Зачем нужен прямоточный глушитель? » Компания KATAVTO в Санкт-Петербурге
17 апрель 2022, 14:34
1 621
Одним из важнейших аспектов доработки автомобиля является тюнинг выхлопной системы. Когда вы увеличиваете мощность двигателя, увеличивается поток выхлопных газов, и их нужно эффективно отводить. Даже в случае программного увеличения мощности, уже начиная с уровня Stage 2, требуется доработка выхлопа. Это неотъемлемая часть правильного и качественного тюнинга автомобиля. Стоковая выхлопная система не сможет справиться с увеличенным потоком отработанных газов, и это не даст возможности верно работать двигателю. Он будет захлебываться и греться. Это может привести к весьма серьезным поломкам. При серьезном спортивном тюнинге автомобиля выхлопная система подвергается изменениям полностью. Начиная от выпускного коллектора, выхлопной тракт делают максимально прямым и большего диаметра. Удаляют все элементы экологии и меняют резонаторы. Потоку отработанных газов ничего не должно мешать.
Правда, есть и обратная сторона медали — звук выхлопа будет как у военного истребителя. И, конечно же, доблестные сотрудники ГИБДД за это «по голове не погладят». Но чаще всего спортивные автомобили со столь серьезными доработками не передвигаются по дорогам общего пользования, а гоняют по спортивным трекам. Большинство же автолюбителей тюнинг выхлопной системы интересует только из-за красивого звука выхлопа. Многие серийные автомобили, даже обладая весьма приличной мощностью, не имеют красивого звука. А так хочется благородное, басовитое звучание. Именно за этим к нам обращается большинство клиентов. Когда звук — это основное, чаще всего достаточно замены штатных резонаторов, они же банки, на тюнинговые, прямоточные. К тому же мы умеем влиять на громкость и тембр звука с помощью замены среднего и заднего глушителя.
Стоковый резонатор имеет своей единственной целью сделать звук выхлопа тише. Прямоточная же банка наоборот, совсем не снижает звук, а за счет конструктивных особенностей меняет тембр звука.
Она может сделать как раз то самое солидное «бу-бу-бу», которое хотят большинство автовладельцев. За счет различных нюансов конструкции резонаторы дают разный звук выхлопа. И если вы на дороге услышите противный вой, то это далеко не всегда проблемы с выхлопом, чаще всего это просто некачественная прямоточная банка.
Но, и не только звука ради меняют банку. Стоковые резонаторы почти всегда камерные и при установке «паука» или downpipe на турбированных автомобилях если оставить стоковую банку вся выхлопная система довольно быстро прогорит. В этом случае прямоток необходим.
Мы, в КатАвто, всегда очень щепетильно относимся к качеству запчастей, которые устанавливаем при доработках ваших автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение производить собственные банки.
Любое производство начинается с тестирования опытных образцов, поэтому мы долго тестировали разные варианты банок. Важно все: качество стали, диаметр банки, наполнение и расположение ребер жесткости.
Мы нашли свое идеальное сочетание и рады представить вашему вниманию собственные банки.
КатАвто производит прямоточные и камерные круглые резонаторы. Они сделаны из высококачественной нержавеющей стали марки AISI430. Банки имеют наполнение из стекло- и керамоволокна, а так же металлической шерсти. Внутренняя труба имеет частую перфорацию и различный диаметр. Мы производим банки и с камерой, и без. Ребра у резонаторов находятся с обеих сторон, и делаются в различных модификациях. Они рассчитаны на большой поток отработанных газов и очень высокие температуры.
Учитывая нынешнюю ситуацию с запчастями, наличие собственного производства позволяет нам сохранять демократичные цены и все работы проводить оперативно.
Когда вы обращаетесь к нам за доработкой звука выхлопа, мы обсуждаем с вами план работ для достижения наилучшего результата и приступаем к работе. Мы сами подберем отвечающий вашим запросам вариант банки и просто принесем ее со склада.
Все работы будут проведены качественно и в оговоренные сроки. Даже в случае отсутствия на складе нужной банки срок изготовления всего 2-3 дня. Не нужно ждать 2 недели или месяц, чтобы получить заказанную запчасть.
Многие другие приличные тюнинг-ателье уже оценили качество наших прямоточных резонаторов и закупают их на нашем производстве. Так что не удивляйтесь, если где-то вам предложат банки КатАвто.
И просто купить банки у нас тоже можно. Наши консультанты помогут подобрать подходящую именно вам.
Но лучше приезжайте на доработку выхлопной системы сразу в КатАвто! Мы уверены — вам понравится!
Узнать подробности:
8 (800) 201-63-33
Vk: https://vk.com/katavto
Telegram: https://t.me/katavtotelegram
Тюнинг выхлопной системы в Киеве ᐈ Тюнинга выхлопа
Профессиональный тюнинг выхлопа в СТО “Glushnik Service”
Ваш автомобиль может стать уникальным! Мы предлагаем профессиональный тюнинг выхлопной системы.
Вам понравится абсолютно все: от внешнего вида авто и мощного, спортивного звука до повышения мощности автомобиля. Меняем стандартные глушители на профессиональные выхлопные системы, предлагая детали от лучших мировых производителей. Доступны варианты для автомобилей: прямоточные глушители, двойные спортивные, эксклюзивные насадки, системы управления звуком и другие фишки для автовладельцев-любителей порычать прямотоком. Очень много вариантов насадок в наличии.
Мы не навязываем покупку тюнинг-элементов в нашем СТО. Вы можете купить насадки и детали в любом магазине, а мы их качественно установим. Главное, чтобы деталь была подобрана правильно с учетом размеров выхлопной системы и ее особенностей.
Виды переделки выхлопной системы
- Визуальный тюнинг. Насадки не несут функциональной нагрузки. Их задача — преобразить экстерьер автомобиля, сделав визуально его уникальным.
- Аудио-тюнинг. Позволяет изменить штатный звук выхода выхлопных газов на спортивный.
В этом случае удаляется катализатор и устанавливается прямоточный глушитель. - Полный тюнинг. Предполагает полное изменение выхлопной системы, ее комплектации. Результат: повышение мощности автомобиля на 10-15% по отношению к мощности, доступной установленным мотором.
Наше СТО выполняет все виды тюнинга выхлопной системы. В зависимости от ваших предпочтений подберем лучший вариант работы на основе запланированного бюджета. Осуществим идеи любой сложности, сделаем расчеты необходимых деталей на основе модели вашего автомобиля и составим подробную смету.
Об СТО Глушник Сервис
- Более 10 лет беспрерывной работы
- Только опытные мастера
- Профессиональное оборудование
- Гарантия на все виды услуг
- Узкоспециализированное СТО
- Удобное расположение: 10-15 минут из любой точки Соломенского района, Борщаговки
Как выглядит наш сервис
Отзывы наших клиентов
Отзывы: (3)
- Телефон: +38 095 112 22 11
- E-mail:
muffler.
[email protected] - Работаем: 9:15 до 18:00 ПН-ПТ, 9:00 до 17:00 СБ, Выходной — ВС
- Адрес: ул. Академика Каблукова, 24, Киев, 03065
- Следите за нами в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее
Часто задаваемые вопросы
Что мы делаем
Любая задача нам под силу. Обращайтесь к нам, если хочется апгрейдить свое авто и установить:
- разводку глушителя на две стороны;
- прямоток;
- тюнинг звука выхлопной системы;
- насадку на глушитель.

Нам можно доверять! Все работы выполняются в строгом соответствии с параметрами автопроизводителя. На весь спектр услуг — гарантия.
Теория выпускного коллектора и правильная настройка выхлопа || взять: ‘3’ || присоединиться: ‘, ‘ || prepend_not_empty: ‘ | ‘ |
Чтобы объяснить влияние настройки выхлопа на производительность, давайте кратко рассмотрим цикл 4-тактного двигателя. Первым шагом в четырехтактном процессе является такт впуска. Когда впускной клапан открыт, поршень движется вниз по цилиндру, втягивая в цилиндр смесь свежего воздуха и топлива (такт впуска). Когда поршень приближается к нижней мертвой точке, впускной клапан закрывается, и цилиндр перемещается вверх по цилиндру, сжимая воздушно-топливный заряд (такт сжатия). Когда поршень находится в верхней части хода, свеча зажигания срабатывает и воспламеняет сжатую смесь, вызывая, по сути, закрытый взрыв. Давление воспламененного топлива толкает поршень вниз по цилиндру, передавая мощность поршню, штоку и, наконец, коленчатому валу (рабочий ход).
После нижней мертвой точки выпускной клапан открывается, и поршень выталкивается вверх по цилиндру, выталкивая выхлопные газы из выпускного отверстия и коллектора (такт выпуска).
Когда выпускной клапан открывается, относительно высокое давление в цилиндре (70–90 фунтов на квадратный дюйм) инициирует продувку выхлопных газов, и большая волна давления проходит по выхлопной трубе. Когда клапан продолжает открываться, выхлопные газы начинают проходить через седло клапана. Выхлопные газы текут со средней скоростью более 350 футов в секунду, а волна давления распространяется со скоростью звука около 1700 футов в секунду.
Как видно, в выхлопных газах происходят два основных явления: поток частиц газа и распространение волны давления. Цель выхлопа состоит в том, чтобы удалить как можно больше частиц газа во время такта выпуска. Правильная обработка волн давления в выхлопных газах может помочь нам в этом и даже помочь нам «перезарядить» двигатель.
Когда волна давления выхлопных газов достигает конца выхлопной трубы, часть волны отражается обратно к цилиндру в виде волны отрицательного давления (или вакуума).
Эта отрицательная волна, если она правильно рассчитана для достижения цилиндра в течение периода перекрытия, может помочь удалить остаточные выхлопные газы в цилиндре, а также может инициировать поток всасываемого заряда в цилиндр. Поскольку волны давления распространяются со скоростью, близкой к скорости звука, время отрицательной волны можно контролировать с помощью длины первичной трубы для конкретной скорости вращения.
Сила отражения волны основана на изменении площади по сравнению с площадью исходной трубы. Большое изменение площади, такое как конец трубы, приведет к сильному отражению, тогда как меньшее изменение площади, как это происходит в коллекторе, приведет к менее сильной волне. Коллектор 2-1 будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор 4-1, создающий более слабую волну давления. Кроме того, коллектор слияния будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор стандартной формы, производящий более слабую волну.
Таким образом, хитрость правильной настройки выхлопа заключается в том, чтобы настроить выхлопную систему таким образом, чтобы создать отрицательную волну нужной силы, рассчитанную по времени при перекрытии цилиндров.
Различные конструкции выхлопа развивались на протяжении многих лет из теории, но большинство из них по-прежнему строятся на основе экспериментов «пробуй и пробуй». Только в последнее время компьютерные программы, такие как X-дизайн Бернса или высокотехнологичные программы моделирования двигателей, смогли помочь в этом процессе. Практичные инструменты, такие как первичные трубы регулируемой длины и регулируемые коллекторы, позволяют быстрее вносить изменения в конструкцию динамометрического стенда или автомобиля. При разработке дизайна заголовка необходимо учитывать следующие моменты:
1) Диаметр первичной трубы коллектора (а также трубы постоянного размера или ступенчатые).
2) Общая длина первичной трубы.
3) Комплект коллектора, включая количество труб на коллектор и размеры выходного отверстия.
4) Пакет Мегафон/выхлопная труба.
Все еще в тупике? Позвоните нам, и мы сможем разработать выхлопную систему с наилучшими характеристиками для вашего автомобиля с помощью нашей эксклюзивной параметрической программы X-Design.
Большая часть того, как Бернс Нержавейка применяет неустанные инновации.
Настройка выхлопной системы AWE DFI (Cayman / Boxster 987.2)
Продажа
2 626,32 долл. США
2 495,00 долл. США
Нет (повторное использование OEM) — 2 495,00 долларов США. Да — Diamond Black — 3590,00 долларов США Да — полированное серебро — 3490 долларов США.
Нет (повторное использование OEM)
Да — бриллиантовый черный
Да — полированное серебро
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество
Количество
Поделись этим:
Подходит для:
- Porsche Boxster / Boxster S 2009–2012 гг.

- 2009 — 2012 Порше Кайман / Кайман С / Кайман Р
Примечание — AWE изготавливает выхлоп вручную по заказу, процесс доставки может занять до 3 недель.
Подробнее о продукте
Выхлопные трубы AWE Tuning заслужили похвалу как владельцев, так и прессы благодаря своему уникальному характеру «Джекил и Хайд». Они тратят много времени и усилий во время разработки, чтобы добиться удивительной вежливости на холостом ходу и при крейсерской скорости с частичной нагрузкой, а также издавать боевой клич при полной нагрузке.
Выхлопные трубы AWE Tuning также похожи на сшитые на заказ костюмы: каждый сделан вручную с использованием только лучших материалов корпуса и упаковки, и они вызывают уважение, не привлекая к себе нежелательного внимания. Утонченный, утонченный и мощный одновременно. Кроме того, каждая система персонализирована именем первоначального владельца на серийном значке.
Кратко и приятно то, что этот глушитель, как и все их глушители, прошел строгий период разработки, во время которого мы сгладили некоторые странные звуки, которые этот двигатель может издавать при откупорке.
Их секрет — сквозная конструкция, проходящая внутри камерных областей и разветвляющаяся на уравнительную трубу. Этот дизайн действительно сгладил случайные хлопки, бормотание и хрипоту и дает очень приятный и насыщенный голос.
Они также были осторожны, чтобы не поставить под угрозу прирост выходной мощности с помощью этой точной настройки, и, несмотря на дополнительный контроль звука, максимальный прирост мощности поддерживался на уровне <+11 л.с. и +9 ftlbs крутящего момента, скорректированного на кривошип.
Крепление на болтах, вся конструкция выполнена из нержавеющей стали T304 и T321 калибра 14 и 16, все трубы цельногнутые на оправке, а наконечники OEM можно использовать повторно, или вы можете выбрать наши двойные 3-дюймовые полированные или бриллиантово-черные нержавеющие скошенные настенные наконечники
Как и во всех выхлопных продуктах AWE Tuning ®, каждый сварной шов TIG обрабатывается вручную внутри, используются только соединения, сваренные встык, а размеры отверстий фланцев соответствуют их отверстиям, все для обеспечения максимально плавного потока.
Характеристики
- Шедевр из нержавеющей стали
- +11 л.с. и +8 фунт-футов крутящего момента
- Прямое крепление на болтах
- Дополнительные наконечники
- Идеальная посадка — гарантия
Видео
Инструкции по установке
Об AWE Tuning
У AWE Tuning есть одно видение: раскрыть производительность. От отмеченных наградами производительных выхлопов ручной работы до проверенных на треке впускных устройств из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE Tuning внедряет инновации, проектирует, продает и распространяет производительные продукты бренда AWE Tuning по всему миру через свою привилегированную сеть дилеров, онлайн и из своего современного оборудования.![]()

В этом случае удаляется катализатор и устанавливается прямоточный глушитель.

