Ошибка: 404 — Страница не найдена
Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29
Позвонить
(812) 616….
Показать телефон
(812) 921….
Показать телефон
Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13
(812) 616….
Показать телефон
(812) 921….
Показать телефон
Или напишите нам и мы вам поможем
Отправить заявку
- FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Уфа
Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:
Цилиндры выключения сцепления Valeo для легковых автомобилей
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, включается автомобильное сцепление . Это кажется простым, но вне поля зрения водителя целая система предназначена для включения сцепления: гидравлическая система сцепления .
Эта система передает давление педали сцепления на привод сцепления, включая сцепление.
Обычно это делается с помощью механического троса, нажимающего на привод для включения сцепления. Растущая сложность транспортных средств, а также ограничения по компоновке некоторых транспортных средств, таких как фургоны, оставляют мало места для механической гидравлики сцепления, чтобы поместиться по прямой линии между педалью и приводом сцепления.
Эти изменения конструкции требуют новых деталей, таких как главные подшипники сцепления и подшипники выключения сцепления .
Преимущества гидравлических систем сцепления
Полностью гидравлические системы сцепления были разработаны в ответ на эти новые требования. Гидравлика гораздо более гибкая и надежная, чем механические системы, в которых используются жесткие тросы, и они также имеют некоторые заметные преимущества по сравнению с обычными конструкциями.
Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали. Во-вторых, используемый материал намного легче ( до 70% снижения веса по сравнению со стандартными командами системы сцепления) и намного компактнее.
Это преимущество является основной причиной того, что эту технологию легче внедрить в проекты оригинального оборудования. Экономия пространства имеет важное значение для транспортных средств, таких как фургоны, которые спроектированы так, чтобы максимально увеличить грузовую площадь.
Эти новые конструкции возможны благодаря гибким гидравлическим трубам и новые детали, такие как цилиндры выключения сцепления.
Системы гидравлического сцепления Valeo
В ответ на эту рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических деталей, в том числе главных цилиндров сцепления (CMC), цилиндров выключения сцепления (CRC) и ведомого сцепления. цилиндры (CSC) .
Вы найдете одинаковые детали как в «полугидравлических», так и в «полностью гидравлических системах». Эти детали также известны как «главные подшипники сцепления» и «подшипники выключения сцепления».
Полугидравлическая система
- Главный цилиндр сцепления (CMC)
- Цилиндр сцепления (CRC)
Полностью Hydraulic System
9007полностью Hydraulic System
- 9
Рабочий цилиндр (CSC)
«Полугидравлическая» система состоит из датчика (CMC), шланга и приемника (CRC.)
В «полугидравлической» системе рычаг педали сцепления приводит в действие поршень в главном цилиндре сцепления. Это действие направляет гидравлическую жидкость по трубе к цилиндру выключения сцепления, где другой поршень приводит в действие механизм выключения сцепления.
Каждый автомобиль, оснащенный CRC, использует интерфейс в гидравлической системе и сцепление с вилкой и выжимным подшипником.
Как работает цилиндр выключения сцепления (CRC)
В отличие от CSC (в полностью гидравлической системе), цилиндр выключения сцепления очень легко и быстро заменить, так как он всегда находится вне коробки передач Корпус. Для замены детали снимать редуктор не нужно, поэтому замена гидравлических компонентов без снятия редуктора выполняется быстро и легко. Замена CRC занимает у профессионалов около 30 минут.
Ассортимент подшипников сцепления Valeo состоит из более чем 500 артикулов и охватывает такие автомобили, как Fiat Punto, Ford Transit, Hyundai Accent, Kia Picanto, Peugeot 207, Audi A6 и BMW 3 серии.
Узнайте больше о гидравлике сцепления
Хотите узнать больше о том, как работает гидравлика сцепления? Посмотрите наш бесплатный вебинар по гидравлике сцепления Valeo. Вы обнаружите больше различий между ручными, полугидравлическими и полностью гидравлическими системами сцепления.
Вы узнаете о важной роли гидравлических труб , и мы проиллюстрируем различные компоненты системы, включая цилиндры выключения сцепления. Мы также объясним, как ручные и роботизированные коробки передач по-разному работают с гидравлическими системами и какие основные ошибки следует избегать повреждения системы сцепления.
подшипник выключения муфты Субару БРЗ — 30502АА150
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
MT, ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ.
Полная диаграмма
#30502
Подшипник сцепления
Полная диаграмма
MT, ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ.
Полная диаграмма
#30502
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 65,00
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
Люди также купили
Сапожная пыль.
$ 16,67
35016CA020
org/Product»>Рычаг освобождения поворота. PB000955 Поворотный выпуск LE.
$ 12,92
30537AA061
org/Product»>Нажимной диск сцепления коробки передач
$ 219,95
30210AA760
Рычаг выбора вала. Штифтовой вал L.
$ 7,33
35067CA010
Прокладка каталитического нейтрализатора (задняя)
$ 22,87
44022AA123