До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru
Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.
Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.
Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.
Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда.
Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.
Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».
EB118EB218EB 18/3 ChironEB 18/4 VeyronВид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.
Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!
Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.
Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.
Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.
Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.
Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.
Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.
Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).
В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.
Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:
- Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
- Роликовые коромысла;
- Детали компенсаторов зазора клапанов.
4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.
В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.
Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.
Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:
Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра
BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра
AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра
CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)
W-образные двигатели — много цилиндров в малом объеме
В своих материалах мы нередко упоминаем двигатели W8, W12, W16, ставшие своеобразной визитной карточкой концерна «Volkswagen». Читатели подробнее просят рассказать о том, что они из себя представляют. По принципу действия — ничего особенного: это обычные поршневые моторы. Их изюминка — в оригинальной конструкции.
V-образную схему, позволяющую поместить двигатель с достаточно большим числом цилиндров в тесное подкапотное пространство, используют почти все автопроизводители. А в конце 80-х годов прошлого века на фольксвагеновских автомобилях «Passat» и «Golf» впервые появился VR6 — шестицилиндровый двигатель с малым углом развала блоков цилиндров. Настолько малым (всего 15 градусов, в то время как у обычных V6 — от 60 до 90 градусов и больше), что вместо V-образной пары блоков по три цилиндра мотор внешне представляет собой один блок клиновидной формы с шестью цилиндрами. Если форму V6 фигурально можно уподобить канцелярской «галочке», то VR6 той же «галочке» со сложенными «крыльями». Аббревиатура VR6 расшифровывалась как «рядно-V-образный шестицилиндровый». Само название говорило о том, что конструкция объединяет две схемы построения двигателей. Смотрелась эта «шестерка» чуть пошире и покороче рядной «четверки».
Эксперимент оказался удачным, и через несколько лет инженеры из Вольфсбурга разработали еще и пятицилиндровый двигатель. Не мудрствуя лукаво от «шестерки» убрали один цилиндр, и получился VR5. Логично было сделать следующий шаг, и фольксвагеновцы его сделали: соорудили пару VR, по четыре цилиндра каждый, и соединили их в виде V под углом 72 градуса. Идея в том, что на каждом «крыле галочки» помещается вдвое больше цилиндров, чем в простом V-образном двигателе. Новый мотор назвали W-образным чисто условно, поскольку на конфигурацию буквы W эта схема не похожа. Но смысл ясен: «W» — двойное «V».
От восьми до шестнадцати
Первый из этих двигателей — четырехлитровый W8 мощностью 275 сил – устанавливался на «VW Passat». Без проблем разместившись под капотом автомобиля «семейного» класса, он приблизил «Пассат» к более престижному бизнес-классу.
На «восьмерках» процесс, разумеется, не остановился. Флагман входящей в состав концерна VW марки «Audi» долго оставался без 12-цилиндрового мотора. Такое положение дел было недопустимо: ведь конкуренты — BMW и Mercedes-Benz — уже полтора десятка лет выпускали представительские седаны с мощными V12. И в 2000 году «А8» обзавелась стратегическим «W12». Мотор сделан по образу и подобию «W8»- только на «крыльях галочки» размещалось не по четыре, а по шесть цилиндров. Малогабаритный 420-сильный двигатель нашел себе место и на новом флагмане «Фольксвагена» — «Phaeton».
Но и этого немцам показалось мало, для перешедшей в 1998 году под эгиду VW марки «Bugatti» потребовался очень мощный и легкий силовой агрегат. Им стал уникальный сверхкомпактный и ультрамощный (1001 л.с.) — W16. Мотор восьмилитрового объема образовали две «восьмерки», сращенные под прямым углом. Почти квадритная форма (длина всего 71 см, зато высота 77 см) позволила вписать двигатель перед задней осью спорткара.
Похоже, это еще не последнее слово, которое могут сказать W-образные моторы. Главное их преимущество — возможность и дальше наращивать число цилиндров, не вылезая за рамки компактного подкапотного пространства. Как водится, есть и обратная сторона медали — сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. Неофициального сервиса такие двигатели не переносят, даже элементарная, казалось бы, замена свечей зажигания может обернуться головной болью для механиков, не знакомых с такими моторами.
Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве
Многие производители суперкаров, да и просто высокомощных автомобилей на каждый день, вынуждены отказываться от огромных бензиновых двигателей в угоду соблюдения ужесточающихся норм выбросов. Как бы компании не пытались сохранить свои 10- и 12-цилиндровые моторы, рано или поздно их приходится отправлять на страницы истории. Способствует этому и тенденция быстрорастущего спроса на электромобили. Да, казалось бы, шансов выжить у бензиновых монстров практически нет, но в Volkswagen так не думают.
В линейке концерна есть силовая установка W16 с четырьмя турбинами. Ее объем составляет 8.0 литров, и вы правильно поняли – это агрегат суперкара Bugatti Chiron. По словам начальника Bugatti Стефана Винкельманна, трансмиссия с квадро-турбонаддувом W16 еще жива и не собирается умирать, несмотря на широкую тенденцию к сокращению размеров и объемов ДВС.
Он признал, что у Bugatti есть выбор среди огромного множества двигателей Volkswagen Group, однако Стефан говорит, что миссия Bugatti, как и собственно цель проекта Chiron, кардинально отличается от других моделей концерна. “У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее. Это уникальное торговое предложение, стоимость которого не уменьшается”, – сказал Винкельманн. Он добавил, что руководитель Volkswagen Group Герберт Диссс “знает цену двигателя W16”.
Глава Bugatti также выразил свое мнение по поводу гибели двигателей внутреннего сгорания, подметив, что даже в этом случае W16 ничего не потеряет. “Если это последнее десятилетие ДВС, то мотор Chiron станет последним в своем роде, а последний – означает коллекционный”, – говорит Стефан.
“Даже в случае электрификации, в моторном отсеке Chiron все равно останется ДВС, ведь люди покупают эту машину исключительно ради удовольствия и получения максимально законной мощности. Стоимость EB110 стремительно растет и Veyron уверенно дорожает с каждым днем. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что та же участь ждет и Chiron”, – подытожил он.
Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч
Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».
Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.
Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).
Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.
Типы поршневых двигателей внутреннего сгорания: виды
Автопроизводители с каждым годом разрабатывают все больше новых моторов. Они отличаются по размерам, объему и мощности.
Линейки моторов, устанавливающихся на конкретный автомобиль, пестрят ассортиментом. На одну модель производитель может предлагать до 15 вариантов двигателей. Вид топлива, лошадиные силы, количество цилиндров, наличие турбины, тип впрыска, количество клапанов — отличают моторы друг от друга. Но одним из самых главных критериев для различия двигателей является их тип. Именно его чаще всего отмечают дополнительным шильдиком на крышке багажника. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) можно разделить на рядные, V-образные, VR-образные, опозитные и W-образные. Также к ним можно отнести роторный мотор. Авто Информатор разобрался, в чем же характерные различия этих ДВС.
Вкратце о принципе работы самого распространенного четырехтактного поршневого двигателя внутреннего сгорания. В таком двигателе цикл делится на 4 такта (4 хода поршня):
- Поршень идет вниз от верхней мертвой точки, освобождая камеру сгорания (цилиндр) и засасывая смесь из открытого впускного клапана.
- Поршень движется к верхней мертвой точке, сдавливая смесь. Когда поршень приближается к ней, в камеру сгорания подается искра.
- Свободный ход поршня. После подачи искры смесь детонирует и выдавливает поршень из камеры сгорания.
- Когда поршень совершает свой четвертый ход, открывается выпускной клапан, через который поршень выдавливает отработанные газы из камеры сгорания.
4 такта работы одного цилиндра ДВС
Рядный двигатель
Ход поршней в рядном ДВС (R6 — 6 цилиндров)
Один из самых простых типов двигателя. Он обозначается буквой «R» (R3, R4, R5 и так далее). В таком моторе цилиндры расположены в ряд. Их может быть от двух до шести. Самый распространенный из рядных двигателей — 4-х цилиндровый. Но в истории есть автомобили и с рядными 8-ми цилиндровыми моторами. Их перестали устанавливать из-за большой длины. Рядные «четверки» устанавливаются почти на все машины, объем которых находится в диапазоне от 1 до 2,4 литра. «Пятерки» начали устанавливать еще в 1974 году на Mercedes-Benz W123. Позже они начали появляться на Audi, а в конце 80-х — на автомобилях Volvo и Fiat. Касаемо рядной шестерки, самым ярким носителем данного мотора является Volvo S80, с объемом 3,2 литра.
V-образный двигатель
Ход поршней в V-образном двигателе (V8 — 8 цилиндров)
Следующий по популярности после рядного мотора. В таком двигатели цилиндры расположены друг напротив друга под углом от 10° до 120° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V», с равным количеством «котлов» на обоих сторонах. В таких моторах поршни вращают один общий коленчатый вал. На шильдике буква «V» обозначает тип двигателя, а следующие за ней цифры — количество цилиндров. Такие моторы бывают V6, V8, V10, V12. (не путать с 16V или 20V, в случае когда буква «V» расположена после цифр, она обозначает количество клапанов «Valve»). Почти всегда это машины с объемом двигателя более 3-х литров. Но бывают и меньше, например 2,8 v6 или 2,6 v6.
VR-образный двигатель
Так располагаются поршни в VR-образном двигателе
Знаменитый двигатель VR6 от Volkswagen, «V-образно-рядный» мотор (об этом и говорит обозначение VR). На таких двигателях применяется очень маленький развал блока, всего в 15°. Угол настолько мал, что такой мотор называют еще «смещённо-рядным». Самыми известными авто с таким мотором являются Golf VR6 и Passat VR6.
W-образный двигатель.
Ход поршней в W-образном двигателе (W16 — 16 цилиндров)
Этот мотор также разрабатывался компанией Volkswagen. Суть двигателя заключается в слиянии двух VR-образных моторов в один под углом 72°. Мотор W12 был презентован на концепт каре W12 Roadster. Он состоял из двух моторов VR6. Позже Volkswagen презентовал топовую версию Passat B5 с двигателем W8. Он компоновался из тех же двух VR6 моторов, только с «обрезанными» двумя цилиндрами с каждого. Самый известный W-образный мотор установлен на Bugatti Veyron. Его объем достигает 16,4 литра, а сделан он из двух моторов VR8.
Оппозитный двигатель
Ход поршней в оппозитном двигателе
Двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между цилиндрами составляет 180°. Отличается от V-образного с развалом в 180° тем, что стоящие напротив поршни достигают верхней мертвой точки одновременно, а не поочередно. Оппозитный мотор очень активно устанавливается в автомобили марки Subaru.
Рекомендуем посмотреть наш репортаж с чемпионата по дрифту. Он прошел в Киеве на автодроме «Чайка».
За рулем Мощность: 1500 л.с. Крутящий…
Двигатель: 8.0 W16
Мощность: 1500 л.с.
Крутящий момент: 1600 Нм
Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек
Разгон до 200 км/ч: 6.5 сек
Разгон до 300 км/ч: 13.6 сек
Макс. скорость: 420 км/ч
Привод: Полный
Масса: 1520 кг
Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.
Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.
Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.
В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.
Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре.
Базовая цена — 2,4 млн евро
Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны.
#зарулем
Что такое двигатель W16? | Bugatti W16
Что такое двигатель W16? | Bugatti W16 | Бугатти Бровард Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Секрет мощности Bugatti Veyron, Chiron и Divo — это не на самом деле. секрет.Каждая модель оснащена мощным двигателем с 16 цилиндрами, которые расположены в четырех рядах в уникальной W-образной конфигурации. С тех пор, как двигатель W16 впервые появился под капотом Veyron в 2005 году, его конфигурация несколько раз менялась, благодаря чему впечатляющая линейка суперкаров Bugatti еще больше увеличивала мощность и скорость. Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории двигателя W16 и его будущем.
Модельный ряд Bugatti Свяжитесь с намиКто делает двигатель W16?
Ответ может вас удивить: Volkswagen Group.На данный момент VW Group — единственный автопроизводитель, который разработал и построил двигатель W16. Двигатели, используемые в моделях Bugatti, имеют рабочий объем восемь литров, а также четыре распредвала и четыре турбокомпрессора. Большинство высокопроизводительных моделей имеют всего два турбокомпрессора. По сути, четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом представляет собой смесь двух двигателей VR8, имеющих общий коленчатый вал и работающих как один.
Двигатель W16 в спортивных автомобилях Bugatti
В настоящее время уличный Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеет самую мощную версию этого двигателя.Chiron Super Sport 300+ развивает 1578 л.с. и развивает максимальную скорость 304 миль в час, что делает его самым быстрым спортивным автомобилем в мире.
В то время как Chiron является самой быстрой моделью в линейке Bugatti, именно Centodieci ограниченного выпуска является самой мощной . Centodieci также использует двигатель W16, но имеет 1600 л.с. по сравнению с 1578 у Chiron.
Даже когда он впервые дебютировал в 2005 году, W16 не был сутулым. Оснащенный W16, Veyron производил более 1000 л.с. и разгонялся до максимальной скорости 254 миль в час.В то время Veyron был самым производительным серийным спортивным автомобилем. Со временем двигатель перенастроили, чтобы он стал сильнее, быстрее и лучше.
Самое последнее дополнение к линейке Bugatti — Bugatti Divo — оснащено двигателем W16 мощностью 1479 л.с. и крутящим моментом 1180 фунт-фут. . Излишне говорить, что легендарный двигатель W16 прошел долгий путь с тех пор, как более 15 лет назад он покорил мир автомобилей.
Что будет дальше с двигателем W16?
Все хорошее когда-нибудь заканчивается — и конец приближается к знаменитому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что двигатель W16 является «последним в своем роде», и нет никаких планов по его возрождению. Однако, когда любители спортивных автомобилей прощаются с этой электростанцией, дебютирует еще одна. Bugatti взяла пример с гибридных спортивных автомобилей, таких как Porsche 918 Spyder, Acura NSX, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, и уже строит планы по созданию высокопроизводительной гибридной трансмиссии, обеспечивающей изысканную гоночную мощность, которой славится бренд.
Узнайте больше о производительности Bugatti на Bugatti Broward
Вы не ожидаете ничего меньшего, чем неукротимая производительность от двигателя, который сам по себе весит почти 1000 фунтов. Интересно, что влечет за собой замена масла в колоссальном двигателе W16? У Bugatti Broward есть ответы, которые вы ищете, о двигателе W16, моделях Bugatti и информации о покупке суперкаров. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или посетите нас рядом с ранчо Вестон и Юго-Запад.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.
Объяснение двигателя Bugatti W16
Если когда-либо и существовал бездельник, который не нуждался в усилении, то это был Bugatti W16 с четырехцилиндровым двигателем .
Несмотря на это, Bugatti Chiron решил недостатки Veyron (очевидно, он был недостаточно быстрым), сделавшись более мощным (и более легким).
Как работает двигатель W16?
Двигатель W16 получил обозначение W16, потому что он (в некотором роде) состоит из двух узкоугольных двигателей V8, которые образуют букву «W», но на самом деле это не так.V-образный вырез в V8 настолько узкий (15 градусов), что пара распределительных валов может открывать и закрывать все 32 клапана для каждого ряда из восьми цилиндров, в отличие от большинства V8 с верхним распредвалом, у которых есть четыре распределительных вала. Угол между двумя рядами V8 составляет 90 градусов — видите ли, на самом деле это не «W».
Теперь, когда мы говорим, что W16 состоит из двух двигателей V8, на самом деле это не два двигателя, соединенных вместе. Это один массивный двигатель с одним коленчатым валом — назвать его парой V8 — это просто удобный способ визуализировать это нечестивое скопление поршней.
Вот как звучит Chiron W16
4
Двигатель квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 86 мм, что, несомненно, является единственной спецификацией, которую Veyron разделяет с Toyota 86. Объем каждого поршня составляет 499,56 см3, что дает общий объем двигателя 7993 см3 или 8,0 л. Пара турбонагнетателей на ряд цилиндров (всего четыре турбины) нагнетает воздух под давлением 18 фунтов на квадратный дюйм через пару промежуточных охладителей жидкость-воздух для охлаждения наддува с тремя теплообменниками.
Как собрать Bugatti Chiron
Согласно Bugatti, официальная мощность Chrion в 736 кВт (при 6000 об / мин) была консервативной, а реальная цифра составляет 750 кВт, или более 1000 л.с.Показатель крутящего момента составляет 1250 Нм, хотя это для базовой модели, поскольку Super Sport развивает 1500 Нм и 880 кВт — это автомобиль, который установил рекорд максимальной скорости 431 км / ч (Veyron начального уровня достигает своего пика всего в 407 км / ч). час).
Но Вейронс? Это слизни, которых больше нет в продаже. Прямой впрыск и дополнительный наддув в лифте Chiron от четырехцилиндрового двигателя W16 до 1103 кВт и 1600 Нм, он становится ниже в диапазоне оборотов благодаря умным турбонагнетателям с электронным управлением.
4
Между тем, модернизированное шасси из углеродного волокна с монококом снижает вес Chiron по сравнению с 1888-килограммовым Veyron и добавляет к его репертуару полный привод с вектором крутящего момента.
Пять быстрых фактов о двигателях Bugatti W16 1. Скромное происхождение
Истоки Bentley / VW W16 можно проследить до VW Golf VR6 1991 года, в котором использовалась конструкция с узким углом (15 градусов) для установки 2,8-литрового двигателя V6 в небольшой передний привод.
2. Какие еще автомобили имеют двигатели W16?
Volkswagen Group более десяти лет баловалась с многоточечными двигателями W-образной формы для моделей Phaeton (W8), Bentley Continental (W12) и концептов, включая EB 18.4 Veyron (W18).
3. Насколько велик двигатель W16?
Конфигурация цилиндра W является предпочтительной из-за его компактности. Bentley W16 меньше половины длины рядного 16, но ненамного шире. Он имеет длину 710 мм, ширину 889 мм и высоту 730 мм.
4. Расход топлива
Расход топлива в городе 29,0 л / 100 км выглядит нормально наряду с жаждой максимальной скорости 5,0 л / мин. Если бы у вас была возможность удерживать Veyron на месте (более 130 км), он опустошил бы свой топливный бак за 20 минут.
5. Порядок включения двигателя Bugatti W16
Порядок включения двигателя Veyron ручной сборки с сухим картером: 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11- 2-5-10, если вам интересно. Поместите это в свой мозг на вечер викторины или на собеседование в MOTOR.
4
Война слов: Бугатти против Хеннесси
В 2013 году техасский производитель суперкаров Hennessey Performance Engineering оспорил мировой рекорд Veyron Super Sport в 431 км / ч на том основании, что он был достигнут с отключенным электронным ограничителем скорости 415 км / ч Bugatti.
Venom GTHennessey на базе Lotus Exige 928 кВт может развивать скорость 427,6 км / ч в полностью стандартной форме. Рекорд Veyron был приостановлен Книгой рекордов Гиннеса, и его восстановил Shelby Supercars Ultimate Aero TT.
Менее чем через неделю Guinness восстановил рекорд Veyron, заключив, что «изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальной конструкции автомобиля или его двигателя».
Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Motor и сэкономьте 50% *Самый захватывающий в мире журнал о мощных автомобилях.Доставляется к вашей двери каждый месяц. (* только ограниченное время)
Подписаться
Digital Twin месяца: «Twinning» двигателя W16
Цифровой двойник: идеи и дизайн
Ежемесячно освещая проекты цифровых двойников, мы обращаем внимание на некоторые из наиболее уникальных в мире машин и рассказываем их истории с помощью изображений и фактов. В этом месяце мы представляем мощный двигатель W16, который можно найти только в автомобиле Bugatti Veyron.
Цифровой двойник Bugatti W16
Самый мощный двигатель внутреннего сгорания в мире
Возможность водить Bugatti — редкость, а владеть им — еще реже. Это не причина, чтобы не восхищаться его конструкцией, возможностями и стоимостью. Двигатель Bugatti W16, которому потребовалось 5 лет инженерной мысли для соединения (двух) двигателей V8, был полностью спроектирован и разработан в Германии компанией Volkswagen Group. Каждый Bugatti W16, считающийся самым мощным в мире двигателем внутреннего сгорания, представляет собой уникальный инженерный шедевр, полностью созданный вручную.
Обычные потребители должны восхищаться масштабом, скоростью и характеристиками, если учесть, насколько W16 намного превосходит то, что у нас есть, и чем мы ездим каждый день. Для большинства из нас может быть трудно представить весь потенциал, скрытый в W16. Чтобы провести сравнение, рассмотрим W16:
.- — шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания; большинство автомобилей имеют четыре цилиндра
- требует 40 литров масла; большинству автомобилей требуется всего 5-6 кварт
- использует топливные насосы, которые могут перекачивать топливо в 8 раз быстрее, чем обычный автомобиль
- на максимальной скорости потребляет 47000 литров воздуха в минуту, что люди потребляют за 4 дня
- имеет 3 радиатора двигателя, большинству автомобилей требуется только один
- имеет вес 882 фунта (400 кг), большинство четырехцилиндровых автомобильных двигателей весят 300 фунтов (136 кг)
- выделяет 1000 градусов тепла, нормальная рабочая температура для большинства двигателей составляет от 195 до 220 градусов
- отходы энергии от работы двигателя на полностью открытой дроссельной заслонке могут обогреть 10 домов зимой
- , работающий на полностью открытой дроссельной заслонке в течение 20 минут подряд, опустошит (26.4 галлона) бак
- предлагает только 8 миль на галлон для езды по городу, большинство гибридных автомобилей предлагают 32-35 миль на галлон.
Ценность цифрового двойника не ограничивается «ремонтом и заменой»
Благодаря сложности, производительности и цене Bugatti в 2 миллиона долларов вы можете понять, почему цифровой двойник имеет невероятную ценность как для водителя, так и для дизайнера. К сожалению, большинство подходов к цифровому двойнику представлены как решение для профилактического обслуживания. Это уже не просто «отремонтировать и заменить». Речь идет об использовании Интернета вещей (IoT) для создания лучшего цифрового двойника, который знает и прогнозирует опыт, поведение и результаты КАЖДОЙ элитной клиентуры в городе или на дороге.
Чтобы узнать больше о том, что цифровые близнецы могут сделать для вас и вашего скромного 4-дверного седана, посетите сайт ibm.co/DigitalTwin.
Источники:
http://carsandlife.net/2013/06/bugatti-veyron-w16-engine-and-gearbox-at-hr-owen-london.html
http://www.motormorph.com/?p=1795
ДвигательW16 | Трактор и строительный завод Wiki
Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки .Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (февраль 2009 г.) |
Двигатель W16 от Bugatti Veyron. Под клапанной крышкой справа находится головка, одна из двух двухрядных групп цилиндров.
Двигатель W16 — шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания в конфигурации W с четырьмя рядами. Все двигатели W16 состоят из двух «сдвоенных двухрядных» блоков по восемь цилиндров, [1] соединенных с одним коленчатым валом.
Volkswagen Group — единственный производитель автомобилей, который в настоящее время производит двигатели W16. Конструкция Volkswagen Group представляет собой вытянутую форму двигателя W12, который, в свою очередь, основан на технологии двигателя VR6. Двигатель W16 был представлен в концептуальном автомобиле Bentley Hunaudieres, среднемоторном спортивном автомобиле, который никогда не предназначался для производства (Bentley Motors Limited является холдингом Volkswagen Group с 1998 года). Этот W16 позже использовался в концептуальном автомобиле Audi Rosemeyer, а также в Bugatti Veyron.
Вт конструкция двигателя
Двигатель VR6 — это узкоугольный двигатель V6, который также можно описать как шестицилиндровый поршневой двигатель с шахматным расположением рядных цилиндров. VR6 разработан для размещения в ограниченном моторном отсеке переднеприводного компактного автомобиля. Он очень короток по длине по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, потому что цилиндры расположены в шахматном порядке, четные цилиндры перемещены вперед, нечетные цилиндры перемещены назад, но все они находятся в одном ряду цилиндров, чтобы уменьшить длину. Объединение двух таких конструкций в двигатель W создает конструкцию, которая намного короче рядного двигателя с тем же числом цилиндров, но ненамного шире.В двигателях Volkswagen Group W12 используются два набора цилиндров, подобных VR6, соединенных под углом 72 градуса, а двигатель W8 состоит из двух двигателей VR4, расположенных под углом 72 градуса. В W16 каждая сторона состоит из двух блоков VR8, а угол «крена» увеличен до 90 градусов. Узкий угол наклона каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распредвалам приводить в движение каждую пару рядов, поэтому всего необходимо четыре. По этой причине двигатель иногда называют WR16.
Обратите внимание, что эта конструкция отличается от трехрядного двигателя W18, который Volkswagen производил для концептуальных автомобилей 1998 и 1999 годов.
Характеристики двигателяW16
Двигатель Volkswagen Group W16, сконфигурированный для Bugatti Veyron EB16.4, представляет собой 16-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Длина двигателя 71 сантиметр (28 дюймов), а вес около 400 кг (882 фунта). Максимальная выходная мощность составляет 736 киловатт (1001 л.с. / 987 л.с.) при 6000 оборотах в минуту (об / мин), с максимальным крутящим моментом 1250 ньютон-метров (922 фут-фунт-сила) (127,5 кгс · м) от 2200 до 5 500 об / мин. [2] Некоторые автомобильные СМИ также сообщили, что двигатель W16 рассматривался для использования в других продуктах Volkswagen Group, в частности, в Bentley. [3] ЦИЛИНДР Порядок зажигания на WR-16; 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10.
Список литературы
ДвигательW16 | Автопедия | Фэндом
Файл: W16.jpgДвигатель Volkswagen / Bugatti W16
Двигатель W16 — шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания W-конфигурации. Все двигатели W16 состоят из двух «сдвоенных двухрядных» блоков по восемь цилиндров, [1] соединенных с одним коленчатым валом.
Volkswagen Group — единственный производитель автомобилей, который в настоящее время производит двигатели W16.Конструкция Volkswagen Group представляет собой вытянутую форму двигателя W12, который, в свою очередь, основан на технологии двигателя VR6. Двигатель W16 был представлен в концептуальном автомобиле Bentley Hunaudieres, среднемоторном спортивном автомобиле, который никогда не предназначался для производства (Bentley Motors Limited является холдингом Volkswagen Group с 1998 года). Этот W16 позже использовался в концепт-каре Audi Rosemeyer.
Конструкция двигателяВт []
Двигатель VR6 представляет собой двигатель V6 с узким углом наклона (15 °), который также можно описать как шестицилиндровый поршневой двигатель с шахматным расположением рядных частей.VR6 разработан для размещения в ограниченном моторном отсеке переднеприводного компактного автомобиля. Он очень короток по длине по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, потому что цилиндры расположены в шахматном порядке, четные цилиндры перемещены вперед, нечетные цилиндры перемещены назад, но все они находятся в одном ряду цилиндров, чтобы уменьшить длину. Объединение двух таких конструкций в двигатель W создает конструкцию, которая намного короче, чем двигатель V с тем же числом цилиндров, но не намного шире. В двигателях Volkswagen Group W12 используются два набора цилиндров, подобных VR6, соединенных под углом 72 градуса, а двигатель W8 состоит из двух двигателей VR4, расположенных под углом 72 градуса.В W16 каждая сторона состоит из восьми цилиндров, но угол «крена» увеличен до 90 градусов.
Обратите внимание, что эта конструкция отличается от двигателя W18, который Volkswagen производил для своих концепт-каров Bugatti 1998 и 1999 годов. Узкий угол наклона каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распредвалам приводить в движение каждую пару рядов, поэтому требуется всего четыре. Всего. По этой причине двигатель иногда называют WR16.
Технические характеристики двигателяW16 []
Двигатель Volkswagen Group W16 в конфигурации для Bugatti Veyron EB16.4 — 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Длина двигателя 71 сантиметр (28 дюймов), а вес около 400 кг (882 фунта). Максимальная выходная мощность составляет 736 киловатт (1001 л.с., 987 л. [2] Некоторые автомобильные СМИ также сообщили, что двигатель W16 рассматривался для использования в других продуктах Volkswagen Group, в частности, в Bentley. [3]
См. Также []
Volkswagenсделал еще более странный двигатель до Bugatti W16
Фото: Bugatti
Четырехтурбинный двигатель W16, используемый в нынешних Bugattis, — настоящее инженерное чудо, состоящий из двух рядов узкоугольных рядов цилиндров VR8 и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Но раньше это был двигатель еще более странного вида: трехрядный W18.
Фото: Bugatti
Да, оказывается, есть несколько способов сделать W-образный двигатель.Вы можете иметь два банка по два или три банка по одному. Оба типа образуют букву «W», если вы подумаете об этом, первая из которых больше похожа на причудливую букву W, вторая — на обычную букву W или даже на букву «y» в нижнем регистре.
Фото: Bugatti
Вот двигатель снова на пьедестале.
Фото: Bugatti
G / O Media может получить комиссию
Компания Bugatti любила ставить этот двигатель на пьедестал по причинам, недоступным для меня.
Фото: Bugatti
Bugatti W18 состоял из трех групп по шесть штук, которые я смог увидеть вблизи несколько лет назад, когда мне оставалось убить несколько часов в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге.Там есть гигантский кампус Autostadt , в который входит музей Фольксвагена. Это забавное место, если у вас есть возможность, и в значительной степени продукт старого всепобеждающего мышления Volkswagen. Музей не только рассказывает историю Volkswagen; он рассказывает всю историю автомобиля. Видите ли, Volkswagen правит всем этим. Volkswagen — король.
Фото: Bugatti
В любом случае, не потребовалось много времени, чтобы увидеть фундаментальный недостаток этого трехуровневого подхода.
Обычный V-образный двигатель позволяет иметь хорошие воздухозаборники вместе посередине, а горячий выхлоп выходит наружу и по бокам. Вы также можете сделать горячий ви, подходящий для турбонаддува, который также позволяет вашему холодному всасываемому воздуху прятаться от горячего выхлопа.
Рядный двигатель также позволяет разделять горячий выхлоп и холодный воздухозаборник. (Не все рядные двигатели такие, но они, вероятно, должны быть такими.)
Трехрядный двигатель W не позволяет этого.Так или иначе, горячий выхлоп будет рядом с холодным воздухозаборником, и ваш двигатель будет асимметричным. Выглядит неправильно. Это похоже на оскорбление всего, что свято с инженерной точки зрения.
Фото: Raphael
Очень странно было то, что один ряд цилиндров лежал набок. Все будет выглядеть более упорядоченно, если вы наклоните голову, чтобы средний берег встал вертикально.
Но, честно говоря, это сработало. Bugatti заявила, что ее W18 имеет мощность 555 лошадиных сил и 479 фунт-футов при его 6,3 литрах.Двигатель появился в четырех различных концептуальных автомобилях, все из которых были выпущены в конце 90-х, когда Volkswagen выкупил эту марку, и все подробно описано на замечательном Bugatti Page :
- EB118 с передним расположением двигателя GT
- Седан EB218 с передним расположением двигателя
- Суперкар со средним расположением двигателя EB 18/3 Chiron
- Суперкар со средним расположением двигателя EB 18/4 Veyron
Концепт Chiron вид сзади дает Вы лучше понимаете, как все это сидело в машине, перевернулось.
Что меня больше всего впечатлило в этом двигателе, так это то, что это была конструкция с двумя верхними распредвалами с четырьмя клапанами на цилиндр, всего 72 клапана. Столько клапанов! О Господи.
Странно, но Volkswagen рекламировал, что этот W18, двигатель, который, по его словам, «никто никогда не пытался построить» для легковых автомобилей, прежде чем он добрался до него, имел общие черты с … сверхэкономичным автомобилем Lupo:
Ключевой особенностью общей конструкции 18-цилиндрового двигателя весом 316 кг является использование узлов и агрегатов модульной системы двигателей Volkswagen.Четырехклапанные головки цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни — все из серийных двигателей. Диаметр цилиндра 76,5 мм разделяет трехцилиндровый двигатель Lupo 3L, представленный параллельно с EB 118 на Парижском автосалоне 1998 года.
Двигатель был продуктом Volkswagen, как подробно описано в истории компании, и это совпадает с штампами, которые я видел на блоке в Autostadt.
Фото: Рафаэль Орлов
Как ни странно, на двигателе также было написано «Lotus», что я не совсем понимаю.Bugatti владела Lotus в начале 90-х, до того, как Volkswagen поглотил Bugatti.
Фото: Рафаэль Орлов
Я не думаю, что есть какие-либо основания полагать, что Lotus помогал в разработке двигателя, на котором также была печать ГЕРМАНИЯ.
В довершение ко всему, двигатель имел набор электронных мозгов, что являлось частью его собранной булыжником конструкции. К счастью, Volkswagen описал, как все это работало в музее:
Другие особенности Y18 включают прямой впрыск топлива и новую конструкцию системы «главный / подчиненный» для управления двигателем.Он состоит из трех шестицилиндровых систем, которые работают автономно, но координируются одним главным блоком управления.
Жалко, что он так и не был запущен в производство, в конечном итоге проиграв четырехцилиндровому W16, который, если честно, по крайней мере, если не более сложен, чем его предшественник.
Фото: Bugatti
Тем не менее, мне понравится этот W18, возможно, самый удивительно странный, типично немецкий двигатель в истории.
Двигатель Bugatti W16 будет снят с производства
Если есть что-то, что Bugatti не может сказать, что ни один современный автопроизводитель не предлагал миру, так это двигатель W16.Впервые он появился в Veyron в 2005 году, развивая мощность более 1000 лошадиных сил и разгоняя автомобиль до максимальной скорости 254 миль в час, что было самым высоким показателем среди всех серийных автомобилей в мире в то время. С тех пор двигатель несколько раз перенастраивался, и в последнее время он был представлен в 1500-сильном Divo, ориентированном на гусеницу. Но, по словам генерального директора Bugatti, W16 недолго для этого мира.
В интервью австралийскому сайту CarAdvice генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн подтвердил, что часы на двигателе W16 на исходе.
«Нового 16-цилиндрового двигателя не будет, это будет последний в своем роде», — сказал Винкельманн CarAdvice . «Это невероятный двигатель, и мы знаем, что он вызывает огромный энтузиазм, каждый хотел бы иметь его навсегда, чтобы продолжать его развивать — мы сделаем все возможное, чтобы он оставался живым … но если вы хотите быть на плаву. Благодаря передовым технологиям, важно выбрать подходящий момент, чтобы что-то изменить ».
Чем заменит 16-цилиндровый двигатель? Какой-то вид электрифицированной трансмиссии.Такие автомобили, как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Acura NSX, показали, на что способна высокопроизводительная гибридная трансмиссия. Теперь даже Bugatti рассматривает этот потенциал.
«Если вес аккумуляторов резко снижается — как есть — и вы можете снизить выбросы до приемлемого уровня, то гибридизация — это хорошо», — сказал Винкельманн CarAdvice . «Но это должно быть решение, которое будет вызывать доверие у людей, которые сегодня покупают Bugattis.»
Другими словами, если гибридная технология не может соответствовать или превосходить производительность, которую ищут клиенты Bugatti, автопроизводитель не будет ее использовать. Вес, кажется, является важным фактором для Винкельманна, но гонка за большей мощностью всегда преобладает.
«Когда я работал в Lamborghini, я всегда говорил, что ключевым моментом является соотношение мощности и веса. Мы всегда считали, что на один килограмм меньше важнее, чем на одну лошадиную силу больше, — сказал Винкельманн CarAdvice . — Но мы также обнаружили, что есть гонка за большей мощностью, постоянная битва, и все ищут все больше и больше.
Для босса Bugatti продолжающиеся войны за мощность, похоже, исключают возможность поиска других способов повышения производительности и удовольствия от вождения, что, кажется, расстраивает его. «Я думаю, что гонка за большей мощностью еще не окончена, К сожалению, на мой взгляд, потому что мы могли бы делать разные вещи », — сказал он CarAdvice .
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.