Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство выхлопной системы автомобиля, виды неисправностей

Автомобилист Неполадки и ремонт Оставить комментарий

Выхлопная система автомобиля также требует особого внимания. Казалось бы, что эта часть не так важна в работе двигателя, но не тут то было. От качества функционирования системы выхлопа авто зависит и мощность ДВС, и расход топлива, и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Содержание статьи:

  1. Как работает выхлопная система авто?
  2. Конструкция системы выхлопа.
  3. Неисправности и способы их устранения.
  4. Видео.

 

Принцип работы выхлопной системы автомобиля

Своевременному и качественному выводу выхлопных газов отводится большая роль. Потому что, если вовремя отработанные газы не будут удаляться, то они будут оставаться в камерах сгорания цилиндров и заполнять некоторый объем, а значит, это приведет к потере мощности двигателя и нестабильной работе.

Выхлопная система состоит из нескольких секций, соединенных между собой крепежными болтами.

Назначение всех секций:
  • выведение из камер сгорания цилиндров мотора все выхлопные газы;
  • уменьшение шума работы силового агрегата (двигателя) во время работы;
  • уменьшение уровня токсичности в отработанных газах;
  • недопущение попадания в салон машины выхлопных газов.

Простая конструкция выхлопной системы выводит газы по трубам. Все наверное знают, что если глушитель или труба глушителя продырявится, то шум работы двигателя увеличивается в несколько раз.

Уровень токсичности понижается за счет установки в выхлопную систему катализаторов. За работой катализатора следит датчик лябда-зонд. В дизельных агрегатах используется сажевый фильтр для уменьшения выбросов вредных веществ.

Некоторые снимают этот датчик сами и устанавливают обманку лябда зонд.

Как в бензиновых, так в современных дизельных ДВС используется турбонагнетатель, который загоняет смесь из кислорода и отработанных газов, которые он всасывает из выпускного коллектора. На корпусе выпускного коллектора таких машин устанавливается датчик, которые регулирует подачу в турбину выхлопных газов.

 

Конструкция выхлопной системы автомобиля

В строение системы выхлопа современных машин входят около 5 элементов, каждый из который выполняет свою функцию. В схему выхлопной системы входит:

  1. Выпускной коллектор.
  2. Приемная труба выхлопных газов, она же «штаны».
  3. Каталитический нейтрализатор или катализатор.
  4. Пламягаситель или резонатор.
  5. Глушитель.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор служит для приемки отработанных газов из камер сгораний цилиндров. Материал: чугун или нержавеющая сталь, или керамика.

 

Приемная труба

Приемная труба, которую обычно называют штанами служат для объединения выхлопных газов, поступивших из разных цилиндров в один общий коллектор. Дальше смесь выхлопных газов проходит через катализатор. На этом участки часто устанавливают гофру, чтобы гасить вибрации, которая передается на конструкцию выхлопной системы двигателем через жесткое соединение.

 

Катализатор или каталитический нетрализатор

Катализатор напоминает пчелиные соты из керамики. Сверху катализатор покрыт сплавом иридия и платины. Такие вещества позволяют вступать в химическую реакцию с веществами, содержащимися в выхлопных газах. Здесь происходит разделение на кислород и оксид азота. Отделенный чистый кислород помогает сжигать остатки топливно-воздушной смеси, в результате этого к глушителю подается азото-диоксидоуглеродная смесь. Датчик лябда зонд передает данные работы катализатора на блок управления (ЭБУ). Похожий датчик устанавливается на выпускной коллектор, чтобы анализировать показатели токсичности газов, которые поступили в катализатор.

 

Резонар или пламегаситель

Это устройство служит для уменьшения температуры отработанных газов. Понижение температуры происходит за счет ячеистой конструкции.

 

Глушитель

Конечной секцией вывода выхлопных газов является глушитель. В его корпусе находится перфорированная труба (то есть труба с отверстиями), задача которой уменьшить шум.

Все секции соединяются между собой болтами через фланцы. Соединения частей должны быть герметичными, поэтому устанавливаются термостойкие уплотнители.

 

Виды неисправностей и ремонт выхлопной системы автомобиля

Многие автолюбители усовершенствуют выхлопную систему. Этим занимается, в основном, молодежь, которые любят тюнинговать свои тачки. Одним из вариантов такого тюнинга — это удаление резонатора и установка прямоточного выхлопа.

Основная неисправность выхлопной системы — это негерметичные соединения, из-за которых, например, отработанные газы попадают в салон при открытии дверей. Устраняется покупкой и установкой ремкомплекта для соединения деталей выхлопной системы.

Также из-за высокой температуры и агрессивной среды металл быстро ржавеет. Труба приходит в негодность.

Если труба продырявится, то сразу это будет понятно по высокому уровню шума. Шум будет, как у картинга.

Запрещается эксплуатировать автомобиль без выхлопной системы. Это и опасно, и разрушит двигатель.

 

Видео

Глушитель изнутри.

Как заменить выхлопную систему своими руками на автомобиле ВАЗ.

 

Автор публикации

Как работает выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля – это структурная группа запчастей, работа которых начинается от коллектора, проходит через каталитический нейтрализатор и заканчивается глушителем. Основной задачей этой системы является вывести из двигателя выхлопные газы, а также звуковые волны,  которые образуются в результате процесса сгорания.  

Как мы уже говорили выше, выхлопная система начинается со структурного коллектора. Он крепится непосредственно на выходе из двигателя. В этом месте преобладают особенно высокие температуры и давление газа. Находящаяся в этом месте уплотнительная прокладка подвержена наибольшей нагрузке. Поэтому в большинстве случаев она производится из негорючего графитного состава, и  частично обрамлена медными кольцами, что позволяет плотно прилегать к выходному отверстию двигателя. Как правило, в этом коллекторе собираются выхлопные газы от каждого цилиндра. Для этого используется Y-шланг. Тут же расположен и лямбда зонд, который отвечает за распределение катализатора. К Y-шлангу, или непосредственно к коллектору, присоединен каталитический нейтрализатор. Для того, чтобы смягчить колебания от работы двигателя, соединение осуществляется по средствам гибкого металлического шланга или пружинящего болтового соединения. Каталитический нейтрализатор является самым главным компонентом выхлопной системы. Непосредственно в нем, с помощью пористого керамического блока, покрытого драгоценными металлами, очищаются выхлопные газы. В случае с дизельными двигателями, вместо каталитического нейтрализатора используется сажевый фильтр.

Как работает глушитель, и зачем ставят два глушителя вместо одного?

Завершением выхлопной системы является глушитель. Он разделен на несколько камер, которые изолированы друг от друга. Техника отдельных камер делит выхлопные газы на несколько частичных потоков, тем самым сокращая звуковые волны каждого из потоков. Этот принцип работы называется эффект интерференции. В результате этого в глушителе образуется обратное давление, которое имеет непосредственное влияние на работу двигателя. Поэтому не рекомендуется открытие или снятие изоляционных материалов.

Сам глушитель заполнен звукоизоляционной базальтовой ватой или металлической стружкой. Раньше в качестве наполнителя использовали также асбестовую вату, но сегодня этот материал уже не используется.

Сегодня, в больших выхлопных системах, используется дополнительный глушитель. Делается это якобы потому, что для мощных автомобилей одного глушителя для поглощения его «рычания», не достаточно. Это не совсем так. Использование дополнительного глушителя не обязательно, так как каталитические нейтрализаторы в  современных автомобилях также поглощают звук, но дань моде заставляет автомобильные компании ставить второй глушитель, с которым автомобиль смориться более «драйвово».

Отдельные компоненты выхлопной системы связаны между собой трубами. Большое количество точек соединение привело к тому, что теперь выхлопная система производиться одним блоком. Негативным моментом такого подхода является тот факт, что при выходе из строя одного из компонентов, необходимо менять всю систему, но благодаря современным высококачественным износостойким  материалам, выхлопные системы чрезвычайно долговечны, и чтобы там что-то поломать следует хорошо постараться.

Объяснение выхлопных систем

: что они делают и как модификации влияют на производительность

А почему бы и нет? Это относительно дешевое обновление, которое может улучшить звучание вашей машины и освободить несколько дополнительных пони.

Но сделают ли модификации выхлопа вашу машину заметно быстрее? Ну не совсем. На самом деле, плохо сделанная модернизация выхлопа может принести больше вреда, чем пользы.

Понимание того, как работают выхлопные системы, поможет вам выбрать правильные детали при внесении изменений, а также подготовит почву для того, чего ожидать при модификации выхлопной системы.

В этой статье мы объясним, что именно делает выхлопная система, и рассмотрим конструкцию выхлопной системы. Наконец, мы посмотрим, что происходит, когда вы делаете моды на выхлоп.

Что делает выхлоп?

Чтобы понять, как работают выхлопные системы, нам нужно понять четырехтактный цикл. Отсюда и идут выхлопные газы.

  • Впуск : Система впуска подает воздух в камеру сгорания/цилиндр двигателя.
  • Сжатие : Поршень сжимает топливовоздушную смесь и достигает верхней мертвой точки.
  • Воспламенение : Свеча зажигания воспламеняет сжатую воздушно-топливную смесь, и взрыв толкает поршень в нижнюю мертвую точку.
  • Выхлоп : Поршень движется обратно вверх, но на этот раз он выталкивает выхлопные газы из головки блока цилиндров, и цикл повторяется. Это чрезмерное упрощение, но вы поняли идею.
Цикл четырехтактного двигателя. Изображение: 4-тактный двигатель с воздушными потоками, Jahobr, CC BY-SA 3.0

Если цикл выхлопа не работает и отработавшие газы не покидают двигатель, последующий цикл сгорания не будет эффективным, и двигатель будет работать неправильно.

Имея это в виду, основной функцией выхлопной системы является избавление двигателя от выхлопных газов после каждого такта.

Система состоит из сложного набора трубопроводов, которые отводят газы от двигателя к месту выхода в задней части автомобиля.

Нижняя часть Honda S2000 с неоригинальной выхлопной системой.

И это еще не все. И еще:

  • Выхлопные трубы отводят токсичные газы от пассажиров.
  • Катализатор снижает токсичность отработавших газов.
  • Датчик O2 обменивается данными с блоком управления двигателем для балансировки топливовоздушной смеси.
  • Резонатор и глушитель работают в унисон, чтобы обеспечить идеальный звук выхлопа.

Результатом является максимальная эффективность, хорошие рабочие характеристики, более чистые выбросы и приемлемый объем выхлопных газов.

Давайте подробнее рассмотрим отдельные компоненты выхлопной системы, благодаря которым все это происходит.

Выхлопная система представляет собой сложный узел различных частей, которые работают вместе для достижения идеального баланса производительности и эффективности.

Несмотря на то, что все они механически просты, они играют очень важную роль в определении общих характеристик вашего автомобиля. И хотя существуют некоторые общие правила проектирования большинства выхлопных систем, все системы уникальны.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных компонентов выхлопной системы.

Ваш выпускной коллектор – это место, где отработанные выхлопные газы начинают свой выходной путь; это первый набор трубопроводов в вашей выхлопной системе, который подключен непосредственно к двигателю.

Его цель — собирать выхлопные газы из каждого цилиндра вашего двигателя и перенаправлять их в остальную часть выхлопной системы.

Слова «коллектор» и «заголовки» часто используются как синонимы. Обе эти части делают одно и то же, но по-разному, и обе имеют свои варианты использования.

Коллекторы обычно устанавливаются на заводе, потому что они толще, прочнее и дешевле в изготовлении, тогда как коллекторы обычно доступны на вторичном рынке.

Коллекторы намного легче и предназначены для лучшей очистки выхлопных газов. Они используются в высокопроизводительных приложениях — обычно их можно увидеть на тюнингованных автомобилях без наддува.

Датчик O2

Датчик O2, кислорода или лямбда — это небольшая часть вашей выхлопной системы, которая контролирует, сколько несгоревшего кислорода присутствует в выхлопных газах при их выходе.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) крупным планом. Изолировать на белом.

Измеряя количество несгоревшего кислорода и отправляя эту информацию в ЭБУ, эти датчики сообщают вашему автомобилю, работает ли он на бедной или богатой смеси. Затем ECU использует эту информацию для регулировки воздушно-топливной смеси для повышения эффективности и производительности.

Большинство современных автомобилей с впрыском топлива используют датчики O2, но они также встречаются на некоторых старых автомобилях с карбюратором, которые оснащены форсунками с электронной регулировкой и датчиком O2.

Каталитический нейтрализатор

Это либо самая важная, либо наименее важная часть вашей выхлопной системы в зависимости от ваших приоритетов. Каталитический нейтрализатор, также известный как «кошка» или «кошка-кон», отвечает за преобразование токсичных загрязнителей выхлопных газов в менее токсичный газ, прежде чем он будет выброшен в атмосферу.

На этом фрагменте показаны различные слои каталитического нейтрализатора, а также расположение датчика O2.

Преобразователь содержит керамическую сотовую структуру, покрытую катализаторами — обычно платиной (Pt), палладием (Pd) и родием (Rh).

Выхлопные газы проходят через сотовую структуру и вступают в контакт с этими катализаторами, где они окисляются и превращаются в менее токсичные пары.

Резонатор

Резонаторы похожи на глушители — их роль больше связана с тем, как звучит ваша выхлопная система. Чтобы понять, как работают резонаторы выхлопа, полезно знать, что такое глушитель.

Глушители помогают уменьшить громкость звука выхлопа. Резонаторы, с другой стороны, являются «предварительными глушителями».

Они трансформируют звук двигателя и облегчают работу глушителя с ним, уменьшая громкость.

Резонатор похож на эхо-камеру — он оптимизирует частоты импульсов выхлопа для достижения большей эффективности использования топлива и точно настраивает звуковые волны в более организованную форму.

Глушитель

Глушитель спроектирован как акустическое устройство — он содержит ряд проходов и камер с изоляцией из стекловолокна и резонирующими камерами.

Как следует из названия, эта автомобильная деталь приглушает звук выхлопа. Его единственная цель — сделать ваш автомобиль тише, чтобы он соответствовал нормам шума выхлопных газов и не создавал раздражающего гула во время движения по шоссе.

Глушители сильно различаются по своей конструкции. Некоторые из них очень просты и состоят из нескольких элементов, в то время как некоторые оснащены функциями для наиболее совершенного звучания при сохранении идеального потока выхлопных газов.

Что нужно знать перед покупкой вторичного выхлопа

Стандартная выхлопная система — это не запоздалая мысль. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют очень тщательно спроектированную выхлопную систему. Фактически, выхлопная система обычно поглощает большую часть ресурсов НИОКР.

Почему же тогда мы заменяем эти точно настроенные выхлопные трубы на послепродажные?

Вопреки заявлениям производителей и распространенному мнению, послепродажные выхлопные системы не добавляют столько мощности, как вы думаете. Так стоит ли переходник?

Ответ — да — можно многого добиться, но только если вы знаете, что делаете. Чтобы понять, почему выхлопные системы вторичного рынка работают и что они делают по-другому, полезно понять основные понятия, такие как скорость выхлопа, противодавление, продувка и волны давления.

Продувка выхлопных газов

Продувка относится к процессу замены отработавших газов свежим зарядом воздуха и топлива. Этот процесс «эвакуации» происходит по двум причинам:

  1. Поршни выполняют часть работы, выталкивая газы из выпускного клапана.
  2. Перепад давления между цилиндром двигателя и выпускным коллектором приводит к тому, что выхлопные газы покидают двигатель и перемещаются в область низкого давления.

Это происходит потому, что, естественно, все газы стремятся перемещаться из областей с низким давлением в области с высоким давлением.

Таким образом, когда эти газы покидают двигатель, за каждым импульсом выхлопа следует волна отрицательного давления. Эта волна отрицательного давления помогает вытянуть следующий импульс выхлопа, и цикл продолжается. Это называется продувкой выхлопных газов.

Чем быстрее эти выхлопные газы покидают двигатель, тем эффективнее процесс очистки. По этой причине производители выхлопных систем вторичного рынка разрабатывают свои выхлопные системы так, чтобы максимально увеличить эффект продувки.

OEM-производители тоже делают это, но стандартная конструкция выхлопа всегда отдает предпочтение соответствию стандартам выбросов, а не прямым характеристикам. Вот почему стоковая выхлопная система более ограничительна , чем . Теперь давайте разберемся, почему «ограничительный» является проблемой.

Противодавление

Проще говоря, противодавление — это давление, противодействующее желаемому потоку выхлопных газов. Думайте об этом как о прямо противоположном эффекте очистки.

Ранее мы упоминали, что выхлопные газы имеют тенденцию течь из областей с высоким давлением в области с низким давлением. Чем выше перепад давления, тем легче выхлопным газам выйти из цилиндра.

Вы хотите, чтобы давление в вашей выхлопной системе было как можно ниже, чтобы достичь высокой объемной эффективности.

Добавление противодавления только уменьшит перепад давления, что затруднит выход выхлопных газов (плохая продувка). Это создает две проблемы:

  • Объемный КПД падает, то есть выхлопные газы не удаляются эффективно, а это означает, что в цилиндр поступает недостаточное количество воздуха и топлива (мало места для работы). Это снижает выходную мощность.
  • Поскольку часть выхлопных газов не выходит, это отрицательно сказывается на следующем цикле сгорания.

Имея это в виду, противодавление явно плохо. И угадайте, что вызывает противодавление — ограничения.

Чем жестче ваша выхлопная система, чем больше в ней изгибов, тем большее противодавление вы получите. Причина, по которой послепродажные выхлопы желательны, заключается в том, что они имеют меньше ограничений по сравнению с вашей стандартной настройкой.

Взаимосвязь между диаметром трубы и скоростью выхлопных газов

Другим важным аспектом, который следует учитывать, является скорость выхлопных газов, т. е. скорость, с которой выбрасываются выхлопные газы. Продувка работает только тогда, когда выхлопные газы выходят из цилиндра двигателя с достаточной скоростью.

И вы получите нужную скорость выхлопа только при правильном диаметре трубопровода. Чем больше ваша выхлопная труба, тем ниже будет скорость выхлопа.

Вот почему вы не можете просто установить 6-дюймовую трубу и ожидать увеличения мощности. Конечно, вы снизите ограничения с выхлопом такого размера, но скорость выхлопа упадет до такой степени, что продувки практически не будет.

Идея состоит в том, чтобы сбалансировать ограничения и узость вашего выхлопа. Вам нужна высокая скорость, высокая степень очистки и минимальные ограничения с минимальным противодавлением.

Заключительные мысли. Стоит ли приобретать выхлопные трубы вторичного рынка?

Подумайте вот о чем: одиночный турбо-кит за 4000 долларов может дать вам почти на 100 лошадиных сил больше, но выхлопная система вторичного рынка не добавит больше 3-6 лошадиных сил. Вот и возникает вопрос, стоит ли эта модификация своих денег.

Выхлопы Aftermarket следует рассматривать как нечто, что вы устанавливаете, чтобы подготовить свой автомобиль к увеличению мощности с помощью обновлений, которые вы установите в будущем, а не как отдельный мод.

Цель вторичного рынка выхлопных систем состоит в том, чтобы снять как можно больше ограничений, уменьшить противодавление, увеличить продувку и немного снизить вес.

Будет ли это обновление работать для вас или нет, зависит от нескольких вещей:

  • от автомобиля, на котором вы ездите,
  • от того, насколько ограничена ваша стандартная выхлопная система,
  • от того, установлены ли у вас какие-либо поддерживающие обновления, и
  • от того, насколько хороши Ваш тюнинг техник.

И помните, нет ничего плохого в установке вторичной выхлопной системы только из-за того, как она звучит и выглядит.

Что вы думаете о вторичном рынке выхлопных газов? Не могли бы вы установить его только для звука? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Все о выхлопной системе вашего автомобиля

Неисправный компонент выхлопной системы может привести к включению индикатора проверки двигателя, снижению расхода топлива, увеличению шума в автомобиле и отрицательному влиянию на техосмотр автомобиля.

Когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля, выхлопная система обычно является одной из последних вещей, о которых думает большинство людей, но неспособность выявить проблему с выхлопом может повлиять на то, как ваш автомобиль едет, как он звучит, и даже если он проходит государственные проверки. Вот что вам нужно знать о выхлопной системе вашего автомобиля, чтобы ваш автомобиль работал плавно и эффективно.

 

Что такое выхлопная система автомобиля?

Как и любая другая система автомобиля, выхлопная система состоит из множества частей. Ниже приведен список всех ключевых компонентов, которые необходимо проверить.

Выпускной коллектор : Выпускной коллектор крепится болтами непосредственно к двигателю и состоит из нескольких труб, которые соединяются вместе, чтобы прикрепиться к остальной части выхлопной системы. На высокопроизводительных автомобилях выхлопные коллекторы используются вместо коллектора, и ключевое отличие состоит в том, что коллекторы имеют трубы одинаковой длины.

Клапан рециркуляции отработавших газов : Клапан рециркуляции отработавших газов (или клапан EGR) представляет собой механический компонент, который крепится болтами к двигателю и рециркулирует часть отработавших газов обратно в камеру сгорания, снижает температуру отработавших газов и повторно сжигает некоторые из вредных веществ. газы NOx, вызывающие смог.

Кислородный датчик : Кислородный датчик (или датчик O2) представляет собой электронный датчик, который крепится болтами непосредственно к выхлопной системе либо на коллекторе, либо где-то дальше по потоку, для контроля уровня несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Слишком много несгоревшего кислорода указывает на проблемы с двигателем, что приводит к чрезмерным выбросам и снижению эффективности.

Каталитический нейтрализатор : Каталитический нейтрализатор представляет собой воздушный фильтр для выхлопной системы, снижающий уровень вредных выбросов, поступающих из выхлопной трубы.

Глушитель : Как следует из названия, глушитель используется для снижения шума выхлопной системы. В то время как некоторые глушители делают звук двигателя более тихим, некоторые устанавливаются (на легковых и грузовых автомобилях с высокими характеристиками) для придания более спортивного шума.

Выхлопная труба : Большая часть выхлопной системы состоит из металлических трубок, которые точно изогнуты и расположены так, чтобы соответствовать конкретному автомобилю. Диаметр этой трубы варьируется в зависимости от типа транспортного средства, но у высокопроизводительных автомобилей выхлопная труба большего диаметра, чтобы двигатель мог легче «выдыхать».

Выхлопные хомуты и подвески : При осмотре выхлопной системы не забывайте о различных хомутах и ​​подвесках. Ослабленный хомут может привести к легко устранимой утечке выхлопной трубы, в то время как поврежденная подвеска может привести к тому, что выхлопная труба царапнет землю.

Выхлопная труба : Многим людям выхлопная труба может показаться полезной только для настройки внешнего вида автомобиля, но для опытного мастера выхлопная труба — это то место, где вы можете быстро диагностировать проблему с двигателем.

Как работает выхлопная система?

Как и человеческое тело, двигатели внутреннего сгорания должны иметь возможность дышать, чтобы работать должным образом, и выхлопная система вашего автомобиля — это именно то, как двигатель выдыхает. В своей простейшей форме выхлопная система «выдыхает», когда открываются выпускные клапаны, выпуская воздух, который только что прошел цикл сжатия и/или сгорания, который затем выходит из выхлопной трубы.

Конечно, с передовыми системами выхлопа, которые есть в современных автомобилях, выхлопная система в действительности намного сложнее. Комбинация клапана рециркуляции отработавших газов (установленного на двигателе), кислородного датчика (установленного на выхлопных трубах) и каталитического нейтрализатора помогает вашему двигателю дышать более эффективно. Все эти три компонента контролируются компьютером двигателя и могут включать индикатор проверки двигателя после отказа.

Помимо этих компонентов, остальная часть выхлопной системы предназначена для отвода выхлопных газов из салона и предотвращения попадания угарного газа в автомобиль. Большинство систем размещают выхлопную трубу в задней части автомобиля, в то время как в некоторых спортивных автомобилях используются боковые выхлопные системы.

Что такое проверка выхлопной системы и почему она важна?

Если вы проверяете свою выхлопную систему из-за лампочки проверки двигателя, вам, скорее всего, нужно будет сосредоточиться на клапане рециркуляции отработавших газов, кислородном датчике или каталитическом нейтрализаторе в зависимости от кода неисправности, с которым вы имеете дело. Иногда к такой проблеме может привести отсоединенная вилка или поврежденная проводка, а простая проверка может сэкономить вам деньги, поскольку вам не нужно идти в ремонтную мастерскую или покупать новый компонент. Даже если у вас не горит индикатор проверки двигателя, рекомендуется время от времени осматривать выхлопную систему вашего автомобиля на наличие повреждений и/или ржавчины.

Как часто нужно проверять выхлопную систему?

Если вы живете в ржавом поясе или рядом с каким-либо водоемом с соленой водой, вам следует регулярно проверять свою выхлопную систему. Большую часть времени выхлопная система визуально проверяется во время планового технического обслуживания, и осмотр ничего не стоит, если только что-то не повреждено.

Могу ли я проверить выхлоп самостоятельно?

Вы можете не только самостоятельно осмотреть выхлопную систему, но и выполнить большинство ремонтных работ своими руками несложно. Если вы просто проводите визуальный осмотр, все, что вам нужно сделать, это получить доступ к нижней части автомобиля, чтобы проверить состояние компонентов выхлопной системы. Если вы заметили утечку выхлопных газов и пытаетесь найти источник шума, примите дополнительные меры предосторожности, когда ползете под движущимся транспортным средством, так как вы можете обжечься выхлопной системой или получить травму от движущихся частей двигателя. Как всегда, соблюдайте меры безопасности при подъеме автомобиля на домкрате.

Какие компоненты выхлопной системы необходимо проверить?

Наиболее распространенная причина, по которой вам необходимо проверить систему выпуска отработавших газов, заключается в том, что у вас горит индикатор проверки двигателя. Если у вас горит индикатор проверки двигателя для клапана рециркуляции отработавших газов или кислородного датчика, попробуйте сначала осмотреть деталь, прежде чем заменять ее. В некоторых случаях очистка портов клапана рециркуляции отработавших газов может исправить код неисправности, как и проверка проводки и разъемов датчика O2 вместо замены датчика.

Иногда осмотр выхлопной системы может предотвратить проблемы в будущем. Например, если вы заметили, что ваш каталитический нейтрализатор дребезжит, это признак того, что компонент может выйти из строя. Если внутренние детали нейтрализатора вырвутся наружу и забьют выхлопную систему, это может привести к повышенному расходу топлива, пропускам зажигания и даже к остановке двигателя.

Диагностика выхлопных газов

Проверка состояния и внешнего вида самих выхлопных газов также может помочь в диагностике проблем с двигателем. Чрезмерное количество сажи вокруг выхлопной трубы является признаком того, что двигатель работает на слишком богатой смеси, сладкий запах из выхлопной трубы свидетельствует о том, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость, а серый дым может означать, что двигатель сжигает масло.

Поддерживайте легкое дыхание автомобиля с помощью FIXD

Если у вас горит индикатор Check Engine из-за проблем с клапаном рециркуляции отработавших газов, кислородным датчиком или каталитическим нейтрализатором, получите FIXD и загрузите бесплатное приложение сегодня, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и в соответствии с законом. Имейте в виду, что в некоторых штатах для регистрации вашего автомобиля требуется пройти тест на выбросы.

Прочие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость замены трансмиссионного масла Стоимость перезарядки автомобильного кондиционераСредняя стоимость работ по переднему тормозуСтоимость замены свечей зажиганияЗамена цепи ГРМ Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать именно это.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *