Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему масло с двигателя вылетает через выхлопную трубу и синий дым идет? ЯМЗ-236 Т-150 — ЗАВОД РУ

  • Автор: Егор Белых
  • 20 июня 2019
  • Добавить в закладки

Всем привет! Скажите, почему масло с двигателя вылетает через выхлопную трубу и синий дым идет?

Диагностика Синий дым Двигатель ЯМЗ-236 Т-150

Поделиться

Трактор т150, стоит двигатель ямз 236 Поменяли диски Феррадо и первичный вал, потому что его срезало. Как отрегулировать, диски не расходятся?
  • Автор: Александр Безруков
  • 24 октября 2021
  • 9 комментариев

Здравствуйте, такая проблема. Трактор т150, стоит двигатель ямз 236 2 года работал нормально, в конце сезона поменяли диски Феррадо и первичный вал, потому что его срезало, после этого не получается отрегулировать, диски не расходятся.

как отрегулировать Диски не расходятся Трактор Т-150 Двигатель ЯМЗ 236 поменяли Ферадо Первичный вал срезало

Двигатель ЯМЗ на Т-150 Почему редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба маховика? То есть стартер нужно глубже посадить, но нельзя.
  • Автор: Серега Спиридонов
  • 03 сентября 2021
  • 7 комментариев

Двигатель ЯМЗ на Т-150!!!Редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба моховика,то есть стартер надо глубже посадить но нельзя)))!!!А «торпеда»стартер старого образца, который крепится на хомут, в зацепление заходит норм на полный зуб!!! В чем подвох или секрет подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой!!!Редукторный хотелось бы поставить!!!

Двигатель ЯМЗ Т-150 Почему Редукторный стартер Заходить зацепление на половину зуб Маховик Стартер нужно глубоко посадить нельзя

Почему кидает дым с одного цилиндра? Двигатель Д- 21.Работает с перебоями, то нормально, то синеватый дым аж глушит.
  • Автор: Николай Федорчук
  • 02 августа 2021
  • 79 комментариев

Подскажите, пожалуйста, кидает дым с одного цилиндра. Снимал головы, притирал их к цилиндрам, клапана так же притер, направляющие не разбиты, кольца на поршнях ещё норм, в гильзах выработка на ноготь слабо ощущается, зазоры в клапанах как и положено 0. 30мм. что ещё может быть? Форсунки? Пробовал менять распылитель, результата не дало, менял местами, без изменений. Синеватый дым. Масло 10w40. Работает перебоями, то нормально, то ляпает с дымом, аж глушит, на камеру не слышно Двигатель Д21

Двигатель Д-21 Синий дым Цилиндр один Кидает перебои Работает глушит нормально Почему

Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок. Что будет если перевернуть уплотнительное кольцо?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 05 июня 2021
  • 8 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста. Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок Ребят, что будет если перевернуть уплотнительное кольцо, если поставить плоской стороной внутреннюю часть наружу? Как думаете, ребята ,не побежит ли вода в картер?

собираем Двигатель ЯМЗ 236 Т-150 Гильза Блок установить Установка что будет перевернуть Уплотнительные кольца

Поставил на т-150 двигатель ямз 236м2, установил все по меткам.
Почему двигатель греется, коллектора красные при нагрузке?
  • Автор: Саша Рязапов
  • 25 мая 2021
  • 11 комментариев

Доброго времени суток. Вот такой вопрос: поставил на т-150 двигатель ямз 236м2 установил все по меткам. Двигатель греется, коллектора красные при нагрузке.

Т-150 Двигатель ямз 236м2 установил Метки Метка Почему Греется Коллектор раскаляется до красна при нагрузке

Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.
  • Автор: Евгений Радостев
  • 17 января 2021
  • 8 комментариев

Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?

Почему Валтра Валтра а 95 Движение Малые обороты Обороты Глохнет Дым Синий дым Выхлопная Выхлопная труба Нагрузка при нагрузке упала Мощность Двигатель

Почему затроил мотор на т-150 , мотор ямз 236 после капремонта? Затроил, пошёл дым с сапуна.
Уровень масла в норме .
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 июня 2020
  • 11 комментариев

Мужики подскажите пожалуйста посадили на т-150 культивировать мотор после капремонта сначала затроил пошёл дым с сапуна в чем причина уровень масла в норме мотор ямз236 Спасибо заранее.

мотор Двигатель ЯМЗ 236 Т-150 капремонт двигателя Троит Дым Сапун Уровень масла Масло Норма

От чего подходит ремень генератора на т 150 с мазовским двигателем ? Родной узкий и не натягивается.
  • Автор: Егор Рязанский
  • 17 апреля 2020
  • 1 комментарий

Добрый день, подскажите на т 150 с мазовским двигателем от чего подходит ремень генератора? Родной узкий и не натягивается. Заранее спасибо.

Ремень Генератор Т-150 Двигатель МАЗ

Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все.
  • Автор: Артур Данилов
  • 23 июня 2019
  • 37 комментариев

Здравствуйте. Проблема. Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все. Стартер на проверку возил все работает. Поставил заново в трактор реакция та же. Щелкает и всё. Что ему нужно?

Т-40 Двигатель Не заводится двигатель Не заводится Диагностика

ЮМЗ начал гавкать на малых обаротах (насос после ремонта)
  • Автор: Дмитрий Жуков
  • 08 июня 2019
  • 10 комментариев

Всем привет такая проблема ЮМЗ начал гавкать на малых обаротах (насос после ремонта). В чём может быть причина, в сухарях? И какие последствия могут быть?

ЮМЗ Двигатель Диагностика

Что за масло течет из выхлопной трубы?

Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.

Почему масло в выхлопной трубе?

Масло в трубе выхлопа автомобиля часто появляется при негерметичном состоянии клапанов двигателя либо при неисправностях в системе зажигания. Во всех этих случаях эксплуатация автомобиля не только затруднена, но и крайне нежелательна, так как она может стать причиной других, боле серьезных, неисправностей двигателя.

Что может капать из выхлопной трубы?

Обычно «капает» зимой, когда в результате разности температур в глушителе возникает конденсат. … Пока глушитель прогревается, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, и под воздействием выхлопных газов вытекает наружу.

Что значит если из выхлопной трубы идет белый дым?

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. … Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ.

Почему на выхлопной трубе черный нагар?

Основных причин черной выхлопной трубы глушителя автомобиля всего две: в глушитель выбрасывается и там догорает, создавая черный нагар — либо не сгоревшее топливо (слишком богатая топливная смесь), либо моторное масло. Часто встречается сочетание, в разных пропорциях, этих двух причин.

Как почистить глушитель от сажи?

Порядок действий:

  1. Снять трубу, закупорить входную пройму.
  2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.
  3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.
  4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.
  5. Промыть трубу холодной водой.
  6. Высушить феном, установить.

13.10.2016

Почему появляется конденсат в выхлопной трубе?

Образование конденсата в выхлопной трубе — естественный процесс, которого не нужно пугаться. Небольшое количество воды образуется из-за разницы температур внутри выхлопной системы и снаружи — обычная физика. Разогретый пар, охлаждаясь, оседает в виде капель воды на стенках глушителя.

Почему большой конденсат из выхлопной трубы?

Чаще всего причиной излишне белого дыма из выхлопной трубы является обычный конденсат. То есть вода. Однако беспокоиться не стоит. … Если же воды немного, то виной всему разница температуры окружающей среды и температуры внутри выхлопной системы, которая приводит к образованию конденсата.

Что будет если вода попадает в глушитель?

Смешиваясь с водой и оседая на элементах глушителя, он приводит к образованию серной кислоты в небольшом количестве, которая, со временем, может разъесть, в том числе, нержавеющую сталь.

Почему на холодную идет белый дым?

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена.

Почему зимой белый дым из выхлопной трубы?

Белый дым – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. … То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.

Почему идет дым из двигателя?

Синий или сизый дым Наиболее вероятной причиной появления синего («масляного») дыма является попадание масла в цилиндры двигателя. … В камеры сгорания (в цилиндры) масло может попасть двумя способами: снизу, через поршневые кольца, сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Что означает сажа в глушителе?

О чём говорит сажа на глушителе? Сильный сажевый налёт говорит о том, что топливо неправильно сгорает. Отсюда имеет повышенное содержание углерода в камере сгорания. А большое количество углерода и высокая температура приведёт рано или поздно к закоксовке двигателя.

Какого цвета должен быть дым из выхлопной трубы?

Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы на дизеле?

Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т. … воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.

Выходит масло через трубу выхлопных газов. Что это значит и как решить такую ​​проблему?

Если вы проводите достаточно времени рядом с транспортными средствами, вы обязательно станете свидетелем случайных странных происшествий, которые почти сразу привлекают ваше внимание. К сожалению, многие из этих странных происшествий указывают на возникновение механических проблем, которые часто различаются по степени и серьезности.

Одним из таких странных явлений является внезапная утечка или капание масла из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это не только странное зрелище, но и, мягко говоря, может вызывать серьезную тревогу. Фактически, часто остается гораздо больше вопросов, чем ответов.

Во многих случаях масло, выходящее из выхлопной трубы транспортного средства, вызывает очевидную озабоченность и обычно указывает на внутренние проблемы двигателя того или иного рода. Это, в свою очередь, представляет собой серьезную причину для дополнительной диагностики.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о потенциальной причине выхода масла из выхлопной трубы вашего автомобиля, а также о том, как решить такую проблему, если она возникнет.

Что означает выход масла из выхлопной системы

Единственный способ, которым масло может выйти из выхлопной трубы вашего автомобиля, — это попасть в поток выхлопных газов двигателя в той или иной точке. Однако это может происходить по-разному.

Понимание таких возможностей поможет вам диагностировать и устранять такие проблемы при возникновении.

Проще говоря, масло попадает в выхлопной поток через выхлопные отверстия одного или нескольких цилиндров двигателя. Затем это масло вытесняется в выпускной коллектор двигателя за счет естественного потока выхлопных газов ниже по потоку.

Затем масло направляется назад через выхлоп двигателя, каталитический нейтрализатор и глушитель.

Достигнув конца выхлопной струи автомобиля, это масло выглядит как черная жидкость, капающая из выхлопной трубы. Однако это не следует путать с видом конденсата или капель воды из выхлопной трубы, покрытой черной сажей.

Распространенные причины выхода масла из выхлопной системы

Масло может попадать в выхлопную систему автомобиля по-разному. Хотя некоторые из этих сбоев более распространены, чем другие, определенно стоит понимать сложность каждого из них.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин, по которым масло выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля.

#1 — Засоренный клапан PCV


Клапан принудительной вентиляции картера двигателя отвечает за направление определенного объема дымовых газов в каждый цилиндр для дальнейшего сгорания.

Однако засорение этого клапана может привести к избыточному давлению в картере двигателя, что приведет к обходу уплотнений. В результате масло может попасть в выхлопной тракт двигателя.

#2 — Прокладка головки


Прокладка головки также может быть причиной непреднамеренной подачи масла в выхлопной поток двигателя. При правильном функционировании прокладка головки двигателя отделяет жидкости автомобиля друг от друга.

Прокладка головки также предотвращает попадание жидкости в камеры сгорания двигателя. Однако из-за неисправной прокладки головки масло может попасть прямо в один или несколько цилиндров.

#3 — Изношенные направляющие клапана


Направляющие клапана двигателя предотвращают прохождение смазочного масла за стержни клапана головки блока цилиндров. Но, как и любой другой компонент, направляющие клапана двигателя подвержены износу с течением времени.

Это дает возможность маслу просачиваться в выхлоп двигателя, часто с синевато-серым дымом в качестве побочного продукта. В тяжелых случаях можно увидеть, как масло выходит из выхлопной трубы двигателя.

#4 — Сломанные поршневые кольца


Каждый цилиндр двигателя оснащен поршневыми кольцами, которые перемещаются вверх и вниз вместе с движением самого поршня цилиндра. Эти кольца выполняют жизненно важную функцию, предотвращая чрезмерные потери при сгорании.

Однако эти поршневые кольца также предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Когда одно или несколько поршневых колец ломаются, утечка масла в выхлоп двигателя происходит быстро.

#5 — Треснувший блок или голова


Конструктивно двигатель состоит из блока и одной или нескольких головок блока цилиндров. Эти основные структурные компоненты должны оставаться в идеальном состоянии, чтобы производительность двигателя была максимальной.

Однако трещины в головках цилиндров или в блоке цилиндров иногда возникают, что часто приводит к утечке моторного масла в камеры сгорания. Когда это происходит, масло уносится вниз по потоку, пока в конечном итоге не выйдет из выхлопной трубы автомобиля.

#6 — Поврежденный поршень


В некоторых редких случаях головка одного или нескольких поршней двигателя может быть повреждена, что приведет к вытеснению масла в камеры сгорания двигателя.

Некоторое количество этого масла затем сжигается, а все оставшееся масло выбрасывается ниже по потоку в выпускной коллектор двигателя через открытые выпускные клапаны. Если это достаточно серьезно, часть этого масла будет вытолкнута из выхлопной трубы автомобиля.

Безопасно ли продолжать вождение?


В большинстве случаев автомобиль следует отвезти в ближайший сервисный центр и снять с эксплуатации при первых признаках утечки масла из выхлопной трубы. Это связано с тем, что такие проблемы часто указывают на гораздо более серьезные проблемы, включая случаи внутреннего повреждения двигателя.

Следовательно, продолжение эксплуатации транспортного средства в этом состоянии может фактически привести к дальнейшим повреждениям. Это, в свою очередь, может потребовать более значительных затрат времени и усилий для принятия корректирующих мер.

Сильное попадание моторного масла в выхлопные газы автомобиля также может привести к возгоранию.

Может ли масло в выхлопной системе загореться?

Масло действительно может загореться на горячих выхлопных газах автомобиля. Это имеет тенденцию быть наиболее распространенным, когда это масло собирается на выхлопном коллекторе двигателя или вокруг него, где существующие выхлопные газы имеют тенденцию быть самыми горячими.

Но в большинстве случаев масло спаляется или дымится, прежде чем фактически создаст открытое пламя. Образующийся дым обычно имеет голубовато-серый цвет.

Кроме того, перегретое моторное масло обычно создает легко узнаваемый запах гари. Этот запах обычно заметен даже тем, кто сидит в кабине транспортного средства, особенно если такие пары удаляются через воздуховоды транспортного средства.

Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы. / Всё для моторов

Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы.

Появление дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя может вызвать противоречивые ощущения. Основным признаком сгорания масла в двигателе является появление голубого дыма из выхлопной трубы. У большинства водителей этот факт вызывает только разочарование, поскольку наталкивает на мысль о дорогостоящем ремонте.

Для того, чтобы двигатель начал сжигать масло, не требуется наличие серьезной поломки. Существует множество факторов, которые могут привести к сгоранию масла в двигателе.

Синий дым — это явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Сгорание масла приводит к появлению вредного для здоровья дыма с неприятным запахом. Сгоревшее масло может привести к загрязнению катализатора и кислородного датчика. Это также повышает риск того, что двигатель начнет работать с низким уровнем масла, давление которого уменьшится.

Наиболее распространенные причины сгорания масла:

Синий дым при запуске двигателя: Плохие уплотнители клапанов

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы появляется синий дым, вероятная причина этого заключается в плохих уплотнителях клапанов. Это также может быть вызвано износом направляющих и самих клапанов. Уплотнители предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя. Если эти уплотнители изношены или сломаны, масло попадает в двигатель, а затем сгорает вместе с воздухом и топливом, вызывая появление синего дыма.

 

Синий дым при разгоне: Заклинил клапан PVC

Если из выхлопной трубы постоянно выходит синий дым при езде, первым делом следует проверить клапан PCV.

Функция клапана PCV заключается в сбросе давления (которое накапливается в масляном баке) во впускной коллектор. Впускной коллектор соединен с воздушным фильтром двигателя. Таким образом, если клапан PCV заклинит, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и топливом внутри двигателя. Горение этой смеси и является причиной появления синего дыма.

 

Изношенные поршневые кольца

Функция поршневых колец заключается в том, чтобы помочь поршню создать герметичное уплотнение относительно цилиндра. Поэтому если кольца изношены, масло будет проникать через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может стать причиной проникновения масла в камеру сгорания. Затем масло смешивается с топливо-воздушной смесью, сгорание которой вызывает синий дым.

 

Что может произойти, если игнорировать проблему сгорания масла


Ваш автомобиль может проработать некоторое время, если масло сгорает в двигателе, пока вы не начнете доливать масло по причине его низкого уровня. Вот что может произойти в таком случае.

  • Двигатель будет работать неровно, потому что масло не горит должным образом в цилиндрах.
  • Загрязнение свечей зажигания маслом приведет к срабатыванию индикатора «Ошибка двигателя».
  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или выходу из строя катализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заеданию двигателя.

 

Другие причины появления синего дыма из выхлопной трубы: Плохое обслуживание

Двигатель и топливная система имеют решающее значение для работы автомобиля, и они требуют регулярного стандартного технического обслуживания. Это может быть как регулярная замена масла, так и техническое обслуживание автомобиля согласно инструкции. Игнорирование замены масла после рекомендованных интервалов также может привести к дополнительным проблемам с двигателем.

 

Дешевые чистящие средства и народные средства

Есть множество советов по надлежащему техническому обслуживанию автомобиля. В качестве примера можно привести использование дизельного топлива, керосина или воды в качестве промывки двигателя. Другим примером является использование народных средств или дешевых и старых чистящих средств.

Зачастую такие дешевые промывочные средства разъедают прокладки двигателя и уплотнители, что может привести к протечкам в двигателе. Кроме того, использование дешевых чистящих средств может привести к образованию крупных кусков постороннего материала внутри двигателя.

Загрязнение

Вы когда-нибудь видели, как масло вытекает из двигателя при замене. Никогда не задумывались, почему оно намного темнее, чем новое. Цвет масла меняется только при наличии загрязнений в двигателе. Масло смешивается с загрязнением и смазывает двигатель смесью мусора. Это очень плохо.

Эти загрязнения могут превратиться в отложения, остаться в двигателе и привести к засорению PVC клапана. Загрязнение может привести к засорению масляных колец и поршневых колец. Обе проблемы могут привести к протечкам, в результате которых двигатель начнет сжигать масло.

 

Перегрев двигателя из-за недостатка масла

Если двигатель не смазывается должным образом, увеличивается трение и нагрев двигателя. Это, в свою очередь, может деформировать металл, повредить уплотнители и прокладки. Все это может привести к попаданию масла в двигатель и его сгоранию, что приведет к появлению синего дома.


Заключение

В некоторых автомобилях, особенно тех, которые используют синтетическое моторное масло, дым из выхлопной трубы может быть не так заметен. Однако запах горящего масла все еще будет присутствовать.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальное потребление масла может составлять в среднем около 1 л на 3000 км.

Отсутствие контроля за уровнем масла может привести к его низкому содержанию в картере. Если автомобиль потребляет намного больше масла, чем обычно, вы можете не знать об этом до тех пор, пока не станет слишком поздно.

причины и способы устранения неисправностей

Выхлоп исправного двигателя не имеет цвета. Только в холодную погоду он выглядит, как белый пар. Изменение цвета выхлопных газов говорит о неисправности двигателя. Выхлоп может стать белым, сизым или черным. Причины изменения цвета разные. Сегодня расскажем, почему из трубы идет черный дым и что в такой ситуации делать.

Причины появления черного дыма

Черный цвет дыму придают частички сажи. Откуда они берутся? Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. В штатном режиме работы сажа успевает сгореть в цилиндрах мотора. Если движок начал дымить, значит что-то пошло не по плану.

Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро — поршневой группы или некачественным топливом.

Изношенный мотор выдает себя не только дымом из выхлопной трубы. Он плохо заводится, не тянет, сильно расходует масло. Да и дым будет, скорее всего, не черным, а «разноцветным» — масло, которое попадает в цилиндры, окрашивает выхлоп в синеватый цвет.

Иногда причиной излишнего обогащения смеси называют повышенное давление, которое выдает топливный насос. Но насос всегда качает топливо с избытком. А за давление в рампе отвечает специальный клапан, который сбрасывает излишки горючего обратно в бак. Именно неисправный клапан может повышать давление в рампе.

Бензиновый двигатель

Чтобы причиной излишнего обогащения смеси стал забитый воздушный фильтр, нужно очень сильно постараться. На старых, карбюраторных моторах такое еще могло случиться. В современных двигателях составом смеси управляет электронная система. При снижении количества воздуха она уменьшит подачу топлива. Автомобиль будет плохо ехать, но дымить при этом не должен. Если фильтр загрязнен так, что уже не хватает диапазона регулировки, автомобиль скорее встанет, прежде чем задымит.

А вот неисправность электронных компонентов системы управления, поломка или загрязнение ее механических составляющих вполне может стать причиной черного дыма.

К работе форсунок более чувствительны бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Там эффективность сгорания напрямую зависит от качества распыления топлива. Двигатели, где впрыск происходит в коллектор, вряд ли будут сильно дымить из-за загрязнения форсунок. Скорее потеряют тягу, начнут подергиваться в движении, будут неустойчиво держать холостые обороты.

А вот сбои в работе системы зажигания – частая причина неполного сгорания топлива и появления черного дыма. Причиной пропусков зажигания может быть неисправность свечей, проводов или катушки. Позднее или раннее зажигание вызывают сбои в работе системы управления двигателем.

Калильное зажигание, когда воспламенение происходит не от искры, а от разогретых деталей в камере сгорания тоже может быть причиной появления темного дыма. Это неприятный процесс, который может достаточно быстро вывести мотор из строя.

Дизель

Из-за особенностей рабочего процесса к образованию сажи более склонны дизельные моторы. Недаром современные дизеля оснащаются специальным сажевым фильтром. Сразу после холодного пуска или при интенсивном разгоне даже исправный дизельный двигатель может давать черный дым из глушителя. Если дизель дымит постоянно или выдает на разгоне клубы густого черного дыма, значит, пора заняться поиском неисправности.

Причины дымления дизелей, в основном, те же, что и у бензиновых моторов, исключая неисправности системы зажигания – ее в двигателях с воспламенением от сжатия просто нет.

Основная причина – переобогащение смеси. Как и в бензиновых движках это происходит по двум причинам: мало воздуха или много топлива. Более вероятен второй вариант. В современных дизелях составом смеси управляет электроника. Старые моторы, где подачу топлива в цилиндры дозировал всережимный механический регулятор, рассматривать не будем. В «электронных» двигателях к излишнему обогащению смеси ведет, чаще всего, неисправность какого-то из компонентов системы управления двигателем: датчика или исполнительного устройства. К излишнему дымлению может привести и неисправность сажевого фильтра

В отличие от бензиновых собратьев, дизеля очень чувствительны к чистоте форсунок. Правильное сгорание здесь зависит от тонкости распыления топлива. Если форсунка работает не штатно, например, из-за нагара на распылителе, то более крупные частицы дизельного топлива будут сгорать не полностью и в выхлопе появится черная сажа.

Когда форсунка дизеля уже не распыляет, а льет топливо в цилиндр, воспламенения не произойдет, в трубу полетит не сгоревшая «солярка» и дым будет светлым, голубоватым, и с очень резким запахом дизельного топлива.

Способы устранения проблем

Самостоятельно найти причину появления черного дыма и устранить ее удается далеко не всегда. Владелец может заменить воздушный фильтр, свечи, высоковольтные провода, использовать препарат для очистки форсунок. Более продвинутые автомобилисты узнают коды ошибок, зашитые в блоке управления двигателем, измерят компрессию в цилиндрах. Более глубокая диагностика требует специального оборудования и навыков.

Черный дым из выхлопной трубы – это явный признак неисправности мотора. Тянуть с обращением на сервис не стоит – езда на неисправном автомобиле может привести к более серьезным поломкам и большим тратам денег.

Опытные специалисты технических центров FAVORIT MOTORS проведут полную диагностику двигателя вашего автомобиля и устранят обнаруженные неисправности. Записывайтесь и приезжайте!

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы в зимнее время частое явление, поэтому, как правило, на него мало кто обращает внимание, а вот летом, когда тепло, валящий густой белый выхлоп настораживает, причем как владельцев дизельного авто, так и машин с бензиновым двигателем. Давайте разберемся с тем, почему появляется белый дым из выхлопной, опасны ли причины, и как узнать его происхождение.

Безобидный дым, а вернее пар, белого цвета, не должен иметь особого запаха, поскольку образовывается за счет испарения скопившегося конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе при температуре воздуха ниже +10°C. Поэтому не стоит путать его с дымом, который покажет наличие проблем в системе охлаждения или самом моторе.

Белый дым – признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогрева двигателя пар и конденсат пропадают, но если дым все равно выходит из выхлопной, то это признак неисправности двигателя.

Дым, исходящий из глушителя, должен быть бесцветным.

Белый дым из выхлопной причины

Большинство неполадок, которые вызывает белый дым из выхлопной трубы, возникают вследствие перегрева двигателя или нарушенной топливоподачи. Обратив внимание на оттенок смога, его запах и общее поведение автомобиля, можно точно определить причину происхождения дыма. Наиболее распространенные это:

  1. Наличие влаги.
  2. Присутствие воды в топливе.
  3. Неправильная работа системы впрыска.
  4. Неполное сгорание топлива.
  5. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Стоит отметить, что некоторые причины, по которым появляется опасный белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя и выхлопной бензинового двигателя, могут иметь разное происхождение, так что разберемся со всем по порядку, и по отдельности.

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Белый выхлоп в режиме прогрева исправного дизеля — вполне нормальное явление. А вот после того как двигатель вышел на рабочую температуру, такое дымление может указывать на:

  1. Конденсат в соляре.
  2. Неполное сгорание дизтоплива.
  3. Перелив топлива в следствии нарушения работы форсунок.
  4. Утечка охлаждающей жидкости в коллектор.
  5. Низкая компрессия.

Стоит отметить также, что в автомобилях с сажевым фильтром FAP/DPF белый дым из глушителя может появляться во время сжигания частиц сажи.

Чтобы диагностировать конкретную причину, нужно провести несколько простых действий:

  • Во-первых, уточнить цвет дыма, он чисто белый или имеет какой-то оттенок (синеватый дымок укажет на угар масла).
  • Во-вторых, проверить уровень ОЖ на наличие выхлопных газов и присутствие масла в системе охлаждения.

Беловато-серый выхлоп при прогреве может указывать на несвоевременное воспламенение смеси. Такой цвет дыма говорит, что газы, которые должны были толкать поршень в цилиндре, оказались в выхлопной трубе. Такой дым, так же как и при испарении влаги, проходит после прогрева, если с зажиганием автомобиля все в порядке.

Симптомы прогара прокладки ГБЦ

Наличие густого белого дыма и после прогрева, указывает на попадание охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя. Местом проникновения жидкости может быть как прогоревшая прокладка, так и трещина. Проверить теорию попадания ОЖ из системы охлаждения можно таким образом:

  • открыв крышку расширительного бачка или радиатора, вы увидите масляную пленку;
  • из бачка может ощущаться запах выхлопных газов;
  • пузырьки в расширительном бачке;
  • повысится уровень жидкости после запуска двигателя и снизится после его остановки;
  • в системе охлаждения возрастает давление (можно проверить, пытаясь сжать верхний шланг радиатора при запуске двигателя).

Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры, то дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя не рекомендуется, поскольку ситуация может быстро ухудшиться из-за снижения смазывающих свойств масла, которое постепенно смешивается с охлаждающей жидкостью.

Антифриз в цилиндрах двигателя

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Как уже оговаривалось ранее, выход белого пара из выхлопной в холодную и влажную погоду — вполне закономерное явление, до прогрева даже можно наблюдать как капает из глушителя, но если двигатель имеет оптимальную температуру, а пар продолжает выходить, то можете быть уверены, что в двигателе есть неполадки.

Основными причинами, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым, являются:

  1. Утечка в цилиндр охлаждающей жидкости.
  2. Неисправность инжектора.
  3. Некачественный бензин со сторонними примесями.
  4. Выгорание масла из-за залегания колец (дым с оттенком).

Причины по которым может появляться белый дым из выхлопной бензинового авто лишь частично могут отличаться от тех, что касаются дизеля, поэтому уделим больше внимания тому, как проверить из-за чего именно начал валить дым.

Как проверить почему появился белый дым?

Проверка почему белый дым из глушителя

Первое, что стоит проверить при постоянно идущем белом дыме – извлечь масляный щуп и убедится что ни уровень масла, ни его состояние не изменились (молочный цвет, эмульсия), ведь последствия попадания воды в масло хуже всего для двигателя. Также из выхлопной будет идти не чисто белый дымок, а с сизым оттенком. Такой характерный масляный дым из выхлопной трубы долго держится позади автомобиля в виде тумана. А открыв крышку расширительного бачка, можно будет заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости и унюхать запах выхлопных газов. По цвету нагара на свече зажигания или его отсутствии тоже можно узнать некоторые проблемы. Так, если она выглядит как новая или полностью мокрая, то это свидетельствует о попадании воды в цилиндр.

Принцип проверки выхлопных газов белым листом бумаги

Убедится в происхождении дыма поможет еще и белая салфетка. На работающем моторе нужно поднести ее к выхлопной и пару минут подержать. Если дым из-за обычной влаги, то она будет чистой, если в цилиндры попадает масло, то останутся характерные жирные пятна, а если же просачивается антифриз, то пятна будут с голубоватыми или желтым оттенком, причем с кислым запахом. Когда косвенные признаки указали на причину появления белого дыма из выхлопной, тогда нужно будет вскрывать двигатель и искать явный дефект.

Попадать жидкость в цилиндры может либо через поврежденную прокладку или же трещину в блоке и головке. Стоит отметить что при пробитой прокладке кроме дыма также появится троение двигателя.

При поиске трещин особое внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, а также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов.С микротрещиной найти место протечки будет непросто, понадобится специальный тест давлением. Но если трещина значительная, то продолжение эксплуатации такого автомобиля может привести к гидроудару, поскольку жидкость может скапливаться в пространстве над поршнем.

Эмульсия на крышке

Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом налицо наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, а уровень жидкости стремительно падает. Это свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.

Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто в устранении прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя, и потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения.

Горящее масло — Из моей выхлопной трубы идет синий дым

Горящее масло – из моей выхлопной трубы идет синий дым

Это может быть невыносимым чувством, когда заводишь машину и обнаруживаешь дым, вырывающийся из выхлопной трубы.

Признаки горения масла, как правило, сопровождаются синим дымом из выхлопной трубы.
У большинства это вызывает тревогу и панику; что им придется, опустить на свой сберегательный счет.

Во-первых, для того, чтобы двигатель начал сжигать масло, нужно совсем немного. Но вы должны знать, что есть много переменных, которые могут вызвать; двигатель начал сжигать масло. Синий дым — явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Это также создает неприятный запах и вредно для здоровья вдыхать. Горящее масло может в конечном итоге загрязнить каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Это также увеличивает риск того, что двигатель работает на низком уровне масла и теряет давление масла.

Наиболее распространенные причины горения масла:
Синий дым при запуске двигателя:

Плохие уплотнения штока клапана

Плохие уплотнения штока клапана после того, как вы припарковали машину на некоторое время; вероятная причина — плохие сальники клапанов. Изношенные направляющие клапанов и клапаны также вызывают эту проблему. Есть сальники клапанов, чтобы это масло не попадало в двигатель. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель; затем сгорает вместе с воздухом и топливом, образуя сизый дым.

Синий дым при ускорении:

Заклинивший (PCV) клапан

Заклинивший (PCV) клапан

Если вы постоянно наблюдаете появление синего дыма в вашем автомобиле; клапан (PCV) должен быть первым, что вы должны проверить. Клапан PCV предназначен для сброса давления; (которое скапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор соединен с воздушным фильтром вашего двигателя. Итак, если клапан (PCV) застревает; он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет синий дым.

Изношенные поршневые кольца

Изношенные поршневые кольца

Функция поршневых колец состоит в том, чтобы помочь поршню плотно прилегать к цилиндру. Таким образом, если кольца изношены, масло снизу будет подсасываться через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может сделать то же самое. Затем масло смешивается с воздушно-топливной смесью и сгорает, вызывая синий дым выхлопа.

Что может произойти, если игнорировать проблему горения масла
Ваша машина может работать некоторое время, если она сжигает масло; пока вы продолжаете добавлять моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые могут возникнуть:
  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло не сгорает должным образом в цилиндрах.
  • Свечи зажигания загрязняются маслом, что приводит к включению индикатора Check Engine.
  • Чрезмерное количество масла в выхлопных газах может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заклиниванию двигателя.

Другие проблемы, из-за которых ваш автомобиль может дымить:
Плохое техническое обслуживание, приводящее к образованию отложений моторного масла Ненадлежащее техническое обслуживание, вызывающее образование отложений моторного масла

Двигатель и топливная система автомобиля имеют решающее значение для его работы. Следовательно, поддержание их в чистоте требует стандартного регулярного обслуживания. Это может быть так же просто, как регулярная замена масла и; обслуживать автомобиль, когда руководство требует этого. Отсутствие или продление сроков замены масла за пределами рекомендуемых интервалов замены может; также привести к дальнейшим проблемам загрязнения.

Самодельные средства или дешевые чистящие средства

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда речь идет о надлежащем обслуживании автомобиля. Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают; использование дизельного топлива, керосина или воды для промывки двигателя. Другие примеры: люди, использующие продукты, которые видели; никаких уточнений в их химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые продукты для смыва разъедают; прокладки двигателя и важные уплотнения, которые могут привести к возгоранию масла и утечкам. Кроме того, дешевая промывка может очистить большие куски загрязнений.

Загрязнение моторного масла Загрязнение моторного масла

Вы когда-нибудь видели масло, вытекающее из двигателя во время замены масла? Никогда не задумывались, почему оно намного темнее нового масла. Масло меняет цвет только тогда, когда в двигателе присутствуют загрязнения. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает двигатель вместе с мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязнения могут превращаться в отложения, остающиеся в двигателе и; может привести к засорению (ПВХ) клапанов. Загрязнение и мусор от грязного масла могут закончиться; засорение маслосъемных колец и заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут привести к прорыву газов, из-за чего двигатель начнет сжигать масло.

Перегрев двигателя из-за недостатка масла

Когда система смазки не работает должным образом; трение увеличивается, а вместе с ним и тепло в двигателе. Это, в свою очередь, может привести к деформации металла, расплавлению уплотнений и выходу из строя прокладок. Все симптомы, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло и дымить.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно тех, в которых используется синтетическое моторное масло; дым из выхлопной трубы может быть не таким очевидным. Запах горелого масла все еще довольно очевиден.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять в среднем до литра на 2000 миль.

Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваш расход масла намного выше нормы; вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Спасибо!

Масло выходит из выхлопной трубы 🏎️ Это нормально или нет?

Вы в последнее время замечаете, как из выхлопной трубы выступают какие-то черные капли масла? Если это так, то это должно вас насторожить и вам следует немедленно проверить уровень масла в вашем автомобиле. Потому что масло, выходящее из выхлопной трубы, ненормально, и эту проблему следует решать как можно скорее. Сейчас мы расскажем вам все об этой проблеме.

  • Что такое моторное масло?
  • Почему выходит масло?
  • Вероятные причины
  • Как диагностировать?
  • Стоимость ремонта
  • Заключение

Моторное масло является одной из основных жидкостей в вашем двигателе и обеспечивает его работу. Без масла двигатель не может работать. Компоненты просто расплавятся, потому что масло не рассеивает тепло и не смазывает компоненты. Вот почему важно следить за уровнем масла в вашем автомобиле внутреннего сгорания, если вы не хотите, чтобы ему был нанесен необратимый ущерб.

Но даже несмотря на то, что масло надежно хранится в вашем двигателе. Из него еще можно было найти выход. Да, это правда. Масло может вытекать, что приводит к многочисленным проблемам, которые могут доставить много головной боли автовладельцам. Например, эта проблема вытекания масла из выхлопной трубы. Эта проблема действительно серьезная и требует правильной диагностики и решения. И мы собираемся объяснить, как вы можете сделать эту диагностику.

В этой статье мы узнаем все, что вам нужно знать, когда дело доходит до масла, выходящего из выхлопной трубы. Мы начнем с основ и узнаем больше о двигателях и масле. Затем мы рассмотрим вероятные причины этой проблемы, а затем расскажем вам, как ее решить. Итак, обсудим.

Что такое моторное масло и как работает двигатель?

Моторное масло — это жидкость, обеспечивающая правильную работу двигателя. Если моторного масла не было, то двигатель просто будет подвергаться сильному трению. Это трение заставит двигатель прогреться до температуры плавления. Тогда многие внутренние компоненты будут повреждены и не подлежат ремонту.

Моторные масла обычно изготавливались из сырой нефти. Но современные масла сделаны из синтетических материалов, которые обладают гораздо лучшей смазывающей способностью, а также намного большей долговечностью. Минеральные масла в прошлом не были такими долговечными по сравнению с современными полностью синтетическими маслами. Если средний срок службы минерального масла составляет от 5 до 7 тысяч миль, то для полностью синтетических масел этот полезный срок службы превышает этот срок.

Срок службы некоторых из этих масел превышает 15 тысяч миль. Но чтобы быть в безопасности, лучше всего заменять моторное масло каждые 5000–7500 миль. Регулярная замена масла гарантирует долговечность вашего двигателя, а также снижает ваш бюджет. Потому что, если у вас есть повреждение двигателя, вы заплатите много денег, чтобы его починить.

Принцип работы масла довольно прост. Масло в большинстве двигателей внутреннего сгорания находится в нижней части двигателя, в масляном поддоне. И когда двигатель прокручивается, масляный насос начинает вращаться, и этот масляный насос распределяет масло по двигателю. Так работает система смазки внутри двигателя.

А как насчет моей проблемы с выходом масла из выхлопной трубы? Что ж, мы собираемся рассмотреть эту проблему в следующей главе вместе с вероятными причинами, из-за которых эта проблема возникает в первую очередь.

Почему масло выходит из выхлопной трубы?

Масло, выходящее из выхлопной трубы, не является нормальным явлением, и это должно насторожить вас, чтобы предпринять какие-либо действия для решения этой проблемы.

Но вы также должны знать, как убедиться, что это масло, а не вода. Когда на асфальте проливается масло или вода, появляются такие же темные пятна.

Небольшое количество воды также выбрасывается из выхлопной трубы при движении автомобиля. Эта вода образуется в результате конденсации. И эта вода может смешаться с нагаром внутри вашей выхлопной системы и спутать вас с маслом.

Поэтому, когда вы находитесь в такой ситуации, лучшее, что вы можете сделать, это тщательно проверить утечки. Осмотрите их рукой, и если вещество маслянистое, значит, ваша машина проливает масло сзади, и это необходимо проверить. Или, если вы осматриваете жидкость и жидкость не жирная, то это, скорее всего, конденсат. Это совершенно нормальная проблема, особенно когда вы эксплуатируете машину зимой.

Зимой уровень конденсата намного выше, чем летом. Таким образом, вы можете ожидать появления белого дыма, когда вы заводите машину, а также воды, которая будет выталкиваться из выхлопной трубы.

И если вы заметили, что из выхлопной трубы вытекает масло, это точно должно вас насторожить. Первое, что вам нужно проверить, это уровень масла в вашем автомобиле. Уровень масла является признаком того, что существует проблема сжигания масла.

Извлеките щуп и проверьте уровень. Если уровень низкий, то вы знаете, что вам нужно добавить больше масла и устранить проблему. Но как вы можете это сделать? Мы узнаем это в следующей главе.

Возможные причины выхода масла из выхлопной трубы

Как мы уже говорили, если из выхлопной трубы выходит масло, необходимо принять меры для диагностики проблемы. Но что вы можете с этим поделать?

Первое, что вам нужно сделать, это узнать вероятные причины выхода масла из выхлопной трубы. Вот почему мы собираемся перечислить все вероятные причины, которые делают эту проблему возможной. Это для того, чтобы вы лучше понимали, где искать и как диагностировать эту проблему.

Затем мы узнаем, как можно диагностировать проблему и какие затраты будут связаны с этой работой. Это потому, что все разные проблемы стоят по-разному.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — масло выходит из выхлопной трубы

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это первое, что приходит на ум, когда у вас возникает проблема с расходом масла в автомобиле. Но что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой специальный уплотнительный материал, который помещается между головкой двигателя и блоком. Эта прокладка головки обеспечивает идеальное уплотнение, а жидкости не попадают в процесс сгорания и не смешиваются между собой.

При разрыве прокладки головки блока цилиндров, в зависимости от того, в каком месте он вышел из строя, впоследствии будут проявляться различные симптомы.

Если материал прокладки поврежден снаружи блока, то охлаждающая жидкость будет вытекать снаружи. Если прокладка повреждена внутри, охлаждающая жидкость или масло попадут в двигатель, что вызовет появление проблемы с выходом масла из выхлопной трубы.

Или если прокладка порвется где-то посередине. Это может позволить охлаждающей жидкости и маслу смешиваться между собой. Эта смесь приведет к большому шламу в вашем масле или системе охлаждения.

Но остановимся на проблеме масла в камере сгорания, так как это основная тема данной статьи. Как вы можете диагностировать, пропускает ли ваша прокладка масло в камеру сгорания?

Единственный способ убедиться в этом — открыть двигатель. Для осмотра прокладки необходимо снять головку.

После осмотра проблема может быть устранена с помощью новой прокладки головки блока цилиндров и промывки всех жидкостей. Это гарантирует вам, как владельцу, что в будущем не возникнет никаких проблем и масло больше не будет вытекать из выхлопной трубы.

Плохие уплотнительные кольца

Плохие уплотнительные кольца или маслосъемные кольца, как их еще называют, могут также вызывать появление проблем с маслом, вытекающим из выхлопной системы, и вытекание масла из автомобиля во время движения по дороге. Но что такое уплотнительные кольца?

Уплотнительные кольца представляют собой кольца из специального материала, которые устанавливаются на поршни вашего двигателя. Их задача – следить за тем, чтобы масло из масляного камбуза не попадало в камеру сгорания. Если масло вытекает через них, у двигателя вашего автомобиля начнут возникать проблемы, и он начнет сжигать масло.

Проблема сгорания масла является одной из наиболее распространенных проблем, встречающихся в двигателях внутреннего сгорания. Это происходит потому, что большинство этих маслосъемных колец начинают терять свою способность удерживать масло. Затем некоторая часть этого масла проходит мимо маслосъемных колец и попадает в процесс сгорания.

И если у вас проблема с выходом масла из выхлопной трубы, то это означает, что некоторые маслосъемные кольца на вашем автомобиле полностью закрыты или сломаны. Эти сломанные маслосъемные кольца не удерживают масло, и масло проходит через них.

Поскольку масло горит, ваш двигатель постоянно теряет масло и не смазывается. Эта потеря масла также приведет к повреждению двигателя. Поэтому, когда ваш двигатель сжигает масло, убедитесь, что вы регулярно доливаете масло и не оставляете двигатель без масла.

Эти сломанные маслосъемные кольца также могут оставить царапины на цилиндрах и, возможно, повредить другие компоненты двигателя. Скорее всего, они окажутся в масляном поддоне.

Как вы можете диагностировать эту проблему, мы собираемся обсудить позже в этой статье, но сначала давайте рассмотрим другие причины, по которым это происходит.

Неисправные направляющие клапанов

Направляющие клапанов также могут пропускать масло, попадать в двигатель и вызывать появление проблем с выхлопом масла, что испортит ваш день. А что такое направляющие клапанов?

Направляющие клапана, как следует из их названия, направляют клапан. Они представляют собой компоненты цилиндрической формы и устанавливаются в верхней части двигателя.

Клапаны в основном входят в направляющие, а направляющие следят за тем, чтобы клапаны следовали этой геометрии. Хорошая направляющая клапана не должна иметь люфта. Расстояние между штоком клапана и направляющей должно составлять всего несколько долей дюйма.

Но когда это расстояние больше. Клапана начинают люфтить и плохо герметизируются. Этот плохой зазор позволит маслу пройти и попасть внутрь цилиндра.

Помните, что масляный насос нагнетает масло даже в верхнюю часть двигателя, когда головка расположена. Это масло должно куда-то уходить, и если на направляющих клапанов слишком большой люфт, оно в основном попадает в цилиндры.

И эти утечки масла внутри цилиндра, во-первых, увеличат расход масла и заставят вашу машину блевать маслом из выхлопных газов, если эта проблема затрагивает пару цилиндров.

Вторая проблема – возможное повреждение двигателя из-за недостатка смазки в двигателе из-за чрезмерного сгорания масла. В этом случае, когда у вас выходит масло из выхлопной трубы, необходимо решить проблему как можно скорее. Но как вы можете выполнять эту работу? Мы собираемся ответить на это позже в статье.

Плохие уплотнения клапанов

Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих утечки масла в цилиндр с верхней стороны, являются уплотнения клапанов. Но что такое сальники клапанов?

Уплотнения клапанов, как следует из их названия, представляют собой уплотнения, герметизирующие клапаны и предотвращающие попадание масла в цилиндр. Эти уплотнения обычно изготавливаются из пластика. И со временем они начинают выходить из строя и двигатель начинает иметь повышенный расход масла.

Когда сальники клапанов протекают, вы заметите, что в масляном поддоне остается все меньше и меньше масла. Это явный признак того, что с вашим двигателем что-то не так, и его нужно проверить.

Уплотнения клапанов заменить несложно, но эта работа должна быть выполнена профессионально, и для выполнения этой работы вам понадобится профессиональное оборудование.

Кроме того, все должно быть идеально отрегулировано, чтобы избежать будущих утечек и пропусков зажигания, если клапаны не отрегулированы должным образом.

Когда вы собираетесь починить маслосъемные колпачки, ваша проблема с выходом масла из выхлопной трубы будет решена, и ваш двигатель должен быть возвращен в нормальное рабочее состояние. Но как вы можете диагностировать проблему и убедиться, какой из этих компонентов, которые мы перечислили, вызывает проблему? Давайте узнаем в следующей главе.

Как диагностировать и устранить проблему?

Теперь самое главное. Диагностика проблемы и возможных результатов. В этой главе мы собираемся поделиться некоторыми сведениями о том, какими должны быть ваши следующие шаги, если вы хотите погрузиться в воды устранения неполадок.

Это также может быть сложно сделать, поскольку все возможности включают в себя массовую работу двигателя и разрывание всего на части. Это происходит потому, что эти проблемы не видны и требуют непосредственной оценки, чтобы диагностировать их на 100%. Это сэкономит вам тысячи долларов, если, например, механик неправильно диагностирует проблему с вашим автомобилем. Поэтому, если этот автомобиль старый или проект, вы можете попробовать выполнить работу самостоятельно.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Единственный способ диагностировать пробитую прокладку головки блока цилиндров — это снять головку двигателя. Чтобы снять голову, нужно удалить все компоненты, которые находятся над ней. И к ним относятся впуск, катушки, головные уборы.

Все эти компоненты должны быть выдвинуты, чтобы вы могли получить доступ к головным болтам. Затем вам понадобится динамометрический ключ, чтобы открутить болты. Они затянуты в соответствии со спецификацией, и без динамометрического ключа их будет практически невозможно ослабить. Другими компонентами, которые вам придется снять, прежде чем вы получите болты, являются коромысла и тяги, если ваш двигатель представляет собой двигатель с толкателем.

Далее необходимо снять головку двигателя. Сняв головку двигателя, вы можете положить ее на стол.

Снимите прокладку с блока цилиндров и осмотрите места возможной утечки масла. Если вы нашли утечку, отлично! Но если вам, не нужно ли было нырнуть глубже и проверить маслосъемные кольца.

Сломанные маслосъемные кольца

Если маслосъемные кольца сломаются, они также могут привести к протеканию большого количества масла и воспламенению внутри цилиндра. Но как проверить, хорошие ли они?

Выполнив тот же процесс, который мы объясняли в предыдущей главе. Но в этом случае также нужно будет осмотреть состояние цилиндров и посмотреть, нет ли на них повреждений. Если они повреждены, вам наверняка понадобится нечто большее, чем новые маслосъемные кольца. Скорее всего, блок потребуется отшлифовать, чтобы убрать царапины или станок работал.

Также необходимо снять и осмотреть поршни. Если вы заметили плохие масляные кольца или отсутствующие кольца, значит, вы нашли виновника. Если нет, то вам придется проверить головы.

Поврежденные стержни клапанов и уплотнения клапанов

Хотя клапаны рассматриваются в последнюю очередь, они являются первыми элементами, которые вы можете проверить при разборке двигателя. Это потому, что они первыми выходят из двигателя.

Вам необходимо проверить состояние клапанов на стороне сгорания. Посмотрите, есть ли на них масло и не повреждены ли они, если масло выходит из выхлопной трубы. Эти клапаны были бы в значительной степени уничтожены маслом и углеродом.

В данном случае направляющие клапанов, клапаны, маслосъемные колпачки; все приходится обновлять. Да и голову тоже надо обрабатывать. И это может стоить дорого, но сколько? Мы собираемся выяснить это в следующей главе.

Стоимость устранения проблемы, связанной с выходом масла из выхлопной трубы

Стоимость устранения проблемы, связанной с выходом масла из выхлопной трубы, может различаться в зависимости от проблемы. Самая дешевая из множества возможностей, которые могут вызвать эту проблему, — это прокладка головки блока цилиндров.

В этом случае поможет шлифовка головки и новая прокладка. И эта работа обойдется вам от 500 до 800 долларов, в зависимости от того, насколько обширной будет работа по шлифовке. Также можно приобрести новую головку, если старая слишком повреждена. Новая голова стоит около 1000 долларов. Это путь, если вы хотите, чтобы все было идеально.

Если проблема в маслосъемных кольцах, то вам придется заплатить много денег, чтобы выполнить эту работу. Потребуется небольшой ремонт двигателя, который будет включать замену всех подшипников и поршневых колец.

Эти детали дешевы, но работа очень обширна и может стоить от 1000 до 1500 долларов. Или, если ваш двигатель также нуждается в механической обработке, вы можете рассчитывать на то, что заплатите более 2000 долларов за всю эту работу.

Вот почему, если вы находитесь в такой ситуации, стоит подумать о подержанном двигателе. С подержанным двигателем вы можете быть уверены, что он будет работать должным образом, если у двигателя небольшой пробег. А вот с ремонтом никогда не угадаешь.

Если клапана неисправны и масло течет оттуда. Единственным решением будет установка новых компонентов головы. Этим занимается и механообрабатывающий цех. Они собираются отремонтировать головку и заставить ее работать по цене 800 долларов. Вот почему иногда можно приобрести новую головку, поскольку новая головка стоит около 1000 долларов и намного лучше, чем бывшая в употреблении.

Вывод – Масло, выходящее из выхлопной трубы

В этой статье мы рассмотрели многое, что касается проблемы вытекания масла из выхлопной трубы. Мы узнали, как работает система смазки, а затем рассмотрели все возможности, связанные с этим вопросом.

Как мы уже говорили, основными виновниками могут быть штоки и уплотнения клапанов, неисправная прокладка головки блока цилиндров и маслосъемные кольца. Все эти компоненты, когда они выходят из строя, могут привести к попаданию масла в сгорание и вызвать проблему.

Затем мы рассмотрели процесс диагностики, а также цены, которые вы можете заплатить за выполнение этой работы в магазине.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Jack
  • Ограничитель утечки масла
  • Тросы

сообщите об этом объявлении

Теги: Объявление/двигатель/Моторное масло/Моторное масло/сгорание масла/замена масла/расход масла/масляный поддон/давление масла/проблемы/ремонт/ устранение неполадок

Когда из выхлопной трубы вашего мотоцикла идет масло

Ваш мотоцикл – ваша гордость и радость. Вы хотите сохранить его так долго, как хотите, и брать его с собой в дорогу при каждом удобном случае. Но иногда ваш мотоцикл всегда может столкнуться с проблемой, которую нужно решать практически немедленно. Так что же происходит, когда масло выходит из выхлопной трубы вашего мотоцикла? Стоит ли волноваться? И если это повод для беспокойства, что может его вызвать?

Когда масло выходит из выхлопной трубы вашего мотоцикла

Почему масло вытекает из выхлопной трубы вашего мотоцикла?

Если из выхлопной трубы вашего мотоцикла вытекает масло, это может быть вызвано целым рядом проблем. Это может быть даже симптомом серьезной проблемы, которая может развиваться.

Вот некоторые вещи, которые нужно соблюдать, и некоторые меры, которые необходимо предпринять в случае, если вы заметили утечку масла из выхлопной трубы:

  • Одна из наиболее распространенных причин утечки масла связана с большей долей масла, которое рекомендуется для бензина. смешивание. Из-за несоответствия лишнее масло будет удалено из выхлопных газов. В зависимости от модели вашего велосипеда вам следует обратиться к руководству, чтобы узнать, каким должно быть рекомендуемое соотношение смеси.
  • Если проблема не связана с составом смеси, утечка масла может быть связана с поплавком карбюратора. Это наклонная часть, которая плавает на бензине. Если смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, подающий бензин. Если поплавок выйдет из строя, это может привести к утечке масла.
  • Сломанный сальник коренного подшипника коленчатого вала также может быть причиной утечки масла. Если этот элемент изнашивается, масло может попадать на коленчатый вал и, в свою очередь, выбрасываться через выхлопную систему.
  • Проблема с утечкой масла может возникнуть из-за такой простой вещи, как замена самого масла. Многие владельцы велосипедов упускают из виду задачу замены масляного фильтра после стольких замен масла. Как правило, вы должны менять масляный фильтр каждые две замены масла. Для простоты каждого масляного фильтра должно хватить на две замены масла. После установки нового масляного фильтра перезапустите счет.
  • Другая причина утечки масла может быть связана с вашими поршневыми кольцами. Чем больше они изношены, тем больше шансов, что эти кольца расколются. Это то, что вы не должны игнорировать, когда обнаружите их. Чем раньше вы их замените, тем лучше для вас будет.
  • Пробитая или треснувшая прокладка ГБЦ также может быть причиной. Прокладка действует как уплотнение между головкой двигателя и самим блоком. Сломанная прокладка может позволить жидкости пройти через уплотнения и смешаться с выхлопным паром. Если из выхлопной трубы вытекает масло, проверьте прокладку или сам двигатель на наличие чего-либо необычного.
  • Также могут быть другие признаки неисправности, которые могут привести к утечке масла из выхлопной трубы. Если вы проверили все возможные варианты выше и все еще замечаете утечку масла, самое время найти механика, специализирующегося на мотоциклах, для проведения соответствующей диагностики.

Что делать, если ничего не помогло?

В зависимости от модели вашего мотоцикла вы можете отдать его механику, специализирующемуся на вашем мотоцикле. Если вы недавно купили велосипед, у вас должна быть гарантия на случай, если вам потребуются запасные части или ремонт. Кроме того, срок действия вашей гарантии снова будет зависеть от модели вашего велосипеда.

Прежде чем потребуется техническое обслуживание, ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, доступна ли информация о техобслуживании, которое вы можете выполнить самостоятельно. Если вы не доверяете себе, вы всегда можете положиться на профессионала, который диагностирует проблему для вас, чтобы он мог определить, что может быть причиной утечки масла.

Трудно сказать, что может происходить внутри вашего мотоцикла. Вот почему профессиональный осмотр имеет ключевое значение. Если проблему можно легко решить, вы можете сделать это самостоятельно. Например, если проблема связана с соотношением компонентов смеси, будьте осторожны в будущем. Кроме того, если масляный фильтр кажется темным и грязным, то, очевидно, пришло время его заменить. Вы должны периодически проверять свое масло, чтобы знать, когда пришло время его заменить. Для «жены» следует использовать самое лучшее мотоциклетное масло.

Как работает выхлопная система вашего мотоцикла

Существует два типа выхлопных труб мотоциклов: двухтактные и четырехтактные.

Двухтактный двигатель работает, когда поршень начинает открывать выпускное отверстие и импульс газа высокого давления (точнее, на уровнях от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм) поступает в трубу. Он движется со скоростью около 2700 в секунду. Это эквивалентно скорости звука.

Двухтактный двигатель считается воздушным насосом. Это помогает в прокачке двигателя. Нормально предположить, что картер двухтактного двигателя может накачивать свежий заряд в цилиндр. Но это труба, которая делает работу.

В случае четырехтактного двигателя давление достигает 100 фунтов на квадратный дюйм при полном открытии дроссельной заслонки. Как и двухтактный, он движется со скоростью звука по коллекторной трубе, пока не достигнет места соединения, где он встречается с другим коллектором. Это точка расширения. Происходит точка расширения, волна отрицательного давления возвращается вверх по трубе.

Заключение

Утечка масла из выхлопной трубы велосипеда может быть причиной для беспокойства. Но вы не будете знать наверняка, пока не последуете советам, перечисленным выше, или не попросите механика взглянуть на это. Если оставить такую ​​проблему без внимания, это может привести к повреждению вашего велосипеда и даже сократить срок его службы. Если вы любите свой велосипед и хотите, чтобы он прослужил как можно дольше, вы всегда должны заботиться о нем наилучшим образом. Никогда не оставляйте проблему без внимания, когда дело касается вашего мотоцикла.

Автор Рональд Баундс
в АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Рональд Баундс

Меня зовут Рональд Д. Баундс, основатель и главный редактор The Rider Base. Мы в восторге от скорости и путешествий. Этот веб-сайт создан для обмена информацией для всадников. Мы поможем вам подобрать для себя мотоаксессуары без особых затрат времени.

85 — Масло выходит из выхлопной трубы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.