот и найдите клапан рециркуляции ОГ.
  3. Включите мультиметр и установите шкалу на «Вольт постоянного тока». Подсоедините красный провод к цепи рециркуляции ОГ, помеченной буквой «C.«В системе рециркуляции отработавших газов пять цепей, каждая из которых имеет маркировку A-E.

Как проверить, работает ли мой клапан рециркуляции ОГ?

Подключите ручной вакуумный насос к клапану рециркуляции ОГ вместо вакуумного шланга и подайте на клапан 15 дюймов ртутного столба (если у вас нет доступа к вакуумному насосу, вы можете взять его напрокат в местном магазине автозапчастей. хранить). Подавая вакуум на клапан, проверяйте движение диафрагмы. Также обратите внимание на холостой ход двигателя.

Клапан рециркуляции ОГ открыт или закрыт на холостом ходу?

Клапан рециркуляции ОГ закрыт при запуске двигателя.На холостом ходу и на низких оборотах требуется лишь небольшое количество энергии и, следовательно, только небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно — он может быть открыт до 90% на холостом ходу.

Когда, вероятно, откроется клапан системы рециркуляции ОГ?

Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан рециркуляции ОГ закрыт, и поток рециркуляции ОГ в коллектор не поступает. Клапан рециркуляции ОГ остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой. Когда нагрузка увеличивается и температура сгорания начинает расти, клапан рециркуляции ОГ открывается и начинает утечку выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

EGR Delete

Рециркуляция выхлопных газов служит для снижения выбросов оксидов азота (NOx). В дизельных двигателях рециркуляция выхлопных газов является одним из важнейших элементов снижения выбросов оксидов азота.

Чем выше температура горения, тем больше образование оксидов азота. Если выхлопные газы добавляются к всасываемому воздуху, концентрация молекул кислорода в смеси снижается. Это означает, что для полного сгорания смеси впрыскивается меньше топлива.Подача выхлопных газов изменяет энергию, скорость реакции и температуру сгорания. В результате образуется меньше оксидов азота. Дополнительное охлаждение выхлопных газов усиливает этот эффект.

Имеется внутренняя и внешняя рециркуляция ОГ. Удаление рециркуляции выхлопных газов в первую очередь касается внешнего варианта. Здесь выхлопной газ отбирается из выхлопного тракта и возвращается во впускной тракт через трубу, охладитель и клапан. Эта рециркуляция приводит к увеличению образования сажи.Даже при увеличении нагрузки на двигатель образуется больше сажи. Со временем усиленные частицы сажи забивают клапан рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.

Использование рециркуляции выхлопных газов в дизельных двигателях обычно приводит к конфликту. С одной стороны, нужно восстанавливать оксиды азота, а с другой — частицы сажи. Техника должна быть сбалансирована, чтобы можно было разрешить этот конфликт.

Проблема с рециркуляцией выхлопных газов обычно заключается в повышенном накоплении сажи.Это приводит к неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и значительной потере мощности. Это также может привести к увеличению потребления. В результате увеличиваются затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Наша служба удаления EGR удаляет систему EGR из блока управления двигателя автомобиля. После снятия автомобиль движется как система с рециркуляцией отработавших газов, без сообщений об ошибках и без включения контрольной лампы двигателя.

Отключение системы рециркуляции отработавших газов предназначено исключительно для использования вне дорог общего пользования.Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

После запуска модуля удаления рециркуляции отработавших газов моя машина резко выключается. Почему? — Принадлежности Munji 4×4 Pty Ltd

При нормальной работе системы рециркуляции выхлопных газов клапан дроссельной заслонки частично закрыт на холостом ходу, чтобы ограничить поток воздуха, который создает тягу из клапана рециркуляции выхлопных газов.

Когда было достигнуто истинное удаление системы рециркуляции отработавших газов, дроссельная заслонка теперь полностью открыта, без ограничения для впуска.Поэтому бегает свободно.

При остановке двигателя этот регулирующий дроссельный клапан закрывается на 100%, чтобы задушить двигатель (т.е. остановить двигатель). Таким образом, когда он уже частично закрыт, двигатель уже не работает с максимальной эффективностью, поэтому его довольно легко остановить, то есть более мягкое закрытие, поскольку оно уже частично закрыто. Когда ручка дроссельной заслонки полностью открыта, это больше похоже на резкое отключение, поскольку двигатель имеет полный поток на холостом ходу, а затем внезапно полностью закрывается при выключении зажигания.

Некоторые люди обеспокоены этим внезапным движением в двигателе, но если подумать, двигатель движется намного дальше благодаря крутящему моменту, переключению передач и резкому ускорению, чем когда это выключение происходит.

По нашим отзывам, это более заметно на автомобилях с механической коробкой передач, поскольку они имеют двухмассовую систему маховиков.

Почему важна дроссельная заслонка и почему с ней нельзя «связываться».

Модуль удаления системы рециркуляции отработавших газов не «связывается» с дроссельной заслонкой.При движении в экстремально холодных условиях система рециркуляции отработавших газов не работает. Вот как работает модуль удаления рециркуляции отработавших газов, он сообщает, что температура окружающего воздуха ЭБУ составляет определенную степень, что означает, что ЭБУ сообщает системе рециркуляции отработавших газов оставаться в спящем режиме (этот датчик температуры воздуха НЕ используется для соотношений топлива в моделях, для которых доступны эти модули. ). Следовательно, при движении в этих холодных условиях вы можете столкнуться с «грубым отключением».

Некоторые люди высверливают или снимают клапан с системы управления дроссельной заслонкой, когда вставляется заглушка EGR или выполняется «самодельное» удаление.Это чрезвычайно опасно, поскольку клапан закрывается, чтобы выключить двигатель, и без этого клапана или с отверстиями в нем вы потеряете то единственное, что может предотвратить выход дизельного топлива из-под контроля. Это случается редко, но я предлагаю вам погуглить, чтобы увидеть, насколько на самом деле важен клапан.

Что такое удаление EGR?

Когда дело доходит до повышения производительности автомобиля, одним из самых популярных вариантов является удаление EGR. Хотя большинство водителей знают, что установка этого комплекта послепродажного обслуживания улучшает характеристики автомобиля, не все знают, что на самом деле делает удаление EGR и почему это полезно.Читайте дальше, чтобы узнать больше о клапане рециркуляции ОГ и о том, как удаление рециркуляции ОГ может помочь в увеличении мощности и производительности двигателя.

Что такое EGR?

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Этот метод используется в выхлопной системе для уменьшения выбросов закиси азота за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно через цилиндры двигателя. У этого есть несколько серьезных недостатков, самым разрушительным из которых является засорение впускных систем. Избыток сажи не только снижает производительность двигателя, но в конечном итоге может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Кроме того, хотя клапаны рециркуляции ОГ используются для уменьшения загрязнения воздуха, они фактически снижают эффективность двигателя. Чтобы выработать такое же количество мощности, двигателю необходимо сжигать еще больше топлива, что, в свою очередь, приводит к большему загрязнению воздуха.

Что делает удаление EGR?

Комплект для удаления системы рециркуляции отработавших газов — это запасная часть, обеспечивающая производительность, которая удаляет клапан рециркуляции отработавших газов и предотвращает перенаправление выхлопных газов обратно в двигатель. В конечном итоге это позволяет вашему автомобилю работать так, как если бы у него никогда не было клапана EGR.

Существует ряд ключевых отличий, которые вы заметите после установки комплекта удаления EGR. Во-первых, ваш двигатель станет намного мощнее. Как упоминалось выше, клапаны системы рециркуляции ОГ ограничивают эффективность и лишают двигатели их производительности. Это приводит к следующему пункту — повышению топливной экономичности. Ваш двигатель теперь должен работать менее интенсивно, чтобы обеспечить такое же количество мощности, сжигая при этом меньше топлива. Наконец, ваш двигатель будет иметь более продолжительный срок службы. Сажа, отложенная в двигателе, нагружает систему и приводит к более быстрому износу деталей.

Покупка правильно установленного комплекта удаления EGR — лишь один из способов повысить производительность вашего автомобиля. Хотите узнать больше о том, какие рабочие характеристики могут улучшить ваш автомобиль? Свяжитесь с командой Park Muffler сегодня!

Признаки неисправного или неисправного соленоида отключения EVP

Многие современные двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает снизить выбросы транспортных средств. Система рециркуляции отработавших газов предназначена для рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы их можно было повторно сжечь, что снижает температуру цилиндров и выбросы NOx.Система рециркуляции отработавших газов использует комбинацию датчиков и соленоидов для управления потоком выхлопных газов для максимальной эффективности двигателя.

Одним из таких соленоидов является соленоид отключения EVP. Соленоид отключения EVP является одним из основных компонентов, используемых для управления потоком в системе рециркуляции отработавших газов. Компьютер непрерывно контролирует давление и температуру системы рециркуляции ОГ и активирует соленоид отключения EVP при соблюдении правильных условий. Когда соленоид отключения EVP выходит из строя, система рециркуляции отработавших газов может оставаться открытой и работать, даже если это нежелательно.Обычно неисправный или неисправный соленоид отключения EVP вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Плохая производительность при холодном запуске

Одним из первых симптомов проблемы с соленоидом отключения EVP является плохая работа при холодном запуске. Если соленоид EVP выходит из строя, клапан рециркуляции ОГ может оставаться постоянно открытым. Это может привести к резкому холостому ходу автомобиля и даже затрудненному запуску, особенно при холодном пуске.

2.Проверьте двигатель светится на

Еще одним признаком неисправного или неисправного соленоида отключения EVP является горящий индикатор Check Engine. Если компьютер обнаруживает проблему с цепью соленоида отключения EVP, он включает световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор проверки двигателя также может быть активирован при большом количестве других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей.

3. Неудачный тест на выбросы

Еще одним признаком проблемы с соленоидом отключения EVP является неудавшийся тест на выбросы выхлопных газов.Соленоид отключения EVP является частью системы рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для уменьшения выбросов NOx. Неисправный соленоид может поставить под угрозу функциональность всей системы рециркуляции отработавших газов, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы из-за чрезмерных выбросов NOx. В штатах со строгими правилами выбросов это может сделать автомобиль непригодным для вождения до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Соленоид отключения EVP является важным компонентом в поддержании надлежащей работы системы рециркуляции отработавших газов. Любые проблемы с ним могут снизить эффективность системы рециркуляции отработавших газов и вызвать чрезмерные выбросы NOx.По этой причине, если вы подозреваете, что у электромагнита отключения EVP может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, чтобы проверить автомобиль, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменять компонент.

Отключить клапан рециркуляции ОГ (блок рециркуляции ОГ)!

Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR OFF) — это мера настройки, имеющая ряд преимуществ. В этой статье эти преимущества рассматриваются более подробно, а также есть некоторая общая информация о EGR, а также о допустимости такой деактивации.

Что такое EGR?

Вообще говоря, рециркуляция выхлопных газов предназначена для уменьшения выбросов так называемых оксидов азота, которые возникают при сгорании. В случае бензинового двигателя основное внимание уделяется снижению расхода бензина, а в случае дизельного двигателя цель состоит в сокращении выбросов. Это достигается за счет того, что на всасываемый воздух снова подается определенная часть сгоревших выхлопных газов, которые затем снова сжигаются, что логически приводит к уменьшению количества выхлопных газов.Однако клапан рециркуляции отработавших газов через некоторое время может показать неисправность ( клапан рециркуляции отработавших газов закоксовывается и, следовательно, больше не закрывается должным образом ), что заметно, например, по увеличению содержания оксидов азота в выхлопных газах, значительному увеличению расхода топлива. расход, черный дым из выхлопа, рывки двигателя при разгоне и горение желтой контрольной лампы двигателя. Другими недостатками активной системы рециркуляции выхлопных газов являются, например, очень высокий уровень коксования во впускной системе, что может быть проблематичным, особенно в долгосрочной перспективе, поскольку существует вероятность того, что каналы могут сузиться до 80% и, таким образом, практически не будет. воздух больше подается.Это напрямую связано с пониженной выходной мощностью двигателя. В худшем случае клапаны могут даже быть повреждены, что в конечном итоге приведет к серьезному повреждению двигателя.

Как отключается система рециркуляции отработавших газов?

Активация системы рециркуляции отработавших газов отключается вручную или дополнительно через программное обеспечение блока управления двигателем, в зависимости от автомобиля. Если изменение произведено, клапан будет постоянно закрыт, и его также можно закрыть крышкой, адаптированной к автомобилю. Отныне в памяти ошибок также не сохраняются ошибки, которые можно проследить до деактивированного или неисправного блока рециркуляции отработавших газов.

Каковы преимущества отключения системы рециркуляции отработавших газов?

В дополнение к отсутствию отрицательных аспектов, упомянутых выше, отключение системы рециркуляции отработавших газов также дает некоторые другие положительные эффекты. Что касается двигателя, почти всегда наблюдается улучшение крутящего момента, и форсунки, так называемые форсунки, больше не так сильно загрязнены. Кроме того, снижается расход топлива, и уже упоминавшееся закоксовывание впускной системы также не происходит, потому что отключение рециркуляции отработавших газов означает, что в систему подается только свежий воздух.У дизельного двигателя есть дополнительный положительный побочный эффект, заключающийся в том, что сажевый фильтр не такой сажистый и служит дольше.

Законно ли отключать EGR?

Хотя есть много чего сказать о деактивации EGR технически и впервые также логически, эта мера, к сожалению, является серьезным нарушением StVZO и, следовательно, незаконна . Если вы по-прежнему отключите систему рециркуляции отработавших газов транспортного средства и продолжите использовать ее на дорогах общего пользования, это может привести к последствиям вплоть до истечения срока действия общей лицензии на эксплуатацию и даже к уголовной жалобе за уклонение от уплаты налогов.В любом случае неприятности неизбежны.

Мы надеемся, что вы прочитали информационный отчет по теме / термину Деактивировать клапан рециркуляции ОГ ( Другие обозначения / ключевые слова: Отключение рециркуляции ОГ, деактивация клапана рециркуляции ОГ, деактивация рециркуляции ОГ, отключение системы рециркуляции ОГ , деактивируйте систему рециркуляции выхлопных газов, деактивируйте EGR ) в поле автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно.Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

P0401 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0401 Определение

Обнаружен недостаточный расход рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Код P0401 Значение

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) рециркулирует небольшие количества выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, тем самым уменьшая образование оксидов азота, образующих смог.Клапаны системы рециркуляции ОГ могут выйти из строя из-за того, что они застрянут в открытом или закрытом состоянии из-за накопления углерода. Когда установлен код неисправности P0401, CO2 повторно попадает в камеру сгорания в неправильное время или в неправильных количествах, что не снижает температуру сгорания в достаточной степени, чтобы предотвратить повышение NOx. Вероятно, это связано с неисправным или забитым клапаном системы рециркуляции ОГ или скоплением углерода во впускном коллекторе или на датчике температуры рециркуляции ОГ.

Признаки кода P0401

  • Проверьте свет двигателя
  • Неудачный тест на выбросы
  • Более медленное ускорение
  • Звон зажигания

Причины появления кода P0401

  • Забитые или ограниченные каналы системы рециркуляции ОГ из-за избытка углерода
  • Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ
  • Датчик температуры системы рециркуляции ОГ покрыт углем

Код P0401 Уровень серьезности — средний

Код

P0401 может вызвать чрезмерное внутреннее зажигание двигателя и повреждение поршней и клапанов перед воспламенением.

Код P0401 Общие ошибки диагностики

Замена клапана рециркуляции ОГ без проверки воздушных каналов впускного коллектора или датчика температуры

Код P0401 Шаги диагностики

  • Инструменты, необходимые для диагностики:

Как диагностировать P0401

  1. Осмотрите вакуумные шланги, проводку и любые другие соединения с клапаном рециркуляции ОГ, которые могут прерывать поток воздуха во впускной коллектор. Если вы обнаружите повреждения или трещины в любом из этих соединений, замените контрольную лампу двигателя
  2. и очистите ее.
  3. Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти и проверить датчик температуры системы рециркуляции ОГ автомобиля на предмет накопления углерода, который может повлиять на его показания.
  4. Удалить нагар с помощью троса спидометра и очистителя корпуса дроссельной заслонки
  5. Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти и проверить клапан системы рециркуляции ОГ на предмет скопления углерода.Посмотрите это видео для визуального ознакомления. Если вы обнаружите скопление нагара, используйте трос спидометра и очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы удалить нагар, блокирующий любые воздушные каналы.
  6. Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти и снять впускной коллектор, чтобы проверить наличие нагара. Посмотрите это видео для визуальной справки
  7. Снимите все шланги, подключенные к впуску
  8. Снимите воздухозаборный шланг, который соединен с корпусом дроссельной заслонки.
  9. Снять корпус дроссельной заслонки
  10. Снимите впускной коллектор, чтобы проверить наличие нагара — используйте трос спидометра и очиститель корпуса дроссельной заслонки для удаления нагара
  11. Вставьте впускной коллектор обратно и подсоедините шланги, корпус дроссельной заслонки и т. Д.
  12. Если после выполнения этих действий индикатор проверки двигателя не погас, вам может потребоваться посетить механика, поскольку могут возникнуть внутренние электрические проблемы.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *