Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Этот очаровательный импортный кемпер Mitsubishi Delica 4×4 — это то, что происходит, когда вы строите дом из легендарного внедорожника

Внедорожник и кемпинг — две вещи, которые сегодня хорошо сочетаются друг с другом. Зачем устанавливать стабилизаторы в палаточном лагере, если можно проползти до места в глуши? Эту возможность предлагает кемпер Mitsubishi Delica JB500 1996 года выпуска. С ним вы получаете турбодизельный двигатель, полный привод с пониженным диапазоном и все еще получаете все, что вам нужно для фантастической поездки. Это доставит вас практически везде, куда вам нужно, если вы не живете в штате Мэн.

Еще в феврале читатель Autopian и импортер автомобилей убедил меня импортировать еще один автомобиль из Японии. На этот раз я ищу великолепную Toyota Century или симпатичный родстер MGF. Поскольку я люблю получать вещи за бесценок, я ищу пример любой машины с большим пробегом. Аукционная статистика показывает, что такие автомобили существуют и продаются за копейки. Тем не менее, я не осознавал, что экземпляры этих автомобилей с большим пробегом редки, а когда они появляются, у них иногда бывают огромные красные флажки. Так что в этом плане я не продвинулся.

Это не остановило мои глаза от блуждания и поиска других транспортных средств, которые я мог бы купить.

 

РЕКЛАМА

Время от времени я ищу японский кемпер, особенно построенный из чего-то вроде автобуса Toyota Coaster. Досадно, что мне тоже трудно починить автобус. То, что я нашел, все еще довольно круто. Взгляните на кемпер Mitsubishi Delica JB500 1996 года выпуска выше!

Mitsubishi продает кемперы уже 9 десятилетий0017

Mitsubishi Delica был популярным фургоном, импортируемым из Японии. Эти фургоны имеют бескапотный стиль, который любят энтузиасты, и вы можете найти их с дизельными двигателями, механическими коробками передач и законным внедорожным оборудованием. А поскольку они крупнее автомобилей класса kei, на них можно ездить по шоссе. Самая первая Delica поступила в продажу в 1968 году, и вот что говорит о ней Mitsubishi:

Mitsubishi

В ответ на быстрый рост спроса на легкие грузовики грузоподъемностью менее одной тонны в середине с полезной нагрузкой 600 кг поступил в продажу 19 июля68. Особенности, отличающие грузовик Delica, включали его полезную нагрузку, которая была примерно на 20 процентов больше, чем у других моделей в своем классе, лучшую в своем классе выходную мощность, первый трехместный автомобиль в своем классе, мягкие линии с изогнутым ветровым стеклом и комфорт при езде на одном уровне. с легковым автомобилем.

В июне 1986 года серия Delica претерпела третье полное изменение модели, первое за семь лет. Когда весной 1983 года начались работы по разработке серии третьего поколения, было предложено создать корпус двигателя с полукабиной, который повысит безопасность при ударе и позволит проходить через него, но команда разработчиков в конечном итоге решила сохранить полную конструкцию. конфигурация кабины над двигателем предыдущих поколений за его превосходную эффективность использования пространства. Несущая конструкция кузова нового Delica Star Wagon была выбрана из соображений безопасности и долговечности. Более округлый стиль «мягкий куб» делает акцент на эффективности использования пространства.

Mitsubishi

В соответствии с темой «Гостиная на колесах» Delica Star Wagon была оснащена многоместной, мультиаудиосистемой и мультиклимат-контролем, а также первой в своем классе крышей Crystal Lite Roof, улучшающей далее светлая, воздушная и открытая атмосфера в интерьере. 2,0-литровый двигатель и 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивают высокую скорость и комфорт как на дороге, так и на бездорожье. Delica Star Wagon 4WD отличался модернизированной спецификацией оборудования, достойной его статуса имиджевого лидера серии. Чтобы прочно закрепить свои позиции в качестве ведущего полноприводного двигателя с кабиной в своей категории, Delica Star Wagon 4WD продемонстрировал полноценные внедорожные качества в сочетании с повышенным комфортом. 19 августа88 к полноприводной линейке добавилась комплектация с автоматической коробкой передач.

В собственном рассказе Mitsubishi об истории Delica производитель отмечает, что уделял внимание индустрии жилых автофургонов. В 1972 году, в ответ на потребительский спрос на походы, Mitsubishi выпустила фургон Delica Camping Van Delica с откидной палаткой на крыше. Далее Mitsubishi отмечает, что название Delica на самом деле является сокращением. « Delica » происходит от английского термина « 9».0042 Deli очень Ca р.

Этот кемпер Delica JB500

 

РЕКЛАМА

Согласно Ottoex Adventure Vehicles, Delica JB500 – это работа двух кузовостроителей. Первая — Vantech, производитель японских кемперов и автодомов. Эта компания существует уже более 30 лет и наиболее известна среди энтузиастов этих Delica.

Другая компания — Reimo, компания по переоборудованию фургонов, базирующаяся в Эгельсбахе, недалеко от Франкфурта, Германия. Реймо существует с 19 лет.80, и компания специализируется на переоборудовании фургонов, но она также предлагает оборудование для кемпинга, такое как газ и вода, изоляция, кондиционеры, системы видеонаблюдения, телевизоры, палатки, системы наблюдения, мебель и многое другое. Загляните внутрь этого JB500, и вы найдете логотипы Reimo на нескольких элементах оборудования.

Возможно, лучше всего то, что Vantech и Reimo работают сегодня, так что этот JB500 не совсем сирота. Некоторые детали могут быть сняты с производства, но я уверен, что вы сможете найти замену, если оборудование сломается.

РЕКЛАМА

Возвращаясь к внешнему виду, вы видите Delica L300 (третье поколение) с кузовом для кемпера класса C из стекловолокна сзади. Мне нравится использование прочного стекловолокна; это кемпер, который выдержал долгое время, и в нем должно быть много жизни и приключений. Кузов имеет несколько приятных особенностей, таких как задняя камера, встроенная лестница и багажник на крыше. Стойка для снаряжения встроена прямо в корпус.

Как я уже говорил, Delica, на которой ездит этот кемпер, полноприводная. К сожалению, превращение его в кемпер, похоже, съедает углы отрыва и съезда. Эти углы не указаны, но, просто взглянув на них, вы можете сделать вывод, что это, вероятно, не выживет в Моаве, не получив ударов. Тем не менее, он пройдет гораздо больше мест, чем любой типичный американский тренер.

Что мне нравится в этих японских кемперах, так это то, что они часто полностью оборудованы. Этот не исключение. Впереди у вас есть места для четырех человек с комфортом. Вы, вероятно, могли бы втиснуть сюда шестерых, если бы были действительно близки со своими товарищами. Кровать нависает над кабиной, которая имеет проход в отсек для дома на колесах.

РЕКЛАМА

Пройдите назад, и вы найдете газовую плиту с двумя конфорками, холодильник, раковину и кладовую. Это не отмечено, но я замечаю пропановый обогреватель и, возможно, кондиционер. Или, по крайней мере, кондиционер был опцией. Завершает интерьер влажная ванна с душем и туалетом. Сдерживающие резервуары не упоминаются, но они часто оснащены 15-галлонными резервуарами для пресной воды.

Мощность в этой Delica исходит от 2,5-литровой турбодизельной четверки 4D56. Найти точные цифры для этого двигателя было сложно, но похоже, что в этой конфигурации он развивает мощность 98 л.с. и крутящий момент 177 фунт-фут. Это медленная поездка, но она должна в среднем превышать 20 миль на галлон на крейсерской скорости. Как я уже говорил, мощность передается через механическую коробку передач и систему полного привода с пониженным диапазоном.

Возможно, лучшая часть, в зависимости от вашего стиля, заключается в том, что этот кемпер имеет длину около 16,5 футов, что делает его компактным.

Предостережения

А теперь самое неприятное. Этот кемпер в целом находится в хорошем состоянии с пробегом всего 73 000 миль на одометре. Продающий дилер просит за него 34 950 долларов, что намного дешевле, чем любой новый кемпер со всеми этими функциями. Тем не менее, это все еще большие деньги для 27-летнего импортного японца. Кроме того, как я уже сообщал ранее, штат Мэн продолжает запрещать использование этих фургонов на своих дорогах и призывает другие штаты последовать их примеру. К счастью, пока другие штаты (Джорджия, Род-Айленд, Пенсильвания, Висконсин и Нью-Йорк) сосредоточены только на импорте кей.

РЕКЛАМА

Есть также проблема, что он был построен для работы на 100 В, что может стать еще одним препятствием, когда вы его получите.

Тем не менее, я копаю его, и однажды я бы с удовольствием поехал на нем. На самом деле, если вы владеете одним из них и хотите, чтобы я им управлял, напишите мне по адресу [email protected]. Для остальных из вас этот кемпер можно найти в Japan Direct Motors в Ирмо, Южная Каролина.

(Фото: Japan Direct Motors, если не указано иное.)

[ Исправление : В более ранней версии этой истории говорилось, что этот фургон работает от 220В. Я имел в виду другой регион. Приносим извинения за ошибку.]

РЕКЛАМА

Поддержите нашу миссию по защите автомобильной культуры, став официальным членом Autopian.

1993 Mitsubishi Delica High Roof Exceed – японская классика

1993 Mitsubishi Delica High Roof Exceed

Финансирование этого автомобиля

Продано: $11 995

Причудливый и способный фургон Delica Мистубиси настолько прочный и полезный, насколько это возможно. Этот ухоженный, например, только что прибыл в США и готов покорить любой тип местности, который вы можете ему предложить.

Этот способный фургон для приключений с турбодизелем радостно гудит по дороге, пыхтя по шоссе с обильным крутящим моментом среднего диапазона. Трансмиссия обеспечивает особенно большую тягу на холостом ходу, что важно при езде по городу или в более сложных условиях бездорожья. Мощность исходит от давно производимого 2,5-литрового масляного двигателя Mitsubishi 4D56, соединенного с мощной автоматической коробкой передач. Наш Mitsu быстро заводится и уверенно работает на холостом ходу; был включен дистанционный запуск, чтобы облегчить комфорт в эти холодные зимние месяцы. Только с 99000 проверенных миль, у этого двигателя осталось много жизни. 4WD является выборочным, и водитель может использовать 4WD на высоких и низких оборотах, когда ему нужно больше тяги. Также можно выбрать привод на два колеса для большей экономии топлива. Все шины имеют большие боковины, легко справляющиеся с любыми выбоинами и дорожными неровностями. Его среднее расположение шасси и длинная колесная база на самом деле обеспечивают стабильную езду, и, хотя это ни в коем случае не спортивный седан, это огромное улучшение по сравнению с Econoline 1993 года или сопоставимым отечественным фургоном. Говоря об этом, этот фургон также оснащен защитной дугой, заподлицо с множеством огней, дополняющих проекционные фары.

Защиту нижней части заднего бампера обеспечивает соответствующий задний бампер. Крутой внешний вид автомобиля хорошо сочетается с игривой, старинной правильной боковой графикой. Краска показывает некоторые дефекты, в том числе некоторые области со стороны водителя у задней двери багажника, которые потеряли блеск. Легкие царапины на нижней части заднего бампера со стороны пассажира малозаметны, но их тоже стоит отметить. Задняя дверь открывается, образуя вместительный грузовой отсек. Задний люк также имеет полезное зеркало для парковки, чтобы идентифицировать объекты позади фургона во время парковки. Огромным преимуществом этой Delica является внутреннее пространство, так как здесь была опция с высокой крышей. Это означает больше места для людей и/или груза.

Что касается салона, то в целом состояние хорошее. Сиденья, изготовленные из серой фактурной ткани, очень хорошо сохранились. Они лишены каких-либо крупных разрывов, разрывов, разливов и пятен. Задний и средний ряды вмещают по три пассажира, при этом одно среднее сиденье складывается, чтобы обеспечить прямой доступ к большинству задних сидений.

Третий ряд складывается для еще большей функциональности. Внутренние панели в хорошем состоянии, на приборной панели нет ни одной трещины. Выдвинутая вперед кабина Delica и большой клиренс обеспечивают поразительную обзорность. Спереди прилично места, и у водителя есть полностью функционирующая приборная панель. Чтобы дополнить индивидуальность этого автомобиля для бездорожья, центральная приборная панель Delica также оснащена альтиметром и клинометром. Кондиционер работает хорошо, как и обогрев, а у задних пассажиров есть собственные специальные настройки климата. Льняные шторы окружают интерьер, давая тем, кто хочет, немного уединения.

Наш Mistubishi был тщательно осмотрен нашим обученным обслуживающим персоналом и готов к работе. Для тех, кто ищет что-то немного другое, эта Delica может просто подойти по всем требованиям. Будь то отпуск на выходных в горах или асфальтовое приключение в местном Costco, эта звезда может все.

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *