Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Внедорожники и кроссоверы, которые точно не стоит покупать. Названы самые ненадёжные автомобили в самом популярном классе

Издание TopSpeed опубликовало рейтинг самых ненадёжных автомобилей среди внедорожников и кроссоверов. И, хотя речь идёт о рынке США, в нём есть модели, которые продавались и в России, так что в какой-то степени перечень актуален и для нас.

Антилидером рейтинга стала Volkswagen сразу с двумя моделями: Taos на первом месте и Tiguan на втором (рейтинги их, соответственно, 1/100 и 3/100). В обоих случаях речь идёт о моделях 2022 года выпуска.

В случае Taos проблемы (серьёзные и незначительные) возникают с двигателем, трансмиссией, топливной системой и с электрикой. Tiguan отличается проблемами с бортовой электроникой, небольшими проблемами с трансмиссией и серьёзными — с двигателем. Также есть вопросы к системе охлаждения двигателя.

На третьем месте тоже «немец» — Mercedes-Benz GLC 2022 модельного года (рейтинг — 4/100). Кроссовер роскошный, но проблемный: неприятностей может подкинуть трансмиссия и подвеска, а также электроника. На удивление к двигателю авто претензий нет.

У расположенного следом с рейтингом 4/100 Volvo XC60 2022 модельного года горе от «передовых инновационных технологий на борту». На них жалуются больше всего. Также есть жалобы на двигатель.

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E тоже вошёл в перечень не самых надёжных авто. У него есть проблемы с бортовой электроникой и мотором. 

Новейший Kia Sorento 2023 модельного года (рейтинг — 5/100) тоже может подкинуть проблем — с трансмиссией и гибридной силовой установкой.

Buick Encore (ранее он официально продавался в России как Opel Mokka) — первая «несвежая» модель рейтинга — речь об авто 2014 года. У неё рейтинг 5/100 и возможные проблемы с двигателем, многочисленные проблемы с электрическими компонентами и системами, есть и жалобы на отказ работы системы охлаждения ДВС 1,4 турбо.

Примерно те же нарекания в адрес Jeep Cherokee 2014 модельного года (рейтинг 5/100). Тут «сообщается о проблемах почти во всех аспектах», включая серьёзные и мелкие проблемы с двигателем и трансмиссией, не говоря уже о жалобах на систему привода и электронные системы.

Не обошлось в антирейтинге без «японца». Nissan Pathfinder образца 2013 года получил 5 баллов из 100. Тут жалобы на трансмиссию, кузов, выхлопную систему, все электронные системы, а также навесное оборудование двигателя.

Hyundai Tucson образца 2016 года получил за надёжность 6 баллов из 100. Тут зарегистрированы серьёзные и незначительные проблемы с двигателем и трансмиссией, а также проблемы с системами привода и электроникой.

Если все эти автомобили ненадёжные, то какие же надёжные? В TopSpeed таковыми считают Lexus NX Hybrid и Lexus NX с рейтингами 99 из 100 и 98 из 100. Отмечается, что «это самые роскошные, надёжные и востребованные внедорожники на рынке».

рейтинг рамных джипов на сайте Autospot

О модели

Toyota Land Cruiser 200

2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 6075000 р.

50 авто в продаже

Jeep Wrangler 5D

2017 – н. в., IV (JL)

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Подвеска, Габариты

Минусы

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Land Rover Defender 110

2019 – н.в., II

Плюсы

Проходимость, Комфорт, Ходовые качества, Электроника, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн салона, Маневренность, Технологичность, Габариты

Минусы

Цена, Тормозная система, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 22800000 р.

2 авто в продаже

Mercedes-Benz G-Класс

2018 – н.в., III (W464)

Плюсы

Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Тормозная система, Ходовые качества, Надежность, Электроника, Подвеска

Минусы

Цена, Экономичность, Расход топлива, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Mitsubishi Pajero

2014 – н. в., IV Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Дизайн салона, Вместительность салона, Надежность, Размер багажника, КПП, Регулировка сидений, Маневренность, Габариты

Минусы

Расход топлива, Подвеска, Стоимость ТО, Цена, Регулировка руля, Тормозная система, Ходовые качества, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Chevrolet Tahoe

2014 – 2020, IV

Плюсы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Надежность, Срок гарантии, Экономичность, Цена

Минусы

Размер багажника, Проходимость, Технологичность, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1135000 р.

11 авто в продаже

UAZ Hunter

2003 – н.в., I

Плюсы

Проходимость, Ремонтопригодность, Ходовые качества, КПП, Вместительность салона, Цена, Безопасность

Минусы

Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Cadillac Escalade

2014 – н.в., IV

Плюсы

Дизайн салона, Информативность, Ходовые качества, Вместительность салона, Размер багажника, Регулировка сидений, Тормозная система, Качество сборки, Электроника, Подвеска

Минусы

Экономичность, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 11990000 р.

1 авто в продаже

Infiniti QX80

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Электроника, Безопасность, Маневренность, Надежность, Качество сборки

Минусы

Расход топлива, Габариты, Тормозная система, Цена

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3493987 р.

90 авто в продаже

Haval H9

2017 – н. в., I Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Электроника, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Маневренность, Расход масла, Устойчивость, Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

Каждый субкомпактный кроссовер SUV 2022 года ранжируется от худшего к лучшему

Реклама – продолжить чтение ниже Также доступный с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л.с., EcoSport столь же спортивен, сколь и экономичен, то есть не очень. Во время нашего теста на экономию топлива EcoSport расходует всего 24 мили на галлон вместе взятых. Это не очень хорошо, учитывая, что более мощная Mazda CX-3 и более крупная Honda HR-V имеют общую оценку EPA в 30 миль на галлон. Сиденья тесные, и вы не захотите запихивать третьего взрослого на заднее сиденье. Задняя грузовая дверь представляет собой левостороннюю дверь с боковым открытием, которая обеспечивает доступ к грузовому пространству объемом 21 кубический фут. EcoSport больше не доступен с бойкой запасной шиной, установленной снаружи, что является одним из стилевых решений.

  • Базовая цена: 23 335 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/27/29 миль на галлон (передний привод)
  • Задний грузовой отсек: 21 кубический фут
  • Полный привод: Опция

MPECSORE

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

20. Mitsubishi Outlander Sport

Трехрядный Mitsubishi Outlander получил серьезные обновления, которые значительно улучшили плавность хода, топливную экономичность и интерьер. К сожалению, диетическая версия Outlander Sport не получила ни одного из этих обновлений. Базовые модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л. с. 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. является опциональным, и оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводный Outlander Sport с 2,0-литровым двигателем показал 28 миль на галлон в нашем 200-мильном реальном тесте на экономию топлива, в то время как 2,4-литровая версия, которую мы тестировали, показала только 26 миль на галлон. Внутри 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto появляется на большинстве моделей и не является обязательным для отделки ES с пакетом Convenience. Mitsubishi предлагает гарантию на 100 000 миль на все новые Outlander Sports в надежде на увеличение продаж, но для того, чтобы конкурировать в этом сегменте, ей придется сделать гораздо больше.

  • Базовая цена: 22 640 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/30 миль на галлон (FWD 2.0L)
  • Задний грузовой отсек: 21 кубический фут
  • Полный привод: Опция
  • 7 9 OUTLANDER SPORT SPECS

    Mitsubishi

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    19.

    Chevrolet Trax

    Trax – одна из самых продаваемых моделей в своем сегменте. К сожалению, хорошие продажи не всегда связаны с отличным автомобилем. Даже в самой высокой комплектации салон выглядит скорее быстроходным, чем причудливым, а управлять Trax так же увлекательно, как смотреть C-SPAN. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. означает, что он находится на более медленном конце сегмента, и взамен он не предлагает впечатляющей экономии топлива. Наш реальный тест на экономию топлива показал всего 29 баллов.миль на галлон, что ниже, чем у Kia Soul, несмотря на преимущество Kia в 63 л.с. Все самое лучшее в Chevy Trax происходит в первом ряду, где есть масса места и технологий, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и дополнительный 4G LTE Wi-Fi, предлагаемый по ежемесячной подписке.

    • Базовая цена: 22 595 долл. США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD 1,4 л)
    • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов
    • Полный привод: Опция

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAX

    Chevrolet

    18.

    Toyota C-HR

    Toyota C-HR находится на грани между «хорошо» и «хорошо». Он медленнее, чем холодное арахисовое масло, но его четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. показал впечатляющие 37 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Название C-HR расшифровывается как Coupe High Rider. На практике это четырехдверный кроссовер с меньшим дорожным просветом, чем у минивэна Toyota Sienna. Его скрытые ручки задних дверей придают ему вид двухдверного автомобиля, а остальная часть его стиля помогает ему выделиться в сегменте, полном двойников — к лучшему или к худшему. C-HR хорошо едет и едет плавно, но его бесступенчатая автоматическая коробка передач делает его двигатель раздражающе шумным, а недостаток мощности не позволяет ему опередить этот пакет.

    • Базовая цена: 25 095 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 29/27/31 миль на галлон
    • Задний грузовой отсек: 19 кубических футов
    • Полный привод: недоступно

    Clifford Atiyeh|Автомобиль и водитель

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    17.

    Fiat 500X

    Fiat 500X — это кроссовер на базе Jeep Renegade, который теперь является единственной моделью, оставшейся под маркой Fiat, испытывающей трудности. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и полный привод входят в стандартную комплектацию. Все модели поставляются с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, за исключением Sport, который имеет стандартные 18-дюймовые колеса (дополнительно для обеих моделей Trekking) и доступные 19-дюймовые колеса.-дюймовые колеса. Его высокая стартовая цена только добавляет абсурдности автомобилю в этом сегменте с показателями экономии топлива, которые хуже, чем у более мощных и крупных конкурентов. Агентство по охране окружающей среды присвоило Fiat 500X комбинированный рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон. Грузоподъемность невелика даже для малолитражного внедорожника: всего 14 кубических футов пространства за задними сиденьями и 32 кубических фута в сложенном виде.

    • Базовая цена: 28 120 долларов США
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон
    • Заднее грузовое пространство: 14 кубических футов
    • Полный привод: стандартный

    БОЛЬШЕ 500X SPECS

    Clifford Atiyeh|Автомобиль и водитель

    лучший.

    Он оснащен исключительно четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен как с передним, так и с полным приводом. HR-V представляет собой экономичную альтернативу другим моделям. В нашем тесте он достиг 30 миль на галлон на шоссе. Фишка HR-V для вечеринок — это Magic Seat второго ряда. При освобождении спинка заднего сиденья складывается, оставляя дополнительное пространство для укладки багажа или перевозки более крупных вещей. Нижняя подушка заднего сиденья также может быть откинута вверх, образуя глубокий отсек между спинками передних и задних сидений для более высоких предметов. Во время теста нам удалось разместить 22 единицы ручной клади в грузовом отсеке. К сожалению, HR-V страдает от прерывистой езды, особенно на неровных дорогах. Мы ожидаем, что обновленный HR-V появится позже в этом году, как и недавно представленная европейская версия.

    • Базовая цена: 23 095 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/34 миль на галлон (FWD)
    • Задний грузовой отсек: 24 кубических фута (FWD), 23 (полный привод)
    • Полный привод : Дополнительно

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HR-V

    Honda

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    15.

    Jeep Renegade

    Jeep Renegade служит широкому кругу целей. Базовая модель меньше и дешевле других вариантов в этом сегменте, а более дорогая топовая комплектация Trailhawk нацелена на любителей бездорожья. Но этот более высокий ценник не улучшает многие из его худших характеристик. 177-сильный 1,3-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию. Самый экономичный способ владения Jeep Renegade — это передний привод, который, по оценкам EPA, позволит вам расходовать по шоссе 32 мили на галлон. В интерьере особо нечем похвастаться, если не считать мини-охоты за мусором, которую он проводит. Даже со сложенными задними сиденьями хотелось бы больше грузового пространства. А громоздкие стойки крыши ухудшают видимость.

    • Базовая цена: 25 790 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон (передний привод)
    • Заднее грузовое пространство: 18 кубических футов

      Jeep

      14. Buick Encore

      Buick Encore – компактный автомобиль с метким названием, который заставил нас кричать о большем. Это, безусловно, шаг вперед с точки зрения качества езды и технологий по сравнению с его корпоративным близнецом Chevy Trax, но из-за его относительно высокой базовой цены вы получаете худшую экономию топлива и меньший грузовой отсек, чем у конкурентов, таких как Hyundai Kona и Nissan Kicks. Encore предлагается только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для его размера мы сочли его удобным для вождения, а его езда достаточно мягкой по неровностям. Encore с передним приводом расходует 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Оценки полноприводного Encore составляют 24 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Неплохо, но и не удивительно, учитывая, что стартовая цена — одна из самых высоких в сегменте.

      • Базовая цена: 25 795 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон (передний привод)
      • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов

        Buick

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        13.

        Nissan Rogue Sport

        Полностью переработанный Nissan Rogue Sport почти готов, но пока это средний ребенок в двухрядной линейке Nissan. Rogue Sport использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и бесступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным передним приводом и доступным полным приводом. К сожалению, Sport не так уж спортивен в управлении. Последнему полноприводному Rogue Sport, который мы тестировали, потребовалось 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он проехал всего 31 милю на галлон.

        • Базовая цена: 25 485 долларов США
        • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/32 миль на галлон (FWD)
        • Задний грузовой отсек: 22 кубических фута (S), 20 (SV), 19 (SL)
        • Полный привод: опционально

        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROGUE SPORT

        Nissan

        12. Nissan Kicks

        Низкая стартовая цена и длинный список стандартных функций безопасности делают отличный Nissan Kicks выгодной покупкой. Предлагаемый исключительно с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Kicks не имеет полного привода, но во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 37 миль на галлон. Его бодрая мощность в городе делает его забавным малолитражным автомобилем, но он может стать немного шумным на полном газу. Места для ног во втором ряду достаточно, но грузовое пространство среднее.

        • Базовая цена: 20 925 долларов США
        • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 33/31/36 миль на галлон
        • Задний грузовой отсек: 25 кубических футов

          Реклама – Продолжить чтение ниже

          11. Chevrolet Trailblazer

          Chevrolet Trailblazer близок к тому, чтобы стать выдающимся малолитражным автомобилем. Он имеет четкий внешний вид, 25 кубических футов грузового пространства и может быть оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. с турбонаддувом, полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Все хорошо, пока вы не начнете выбирать варианты. Внезапно субкомпактный автомобиль стоимостью менее 20 тысяч долларов стал таким же дорогим, как и многие более крупные компактные кроссоверы. Базовый Trailblazer менее привлекателен: у него 137-сильный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, стальные колеса с колпаками и единственный вариант окраски (белый). Это странный слот для заполнения, сидящий между меньшим Trax и большим Equinox, но он здесь, и у него есть свои преимущества.

          • Базовая цена: 22 795 долларов США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/33 миль на галлон (FWD 1,3 л)
          • Задний грузовой отсек: 25 кубических футов ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAILBLAZER

            Марк Урбано|Автомобиль и водитель

            10. Toyota Corolla Cross

            Toyota продает два из трех самых продаваемых автомобилей в США, а также самый продаваемый внедорожник RAV4. Corolla Cross представляет собой смесь этих успехов. Приборная панель почти идентична той, что установлена ​​в седане или хэтчбеке Corolla, и мы смогли разместить на два чемодана больше, чем в C-HR, сзади с поднятыми сиденьями. Corolla Cross — доступная альтернатива RAV4 с таким же дорожным просветом, но с немного меньшим грузовым пространством. Передний привод и 169рядный четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Corolla Cross была самым медленным автомобилем, который мы тестировали в 2021 году, с временем разгона от 0 до 60 миль в час за 9,2 секунды. Хотя Corolla Cross не такая быстрая, как ее аналог седан Corolla, она предлагает дополнительное грузовое пространство за счет нескольких миль на галлон.

            • Базовая цена: 23 410 долларов США
            • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/29/32 миль на галлон
            • Задний грузовой отсек: 24 кубических фута
            • Полный привод: опционально

            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COROLLA CROSS

            Toyota

            Реклама – Продолжить чтение ниже на Niro, который в настоящее время доступен. Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида и полного электромобиля, базовый Niro может расходовать до 52 миль на галлон в городе, а 201-сильный Niro EV имеет запас хода в 239 миль, по оценкам EPA. Хотя Niro не доставляет удовольствия от вождения, он обеспечивает надежную и стабильную езду. У Niro не только самая низкая стартовая цена среди всех продаваемых сегодня гибридных кроссоверов, но и лучший комбинированный рейтинг EPA — 49.миль на галлон Kia также предоставляет впечатляющую гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега.

            • Базовая цена: 25 905 долларов США
            • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 50/53/48 миль на галлон (1,6 л FE)
            • Задний грузовой отсек: 22 кубических фута (1,6 л), 19 (PHEV), 18 ( EV)
            • Полный привод: недоступно

            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NIRO

            Kia

            8. Subaru Crosstrek

            Основанный на хэтчбеке Impreza, Subaru Crosstrek предназначен для людей, которые жаждут прочности в кроссовере. Это для любителей активного отдыха или людей, которые думают о том, чтобы стать любителями активного отдыха, или людей, которые просто хотят выглядеть как любители активного отдыха. Не позволяйте 8,7-дюймовому дорожному просвету и пластиковой облицовке обмануть вас, у Crosstrek легковая управляемость и приятные манеры на дороге. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию (третья педаль — редкость в этом сегменте), а бесступенчатая автоматическая коробка передач — опционально. Более крупный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. от Subaru Outback доступен в топовых комплектациях и имеет мощность 29комбинированный рейтинг миль на галлон, всего на 1 миля на галлон меньше, чем у меньшего и менее мощного 2,0-литрового двигателя. Жаль, что 182-сильный двигатель не работает в паре с шестиступенчатой ​​механикой. Подключаемый гибрид Crosstrek является наиболее экономичным вариантом с оценкой EPA 90 миль на галлон при работе от электричества.

            • Базовая цена: 23 570 долларов США
            • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/33 миль на галлон (2,0 л)
            • Задний грузовой отсек: 20 кубических футов (2,5 л), 15 (PHEV) Полный привод: стандартный

              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CROSSTREK

              Subaru

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              7.

              Hyundai Venue

              Почему кроссовер мощностью всего 121 л.с., который предлагается только с передним приводом, занимает столь высокое место в этом списке? Это действительно хорошо, и это поразительно дешево. Hyundai Venue — один из самых дешевых автомобилей, продаваемых в США, а его впечатляющая экономия топлива в 32 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, также делает его доступным. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и обеспечивают 32 кубических фута грузового пространства в сложенном виде или 18 кубических футов при использовании. 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей, а более высокие комплектации предлагают встроенную навигацию. Он не очень спортивный, но им легко управлять, и он идеально подходит для поездок на работу или поиска мест для парковки в больших городах.

              • Базовая цена: 20 245 долларов США
              • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 32/30/34 миль на галлон
              • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов

                6.

                Kia Seltos

                Kia Seltos, представленный здесь в привлекательном желтом цвете Starbright Yellow, оснащен опциональной 1,6-литровой рядной четырех- и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с турбонаддувом мощностью 175 л.с. стандартная 146-сильная 2,0-литровая четверка в паре с вариатором. Четкий, простой в использовании 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, а более крупный 10,3-дюймовый экран от Telluride не является обязательным. Seltos с передним приводом расходует по шоссе 34 мили на галлон, по оценкам EPA. Это довольно эффективный вариант по разумной цене с просторным салоном, который предлагает дополнительный бонус в виде бодрого опционального двигателя с турбонаддувом.

                • Базовая цена: 23 805 долл. США
                • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/34 миль на галлон (FWD 2.0L)
                • Задний грузовой отсек: 26 кубических футов
                • Полный привод: опционально SELTOS SPECS

                  Michael Simari|Автомобиль и водитель

                  Реклама — Продолжить чтение ниже

                  5.

                  Hyundai Kona N

                  Веб-сайт, посвященный сборке и цене Hyundai Kona N, довольно скучный. Выберите один из четырех доступных вариантов цвета, и все; все готово. Это потому, что Kona N — это не просто спецификация, это настроение. Спортивная версия кроссовера, завоевавшего 10 лучших мест, оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с., восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, 19дюймовые колеса, обутые в летние шины Pirelli P Zero, и более крупные роторы, чем те, что Hyundai использует на своем 4440-фунтовом трехрядном Palisade. 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы тоже большой, а ковшеобразные сиденья с агрессивной поддержкой также входят в стандартную комплектацию, чтобы дополнить внешний вид N Performance.

                  • Базовая цена: 35 825 долларов США
                  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон
                  • Заднее грузовое пространство: 19 кубических футов
                  • Полный привод: Недоступно0003 Hyundai

                    4.

                    Volkswagen Taos

                    Volkswagen больше не продает свою любимую базовую модель хэтчбека Golf в США, и Volkswagen Taos здесь, чтобы впитать эти слезы. Taos достиг 40 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Это самое высокое значение в этом списке. 158-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод входят в стандартную комплектацию. Его стартовая цена близка к той, с которой начинался предыдущий Golf, что делает Taos еще более заманчивым, поскольку он почти размером с Tiguan.

                    • Базовая цена: 24 490 долларов США
                    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/25/32 миль на галлон (передний привод)
                    • Задний грузовой отсек: 28 кубических футов
                    • Полный привод: Опционально

                      Марк Урбано|Автомобиль и водитель

                      Реклама — Продолжить чтение ниже

                      3. Kia Soul

                      Kia Soul выглядит серьезным бизнесом, но это маленькая вечеринка на колесах. Базовые модели оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л. с., доступным либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но самое интересное начинается с опционального четырехцилиндрового двигателя мощностью 201 л.с. В наших тестах Kia Soul Turbo разогнался до 60 миль в час всего за 6,4 секунды, что делает его самым быстрым из всех автомобилей в этом длинном списке моделей. Soul также имеет большую индивидуальность и удивительно много места внутри благодаря своей квадратной форме.

                      • Базовая цена: 20 505 долларов США
                      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/35 миль на галлон (2,0 л CVT)
                      • Задний грузовой отсек: 24 кубических фута БОЛЬШЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДУШИ

                        Марк Урбано|Автомобиль и водитель

                        2. Hyundai Kona

                        Hyundai Kona выбил Kia Soul из нашего списка 10 лучших внедорожников в 2019 году, но он больше не возглавляет этот список из-за новых детей в блокировать. Kona является свидетельством того, как далеко Hyundai может растянуть копейки. Это не дешево — это доступно, и разница заключается в его твердой езде, быстрой управляемости и хорошем рулевом управлении. Для Kona предлагается два варианта бензиновых двигателей: четырехцилиндровый мощностью 147 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или турбированный четырехцилиндровый мощностью 175 л.с. с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Есть также вариант EV. Kona Electric может проехать 258 миль на одной зарядке менее чем за 40 000 долларов. Планка может быть низкой, но Kona отлично справляется с тем, чтобы посредственный вид выглядел превосходно.

                        • Базовая цена: 22 395 долларов США
                        • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/32 миль на галлон (FWD 1.6L), 120/132/108 миль на галлон (электрический)
                        • Задний грузовой отсек: 19 кубических футов
                        • Полный привод: опционально

                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KONA

                        Hyundai

                        Austin Irwin

                        Заместитель редактора

                        Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается . Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

                        2021 Ford Bronco Sport против Jeep Cherokee против Mazda CX-5

                        Марк Урбано|Автомобиль и водитель

                        Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год .

                        Не всегда продукт сам по себе заставляет людей выстраиваться в очередь за последним iPhone за пределами Apple Store. Идея быть первым, кто получит в свои руки новейшую и самую горячую вещь, может быть почти такой же заманчивой, как и само блестящее устройство.

                        Это подтвердилось для нового Ford Bronco Sport, который был распродан из ограниченной серии моделей First Edition, хотя это не тот Bronco, который всем нравится больше всего. Меньший по размеру цельный кроссовер с кузовом на раме внедорожника, который появится только через несколько месяцев, Bronco Sport уже, похоже, стал хитом. Эти штуки лежат на земле рядом с нашей штаб-квартирой в Мичигане и привлекают много внимания.

                        Нам нужно было выяснить, является ли малыш Бронко просто дешевым способом нажиться на мании Бронко, которая в настоящее время охватила всю страну, или это нечто, ради чего стоит выстроиться в очередь. Это означало противопоставление его другим компактным внедорожникам, которые, если вы еще не слышали, сейчас составляют самый продаваемый сегмент рынка.

                        Мы собрали это трио, потому что Mazda — лучшая в классе, Jeep — самая надежная, а Ford — новичок, стремящийся превзойти их обоих.

                        Ford прислал модель Badlands в качестве своего представителя. В отличие от меньших комплектаций, которые поставляются с трехцилиндровым двигателем, Badlands оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л. с., а также более сложной системой полного привода, буксирными крюками и дополнительными режимами движения. В нашем Bronco Sport Badlands за 36 300 долларов не было пакета Badlands (мы тоже запутались), но он поставлялся с дополнительным набором вездеходных шин, алюминиевыми колесами, похожими на стальные, и набором функций помощи водителю.

                        Jeep Cherokee, один из старейших автомобилей этого класса, но и самый прочный, служит первым соперником Ford. Версия Trailhawk оснащена буксировочными крюками, вездеходными шинами и системой полного привода. Этот пример, загруженный пакетами опций, стоит 42 525 долларов, что делает его самым дорогим здесь. Его безнаддувный 3,2-литровый V-6 делает его самым мощным автомобилем с 271 л.с. под капотом. (Именно поэтому мы выбрали Cherokee вместо более дешевого Compass Trailhawk, который может похвастаться мощностью всего 180 лошадиных сил от нефорсированного четырехцилиндрового двигателя.)

                        Затем у нас есть Mazda CX-5, которая соответствует остальным в списке спецификаций, но, несомненно, находится на другом конце спектра внедорожников. Без стремления ползать по скалам, этот гладкий номер здесь просто потому, что он хорош. Действующий чемпион сравнительных тестов и победитель 10 лучших, он отличается отточенной управляемостью и роскошной аурой. В то время как Ford и Jeep носят названия уровня отделки салона, напоминающие квадроциклы и походные ботинки, этикетка Signature CX-5 звучит как домашнее вино от Costco. Он включает в себя полный привод и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а наш стоил 39 долларов.,400.

                        Мы направились в северный Мичиган, чтобы посмотреть, из чего сделаны эти кроссоверы, и мы не имеем в виду это в грязном смысле. В то время как мы исследовали некоторые отдаленные, покрытые снегом переулки, мы в основном оценивали эти три способа, которыми люди будут их фактически использовать: на дорогах с твердым покрытием, с случайными приключениями по бездорожью, добавленными для хорошей меры. И застряли мы только один раз, как ни странно на джипе (наша вина, а не чероки).

                        3-е место:


                        Jeep Cherokee Trailhawk

                        Максимумы: Комфортная езда, способность преодолевать бездорожье, множество функций.
                        Минусы:
                        Вялый V-6, безжизненный руль, плохая экономия топлива.
                        Вердикт:
                        Устаревший, сбивающий с толку внедорожник, который не подходит ни как джип, ни как массовый кроссовер.

                        Чероки полны противоречий. Он самый большой снаружи, но имеет наименьший грузовой отсек. Это самый дорогой на несколько тысяч долларов, но далеко не самый роскошный. И хотя Jeep скрывает внутри пару забавных пасхальных яиц — например, включение адаптивного круиза, и на дисплее автомобиль впереди отображается как Willys времен Второй мировой войны — сам дизайн не вдохновляет. Без решетки радиатора с семью прорезями и красных буксировочных крюков Trailhawk, коренастых шин и значков Trail Rated он выглядел бы как любой из тех аморфных кроссоверов Brand X в страховой рекламе.

                        Семилетний чероки показывает свой возраст. Его V-6 ленив, материалы интерьера некачественные, а информационно-развлекательная графика устарела.

                        Угрюмый звук и плавная подача мощности V-6 очаровательны, но Cherokee весом 4377 фунтов (644 фунта тяжелее, чем самый легкий в тесте Bronco Sport) делает его самым медленным конкурентом до 60 на 1,5 дюйма. -вторая маржа. Шестерка также была более прожорливой, чем турбочетвёрки, в среднем расходуя всего 17 миль на галлон за время, проведенное с ней.

                        Нам понравилась мягкая езда Jeep по автостраде, а шины Firestone Destination A/T оказались тише, чем мы ожидали. Но слишком много люфта в онемевшем рулевом управлении, что не только притупляет реакцию Trailhawk на поворотах, но и требует досадной корректировки курса при движении прямо. Кроме того, сам угол наклона руля заставлял нас чувствовать себя так, как будто мы ведем автобус.

                        Другие вещи для джипов
                        • Нация чероки хочет, чтобы джипы перестали использовать имя
                        • Jeep Grand Cherokee Sped, демонстрирует впечатляющий новый облик

                        Черный пластик с плохой текстурой и дешевая обивка портят интерьер, а графика на приборной панели и информационно-развлекательной системе выглядит устаревшей. Однако у нас не было сомнений в простоте работы с опциональным 8,4-дюймовым сенсорным экраном, а набор функций Cherokee — панорамный люк на крыше, автоматическая система парковки, подогрев рулевого колеса и регулируемое сиденье водителя — предлагал некоторые преимущества. оправдание своей высокой цены.

                        Cherokee хорошо зарекомендовал себя и на снегу, с хорошим сцеплением и полным приводом. У него самый полный набор внедорожных инструментов, включая пониженный диапазон и блокировку заднего дифференциала. Но люди не считают джипы крутыми только из-за того, что у них под ними. Вы можете украсить безвкусный кроссовер любыми внедорожными вкусностями, которые вы хотите, но возможности — это не то же самое, что характер.

                        2-е место:


                        Ford Bronco Sport Badlands

                        Максимумы: Привлекательный внешний вид, энергичная управляемость, отличные характеристики.
                        Минусы:
                        Дешевый салон, шумный двигатель, неудобные сиденья.
                        Вердикт:
                        У малыша Бронко есть свой характер, и он нам нравится, несмотря на его недостатки.

                        В отличие от Jeep, Ford обладает яркой индивидуальностью. Вам никогда не придется объяснять своим друзьям, что это всего лишь автомобильный претендент на трон Bronco. Sport соответствует своей квадратной форме, круглым фарам и блочной надписи «Bronco» на решетке радиатора.

                        Он едет так же бодро, как и выглядит. Спорт бодрый, с быстрым рулевым управлением и энергичными откликами, которые придают ему привлекательный динамичный характер, соответствующий его внешнему виду. Несмотря на то, что этот кроссовер делит платформу с Escape, фордовская настройка подвески и рулевого управления заставляет его чувствовать себя более олдскульным кузовом на раме, чем современным цельным кузовом, дополненным легким покачивающим движением из стороны в сторону, что мы уверены. преднамеренный.

                        Sport успешно передает дух Bronco независимо от того, смотрите ли вы на него или едете на нем, но он уступает некоторой утонченности, которой не хватает на дорогах с твердым покрытием.

                        Неудивительно, что Bronco, как самый легкий автомобиль в тесте, быстрее всего тормозил и ускорялся на трассе. Его грузовой отсек вместителен, несмотря на то, что тело маленького Бронко на несколько дюймов короче, чем у других. Задний дифференциал модели Badlands с вектором крутящего момента позволяет немного повеселиться на скользкой дороге, помогая получить хороший дрифт, если вы окажетесь на большой, пустой, заснеженной парковке. А удобная открывалка для бутылок, встроенная в заднюю дверь, заставляла нас задерживаться вокруг Ford даже после того, как весь день закончился.

                        Итак, что нельзя делать в Бронко? Ну, мы не могли устроиться поудобнее на передних сиденьях; они слишком узкие и имеют неудобно наклоненную нижнюю подушку, которую нельзя отрегулировать. В сочетании с бодрой ездой по шоссе и тусклой изоляцией салона от грубой и шумной турбочетверки Bronco действительно не знает, как расслабиться.

                        Подробнее о Bronco Sport
                        • Испытано: 2021 Bronco Sport получает имя Bronco
                        • Чем Bronco Sport отличается от Escape?

                        Компания Ford постаралась максимально использовать свои материалы внутри, стратегически используя текстурированный пластик и прорезиненные поверхности, чтобы создать ощущение долговечности, но результат выглядит и ощущается как низкая арендная плата. Мы также заметили несколько неподходящих деталей отделки и острые молдинги в нашем опытном экземпляре. Доступный пакет обновления интерьера, который добавляет кожу, дополнительные регулировки сидений и более красивую отделку, вероятно, улучшил бы атмосферу. Это также помогло бы компенсировать нехватку оборудования в нашем тестовом автомобиле, поскольку Bronco Sport был единственным автомобилем здесь без ожидаемых тонкостей, таких как люк на крыше, двухзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом.

                        Тем не менее, есть кое-что, что привлекло нас в Bronco: у него могут быть недостатки, но он, несомненно, желателен. Мы ценим его сильную точку зрения и не будем винить вас, если вы действительно этого хотите.

                        1-е место:


                        Mazda CX-5 Signature

                        Максимумы: Удовлетворительная езда и управляемость, хорошо работающий двигатель, премиальный интерьер.
                        Минусы:
                        Неуклюжая информационно-развлекательная система, мягкая педаль тормоза, не такая удобная на бездорожье.
                        Вердикт:
                        Для создания отличного кроссовера нужны не только буксирные крюки и шипастые шины.

                        Обладая лучшими впечатлениями от вождения и интерьером, Mazda излучает особую атмосферу, что редко встречается в этой ценовой категории. Его зрелости и всестороннего характера более чем достаточно, чтобы одержать решающую победу. Точность, заложенная в основных элементах управления CX-5, является откровением для этой группы. Мы ценим коммуникативное рулевое управление как на дороге, так и на бездорожье, а линейная реакция дроссельной заслонки означает, что мощный крутящий момент 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом всегда под рукой, э-э, прямо в тот момент, когда вам это нужно. В то время как его агрессивная программа контроля устойчивости ставит крест на любых выходках в рыхлом снегу, полноприводная Mazda имеет достаточный дорожный просвет и переживет разумное количество приключений невредимым.

                        Отточенные манеры Mazda на дороге и высококлассный салон отличают ее от Ford и Jeep, делая ее компактным кроссовером, на котором мы хотим ездить изо дня в день.
                        Подробнее о CX-5
                        • Нашу Mazda CX-5 Turbo было легко полюбить
                        • Mazda убивает CX-5 Skyactiv-D Diesel в США

                        Есть много других причин любить CX-5 помимо его восхитительной динамики. В нем есть продуманные, практичные штрихи, которых нет в двух других, например, складывающееся в пропорции 40/20/40 заднее сиденье с ручками для разблокировки в грузовом отсеке. Мы не большие поклонники информационно-развлекательной системы Mazda с плохо организованными меню, которые могут усложнить даже простые задачи. Но такие функции, как проекционный дисплей, пассажирское сиденье с электроприводом и 360-градусная камера, являются приятными сюрпризами в автомобиле стоимостью менее 40 000 долларов.

                        Все эти приятные мелочи представлены и в красивой каюте. Там много кожи и много мягких точек касания, и даже жесткий пластик выглядит привлекательнее, чем в Bronco Sport и Cherokee, благодаря своей зернистости. Кроме того, внутри тихо: CX-5 сообщает о самом низком уровне шума при тестировании на крейсерской скорости 70 миль в час. Экономия топлива также была на высоте.

                        В то время как Jeep и Ford упорно трудились, превращая дух своих суровых полноприводных автомобилей в эти более удобоваримые пакеты, Mazda нашла способ передать дух Audi Q5 или BMW X3 за гораздо меньшие деньги. Если вам нужен Wrangler или Bronco, купите один из них. В остальном CX-5 по-прежнему лучший кроссовер.

                        Автомобиль и водитель

                        Стрелка внизСтрелка вниз
                        Технические характеристики

                        Технические характеристики

                        2021 Ford Bronco Sport Badlands 4×4

                        7 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                        36 300 долл. США (базовая цена: 34 315 долл. США)

                        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
                        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                        Смещение
                        122 дюйма 3 , 1999 см 3
                        Мощность
                        250 л. с. при 5500 об/мин
                        Крутящий момент
                        277 фунто-футов при 3000 об/мин

                        ТРАНСМИССИЯ
                        8-ступенчатая автоматическая

                        ШАССИ
                        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                        Тормоза (передний/правый): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
                        Шины: Falken WildPeak A/T AT3W, 235/65R-17 104H M+S

                        РАЗМЕРЫ
                        Колесная база: 105,1 в
                        Длина: 172,7 дюйма
                        Ширина: 74,3 дюйма
                        Рост: 71,4 дюйма
                        Объем пассажиров: 106 футов 3
                        Объем груза: 29 футов 3
                        Снаряженная масса: 3733 фунта

                        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                        60 миль в час: 5,9 сек
                        100 миль в час: 17,3 сек
                        110 миль в час: 22,2 секунды
                        1/4 мили: 14,5 с при скорости 93 мили в час 90 378 90 354 В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                        Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 378 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 378 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 378 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль в час
                        Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута

                        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                        Наблюдаемый: 20 миль на галлон

                        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                        Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

                        Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 2021

                        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
                        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                        42 525 долл. США (базовая цена: 37 045 долл. США)

                        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
                        DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива во впускной коллектор
                        Рабочий объем
                        198 дюймов 3 , 3239 см 3
                        Мощность
                        271 при 6500 об/мин
                        Крутящий момент
                        239 при 4400 об/мин

                        ТРАНСМИССИЯ
                        9-ступенчатая автоматическая

                        ШАССИ
                        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                        Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
                        Шины: Firestone Destination A/T, P245/65R-17 105T M+S

                        РАЗМЕРЫ
                        Колесная база: 107,1 в
                        Длина: 182,9 дюйма
                        Ширина: 74,9 дюйма
                        Рост: 67,8 дюйма
                        Объем пассажиров: 101 фут 3
                        Объем груза: 26 футов 3
                        Снаряженная масса: 4377 фунтов

                        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                        60 миль в час: 7,6 сек
                        100 миль в час: 21,8 сек
                        110 миль в час: 33,2 сек
                        1/4 мили: 15,8 с при скорости 88 миль/ч 90 378 90 354 В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                        Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,9 с 90 378 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 378 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 378 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
                        Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута

                        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                        Наблюдаемый: 17 миль на галлон

                        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                        Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон

                        Mazda CX-5 Signature AWD 2021 г.

                        ТИП АВТОМОБИЛЯ
                        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                        39 400 долл. США (базовая цена: 38 680 долл. США)

                        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
                        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                        Смещение
                        152 дюйма 3 , 2488 см 3
                        Мощность
                        250 при 5000 об/мин
                        Крутящий момент
                        320 при 2500 об/мин

                        ТРАНСМИССИЯ
                        6-ступенчатая автоматическая

                        ШАССИ
                        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                        Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
                        Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

                        РАЗМЕРЫ
                        Колесная база: 106,2 дюйма
                        Длина: 179,1 дюйма
                        Ширина: 72,5 дюйма
                        Рост: 65,3 дюйма
                        Объем пассажиров: 102 фута 3
                        Объем груза: 31 фут 3
                        Снаряженная масса: 3809 фунтов

                        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                        60 миль в час: 6,1 сек
                        100 миль в час: 16,9 сек
                        110 миль в час: 22,3 секунды
                        1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
                        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                        Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с
                        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 378 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 378 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
                        Торможение, 70–0 миль/ч: 167 футов

                        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                        Наблюдаемый: 21 миль на галлон

                        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                        Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

                        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                        Джоуи Каппарелла

                        Старший редактор

                        Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за тем не менее Джоуи Каппарелла культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *