Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выхлопная ваз 2110 в категории «Авто — мото»

Вихлопная труба Брюки ВАЗ LADA 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1.5 1.6 8V Б/У

Доставка из г. Винница

300 грн

Купить

Коллектор выхлопной на ваз 2110-2112 ваз 2113-2115 ваз 1117-1119 на 8 клапанный мотор,заменитель катализатора

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Коллектор выхлопной на ваз 2110-2112 ваз 2170-2172 ваз 1117-1119 на 16 клапанный мотор,заменитель катализатора

Доставка из г. Запорожье

1 400 грн

Купить

Полиуретановая подушка крепления выхлопной системы Ваз 2110 1995-2014

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Глушник Ваз 2110; Ваз 2111.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 530 грн

Купить

Глушник Ваз 2110; Ваз 2111. (с 2007 г.)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 530 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2110 до 2006 года (2110-1201009) / Polmo 11. 16 алюминизированный Bosal

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 310 грн

Купить

Резонатор ВАЗ 2110 1.5 8кл Полмостров

На складе

Доставка по Украине

1 170 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2102 2102-1201003 POLMO

Доставка из г. Днепр

771.69 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2104 2104-1201005 POLMO

Доставка из г. Днепр

943.04 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2121 2121-1201005 POLMO

Доставка из г. Днепр

1 256.68 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 21213 Нива-Тайга 21213-1201005 POLMO

Доставка по Украине

1 432.66 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2110 2111 2110-1200010 Bosal

Доставка по Украине

1 338 грн

Купить

Резонатор ВАЗ 2110-12 16кл. с 2005г.

Доставка по Украине

927 грн

Купить

Резонатор ВАЗ 2110-12 16кл. с 2007г.

Доставка по Украине

927 грн

Купить

Смотрите также

Прокладка трубы приемной ВАЗ 2110_12 (метал) (пр-во Завод)

Доставка по Украине

29 — 30 грн

от 5 продавцов

30 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2110 № 11. 16 алюминизированный (пр-во POLMOstrow Польша) ПИР 51961 ПД 19537

Доставка по Украине

2 057 — 2 058 грн

от 5 продавцов

2 057 грн

Купить

Глушитель прямоток стингер ВАЗ 2110-11

Доставка по Украине

3 557 — 3 734 грн

от 5 продавцов

3 734 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2110_12 алюм. 11.38 пр-во POLMO

Доставка по Украине

2 779 — 2 925.49 грн

от 5 продавцов

2 779.21 грн

Купить

Подушка подвески глушителя ВАЗ 2110 — 2112 ПОЛИУРЕТАН! 4шт (синий цвет) (пр-во ПИК Завод) ПИР 53736

Доставка по Украине

278 — 292 грн

от 5 продавцов

292 грн/комплект

Купить

Кронштейн приемной трубы ВАЗ 2110_12

Доставка по Украине

134 — 141 грн

от 5 продавцов

141 грн

Купить

Труба приемная ВАЗ 2110 (пр-во Экрис)

Доставка по Украине

666 — 699 грн

от 5 продавцов

699 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2110 — 2112, 2170 ПРЯМОТОК (диаметр выхода 100мм) (пр-во ЮТАС) З 914213

Доставка по Украине

по 3 722 грн

от 5 продавцов

3 722 грн

Купить

Резонатор ВАЗ 2110_12. 16 клап. 1,5 Polmo 11.25

Доставка по Украине

1 901.57 — 2 011.27 грн

от 5 продавцов

1 901.57 грн

Купить

Комплект (резонатор-паук) ВАЗ 2108-15 8V (пр-во Stinger) Предоплата 15-25%

Под заказ

Доставка по Украине

по 6 202 грн

от 5 продавцов

6 202 грн

Купить

Труба приемная ВАЗ 2110 — 2112 инжектор 16 КЛАП. АЛЮМИНИЗИРОВАННАЯ! № 11.35 (POLMOSTROW Польша) ПД 75732

Доставка по Украине

1 631 — 1 635 грн

от 5 продавцов

1 631 грн

Купить

Резонатор ВАЗ 2110 — 2112 инжектор 8 клапанный 35см (пр-во Polmo Польша) ПИР 40614 Предоплата

Доставка по Украине

1 867 — 1 959 грн

от 5 продавцов

1 867 грн

Купить

Резонатор ВАЗ 2110 — 2112 16 клап 57см крепление на бочке (пр-во Видекс) ГС 86999

Доставка по Украине

1 171 — 1 260 грн

от 5 продавцов

1 199 грн

Купить

Подушка подвески глушителя ВАЗ 2110 — 2112, 21213, 1118 БОЛЬШАЯ (пр-во Украина) З 891153 ПИР 29518

Доставка по Украине

по 37 грн

от 3 продавцов

37 грн

Купить

Выхлопная система ВАЗ — глушители, резонаторы, приёмные трубы

Выхлопная система ВАЗ — глушители, резонаторы, приёмные трубы

Артикул: AS10021580

Глушитель дополнительный резонатор ВАЗ-21213 Тайга (21213-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021581

Резонатор ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (2101-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021582

Резонатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 катаный c 2007 евро 3 с виброкомпенсатором алюминизированный (21112-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021583

Глушитель ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2106, 2107 катаный алюминизированный (2101-1201005-01-00)

Нет в наличии

Артикул: AS10021584

Резонатор ВАЗ-2104 2105, 2106, 2107, 21073 инжектор алюминизированный (21073-1202005-00)

Нет в наличии

Артикул: AS10021585

Глушитель ВАЗ-1119 Калина хетчбек катаный (1119-1200010)

Нет в наличии

Артикул: AS10021586

Резонатор ВАЗ-2103, 2105, 2106, 2107 двухбачковый катаный (2103-1202005-01)

Нет в наличии

Артикул: AS10021587

Резонатор ВАЗ-2103, 2105, 2106, 2107 двухбачковый (2103-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021588

Глушитель ВАЗ-2172 Приора Хэтчбек катаный алюминизированный (2172-1200010)

Нет в наличии

Артикул: AS10021589

Глушитель прямоточный ВАЗ-2112 катанный нерж выпуск (2112-1201005H)

Нет в наличии

Артикул: AS10021590

Глушитель ВАЗ-2108, 2109 катаный алюминизированный (2108-1201005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021591

Глушитель ВАЗ-21213 Тайга катаный (21213-1200010)

Нет в наличии

Артикул: AS10021592

Резонатор ВАЗ-1117, 1118, 1119 Калина катаный алюминизированный (1118-1200020)

Нет в наличии

Артикул: AS10021593

Глушитель ВАЗ-2115 катаный алюминизированный (2115-1201005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021594

Резонатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 катаный 8 кл до 2006 Евро-2 (2110-1200020)

Нет в наличии

Артикул: AS10021595

Глушитель ВАЗ-2108. 2109 катаный (2108-1201005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021596

Резонатор ВАЗ-2123 Нива Шевроле (Chevrolet Niva) (2123-1200020-30)

Нет в наличии

Артикул: AS10021597

Резонатор ВАЗ-21213, 21214 Тайга Кедр инжектор (21214-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021598

Глушитель ВАЗ-1117, 1118 Калина катаный (1118-1200010)

Нет в наличии

Артикул: AS10021599

Резонатор ВАЗ-21213, 21214 Тайга Кедр инжектор алюминизированный (21214-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021600

Резонатор ВАЗ-2170, 2171, 2172 Приора катаный алюминизированный (2170-1200020)

Нет в наличии

Артикул: AS10021601

Резонатор ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107, 21073 инжектор (21073-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021602

Глушитель ВАЗ-1119 Калина хетчбек катаный алюминизированный (1119-1200010)

Нет в наличии

Артикул: AS10021603

Глушитель ВАЗ-2110 катаный алюминизированный (2110-1200010)

Нет в наличии

Артикул: AS10021604

Глушитель ВАЗ-21213 Тайга катаный алюминизированный (21213-1200010-00)

Нет в наличии

Артикул: AS10021605

Труба приёмная ВАЗ-2108 инж, 2110, 2111, 2112 — 8 кл штаны (21102-1203010)

Нет в наличии

Артикул: AS10021606

Резонатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 катаный 16 кл до 2006 евро 3 алюминизированный (21103-1200020)

Нет в наличии

Артикул: AS10021607

Резонатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 катаный 16 кл после 2006 Евро-4 (21101-1200020-10)

Нет в наличии

Артикул: AS10021608

Резонатор ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (2108-1202005)

Нет в наличии

Артикул: AS10021609

Глушитель ВАЗ-2110 легковой Богдан катаный алюминизированный (Богдан-1200010)

Нет в наличии

Доставка по всей УкраинеДоставим Ваш заказ в любую точку Украины курьером на адрес, службой доставки или самовывозОплатаОплата заказ разными способами: наложенным платежом, наличными в кассу, банковской картой. онлайн или безналичный расчётНаши контакты+38 (067) 564-16-01; +38 (095) 118-55-53; [email protected]

Лед фары

Светодиодные балки

Светодиодные LED лампы

Мигалки

Задние фонари

Запчасти к тракторам

Запчасти МТЗ

Запчасти ЮМЗ

Запчасти Т-40

Запчасти Т-25

Запчасти Т-16

Запчасти Т-150

Запчасти ДТ-75

Запчасти Т-130, Т-170

Запчасти К-700, К-701, К-702

Переоборудование

Переоборудование тракторов

Переоборудование автомобилей

Переоборудование комбайнов

Гидравлика

Насос дозатор

Гидромотор и гидронасос

Гидроцилиндры

Шестеренчатый насос НШ

Гидроусилитель руля

Гидрораспределитель

Турбокомпрессора

Турбокомпрессора новые

Чешские турбокомпрессоры

Турбины на иномарки

Средние корпуса ТКР

Ремкомплекты ТКР

Коленвал

Вкладыши коленчатого вала

Шатун

Шатунная втулка

Поршневая группа

Поршневая Группа

Поршнекомплект

Поршневые кольца

Гильза цилиндра двигателя

Поршень

Палец поршневой

Кольца стопорные

Кольца уплотнительные

Сцепление

Корзина муфты сцепления

Диск муфты сцепления

Маховик

Венец маховика

Картер маховика

Рычаг отжимной

Ремкомплекты сцепления

Комплектующие корзин сцепления

Топливная Аппаратура

Топливные насосы (ТНВД)

Форсунка

Распылитель

Плунжерная пара

Секция высокого давления

Топливные насосы (ТННД)

Электрооборудование

Стартер

Генератор

Бендикс

Якорь

Подшипники

Крестовины

Валы карданные

Запчасти к двигателю

Головка блока Цилиндров

Прокладки двигателя

Система охлаждения

Клапана

Компрессора Воздушные

Пусковой двигатель

Системы дозирования и впрыска мочевины

Системы дозирования и впрыска мочевины

В. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Системы дозирования мочевины должны обеспечивать подачу точного количества мочевины для реакций СКВ и равномерное смешивание мочевины и аммиака с выхлопными газами. Лучшее распыление и меньший размер капель вводимой мочевины обеспечивают более полное преобразование в аммиак и минимизируют риск загрязнения твердыми отложениями. Многие коммерческие системы впрыска мочевины используют сжатый воздух для улучшения распыления, но также были разработаны безвоздушные системы. Компоненты системы дозирования мочевины включают насосы, инжекторы, смесители и резервуары для мочевины.

  • Введение
  • Инъекция мочевины
  • Компоненты системы
  • Коммерческие системы
  • Контроль отложений мочевины и загрязнения

Коммерческое развертывание систем SCR мочевины зависело от разработки не только катализатора, но и системы дозирования и впрыска мочевины. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR, наблюдаемое с момента запуска технологии SCR на дизельных двигателях примерно в 2005 году, в значительной степени связано с достижениями в области управления SCR и впрыска мочевины. К основным функциям системы дозирования и впрыска мочевины относятся:

  • Дозирование точного количества мочевины, необходимого для реакций СКВ с NOx, и
  • Тщательное смешивание мочевины и аммиака с выхлопными газами.

Количество вводимой мочевины должно соответствовать потребности в аммиаке, соответствующей количеству NOx, поступающему в катализатор, и эффективности преобразования NOx при заданных рабочих условиях (температура катализатора и объемная скорость). Если количества аммиака недостаточно, часть NOx, которая в противном случае могла бы быть уменьшена, останется непреобразованной, что приведет к штрафу за конверсию NOx. Если количество впрыснутого аммиака больше, чем может быть использовано в реакциях СКВ, это вызовет неприемлемо высокий проскок аммиака. В системах, включающих катализатор проскальзывания аммиака, некоторая часть аммиака может снова окисляться до NO, что снижает эффективную конверсию NOx.

Чтобы максимизировать конверсию NOx, самые сложные алгоритмы впрыска мочевины должны учитывать не только выбросы NOx вне двигателя, но и хранение аммиака в промывочном слое катализатора. NH 3 , хранящийся в грунтовке, количество которого динамически меняется в зависимости от условий эксплуатации, играет важную роль в общем балансе восстановителей. Поскольку точно смоделировать хранение и выброс аммиака в переходных условиях непросто, управление СКВ не является тривиальной задачей.

Даже если количество впрыскиваемой мочевины соответствует фактической потребности в аммиаке, для достижения высокой конверсии NOx необходимо обеспечить равномерное распределение потока и тщательное смешивание мочевины/аммиака с выхлопными газами. Если соотношение NH 3 /NOx неодинаково, каналы катализатора с недостаточным количеством аммиака будут демонстрировать плохую конверсию NOx, а каналы с избытком аммиака будут источником проскальзывания аммиака. Неравномерное распределение потока можно свести к минимуму, избегая изгибов или других возмущений потока и обеспечивая достаточную длину трубы перед катализатором SCR 9.0044 [382] . Кроме того, статические смесительные устройства [383] могут быть установлены ниже по потоку, а также выше по потоку от точки впрыска мочевины. Во многих системах SCR, особенно в двигателях большой мощности, мочевина смешивается со сжатым воздухом до того, как он попадет в форсунку, для улучшения распыления [621] . Независимо от метода впрыска оптимизация дозирования и впрыска мочевины — с точки зрения точности и воспроизводимости, а также смешивания — является одной из наиболее важных областей, в которых можно добиться повышения производительности SCR.

Температура выхлопных газов и катализатора SCR — еще один важный параметр, влияющий на работу системы SCR. Поскольку каталитическая конверсия NOx уменьшается при понижении температуры, дозировка мочевины должна быть уменьшена соответствующим образом, чтобы предотвратить выбросы аммиака и других продуктов разложения мочевины. Еще один низкотемпературный предел впрыска мочевины, помимо активности катализатора, связан с загрязнением системы кристаллизацией твердой мочевины, а также побочными продуктами неполного разложения мочевины. В системах, в которых используются катализаторы с высокой низкотемпературной активностью, низкотемпературный предел дозирования мочевины часто устанавливается из соображений загрязнения, а не активности катализатора. Низкотемпературная точка отсечки для впрыска мочевины обычно находится в диапазоне 200-250°C. Хотя этого достаточно для соблюдения предельных значений выбросов NOx в большинстве нормативных циклов испытаний, выбросы вне цикла (например, при движении на низкой скорости в городских условиях) создают давление для впрыска мочевины при более низких температурах. В хорошо спроектированных системах впрыск мочевины возможен при температурах до 180°C. Однако даже при условии полного разложения мочевины длительная работа СКВ при низких температурах может привести к накоплению других твердых отложений, таких как нитрат аммония и/или сульфат аммония.

В коммерческих системах СКВ также необходимо учитывать низкотемпературные свойства растворов мочевины. Поскольку раствор мочевины с концентрацией 32,5%, используемый в системах SCR, имеет температуру замерзания -11°C, что неприемлемо для более холодного климата, резервуары для хранения, трубопроводы, насосы и т. д. необходимо нагревать. Когда транспортное средство остановлено, компоненты системы дозирования должны быть защищены от повреждения из-за расширения льда либо путем продувки раствором мочевины, либо с помощью защищенной от замерзания конструкции.

Тенденции будущего. Технология мочевины-SCR все чаще используется в дизельных двигателях, что обусловлено требованиями к эффективности двигателя и экономии топлива. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR может в конечном итоге привести к отказу от стратегий контроля выбросов NOx на основе двигателя, например EGR, что обеспечит большую гибкость в оптимизации двигателя для повышения производительности и экономии топлива. Тенденции развития систем дозирования мочевины включают:

  • Повышение эффективности преобразования NOx:
    • Низкотемпературные характеристики в соответствии с ожидаемыми стандартами США/Калифорнии по выбросам NOx (0,02 г/л.с.-ч)
    • Стратегии управления на основе моделей, учитывающие хранение аммиака
    • Более высокая скорость дозирования мочевины и большие резервуары для мочевины
  • Моноблочная установка SCR (включая SCR-on-DPF):
    • Уменьшение размера и упрощение системы дозирования
    • Лучшее распыление мочевины, меньший диаметр капель и сокращение пути смешивания
  • Снижение сложности системы:
    • Системы безвоздушного дозирования.
    • Морозостойкая конструкция, не требующая продувки
  • Повышенная прочность, долговечность и устойчивость к высоким температурам
  • Снижение затрат

Коммерческие дозаторы мочевины производят капли размером примерно от 100 мкм до 30 мкм, что выражается в виде среднего диаметра Заутера (SMD), что ограничивает испарение мочевины при низкой температуре и, следовательно, температуру выключения систем SCR мочевины. Капли меньшего размера желательны, чтобы обеспечить более быстрое испарение и разложение, чтобы свести к минимуму образование отложений и обеспечить более низкую температуру воспламенения. Капли размером менее 10 мкм могут быть необходимы для сведения к минимуму отложений в системах SCR, предназначенных для обеспечения устойчивого снижения выбросов NOx при температурах до 150–200°C [3578] .

Одной из предлагаемых концепций является ультразвуковой испаритель , который способен производить капли мочевины размером 5-7 мкм. Лабораторный прототип, разработанный Cummins, производил капли мочевины размером 3 мкм (SMD) при максимальной скорости потока раствора мочевины 0,7 л/ч [3578] [3749] .

###

Льёт свечи на форсунку что делать? Льет свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с этой проблемой, когда после непродолжительного простоя машина вдруг отказывалась заводиться. А причин может быть десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Впрочем, может случиться и что-то другое — например, машина перестала заводиться из-за пролитого на свечи топлива. И не только для бензиновых автомобилей заливаются свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «приора» и многие другие машины не застрахованы от этой беды. Исключением не являются даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на форсунку и как возникает эта проблема.

Причины

Самая частая из них – неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — заливает свечи на форсунку чаще при зимних температурах, чем летом. И это не аномалия. Есть объективные причины. При низких температурах перемешивание топливно-воздушной смеси затруднено тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливную форсунку, тем самым увеличивая объем подачи жидкости. Это основная причина залива свечи.

Что происходит в данный момент в двигателе? Форсунки подают топливо в камеру сгорания двигателя, стартер в это время пытается создать в цилиндре нужную компрессию, в то же время пытаясь произвести искру для генерации вспышки. Не следует забывать и о качестве нашего топлива – большое количество примесей и грязи усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

При идеальной компрессии свечи могут заводиться даже с минимального наддува, но это бывает только на новых автомобилях. Почему заливает свечи на инжектор чаще на авто старше 3-5 лет.

Что происходит?

В итоге получаем слабую искру, холодная компрессия не нормальные параметры. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который наполняет свечи, а те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально ехать, а при выкручивании свечей хорошо видно скопление посторонней жидкости на их поверхности.

Устранение неполадок

Как решить эту проблему? В инструкции по эксплуатации современного автомобиля написано так: «Если заливает свечи на инжектор, нужно их отжать и хорошенько просушить». Стартер нужно прокручивать в течение 10-15 секунд после удаления этих элементов. Далее высохшие заглушки возвращаются на свое место, после чего заводится двигатель. Этот способ предлагает нам исправить проблему автопроизводитель.

Но есть и другой народный способ устранения этой беды. Если заливать свечи на морозе (инжектор) перед тем, как их отжать и просушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторного двигателя внутреннего сгорания педаль газа нажимается до упора, стартер крутит двигатель около 10-15 секунд, затем педаль отпускают. В большинстве случаев помогает завести машину. Суть этих манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается).

Что делать, если после этого двигатель не заводится?

В этом случае необходимо просушить эти предметы. В целом свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на бензиновые, поэтому следующий способ можно считать универсально применимым.

Этот метод заключается в следующем. После выкручивания свечи специальной щеткой очищают металл от скопившихся отложений, затем просушивают в обычных сушилках. Как вариант, можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяем зазор и насухо вкручиваем свечу на место. В этом случае двигатель гарантированно заводится при любой температуре.

Что делать если заливает свечи на форсунку каждый день?

Дело в том, что бензин каждое утро поступает туда. Конечно, каждый день проводить подобные работы по сушке быстро надоедает даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому в такой ситуации отправили машину на диагностику. Вы можете заказать эту услугу за СТО, и Вы сможете сделать все своими руками. В последнем случае следует провести диагностику свечей на качество выработки искры, ее выхода из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и датчика Холла. Возможно проблема кроется в одном из этих пунктов.

При каких условиях свеча не заливает бензин?

Так вдруг сегодня утром не столкнулся с подобной проблемой в гараже, держу машину всегда в хорошем техническом состоянии. Условия, исключающие возникновение данной проблемы:

  1. Исправный стартер.
  2. A Хорошо заряженный аккумулятор.
  3. Качественные свечи и высоковольтные линии электропередач.
  4. Своевременная чистка и регулировка топливной форсунки. Не рекомендуется использовать в баке специальные добавки. Лучше всего чистить форсунки с помощью предназначенного для этого оборудования (в случае чего такие приспособления можно изготовить самостоятельно). Льют свечи (ВАЗ-2110 — инжекторные — в том числе) часто именно по этой причине.
  5. Наличие качественного бензина. На наших заправках найти сложно, но чтобы не было неприятностей, найдите сеть заправок, где продают действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь там. Будьте уверены, что риски преждевременного загрязнения топливной системы снизятся в десятки раз.

Напоследок отметим еще один популярный метод профилактики. По его словам, следует регулярно (3-4 раза в неделю) на 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4,5-5 тыс. об/мин) для самоочистки от нагара в камере сгорания двигателя.

Итак, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали пути решения этой проблемы.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/17327-zal-vae-svechk-na-nzhektary-shto-rab-c-zal-vae-svechk-vaz-2110-2109- nz.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/17332-f-llt-die-kerzen-auf-dem-injektor-was-zu-tun-ist-f-llt-kerzen-vaz-2110. HTML

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/17340-inunda-las-velas-en-el-inyector-que-hacer-inunda-las-velas-vaz-2110-21.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/17326-zalivaet-b-lteler-inzhektore-ne-steu-kerek-zalivaet-svechi-vaz-2110-21.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/17302-zalewa-wiece-na-pi-ro-wtryskiwacz-co-robi-zalewa-wiece-vaz-2110-2109-w.html

ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/17302-enche-as-velas-no-injector-o-que-fazer-enche-as-velas-vaz-2110-2109-in.html

TR: https://www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *