Тюнинг выхлопной системы в Краснодаре
Профессиональное оборудование и квалифицированные мастера
Разводка выхлопных труб на 2 стороны
Установка насадок на глушители
Регулировка звука по желанию путём установки заслонок (тихо/громко) по ГОСТУ
Изготовление и разработка выхлопа от начала и до конца
BMW M2
Mercedes GT c190
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры.
Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.
Почему Вы можете задумываться о тюнинге выхлопа?
Правильный тюнинг выхлопной системы позволит минимизировать потери мощности
Изменение звука выхлопа и его громкости
Это дело вкуса, кто-то любит громче, кто-то тише. Стоит помнить о некоторых вещах и чувстве меры. Истошно ревущий выхлоп неуместен на маломощном автомобиле, это моветон. Также стоит помнить, что характер звука рядной четверки всегда будет отличаться от бурчания V8. Громкий звук может быть некомфортным при длительных поездках. Продуманная система может обеспечить тишину на низких и средних оборотах, а раскрыться на верхах.
Мы можем обеспечить сочетание комфорта и спортивной агрессивности в нужное время. Для этого устанавливается выхлопная система с регулировкой звука, что позволяет одним нажатием кнопки определить: будет ли Ваш авто спокойно ехать ночью по спальному району или днем агрессивно рычать на светофоре в центре города.
Внешний вид. Многих владельцев не устраивает внешний вид стандартных насадок глушителя у автомобиля или часть бампера, выделяющая их. Это можно исправить. Вы можете поставить насадки, с красивым радужным отливом либо ламинированные карбоном. Или выделить на бампере ламинацией карбоном или виниловой пленкой.
Преимущества тюнинг систем выхлопа
1. Более легкий вес, чем у штатных систем
2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
4. Экономия веса на коллекторе
5. Выглядит стильно
6. Звучит отлично
Тюнинг выхлопной системы
Раскрой спортивный характер своего автомобиля
Примеры выхлопных систем в Just-Tuning
| Mercedes SL500 | Cadillac Escalade | Mitsubishi Lancer X | Toyota Highlander | BMW X6 | Multivan T6 ABT | Mercedes CLS | CLS Brabus | Dodge Challenger | Выхлоп для VW Golf 1.4t | Раздвоенный выхлоп на LC200 | Громкий выхлоп для BMW F10 |
Получите бесплатную консультацию и расчет стоимости работ
Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы
Политика конфиденциальности
Основные направления предоставляемых услуг:
Хотите получить спортивный звук без изменения выхлопной системы? Установите активный выхлоп!
Не знаете что выбрать? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас о всех возможностях и особенностях технологии
Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы
Политика конфиденциальности
Тюнинг выхлопных систем позволяет решить целый ряд задач.
А именно:
Увеличить мощность, позволив вам стать быстрее |
Изменить звук выхлопа, повысить вашу заметность на дороге. |
Улучшить внешний вид автомобиля, сделав его более ярким и интересным. |
Наши преимущества
|
Гарантия Гарантия на сварочные работы — 3 года |
Скорость Профессионализм мастеров позволяет провести работы оперативно на высоком уровне качества |
|
|
Мастерство Команду мастеров тщательно подобранных по профессиональным навыкам, опыт работы мастеров от 5 лет |
Только высококачественные материалы ведущих мировых брендов |
|
Стоимость Оптимальные цены на оказанные услуги |
Любовь Мы ценим и уважаем свою работу, поэтому мы исключительно бережны с вашим автомобилем |
Наш Техцентр:
А еще нас легко найти на картах и отлично видно с МКАД
Примеры выхлопных систем со звуком:
Выхлопная система Akrapovič на BMW X6M
youtube.com/embed/q98Qc1txop0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Выхлоп на Toyota Highlander
Выхлоп на Mitsubishi Lancer X
Выхлоп на Mercedes SL500 r230
Не тратьте свое время на поиск нужной вам услуги!
Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы
Политика конфиденциальности
Наша компания всегда рада предложить вам новейшие технологии в сфере создания выхлопных систем, а именно выхлоп с регулировкой звука из салона автомобиля.
Регулировка звука возможна не только из салона но и к примеру с вашего мобильного телефона. При этом вы получите незабываемые ощущения от вождения, так как выхлоп будет работать в нескольких режимах а главное тогда когда вам это необходимо.
Мы используем проверенные временем и технологиями устройства, для регулировки звука используются исключительно вакуумные заслонки.
Прямоточные глушители пользуются популярностью среди автолюбителей. Прямоток имеет вид цилиндра, внутри которого помещена перфорированная трубка, окруженная слоем базальтовой ваты.
Установка прямоточного глушителя позволит повысить мощность двигателя и создать приятный звук, который будет несколько громче, чем у обычного глушителя.
Выхлопная система находится в непосредственной взаимосвязи с работой двигателя автомобиля. По этой причине любая проблема, возникшая в узле выхлопной системы, отразится на функциональности двигателя далеко не лучшим образом. Современные автомобили, в случае ремонта, требуют не только наличия специального оборудования, но и диагностического стенда, на котором специалист может настроить автомобиль согласно необходимым параметрам. То же самое касается и тюнинга выхлопной системы, который готовы выполнить мастера из автосервиса Just-Tuning!
Многие автолюбители предпочитают заниматься улучшением работы выхлопной системы самостоятельно, однако для этих целей не всегда имеются подходящие инструменты, а главное – опыт. Предварительная диагностика выхлопной системы вашего авто позволит нам подобрать наиболее безопасную и эффективную методику для проведения тюнинга. При этом цена тюнинга выхлопной системы будет индивидуальна. Наши мастера всегда готовы помочь вам улучшить свой автомобиль, так почему бы не заказать тюнинг выхлопной системы уже сегодня!
Power Flow Systems, Inc. — Объяснение настройки выхлопа
Теория настройки
Настройка системы выпуска имеет решающее значение для авиационного двигателя. Легче настроить авиационный двигатель, чем автомобильный или мотоциклетный, потому что диапазон используемых оборотов намного уже. Основным препятствием является то, что места внутри капота очень мало!
Хотя мотоциклисты и автогонщики настраивали свои выхлопы более сорока лет, до конца 90-х годов на сертифицированных самолетах не было настроенных выхлопов. Чтобы работать, настроенный выхлоп должен снижать давление в выпускном отверстии непосредственно перед его закрытием, чтобы оно было ниже давления во впускном коллекторе в это время… это называется фазой перекрытия. В этот момент в цилиндр может быть втянута свежая смесь и одновременно удалены из него отработанные газы. При ненастроенном выхлопе давление в выхлопе в этот момент будет больше, чем на впуске, и отработавшие газы останутся в цилиндре или даже обратным потоком во впускной коллектор.
Мощность, развиваемая при такте сжатия свежего холодного газа, будет намного больше, чем при таком же такте, при котором цилиндр частично заполнен отработавшими горячими газами.
Но прежде чем мы приступим к очистке, давайте посмотрим, что происходит внутри цилиндров вашего двигателя. Ваш двигатель проходит четыре «такта» в процессе сгорания. Такты впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Впускной клапан расположен в верхней части цилиндра. Во время такта впуска поршень движется вниз по цилиндру, всасывая новую топливно-воздушную смесь через открытый впускной клапан. Впускной клапан закрывается, и поршень движется обратно вверх по цилиндру, сжимая топливно-воздушную смесь, после чего искра от свечи зажигания воспламеняет и взрывает сжатую смесь. Этот взрыв заставляет поршень двигаться вниз по цилиндру, производя необходимую мощность для поворота винта. Затем открывается выпускной клапан, когда поршень выталкивает большую часть отработавшей топливно-воздушной смеси, и цикл начинается сначала.
Сказав это, вот что происходит, когда у вас есть оригинальная выхлопная система.
При выходе из цилиндра отработанная топливно-воздушная смесь направляется через набор коллекторов в общий коллектор и выталкивается из выхлопной трубы за счет остаточного давления. Подобно садовому шлангу с перегибом, давление в выхлопной системе нарастает, что затрудняет выход отработавшей газовой смеси из следующего цикла. Так что теперь выхлоп не течет так свободно, как должен, оставляя немного выхлопа в цилиндре, занимая место, которое лучше использовать для чистого заряда топлива/воздуха.
Наша настроенная выхлопная система совершенно другая. Когда вы ломаете нашу выхлопную систему, у вас есть два «набора» труб; первичный (комбинация коллектор/коллектор) и вторичный (труба после коллектора). Первичная часть состоит из четырех независимых трубок, которые соединяются в коллекторе 4-1 (см. ниже). Когда каждая «выхлопная затяжка» отработавшего топлива проходит через первичные фильтры, она оставляет после себя вакуум. В нашей настроенной выхлопной системе мы отрегулировали длину каждой трубы так, чтобы вакуум достиг коллектора как раз вовремя, чтобы «высосать» выхлоп из следующего цилиндра. Выхлопные газы не только выталкиваются цилиндром, но и «извлекаются» вакуумом, поэтому во время следующего цикла в цилиндр войдет больший и свежий заряд. Настроенная выхлопная система действительно способствует более плавной, прохладной и, наконец, более мощной работе двигателя.
Как изготавливается выхлоп
Создать «Настроенный выхлоп Power Flow Systems» не так просто, как вы думаете. Изготовление настроенной выхлопной системы начинается с гибки трубы. Трубогибочные станки представляют собой мощные гидравлические машины, которые перемещают гибкую «оправку» внутри трубы в то же время, когда труба изгибается по определенному радиусу. Мы сгибаем трубы на оправке так, чтобы площадь поперечного сечения трубы не уменьшалась, что помогает обеспечить плавный и нетурбулентный поток воздуха везде, где это возможно. Мы сгибаем оправкой коллекторные трубы, коллекторы и узлы глушителя. В некоторых случаях мы можем изготовить трубы с несколькими изгибами как единое целое. Разработка этого процесса требует больших затрат, а для некоторых компонентов экономически неэффективна.
Вернувшись в Дейтона-Бич, наш родной город, выхлопные трубы заварены. Это основа нашего мастерства, так как все наши выхлопные системы изготавливаются вручную. Каждая система построена на калиброванном приспособлении. Мы контролируем производство на каждом этапе и следим за тем, чтобы все было построено с соблюдением самых жестких допусков.
Чтобы значительно снизить риск отравления угарным газом, мы «Испытаем давлением» каждую сборку коллектора. Мы достигаем этого, затыкая шлицевые соединения, погружая их в воду и повышая давление в системе как минимум до 2 фунтов на квадратный дюйм. Затем мы проверяем вокруг сварных швов наличие пузырьков воздуха, указывающих на утечку. Если есть только самая маленькая утечка, мы отбраковываем деталь. Однако, если коллектор проходит испытание, он покидает Daytona для отжига.
Проверка на герметичность
Каждый из наших сварных коллекторов подвергается отжигу. Этот процесс включает нагрев коллектора до температуры более 1800 градусов по Фаренгейту в огромной печи, а затем медленное охлаждение сборки в контролируемой среде. Это снимает напряжение сварных швов вплоть до молекулярного уровня, снижая вероятность преждевременного растрескивания. Наши коллекторы еще раз проходят испытания под давлением, а затем покрываются нержавеющей сталью авиационного качества.
Наши опорные стержни согнуты (при необходимости), сварены и покрыты порошковой краской.
После сварки наши выхлопные трубы подвергаются электрополировке или керамическому покрытию. Процесс электрополировки химически изменяет поверхность нержавеющего металла, погружая металл в химическую ванну и пропуская электрический заряд как через химическую, так и через нержавеющую часть. Это приводит к удалению грязи и копоти и переносу блестящей части металла, хрома, на поверхность металла, не оставляя ничего, кроме красивого блеска. Со временем высокие температуры выхлопных газов повлияют на блестящий глушитель, что приведет к постепенному обесцвечиванию трубы глушителя. Трубке можно вернуть ее первоначальный «блеск», отполировав ее имеющимся в продаже средством для полировки нержавеющей стали и не допуская попадания масла. Альтернативой обесцвечиванию детали было найти способ не допустить воздействия на нее тепла.
В мае 2003 г. Power Flow Systems, Inc. получила одобрение FAA на эксклюзивный процесс керамического покрытия своих выхлопных труб. Керамическое покрытие предотвратит обесцвечивание или «посинение» выхлопной трубы. Этот процесс доступен только для новых глушителей в сборе — его нельзя применить к бывшим в употреблении глушителям. Существующие клиенты могут приобрести новый глушитель и зажим в сборе, или вы можете перейти на керамическое обновление во время размещения заказа.
Глушители после полировки или керамического покрытия «набиваются» сеткой из нержавеющей стали с внешней оболочкой из базальтового волокна.
Наконец, когда все детали собраны, система готова к отправке. Мы тестируем каждую систему, собирая ее и устанавливая на наше приспособление для контроля качества. Мы четко помечаем положение каждого коллектора, поскольку он подходит к коллектору, что значительно упрощает установку для вашего механика.
Чтобы гарантировать, что ваш выхлоп прибудет к вам в целости и сохранности, мы используем специальную машину, которая развертывает вспенивающуюся пену. Эта пена, завернутая в лист пластика, полностью окружает вашу выхлопную систему, обеспечивая ее полную защиту от небрежных транспортных компаний.
Контроль качества
Все продукты, производимые Power Flow Systems, Inc., проходят строгие процедуры обеспечения качества. Мы являемся держателем одобрения производителя запчастей FAA (PMA) для всей нашей сертифицированной продукции. Это означает, что вся наша производственная система находится под строгим контролем Федерального авиационного управления (FAA).
Каждый компонент проходит не менее трех внутренних проверок качества. Чтобы обеспечить дополнительную безопасность и надежность, мы также предпринимаем дополнительные шаги, выходящие за рамки стандартных отраслевых процедур.
Например:
Все трубки в наших системах изготовлены из нержавеющей стали 321, и трубы согнуты на оправке, а не отлиты или сформированы. Наши коллекторы/стояки и внутренние коллекторные трубы имеют толщину 0,049 дюйма. Типичные оригинальные выхлопные системы имеют толщину 0,035 дюйма. Это означает, что наши системы на 40% толще оригинальных.
После первоначального изготовления наша центральная коллекторная система подвергается вакуумному отжигу для снятия любых напряжений, возникающих в процессе производства, и для обеспечения большей долговечности системы.
Наши выпускные фланцы вырезаны лазером, а не штампованы, и приварены два раза к каждому коллектору/стояку (внутри и снаружи), в то время как в оригинальных системах обычно встречается только внешний сварной шов. Тепловая конструкция кабины, используемая в настроенных выхлопных системах Power Flow, не только на 50% эффективнее, но и имеет гораздо меньше сварных швов, что значительно снижает вероятность попадания в кабину угарного газа.
Конструкция обогрева карбюратора, используемая в настроенных выхлопных системах Power Flow, имеет площадь поверхности на 50 % больше, чем у оригинала. В нашей выхлопной системе не используются хомуты в тех местах, где коллекторы/стояки соединяются с системой центрального коллектора. Вместо этого мы используем скользящие посадки с жесткими допусками, которые не только сокращают техническое обслуживание, но и значительно снижают вероятность растрескивания, связанного с вибрацией и другими нагрузками. Каждая из наших полных систем собирается на опоре двигателя перед отправкой, чтобы обеспечить беспроблемную установку на самолете клиента.
Каждая выхлопная система проходит около 160 проверок качества перед отправкой. Ни для одного из наших продуктов нет повторяющихся сервисных бюллетеней (SB) или директив по летной годности (AD). Наша секция обогрева салона требует только визуального осмотра каждые 100 часов или ежегодного осмотра в соответствии с оригинальными инструкциями производителя самолета.
Процедура тестирования
После того, как мы определились с нашим следующим самолетом, мы проводим ряд тестов до и после. Перед любым изготовлением мы установим наши инструменты для сбора данных. К ним относятся полный комплект калиброванных приборов Electronics International, датчики температуры головки цилиндров (CHT) и температуры выхлопных газов (EGT) для каждого цилиндра, расходомер топлива, датчик OAT, датчик температуры нагрева карбюратора, шумомер, оптический тахометр, калиброванный высотомер и индикатор воздушной скорости.
Затем мы делаем время для набора высоты и запускаем полный газ на заданной высоте. Каждый полет записывается на видеокассету для последующего просмотра. Затем наши данные загружаются в наш компьютер и анализируются.
Принимая во внимание эти проанализированные данные, мы изготавливаем прототип настроенного выхлопа. Только этот процесс может занять до трех недель.
После установки нашего прототипа мы приступаем к дальнейшим летным испытаниям. После просмотра данных мы вносим необходимые изменения в длину или маршрут трубы. Когда у нас есть продукт, которым мы довольны, мы отправляем окончательные запросы на сертификацию в FAA.
Испытания на динамометрическом стенде
Обычной практикой является использование динамометрического стенда для измерения характеристик двигателя. Люди часто используют эту машину для сбора данных о том, что именно делает двигатель. Dyno может сообщить нам температуру головки цилиндров, температуру выхлопных газов, показания расхода топлива и, самое главное, мощность!
Нам посчастливилось посетить Лай-Кон. Компания Ly-Con, расположенная в Калифорнии, занимает лидирующие позиции в области капитального ремонта высокопроизводительных двигателей. У них есть самое современное оборудование, в том числе динамометрический стенд для авиационных двигателей. Чтобы доказать, на что способна наша система, и, надеюсь, преодолеть некоторый скептицизм, мы установили настроенный выхлоп Power Flow на одном из их испытательных стендов и сравнили показатели динамометрического стенда с тем же двигателем, но с выхлопом OEM Cessna. В качестве двигателя использовался Lycoming O-320 A1A мощностью 160 л. с.0004
Вот что мы нашли:
Пиковая мощность:
Настроенный выхлоп PFS: 157,1 л.с.
Выхлоп OEM Cessna: 133,3 л.с. Эти дополнительные лошади действительно дают вам впечатляющий угол наклона на подъемах Vx и Vy. Это, безусловно, самая впечатляющая разница, которую вы заметите при первом полете после установки.
Процесс сертификации
Основной целью процесса сертификации является выдача Дополнительного сертификата типа (STC) и Разрешения на производство деталей (PMA) FAA. Это позволяет нам продавать и устанавливать наши настроенные выхлопные системы.
Хотя шагов не так много, весь процесс может занять до года, прежде чем будет выдан STC!
Первый шаг включает в себя подачу заявления на STC/PMA в местный офис FAA. В этой заявке указано, какой продукт мы хотим сертифицировать, и на каком самолете этот продукт будет установлен. Приложение также включает график завершения различных этапов проекта, а также некоторые административные данные.
Далее, после изготовления всех сборочных чертежей (коллекторов, коллекторов и т.д.), они передаются на рассмотрение. Затем нам необходимо дождаться Заявления о соответствии, которое, когда оно будет подписано FAA, гласит, что нам разрешено перейти к утвержденному предложению по тестированию. Преодоление этого препятствия составляет 75% успеха. После того, как все согласовано, мы переходим к осмотру и тестированию готовой сборки. Здесь представитель FAA наблюдает за установкой и летными испытаниями. Если все соответствует, представитель FAA вносит рекомендацию для STC. Затем эта рекомендация проверяется, и, если проблем нет, нам отправляется STC!
Звучит довольно просто? Что ж, было бы так, но имейте в виду, что если будет обнаружено что-то, что не соответствует строгим допускам FAA, на исправление могут уйти недели. Это может варьироваться от простой повторной сварки коллектора до помещения самолета в экспериментальную категорию на три месяца.
Мы стараемся работать с FAA как можно эффективнее, но иногда единственным выходом является терпение.
Руководство по выхлопной системе: речь идет не только о звуке
Производительный выхлоп делает гораздо больше, чем просто издает классные звуки. Вот все лучшие советы, приемы и советы в одном удобном руководстве.
Почему вам нужен мощный выхлоп? Что ж, большинство стандартных выхлопных систем накладывают огромные ограничения на тюнингованную машину, а то и на стандартную. Причина этого часто сводится к строгой политике, которой должны придерживаться производители. Это связано либо с шумом, либо с заботой об окружающей среде. Хотя в равной степени это может сводиться к простому вопросу легкости дорожного просвета или простоты установки.
Иногда компании даже намеренно делают их ограничительными, чтобы стандартная машина не была слишком мощной. В результате можно легко добиться прироста производительности на основе выхлопных газов. Прирост на стандартном автомобиле может составлять всего несколько л.с., а на автомобилях с турбонаддувом — 20+ л. с. В этом сценарии намотка также имеет тенденцию к улучшению.
Легкость — еще одно преимущество выхлопной системы. В особенно ограничительных системах уменьшенное противодавление теоретически может немного повысить надежность. Итак, теперь, когда вы понимаете, почему производительные выхлопы могут быть такими желательными, давайте немного углубимся в тонкости.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим маркам выхлопных газов для автомобилей в 2023 году.
Должен ли производительный выхлоп быть громким?
Нет, мощный выхлоп не обязательно должен быть громким. Несмотря на распространенное предубеждение, большая мощность и большой шум не идут рука об руку. Если бы у вас были деньги и пространство, вы могли бы легко построить выхлопную систему мощностью 1000 л.
Причина того, что большинство производительных выхлопов громкие, заключается в том, что они намного дешевле. Также намного проще и легче сделать громкий выхлоп. Это потому, что ему нужно мало или совсем не нужно глушителей. Также само собой разумеется, что звук часто привлекает многих покупателей.
Глушители не являются ограничением, если они являются сквозными версиями. Это означает, что путь выхлопных газов через глушитель почти не ограничен, несмотря на то, что он тише.
Основной проблемой при создании тихой выхлопной системы является цена. Прямой трехдюймовый кусок трубы может стоить 30 долларов / 25 фунтов стерлингов, но трехдюймовый глушитель может стоить вам 170 долларов / 150 фунтов стерлингов. Когда вам может понадобиться четыре, чтобы соответствовать нормам по шуму, плюс дополнительные работы по трубам и затраты на рабочую силу, легко понять, почему многие выхлопные трубы с высокими эксплуатационными характеристиками громкие; если бы их не было, многие не могли бы их себе позволить!
Ограничения по шуму на треке и производительность выхлопных газов
Это очень обсуждаемый вопрос среди любителей трека, потому что большое количество автомобилей не соответствует ограничениям. Вообще говоря, треки имеют предел шума от 95 дБ до 105 дБ в статике. Некоторые из них имеют ограничения по проезжей части до 85 дБ, что достаточно низко, чтобы даже стандартные суперкары не выдержали испытания.
Некоторые схемы проходят чисто статические испытания. Это означает, что вас не проверяют во время вождения. Тем не менее, вас все равно могут пометить черным флажком за то, что вы слишком громко играете на треке. На некоторых цепях бывают очень редкие «шумные дни», когда нет ограничений по дБ. Некоторые иногда закрывают глаза на то, что машины шумят больше рекламируемого лимита на специальных мероприятиях.
Но это редкость, поэтому, если вы когда-нибудь захотите отправиться в путь, вам действительно нужна тихая выхлопная система. Также имейте в виду, что то, что звучит громче для человеческого уха, не всегда является громче в соответствии с децибеллометром. Низкий рокот автомобиля с турбонаддувом часто преодолевает ограничения по шуму на треке намного легче, чем N/A; никогда не думайте, что ваша машина достаточно тихая или слишком громкая, проверьте ее.
Последнее, что стоит упомянуть, это то, что трек-дни запрещены в разных местах по всей Великобритании из-за жалоб на шум. Жалобы, которых никогда не было бы, если бы выхлопы не были слишком громкими. Поэтому разумно установить тихий выхлоп независимо от действующих правил на выбранной вами трассе или аэродроме.
Шумоподавление выхлопных газов
Как уже упоминалось, ограничения по шуму на треке строгие. Даже на дороге громкий выхлоп привлекает большое внимание полиции. Таким образом, более тихая выхлопная система может быть действительно хорошей идеей.
Проблема в том, что вы не хотите терять производительность. Возможно, вы также не сможете получить полностью изготовленную по индивидуальному заказу сверхтихую систему, так какие у вас есть другие варианты? Ну, их много, одни дешевые, другие не очень; некоторые свободно плавные, а некоторые далеки от этого!
Заглушки выхлопной трубыЭти болты внутри выхлопной трубы делают именно то, что следует из названия, и делают выхлоп тише. Хотя многие люди этого не осознают, заглушка сильно ограничивает, если только ваш выхлоп изначально не был слишком большим. Это часто может нанести вред максимальной выходной мощности автомобиля.
Заглушки могут быть установлены и удалены буквально за считанные минуты, но в большинстве мест, где требуется максимальная производительность, также требуется тишина, поэтому их использование несколько ограничено. Как быстрое аварийное решение, пробка выхлопной трубы трудно превзойти. Однако идеальным он не является.
Дополнительные глушители выхлопа
Я уверен, вы поняли, что глушение с помощью ограничения — плохая идея для производительности. Вам нужно сделать что-то лучше, если ваша цель — быстрое движение. Наиболее очевидным и эффективным решением являются дополнительные глушители, что означает отсутствие потери производительности при одновременном снижении громкости. Вварить один или два дополнительных глушителя в существующую выхлопную систему — несложная задача для любого компетентного сварщика или специалиста по выхлопным системам.
Если вы не хотите заходить так далеко и не возражаете против того, чтобы ваш автомобиль выглядел немного странно, некоторые люди изготавливают съемные дополнительные глушители для гоночных дней. Настоящий глушитель намного дороже, чем просто создание блокировки, но это цена, которую вы должны заплатить за производительность.
Перепускные клапаны выхлопных газовПерепускной клапан входит в стандартную комплектацию многих высокопроизводительных автомобилей. Это, что неудивительно, обходит ваш тихий, но ограничительный выхлоп либо щелчком переключателя, либо при определенном давлении наддува. Это позволяет газу выходить из менее ограничительного, но более громкого выхлопа, как правило, из прямой трубы. Опять же, это сводит к минимуму статические и низкоскоростные объемы, но не избавит вас от черного флажка за чрезмерный шум от проезжающего автомобиля.
Створчатые клапаныАналогично заглушкам работают створчатые клапаны, которые управляются электронным или механическим способом. В закрытом состоянии они ограничивают выхлопную систему и резко снижают объем выхлопных газов.
К сожалению, в закрытом состоянии они еще более вредны для мощности, чем заглушки, и мы видели автомобили с турбонаддувом, которые не могли достичь даже половины желаемого давления наддува с одной из них, установленной и закрытой, поскольку они очень ограничены.
Направление выхлопной трубыНаиболее часто упускаемый из виду способ уменьшить объем выхлопных газов — удачное расположение выпускных патрубков. Вы когда-нибудь замечали, что на многих гоночных автомобилях выхлопные трубы повернуты вниз, так что выход фактически обращен к земле? Это делается для того, чтобы звуковые волны ударялись о землю и либо поглощались, либо отклонялись повсюду, эффективно и заметно снижая шум выхлопа.
Некоторые люди идут еще дальше, устраивая боковой выхлоп, выходящий с противоположной стороны автомобиля, туда, где, как они знают, расположены шумомеры. Вариантом этого является запуск одного бокового выхода с глушителем с каждой стороны автомобиля, разделяющего выхлопные газы и, следовательно, шум, 50-50 между каждой стороной.
Пламя выхлопа PerformanceНередко можно увидеть, как тюнингованный автомобиль испускает пламя из выхлопа, и на частоту этого может влиять выхлопная система. Если вы снимите весь выхлоп с автомобиля и заведете двигатель, глядя на выхлопные отверстия, вы увидите, что из них вырывается пламя на любом двигателе. Но длина выхлопа и глушители делают это пламя невидимым на выхлопной трубе.
На более мощных автомобилях, особенно на тех, которые запрограммированы на впрыск топлива при выключенной дроссельной заслонке, пламя иногда может выходить из выхлопной трубы. Такие вещи, как коробки с глушителем, могут немного уменьшить вероятность возгорания. И наоборот, выхлоп, извергающий пламя, обычно сжигает глушитель немного быстрее, что через некоторое время снижает его эффективность.
Какими бы крутыми ни были пламя выхлопных газов, полиции они действительно не нравятся, как однажды узнал наш автор Став в прошлом, когда ему вручили штраф в размере 750 фунтов стерлингов за «Угрозу обществу» и «Опасные выбросы от двигателя». транспортное средство», среди прочего, из-за его пламени выхлопных газов…
Двигатели нуждаются в противодавлении?
Еще раз, простой ответ — нет, несмотря на распространенный миф, говорящий об обратном. Установка огромной выхлопной системы на некоторые автомобили может иметь негативные последствия, но это не связано с уменьшением противодавления. Противодавление никогда не улучшает производительность; Вы хотите, чтобы из вашего двигателя как можно быстрее вышло как можно больше выхлопных газов. Это означает, особенно на автомобилях без турбонаддува, тщательный выбор длины и размеров труб, чтобы выхлопные газы выходили из выхлопных газов как можно быстрее.
На турбированных автомобилях это просто, так как конструкция коллектора имеет меньшее влияние, а огромный выхлоп после турбонаддува даст только прирост без потерь. На автомобилях без турбонаддува, хотя мы не будем вдаваться в подробности, поскольку это чрезвычайно сложный вопрос, любая потеря мощности на низких оборотах не связана с отсутствием противодавления, а с диаметром и эффектом продувки новой конструкции выхлопа. диапазон мощности выше в диапазоне оборотов.
Кричащая трубка
Большинство людей слышали термин кричащая трубка. В основном это относится к отдельной выхлопной трубе, идущей от вестгейта автомобиля с турбонаддувом. «Кричащая» часть названия связана с тем, что эта труба обычно не имеет глушителя и невероятно громкая. Поскольку вестгейт не открывается до полного наддува, кричащая труба не вызовет никаких проблем при обычном вождении. Или для МТ. Но шум почти наверняка поставит вас на путь черного флага.
Есть два решения. Либо просто вставьте кричащую трубу обратно в остальную часть системы, что заглушит ее, но может привести к потере мощности. Или оставьте трубку крикуна отдельно, но добавьте один или два глушителя, чтобы сделать ее тише. Этот вариант является лучшим с точки зрения производительности и шума, но он значительно увеличивает стоимость и вес.
Эффективность выбросов выхлопных газов
Почти любой автомобиль, построенный за последние двадцать лет, должен быть оснащен каталитическим нейтрализатором, чтобы пройти тест на выбросы MoT. К сожалению, из-за своей конструкции они, как правило, не очень плавные; прямо противоположное тому, что вы хотите для производительности. Существуют различные способы обойти это, а именно спортивная катушка, труба для удаления катушек или перепускной клапан для кошек.
Спортивная кошка — самое эффективное решение. В основном это означает более крупную и более свободную катушку, чем стандартная, что увеличивает поток, не влияя на ваши выбросы. К сожалению, спортивные кошки дороги и при высоких уровнях мощности все еще могут создавать ограничения, что, возможно, требует наличия параллельных спортивных кошек.
Самый дешевый и простой вариант – это декапированная труба. Это полностью удаляет кошку и заменяет ее прямым куском трубы. Однако это приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Вам придется переоборудовать кошку во время MoT и надеяться, что вас не остановят для случайной выборочной проверки выбросов. Кроме того, в наши дни нам нужно, чтобы наши автомобили вызывали меньше загрязнения, а не больше…
Наименее распространенным, но, возможно, лучшим решением является использование перепускного клапана с электронным или вакуумным приводом. Это позволяет выхлопным газам проходить через ограничительный глушитель, когда это необходимо, но проходить через него, когда автомобиль ежедневно эксплуатируется или проверяется на выбросы.
Законность выхлопных газов
Всегда много споров о законности выхлопных газов, особенно о том, где на машине они выходят. К сожалению, это настоящая юридическая серая зона. То, что может устроить одного полицейского или тестировщика транспортных средств, может не понравиться другому. Реальность такова, что чрезмерный шум может привлечь внимание властей, как и выход из необычных мест.
Если вы хотите, чтобы вас меньше беспокоили, сделайте свою машину максимально тихой и незаметной. Но пока они тихие и достаточно безопасные, боковые выхлопные трубы и даже выходы в передний бампер не являются незаконными. Некоторые автомобили поставляются с обоими этими опциями в стандартной комплектации.
Из чего сделаны выхлопные трубы?
В выхлопных системах обычно используются три типа материалов. Мягкая сталь, нержавеющая сталь и титан. Мягкая сталь, безусловно, самая дешевая и довольно прочная. Однако из-за его подверженности ржавчине и снижения цен на нержавеющую сталь выхлопы из мягкой стали встречаются редко.
Нержавеющая сталь является наиболее распространенным типом материала для выхлопных газов из-за ее устойчивости к ржавчине. Однако он может быть хрупким, особенно на выпускных коллекторах автомобилей с турбонаддувом.
Последний материал — титан, который обладает схожими свойствами с нержавеющей сталью, но на самом деле весит почти в два раза меньше. Это делает его предпочтительным материалом для серьезных гоночных автомобилей, желающих сбросить каждый килограмм. К недостаткам титана можно отнести то, что его очень сложно правильно сварить, но больше всего — стоимость. Как правило, они примерно в четыре раза больше, чем система из нержавеющей стали. Таким образом, полностью титановые выхлопы встречаются довольно редко и только для автомобилей с большими бюджетными характеристиками.