Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Нержавеющая сталь для выхлопной трубы

Сделать заказ можно по телефону

Наши специалисты с радостью вам помогут

+7 495 775-50-79

Выбор материала для изготовления выхлопной трубы зависит от мощности. Для двигателей, мощность которых не превышает ста киловатт, используются приемные трубы, изготовленные из жаропрочной стали. В случае мощных двигателей для производства выхлопных труб используются чугунные отливки.

На автомобили устанавливаются глушители, для производства которых используется нержавеющая сталь для выхлопных систем, сталь с добавлением алюминия и обычная углеродистая сталь.

Нержавеющая сталь используется для изготовления выхлопных труб самых популярных марок автомобилей. Подобный материал отличается долговечностью. Выхлопные трубы могут прослужить от десяти до пятнадцати лет. Однако стоимость подобной выхлопной нержавеющей трубы высокая.

Алюминированная сталь, которая представляет собой обычную сталь, покрытую слоем алюминия.

Подобный материал защищает сталь от негативного воздействия окружающей среды и выхлопных газов. Данный материал менее долговечен, нежели нержавеющая сталь, срок службы составляет от трех до шести лет.

Глушитель, изготовленный из обычной углеродистой стали, без какого-либо покрытия самый недолговечный. Он может прослужить от полугода до двух лет.

Условиями работы выхлопной трубы является температура, сто градусов и выше, Для того чтобы защитить материал трубы при помощи краски или мастики наносится специальное покрытие. Однако подобная мера обеспечивает защиту только при хранении и транспортировки, поскольку после начала эксплуатации покрытие сгорает.

Снаружи на глушитель действуют не только влага, но и тепловые удары. В результате подобного воздействия металл ослабляется. Чтобы защитить глушитель от воздействия негативных условий в этом случае, выхлопную систему размещают близко к центральной оси авто.

Изнутри на глушитель действует раскаленный пульсирующий поток выхлопных газов, в результате чего вызывается эрозия и старение стали. Происходит это при прогреве машины и на холостом ходу в выхлопной трубе образуется конденсат, что способствует поражению стали коррозией.

Именно поэтому наиболее долговечным является глушитель, для изготовления которого используется устойчивая к воздействию коррозии сталь. Нержавеющая сталь, цена которой довольно высока, повышают цену автомобиля или стоимость замены выхлопной трубы, однако все затраты окупятся.


Изготовление выхлопных систем | Мастерская

Вы хотите улучшить звук выхлопа вашего авто?
Сделать более производительный выхлоп?
Изменить внешний вид выхлопа?
Или отремонтировать имеющийся?
— наша Мастерская вам поможет.

У нас есть все необходимое оборудование для изготовления и ремонта выхлопных систем любой сложности.

Мы сотрудничаем с самыми лучшими российскими производителями компонентов для выхлопных систем, а так же можем заказать для вас и привезти любые импортные компоненты.

Мы можем заказать для вашей выхлопной системы кастом компоненты из нержавеющей стали и титана у лучших производителей на территории РФ.

Мы можем:

Изготовить полностью выхлопную систему из нержавеющей стали, титана на заказ для любого автомобиля
— Заменить компоненты вашей выхлопной — глушитель, катализатор, насадку глушителя
— Добавить компоненты — глушители, резонаторы
— Изготовить отдельные компоненты выхлопного тракта — даунпайп, катбэк, среднюю и заднюю части
— Тюнинг выхлопа
— Сделать выхлоп тише, громче, убрать гул на определенных оборотах
— Сделать выхлоп производительнее в случае, если есть проблемы с противодавлением
— Отремонтировать любую выхлопную системы, включая сложные системы с заслонками

Порядок цен:

— изготовление средней и задней части выхлопа 30 т.р. + труба, отводы, фланцы, глушители, насадки
— изготовление даунпайпа от 20 т.р. + труба, отводы, фланцы
— изготовление выпускного коллектора от 70 т.р.

Для кого эта услуга и почему такая цена:

В первую очередь мы ориентированы на автомобильных энтузиастов, которые хотят получить качественную выхлопную систему — производительную, тихую, громкую или соответствующую определенному ТЗ.

Цена такая потому, что качественная деталь требует больших затрат труда, времени и расходных материалов. Поэтому если вы ищете вариант дешевого ремонта или дешевой замены вашей выхлопной системы на вашем автомобиле, то мы вам не подходим, вам стоит обратить внимание на контрактные или не оригинальные заменители ваших деталей.

Актуальные примеры работ можно посмотреть в нашем Instagram аккаунте: @mstrsk_fab

Выхлопная система из нержавейки 76мм.Выхлоп из нержавейки с выходом в капот.Насадка глушителя с титановыми накладками.

Выхлопная система из Нержавеющей стали

Каждый автолюбитель рано или поздно может столкнуться с такими проблемами на авто, как прогар глушителя, прогар резонатора, прогар гофры и тому подобные проблемы. От таких поломок никто не застрахован, поскольку каждая деталь в автомобиле имеет свой срок эксплуатации.

Иногда, при попытках устранить проблему, можно столкнутся с рядом трудностей , например:

  • Из-за возраста автомобиля, завод-производитель просто на просто не выпускает на него запасные детали, и тут в помощь приходят  авторазборки, и объявления с  б\у  запчастями.  Но и в этом есть и свои минусы, поскольку элементы выхлопной системы уже были в эксплуатации,  не известно как долго они прослужат, и прослужат ли вообще. 
  • Зачастую придя в магазин автозапчастей мы сталкиваемся с тем что глушителей и  резонаторов в наличии практически никогда нет и нужно заказывать, ждать от 3дней и вплоть до 2х месяцев, если это редкое авто и запчасть будут везти с другой страны, а это не малые сроки, при том если проблема уже пришла… Что касается  автомобилей отечественного производства тут выбор не большой, а точнее он отсутствует. Вам скорее всего предложат глушитель из обыкновенной черной стали  нашего производства либо же Россия, покрашенный серой краской которая начинает осыпаться еще не отойдя от кассы. Некоторые соглашаются от безысходности и покупают,  тем самым не решив проблему, а просто отложив её, не более чем на год.  Прочитав всё это, вы зададитесь вопросом, какой выход из ситуации, и существует ли он вообще…

Так вот, выход есть! Мы сделаем замер, затем изготовим, специально под Ваше авто, любые компоненты выпускной системы из нержавеющей стали. Это не только даст красивый внешний вид, но и позволит вам забыть о проблемах с выхлопной системой практически навсегда!

Преимущества выхлопной системы из нержавеющей стали:

  • Стойкая к коррозии (Долговечность)
  • Имеет гарантийный срок эксплуатации, в отличии простых магазинных компонентов 
  • Имеет более привлекательный внешний вид
  • Экономит ваше время, позволяя забыть о данной проблеме.
  • Возможность изменить параметры компонентов  
  • Возможность  подобрать звук на Ваш вкус

Недостатки такой системы: 

  • Цена несколько выше.

Прямоточная система глушителя из нержавейки на заказ в СПБ

Прямоточная система глушителя из нержавейки на заказ в СПБ


Изготовление системы выхлопа из нержавейки в СПБ

• Очень много автовладельцев хотят заменить свою штатную систему глушителя на прямоточную, но где ее заказать и в каком автосервисе сделают этот тюнинг грамотно и профессионально в СПБ, знают не многие. Причины замены глушителя на кастомный из нержавеющей стали у всех разные, но все они заключаются практически в одном — качестве и долговечности выхлопа.

• В среднем, штатная система глушителя, в которую входит катализатор, гофра, резонатор, задняя банка глушителя — при нормальной эксплуатации, ходят по 120 — 180 тыс. км., затем начинается их разрушение и прогорание. Не секрет, что ремонт выхлопной системы достаточно затратен и стоят некоторые компоненты глушителя очень дорого, например оригинальный катализатор. Для того, чтобы раз и навсегда забыть про состояние своего глушителя — мы и изготавливаем точные копии штатных выхлопных систем, но из качественной нержавеющей стали марки 304.

• Выхлопная система, собранная из нержавейки и обваренная в стыках аргоном, в среднем служит от 10 лет и более. Для сравнения — замена гофры и участков приемных труб с банкой глушителя производится с интервалом от 1 года до 2, теперь посчитайте сколько денег Вы сэкономите, установив магистраль выхлопа из нержавейки, толщиной 2 мм.

• Для заказа и изготовления выхлопа их нержавейки в СПБ, в автосервисе по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ», Вам необходимо записаться на предварительный замер, согласовать конструктивность и особенность конфигурации глушителя, а так же уточнить, для чего Вам нужна выхлопная система, для элементарной замены штатной или спортивного тюнинга глушителя. Для тюнинга выхлопа мы можем изготовить downpipe, H-pipe, Y-pipe, и максимально добиться желаемого звучания выхлопа. Если Вам нужна качественная работа по замене глушителя на нержавейку, то звоните нам с 10:00 по 20:00 по тел в СПБ 988-77-91 Автосервис «Глушакофф» 

Смотрите наши работы по тюнингу глушителей


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

SSXSK020 Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, Octavia III RS

Сроки поставки: 3 месяца.


Обращаем Ваше внимание. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ. Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя.


220/230 л.с. до рестайлинг
245 л.с.
Передний глушитель, средний глушитель и 2 задних глушителя (левый и правый)
Трубы 3 «/ 76 мм
Выхлопная система полностью изготовлена из нержавеющей стали 1.4301.
Это дает автомобилю более глубокий, звучный звук и снижает противодавление выхлопных газов.
Трубы заканчиваются на стандартных панелях
 
подходит для:
Octavia III RS TSI (220/230 PS) (не для рестайлинга)
Octavia III RS TSI (245 PS)
Седан и Комби
не для автомобилей с OPF

Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!

SSXSK020 Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, Octavia III RS — Тюнинг Skoda Octavia III RS | A7 / Typ 5E

Тюнинг Skoda Octavia III RS | A7 / Typ 5E

133190

Под заказ.
220/230 л.с. до рестайлинг
245 л.с.
Передний глушитель, средний глушитель и 2 задних глушителя (левый и правый)
Трубы 3 «/ 76 мм
Выхлопная система полностью изготовлена из нержавеющей стали 1.4301.
Это дает автомобилю более глубокий, звучный звук и снижает противодавление выхлопных газов.
Трубы заканчиваются на стандартных панелях
 
подходит для:
Octavia III RS TSI (220/230 PS) (не для рестайлинга)
Octavia III RS TSI (245 PS)
Седан и Комби
не для автомобилей с OPF

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т. д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Система для Audi R8 / R8 Spyder, спортивная выхлопная система центральная, из нержавеющей стали, под оригинальные выпускные отверстия, с 2 клапанами с вакуумным приводом SKU: 049315 1500

Disclaimer

The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.

The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.

 

Intended use in Austria:

Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.

The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.

Haftungsausschluss

Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.

Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.

Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:

Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.

Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.

3 Лучшие выхлопные системы (2020)

Преимущества выхлопных систем

  • Замените изношенную или неисправную систему. Если ваша штатная выхлопная система знала лучшие времена, пора заменить ее на новую. Негерметичная система выделяет опасные газы, которыми вы не хотите дышать.
  • Повышение производительности. Новая выхлопная система вторичного рынка может снизить противодавление, что автоматически снижает давление на ваш двигатель. Меньшее давление повышает производительность и обеспечивает лучшую экономию топлива.
  • Лучший звук. Новая выхлопная система может улучшить звук двигателя. Это улучшает спортивность вашей езды и улучшает ваш стиль.

Типы выхлопных систем

Cat Back

Это тип выхлопа, который подключается к системе после последнего каталитического нейтрализатора, еще одного ключевого компонента выхлопной системы. Как правило, этот тип системы состоит из глушителя, резонатора и задней выхлопной трубы. Он также может включать X-образную трубу, Y-образную трубу или H-образную трубу и промежуточную трубу.Используйте эту систему, если вам не нужно или вы хотите заменить каталитический нейтрализатор.

Односторонний

Это системы, в которых используется одна выхлопная труба для вывода всех выхлопных газов из выпускных коллекторов в заднюю часть автомобиля и в открытый воздух. По сути, система состоит из одной трубы, по которой отводятся газы, и прикрепленной к одной стороне автомобиля. Эти системы отличаются от двойного выхлопа, который имеет две трубы, по которым отводятся газы.

Turbo Back

Эти системы переносят выхлопные газы из выпускного отверстия турбокомпрессора в заднюю часть автомобиля в атмосферу. Люди используют эти системы в основном на мощных автомобилях — автомобилях с турбонагнетателями на двигателе. Вместе выхлопная система, турбонагнетатель и другие устройства производят больше мощности.

Ведущие бренды

Magnaflow

Эта компания была основана в 1981 году в Южной Калифорнии, где специализируется на выхлопных системах для хот-родов и маслкаров. Сегодня компания продолжает проектировать и производить компоненты выхлопной системы в Оушенсайд, Калифорния, на заводе площадью 280 000 квадратных футов. Ознакомьтесь с производственным комплектом выхлопной системы из нержавеющей стали и производственным выхлопным комплектом, которые они производят.

Borla

Алекс Борла основал компанию в 1970-х годах с целью создания выхлопных систем, которые выдержали бы суровые погодные условия. Борла начал работать над такими автомобилями, как Rolls Royce, Porsche и Volkswagen в Нью-Йорке. В конце концов компания переехала в Калифорнию, где привлекла внимание «большой тройки» автопроизводителей: Ford, GM и Chrysler. Сегодня Borla находится в Джонсон-Сити, штат Теннеси. Она производит выхлопную систему Cat-Back «S-Type», глушитель Borla 40359 и комплект выхлопной системы задней секции, среди прочего.

MBRP

MBRP начали производить выхлопные системы почти 20 лет назад. Его первым продуктом был The Eliminator, самый продаваемый глушитель для снегоходов. Теперь она вручную сваривает каждый выхлоп на своем заводе в Хантсвилле, Онтарио, Канада. Откройте для себя MBRP 3 1/2 дюйма с односторонним выходом Cat Back и его нестандартный двухстенный выхлопной наконечник с наружным диаметром.

Стоимость выхлопной системы

  • 100-300 долларов США. Покупатели найдут здесь базовые выхлопные системы, которые включают трубы и зажимы для одиночные выхлопные системы.Глушитель в комплекте не обязательно. Детали изготавливаются из стали или стали с алюминиевым покрытием.
  • 300–500 долларов США. По этой цене вы найдете боковые и боковые системы. Большинство из них имеют одну выхлопную систему, хотя вы можете найти несколько двойных выхлопных систем. Они изготовлены из нержавеющей и алюминизированной стали. Комплекты будут включать трубы и зажимы, но могут включать или не включать глушитель.
  • 500–5 000 долларов. Будьте готовы заплатить столько за такие ведущие бренды, как Borla, Corsa и Flowmaster. В этот модельный ряд входят многие спортивные автомобили и европейские модели, включающие специализированные и «кричащие» выхлопные системы.

Основные характеристики

Конструкция

Атрибут номер один этих выхлопных систем состоит в том, что они изготовлены из нержавеющей стали или из комбинации нержавеющей стали и алюминизированной стали. Это делает всю систему намного менее подверженной ржавчине и коррозии по сравнению с выхлопными системами прошлого. Эти материалы также отлично выглядят и хорошо полируются, если они подвергаются воздействию соли, влаги, грязи и копоти.

Простая установка / Сделай сам

Если у вас есть основные инструменты, такие как ножовка (для снятия старых деталей) и торцевые ключи, вы можете установить новую выхлопную систему самостоятельно и сэкономить деньги.Большинство труб предварительно изогнуты, чтобы соответствовать вашему автомобилю, поэтому вам не нужно нагревать или сваривать какие-либо трубы или изгибать оправку. Внимательно следуйте инструкциям после удаления старой системы, и вы сэкономите деньги.

Улучшенные характеристики и звук

Новая выхлопная система может означать снижение противодавления. Меньшее давление дает вам прирост мощности и лучшую экономию топлива. Новая система также может дать вам звук, который вы предпочитаете от вашего двигателя. Это может уменьшить неприятный шум или, если хотите, издать более гортанный, гортанный звук.

Прочие соображения

  • Подходит. Убедитесь, что выхлопная система, которую вы хотите заказать, подходит вашему автомобилю. Изучите спецификации, касающиеся модели и года выпуска автомобиля, для которого изготовлена ​​система, объема двигателя и типа выхлопной системы, например, двойная или одинарная, боковая или обратная.
  • Стоимость. На выхлопную систему можно потратить тысячи и всего 100 долларов. Знайте, что вы получаете за свои деньги. Вы можете обнаружить, что система за 100 долларов выполняет свою работу очень хорошо или что лучше потратить еще несколько долларов, чтобы получить систему, которая вам понравится.
  • Тип системы. Например, обратная система — это оборудование только от каталитического нейтрализатора, а не всей системы. С другой стороны, некоторые системы охватывают все, включая трубы, которые крепятся к двигателю, подвески, глушитель, среднюю часть и выхлопные трубы.

Лучшие обзоры и рекомендации выхлопной системы 2021

Советы

  • Убедитесь, что выхлопная система, на которую вы смотрите, будет соответствовать вашему конкретному автомобилю. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать, есть ли у него таблица размеров транспортных средств.
  • Обновите свою выхлопную систему, если вы хотите увеличить экономию топлива, изменить звучание вашего автомобиля или получить немного больше лошадиных сил от автомобиля.
  • Если вы меняете выхлопную систему, подумайте также о приобретении нового воздухозаборника. Комбинация увеличит экономию топлива и даст вам больше лошадиных сил.

Часто задаваемые вопросы

В: Что означает «кошка-спина»?

A: Это часть выхлопной системы, которая присоединяется после последнего каталитического нейтрализатора в системе.Система «кошачья спина» обычно состоит из задней трубы, резонатора и глушителя. Но, в зависимости от марки и модели, он также может включать в себя промежуточную трубу, X-образную трубу, H-образную трубу или Y-образную трубу.

В: В чем разница между выхлопной системой из нержавеющей стали и алюминиевой?

A: Если не считать внешнего вида, между ними нет большой разницы, особенно когда дело касается производительности. Тем не менее, нержавеющая сталь предназначена для того, чтобы противостоять ржавчине и коррозии больше, чем алюминий.Кроме того, нержавеющая сталь часто выглядит лучше, и ее можно до определенной степени отполировать, чтобы выделиться.

Q: Новый выхлоп приведет к аннулированию гарантии на мой автомобиль?

A: В большинстве случаев нет. Однако, если система вызывает повреждение любого из других компонентов автомобиля, то да, гарантия может быть аннулирована. Если вы не сделаете более масштабные и навязчивые обновления своей системы, гарантия будет в порядке.

Последние мысли

Для получения более громкого звука и улучшения характеристик двигателя обратите внимание на комплект выхлопной системы MagnaFlow из нержавеющей стали.Или вы можете сэкономить немного денег и получить одностороннюю выхлопную систему MBRP Cat-Back с простым дизайном и хриплым грохотом.

Системы обратного выхлопа Magnaflow Cat

  1. Дом
  2. Выхлопные системы Cat Back

Используйте Поиск автомобилей Меню выше , чтобы просмотреть полные варианты выхлопной системы для вашего легкового или грузового автомобиля.

, независимо от того, водите ли вы роскошную уличную машину, внедорожник, грузовик или внедорожник с ежедневным водителем, MagnaFlow оснащена выхлопными системами из нержавеющей стали DYNO-PROVEN, которые достаточно прочны, чтобы выдержать полдень на трассе или поездку по пересеченной местности на 3500 миль. .Каждая система спроектирована так, чтобы крепиться на болтах и ​​обеспечивать годы безотказной работы. Термин «выхлопная система с откидной крышкой» — это общее промышленное выражение, используемое для описания всей выхлопной системы, обычно начинающейся там, где заканчивается сборка каталитического нейтрализатора, и доходит до задней части автомобиля. Включенный в наши списки вы также найдете сборку выхлопа предкаталитического нейтрализатора, выхлопа с турбонаддувом и каталитического нейтрализатора.

  • 2001-2002 гг. | Хонда Аккорд | 2.2L | Кошка-спина | Выхлопная система из нержавеющей стали

    $ 894,74 599,87 долл. США

  • Magnaflow 19585 | Toyota Tacoma | Серия Overland | Выхлопная система из нержавеющей стали Cat-Back Performance

    1107 долларов.91 864,11 долл. США

  • Magnaflow 19569 | Chevrolet / GMC Каньон / Колорадо | Подходит для всех кабин / кроватей | Серия Overland | Нержавеющая сталь Cat-Back | 3-дюймовая выхлопная система с одним выходом

    1191 долл. США.50 872,12 $

  • Magnaflow 19583 | Toyota Tacoma | Серия Overland | Crew Cab-60,5 дюймов кровать, внешн. Кабина-кровать 73,7 дюйма | Stainles Cat-Back | Производительность выхлопной системы

    1240 долларов.70 872,13 долл. США

  • Magnaflow 8101201 | Can-Am Maverick X3 | 0,9 | Черное керамическое покрытие | Выхлопная система Cat-Back Performance

    1735 долларов.34 1 098 долларов США

  • 2021 | Magnaflow 19580 | GMC Yukon | Chevrolet Tahoe | Cadillac Escalade | 6.2 | Диаметр 3 дюйма | Четыре выхода сзади | 4 дюйма Черные наконечники | Система Cat-Back с черным хромированием Street Series

    2341 долл. США.09 $ 1 481,00

  • Magnaflow 19577 | Ford | F-150 | 2,7 л, 3,5 л | Нержавеющая сталь Cat-Back | 4-дюймовый односторонний выход | Производительная выхлопная система

    1377 долларов.49 952,12 $

  • 2015-2021 | Magnaflow 19572 | Ford F150 | 2,7 / 3,5 / 5,0 | Кабина для экипажа / внешняя кабина / стандартная кабина | Трубопровод 3 дюйма | Сменный комплект глушителя для прямой установки с глушителем

    626 долларов.71 $ 397,00

  • 2015-2021 | Magnaflow 19562 | Ford F150 | 2,7 | 3.5 | 5.0L | Crew Cab-Ext Cab-Reg Cab | Двойной задний выход | Черный выход | Выхлопная система из нержавеющей стали

    1698 долларов.07 1170,66 долл. США

  • 2015-2021 | Magnaflow 19561 | Ford F-150 | 2,7 | 3.5 | 5.0 | Выход из шины заднего пассажира | Единый выход | Выхлопная система из нержавеющей стали

    1578 долларов.68 1 091,21 долл. США

  • 2015-2021 | Magnaflow 19563 | Ford F150 | 2,7 | 3.5 | 5.0L | Crew Cab-Ext Cab-Reg Cab | Двойной выход (на той же стороне перед шиной прохода) | Выхлопная система из нержавеющей стали

    1372 доллара.62 947,21 долл. США

  • 2015-2021 | Magnaflow 19565 | Ford F150 | 2,7 | 3.5 | 5.0L | Crew Cab-Ext Cab-Reg Cab | Двойной выход (за шиной прохода) | Выхлопная система из нержавеющей стали

    1848 долларов.92 $ 1 275,30

JBA Performance Exhaust 40-3030 3-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали 01-0

Основные моменты
  • Изогнутая на оправке труба из нержавеющей стали большого диаметра
  • Глушитель (глушители) из нержавеющей стали с высоким расходом
  • Высококачественное оборудование
  • Полированный хромированный наконечник из нержавеющей стали
  • Вешалки заводского типа
Дополнительная информация

Когда дело доходит до выхлопных систем с высокими характеристиками, большинство людей ищут три вещи: мощность, звук и и качество.Выхлопные системы JBA предлагают лучшее из всех трех, придавая им великолепный внешний вид и производительность. Одним из первых улучшений производительности, обычно используемых в автомобиле, является добавление дополнительных характеристик. вытяжная система. Несмотря на высокий спрос на качественный звук, мощность JBA выхлопная система дает JBA дополнительное преимущество. Каждая система настроена для обеспечения наилучшего звука выхлопа. без подавления изнутри автомобиля. Заменив ограничительную заводскую выхлопную систему со свободно текущими изогнутыми на оправке нержавеющими трубками и качественными глушителями, компания JBA разработала мощность, звук и эффективность, необходимые для автомобиля.Каждый комплект завершается полированным хромированным покрытием. наконечник (и) из нержавеющей стали, устойчивый к обесцвечиванию, а также высококачественное оборудование и подробные инструкции для простой монтаж на болтах. 1. Изогнутые на оправке НКТ из нержавеющей стали большого диаметра — повышенная мощность на единицу мощности и улучшенный отклик дроссельной заслонки. 2. Глушитель (глушители) с высоким потоком из нержавеющей стали — мощный звук выхлопа, максимальный поток / долговечность. 3. В комплект входят комплекты высококачественного оборудования. Никаких дополнительных деталей не требуется. 4. Полированный хромированный наконечник из нержавеющей стали — не обесцвечивает, улучшает внешний вид автомобиля. 5.Вешалки заводского типа — простой монтаж

Приложения
 01-06 Шевроле Сильверадо 6.0L
01-06 Шевроле Сильверадо 8.1 л
01-06 GMC Sierra 6.0 л
01-06 GMC Sierra 8.1 л
 
2001-2006 GM Сьерра, Сильверадо <4x4 8.1 л, 6.0 л, 8.1 л
Загрузить инструкцию по эксплуатации

SATURN 4S — 4-дюймовая обратная выпускная труба из нержавеющей стали 409

Увеличенный поток выхлопных газов означает улучшенный крутящий момент, мощность и снижение EGT.Вот почему вашему дизельному двигателю Duramax необходима выхлопная система с обратным выхлопом Saturn 40SS от aFe Power. Выхлопная система состоит из 4-дюймовой трубы из нержавеющей стали 409, изогнутой на оправке, и включает в себя глушитель-глушитель для оптимального потока и агрессивного звука гоночного характера. Эта система не включает наконечник. Выхлопные системы Saturn 40SS — идеальное сочетание производительность, соответствие и ценность.

Установка выполняется мгновенно:
Выхлопная система Saturn 40SS включает в себя удлинительную трубу, подходящую для различных конфигураций кабины, и использует заводские места для установки, обеспечивая стабильность и беспроблемную установку.

Герметичное уплотнение:
Качественные фланцевые и ленточные зажимы в стиле оригинального производителя используются для полной герметизации поверхности на 360 градусов.

Звук агрессивный:
Труба удаления глушителя используется вместо глушителя для настоящего гоночного звука и максимального потока, раскрывающего весь доступный крутящий момент и мощность вашей установки.

OE подходит:
Байонетные подвески типа OE используются для обеспечения стабильного положения трубы в условиях сильной вибрации и высоких температур.Байонетный наконечник фиксируется во втулке подвески, что обеспечивает посадку в оригинальном стиле, которая не меняется со временем.

Расход и производительность:
Изготовлен из 4-дюймовой трубы из нержавеющей стали 409, изогнутой на оправке для долговечности, плавные переходные изгибы приводят к увеличению потока выхлопных газов и снижению EGT для улучшения отклика дроссельной заслонки, а также общего звука и производительности.

Колесная база:
Расширенная кабина / укороченная кровать, кровать 6,6 футов, колесная база 143,5 дюйма
Кабина экипажа / короткая кровать, 6.Кровать 6 футов, колесная база 153 дюйма
Удлиненная кабина / удлиненная кровать, 8 фут. Кровать, колесная база 157,5
Кабина экипажа / длинная кровать, 8 футов кровать, колесная база 167,1 дюйма

Все выхлопные системы aFe проектируются и производятся на нашем производственном предприятии в Короне, Калифорния.

Выхлопные системы — алюминий по сравнению с нержавеющей сталью

Выхлоп — это система, которая направляет токсичные газы из двигателя в одну или несколько выхлопных труб — вдали от водителя и пассажиров.Это также снижает выбросы транспортных средств в окружающую среду, снижает уровень шума и может улучшить характеристики двигателя. Таким образом, даже если ваша машина едет плавно, но звучит неприятно, скорее всего, дело в плохой или неисправной выхлопной системе. Решение: замена выхлопной системы.

Вопрос часа: выхлопная система из алюминия или нержавеющей стали?

Было много споров о том, какой из них лучше, когда на самом деле все дело в личных предпочтениях, модели автомобиля и условиях вождения.Если вы живете в самых жарких районах Австралии, где вообще нет дождя, то алюминиевая выхлопная система будет для вас правильным выбором. Помимо этих выхлопных газов, которые продаются по более низким ценам, они отлично подходят для отсутствия влажности, снега и засоленных дорог.

Настоящая разница между выхлопными системами из алюминия и нержавеющей стали — это процесс производства. Например, алюминиевая сталь изготавливается из стандартной стали, и в процессе горячего цинкования слой алюминия добавляется к алюминиево-кремниевому сплаву конечных продуктов.Плотность сплавов настолько велика, что влага и другие элементы не могут повредить выхлоп. По сравнению с выхлопными трубами из нержавеющей стали, выхлопные трубы из алюминия легче, экономичны и удобны в эксплуатации.

Выхлопная система из нержавеющей стали, с другой стороны, покрыта хромом, никелем и марганцем для создания сплава, устойчивого к коррозии. Существует много марок нержавеющей стали, однако, 304 и 409 являются наиболее часто используемыми для производства выхлопных газов зданий. Например, 304 изготовлен с содержанием хрома не менее 16%, поэтому в местах сварки не будет проблем с коррозией.С другой стороны, 409 изготовлен из большего количества углерода и меньше хрома, что делает их более подверженными коррозии, но более термостойкими и прочными. Оба типа более прочные по сравнению с алюминиевыми выхлопными трубами, но за эту особенность приходится платить.

Каждый из них имеет преимущество или два перед другим в определенных аспектах, и единственное, что остается сделать, это решить, какой тип системы будет более подходящим для вас, учитывая причины, упомянутые выше. Еще стоит добавить свои привычки вождения, которые следует учитывать, потому что они также важны, как и погода, когда дело доходит до выбора выхлопа.Последнее, что нужно учитывать, — это время, которое вы проводите в дороге, выматывая свой выхлоп (смеется). Само собой разумеется, что более часто используемый автомобиль со временем, по крайней мере, будет иметь слегка поврежденную выхлопную систему.

Автор Описание

Энтони Хендрикс

Жизнь вечеринки, Энтони всегда готов провести время с семьей и друзьями, если, конечно, не вести блог! С самого детства его любовь к загадочным книгам, гоночным машинам и путешествиям продолжает расти, поэтому ему сложно выделить одно из самых любимых хобби.Если есть что-то, что он ненавидит, так это то, что он фотографирует, но вы уже догадались об этом по его выбору фотографии растения для блога.

Сделай сам Выхлоп из нержавеющей стали — Custom Classic Trucks Magazine

Выхлопные работы — это то, что большинство парней передают на аутсорсинг в местный магазин из-за того, что у большинства из нас либо нет лифта, либо нет сварочных работ, либо они не хотят сделать это или их комбинацию.Но с готовыми универсальными наборами, не говоря уже о наборах для конкретных моделей, доступных в наши дни для многих грузовиков, домашнему мастеру никогда не было проще собрать великолепно звучащую выхлопную систему. Имея в своем распоряжении технический центр SIM-карты, я начал решать некоторые задачи, которые раньше оставлял для профессионалов; одна из них — изнуряющая работа. В прошлом у меня были хорошие результаты при использовании комплектов Flowmaster U-Fit, и когда я услышал, что они предлагают их из нержавеющей стали, я подумал, что сейчас самое время сделать шаг вперед и создать специальный выхлоп для C10.

Мне очень нравится идея использовать нержавеющую сталь для изготовления выхлопной трубы, так как она прослужит дольше алюминизированных трубок, и через десять лет она будет выглядеть так же, как в тот день, когда она была собрана (за исключением небольшой дорожной сыпи). Это также дает мне возможность сваривать всю систему TIG вместе, что означает несколько вещей. Во-первых, мне не придется терпеть дождь из ягод MIG, который обычно является результатом вытяжной работы. Во-вторых, мне не придется терпеть уродливую каплю сварного шва, производимого сварщиком MIG. В-третьих, сварной шов не будет подвержен коррозии, поскольку он будет свариваться стержнем из нержавеющей стали ER308L, а не стандартным сварным швом MIG.И в-четвертых, я могу скрепить систему под грузовиком и закончить сварку на рабочем столе, где я могу с комфортом сесть и сварить. Для меня это четыре больших плюса!

А что такое кастомная выхлопная система, если она не дышит и плохо звучит ?! Для этого мы будем использовать 2-дюймовые трубки и пару глушителей Hushpower H-2. Я использовал эти глушители раньше, и они имеют отличный низкий звук без того резкого шипа, который часто бывает с глушителями типа мускулов. Они также, кажется, не создают столько шума, сколько глушитель в стиле Turbo, который обычно вызывает мигрень через четыре часа на скоростях по шоссе, а их небольшой размер позволяет размещать их далеко за кабиной, где слышен шум. может содержаться отдельно от салона автомобиля.Чтобы отправить отработанные выхлопные газы назад, будет использоваться пара коллекторов из нержавеющей стали Tru-Ram Ram в виде рожка от Speedway Motors.

Я начал сборку выхлопа с того, что разложил комплект и компоненты Flowmaster на земле, чтобы получить приблизительное представление о том, с чем мне пришлось работать. Затем, начиная с фланцев жатки, я начал продвигаться назад к глушителям. Я решил использовать в системе две пары шаровых фланцев, так что с этим можно будет справиться, если и когда придет время разбирать или модифицировать выхлопную систему.Поскольку у меня есть планы заменить запасной 307 мотор LS где-нибудь в будущем, а также возможность укорочения шасси с длинной станиной, я хотел упростить модификацию выхлопной системы без необходимости переделывать большую ее часть в будущем. .

Первый день я провел, моделируя все, отрезая трубы и прихватывая детали, а к концу второго дня я всю систему заварил и установил. Неплохой проект для выходных, но, надо признать, без лифта он был бы немного медвежьим.Но того факта, что я смог построить систему так, как я хотел, в соответствии с моими спецификациями и стандартами, мне достаточно, чтобы, вероятно, никогда не взять другой грузовик в выхлопную мастерскую, а вместо этого сделать это самостоятельно. Это была моя третья система, и я должен сказать, что у меня она неплохо получается. Итак, если журнальный бизнес умирает, и я вынужден пойти на настоящую работу, возможно, я смогу перейти в выпускной бизнес с необходимыми комплектующими для двутавровой трубы.Я решил оставить мотив из нержавеющей стали, так как он легко сваривается, не ржавеет и выглядит круто.

Выхлопные системы для легковых и грузовых автомобилей

Информация о выхлопной системе

Выхлопная система

Не застревайте из-за плохой езды из-за неисправных деталей выхлопной системы. Безопасная и эффективная работа вашего автомобиля зависит от выхлопной системы, и проблемы, возникающие в результате неправильного функционирования системы, часто решаются путем ее замены.Техническое обслуживание системы вашего автомобиля помогает защитить окружающую среду и продлить срок службы двигателя.

Если вам нужны популярные бренды, такие как Crown Automotive, AFE, Walker, JBA Exhaust, Flowmaster, Magnaflow, Pacesetter, Borla, Banks Power, Gibson, Dynomax, Hooker Headers, MBRP и Corsa, сайт PartsGeek.com готов заполнить твоя очередь. В нашем инвентаре миллионы деталей, и мы ежедневно добавляем новые. При покупке на сайте PartsGeek.com не нужно беспокоиться, потому что мы обеспечиваем быструю доставку и возвращаем вашу покупку в течение 30 дней.Мы гарантируем, что вы получите нужные вам качественные детали по отличным ценам.

Что такое автомобильная выхлопная система?

Эта система предназначена для уменьшения количества вредных газов, которые выделяются в воздух во время процесса сжигания топлива двигателем. Помимо уменьшения загрязнения выхлопными газами, система настроена на снижение уровня шума, производимого двигателем. Он состоит из нескольких важных компонентов, включая выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор, глушитель и выпускной коллектор.Поскольку эта система соединена с двигателем, каждая ее часть играет важную роль в улучшении общих характеристик автомобиля.

Сколько стоит новый?

Чтобы получить правильную цену, учитывайте несколько критериев. Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля или грузовика определяют, какая система вам подходит. На сайте PartsGeek.com у нас есть огромный ассортимент товаров, отвечающих вашим требованиям. В нашем каталоге вы можете найти цены от 340 до 1500 долларов за замену системы. Наша функция поиска позволяет вам быстро ввести некоторые сведения о вашем автомобиле, чтобы найти точную цену на то, что вам нужно.

Что такое выхлоп кота сзади?

Присоединенная область, следующая за каталитическим нейтрализатором, называется выхлопной системой с обратным выхлопом. В этом качестве обычно используются резонатор, глушитель и задняя труба. Существуют также другие трубы, которые могут быть частью системы на основе вашей модели. К преимуществам этого выхлопа можно отнести следующее:

  • Вы можете приобрести выхлоп с теми характеристиками по изменению звука, которые вам нравятся.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает нагрузку на двигатель.
  • Вы можете выбрать вариант, который сделает ваш автомобиль или грузовик более привлекательным.
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *