Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель
Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.
Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster
Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.
Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.
Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.
Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л
- Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
- Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
- Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
- Рабoчий объем – 1461 см3
- Привод ГРМ – ремень
- Cистема питания двигателя – Common Rail
- Количество цилиндров – 4 шт
- Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
- Диаметр цилиндра – 76 mm
- Длина хода поршня – 80,5 mm
- Степень сжатия в цилиндре – 15,2
- Турбонаддув — да
- Максимальная cкорость – 156 км/час
- Разгон до 100 км/час – 15. 6 секунд
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
- Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Экологический стандарт – Euro 5
К сведению: дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.
Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.
Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.
Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:
Рекомендуем прочитать:
Загрузка… Метки: дизельТехнические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER
Легендарный внедорожник
Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.
Максимально широкая линейка двигателей
Новый турбированный двигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.
- Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
- 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Уникальный дизельный двигатель dCi
Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.
- Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
- Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
- Чугунный блок цилиндров
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Базовый бензиновый двигатель 1,6
Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:
- Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
- Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
- Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)
Атмосферный бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.
- Чугунный блок цилиндров
- Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
- Мощность 143 л.с.
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.
Электронные помощники на бездорожье
Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.
Оборудование
Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету
Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.
5 разъемов USB и 2 розетки 12В
В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.
Еще больше мест для хранения
Максимальный объем багажника 1720 лВ новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.
Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка
Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Android Auto®
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
Узнать подробнее об AndroidAuto ®
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Дистанционный запуск двигателя Renault Start
Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).
ESP
Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.
Двигатели Рено Дастер дизель: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт
В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.
Технические характеристики
В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.
Рено Дастер дизель.
Модельный ряд движков предусматривает и силовые агрегаты дизельного происхождения, которые в основном основаны для кроссоверов. Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году.
Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.
Мотор К9К для Рено Дастер.
Рассмотрим, основные технические характеристики дизельных силовых агрегатов Renault Duster:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Valladolid motores |
Марка | К9К |
Маркировка | 1.5 литра или 1461 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 60/4000 |
Крутящий момент | 130/2000 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Диаметр поршня | 76 мм |
Турбокомпрессор | BorgWarner KP35 |
Экологическая норма | Евро 3 |
Применяемое масло | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Устанавливался на: | Renault Duster |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.
Мотор К9К под капотом Рено.
Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Неисправности и ремонт
Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Схема двигателя 1.5 дизель К9К.
- Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
- Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
- Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.
Вывод
Дизельный двигатель Рено Дастер являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики
Французский популярный в нашей стране автомобиль Рено Дастер дизель сходит с конвейера, начиная с 2009г. Дизельная версия данной модели была впервые укомплектована силовой установкой объемом 1.5 литра и обозначенной мощностью 90 л/сил. Два года тому назад двигатель дизельный заменили на куда более мощный, который стал иметь все тот же объем, однако его мощность была увеличена до 109 л/сил. Благодаря современным инновациям, которые были применены для того, чтобы повысить технические характеристики, плюс к этому экономические и не менее важные экологические характеристики.
Сравним двигатели Дастера
Силовая установка мощностью 90 л/сил для французского автомобиля с системой полного привода с качествами полноценного внедорожника, вызвала у большинства владельцев авто ухмылку и ее никто всерьез не воспринимал. Даже притом, что у модели Рено Дастер дизель, изготовленной совсем недавно, а точнее в 2015 году, крутящий ее момент составляет 200Нм при 1750 оборотах. Все это доказывает, что автомобиль имеет весьма мощную тягу, что полностью соответствует мотору мощностью 150 л. Сил. Работающему на бензине.
Следует также отметить, что расход мотора dCi вполне себе экономичный:
- — в черте города – 6.2 литра;
- — по трассе – 4.9 литра;
- — средний расход – 5.3.
Автомобиль, который продается, начиная с 2015г. С мотором dCi мощностью 110 л/сил, показывает характеристики экономики значительно, в особенности в условиях передвижения в городе:
- — в черте города – 5.9 литра;
- — по трассе – 5.0 литра;
- — средний расход – 5.3.
Кроме всего прочего новый дизель показывает отличные характеристики по очистке выхлопов во внешнюю среду, соответствуя высочайшему стандарту ЕВРО-5. А вот предшественник же соответствовал только стандарту ЕВРО-4. При этом его максимальная мощность составляет 240л/сил. При максимальном крутящем моменте 1750.
Если мы начнем сравнивать технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе и агрегата на бензине, то второй вариант, бесспорно, выигрывает при наборе скорости. Ресурс двигателя такого позволяет быть автомобилю скоростнее и шустрее, а также у него более простое техническое обслуживание. При этом дизель в 2 раза экономичнее и имеет выше КПД. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс первого варианта выше, однако, топливная система очень чувствительна к качеству горючего, и обычная солярка при температуре ниже 20-и градусов по Цельсию сворачивается.
Статьи по теме:
Технические характеристики Рено Дастер 1.6
Нововведения в Рено Дастер дизель
Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.
Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.
Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.
Специалисты из Франции официально заявляют, что российская версия Рено Дастер с дизелем обязательно заводится при температуре минус 25-и градусов, в то время как европейская версия заводится при температуре ниже 20-и градусов.
Недостатки и преимущества авто
Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.
Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:
- — максимальная скорость – 166км/час;
- — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
- — выброс СО2 – 140 гр/км;
- — вместительность топливного бака – 140 литров
- — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.
Среди преимуществ можно с легкостью выделить экономичность, которую человек может ощутить при покупке Рено Дастера с дизелем. К настоящему моменту такой кроссовер, производства 2015 года, является одним из самых популярнейших и доступных по цене. И уже к этому можно добавить:
- — незначительный уровень звука двигателя;
- — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
- — легкое управление в черте города;
- — ощутимая экономичность.
При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.
Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.
Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.
Несколько рекомендация по работе
Чтобы дизельный мотор выше указанного автомобиля работал намного дольше, владельцу авто необходимо придерживаться определенных правил:
- — во время запуска мотора нельзя газовать сильно;
- — регулярно нужно проверять уровень масла;
- — нельзя смешивать моторное масло, даже если это масло одного типа, но при этом у них разная вязкость;
- — перед выключением мотора ему нужно дать постоять на холостом ходу пару минуток;
- — не стоит ездить на маленьких оборотах;
- — в морозное время используйте исключительно зимнее горючее и пользуйтесь специальными добавками;
- — не давайте мотору работать больше получаса в режиме холостого хода.
Из всего того, что было сказано в данной статье, получается, что дизельная версия француза Дастера, с системой топливного впрыска Common Rail, при грамотной эксплуатации, прослужит долго, и мотор этой модели имеет мощность на должном уровне. Также присутствуют высокие как экологические так и не менее важные экономические характеристики. Также авто, выпущенные после 2015 года, превосходно адаптированы для суровых отечественных условий.
Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.
Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.
В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.
Технические параметры моторов из разных поколений
Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.
Дизель 90 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:
- Степень сжатия – 15,7
- Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
- Экологические нормы – Евро 4
Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»
Дизель 109 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил
Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:
- Степень сжатия – 15,2
- Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
- Экологические нормы – Евро 5
Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.
Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.
Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег
По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.
Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:
- Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
- Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.
Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:
- Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
- Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
- Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.
Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:
- K9K796, K9K830 – 86 л.с.
- K9K884, K9K892 – 90 л.с.
- K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
- K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
- K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
- K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.
Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.
Главный герой последней главы – мотор K9K858
Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»
Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс
Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.
Обзор дизельного Рено Дастер на видео:
Двигатели Рено Дастер
Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.
Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Особенности:
- Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
- Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
- Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
- Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
- Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
- Большой ресурс мотора.
- Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Есть возможность переоборудования под газ.
- Экологичность.
Недостатки дизельного двигателя
Дизельный двигатель 90 лошадок
Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:
- Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
- В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
- Высокий уровень шума на холостых оборотах.
- Надо мощный стартер для запуска.
- Чувствительность к качеству топлива.
Характеристики
Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет
Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.
Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.
Испытания дорогой
Дастер в грязи, испытания бездорожьем
Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:
- После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
- Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.
Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.
Выводы
Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.
Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики
В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.
Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.
А теперь — технические характеристики двигателей.
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 15,2
Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Рабочий объем: 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 78 мм
- Ход поршня: 83,6 мм
- Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
- Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
- Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия: 10,7
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Рабочий объем: 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Ход поршня: 93 мм
- Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
- Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
- Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 11,1
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: Common Rail
- Степень сжатия: 15,2
- Модель двигателя: K9K
Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рабочий объем: 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 79,5 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
- Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
- Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия: 9,8
- Модель двигателя: K4M
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рабочий объем: 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Ход поршня: 93 мм
- Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
- Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
- Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 11,05
- Модель двигателя: F4R
Какой двигатель лучше у Рено Дастер?
Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.
А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.
Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.
Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.
ОбзорRenault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.
Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?
Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство подняло общий возглас. В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст.Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше. Тем более, что конкуренция наполнена современными вариантами.
Двигатель Renault Duster с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения
В бензиновом двигателе Renault Duster с турбонаддувом используется двигатель, позаимствованный у мощного GT-R.Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. В двигателе используется прямой впрыск, его объем составляет 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.
Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют.Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете практически незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора. Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.
На самом деле, сама причина, по которой существует турбо бензин Рено Дастер, — это нормы BS6.Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизелем составляет всего 2 рупия. Таким образом, идея заключалась в том, чтобы получить бензиновый двигатель с большим крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и с максимальной выходной мощностью в мире. свой класс. Он действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.
Отстает по экономии топлива.В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.
Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления
Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты. Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах.Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально мускулистые корни колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует уверенное равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью. Также можно быстро изменить направление.
Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль.На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности. NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.
Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность.Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Прямо сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.
Какие функции я получу?
К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в рестайлинге 2019 года. Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку.У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки. Объем багажника составляет 475 литров, и он может вместить довольно много багажа.
Что касается экстерьера, вы получите эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.
Были ли устранены другие мелочи Дастера?
Не совсем. Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. На задней панели нет вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют.Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — нижнее и верхнее. Здесь нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.
Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.
Вердикт
Турбо Duster разделено на пять вариантов — три с ручным управлением и два с автоматическим управлением. Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно.Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже. Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.
Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster
Название двигателя: HR13DDT
Объем двигателя: 1330 куб. См
Тип двигателя: 4-цилиндровый, с прямым впрыском, с турбонаддувом
Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 254 об / мин при 1600 Нм
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)
Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)
Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи
Изображения Али Асгара Бхармала
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Внедорожник Dacia Duster — Двигатели, максимальная скорость и производительность
Очень немногие внедорожники — любой ценой — ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс.Что особенно важно, он предлагает чуть меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.
Duster на самом деле чувствует себя довольно хорошо сбалансированным в поворотах и достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях. Тормоза тоже впечатляют — снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки.Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.
Каждый Duster имеет стандартную механическую коробку передач — пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок.
Дизельные двигатели Dacia Duster
Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1.5-литровый dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.
Бензиновые двигатели
1,0-литровый TCe 90 предлагается во всем диапазоне, развивая 89 л.с. и способный разгоняться до 100 км / ч за 13,5 секунды. Также доступен двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100, использующий тот же двигатель. Он действительно весит больше стандартного 1.0-литровой модели требуется 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент немного больше на низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.
Для комплектации Comfort и выше доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Это более мощный, предлагающий 128 или 148 л.с. В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 10,6 или 9,7 секунды.Возможно, показывающий, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.
Renault Duster 156: Вступая в новый ритм
Рено Дастер давно не был в центре внимания. Но в начале этого года во время выставки Auto Expo гудели телеграммы, и самые популярные новости заключались в том, что Duster получит новый бензиновый двигатель с турбонаддувом из портфолио Mercedes-Benz.Эта разработка до эпохи Covid привела к запуску Duster 156 PS несколько недель назад. И что немаловажно, четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом на самом деле является результатом альянса между французским автопроизводителем и Daimler. Тот же двигатель используется Merc во многих своих начальных автомобилях, а малолитражный бензиновый агрегат альянса был установлен в Duster в подходящий момент. В конце концов, в настоящее время Duster далек от своего расцвета — вспомните те времена, когда нетерпеливые покупатели выстраивались в километровые очереди у автосалонов Renault.
Итак, Дастер теперь предлагает только два бензиновых двигателя — старый 1,5-литровый и новый 1,3-литровый бензиновые горелки. Еще немного странно стоять рядом с Дастером и не слышать знакомый ритм дизельного двигателя К9К. Это сочетание размеров Duster, спортивной утилитарности и популярности дизельного двигателя Renault, что делает его подходящим. Но давление норм выбросов BS6, исчезновение ценового преимущества дизельного топлива и последующий рост числа бензиновых двигателей даже в том, что традиционно было сферой производства дизельного топлива, означает, что Renault также должен сделать этот переход.К счастью, новый бензиновый двигатель очень способен обеспечивать низкий крутящий момент и поступательное линейное увеличение мощности, которые нам так нравятся в дизельных двигателях.
Акцент на румянах
Новый Duster 156 PS претерпел некоторые изменения, по сути, незначительные изменения в экстерьере, определяющие его особый статус в модельном ряду. Моим тестовым мулом был RXZ 1.3 Turbo, что в основном означает, что это лучший вариант 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Тот, что выше, — это RXZ 1.3 Turbo X-Tronic, и эта трансмиссия оснащена коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) с 7-ступенчатым ручным режимом.
Дизайн Duster не сильно постарел, хотя он уже очень знаком, и тот факт, что он на поколение старше по сравнению с новыми детьми из квартала, становится более очевидным. Последнее обновление, которое он получил, с проекторными фарами, хромированной трехстворчатой решеткой капота и светодиодными трубками в задних фонарях, уже внесло свой вклад в улучшение внешнего вида Duster.Все они присутствуют в новых вариантах двигателей, с добавлением некоторых красных акцентов на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар на переднем крыле. Матово-черная отделка задней двери с ярко-красной маркой Duster в задней части придает автомобилю особый характер, равно как и специальные легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Значок «Turbo» сзади указывает на вариант двигателя; но об этом снаружи.
Кабина нового Дастера 156 также остается идентичной текущим моделям высшего класса. Компоновка приборной панели, ручки и элементы управления одинаковы, и, хотя они выглядят чистыми и интуитивно доступны, немного разочаровывает то, что Renault India не воспользовалась возможностью внести некоторые изменения, чтобы сделать интерьер Duster более привлекательным. современный.Качество пластика, используемого для панелей приборной панели, довольно жесткое и напоминает мне, насколько сильно изменилось за восемь лет, что эта модель находится на рынке. Но есть еще некоторые особенности, за которые мы можем поблагодарить Renault, в том числе охлаждаемый отсек в верхней части приборной панели, многофункциональное рулевое колесо нового стиля, просторные сиденья и автоматический климат-контроль. Существует также система MediaNAV с сенсорным экраном диагональю 17,64 см с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto. Автоматический запуск двигателя и остановка и функция дистанционного предварительного охлаждения для запуска автомобиля и включения кондиционера также доступны в варианте с вариатором.Многие клиенты в этом сегменте сегодня хотят люк на крыше, которого нет в Дастере.
Turbo magic
Сутью нового Duster 156, конечно же, является новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Совершенно очевидно, что благодаря использованию этого усовершенствованного двигателя без каких-либо других существенных изменений в Duster, Renault надеется привлечь клиентов просто на основе производительности. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм; они очень похожи на показатели мощности дизельного двигателя среднего класса.Повышение мощности на дороге заключается в том, что крутящий момент полностью доступен уже при 1600 об / мин. Двигатель переходит на слегка резкий холостой ход примерно при 1000 об / мин. Включите передачу, нажмите на дроссельную заслонку, и есть только намек на задержку, поскольку турбонагнетатель набирает обороты, заставляя подавать воздух в двигатель. Существует заметный уровень крутящего момента, который проявляется, когда аналоговая стрелка проходит середину на своем пути к 2000 об / мин. Но он по-прежнему относительно хороший и линейный. Пиковая мощность достигается при 5500 оборотах в минуту, но среднего диапазона достаточно, чтобы улучшить характеристики нового Duster как в городе, так и на шоссе.Чрезвычайно быстрые обгоны требовали предварительного планирования, в большей степени из-за чувствительности педали газа с длинным ходом. Этот двигатель делает Duster самым мощным среднеразмерным внедорожником, хотя он не так быстр, как корейские автомобили в этом сегменте; возможно, больше из-за настройки двигателя и веса автомобиля. Хотя двигатель в целом доработан, в салоне он не самый тихий.
Итог
Новый Duster 156PS продолжает наследие лучших ездовых качеств в своем сегменте.Высокий клиренс (205 мм) и подвеска позволяют выдержать самое худшее, что может возникнуть на дороге.
Новый бензиновый двигатель 1.3 Turbo Petrol дает Duster преимущество, но, вероятно, ровно настолько, чтобы удерживать его в списке претендентов на звание покупателей в этом сегменте. Сейчас есть много конкурентов, которые также предлагают турбо-бензин в автомобилях с гораздо большей функциональностью. Дастер нуждается в более тщательном ремонте, чтобы сгребать значительное количество. Между тем, новые 156 PS доступны по цене от 10 фунтов стерлингов.49 лакх (бывший выставочный зал, Дели).
Dacia Duster (2021) Двигатели, привод и производительность
- Кажется более мягким, чем на бумаге. Цифры предполагают
- Компактный 1,0-литровый бензиновый двигатель на ощупь
- На этот раз без автоматики
Какие есть варианты двигателей?
В настоящее время у вас есть широкий выбор из семи вариантов двигателя и трансмиссии для Duster, но, несмотря на опыт материнской компании Renault в области полностью электрических автомобилей, а в последнее время и гибридов, такая система не предлагается в самой большой модели Dacia.
Dacia не публикует размеры своих двигателей, вместо этого использует термины TCe для бензинов, Bi-Fuel для сжиженного нефтяного газа и Blue dCi для дизельного топлива, за которыми следует число, обозначающее выходную мощность в лошадиных силах.
Бензиновые двигатели
Двигатель | Мощность и крутящий момент | Время 0–62 миль / ч | Максимальная скорость |
TCe 100 | 100 л.с., 160 Нм | 12.5 секунд | 107 миль / ч |
TCe 130 | 130 л.с., 240 Нм | 10,6 с | 120 миль / ч |
TCe 150 | 150 л.с., 250 Нм | 9,7 сек | 125 миль / ч |
TCe 150 4×4 | 150 л.с., 250 Нм | 10,6 сек | 123 миль / ч |
Посмотреть полные спецификации
Любой новенький «Дастер» с бензиновым двигателем имеет малогабаритный двигатель с турбонаддувом.Это не только повышает производительность крошечных двигателей, но и обеспечивает их эффективную работу.
Отправной точкой для этой линейки является TCe 100 , трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, обеспечивающий разумные характеристики. Вам нужно будет усердно работать со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы добиться от автомобиля максимальной производительности, особенно на автомагистралях. Тем не менее, модели с большей емкостью делают лучше.
Теперь с четырьмя цилиндрами и объемом 1,3 литра, TCe 130, и TCe 150 получают шестиступенчатую механическую коробку передач, это гораздо более гибкое соединение, требующее меньшего количества переключений.Большая из двух кажется немного быстрее, но обе версии способны быстро двигаться по автомагистралям, на которые не влияют ни уклоны, ни нагрузки.
Дизельный двигатель
Доступен только один дизельный двигатель — с передним и полным приводом — в версии Blue dCi 115 . «Синяя» часть названия указывает на то, что для этого дизельного двигателя требуется AdBlue, чтобы обеспечить соответствие строгим нормам по выбросам.
Максимальная мощность вырабатывается при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент 260 Нм доступен при 2000 об / мин.
Переднеприводные версии могут развивать скорость до 113 миль в час и разгоняться до 100 километров в час за 10,3 секунды. Выбирая полный привод, эти цифры становятся 108 миль в час и 10,2 секунды соответственно.
Двухтопливный двигатель (LPG)
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) был популярен в 1980-х и 1990-х годах из-за того, что стоимость топлива была значительно ниже, чем у неэтилированного бензина. Для Dacia это позволило снизить выбросы CO2 без затрат на разработку гибридного пакета.
Основанный на TCe 100 , Bi-Fuel может работать на бензине или сжиженном газе с дополнительным 38-литровым баком, размещенным в нише для запасного колеса под полом багажника. Хотя мощность остается прежней, есть разница в крутящем моменте: 170 Нм развиваются при 2000 об / мин.
Дополнительные 61 кг, которые дает установка, вмятины. В бензиновом режиме максимальная скорость составляет 106 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет неторопливые 14,4 секунды. В случае сжиженного газа он немного быстрее, хотя в 13.8 секунд, но максимальная скорость падает до 104 миль в час.
Погрузочно-разгрузочные работы
- Рулевое управление легкое, но недостаточно точное
- Отличный навык на углах
- Удобнее передвигаться по городу
Duster особенно прост в управлении и маневрировании благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, хотя ему не хватает веса и точности его предшественника на более быстрых дорогах. В новой настройке нет ничего плохого, хотя она не дает вам лучшего представления о том, какое сцепление с дорогой имеют передние шины при прохождении поворотов на более высоких скоростях.
Несмотря на это, баланс между комфортом и устойчивостью к дороге хорошо оценивается большинством водителей, поскольку Duster не облагается налогом при вождении, парковка также проста и достаточно аккуратно управляется на поворотах. Да, если вы несете слишком большую скорость в низкоскоростных поворотах, система стабилизации резко включается, чтобы ограничить мощность, когда вы достигнете относительно низкого предела сцепления с передней частью.
Подвеска достаточно мягкая, но неплохо держит кузов на поворотах.Этому способствует тот факт, что Duster достаточно легкий для внедорожника такого размера, поэтому, хотя он не предназначен для того, чтобы его можно было бросать за углы, он также не должен доставить вам неприятностей.
Между тем, Duster более способен на бездорожье, чем может когда-либо хотеться большинство водителей. Дорожный просвет для полноприводных версий составляет приличные 210 мм — 205 мм для полноприводных моделей — и с короткими свесами он удивительно способен преодолевать бездорожье.
Как это бездорожье?
Система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, дорожный просвет достаточен для всех поверхностей, кроме самых сложных, и имеется возможность управления спуском с холма для безопасного спуска на бездорожье.
Фактически, единственная область, где Duster ощутимо отстает от более серьезных внедорожников, — это уровень воды, который он может преодолеть вброд, то есть не более 350 мм. Загляните глубже, и вы можете получить мокрые ковры, поскольку дверные уплотнения не предназначены для такого уровня погружения.
Хотя это и не самый очевидный буксирный автомобиль — из-за его относительно легкого веса и не слишком мощных двигателей — Duster — лучший буксирный автомобиль, чем что-либо с похожей ценой. Полноприводный TCe 100 может перевозить 1400 кг прицепа с тормозами, 1300 кг для Bi-Fuel, в то время как все другие модели могут перевозить 1500 кг.
На каком двухтопливном (сжиженном) топливе нравится водить машину?
Если вы не знаете, что смотрите на Bi-Fuel Duster, вам нечего выдать. Заглянув под лючок заливной горловины (ниже), вы найдете дополнительный вход для газа рядом с крышкой бензобака, а внутри вы найдете небольшой датчик уровня газа рядом с регулятором фар. Также под полом багажника есть бензобак в форме запасного колеса, а это значит, что вы не сможете получить его с полным приводом.
В дороге он ощущается как любой другой 1.0-литровый Дастер. Revvy, нетерпеливый и готовый для тех, кто любит жестко водить машину, и совсем не быстрый на низких оборотах для тех, кто этого не делает. Переключение между бензином и газом осуществляется с помощью панели управления и оказывается настолько плавным, как и следовало ожидать от заводской переоборудования. Между тем, как они ездят, мало различий, хотя при работе на сжиженном газе расход топлива выше, а путевой компьютер не учитывает расход топлива при считывании расхода топлива.
Если вы никогда не заправлялись сжиженным нефтяным газом, это что-то вроде опыта — сначала вам нужно найти заправочную станцию для сжиженного нефтяного газа.Затем вам нужно прикрепить форсунку и оставить ее для заполнения — процесс медленнее, чем бензин. Но как только вы привыкнете к этому, шипящему звуку при отпускании насоса и запаху топлива, вы сможете заправить 38-литровый бак на 25 фунтов стерлингов.
Dacia Duster Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Dacia Duster не предлагает исключительной динамики или высоких характеристик, но на самом деле не в этом суть автомобиля такого типа. Кроме того, таланты Дастера заключаются в другом.
Он построен на той же платформе, что и предыдущая модель: удлиненная версия опор Nissan Juke. Это делает машину внизу довольно старой; Сочетание изрядного крена кузова и унылого безжизненного рулевого управления создает неопределенное и отстраненное впечатление от вождения. Из-за недостаточной звукоизоляции может быть немного шумно, особенно на холостом ходу с 1,5-литровым дизелем.
Но на этом большинство проблем заканчивается, потому что легкое рулевое управление, которое, по-видимому, требует на 35 процентов меньше усилий, чем раньше, позволяет легко маневрировать по городу, а приподнятое положение водителя дает хороший обзор дороги впереди.Проще говоря, Дастер не хуже вождения, чем подавляющее большинство небольших внедорожников, и все они более дорогие.
В облике 4×4 Duster представляет собой мощный и недорогой внедорожник с дорожным просветом до 210 мм и глубиной проезда 350 мм. Передача короче, чтобы лучше буксировать и работать в сложных условиях, но это также усложняет езду по городу.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
В остальном Дастер — приятный автомобиль для вождения.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме модели 4×2 с бензиновым двигателем, а в вариантах 4×4 используется трансмиссия с более короткой первой передачей, которая лучше подходит для бездорожья.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
1,5-литровый дизельный двигатель dCi перенесен со старого Duster, но Dacia внесла несколько изменений, чтобы сделать его более мощным и эффективным, чем раньше. Есть скромное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем, при этом новый агрегат выдает 113 л.с. Функция overboost обеспечивает увеличение крутящего момента, а система AdBlue снижает выбросы.
Разгон лучше всего можно охарактеризовать как адекватный: дизельный Duster 4×2 разгоняется до сотни за 10,5 секунды или за 12,1 секунды в режиме 4×4. Максимальная скорость составляет 111 и 108 миль в час соответственно. Короткая передача 4х4 может затруднить плавное вождение Дастера, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или не проводите много времени в бездорожье.
Также теперь доступен новый 1,3-литровый бензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с. Модель с более высокой мощностью разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10 секунд.4 секунды, и заставляет Duster чувствовать себя еще более взрослым, давая внедорожнику возможность побороться с моделями, которые стоят на несколько тысяч фунтов дороже. Для тех, кто не заботится о дополнительной мощности, есть 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 100 л.с., предлагаемый в комплектациях Access, Essential и Comfort.
Dacia сделала интересный шаг, предложив 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить более низкие выбросы, улучшенный расход топлива и увеличение дальности полета.
Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster с турбонаддувом дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте
НЬЮ-ДЕЛИ: Renault India готовится к работе с турбонаддувом Duster в ближайшее время. Внедорожник не будет полностью отличаться от текущей модели, но будет содержать новые элементы стиля.Вот что мы знаем о турбобензиновом Renault Duster:
Самый мощный внедорожник в сегменте
В нем будет установлен новый четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет предлагаться с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач. коробка передач и вариатор.Этот двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это тот же двигатель, что и в Nissan Kicks. Duster становится еще одним продуктом, который получает преимущество от альянса Nissan-Renault.
Показатели выходной мощности выше Hyundai Creta или Kia Seltos. Турбобензиновый двигатель Hyundai развивает максимальную мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм.
Renault продолжит продавать предыдущую успешную модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 142 Нм.Вариант с дизельным двигателем не будет доступен.
Дизайн
С точки зрения изменений, он выглядит почти так же, как стандартный Duster, за исключением нескольких незначительных изменений. Он получил вставки красного цвета на решетке радиатора, корпусе противотуманных фар, а также на шильдике Duster на двери багажного отделения и рейлингах. Он также получит переработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, на размер больше, чем у стандартной модели.
Интерьер
Новый Duster будет оснащен системой предварительного охлаждения кабины с дистанционным управлением и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple Car Play и Android Auto.Также будут доступны четыре динамика и два твитера, а также круиз-контроль.
Предлагаемые функции безопасности, вероятно, будут включать двойные передние подушки безопасности, камеру заднего хода и систему помощи при трогании с места.
Renault Duster Изображение
Цена и конкуренты
Duster Turbo будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks. 1,5-литровый бензиновый Duster в настоящее время стоит от 8,49 рупий до 9,99 рупий (вне автосалона). Ожидается, что Turbo будет предлагаться с премией в качестве единственного топового уровня отделки салона.Это может стоить около 12 рупий (бывший выставочный зал). Выпуск
Renault впервые представила Duster Turbo на Auto Expo 2020 и, как ожидается, выйдет на рынок в сентябре
Dacia Duster
получит новые двигатели dCi синего цвета с большей мощностью
Если вы были одними из первых, кто купил Duster второго поколения с дизельным двигателем, мы опасаемся, что у нас есть плохие новости, поскольку вы пропустили новые силовые агрегаты Blue dCi. Бюджетный внедорожник от Dacia уже получает довольно важное обновление под капотом, где находится знакомый четырехцилиндровый 1.5-литровый турбодизельный двигатель получил дополнительную мощность.
Увеличение мощности относится к обеим версиям дизельного двигателя, что означает, что старый dCi 90 получил прозвище dCi 95, в то время как более сильный dCi 110 теперь будет известен как dCi 115, с добавлением синего цвета. Аффикс. Есть и другие хорошие новости, так как меньшая версия дизеля предлагает дополнительные 30 Нм (22 фунт-фута), что в сумме дает 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента при 1750 об / мин.Более мощный из двух дизелей будет иметь крутящий момент в 260 Нм (192 фунт-фут).
Подробнее о Duster:
Дизельный Duster с любым из двух агрегатов Blue dCi теперь быстрее разгоняется до 100 км / ч более чем на секунду. Выберите меньший из двух дизелей, и на выполнение задачи потребуется 12,6 секунды (по сравнению с 13,8 с), в то время как более мощный будет работать за 10,5 секунды (по сравнению с 11,8 с). Максимальная скорость также немного увеличилась: с 158 до 167 км / ч (от 98 до 104 миль / ч) в случае первого и со 171 до 179 км / ч (от 106 до 111 миль / ч) для последнего.
Помимо увеличения мощности, пара 1,5-литровых дизельных двигателей оснащена новейшими технологиями, призванными сократить выбросы загрязняющих веществ. Таким образом, каталитический нейтрализатор окисления, расположенный в выхлопной линии, теперь использует технологию избирательного каталитического восстановления (SCR). Он работает с AdBlue, чтобы избавиться от большего количества выбросов диоксида азота (NOx), одновременно повышая производительность и эффективность двигателя.
Расход топлива не изменился по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения, и обоим требуется по 4.4 литра / 100 км, что соответствует выбросам CO 2 115 г / км согласно NEDC.
Dacia заявляет, что в ближайшие недели представит пару двигателей Blue dCi для всей своей линейки.
Источник: Dacia
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Новые двигатели Blue dCi для Dacia Duster
Dacia Duster запускает новые дизельные двигатели Blue dCi 95 и 115
Больше удовольствия от вождения и стабильный расход топлива
Dacia Duster Blue dCi поступит в продажу во Франции с 7 июня 2018 г. по цене от 14 350 евро, включая НДС
Булонь-Бийанкур, 7 июня 2018 г. Dacia представляет новое поколение своих дизельных двигателей на Duster, которые оснащены новейшими системами для снижения выбросов загрязняющих веществ. Эти новые двигатели, названные по этому случаю «Blue dCi», гарантируют повышенную производительность и оптимизированный расход топлива по непревзойденной цене.
В дополнение к системе «селективного каталитического восстановления» (SCR), dCi 95 и 115 работают с новым воздушно-водяным теплообменником, более высоким давлением впрыска (2000 бар) и новыми передаточными числами коробки передач.Таким образом, эти усовершенствования обеспечивают повышенное удовольствие от вождения с:
— увеличение мощности на 5 л.
Расход и выбросы этих двух двигателей остаются контролируемыми на уровне 115 г CO 2 (NEDC BT) и 4,4 л в смешанном цикле (данные в процессе сертификации).
Blue dCi будет внедряться во всем модельном ряду Dacia в ближайшие несколько недель (включая полноприводный Duster).Dacia Duster Blue dCi, стремящийся предложить наилучшее соотношение цена / качество / оснащение, будет продаваться во Франции с 7 июня 2018 года.
DUSTER Синий dCi 95 4×2 | 14 350 € |
ESSENTIEL Синий dCi 95 4×2 | 16 200 € |
ESSENTIEL Синий dCi 115 4×2 | 16 800 € |
CONFORT Синий dCi 115 4×2 | 17 900 € |
PRESTIGE Синий dCi 115 4×2 | 19 000 € |