Технические характеристики Audi 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro 230/5900
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Audi -> Audi 100 -> Audi 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro 230/5900
Audi 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro 230/5900
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Audi 100 (4A,C4) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) Audi 100 (4A,C4), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Объем багажника минимальный | ||
Размер шин |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Audi 100 (4A,C4) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Audi 100 (4A,C4) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность Audi 100 (4A,C4) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Audi 100 (4A,C4) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Audi 100 (4A,C4), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Audi 100 (4A,C4), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 с) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива Смешанный цикл |
Технические характеристики Audi 100 С2 Седан, 1.6 АТ (86 л.с.) Автомат, (1976-1980)
- Модель: Audi 100 С2
- На русском: Ауди 100
- Модификация: 1. 6 АТ (86 л.с.) Автомат
- Года выпуска: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980
- Кузов: Седан
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi 100 Седан 1.6 АТ (86 л.с.)
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1390 |
Колёсная база, мм | 2677 |
Колея передняя, мм | 1470 |
Колея задняя, мм | 1445 |
Диаметр разворота, м | 11,3 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 870/810 |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | — |
Снаряженная масса, кг | 1110 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — |
Размер колёс | — |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 128 |
Объем багажника максимальный, л | 642 |
Объем багажника минимальный, л | 642 |
Объём грузового отсека, м3 | — |
Полная масса, кг | 1570 |
Грузоподъёмность, кг | 460 |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1588 |
Мощность двигателя, л. с. | 86 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 124 |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра,мм | 79,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
Ход поршня,мм | 80 |
Расположение двигателя | — |
Тип наддува | — |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 200 |
Коробка
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 3 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi 100 Седан 1.
6 АТ (86 л.с.)Марка топлива | АИ-92 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 9,5 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | — |
Экологический стандарт | — |
Объём топливного бака, л | 60 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 16,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Запас хода, км | от 630 |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | На продольных рычагах, Тяга Панара, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Audi 100 LS тогда и сейчас: Audi, которая пришла от Mercedes
G поделка была от нишевого автомобиля Очень порадовали четыре кольца, которые заполняют пространство в маленьком Mercedes. только громкий звук двигателя беспокоил его: «Audi 100 — это совершенно новый автомобиль высшего среднего класса, в котором, однако, была принята проверенная концепция конструкции небольших моделей Audi. Качество кузова, темперамент и комфорт вождения Audi 100 LS исключительно хороши.
Audi 100 по цене 9от 000 до 10 000 марок
С точки зрения цены и размера Audi 100 сталкивается с пробелом, который Mercedes-Benz без боя уступил и который завод Volkswagen не может заполнить. Однако этот разрыв невелик. Он колеблется от 1600 до 2000 кубических метров и находится в диапазоне цен от 9000 до 10000 марок. За эти деньги покупатель должен иметь возможность требовать простор, комфорт, хорошие ходовые качества и передовые технологии.
Компания Auto Union сделала все возможное, чтобы удовлетворить пожелания этих покупателей, выпустив Audi 100. При проектировании кузова Auto Union в значительной степени избегала смелых дизайнерских экспериментов. Форма Audi 100 безошибочно напоминает сдержанный и утонченный стиль Mercedes. Поясная линия оконных площадей соответственно большая. Свесы спереди и сзади Audi 100 находятся в допустимых пределах, что означает, что внешняя форма выглядит стройной во всем.
Салон и багажник Audi 100 также имеют исключительно большие размеры. Четыре человека имеют большую свободу передвижения, и даже пятеро пассажиров комфортно размещаются. Двери легко входят спереди и сзади. Интерьер предлагает дружественный уют. Сиденья обиты комфортной вельветовой тканью. Приборная панель и рулевое колесо были отделаны шпоном из дерева Bété.
Тщательно продуманный дизайн
Много усилий было также приложено к особенно сложной и эффективной системе отопления и вентиляции, которая обеспечивает максимальный расход воздуха 10 кубических метров в минуту при скорости 100 км/ч. Вентилятор с бесступенчатой регулировкой при необходимости поддерживает поток воздуха. Приборная панель Audi 100 понятна и проста, по желанию можно установить небольшой тахометр. Наиболее важные переключатели расположены слева и справа от комбинации приборов, фары и стеклоочистители. В конце концов, в Ингольштадте решили использовать современную автоматическую систему протирания. Прерывистое переключение оплачивается дополнительно.
В целом оснащение Audi 100 и качество кузова производят очень хорошее впечатление. «Маленький Мерседес» вряд ли может быть лучше. Проверенный и проверенный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, ранее созданный как «двигатель среднего давления», который доступен в Audi 100 с тремя различными уровнями мощности, был сохранен.
Двигатель среднего давления с тремя уровнями мощности
В простой модели (Audi 100) двигатель имеет мощность 80 л.с. и работает на обычном бензине. При более высокой степени сжатия (10,2) двигатель достигает 90 л.с. (Audi 100 S), а в LS тот же двигатель с регистровым карбюратором выдает 100 л.с. при 5500 об/мин и развивает замечательный максимальный крутящий момент в 15,3 мкг при 3200 об/мин. мин. Все три варианта имеют рабочий объем 1760 см3.
Двигатель, изначально конструкции Daimler-Benz, отнюдь не короткоходный с ходом 84,4 мм. Audi 100 также остался переднеприводным автомобилем, и его двигатель, расположенный далеко перед передней осью, создает значительную нагрузку на ведущие колеса.
Аккумулятор на Audi 100 был перемещен в заднюю часть под задним сиденьем, поэтому соотношение веса остается на уровне 59: 41 в рамках, а тенденция к недостаточной поворачиваемости может быть уменьшена за счет соответствующих мер подвески. Передняя ось изменилась по сравнению с небольшими Audi типов 60, 75 и Super 90. Хотя управление колесами по-прежнему осуществляется двумя поперечными рычагами, подвеска теперь обеспечивается стойками вместо торсионов.
Плавное переключение передач, рулевое управление без сервопривода
Относительно непрямое реечное рулевое управление также было значительно улучшено, с переменным передаточным числом и — в моделях Audi 100 S и LS — рулевым демпфером. Высокое передаточное отношение 21,5:1 в центральном положении делает рулевое управление плавным и нечувствительным к неровностям. Мы считаем это удачным компромиссом, делающим ненужным гидроусилитель руля, несмотря на высокую нагрузку на переднюю ось.
Переключение передач Audi 100 также работает точно и достаточно плавно. Задняя подвеска осталась верной буксируемому трубчатому мосту, который получил дополнительный стабилизатор.
Высокий комфорт при движении с небольшими ограничениями
Преимущество этой торсионной подвески колес заключается в ее легкой неподрессоренной массе. Больше всего впечатляет высокий уровень комфорта подвески, который ставит новый Audi 100 в равное положение в ряду французских автомобилей повышенной комфортности. Ауди не знает такого бархатного перекатывания по мелким и крохотным неровностям. Крупные и средние неровности обрабатываются безупречно.
Удивительно неприятный комфорт оказался настолько красивыми синтетическими кожаными сиденьями тестовой машины. Стандартная кордовая обивка удобнее во всех отношениях. Audi 100 не самая удобная в городе. Отрицательно сказываются широкие внешние габариты, большой радиус разворота (11,5 м) и сильно нагруженные передние колеса при маневрировании.
Убедительные ходовые качества
Необычайно хорошие ходовые качества. О ярко выраженной склонности к недостаточной поворачиваемости уже не может быть и речи, свой ход Audi 100 тянет достаточно нейтрально. К преимуществам переднего привода и переднего центра тяжести также можно отнести хорошую курсовую устойчивость и нечувствительность к боковому ветру. При этом следует подчеркнуть, что ходовые качества отнюдь не неспортивны, а скорее представляют собой удачный синтез спортивности и комфорта.
Двигатель выпадает из удобного каркаса. Плавность хода никогда не была достоинством этого двигателя, но этот недостаток особенно заметен в Audi 100. Длинный ход поршня, высокая мощность в литрах (около 57 л. неряшливая работа двигателя, что особенно заметно на верхних оборотах.
Первое место среди автомобилей среднего класса
Но у двигателя Audi 100 есть и свои достоинства. Прежде всего, следует отметить благоприятные эксплуатационные характеристики, которые обеспечивают хорошее тяговое усилие и высокую эластичность в любом диапазоне скоростей. Это чрезвычайно мощный двигатель, который придает этому относительно большому и не совсем легкому автомобилю удивительную производительность. Вы должны засвидетельствовать темперамент Audi 100 LS выше среднего, который благодаря благоприятному сопротивлению воздуха обеспечивает высокие средние показатели хода благодаря благоприятному сопротивлению воздуха.
Становится понятной еще одна положительная сторона двигателя Audi. Если не ездить все время с полной нагрузкой, расход топлива вряд ли превысит 13 литров на 100 км. Audi 100 не является сенсацией на автомобильном рынке, ее концепция слишком условна, а образ слишком неприметен. Тем не менее, у Audi 100 есть все, чтобы стать успешным автомобилем. Потому что по сумме своих качеств он занимает лидирующие позиции среди нынешних автомобилей среднего класса.
Audi с параллелями Mercedes
В первой Audi 100, которая внутри называется F 104, много от Mercedes. Стилистически параллели со Стрихахтом трудно не заметить. Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель под кодовым названием Mexico был когда-то разработан в Daimler-Benz, а отец Audi Людвиг Краус был дизайнером гоночных автомобилей в Штутгарте-Унтертюркхайме.
Ему надоели вечные сравнения с Мерседесом. Он больше не хочет, чтобы его баловали, как маленькую Мерседес. Он слишком взрослый для этого, у него тоже передний привод, торсионная кривошипно-шатунная ось сзади и новый тип, рассчитанный компьютером облегченный кузов, такого не было ни у одного Даймлера в то время.
Audi 100 с более элегантным интерьером, чем Mercedes Strichacht
200-Strichacht, его невольный близнец, имеет более элегантный интерьер и резвый двигатель впереди. За семь лет он продается 827 474 раза. Это успешная модель, как и предсказывал Герт Хак в своем первом испытании в 1969 году. Это настоящая Audi, первая без стилистического и технического генетического состава DKW, но Audi 100 не может отрицать гены Mercedes.
Auto Union принадлежал Daimler-Benz с 1958 по 1965 год. Конструктор Людвиг Краус принес в качестве приданого в новый брак с VW не совсем доработанный четырехтактный двигатель среднего давления. Этот двигатель с верхним расположением клапанов и современный понтонный кузов DKW F 102 привели к созданию небольших моделей Audi серий 60, 75 и Super 90. Audi 100 стала логическим шагом вверх в направлении BMW и Mercedes.
Обратите внимание на уровень масла
Двухдверный Audi 100 LS Automatic 1972 года выпуска, на котором мне разрешено ездить в Ингольштадте в прекрасный летний день, дымчато-голубого цвета Чтобы следовать по стопам старого теста. Встреча с другом детства, все кажется таким знакомым, есть о чем поговорить. Грохот двигателя после холодного пуска, высокие пороги при входе, мелодичный скрип крышки багажника при открытии, тяжелый в руках капот. Их часто приходилось балансировать, чтобы проверить уровень масла.
Моторное масло, предпочтительно 20 W 40, — это то, что нравится надежному четырехцилиндровому двигателю с большим кривошипно-шатунным механизмом. Даже инструкция по эксплуатации официально разрешает ему 0,15 л на 100 км. Экономичный двигатель среднего давления с полыми поршнями и улиткообразным впускным каналом не любит длинных полных ступеней, несмотря на свою ярко выраженную оборотистость.
Тогда на автобане, точно так же, как тест на выносливость 100 LS на auto motor und sport , толкатель сломался, ковыляя и синея, я ехал домой на трех цилиндрах. Эта травма продолжается и по сей день. С тех пор для меня в частном порядке действует железный лимит скорости в 4000 об/мин.
Дымчато-голубой — редкая двухдверная модель с оттенком линии купе. Как и Герт Хак, я думаю, что Audi 100 имеет четыре двери, которые выглядят лучше.
Характерный звук
На своей 100 LS мне часто казалось, что четырехступенчатая ручка переключения слишком упругая, втайне тосковал по автомату, только с синхронизацией Borg Warner в последнее время стало заметно лучше. Трехступенчатая автоматическая коробка передач дымчато-голубой Audi 100 родом с полки VW, она управляется филигранным рычагом селектора, который приходится либо нажимать, либо тянуть.
Я сразу же регистрирую маленький тахометр над рулем. Теперь я наконец-то знаю, что глухо урчащий двигатель лучше всего звучит в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин, прежде чем постепенно превратиться в хриплый вой. Я думаю, что у него приятный, характерный звук, типичный для Audi.
Длинноходный двигатель Audi 100 становится неприятно громким только на высоких оборотах, но его обороты не уменьшаются, кратковременная максимальная скорость 6200 об/мин для бамперного мотора значительна. Для меня это всегда останется теоретической величиной. В конце концов, машина хорошо со мной за день до того, как она вернется в депо традиций Audi.
Проглатывающая торсионная подвеска и проворная автоматическая система
Люк в крыше открыт, боковые окна опущены, беспокоят только скользкие сиденья из синтетической кожи. Ауди 100 прогревается, надоедливый прикол давно исчез. Комфортабельное шасси с легко проглатываемой торсионной подвеской сзади также мягко подхватывает под колеса неровности дороги.
От меня нет грубых команд кикдауна, остается D. Более резкое ускорение, если кратко показать, из чего оно состоит, достигается быстрым переключением на уровень S. Коробка передач VW Audi 100 реагирует на большие скачки скорости с заметный толчок;
Audi 100 не нуждается в гидроусилителе руля
Рулевое управление Audi 100 хорошо работает без усилителя, мне нравится немного непрямая рукоятка, так можно почувствовать большую машину. В быстрых поворотах у него часто недостаточная поворачиваемость, больше, чем Герд Хак, вероятно, чувствовал тогда. Его преемник, Audi 100 Type 43, может делать почти все лучше, и благодаря амбициям Фердинанда Пиеха он становится лидером класса. Но оригинальный тип обладает гораздо большей харизмой, а также предлагает лучшее чувство качества. Это остается привлекательной машиной с небольшими недостатками
Концепт Audi A6 e-tron — следующая электронная революция
- Audi представляет полностью электрический концепт-кар Sportback класса люкс
- Новая технологическая платформа: Premium Platform Electric (PPE), выпуск которой ожидается в 2022 году
- Быстрая зарядка мощностью 270 кВт — ожидаемый запас хода более 700 км
Шанхай/Ингольштадт, 19 апреля 2021 г. инновационное семейство полностью электрических серийных автомобилей — четырехдверный концепт Audi A6 e-tron — на выставке Auto Shanghai 2021. Совершенно новая технологическая архитектура, «Premium Platform Electric» или сокращенно PPE, будет служить технологической платформой для этих автомобилей в будущем. Ожидается, что в конце 2022 года первые серийные автомобили в сегменте C, а затем и в B-сегменте будут перезапущены с использованием технологии PPE, в том числе — впервые на рынке электромобилей — как внедорожники с высоким дорожным просветом, так и модели с динамичным стилем. с меньшим дорожным просветом, например, у будущей Audi A6 e-tron.
Концепт-кар с эмблемой Audi A6 подчеркивает свое место в модельном ряду бренда класса люкс. Эта модель представляла бренд в одном из самых массовых сегментов мира с 1968 года — первоначально и до 1994 года как Audi 100. Сначала седан, Avant и allroad, затем Sportback, который был представлен как A7. дополнила модельное семейство. Электрифицированная система привода уже имеет давнюю традицию в Audi A6 — после полной гибридной версии, выпущенной еще в 2011 году, нынешний Audi A6 TFSI e дебютировал в 2019 году.с подключаемым гибридным приводом и запасом хода на электротяге до 91 км (WLTP).
Однако, в отличие от последнего, концепт Audi A6 e-tron, представленный на выставке Auto Shanghai 2021, использует исключительно электроэнергию на основе будущей платформы PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он также представляет собой совершенно новую концепцию дизайна — единственное, что у него общего с текущим A6, — это его размеры. Кузов длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,44 метра спроектирован как Sportback, а его линии являются очевидным отражением систематического совершенствования современного языка дизайна Audi.
Концепт-кар Audi A6 e-tron с экстерьером, дебютирующий в Шанхае, представляет собой гораздо больше, чем просто эксперимент дизайнеров. Его кузов — это предвкушение будущих серийных моделей Audi и четкое указание на то, насколько динамичным и элегантным будет электромобиль. люксовый класс от бренда с четырьмя кольцами будет смотреться.
Со своей стороны, технология PPE гарантирует, что то, что подразумевают линии автомобиля, на самом деле преобразуется в динамические характеристики вождения и повседневную пригодность, подходящую для использования в качестве основного транспортного средства. В частности, это означает, что в зависимости от выбранной системы привода и версии модели Audi A6 e-tron в будущем сможет похвастаться запасом хода более 700 километров (на основе стандарта WLTP) и станет самым мощным представителем линейки. Ожидается, что семья будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
E для e-tron, E для элегантности – дизайн концепта Audi A6 e-tron
Судя по своим размерам, концепт Audi A6 e-tron явно является представителем класса люкс – 4,96 м в длину, 1,96 метров в ширину и 1,44 метра в высоту, как и у нынешних представителей серии Audi A6/A7. С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичный для бренда дизайн фастбэк, с первого взгляда становится очевидным, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.
Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение Cd Audi 100/C3 остается легендарным — в то время это был чемпион мира по аэродинамике во всех классах, а с его значением Cd 0,30 Audi уже в 1982 году значительно превосходила своих конкурентов и продолжает это делать. на много лет вперед. Своими плавными линиями третье поколение Audi 100 также произвело революцию и коренным образом изменило дизайн автомобилей класса люкс, который до этого был крайне консервативен.
Теперь концепт Audi A6 e-tron пишет новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение Cd всего 0,22 является беспрецедентным для электрифицированного сегмента C. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода. В то же время тонкая настройка в аэродинамической трубе снова привела к органичному дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.
Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и широкая арка крыши купе придают пропорциям автомобиля отчетливое сходство со спортивным автомобилем. Отсутствие жестких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к мягким теням. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно созданным из единой формы, особенно если смотреть сбоку.
Наклон заднего бокового стекла — характерная черта дизайна окон Audi Sportback; в результате D-образная стойка поднимается над устойчивым основанием задней части автомобиля особенно обтекаемым образом. Привлекательные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрированы в боковые поверхности.
Колесные арки соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над порогом, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала заднего вида с камерами в основании передней стойки.
Глядя на переднюю часть, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron — это электрический представитель марки с четырьмя кольцами. Характерной особенностью является большая закрытая решетка радиатора Singleframe, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фар уходят далеко в стороны передней части, подчеркивая горизонтально выровненную архитектуру кузова автомобиля.
Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамически функциональную отрывную кромку. А в нижней части большой воздухозаборник заднего диффузора встроен в область спойлера. Этот элемент направляет воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления (т. е. значения Cd) и минимальной подъемной силы.
«Heliosilver» — это название техноидного цвета краски, который, в свою очередь, добавляет эстетичности и функциональности внешнему виду концепта Audi A6 e-tron. Краска подчеркивает формы кузова с трехмерным эффектом глубины, который особенно заметен в области колесных арок quattro. В передней части решетка Singleframe, также выполненная в цвете Heliosilver, создает поразительный контраст с глубоким матово-черным цветом рамы. Этот резкий контраст также подчеркивает горизонтально ориентированные пропорции порогов по бокам автомобиля.
Помимо потрясающего внешнего вида, краска также обладает ощутимыми техническими преимуществами, помогающими снизить потребление энергии. Это связано с тем, что он может отражать значительный процент теплового излучения солнечного света, тем самым уменьшая количество энергии, поступающей в кузов автомобиля и, прежде всего, в его салон. В результате во многих ситуациях пассажирам может не понадобиться использовать кондиционер для поддержания постоянного уровня комфорта, что является одним из основных факторов, влияющих на потребление энергии в дополнение к системе привода. Это может увеличить запас хода автомобиля — на каждой миле и даже при остановке на светофоре.
Видеть и быть увиденным – светотехника концепта Audi A6 e-tron
Плоские фары и задние фонари изящны и гармонируют с общей композицией линий. Технология Digital Matrix LED и Digital OLED позволяет добиться максимальной яркости и широкого спектра функций даже при минимальной площади поверхности, предлагая при этом настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков светотехники Audi в очередной раз проделала потрясающую работу — этот концепт-кар включает в себя множество новых функций и возможностей персонализации в своих осветительных приборах.
Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются — небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке. На премьере в Шанхае это значит, конечно, китайскими иероглифами.
Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна всегда имело особое значение для Audi. Вот почему маленькие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.
Еще четыре светодиодных прожектора высокого разрешения, незаметно встроенные в углы автомобиля, генерируют проекции сигналов поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.
Светодиодные передние фары Digital Matrix обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в спроецированную на него видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix. Игроки могут стоять рядом с транспортным средством или прямо перед ним для особенно хорошего обзора игры, ширина которой составляет несколько метров. Игроки управляют игрой через смартфон. И даже сама игра является продуктом Audi — дизайнеры Audi задумали и разработали ее специально для концепта Audi A6 e-tron!
Задняя часть концепт-кара оснащена цифровыми OLED-элементами нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания почти неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых подписей и дисплеев с динамической подсветкой, которые можно адаптировать к личному вкусу клиента.
Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая, адаптированная к форме кузова, позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.
И само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, отвечают требованиям их разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля, а именно, видеть и быть увиденным – впереди четко и ярко освещенная фарами дорога. которые интеллектуально адаптируются к дорожной ситуации, погоде и окружению, а также общаются с другими участниками дорожного движения. В задней части сверхяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари с цифровым OLED-дисплеем могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.
Кроме того, выступы вокруг транспортного средства впервые позволяют расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.
Большой дорожный просвет и низкий дорожный просвет
СИЗ предназначены исключительно для систем с аккумуляторным электроприводом и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии. Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль между осями, который содержит около 100 кВтч энергии в концепции A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что впервые эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высоким дорожным просветом, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как концепт Audi A6 e-tron, без каких-либо изменений в конструкции. базовая архитектура.
Размер батареи и колесная база транспортных средств СИЗ масштабируются, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Соотношение довольно длинной колесной базы и очень коротких свесов — это то, что их всех объединяет, и это, вместе с большими колесами, приводит к просто идеальным пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей PPE также выиграют от длинной колесной базы, которая приводит к более длинному салону и большему пространству для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом для всех сегментов. Кроме того, электромобили также в целом более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, который просто не нужен в силу техники.
Но даже без трансмиссионного тоннеля клиенты Audi не должны отказываться от фирменной системы полного привода quattro. Будущая линейка моделей PPE будет включать версии с одним электродвигателем, установленным на переднюю и заднюю оси, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью. Кроме того, в семейство e-tron войдут и базовые версии, оптимизированные для минимального расхода топлива и максимального запаса хода — в этом случае тяга будет исходить от одного электродвигателя, установленного на задней оси.
Два электродвигателя концепта Audi A6 e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Н·м.
Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей, с многорычажной осью сзади. Концепт-кар оснащен пневматической подвеской Audi с адаптивными амортизаторами.
Быстрая зарядка, большой запас хода
Сердцем технологии привода концепта Audi A6 e-tron — и всех будущих моделей PPE — является технология зарядки 800 вольт. Как и в Audi e-tron GT до него, это гарантирует, что аккумулятор Audi A6 e-tron может быть заряжен до 270 кВт за очень короткое время на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и элитного сегментов вместе со средствами индивидуальной защиты.
Эта технология делает возможным время зарядки, близкое к остановке для дозаправки автомобиля с обычным двигателем. Всего 10 минут на общественном быстром зарядном устройстве постоянного тока достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для того, чтобы автомобиль мог проехать более 300 километров. А менее чем за 25 минут на общественном быстром зарядном устройстве постоянного тока вы можете зарядить 100-киловаттную аккумуляторную батарею Audi A6 e-tron с 5 до 80 процентов.
Вместе с ожидаемым запасом хода более 700 километров — в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности — концепт Audi A6 e-tron бескомпромиссно подходит для использования в качестве основного автомобиля. Кроме того, его запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает его идеальным универсальным автомобилем для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до длительных поездок в отпуск.
Что касается динамических качеств, концепт Audi A6 e-tron, что характерно для электромобиля, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту, доступному с первого оборота, ожидается, что даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, будут разгоняться до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в первоклассных высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен даже до четырех секунд.
СИЗ – универсальные, регулируемые, электрические
В 2018 году состоялся дебют первого полностью электрического серийного автомобиля Audi — Audi e-tron. С тех пор, менее чем за три года, бренд систематически и быстро продвигался вперед, широко внедряя электромобили во всем своем ассортименте. Вслед за Audi
e-tron SUV и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT, основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG. А всего через два месяца Audi Премьера Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron — двух уникальных внедорожников в сегменте A с общей технологической платформой MEB Volkswagen Group. Полностью электрический Audi Q2 L e-tron также доступен исключительно на китайском рынке с 2019 года..
Концепт Audi A6 e-tron теперь является первым представителем семейства автомобилей — сначала в сегменте C, а затем также в сегментах B и D — которое основано на другой инновационной технологической платформе: Premium Platform Электрический, или сокращенно СИЗ. Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Ожидается, что первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная со второй половины 2022 года.
9Автомобили 0002 PPE специально разработаны для продажи по всему миру и будут представлены на всех ключевых рынках бренда. Audi планирует производить автомобили как на своих европейских площадках, так и в Китае, крупнейшем рынке компании. Специально для этой цели в Чанчуне строится новое производственное предприятие, где к середине десятилетия начнут сходить с конвейера электромобили Audi с технологией PPE. Объект управляется совместно Audi и ее партнером по совместному предприятию FAW-Volkswagen.PPE — это первая платформа Audi, предназначенная для размещения беспрецедентного ряда крупнотоннажных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также автомобили с низким дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например, Серия Ауди А6. Но есть также планы по расширению ассортимента средств индивидуальной защиты в сегменте B, который на протяжении десятилетий был сегментом рынка с наибольшим объемом продаж для Audi. И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, средства индивидуальной защиты являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.
С PPE электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции за пределами сегмента внедорожников – например, Sportback, который характерен для бренда и который концепция Audi A6 e-tron переводит в сокращение -краевая модель.
В результате Audi может эффективно расширить линейку электромобилей в своем портфолио за счет высокопроизводительных сегментов B и C. Кроме того, экономия за счет масштаба позволит включить технологии класса люкс и различные версии моделей в широкий модельный ряд, не имеющий себе равных на рынке премиум-класса.
Кроме того, потребление автопарка и глобальная цель компании по сокращению выбросов CO 2 также выигрывают. В двух словах, PPE гарантирует, что быстрый переход компании к электрической мобильности благодаря объему и разнообразию станет еще одной историей успеха Audi.
Для получения дополнительной информации и изображений автомобилей Audi, представленных на Шанхайском автосалоне 2021 года, посетите веб-сайт: https://www.audi-mediacenter.com/en/presskits/audi-at-auto-shanghai-2021-13867.
– КОНЕЦ –
Audi Group со своими брендами Audi, Ducati и Lamborghini является одним из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в сегменте премиум. Группа работает более чем на 100 рынках по всему миру и имеет 17 производственных площадок в 11 странах. Дочерние компании AUDI AG, находящиеся в полной собственности, включают Audi Sport GmbH (Некарсульм, Германия), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе, Италия) и DucatiMotor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В 2020 году Audi Group поставила около 1,693 миллиона автомобилей марки Audi клиентам, а также 7 430 спортивных автомобилей марки Lamborghini и 48 042 мотоцикла марки Ducati. В 2019 финансовом году премиальный производитель получил прибыль в размере 4,5 млрд евро при выручке в 55,7 млрд евро.