Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

21090-1601182-00 Подшипник выжимной ВАЗ-2109 (520806К1У.P6R21.31Q6) голый ВПК#, 1090236

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти - это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги - это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Причины возникновения шумов выжимного подшипника ВАЗ 2109, способы устранения

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2109, почему шумит выжимной подшипник постоянно — поставил новый. (Саня)

Здравствуйте, Александр. Причин, по которым может появляться шум при работе автомобиля ВАЗ 2109, может быть очень много. И не факт, что они связаны со сцеплением.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему появляется шум?

Если причина заключается в вышедшем из строя выжимном подшипнике, то вы правильно сделали, что поменяли его.

Но если проблема осталась, то либо подшипник некачественный, либо шум возникает в результате других неисправностей, в частности:

  • поломке штока трансмиссии;
  • обрыва троса привода КПП;
  • неисправности блокирующего устройства или вилки выключения передач.

Как показывает практика, появление сторонних шумов может быть связано непосредственно с работой коробки передач, а именно:

  • в результате неверной эксплуатации агрегата, а именно при использовании некачественного трансмиссионного масла;
  • после установки некачественных комплектующих элементов агрегата;
  • если ресурс службы коробки передач уже на исходе;
  • если ремонт или другие технические работы были проведены неквалифицированными специалистами.

Подумайте — ремонт вашего автомобиля проводили квалифицированные специалисты? Если это не так, то возможно, проблема до сих пор заключается в выжимном элементе? Или его установка прошла некорректным образом, в результате чего сторонние звуки остались. Также обратите внимание на работу сцепления, когда автомобиль в движении. К примеру, если при включении скоростей или при езде в гору вы замечаете, как сцепление начинает детонировать, то по всей видимости пришло время менять всю систему в целом. То есть и корзину, и все остальные диски сцепления.

Износившийся подшипник и диск

Если же гул или шум проявляется при движении автомобиля на нейтральной передаче, то это может быть признаком:

  • выхода из строя одного из компонентов трансмиссии, в частности, подшипника ведущего вала;
  • того, что в коробке передач заканчивается смазывающая жидкость.

Как вы понимаете, в данном случае сломавшийся элемент необходимо поменять, а при необходимости — добавить жидкости в систему, чтобы обеспечить ее нормальную работоспособность.

В том случае, если звуки проявляются при включении передач, то это может быть связано с поломанными:

  • устройством блокировки КПП;
  • муфтами синхронизаторов системы;
  • неполным выключением сцепления.

Так или иначе, но любая проблема требует быстрого решения. Подробнее об исправлении таких поломок вы сможете узнать на нашем ресурсе, в этой статье.

Видео «Основная информация по ремонту КПП 2109»

Подробнее об этом смотрите на видео.

Выжимной подшипник в сборе ВАЗ 2108, 2109, 21099, ТР2116 Fenox. Оптом и розницу. Доставка По Украине. Низкие цены.

Муфта сцепления выжимной ВАЗ 2108, 2109, 21099 в сборе новый образец ТР2116 FENOX Automotive Components

НОМЕРА ОЕМ

Бренд Код
LADA 2181-0160118-001
LADA 2108-160 1180
LADA 2108.160.1182
LADA 2108-1601182-00
LADA 2108-1601182-55
LADA 2109-1601182-00
LADA 2181-0160118-000

Муфта выключения сцепления состоит из литого корпуса, упорного подшипника и фиксирующей пружины (выжимные подшипники в сборе). Нововведение в муфте сцепления: применяется высококачественный упорный подшипник, обеспечивающий увеличенный ресурс эксплуатации узла.

Производитель: FENOX Automotive Components

Муфта сцепления выжимной ВАЗ 2108 в сборе ТР2116 FENOX Automotive Components Отзывы

Ваш отзыв может быть первым.


 Способ оплаты :

1.Предоплата - Вы можете оплатить товар через сайт.

2.Наложенный платеж - Вы можете оплатить товар в офисе перевозчика при получении товара. Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями :                                                      

Стоимость доставки оплачивает покупатель в офисе перевозчика. Рассчитать стоимость доставки вы сможете перейдя на сайт транспортной компании щелкнув мышкой по картинке. Доставка по г. Харькову - самовывоз

Контактный телефон: +38(066) 163-28-38

 e-mail: [email protected]

Адрес: площадь Юрия Кононенко, 1 Песочин, Харьковская область, 62416

День                           Время работы        

Понедельник          08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине) 

Вторник                   08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине)     

Среда                      08:00 — 15:00   ( Рассылка по Украине )  

Четверг                    08:00 — 15:00  ( Рассылка по Украине )  

Пятница                  08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине) 

Суббота                   09:00 — 14:00  ( Рассылка по Украине )  

Воскресенье          08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине) 

Заказы On-line принимаются круглосуточно, на сайте через корзину!!!

тел. +38(066) 163-28-38 

Устройство, принцип действия сцепления ВАЗ 2108, 2109

На автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливается однодисковое сухое сцепление постоянно замкнутого типа с беззазорным тросовым приводом. Оно имеет центральную нажимную пружину диафрагменного типа. Располагается сцепление в алюминиевом картере, который конструктивно объединен с коробкой передач и крепится к двигателю автомобиля.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Основные элементы сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Корзина» — ведущая часть сцепления

Состоит из стального кожуха и прикрепленного к нему на трех парах упругих пластин – (нажимной диафрагменной пружины) нажимного диска. Кожух крепится к маховику двигателя шестью болтами и центруется тремя штифтами на маховике. «Корзина» сцепления при выходе из строя меняется целиком и ремонту не подлежит, так как балансируется на заводе, на стенде. Меняют корзину при сильной осадке нажимной пружины, сильном (более 0,8 мм) кольцевом износе на лепестках нажимной пружины в месте контакта с выжимным подшипником, износе рабочей поверхности ведущего (нажимного) диска.

«Корзина» сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

До 1987 года на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливалась «корзина» сцепления модели 2108 с загнутыми краями лепестков нажимной пружины (сцепление с зазорами в приводе). Позже 1987 года — сцепление модели 2109 с прямыми концами лепестков нажимной пружины (сцепление без зазоров в приводе).

— Ведомый диск – ведомая часть сцепления

Ведомый диск устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач между нажимным диском «корзины» и маховиком двигателя. Он имеет фрикционные накладки, контактирующие с рабочими поверхностями ведущего диска и маховика при работе сцепления. Накладки приклепаны к ведомому диску заклепками. Для гашения крутильных колебаний в момент в момент включения сцепления, в ведомом диске имеется т. н. демпфер с шестью цилиндрическими пружинами, вставленными в специальные окна.

Ведомый диск сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

При неравномерном или сильном износе накладок (расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки менее 0,2 мм), их короблении, задирах, а также биении диска более 0,5 мм ведомый диск следует заменить. При сильном износе накладок головки заклепок царапают рабочую поверхность маховика, что в итоге приводит к его замене. При замасливании накладок необходимо протереть их уайт-спиритом, просушить и зачистить очень мелкой наждачной бумагой. «Ведомый диск сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник)

Выжимной подшипник – радиально-упорный. Подшипник надет на муфту выключения сцепления, через которую он контактирует с вилкой привода выключения сцепления. Постоянное зацепление вилки и муфты обеспечивает пружина П-образной формы. Муфта выключения сцепления перемещается по направляющей втулке, надетой на первичный вал коробки передач и прикрепленной к картеру сцепления тремя болтами. Муфта постоянно прижата к лепесткам нажимной пружины «корзины» сцепления и выжимной подшипник непрерывно работает. В подшипник заложена смазка на весь срок его службы.

Появление шума при нажатии на педаль сцепления, при его выключении говорит о выходе выжимного подшипника из строя. В таком случае его необходимо заменить новым во избежание заклинивания.

Муфты выключения сцепления для сцепления модели 2109 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после 1987 года выпуска имеют индекс 2110.

Муфта выключения сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в сборе и в разобранном виде
— Привод сцепления

Привод сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 тросовый, беззазорный, состоит из нескольких элементов. Педаль сцепления подвешена на одной оси с педалью тормоза и крепится к кузову через кронштейн педалей. Верхняя часть педали выполнена как двуплечий рычаг. К одному ее концу прикреплена оттяжная пружина (за счет ее воздействия привод не имеет зазоров), к другому верхний конец троса привода. Трос проложен в металлической оболочке с полиэтиленовым покрытием. Верхний конец оболочки удерживается в отверстии щита моторного отсека резиновым буфером. Другой,  закреплен двумя гайками в кронштейне на коробке передач. Нижний конец троса закрыт резиновым гофрированным чехлом и соединен с вилкой выключения сцепления через металлический поводок. Для исключения самопроизвольного рассоединения поводка и вилки на поводке выполнен специальный выступ. Вилка выключения сцепления вращается на двух втулках: верхняя — пластмассовая (съемная), нижняя — бронзовая (запрессована в картер сцепления).

Трос сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099)

При разлохмачивании или деформации троса привода его необходимо заменить в сборе. Еще одна распространенная неисправность – отрыв верхнего наконечника троса.

Принцип действия сцепления

Сцепление на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 без зазоров в приводе, поэтому при отпущенной педали оно постоянно включено. При этом выжимной подшипник прижат к концам лепестков нажимной пружины «корзины», ведущий диск плотно прижимает ведомый к рабочей поверхности маховика двигателя. Все вместе они вращаются и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач. С включенным сцеплением двигатель работает на холостом ходу или автомобиль движется с включенной передачей и отпущенной педалью сцепления.

Сцепление автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 включено (схема)

При нажатии на педаль сцепление выключается. При этом трос привода натягивается, вилка перемещает муфту выключения (выжимной подшипник), тот давит на нажимную пружину «корзины», ее лепестки перемещаются, отодвигая ведущий диск от ведомого. Между рабочей поверхностью маховика и накладками ведомого диска появляется зазор. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прерывается. В этот момент водитель может включить ту или иную передачу.

Сцепление ВАЗ 2108, 2109, 21099 выключено — педаль нажата, ведомый диск свободен
Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1987 г. в., с зазорами в приводе и оттяжной пружиной вилки сцепления свободный ход рычага привода должен составлять 3,3 — 4,7 мм. Рычаг перемещается от руки, преодолевая сопротивление оттяжной пружины.

— Подробно о проблеме шума при работе сцепления: «Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?».

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Трос сцепления ВАЗ 21083, устройство, применяемость

— Рывки при работе сцепления

— Неисправности сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сцепление «ведет», причины

— Сцепление «буксует», причины

— Проверка работы сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как «сжечь» сцепление на автомобиле?

Source 2108-1601180,2109-1601180,2110-1601180 детали трактора выжимной подшипник сцепления на m.alibaba.com

выжимной подшипник

1) место оригинала: Хэбэй, Китай (материк)

2) Торговая марка: Pmparts

3) рынок: Россия, Украина и т. Д.

4) OEM: 2108-1601180 2109-1601180 2110-1601180

5) Название продукта: выжимной подшипник

коробки / поддоны / контейнер отправляются клиентам морским или железнодорожным транспортом

Благодаря длительному развитию, наша компания владеет профессиональным персоналом по техническим испытаниям и

профессиональной командой продаж. У нас есть надежная система управления и система обеспечения качества,

, которая может предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и эффективное обслуживание. С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образцы.

Машинное оборудование выжимного подшипника сцепления:

Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году, расположена в городе Синтай провинции Хэбэй.

Как комплексное предприятие, объединяющее с производством НИОКР и международной торговлей,

Haoheng - опытная компания по обработке металлов. Мы специализируемся на гильзах цилиндров, шестернях, валах шестерен, маховиках

, литых изделиях и т. Д., В основном OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. Д.,

могут быть предложены для T-25, T-40, МТЗ, МАЗ, КАМЗА, ИКАРУС, IFAW50,

VOLVO, SACNIA, MERCEDES-BENZ и тд.

1) Условия оплаты: 30% T / T перед производством и 70% остаток будет выплачен перед отправкой

2) мы также можем отправить образцы перед отправкой в ​​соответствии с запрос клиентов

3) У нас есть отдел исследований и разработок, мы можем разработать для вас продукцию

"2108-1601180,2109-1601180,2110-1601180 детали трактора выжимной подшипник сцепления" из Другие товары из Китая Поставщики

Описание продукта

выжимной подшипник

1) место оригинала: Хэбэй, Китай (материк)

2) Торговая марка: Pmparts

3) рынок: Россия, Украина и т. Д.

4) OEM: 2108-1601180 2109-1601180 2110-1601180

5) Название продукта: выжимной подшипник

коробки / поддоны / контейнер отправляются клиентам морским или железнодорожным транспортом

Благодаря длительному развитию, наша компания владеет профессиональным персоналом по техническим испытаниям и

профессиональной командой продаж. У нас есть надежная система управления и система обеспечения качества,

, которая может предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и эффективное обслуживание. С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образцы.

Машинное оборудование выжимного подшипника сцепления:

Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году, расположена в городе Синтай провинции Хэбэй.

Как комплексное предприятие, объединяющее с производством НИОКР и международной торговлей,

Haoheng - опытная компания по обработке металлов. Мы специализируемся на гильзах цилиндров, шестернях, валах шестерен, маховиках

, литых изделиях и т. Д., В основном OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. Д.,

могут быть предложены для T-25, T-40, МТЗ, МАЗ, КАМЗА, ИКАРУС, IFAW50,

VOLVO, SACNIA, MERCEDES-BENZ и тд.

1) Условия оплаты: 30% T / T перед производством и 70% остаток будет выплачен перед отправкой

2) мы также можем отправить образцы перед отправкой в ​​соответствии с запрос клиентов

3) У нас есть отдел исследований и разработок, мы можем разработать для вас продукцию

Выходной подшипник сцепления - основные признаки его неисправности. Признаки выхода из строя подшипника сцепления и решение проблемы влияют на выжимной подшипник

Для переключения скорости в коробке передач необходимо кратковременное прерывание передачи вращения трансмиссии.Для этого используется рукоятка, состоящая из ряда деталей, среди которых и выжимной подшипник.

Принцип действия

Классическая схема «сухого» сцепления, применяемая на легковых автомобилях, постоянно замкнута. В конструкцию такого узла входит корзина с приводом, которая болтами закреплена на маховике. Между ними находится ведомый диск, надетый на пазы первичного вала КПП. За счет мощной диафрагменной пружины ведомый диск постоянно прижимает ведущий к маховику, поэтому такая схема называется замкнутой.



Опорный подшипник включает отверстие для потока. Водитель, выжимая педаль сцепления, с помощью привода перемещает подшипник по направляющей втулке, установленной на первичном валу, в сторону корзины. Под действием усилия ног водителя этот подшипник давит на диафрагму, следствием чего становится перемещение приводного диска по направляющей внутри корзины. Он уходит и освобождает ведомый диск - передача вращения прерывается. После отпускания педали подшипник движется в сторону редуктора, а пружина возвращает ведущий диск на место - поток возобновляется.

Виды и конструктивные особенности

В конструкции сцепления автомобиля используются два типа замороженных подшипников:

  1. Механический.
  2. Гидравлический.

Основными элементами выжимного подшипника являются шариковые или закрытые роликоподшипники. Они используются как на механическом, так и на гидравлическом типе продукта. В их конструкцию входит и корпус.

В механических элементах этот корпус предназначен для взаимодействия с вилкой привода сцепления.Такие узлы могут иметь самую разную конструкцию (корпус представлен в виде втулки, вставленной во внутреннюю обойму, либо она установлена ​​на внешнем кольце), но все корпуса имеют специальные выступы, на которые воздействует вилка. В основном в механических подшипниках корпуса как раз для этого и предназначены.

Схема сцепления автомобиля ВАЗ - 2107
1 - маховик; 2 - ведомый диск сцепления; 3 - корзина сцепления; 4 - Выжимной подшипник с муфтой; 5 - бачок гидравлического сцепления; 6 - шланг; 7 - главный цилиндр глушителя выключения сцепления; 8 - педаль сцепления без сервопривода; 9 - Педаль сцепления с возвратной пружиной; 10 - ограничительный винт педали хода; 11 - педаль сцепления; 12 - трубопровод глушителя выключения сцепления; 13 - шаровая опорная вилка; 14 - заглушка сцепления; 15 - выпускная пружина вилки включения сцепления; 16 - шланг; 17 - рабочий цилиндр глушителя выключения сцепления; 18 - штуцер накачивающий

У гидравлических выжимных подшипников конструкция корпуса более сложная, поскольку он действует как гидроцилиндр.В нем есть суть своей работы - водитель, нажимая на педаль, создает давление жидкости в приводе сцепления. Эта жидкость поступает в корпус и сжимает поршень гидроцилиндра с закрепленным на нем подшипником. Сам корпус в такой конструкции не перемещается вместе с упорным элементом, что дает возможность с трудом закрепить его болтами на корпусе сцепления.

Подшипник

в конструкции узла используется для создания давления с минимальным трением. При контакте с диафрагменной пружиной она вращается с той же скоростью, что и элементы сцепления, поэтому между контактными поверхностями отсутствует трение.Трение есть в самом подшипнике, но незначительное.

Привод отказного подшипника бывает механический, гидравлический и комбинированный. В первом случае усилие на педали передается на систему или трос привода. Этот привод используется с механическими подшипниковыми узлами.

Гидравлический привод применяется соответственно на подшипниках второго типа, так как жидкость имеет основной рабочий элемент (гидроцилиндр срабатывает от ее давления).
Особенность комбинированного привода заключается в том, что жидкость воздействует на подшипник, а не на плунжер, который, в свою очередь, перемещает механический подшипник.

Что-нибудь полезное для вас:

Видео: Автомобильное сцепление

Признаки износа выжимного подшипника

Выпущенные подшипниковые узлы - изделия надежные и могут служить долго. Обычно он выходит из строя из-за естественного износа самого подшипника. Зато его ресурс позволяет существенно снизить некорректную регулировку сцепления и частые длительные простоя сцепления.
Что касается регулировки, то степень износа увеличивается в том случае, когда узел сильно связан с пружиной, из-за чего они контактируют друг с другом.В результате подшипник постоянно работает, что снижает его ресурс.

Гидравлические подшипники менее надежны из-за корпуса. В конструкции гидроцилиндра обязательно присутствуют резиновые уплотнители, которые со временем начинают пропускать жидкость. Благодаря этому привод можно поставить и остановить на работе.

Признаки выхода из строя выжимного подшипника:

  • повышенный шум при выживании сцепления (Шелест, гул)
  • хруст и стук;
  • педали подсушки;
  • легкость выхода из строя педалей и «Удержание» сцепления;

Повышенный шум появляется при износе подшипника.Из-за люфта его компоненты могут несколько смещаться и перемещаться, что сопровождается заданными звуками. Эксплуатация автомобиля возможна, но с заменой узла лучше не затягивать, так как он может рассыпаться в любой момент.

Хруст и стук появляются в результате разрушения узла. Обычно сепаратор подшипника раскалывается, и частицы попадают в зону тел качения, что вызывает хруст.
Подрезание педали происходит не из-за подшипника, а из-за втулок, по которым она движется.Коррозия и грязь на поверхности затрудняют перемещение.

В гидравлических подшипниках, сцеплении легкость опускания педали и постоянно снижающийся уровень жидкости в баке сигнализируют о потере герметичности. И если на накопителе нет видимого сублифтинга, то проверяется сам узел.

Выжимной подшипник - это негерметичные детали, поэтому при появлении признаков износа его заменяют. Сложность проведения работ по замене заключается в том, что для снятия узла необходимо демонтировать КПП.

Наиболее распространены системы сцепления с 2 дисками - ведомый, который помогает получить крутящий момент на коробке передач, и ведущий, хорошо прикрепленный к коленчатому валу. Переход от одной трансмиссии к другой в автомобиле происходит из-за разъединения дисков сцепления и способствует тому, что этот выжимной подшипник разделяет ведущий диск с ведомым. Принцип его работы заключается в приложении давления, которое распускает диски и останавливает работу вала, не останавливая работу двигателя.

Выходной подшипник сцепления - весомая деталь для любого автомобиля. Непосредственно в процессе движения автомобиль остается в спокойном состоянии, а при переключении передачи сразу включается в работу системы. В случае выхода из строя этой небольшой детали автомобиль перестанет работать, поэтому необходимо немедленно заменить подшипник при первых признаках неисправности.

Разновидности подшипника сцепления

Их два типа:

  • Шарик (ролик).Они представлены в виде механических узлов, передающих напряжение на подшипник с помощью жесткой связки.
  • Гидравлический. В этом типе усилие на него создается с помощью гидравлики, что способствует облегченному нажатию педали сцепления.

Принцип подшипника

Основная задача этого компонента автомобиля - подключать или отключать сцепление во время движения внутри кабины при нажатии на педаль. Принцип действия очень легкий:

  1. Подчиненный элемент, благодаря срабатыванию нажимного диска, прижимается к маховику.Этому процессу способствует сцепление.
  2. Пружина диафрагмы создает желаемое давление давления на нажимной диск. На его внутренние лепестки влияет подшипник.
  3. Вилка сцепления инициирует разъединение дисков и перемещение подшипника.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

Признаком того, что потребуется замена этого подшипника, в первую очередь, является шум, возникающий при нажатии на педаль сцепления. Определить, действительно ли он стал виновником и проблема поломки, очень легко.Для этого достаточно:

  1. Проверните мотор автомобиля и внимательно прислушайтесь к шуму.
  2. Затем надо выжать сцепление.
  3. Когда шум прекращается или становится громче, значит, проблема в выжимном подшипнике.

Если шум в машине исчез, скорее всего, причиной проблемы является коробка передач.

Причины неисправности

Поломка этой детали происходит из-за неравномерных нагрузок на нее при выжимании сцепления, из-за чего она движется назад вместе с ведомым диском.Деталь выходит из строя, как правило, автомобилисты с минимальным стажем вождения - новички.

Совет! Нельзя зажимать педаль сцепления при включенной трансмиссии.

Основным признаком износа подшипников является легкий стук, возникающий в момент нажатия на педаль сцепления. Слышать подобный звук летом - свидетельствует о протекании проблем, а зимой означает, что возможна обычная модификация линейных эталонов чашки подшипника за счет снижения уровня температуры воздуха.

Изделие обладает отличными качествами и высокой прочностью, что позволяет даже при первых признаках стука не сразу броситься в ремонт, а даже наблюдать за его увеличением. Но увлекаться подобным процессом не обязательно, так как из-за неисправности этого элемента возникают диски и ускоряется их износ. Мелкий ремонт может привести к полному разрушению дисков и большим затратам на трансмиссию.

Подшипник сцепления Подшипник - это механическая часть автомобильной трансмиссии, предназначенная для отделения диска сцепления от корзины.Проще говоря, он включает и выключает сцепление.

Устройство и принцип работы холодильного подшипника

Такие подшипники бывают двух разновидностей: роликовые, использующие довольно жесткую связь между тяговыми и гидравлическими, в которых используется сила сцепления гидравлической системы.

Независимо от марки и модели автомобиля сцепление везде работает по одному и тому же принципу. Обеспечивает плавное соединение двигателя автомобиля и его трансмиссии, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля при включении трансмиссии и исключить возможность быстрого износа элементов, соединяющих двигатель и трансмиссию.

Муфта представляет собой нажимной диск, который соединяется с корпусом и прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска соединена с первичным валом и имеет возможность свободно перемещаться по нему. На корпусе расположены демпфирующие пружины, которые играют роль гасителей колебаний и обеспечивают плавность хода.

Для создания необходимого усилия прессования используется пружина с лепестками, на которые воздействует выжимной подшипник. Это связующее звено между приводом и сцеплением, поскольку к нему прикреплена вилка с рычагом, на конце которой закреплен трос или другой рычаг, ведущий к педали сцепления.

Видео - Как проверить выпущенный на автомобиле

Признаки выхода из строя выжимного подшипника

Передача крутящего момента на выжимной подшипник осуществляется только при нажатой педали сцепления. Берет назад и вытаскивает привод сцепления. Именно поэтому педаль сцепления нельзя удерживать слишком долго вместе с трансмиссией. Это приводит к появлению на нем нестабильных нагрузок, что приводит к быстрому износу изделия.

Явным признаком износа подшипника является появление различных звуков при нажатии педали сцепления в виде шорохов и ударов.Однако не стоит переживать, если такие звуки появляются в холодное время года. Дело в том, что эта деталь имеет небольшой коэффициент расширения при низких температурах. Объясняется это высокой прочностью стали, из которой изготовлен подшипник. Стакан, в котором расположен весь узел, наоборот, имеет большой коэффициент расширения. Поэтому при запуске двигателя звук пропадает.

Кроме того, есть ряд других особенностей, из которых стоит отметить неправильное переключение передач.Некоторые трансмиссии просто не включаются, или включаются и, вместе с автомобилем, как в начале, так и во время движения.

Видео - Замена подшипника сцепления ВАЗ 2109

Порядок работы

1. Подвести машину к яме, поставить на стояночный тормоз и установить противотактные упоры. Затем снимите клеммы с аккумулятора и снимите его, чтобы он не мешал работе. Также отсоедините провод, соединяющий массу с картером сцепления.

2. Выкрутите все болты крепления защиты двигателя. Отключите защиту. Таким образом, вы создадите беспрепятственный доступ ко всем узлам.

3. Открутить приводной привод (Кулису). Для этого откручиваем болт зажима ключа на 13 и отворачиваем. Затем отсоедините привод от коробки передач.

4. Отсоедините датчик включения лампы «задний ход» и отсоедините трос сцепления.

5. Ослабьте гайки ступицы и поднимите передние колеса. Снимаем колеса и откручиваем гайки ступицы до конца. После этого откручиваем шаровые опоры и снимаем ступицы, чтобы можно было разобрать обрезки. Снимите фиксаторы и пыльники внутренних гранат и вытащите их из коробки передач.

Внимание! Перед снятием раструбов обязательно слить масло с КПП!

6. Оставьте опору для двигателя, чтобы после снятия коробки он не упал. После этого откручиваем все болты крепления коробки передач к двигателю, и откручиваем кронштейн крепления коробки передач. Рекомендуется выполнять эту работу только вдвоем, так как редуктор имеет достаточный вес. Вынимать моторную коробку крайне осторожно: первичный вал не должен касаться лепестков.

7. Отобразите концы держателя пружины отверткой и потяните за муфту сцепления.

8. Возьмите лепестки и снимите старый выжимной подшипник.

9. Обратная последовательность Установить новый выжимной подшипник. Для этого его устанавливают на муфту так, чтобы выступающий элемент был направлен в сторону муфты.

10. Закрепите новую деталь с помощью держателя сцепления и смажьте весь вал моторным маслом.

После замены подшипника установите коробку передач в обратном порядке, вставьте втулку на место, закрепите шаровые опоры и затяните гайку ступицы.После этого установите колеса, затяните колесные болты и опустите автомобиль. После этого затяните их гайками и гайками. Не забудьте налить масло обратно в КПП, лучше всего заменить на новое.

На этом процесс замены выжимного подшипника завершен. Удачи на дорогах!

Узел сцепления можно отнести к важнейшим устройствам автомобиля. Благодаря сцеплению на коробке передач происходит безопасное, плавное отключение и крутящий момент от двигателя. В системе сцепления механических коробок передач (МСКП) одну из основных ролей играет выжимной подшипник (ВМ), о котором собственно и пойдет речь в этой статье.

Как сжимается подшипник сцепления?

Есть два типа замороженных подшипников - механические и гидравлические. Первый, как уже понятно из названия, активируется посредством механического воздействия за счет специальной тяги и тросов. Гидравлический тип работает под управлением гидравлики, которая берет на себя выполнение силовых нагрузок, облегчая водителю использование этого узла.

Выжимной подшипник на первый взгляд довольно простой, но в то же время очень эффективный.Он состоит из подшипника, о котором уже можно было догадаться по названию, и сцепления, на которое он нажимается. Подшипник сцепления расположен на первичном валу коробки передач, а точнее на его фланце. В зависимости от педали сцепления подшипник перемещается по этому валу.

Работает он следующим образом. Когда вы нажимаете педаль сцепления с помощью тяги или тросов, ну или гидравлики в случае гидравлических систем, выжимающая сила передается на вилку сцепления. Эта вилка фактически вызывает перемещение выходного подшипника по фланцу.Обледенение подшипника в свою очередь воздействует на лепестки корзины сцепления, в результате чего фрикционные диски разъединяются. Именно в этот момент происходит переключение той или иной передачи.

При отпускании ранее нажатой педали ВМ возвращается в исходное положение, как и лепестки диафрагменной пружины. Давление не осуществляется, поэтому маховик, давление и ведомый связаны, в результате включается сцепление.

Почему замерзший подшипник выходит из строя?

Неисправность ВМ возникает по нескольким причинам. Сначала , из-за того, что некоторые водители злоупотребляют сцеплением и, долго выжимая его, не отпускают педаль (держат ногу на педалях), тем самым подвергая выжимной подшипник большими нагрузками. Эта небольшая часть не рассчитана на длительные нагрузки, так как задача - быстро переключить скорость, получив минимум нагрузки. Но если хватать долго и это происходит регулярно - ресурс детали значительно снижается.

Во-вторых Износ подшипников выхлопных газов обусловлен естественным износом после исчерпания ресурса детали, как правило, составляет -100-150 тыс. Км. Бегать. При несоблюдении правил эксплуатации выпуск может выйти из строя намного раньше.

Третье На внешние факторы влияют внешние факторы, такие как: пыль, грязь, влажность, а также температурные и механические нагрузки. Сам по себе выжимной подшипник стоит недорого, но неприятности поломки ВМ в том, что если вовремя не заметить его выход из строя, можно незаметно «выдернуть» весь узел сцепления.В результате потребуется полная замена сцепления, что во много раз дороже обычной замены выжимного подшипника.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

  • При нажатии на педаль сцепления слышны посторонние звуки (свист, гул и т. Д.).
  • Трудности при переключении передач.
  • Возможно появление вибрации или даже стука.

Замена выжимного подшипника

Подведем итог

Выжимной подшипник, как и большинство других узлов, страдает несоблюдением правил эксплуатации, а также привычкой ездить с выжатым сцеплением.При первых признаках выхода из строя выжимного подшипника принимайте меры, иначе придется менять весь узел сцепления, а это намного дороже ...

У меня все есть, спасибо что дочитали до конца, пишите в комментариях о том, сколько вы меняете выжимной подшипник и по каким характеристикам определяют его неисправность. Если статья появится, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, используя для этого специальные кнопки ниже. Удачи вам, берегите себя!

& nbsp.

Одним из элементов сцепления автомобиля является подшипник морозостойкий. Благодаря работе всего узла происходит передача вращения от силовой установки на ведущий вал КПП. Переключение скорости между ступенями коробки, надежное соединение мотора и трансмиссии зависит от качества сцепления. Нажимая на педаль сцепления, водитель практически мгновенно отключает двигатель и коробку передач.

Эта деталь относится к наиболее уязвимым из всех компонентов корзины сцепления.Ему отводится роль рабочего органа по включению / выключению передачи вращения. Инженеры поместили его в центр диска и жестко привязали педалью через вилку в виде коромысла, чтобы вся нагрузка от пресса перемещалась на него, передавая усилие на лепестки диска. Нажатие на рычаги осуществляется непосредственно с помощью внешнего зажима.

Необходимо знать, что водитель, выжимая педаль сцепления, нагружает подшипник обледенения. Частое и длительное удержание его в таком положении приводит к быстрому провалу.

Деталь установлена ​​на направляющей приводного вала коробки передач, а внутренний трос по оси свободно перемещается. Есть две структурные разновидности:

Во втором случае используются классические роликовые или шариковые диаграммы. Основа такой детали - механическое взаимодействие. При использовании гидравлики водителю не нужно прилагать больших усилий во время прессования.

Единого мнения об оптимальном и универсальном дизайне пока нет. Каждый буфер обмена с признаками неисправности выставляется соответственно по-своему. Большинство иномарок оснащено гидроузлом. Отечественный автопром жалуется на механику на дешевизну и практичность.

Гидравлическая система выполняет те же функции, но имеет более сложное устройство. Для правильной работы этого типа используется гидравлическая жидкость высокого давления.

В основу конструкции положен цилиндр, несколько поршней, поршневые стопоры, гидравлическая проводка, сальники, пыльники. Во время нажатия на педаль автомобилиста жидкость уходит под торцевую поверхность поршня.Из-за высокого давления происходит движение поршня, который берет на себя рычаги включения, разъединяя ведомый и приводной диск. Когда водитель отпускает педаль, жидкость движется в обратном направлении, и все части гидравлики возвращаются в исходное положение.

Чтобы понять, что такое выжимной подшипник сцепления, и из каких комплектующих он собирается, можно рассмотреть представленную схему.

Поломка механического или гидравлического узла делает невозможным эксплуатацию автомобиля до устранения поломки или полной замены агрегата.

Правильная работа подшипников

В большинстве моделей автомобилей производители устанавливают экструзионные подшипники с высокой степенью надежности. За счет этого в процессе эксплуатации их ресурс распределяется на большой пробег, ведь в работу доходит только при нажатии педали сцепления.

Деталь подвергается значительным нагрузкам при резком трогании с места, пробуксовке ведущих колес, длительном переходе, например, по качественному покрытию трассы.

Поломка подшипников

Водитель должен вовремя заметить проблему с выжимным подшипником, чтобы своевременно проводить профилактические работы с захватом.Специально предусмотренных диагностических средств для определения его работоспособности не предусмотрено. Определить поломку можно по косвенным признакам, имеющим отличия для механических и гидротехнических сооружений.

Эти явления включают очевидные симптомы:

  • при работе КПП слышны посторонние шумы;
  • не может переключаться свободно;
  • проседает сцепление.

В первую очередь контролируется зазор вилки и штока рабочего цилиндра.Затем узнайте состояние и работоспособность выжимного подшипника. Нам нужно запустить двигатель, сжать хват, а затем проанализировать шум. Явные стуки или свистки, возникающие при нажатии и исчезающие после возврата педали в верхнее положение, указывают на поломку подшипника.

Вы можете определить физическое состояние детали после разборки коробки. Понадобится его снять одновременно с направляющей первичного вала и муфты.

При визуальной диагностике определяем допустимые выбоины, заедания, повреждения корпуса.Проблема может возникнуть после производства смазки. В этом случае мы удаляем загрязнения и набираем узел литолом или другой подходящей смазкой, а затем возвращаем все на свое место. Необходимо проверить плавность хода и качество вращения. После полной сборки проверьте работоспособность на включенном двигателе.

Часто на гидросистеме встречается такой косвенный признак, как отказ педали. Это следствие недостаточной герметичности привода и поршня на подшипнике.Перед разборкой коробки водитель должен проверить состояние рабочего и главного цилиндров привода, а также следит за всей гидравлической разводкой узла. Нужно будет заглянуть в бачок, чтобы проконтролировать уровень жидкости, а также убедиться в отсутствии пробок.

Заключение

Автомобилист при диагностике подобных неисправностей сцепления в большинстве случаев руководствуется слухом, зрением и интуицией. Если есть сомнения или недостаток опыта, то следует проконсультироваться со специалистами на станции.

При независимом осмотре подшипника желательно использовать 10 ... 20 кратных измерений для обнаружения мелких трещин. При наличии видимых следов перегрева, износа, механических повреждений в виде сколов или выемок деталь подлежит обязательной замене.

Самостоятельные работы с КПП необходимо проводить на эстакаде или подъемнике. Автомобиль должен быть максимально надежно закреплен, не допуская откатов. Для выполнения таких операций в гаражных условиях потребуется помощь помощника.

конструктивных особенностей и самостоятельная замена

Большинство легковых автомобилей имеют двухдисковую систему сцепления. Ведущий диск жестко закреплен на маховике коленчатого вала, имеет лепестки, на которые воздействует выжимной подшипник сцепления . А внутри механизма находится ведомый диск, он соединен с входным валом коробки передач с помощью шлицевого соединения.

Для переключения передач необходимо разделить ведущий и ведомый приводы. Без этого включение скоростей будет рывком, в результате чего шестерни в коробке передач, а также корзина и ведомый диск могут разрушиться.Двигатель внутреннего сгорания также подвержен очень большой нагрузке.

Характеристики выжимных подшипников

Этот один из основных узлов сцепления является наиболее уязвимым звеном. Пока автомобиль движется с постоянной скоростью и не движется педаль сцепления, выжимной подшипник в работе не участвует. Он начинает работать в тот момент, когда водитель нажимает на педаль. На большинстве автомобилей выжимной подшипник приводится в движение металлической вилкой.


Он вращается вокруг своей оси с помощью гидравлической системы или троса.Но есть машины, на которых подшипник движется под действием гидравлической подушки. Правда, такие системы очень дороги, используются крайне редко, только на дорогих машинах. Цена на выжимной подшипник сцепления от 300 до 500 рублей, но может быть и выше, все зависит от производителя.


На автомобилях ВАЗ замена указанной детали в СТО будет стоить около 3000 рублей. Но при наличии опыта, а также минимального набора инструментов вы сможете самостоятельно выполнить всю работу за 2-3 часа.

При выходе из строя подшипника дальнейшая эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. Нормально переключить передачи не получится, а со стороны коробки передач будет слышен посторонний звук.

Как работают подшипники

Выжимной подшипник сцепления на ВАЗ-2101 или 2109 позволяет с минимальными усилиями разъединять и соединять ведомый и ведущий диски сцепления. Алгоритм работы механизма следующий:

  1. Ведомый диск жестко связан с корзиной и маховиком.Между этими двумя элементами он плотно сжимается. В результате крутящий момент полностью передается от коленчатого вала двигателя к коробке передач.
  2. С помощью диафрагменной пружины создается сила, действующая на ведомый диск. Когда водитель нажимает на педаль, выжимной подшипник сцепления перемещается по первичному валу.
  3. При движении подшипник воздействует на лепестки, при этом увеличивается зазор между ведомым и ведущим дисками.

После того, как водитель полностью нажмет на педаль, крутящий момент больше не будет передаваться на первичный вал коробки передач.

Признаки и причины

Наиболее частыми причинами неисправностей являются чрезмерные и неравномерные нагрузки на подшипник. Выжимной подшипник - элемент, который должен работать непродолжительное время. Поэтому категорически запрещено выжимать сцепление при включенной передаче на длительное время. Конструкция этого элемента очень проста, поэтому он отличается высокой надежностью и долговечностью.

Определить поломку подшипника можно по легким стукам, возникающим при нажатии на педаль. Первый звоночек - появление постороннего шума.Этот симптом не обязательно означает, что подшипник полностью вышел из строя.

Скорее всего, это просто небольшой дефект в конструкции или перекос одного из зажимов. Если со временем шум не нарастает, то с ремонтом можно не торопиться. Но учтите, что также бывают случаи, когда выжимной подшипник сцепления полностью разваливается на несколько частей.

Диагностика выжимного подшипника


Без снятия коробки передач невозможно точно определить, находится ли выжимной подшипник сцепления в нормальном состоянии.Но есть несколько основных симптомов, указывающих на то, что в механизме есть проблемы. Если не хватает смазки или начато изготовление металлических зажимов, появится скрежет.

При большой нагрузке или использовании некачественного подшипника может возникать гудение. Но вы должны убедиться, что источником звука является выжимной подшипник, а не входной вал. Описываемый элемент начинает гудеть только при нажатой педали. В свободном состоянии он не издает звуков.

Как сделать замену


Замена выжимного подшипника сцепления на автомобиле осуществляется по следующей схеме:

  1. Снимите коробку передач.
  2. Отсоедините фиксатор пружины от сцепления.
  3. Снимите втулку подшипника.
  4. Полностью снимите подшипник и пружинный зажим.
  5. Установите новый подшипник в обратном порядке.

Обратите внимание, что новый элемент должен вращаться без заклинивания. Ему не разрешается стоять криво. Желательно нанести на направляющую втулку небольшое количество смазки типа «ШРУС-4».

Запчасти для Шевроле Камаро | Трансмиссия | Сцепления и детали

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3


Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и принадлежностей

Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите "Сделать" Все марки

Выбрать модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор сцеплений и запчастей для вашего Chevrolet Camaro.Classic Industries предлагает вилки сцепления Chevrolet Camaro.


  • Сменная вилка сцепления для моделей с механическими коробками передач.Это качественное воспроизведение вилки сцепления 1973-81 годов дает преимущество перед более короткой вилкой сцепления 1967-72 годов. Сделано в США ...

  • Возвратная пружина вилки сцепления репродукции OER®.Крепится от кронштейна опоры двигателя к удлинительному проводу сцепления. Размеры пружинной части 3-5 / 8 "O.L. 2-1 / 2". Применения: 1967-69 Camaro small block 1967-69 Firebird ...

  • Репродукция пыльника вилки сцепления для различных применений моделей 1984-95 гг.Изготовлены правильной формы и из подходящего материала. Применения: 1984-95 Camaro 1993-95 Camaro Z28

  • Эта вилка сцепления для тяжелых условий эксплуатации является заменой стандартной вилки сцепления GM, которая имеет тенденцию треснуть или сломаться от напряжения.Изготовленный из толстой штампованной стали толщиной 0,165 дюйма, он обеспечивает большую прочность, чем исходный завод ...

  • Запасные возвратные пружины сцепления, которые крепятся от кронштейна крепления двигателя к удлинительному тросу сцепления.

  • Воспроизведение оригинальных компонентов, необходимых для замены рычага сцепления на моделях с большим блоком Camaro 1967 года и моделях Firebird V8 1967 года. Вы будете довольны этим полностью новым предварительно упакованным комплектом рычажного механизма сцепления.Будет ли замена ...

  • Репродукция вилки сцепления выжимаем пружину подшипника. Включает пружину и заклепку для крепления пружины к вилке сцепления. Полноразмерные приложения GM для легковых автомобилей: 1955-1981 Приложения Camaro: 1967-1981 Приложения Chevy II / Nova :...

  • Пыльник вилки сцепления предотвращает попадание нежелательной грязи, пыли и влаги в колокол, что может вызвать загрязнение сцепления. Пыльник вилки сцепления изготовлен из мягкой податливой резины для обеспечения безопасности Lakewood...

  • В течение многих лет и бесчисленных миль вилка сцепления может растрескаться или сломаться. Теперь мы предлагаем эту оригинальную сменную вилку сцепления GM. Применения: 1973-79 6-цилиндровый Camaro 1973-81 8-цилиндровый Camaro...

  • Оригинальная шпилька GM, которая крепится внутри колокола сцепления и служит точкой поворота вилки сцепления. Измеряет диаметр 13/16 - 16 Вт 21/32 дюйма.

  • Правильное воспроизведение оригинального удлинительного стержня возвратной пружины, предназначенного для использования на различных моделях GM, указанных в списке.Этот стержень используется вместе с возвратной пружиной вилки сцепления. Вместе они соединяют вилку сцепления с ...

  • Репродукция вилки выключения сцепления для моделей Camaro и Firebird 1993-97 годов с LT1 5.7L V8 и механическая коробка передач T56. Каждая деталь подвергается термообработке для обеспечения надлежащей твердости материала для деталей качества оригинального производителя и предназначена для ...

  • OER® - репродукция оригинального кожуха колокола вилки сцепления, специально разработанного для различных моделей GM с 1955 по 1983 год.Этот репродукционный ботинок точно заменит старый или изношенный оригинал. Произведено в ...

  • OER® - воспроизведение оригинальной возвратной пружины педали сцепления, предназначенной для использования на всех моделях Camaro и Firebird 1973-81 годов.Каждую пружину производитель исправляет заводские размеры и заменяет старую или изношенную оригинальную ....

  • Теперь мы предлагаем оригинальные вилки переключения передач GM для использования при восстановлении 4-ступенчатой ​​трансмиссии Muncie, Saginaw или Borg Warner.Каждая вилка переключения передач заменит ваш сломанный или поврежденный оригинал, что может привести к очень дорогостоящим ...

  • Этот регулируемый шарнирный шарнир вилки сцепления предназначен для дополнительной регулировки высоты вилки сцепления для устранения проблем с выключением сцепления при установке высокопроизводительного сцепления.Также для использования с Lakewood Safety ...

  • В течение многих лет и бесчисленных миль вилка сцепления может растрескаться или сломаться. Теперь мы предлагаем эту оригинальную сменную вилку сцепления GM.Применения: 1967-72 6-цилиндровый Camaro 1967-72 8-цилиндровый Camaro ...

  • OER® - воспроизведение оригинальной возвратной пружины вилки сцепления, которая крепится от вилки сцепления к направляющей рамы на моделях с механическими коробками передач.Репродукция пружины повторяет оригинал во всех деталях. Будет ...



Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары

ATP Automotive Y-1140 Трос сцепления

Тип продукта

Трос сцепления

Дополнительная информация

Сломанный или отсутствующий заземляющий браслет может привести к выходу из строя нового кабеля.Всегда проверяйте имеющуюся перемычку заземления. Очистите или замените на номер детали. Y-300

Примечания к продукту

Длина кабеля 152.50 дюймов

Примечания по установке

Выберите автомобиль, чтобы просмотреть примечания по установке

Фольксваген Транспортер 1979 года H5 2.0L 1970cc

Фольксваген Транспортер Н5 1985 года.9L 1915cc

Volkswagen Vanagon 1980 года выпуска H5 2.0L 1970cc

Volkswagen Vanagon 1981 года выпуска H5 2.0L 1970cc

Фольксваген Ванагон 1982 года H5 2.0L 1970cc

1982 Фольксваген Ванагон L4 1.6L 1588cc 97cid

Фольксваген Ванагон 1983 года выпуска.9L 1915cc

Фольксваген Ванагон 1983 года выпуска H5 2.0L 1970cc

Volkswagen Vanagon L4 1983 года выпуска 1.6L 1588cc 97cid

Фольксваген Ванагон 1984 года H5 1.9L 1915cc

1984 Фольксваген Ванагон L4 1.6L 1588cc 97cid

Фольксваген Ванагон 1985 года выпуска.9L 1915cc

1986 Volkswagen Vanagon H5 2.1L 2109cc

1987 Volkswagen Vanagon H5 2.1L 2109cc

Volkswagen Vanagon 1988 года выпуска H5 2.1L 2109cc

1989 Фольксваген Ванагон H5 2.1L 2109cc

Замена сцепления ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 - один из самых ремонтопригодных автомобилей отечественного производства.Но это не значит, что его узлы и агрегаты необходимо привести в плачевное состояние. Хотя даже при аккуратной эксплуатации любая деталь рано или поздно выйдет из строя. А сегодня посмотрим, как производится замена сцепления (ВАЗ 2109-2199).

Инструкции

Итак, сначала нам нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля и снять 2 колеса. Далее отсоединяем трос сцепления от КПП двумя ключами на 17 и разбираем. Трос спидометра легко извлекается из коробки передач без специальных инструментов.После этого необходимо открутить болты крепления шаровой опоры к кулакам. Здесь нам также понадобится ключ на 17. Далее ослабляем заднее крепление левого рычага (головка на 24). Теперь открутите болты на левом удлинительном кронштейне и поверните деталь на 90 градусов вниз.

Далее отключаем массу от коробки передач. Делается это ключом на 13. Далее откручиваем нижний кожух маховика, левый брызговик и левую опору двигателя. Здесь нам понадобятся ключи на 8, 10 и два на 17 миллиметров.После откручиваем от кузова заднюю опору двигателя и муфту привода переключения передач. Перед этим необходимо снять редуктор. На этом этапе наша коробка передач практически готова к разборке. Осталось только открутить последние 3 болта и одну гайку, соединяющую трансмиссию с двигателем. Теперь осторожно наклоните двигатель и снимите коробку передач. Трансмиссия остается висеть на приводах.

Головкой на 8 откручиваем корзину сцепления и сразу заменяем выжимной подшипник сцепления.Затем вы должны установить новый диск, используя инструмент для центрирования. Вот и все. Соберите коробку передач в обратном порядке.

Так меняется само сцепление. ВАЗ 2109 по своей технической составляющей практически не отличается от собратьев 21099 и 2108. Поэтому данную инструкцию можно использовать на всех ВАЗах «девятого» и «восьмого» семейств. Замена вилки сцепления не исключение. ВАЗ 2109 - не единственная машина, на которой можно применить данный метод ремонта.

Способ №2

Можно использовать другой способ замены.В принципе, его алгоритм не отличается от приведенного выше, но здесь есть свои нюансы. Основное отличие этого метода заключается в том, что вместо 2-х верхних крепежных болтов КПП поочередно прикручиваются крепежные детали головки блока. Нить на них такая же, но по размеру они несколько длиннее обычных. После этого коробка передач демонтируется с двигателя и подвешивается на эти болты, а задняя ее часть удобно укладывается на подрамник.После замены сцепления ВАЗ 2109 по-прежнему остается в неподвижном состоянии, а в это время коробка передач переходит на болты к двигателю. Используя этот метод, вы не можете даже центрировать сцепление. Дело в том, что болты от головки блока будут работать как направляющие, и для центровки достаточно просто надавить на них посильнее, потом поменять на стандартные (то есть на те, что короче).

Достоинства такого способа замены сцепления в том, что не обязательно:

  • Снимите стартер.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Открутить трос спидометра.
  • Вытащить шарниры с равными угловыми скоростями из коробки передач.

Замена троса сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Для начала отметим, что данная операция не требует особых навыков и знаний, поэтому лучше попробовать поменять эту деталь своими руками. Итак, что нужно сделать? Сначала откручиваем все регулировочные гайки и внимательно осматриваем сцепление, запоминая расположение этих деталей.Затем снимите нижний конец кабеля с кронштейна. Будь осторожен! Эту операцию следует проводить с особой осторожностью, так как существует риск деформации наконечника. Затем у рычага выключения сцепления отсоединяют поводок и снимают стопорную трубку со штифта педали. После этого отсоединяем кончик кабеля от педали и в отверстии экрана снимаем резиновую подушку таким образом, чтобы через нее можно было вытащить кончик кабеля.

Замена диска сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Эта операция также не требует специальных инструментов, навыков и знаний.Замена диска сцепления происходит следующим образом. Сначала с машины снимается защита картера и сливается масло из трансмиссии. Затем откручиваем колеса и гайки ступицы. В этом случае автомобиль ставится на специальные опоры. Съемником снимается наконечник со стойки, затем снимается тормозной элемент. Затем вынимаются шариковые подшипники, стартер и шарнир равных угловых скоростей. Последний можно извлечь с помощью крепления. Далее от автомобиля отсоединяется трос сцепления и вынимается карданный вал.После того, как трос спидометра также находится в нейтральном (свободном) состоянии, датчик включения задней передачи отключается и ШРУСы извлекаются. Далее крышка закрывает маховик снизу. Затем ослабляются элементы крепления коробки к двигателю. Под трансмиссией поддерживаются. После замены подшипника корзина сцепления снимается и устанавливается новый диск.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *