Размеры амортизаторов, таблица длины и хода
АвтоДетальОнлайн
- Вы здесь:
- Главная
- Статьи
- Размеры амортизаторов, таблица длины и хода
Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.
В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.
Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).
Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.
Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».
В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.
Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.
По данным производителя | Измерено avtodetalonline.ru | Найдено в Интернете | |||||||||||||
Номер | Призво дитель |
Размер |
L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | м- масл. г-газо масл. |
Креп |
Лифт, мм |
Харак |
L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм |
SА205-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 167 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА205-2905004-107 | 22/32 | 167 | г | у-у | + 30 | 320 | 487 | 167 | |||||||
SA205-2905004-00730 | 22/32 | 181 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 30 | 334 | 521 | 187 | 335 | 517 | 182 | |||
SA205-2905004-11730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-00750 | 22/32 | 191 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 30 | 345 | 537 | 192 | ||||||
SA205-2905004-11750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-00770 | 22/32 | 201 | м | у-у | + 70 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 30 | 355 | 557 | 202 | ||||||
SA205-2905004-11770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-007100 | 22/32 | 216 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-107100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 30 | 370 | 587 | 217 | ||||||
SA205-2905004-117100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SА205-2915004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 210 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА205-2915004-107 | 22/32 | 210 | г | у-у | + 0 | + 30 | 340 | 540 | 200 | 350 | 550 | 200 | |||
SA205-2915004-00730 | 22/32 | 225 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-10730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 30 | 368 | 583 | 215 | 368,5 | 583,5 | 215 | |||
SA205-2915004-11730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-00750 | 22/32 | 235 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-10750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 30 | 378,5 | 603,5 | 225 | ||||||
SA205-2915004-11750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-00770 | 22/32 | 245 | м | + 70 | + 30 | ||||||||||
SA205-2915004-10770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 30 | 388,5 | 623,5 | 235 | ||||||
SA205-2915004-11770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-007100 | 22/32 | 260 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-107100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 30 | 403,5 | 653,5 | 250 | ||||||
SA205-2915004-117100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SА206-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА206-2905004-107 | 22/32 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 30 | 300 | 470 | 170 | ||||||
SA206-2905004-00730 | 22/33 | 185 | м | ш-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10730 | 22/34 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 30 | 318 | 500 | 182 | 315 | 500 | 185 | |||
SA206-2905004-11730 | 22/35 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-00750 | 22/36 | 195 | м | ш-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10750 | 22/37 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 30 | 325 | 520 | 195 | ||||||
SA206-2905004-11750 | 22/38 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-00770 | 22/39 | 205 | м | ш-у | + 70 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10770 | 22/40 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 30 | 335 | 540 | 205 | ||||||
SA206-2905004-11770 | 22/41 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-007100 | 22/42 | 220 | м | ш-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-107100 | 22/43 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 30 | 350 | 570 | 220 | ||||||
SA206-2905004-117100 | 22/44 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SA3151-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | м | у-у | + 0 | + 0 | 314 | 493 | 179 | |||||
SA3151-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | г | у-у | + 0 | + 0 | 321 | 502 | 181 | |||||
SA3151-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | |||||
SA3151-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | |||||
SA3159-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||||
SA3159-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||||
SA3162-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||||
SA3162-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||||
315195-2905006 | АДС | г | у-у | 320 | 480 | 160 | |||||||||
KNU-2915006-61 | Кено | г | у-у | 350 | 550 | 200 | |||||||||
KNU-2905006-61 | Кено | г | ш-у | 310 | 475 | 165 | |||||||||
Tokico 3375 | Tokico | м | у-у | 380 | 635 | 255 | |||||||||
avtodetalonline. ru |
В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.
Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.
Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».
Каталог | Год каталога | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
УАЗ 2206/3962 | 2001 | 3151-2905006 | 3151-2905006 |
УАЗ 3151 | 2000 | 3151-2905006, 3160-2905006 | 3151-2915006 |
УАЗ 3151 | 2007 | 3159-2905006, 315195-2905006, 3160-2905006 | 3151-2905006, 315195-2915006, 3160-2915006 |
УАЗ 31519 | 2005 | 3159-2905006, 3160-2905006 | 3151-2905006, 3160-2915006 |
УАЗ 3160 | 2000 | 3160-2905006 | 3151-2915006 |
УАЗ 3163 | 2005 | 3162-2905006 (шток-ухо) | 3159-2915006 |
УАЗ 3163 | 2007 | 3162-2905006 (шток-ухо) | 3159-2915006 |
1.
4 Виды характеристик амортизаторовХарактеристика амортизатора — зависимость, описывающая, как изменяется сила сопротивления перемещению штока при разных его скоростях. Необходимые характеристики закладываются при конструировании, испытании, доводке автомобиля и зависят от конструкции амортизатора: размеров его поршня, цилиндра, отверстий клапанов, а также свойств амортизаторной жидкости. /6/
Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении. Это ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
Характеристику записывают на специальных стендах при максимальных скоростях поршня до 1,0 м/с. Однако ее можно нарисовать самостоятельно. Для этого нужно знать хотя бы одно значение силы сопротивления при соответствующей скорости поршня на каждом режиме. Соединив три точки (центр координат и значения сил) плавной линией, получают приблизительную характеристику амортизатора. Это упрощает его выбор. Ведь у разных фирм скорость поршня, при которой определяют силы сопротивления, неодинакова, и без графика сопоставить их значения трудно.
Скоростная характеристика может быть дегрессивной, прогрессивной либо линейной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины. Поэтому специалисты сравнивают принципиальные (качественные, ярко выраженные) особенности характеристик разных типов.
Подвески российских автомобилей рассчитаны на применение амортизаторов с дегрессивной характеристикой, при которой небольшой подъем характеристики при повышенной скорости поршня соответствует ограничению максимальных сил, развиваемых амортизатором и воздействующих на подвеску и кузов. Дегрессивная характеристика (рисунок 1.8), в отличие от прогрессивной (рисунок 1.9) и линейной характеристики (рисунок 1. 10) имеет большую площадь S1>S2>S3, а следовательно более высокое среднее усилие сопротивления.
V, м/с
F, кг·с
Рисунок 1.8 – Дегрессивная характеристика
F, кг·с
Р
V, м/с
исунок 1.9 — Прогрессивная характеристикаАмортизатор с дегрессивной характеристикой уже при небольшом ходе колеса и малой скорости поршня развивает усилие определенной величины, что, однако связано с худшим поглощением мелких дорожных неровностей подвеской.
Преимуществом является повышенное сопротивление боковым угловым колебаниям при смене полосы движения и при входе в поворот: кузов кренится медленнее и совершает меньше колебаний вокруг оси Х, чем при прогрессивном демпфировании.
То же касается продольных колебаний: при внезапном торможении неприятный продольный крен проявляется в меньшей степени.
F, кг·с
V, м/с
Рисунок 1.10 — Линейная характеристика
В случае если ходовая часть автомобиля рассчитана по прочности на амортизаторы с дегрессивной характеристикой, то при замене их на непредусмотренные изготовителем амортизаторы с прогрессивной характеристикой могут появиться трещины и поломки.
При соответствующей подготовке кузова и подвески (тюнинг) можно устанавливать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, преимущество которой заключается в том, что около нулевой точки силы имеют небольшое значение, что обеспечивает более мягкое качение даже относительно жестких шин. Резкое нарастание сил при повышенной скорости поршня приводит к повышению демпфирования, как кузова, так и колеса.
Следовательно, основной рабочей характеристикой амортизатора служит зависимость силы сопротивления перемещению штока от скорости перемещения штока. Для пассивного амортизатора эта кривая имеет фиксированную форму.
Для магнито-жидкостного амортизатора рабочая характеристика имеет вид семейства кривых, задача системы управления сводится к определению рабочей точки на одной из кривых в каждый момент времени. Семейство кривых для идеализированного МЖ амортизатора в условных единицах измерения приведено на рисунке 1.11. Характеристика имеет область насыщения, которая определяется максимально допустимыми усилиями, приемлемыми для передачи на кузов. /5/
Таким образом, преимущества магнито-жидкостных амортизаторов, такие как: широкий диапазон развиваемых усилий, отсутствие подвижных частей в поршне, низкое энергопотребление, позволяют применять их в качестве основных исполнительных элементов полуактивной подвески.
I=0
I=2
I=1.5
I=0.5
I- сила тока в обмотке возбуждения
600
500
400
300
200
100
0
-100
-200
-300
-400
-500
-600
-700
Р
V, м/с
F, Н
-25 -20 -15 -10 -5 0 5 10 15 20 25
исунок 1. 11 – Семейство рабочих характеристик МЖ амортизатораИнформация и меры предосторожности Амортизаторы
Основная конструкция и принципы: Амортизатор
Амортизаторы имеют два типа конструкции: регулируемый тип, в котором можно регулировать характеристики амортизации, и фиксированный тип, который не регулируется. Каждая структура показана ниже. |
Регулируемый тип |
---|
Поворачивая регулировочную ручку (регулировочный вал), расположенную в направлении задней части основного корпуса, можно регулировать количество масла, вытекающего из камеры давления, что, в свою очередь, регулирует характеристики поглощения. Для нескольких типов регулировка может быть выполнена только с последним отверстием; поэтому диапазон регулировки ограничен. Диапазон регулировки шире в одинарных типах. Поскольку площадь отверстия изменяется аналоговым образом, возможна точная настройка характеристик поглощения. |
Фиксированный тип |
Поскольку у него нет механизма регулировки, общая длина меньше, чем у регулируемого типа. Настраивая конструкцию отверстия, можно получить оптимальные характеристики поглощения. Кроме того, поскольку характеристики достаточно однородны, можно использовать более двух из них параллельно. Для серии FK фиксированного типа обычно доступны высокоскоростные, среднескоростные и низкоскоростные типы для различных скоростей. |
Принципы поглощения энергии |
Как показано ниже, когда предмет ударяется о шток поршня, движение передается маслу в камере давления через шток поршня. В результате масло внутри напорной камеры вытекает через отверстия, расположенные во внутренней трубе. Это вызывает сжатие в барокамере. Произведение этого гидравлического давления и площади приложенного давления поршня представляет собой сопротивление, действующее на сталкивающийся объект. амортизаторы используют это сопротивление, чтобы затормозить сталкивающийся объект, замедляя его. Гидравлическое давление, создаваемое внутри камеры давления, пропорционально квадрату скорости сталкивающегося объекта, если размер отверстия, вязкость масла и т. д. постоянны. Это называется сопротивлением квадрата скорости. |
Что такое амортизатор?
Для повышения производительности промышленных машин, таких как сборочные автоматы, различные транспортные машины, станки и т. д., их рабочие части были ускорены. Однако возникающие в результате удары, вибрация и шум оказали неблагоприятное воздействие на производительность машины и на рабочую среду. Амортизатор — крайне удобный гидравлический буфер, способный решить такие задачи. Существуют аналогичные устройства из резины, пружин или устройства, использующие пневматическое давление, но ни одно из них не может сравниться по характеристикам поглощения удара с гидравлическим типом. |
Назначение гидроаккумулятора
Как показано ниже, когда рабочий элемент сталкивается с амортизатором, шток поршня совершает ход, в результате чего масло перетекает на другую сторону поршня через отверстия. Короче говоря, вместимость масляной камеры B уменьшается из-за штока поршня, и не все масло из масляной камеры A может перетекать в масляную камеру B. Чтобы сохранить емкость, уменьшенную из-за штока поршня, -предусмотрен вспененный нитриловый каучук. Давление масла сжимает резину так, что она поглощает мощность, эквивалентную поршневому штоку. Это роль аккумулятора. Хотя силиконовое масло используется в амортизаторах, существуют определенные типы гидравлических масел, которые плохо работают с определенными типами аккумуляторов. Использование неподходящего гидравлического масла приводит к затвердеванию нитрилового каучука, что снижает срок службы амортизатора. |
Внимание!
*Не бросать в огонь |
---|
Поскольку изделия содержат масло, бросание их в огонь может привести к возгоранию и травмам. |
Внимание!
*Не работайте без достаточной прочности крепления |
---|
Эксплуатация с недостаточной силой крепления может привести к повреждению основной машины и травмам. Обеспечьте достаточную прочность крепления, соответствующую максимальному сопротивлению x фактору безопасности (Информацию о максимальном сопротивлении см. в каталоге или свяжитесь с нашим отделом продаж.) |
*Не работать без внешнего стопора |
Без внешнего стопора основная машина может быть повреждена из-за опускания. Перед эксплуатацией изделия убедитесь, что внешний стопор установлен в предписанном месте для каждого типа. (Расположение внешних стопоров указано в каталоге или в руководстве пользователя.) |
*Не устанавливайте с неправильным моментом затяжки |
Использование неправильного момента затяжки при подсоединении может привести к отказу в работе и повреждению основной машины. |
*Смещенное стопорное кольцо |
---|
Несоблюдение спецификаций, перечисленных в каталоге, может привести к повышению внутреннего давления внутренней камеры до опасного уровня, при котором стопорное кольцо может сместиться, а внутренние детали могут вылететь, что приведет к травмам. Не приближайте лицо к работающему амортизатору со стопорным кольцом. |
*Не выбрасывайте масло больше, чем необходимо |
Выбрасывание масла, содержащегося в амортизаторах, сверх необходимого загрязняет окружающую среду. Утилизируйте масло в соответствии с законами об утилизации отходов и очистке. |
Разлетающиеся части из-за повреждения крышки |
Несоблюдение спецификаций, указанных в каталоге, может привести к поломке колпачка, что приведет к разлету осколков, что может привести к травмам. Установите крышку, препятствующую разбрасыванию. |
Внецентренная нагрузка и эксцентрический угол |
Когда груз сталкивается с эксцентричным углом ±2,5° или больше, может произойти сбой восстановления из-за изогнутого штока поршня и ухудшение характеристик из-за эксцентричного трения о скользящую часть, что может привести к повреждению к основной машине. |
Рабочая температура |
При использовании амортизатора убедитесь, что он используется в пределах рабочей температуры. Несоблюдение этого требования отрицательно скажется на упаковке и аккумуляторе, сократит срок службы изделия и может привести к повреждению основной машины. (Информацию о подходящей рабочей температуре см. в каталоге или в руководстве пользователя.) |
Среда использования |
Этот продукт нельзя использовать в вакууме или под высоким давлением, так как это приведет к повреждению основного механизма. Не используйте в среде, где стружка, смазочно-охлаждающая жидкость, вода и т. д. могут попасть на шток поршня. . Это повредит набивку, что приведет к утечке масла, что приведет к отказу в работе и повреждению основной машины. |
Компания Bansbach Easylift of North America не несет ответственности за вторичные аварии, вызванные амортизатором. Ниже приведены два примера таких вторичных аварий, вызванных амортизатором: (Пример 1) Перегрузка приводит к поломке штока поршня, что приводит к травме лица. Мера противодействия – установить крышку. Разное |