Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes W140. «Кабан» с малым пробегом (20 фото) » Невседома

Седан Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 — машина легендарная. Одних только прозвищ на постсоветском пространстве ему придумали с добрый десяток — «кабан», «чемодан», «рубль сорок», «стосорокет», «толстяк», «шестисотый» (вне зависимости от типа мотора): все это говорит о большой народной любви и уважении в среде автомобилистов.

Несмотря на то, что самый молодой W140 уже сейчас имеет почти 20-летний возраст (выпуск был прекращен в 1998 году), количество его фанатов растет с каждым годом. Модель постепенно переходит из категории «старый подержанный премиум» в сегмент янгтаймеров, которые покупают для души.

Кабан в моде при любой погоде

На вторичке предлагается огромное количество Mercedes-Benz S-Class W140 с любыми моторами и комплектациями на выбор. Однако, такое изобилие, на самом деле, обманчиво: при более детальном изучении рынка оказывается, что большинство экземпляров — это укатанные в хлам «дрова», которые будут пожирать ваш бюджет со скоростью реактивного истребителя.

Эти машины сменили несколько десятков владельцев, не получали должного обслуживания, заколхожены газовым оборудованием и прочим «тюнингом», зачастую имеют аварийное или криминальное прошлое. Найти сейчас более-менее живого «кабанчика» с прозрачной историей и небольшим пробегом — задача крайне сложная, хотя и выполнимая.

Вневременная классика. Mercedes-Benz S320 1995 года выпуска.

Такие показания одометра — большая редкость для W140 в наше время

Ценность данного экземпляра — в его биографии. Машина была куплена новой у официального дилера в Киеве, о чем свидетельствует оригинальная сервисная книга на русском языке. Цивилизованный автомобильный рынок в то время только зарождался в Украине, поэтому такие дорогие автомобили завозились в очень ограниченных количествах.

Родная сервисная книга и инструкция по эксплуатации на русском языке

Комплектация также весьма необычная: сочетание удлиненной базы (3139 мм), достаточно богатой комплектации и самого слабого в линейке бензинового мотора рабочим объемом 3,2 литра.

Рядная «шестерка» M104 мощностью 231 л.с. обеспечивает максимальная скорость в 225 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 8,9 секунд. Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат».

Это так называемая «переходная» модель: с частично обновленной внешностью, но дорестайлинговой «начинкой» вроде парковочных «рожек» в задних крыльях, старого блока климатической установки, фонарями на корме с оранжевыми вставками.

Длина машины — более 5 метров!

В дизайне ни одной лишней детали: все строго и по-немецки лаконично

На одометре автомобиля — 98 тысяч километров пробега, что очень похоже на правду. В бардачке я обнаружил оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, в которой от руки были сделаны отметки о различных ремонтных и сервисных работах с указанием дат и пробегов. Так, 27-го июля 2006 года была замена масла на пробеге 27,5 тысяч км, а 15-го мая 2008 менялась резина (пробег — 42800 км). Судя по отсутствию в сервиске печатей и штампов, данный W140 обслуживался на каком-то частном СТО.

В немецком автомобильном каталоге за 1995 год я нашел табличку с тогдашними ценами на Mercedes-Benz S-Class. За модификацию S320 с автоматической коробкой передач просили 107 тысяч дойчмарок. Для сравнения — флагманский S600 с 12-цилиндровым мотором оценивался в 206 тысяч DM. Кстати, в 1995 году в России было продано 503 официальным W140.

В 90-е годы этот прицел пользовался особым уважением и авторитетом

Бензиновый 320-й стал самой массовой моделью в линейке W140: за 7 лет производства с конвейера сошло около 183 тысяч таких машин с короткой и длинной базой.

Переходная модель

Что касается данного экземпляра, то несмотря на 22-летний возраст, он почти весь еще в родной краске сине-черный металлик. Исключения — заднее левое крыло и передний бампер.

Характерные рожки в задних крыльях: парктроник из прошлого

Классическая цветовая гамма для S-Class: черная кожа в сочетании с серыми коврами и натуральным деревом

Комплектация не самая навороченная, но достаточно внушительная. На борту — электоприводы передних сидений и заднего дивана (включая подголовники), черный кожаный салон, люк в крыше, штатная аудисистема с кассетным проигрывателем, электрошторка на заднем стекле, дотяжки дверей и крышки багажника, двойные атермальные стекла, вставки из натурального дерева (орех).

Довольно богатая комплектация как для 3,2-литровой версии

Теплый ламповый ореховый шпон и кассетная магнитола

Кстати, здесь нет катализатора: в 90-е годы качество топлива на отечественных заправках оставляло желать лучшего, поэтому немцы предусмотрительно изъяли его из списка стандартного оснащения.

В лонг-исполнении для задних пассажиров предлагается очень много места в ногах

В багажнике на своем месте находится пластиковая вставка с полным комплектом заводского инструмента, а под ней — оригинальная полноразмерная запаска на литом диске. Причем на колесе смонтирована еще родная резина, с которой авто сошло с конвейера: это шина Pirelli P600 размерностью 235/60 R16.

Багажник огромен

Под полом — родная запаска, домкрат и набор инструмента. Сохранился даже раскладной баллонный ключ

ОтправитьПоделитесь новостью с друзьями:

Принципиальные схемы электрооборудования Mercedes W140. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 140 1991-1999 г.в.
  3. Принципиальные схемы электрооборудования

14.9.1 Принципиальные схемы электрооборудования
Принципиальные схемы электрооборудования Коды обозначения цвета изоляции электропроводки Код Цвет BLK, BK Черный BLU, BU Синий BRN, BN Коричневый GRN, GN Зеленый GRY,GY Серый NCA Любой ORG, OG Оранжевый PNK, PK Розовый PPL Пурпурный …

14.9.2 Система управления двигателем моделей 4.2 и 5.0 л
Система управления двигателем моделей 4.2 и 5.0 л

14.9.3 Система запуска
Система запуска

14. 9.4 Система заряда
Система заряда

14.9.5 Автоматическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия

14.9.6 Система блокировки переключения АТ
Система блокировки переключения АТ

14.9.7 Электронная система гидроусиления руля
Электронная система гидроусиления руля

14.9.8 Электронная подвеска
Электронная подвеска

14.9.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) моделей, оборудованных антипробуксовочной системой (ASR)
Система антиблокировки тормозов (ABS) моделей, оборудованных антипробуксовочной системой (ASR)

14.9.10 Система антиблокировки тормозов (ABS) моделей, оборудованных противозаносной системой (ESP)
Система антиблокировки тормозов (ABS) моделей, оборудованных противозаносной системой (ESP)

14.9.11 Темпостат
Темпостат

14.9.12 Вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор системы охлаждения двигателя

14. 9.13 Комбинация приборов
Комбинация приборов

14.9.14 Подсветка приборов
Подсветка приборов

14.9.15 Наружные осветительные приборы на моделях Седан с обычными фарами
Наружные осветительные приборы на моделях Седан с обычными фарами

14.9.16 Наружные осветительные приборы на моделях Седан с ксеноновыми фарами
Наружные осветительные приборы на моделях Седан с ксеноновыми фарами

14.9.17 Наружные осветительные приборы

Наружные осветительные приборы

14.9.18 Фары стандартного типа
Фары стандартного типа

14.9.19 Ксеноновые фары
Ксеноновые фары

14.9.20 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
Ходовые огни светлого времени суток (DRL)

14.9.21 Огни заднего хода на моделях Седан
Огни заднего хода на моделях Седан

14.9.22 Огни заднего хода на моделях Купе
Огни заднего хода на моделях Купе

14. 9.23 Освещение салона при открывании дверей
Освещение салона при открывании дверей

14.9.24 Автоматическое переключение режимов «день/ночь» внутреннего зеркала заднего вида
Автоматическое переключение режимов «день/ночь» внутреннего зеркала заднего вида

14.9.25 Система Parktronic
Система Parktronic

14.9.26 Клаксон
Клаксон

14.9.27 Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла

14.9.28 Очистители/омыватели ветрового стекла
Очистители/омыватели ветрового стекла

14.9.29 Очистители/омыватели фар
Очистители/омыватели фар

14.9.30 Подогрев омывающей жидкости
Подогрев омывающей жидкости

14.9.31 Система автоматического кондиционирования воздуха в салоне
Система автоматического кондиционирования воздуха в салоне

14.9.32 Система автоматического кондиционирования воздуха в задней части салона
Система автоматического кондиционирования воздуха в задней части салона

14. 9.33 Противоугонная сигнализация
Противоугонная сигнализация

14.9.34 Единый замок
Единый замок

14.9.35 Система доводки закрывания дверей
Система доводки закрывания дверей

14.9.36 Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения

Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения

14.9.37 Электропривод стеклоподъемников
Электропривод стеклоподъемников

14.9.38 Электропривод регулировки водительского сиденья
Электропривод регулировки водительского сиденья

14.9.39 Электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья
Электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья

14.9.40 Электропривод регулировки заднего сиденья сплошной конструкции
Электропривод регулировки заднего сиденья сплошной конструкции

14.9.41 Электропривод регулировки четырехместного заднего сиденья раздельной конструкции
Электропривод регулировки четырехместного заднего сиденья раздельной конструкции

14. 9.42 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла
Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла

14.9.43 Электропривод откидного верха/крышки верхнего люка

Электропривод откидного верха/крышки верхнего люка

14.9.44 Подогрев передних сидений
Подогрев передних сидений

14.9.45 Подогрев задних сидений
Подогрев задних сидений

14.9.46 Электропривод задних подголовников (Купе)
Электропривод задних подголовников (Купе)

14.9.47 Устройство выбора комфортного положения ремня безопасности (Седан)
Устройство выбора комфортного положения ремня безопасности (Седан)

14.9.48 Удлинитель ремня безопасности (Купе)
Удлинитель ремня безопасности (Купе)

14.9.49 Система дополнительной безопасности (SRS)
Система дополнительной безопасности (SRS)

14.9.50 Электропривод антенны (кроме моделей со встроенным сотовым телефоном и аудиосистемой Bose)
Электропривод антенны (кроме моделей со встроенным сотовым телефоном и аудиосистемой Bose)

14. 9.51 Электропривод антенны (модели со встроенным сотовым телефоном)
Электропривод антенны (модели со встроенным сотовым телефоном)

14.9.52 Электропривод антенны (модели с аудиосистемой Bose)
Электропривод антенны (модели с аудиосистемой Bose)

14.9.53 Линии данных процессора
Линии данных процессора

14.9.54 Память положения регулируемых зеркал заднего вида и телескопической рулевой колонки
Память положения регулируемых зеркал заднего вида и телескопической рулевой колонки

14.9.55 Память положения регулируемых сидений
Память положения регулируемых сидений

14.9.56 Радиоприемник
Радиоприемник

14.9.57 Система управления двигателем моделей 3.2 л
Система управления двигателем моделей 3.2 л


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1. 0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Спецификации 2.2. Доступ, защита 2.3. Элементы систем безопасности 2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.5. Комфорт 2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра 3. 10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.19 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков 3.20 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.21 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.22 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.23 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.24 Замена салонного фильтра 3.25 Замена тормозной жидкости 3.26 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994) 4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981) 4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982) 4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971) 4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя — общая информация 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя — общая информация 6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) 6. 4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) 6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) 6.8. Система турбонаддува — общая информация 6.9 Системы снижения токсичности выпуска — общая информация 6.10. Система выпуска отработавших газов — общая информация

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем — общая информация 7.2. Системы заряда и запуска

8. Коробка переключения передач
8.0 Коробка переключения передач 8.1 Спецификации 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Передняя крышка коробки передач — детали установки 8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач 8.5. РКПП 717.438 8.6. РКПП 717.454

9. Автоматичеcкая трансмиссия
9. 0 Автоматичеcкая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Поиск неисправностей — общая информация 9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5 9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1. Сцепление 10.2 Карданный вал 10.3. Приводные валы 10.4. Дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS 11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS) 11.4 Расположение компонентов системы ESP 11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135) 11.6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов 11.7 Снятие и установка тормозного суппорта 11.8 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 11.9 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 11.11 Регулировка стояночного тормоза 11. 12 Колесные датчики ABS — детали установки

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Меры безопасности 12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс 12.3. Передняя подвеска 12.4. Задняя подвеска 12.5. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 13.2 Замена щеток стеклоочистителей 13.3 Замена салонного фильтра 13.4 Снятие и установка панели приборов 13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя 13.6 Выключатель света фар — детали установки 13.7 Снятие и установка комбинации приборов 13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка — детали установки 13.9 Измерители комбинации приборов — схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.) 13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером 13.11 Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch») 13. 12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером 13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар 13.14 Выключатели центральной консоли — детали установки 13.15 Снятие и установка центральной консоли 13.16 Громкоговорители — детали установки 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.18 Бамперы — детали установки 13.19 Комбинированное реле — детали установки 13.20 Передние двери 13.21 Задние двери — детали установки 13.22 Регулировка капота 13.23 Блок-фары — детали установки 13.24 Задние комбинированные фонари — детали установки 13.25 Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.) 13.26 Проверка и регулировка положения фар 13.27 Регулировка крышки багажного отделения 13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок — детали установки 13.29 Декоративная решетка радиатора — детали установки 13.30 Эмблема «Mercedes» 13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида 13.32 Снятие и установка сидений 13. 33 Снятие и установка подголовников 13.34 Дефлекторы воздуховодов панели приборов — детали установки 13.35 Передние указатели поворотов — детали установки 13.36 Огни заднего хода — детали установки 13.37 Крышка вещевого ящика — детали установки

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Замена ламп накаливания 14.6 Электрические предохранители 14.7 Установка электрических и электронных приборов 14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 14.9. Принципиальные схемы электрооборудования

W140 | eMercedesBenz

Нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz S-класса является синонимом роскоши, комфорта и безопасности. С недавно просочившимися фотографиями S-класса 2014 года мы хотели оглянуться на то, как он появился. Начиная с его первой версии, W187 в 1951 году, и заканчивая его последней моделью, W221 S-класса, которая царит с 2005 года, взгляните ниже на краткую историю каждой версии.

Возвращайтесь ниже в 12:15 CST, чтобы увидеть прямую премьеру Mercedes-Benz S-класса 2014 года.

От W 187 до «Ponton Mercedes» (с 1951 по 1959)

Прямая родословная S-класса началась в 1951 году, когда Mercedes-Benz впервые вернулся в элитный сегмент с конца Второй мировой войны с моделью 220 (W 187). Выпущенный в то же время престижный Mercedes 300 (W 186) был самым большим и быстрым автомобилем серийного производства в Германии и эталоном, по которому оценивались другие автомобили класса люкс. Он стал известен как «Мерседес Аденауэра», потому что это был любимый служебный автомобиль канцлера Германии Конрада Аденауэра.

Следующее поколение S-Класса последовало в 1954 году: модель 220 (W 180) стала первым шестицилиндровым автомобилем Mercedes-Benz с унифицированным кузовом. Его ультрасовременный «понтонный» кузов предлагал неслыханный ранее уровень комфорта. Одношарнирная качающаяся ось с низкой точкой поворота, разработанная для гоночных автомобилей Mercedes, обеспечивала первоклассную управляемость.

Mercedes-Benz 300 (W 186 / W 189, с 1951 по 1962 год). Автомобиль на фото 1952 года выпуска

От хвостового оперения к 300 SEL 6.3 (с 1959 по 1972 год)

Модели с хвостовым плавником, представленные в 1959 году, получили свое прозвище из-за заниженных линий обзора, украшающих задние крылья. Модельный ряд 111/112 стал важной вехой в истории автомобилестроения, так как это был первый случай, когда защитный кожух Белы Бареньи был введен в эксплуатацию в серийном автомобиле.

В 1963 году Mercedes-Benz выпустил престижную модель 600 (W 100), которая продолжила традиции Super Mercedes. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был доступен в виде лимузина со стандартной или длинной колесной базой, а также в виде ландо. Его обширные назначения отражали вершину технологических возможностей того времени.

Вневременно элегантные седаны модельного ряда 108/109 — преемники «хвостовых плавников» — дебютировали в 1965 году. Изюминкой этого поколения S‑Класса стала модель 300 SEL 6.3, появившаяся в 1968 году. Автомобиль из линейки использовал тот же мощный двигатель V8, что и модель 600, и по производительности не уступал спортивным автомобилям.

Mercedes-Benz 220 SE (W 111, с 1959 по 1965 год). Автомобиль на фото 1964 года выпуска

Первый S-класс (серии моделей 116, 1972 до 1980 года)

В 1972 году модельный ряд 116 установил новые стандарты благодаря современному дизайну и обширным функциям комфорта и безопасности. Это была первая модельная серия, которая официально называлась S-классом, хотя буква S долгое время использовалась внутри Mercedes-Benz как обозначение автомобилей высокого класса. В 1978 году модельный ряд 116 стал первым в мире серийным автомобилем с антиблокировочной системой тормозов.

Mercedes-Benz S-класса 116-й серии (с 1972 по 1980 год). Модель 450 SEL 6.9 на фото датируется 19 г.80

Современная классика (серия моделей 126, 1979–1991 гг.)

Выпущенная в 1979 г. модельная серия 126 отличалась лаконичным современным дизайном, в котором традиционные хромированные бамперы были заменены пластиковыми. Модельный ряд 126 поднял планку аэродинамики, комфорта вождения и безопасности. Например, подушка безопасности дебютировала в этой серии моделей в 1981 году, как и подушка безопасности переднего пассажира в 1988 году.1). Модель 500 SEL на фото датируется 1982 годом.

Новая превосходная степень (модельный ряд 140, с 1991 по 1998 год)

Представленный Mercedes-Benz в 1991 году, S-Класс модельного ряда 140 обеспечивает максимальный комфорт. и производительность. 600 SE и 600 SEL были первыми седанами Mercedes-Benz, оснащенными двигателем V12. В 1995 году электронная программа стабилизации ESP® стала стандартной для версий V12 – впервые в мире.

Mercedes-Benz S-класса 140-й серии (19с 91 по 1998 год). Модель 600 SEL на фото датируется 1991 годом

S-Класс 21 века (модельный ряд 220, с 1998 по 2005 год)

В 1998 году модельный ряд S-Класса 220 появился на рынке в качестве флагмана автомобиль для новой продуктовой стратегии Mercedes-Benz. Он отличался гораздо более компактным дизайном, чем его предшественник. Инновации, доступные в этом S-Класс, включали систему управления и индикации COMAND, систему круиз-контроля DISTRONIC с бесконтактным управлением, Active Body Control (ABC, доступно с 1999) и превентивной системы защиты пассажиров PRE-SAFE (2002 г.).

Mercedes-Benz S-класса серии 220 (с 1998 по 2005 год). Модель S 400 CDI на фото датируется 2002 годом.

Эксклюзивный, безопасный и экологичный (модельный ряд 221, с 2005 по 2013 год)

S-класс. Включая все элементы активной и пассивной безопасности, этот S-Класс значительно приблизил Mercedes-Benz к концепции безопасного и безаварийного вождения. В 2009, модельный ряд 221 стал первой роскошной моделью Mercedes-Benz с гибридным приводом, а S 400 HYBRID стал первым серийным автомобилем, оснащенным литий-ионным аккумулятором.

Mercedes-Benz S-класса серии 221 (с 2005 по 2013 год). Модель S 500 на фотографии датируется 2007 годом.

История автомобильного совершенства

Эксклюзивные традиции Mercedes-Benz S-Класса восходят к началу 20-го века. С этого времени ассортимент продукции, предлагаемой Mercedes и Benz – Mercedes-Benz с 1926 — всегда были представлены выдающиеся модели в сегменте high-end и luxury. Они представляют собой инновационный, дальновидный подход к автомобильной инженерии, который формирует развитие автомобиля в целом. Mercedes-Benz берет эту давнюю традицию в будущее с поколением S-класса 2013 года.

  1. Accueil
  2. org/ListItem»> Фото

Фотографии

  • Инкассаторский автомобиль
  • Люкс

Автомобиль в галактике, тип moteur fait frissonner tous les plus grands passionnés, le V12. Cet énorme оркестр де 12 инструментов est l’un des plus аристократов, il est aussi le plus music bien sur mais peut-être le plus хрупкий. Reservé à une Certaine (Rich) élite il y a encore quelques années, le 12-cylindres est désormais available à tous, à condition de ne pas être trop, относящийся к сюр l’age, le kilométrage et parfois l’état du modele. Вы можете выбрать V12 (и W12) Mercedes, BMW, Volkswagen или Jaguar на бис, чтобы найти повод для беспокойства на марше в горах за 15 000 евро.

  • Voir aussi : ФОТО — Топ 20 лучших «спящих» de tous les temps

Sur смартфон, nous vous invitons à консультант ce diaporama en mode paysage (ou en mode plein écran) pour lire le descriptif lié à chaque modele.

BMW 750i :

Комментарий не входит в список лучших BMW 750i E38. Vaisseau amiral de la marque bavaroise entre 1994 et 2001, elle embarque un V12 atmosphérique de cylindrée et 326 chevaux. Une Mécanique parfaite pour filer à vive allure sur l’autobahn! Налейте 15 000 € (et moins en Allemagne), vous trouverez ainsi des modeles au kilométrage élevé mais pas encore redhibitoire (между 100 и 150 000 км). Внимание toutefois à l’état du V12, qui requiree un suivi exigeant! Et si jamais vous êtes аventuriers, sachez que des modeles des générations E32 (precédente) et E66 (suivante) peuvent aussi se trouver à moins de 15 000 € en Allemagne et en Italie, mais là vous flirterez avec les 300-400 000 km. Pas de quoi être rassurant!

 

Mercedes S600 W140

Avec son V12 6.0 de 408 chevaux (puissance revue à 394 ch en 1994), la Mercedes Classe S600 W140 a séduit autant de friés de riches hommes d’affaires de descaires de politiciens de politiciens SE Faire Transporter Le Plus Vite et Le Plus Confortablement возможно. Produite entre 1991 et 1999, la limousine allemande se montre encore fiable de nos jours, à condition de l’entretenir scrupuleusement. Во Франции, редкие модели en bon état sont trouvables aux alentours de 15 000 евро. Dans le reste de l’Europe, il y a plus de choix… et donc aussi de risques!

 

Mercedes S600 W220

Второго поколения (с 1998 по 2005), W220 представляет цилиндровый двигатель V12 объемом 5,8 л для мощного двигателя 367 Chevrolet. Plus légère que son aïeule, elle atteint le 0 à 100 km/h en 6,3 secondes pour une vitesse maximale de 250 км/ч. En 2002, le V12 atmosphérique laisse sa place à un V12 biturbo de 5,5 и 500 ch. Difficile de la trouver en France sous la barre des 15 000 €! Pour cela il faudra encore une fois в отношении аутр-котэ-де-ла-граунд, en Allemagne ou en Espagne, sans esperer trouver des instanceires à moins de 150 000 км. Обратите внимание на электронику, вездесущность и причудливую причудливость на этом поколении Classe S.

 

Mercedes CL600

Toujours Mercedes, toujours la fin des nées 1990, et un dérivé coupe de la Classe S. Baptisé CL, il reprend la mecanique la mecanique 2 ch 7 ch 3 s600 W220, le Vsavoir 2 6 8a 1 savoir с 1999 по 2002 год) и V12 biturbo 5.5 de 500 л.с. (с 2002 по 2006 год). Pour à peine moins de 15 000 €, vous pourrez trouver во Франции, un instanceire en bon état et au kilométrage pas trop élevé (около 110 000 км). Veillez bien à ce que le véhicule ait été bien entretenu pour ne pas avoir de mauvaises удивляет механиков.

 

Jaguar XJ V12

Les V12 и Jaguar, c’est une très longue histoire d’amour qui s’est malheureusement arrêtée il y a quelques années. Mais vous pouvez tout de même avoir le privilège de rouler avec un 12-cylindres dans le ventre de votre félin, et ce pour moins de 15 000 евро. Belle ligne, intérieur luxueux… mais fiabilité plutôt aléatoire feront le charme de la XJ12 Série 3 (с 1979 по 1992). Si vous élargissez la recherche à l’Europe (et au Royaume-Uni), vous pourrez trouver des modeles des genérations suivantes (XJ81 en photo et X300) mais à l’état plus aléatoire. .. et à la conduite à droite!

 

Jaguar XJS V12

Другой Jaguar, другой V12, коммерческий XJS с 1975 по 1996 год представляет собой небольшую сумму в размере 15 000 €. Pour son moteur évidemment, mais aussi parce que cet élégant coupé a longtemps été mal aimé par les amateurs de la marque qui remettaient en case son style et sa philosophie trop GT. Suivant les années, vous pourrez ainsi compter sur un V12 allant de 5,3 à 6 литров cylindrée et jusqu’à une puissance de 308 ch. Quelques examplesaires au kilométrage contenu sont en vente en France pour à peine плюс 15 000 €. Mais si vous allez du Côté des Pays-Bas, vous aurez bien plus le choix.

 

Volkswagen Phaeton W12

Petite entorse à notre diaporama, la saga des W12 du groupe Volkswagen. И в начале с моделью disparu depuis, la Phaeton , vaisseau amiral de Volkswagen Entre 2002 и 2010 fortement voulu par Ferdinand Piech. La grande berline de luxe était d’abord équipée du W12 6. 0 de 420 ch avant de voir sa puissance passer à 450 ch en 2003. Reposant sur un châssis en acier, la Phaeton est tout aussi imposante (5,05 mètres de long et 2 4 тонны), гиперкомфортный и роскошный. Vous pourrez trouver quelques speciales très kilométrés à moins de 15 000 € во Франции, mais comme toujours il faudra se tourner vers l’Allemagne et l’Italie pour avoir plus de choix. Attention à la consommation moyenne hallucinante, l’électronique capricieuse ainsi qu’à la pneumatique et les freins vite fatigués par la masse importante de la voiture.

 

Audi A8 W12

Кузина плюс роскошь Volkswagen Phaeton n’est autre que l’Audi A8. Лимузин из Ингольштадта принадлежит австралийскому W12 6.0 de 420 ch pour la fin de la 1ère génération en 2002. Mais c’est surtout son millésime d’après, la D3 (2003 à 2010) qui benéficiera vraiment de la version 450 ч дю W12. Ce dernier, toujours fruit du mariage de deux VR6, катапульта ле квази двух тонн де ла voiture jusqu’à 250 км/ч и à peine плюс 5 секунд для разгона от 0 до 100 км/ч grâce à Son шасси в алюминии (и не en acier comme sur la Phaeton). Плюс солидный и прочный, как у кузенов Volkswagen, l’A8 W12 стоит 15 000 € в Allemagne (и на бис в Италии), чтобы привлечь внимание, прежде чем привлекать к себе внимание. En France comptez plutôt 20 000 € (122 000 € neuve en 2003) для модели де дебюта поколения en bon état et flirtant tout de même avec les les 200 000 km.

 

Volkswagen Touareg W12

Семейный номер W12 группы Volkswagen, Volkswagen Touareg, выпущенный в 2005 г. в соответствии с известными 12-цилиндровыми двигателями W 6,0 из 450 ch. Топотехника состоит из мемов: пневматическая подвеска, интегральная трансмиссия и колоссальные веса (2,6 тонны). Là encore, facile d’en trouver à moins de 15 000 € на другом побережье Рейна. Pour la France, comptez encore une fois environ 20 000 € за правильный пример.

 

ФОТОГРАФИИ — Суперкары и спортивные автомобили по случаю 50 000 евро

×

BMW 750i :

Комментарий не входит в список лучших BMW 750i E38. Vaisseau amiral de la marque bavaroise entre 1994 et 2001, elle embarque un V12 atmosphérique de cylindrée et 326 chevaux. Une Mécanique parfaite pour filer à vive allure sur l’autobahn! Налейте 15 000 € (et moins en Allemagne), vous trouverez ainsi des modeles au kilométrage élevé mais pas encore redhibitoire (между 100 и 150 000 км). Внимание toutefois à l’état du V12, qui requiree un suivi exigeant! Et si jamais vous êtes аventuriers, sachez que des modeles des générations E32 (precédente) et E66 (suivante) peuvent aussi se trouver à moins de 15 000 € en Allemagne et en Italie, mais là vous flirterez avec les 300-400 000 km. Pas de quoi être rassurant!

 

Mercedes S600 W140

Avec son V12 6.0 de 408 chevaux (puissance revue à 394 ch en 1994), la Mercedes Classe S600 W140 a séduit autant de friés de riches hommes d’affaires de descaires de politiciens de politiciens SE Faire Transporter Le Plus Vite et Le Plus Confortablement возможно. Produite entre 1991 et 1999, la limousine allemande se montre encore fiable de nos jours, à condition de l’entretenir scrupuleusement. Во Франции, редкие модели en bon état sont trouvables aux alentours de 15 000 евро. Dans le reste de l’Europe, il y a plus de choix… et donc aussi de risques!

 

Mercedes S600 W220

Следующее поколение (с 1998 по 2005), W220 представляет цилиндровый двигатель V12 объемом 5,8 л для двигателя 367 chevaux. Plus légère que son aïeule, elle atteint le 0 à 100 km/h en 6,3 secondes pour une vitesse maximale de 250 км/ч. En 2002, le V12 atmosphérique laisse sa place à un V12 biturbo de 5,5 и 500 ch. Difficile de la trouver en France sous la barre des 15 000 €! Pour cela il faudra encore une fois в отношении аутр-котэ-де-ла-граунд, en Allemagne ou en Espagne, sans esperer trouver des instanceires à moins de 150 000 км. Обратите внимание на электронику, вездесущность и причудливую причудливость на этом поколении Classe S.

 

Mercedes CL600

Toujours Mercedes, toujours la fin des nées 1990, et un dérivé coupe de la Classe S. Baptisé CL, il reprend la mecanique la mecanique 2 ch 7 ch 3 s600 W220, le Vsavoir 2 6 8a 1 savoir с 1999 по 2002 год) и V12 biturbo 5. 5 de 500 л.с. (с 2002 по 2006 год). Pour à peine moins de 15 000 €, vous pourrez trouver во Франции, un instanceire en bon état et au kilométrage pas trop élevé (около 110 000 км). Veillez bien à ce que le véhicule ait été bien entretenu pour ne pas avoir de mauvaises удивляет механиков.

 

Jaguar XJ V12

Les V12 и Jaguar, c’est une très longue histoire d’amour qui s’est malheureusement arrêtée il y a quelques années. Mais vous pouvez tout de même avoir le privilège de rouler avec un 12-cylindres dans le ventre de votre félin, et ce pour moins de 15 000 евро. Belle ligne, intérieur luxueux… mais fiabilité plutôt aléatoire feront le charme de la XJ12 Série 3 (с 1979 по 1992). Si vous élargissez la recherche à l’Europe (et au Royaume-Uni), vous pourrez trouver des modeles des genérations suivantes (XJ81 en photo et X300) mais à l’état plus aléatoire… et à la conduite à droite!

 

Jaguar XJS V12

Другой Jaguar, другой V12, коммерческий XJS с 1975 по 1996 год представляет собой небольшую сумму в размере 15 000 €. Pour son moteur évidemment, mais aussi parce que cet élégant coupé a longtemps été mal aimé par les amateurs de la marque qui remettaient en case son style et sa philosophie trop GT. Suivant les années, vous pourrez ainsi compter sur un V12 allant de 5,3 à 6 литров cylindrée et jusqu’à une puissance de 308 ch. Quelques examplesaires au kilométrage contenu sont en vente en France pour à peine плюс 15 000 €. Mais si vous allez du Côté des Pays-Bas, vous aurez bien plus le choix.

 

Volkswagen Phaeton W12

Petite entorse à notre diaporama, la saga des W12 du groupe Volkswagen. И в начале с моделью disparu depuis, la Phaeton , vaisseau amiral de Volkswagen Entre 2002 и 2010 fortement voulu par Ferdinand Piech. La grande berline de luxe était d’abord équipée du W12 6.0 de 420 ch avant de voir sa puissance passer à 450 ch en 2003. Reposant sur un châssis en acier, la Phaeton est tout aussi imposante (5,05 mètres de long et 2 4 тонны), гиперкомфортный и роскошный. Vous pourrez trouver quelques speciales très kilométrés à moins de 15 000 € во Франции, mais comme toujours il faudra se tourner vers l’Allemagne et l’Italie pour avoir plus de choix. Attention à la consommation moyenne hallucinante, l’électronique capricieuse ainsi qu’à la pneumatique et les freins vite fatigués par la masse importante de la voiture.

 

Audi A8 W12

Кузина плюс роскошь Volkswagen Phaeton n’est autre que l’Audi A8. Лимузин из Ингольштадта принадлежит австралийскому W12 6.0 de 420 ch pour la fin de la 1ère génération en 2002. Mais c’est surtout son millésime d’après, la D3 (2003 à 2010) qui benéficiera vraiment de la version 450 ч дю W12. Ce dernier, toujours fruit du mariage de deux VR6, катапульта ле квази двух тонн де ла voiture jusqu’à 250 км/ч и à peine плюс 5 секунд для разгона от 0 до 100 км/ч grâce à Son шасси в алюминии (и не en acier comme sur la Phaeton). Плюс солидный и прочный, как у кузенов Volkswagen, l’A8 W12 стоит 15 000 € в Allemagne (и на бис в Италии), чтобы привлечь внимание, прежде чем привлекать к себе внимание. En France comptez plutôt 20 000 € (122 000 € neuve en 2003) для модели де дебюта поколения en bon état et flirtant tout de même avec les les 200 000 km.

 

Volkswagen Touareg W12

Семейный номер W12 группы Volkswagen, Volkswagen Touareg, выпущенный в 2005 г. в соответствии с известными 12-цилиндровыми двигателями W 6,0 из 450 ch. Топотехника состоит из мемов: пневматическая подвеска, интегральная трансмиссия и колоссальные веса (2,6 тонны). Là encore, facile d’en trouver à moins de 15 000 € на другом побережье Рейна. Pour la France, comptez encore une fois environ 20 000 € за правильный пример.

 

ФОТОГРАФИИ — Суперкары и спортивные автомобили по случаю 50 000 евро

Актуальность

Une Porsche 911 за 15 000 евро, est-ce une bonne idée?

Назад к Porsche 911, sans doute l’un des mytes roulants les plus forts du monde car, au prix d’une citadine neuve? C’est.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *