Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Renault Logan 2

Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2016 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель h5M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.

Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.

Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.

Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:

ПараметрРено Логан 1.6 82 л.с.Рено Логан 1.6 102 л.с.
Рено Логан 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателяK7MK4Mh5M
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.159815981598
Диаметр/ход поршня, мм79.5 х 80.578 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин)82 (5000)102 (5750)113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)134 (2800)145 (3750)152 (4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП6МКПП4АКПП5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин185/65 R15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л
50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.89.09.410.98.5
Загородный цикл, л/100 км5.85.75.86.75.6
Смешанный цикл, л/100 км7.26.97.18.46.6
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4346
Ширина, мм1733
Высота, мм1517
Колесная база, мм2634
Колея передних колес, мм1497
Колея задних колес, мм1486
Объем багажника, л510
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Масса
Снаряженная, кг11061126114011771125
Полная, кг15451550154516001550
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1090
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг550560570585790
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч172164180171177
Время разгона до 100 км/ч, с11.912.410.511.710.7

Технические характеристики Рено Логан 2: все параметры модели

В разделе вы найдете технические характеристики и параметры всех моделей Рено Логан 2 после рестайлинга 2014-го года. Выбирайте модель и сравнивайте!

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

1.2 73 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,2 73 л.с.

1.5 DCI

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,5 75 л.с.

1.6 80 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 80 л.с.

1.6 82 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 82 л.с.

1.6 102 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 102 л.с.

1.6 113 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 113 л.с.

Интересные факты о Рено

Мало кто знает, но даже у такого бюджетника, как Logan, есть заряженные версии. Так, расположенный в Германии отдел Renault Sport создал двухлитровую версию машины с индексом 2.0 RS. Спортивная аббревиатура оправдана применением ДВС от Рено Клио RS с мощностью 200 л.с.

Версия Логан 2.0 RS – он же Dacia 2.0 RS – была заряжена до 200 лошадиных сил.

Основой для таких доработок стал не стоковый Логан, а его версия, созданная для участия в кубках ателье Renault Sport Technologies. Так появились 1.6 литровые тюнингованные MPi версии, способные участвовать в кольцевых гонках, ралли по асфальту и грунту.

Заряженные модификации Renault Logan предназначены для использования в монокубках. При таком типе заезда в гонке участвуют одинаковые автомобили одного бренда и модели.

Также известно о программе Renault Sport Technologies, при которой был разработан Logan S2000 (Super 2000). Модель получила

полный привод и ДВС мощностью 270 л.с. Однако, в 2005-м году, после тестовых заездов, программу закрыли.

Профессиональный вариант с двигателем на 270 л.с. не получил широкого распространения.

Чтобы узнать больше о других моделях серии, предлагаем перейти к общей обзорной статье о Рено Логан.

Технические характеристики Рено Логан 2021 / Renault Logan 2

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Логан 2021 года / Renault Logan 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1106 — 1156
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82102
Крутящий момент, Нм134145
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,911,7
Макс скорость, км/ч163171
Расход топлива, л  
— город9,410,9
— трасса 5,76,7
— смешанный7,18,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.113 
Крутящий момент, Нм152 
Тип коробки передачмеханика 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с10,7 
Макс скорость, км/ч177 
Расход топлива, л  
— город8,5 
— трасса5,6 
— смешанный6,6 
Тип топливаАИ-95
 

Технические характеристики Рено Логан 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Технические характеристики Renault Logan

Описание автомобиля Renault Logan

Второе, актуальное на настоящий момент поколение седанов Renault Logan было выпущено в 2014 году. Данная модель пользуется большой популярностью в нашей стране, так как она отлично приспособлена к условиям эксплуатации в холодном климате и кроме этого обладает множеством других преимуществ.

Среди них в первую очередь следует отметить установленный на автомобиль адекватный ценник с одной стороны и отличные эксплуатационные показатели с другой. Дизайнеры придали транспорту современный, стильный облик, в котором выделяются гармонично переходящие друг в друга фары и решетка радиатора, секции воздухозаборной системы совмещены с нишами и установленными в них противотуманными огнями. Раздутые колесные арки имеют естественные переходы в окружающие их элементы, на массивную крышку багажника нанесены логотипы автопроизводителя. Салон предоставляет достаточно много свободного места, элементы правления скомпонованы максимально удобно для водителя. Багажник обладает большим в 510 литров объемом, состав начальной комплектации самодостаточен, включает в себя множество полезных устройств.

Экстерьер

Дизайн носовой части Renault смотрится несколько массивно, по бокам выпуклого капота Logan выполнены линии штамповки. Сужающиеся в сторону колесных арок блоки головного света гармонично переходят в радиаторную решетку закрытую горизонтально ориентированными жалюзи. Верхнюю кромку решетки пересекает декоративная полоса, прерванная в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его нижней части скомпонована полоса воздухозаборника. По ее бокам располагаются ниши повторяющие форму блоков фронтального света, в них встроены вкладыши из серебристого полимера и цилиндры противотуманных огней. На крыше образован плавный купол, линия подоконника восход под 15-градусным углом. Несмотря на то, что крышка багажника выглядит непривычно массивно, это не сказывается отрицательно на облике машины а, наоборот, придает ему больше индивидуальности, узнаваемости. Габаритные размеры кузова – 4346/1732/1517 мм, высота дорожного просвета – 164 мм. Полная масса седана – 1505 кг, снаряженная – 974 кг, величина колесной базы – 2634 мм, соотношение колесной колеи – 1497/1486 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство  Renault отделано материалами различного типа контрастных оттенков, поверхность кресел и заднего дивана Logan обшита тканью, а стойки боковой поддержки обтянуты натуральной кожей. Внутренние поверхности дверей закрыты полимерными упругими на ощупь панелями светлых и темных оттенков, массивные подлокотники дверей оборудованы вкладышами с большими кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. К ним примыкают вертикально вертикальные ручки, под этими элементами сформированы вместительные карманы. Задний диван оснащен парой нерегулируемых подголовников, пространство за ними закрыто багажной, пластиковой полкой. Между сиденьями водителя и переднего пассажира располагается клиновидная площадка с селектором трансмиссии и парой подстаканников. Данная площадка примыкает к широкой, выступающей из передней панели и наклоненной под небольшим углом консоли. В ее состав вошел дисплей комплекса мультимедиа, регуляторы кондиционера и панель автомагнитолы. Приборный щиток установлен в глубокую нишу, имеет стандартное оснащение.

Технические характеристики

Топовая модификация Рено Логан комплектуется 113-сильным бензиновым агрегатом, развивающим 152 Нм крутящего момента. Двигатель обладает рабочим объемом 1598 см3, время разгона составляет 10,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Базовая версия седана оснащается 73-сильным мотором с рабочим объемом 1200 см3, крутящий момент – 105 Нм, время разгона – 14,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров.    

Рено Логан — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4 359 4 359 4 359
Мощность двигателя (л.с.) 82 113  102
Объем двигателя 1,6 1,6 1,6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия 5 5 4
Габаритные размеры
Высота (мм) 1 517 1 517 1 517
Колесная база (мм) 2 634 2 634 2 634
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 510 510 510
Полная масса 1 545 1 550 1 600
Снаряженная масса 1 106 1 125 1 156
Ширина (мм) 1 733 1 733 1 733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 10,7 11,7
Максимальная скорость (км/ч) 163 177 171
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки)
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размер колес 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5,7 5,6 6,7
Смешанный (л/100 км) 7,1 6,6 8,4

Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Logan 1 поколение Седан технические характеристики


Renault Logan 2 поколение Седан технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] MCV универсал технические характеристики

Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Logan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Характеристики двигателя Renault Logan и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависит его динамика, ускорение и другие характеристики. Существует правило, чем больше крутящий момент агрегата, тем более резвый автомобиль на старте. По данным производителя, отметку в 100 км/час на спидометре Рено Логан может преодолеть за 10,5 — 15,5 секунды. Стоит понимать, что показатель напрямую зависит от генерации и комплектации Renault Logan.

Характеристики двигателя Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод159813413,9
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814511,7
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815210,7

Характеристики двигателя Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8

Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод159813411,9
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод159813412,4
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814510,5
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814511,7
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815210,7
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод114910514,5
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод114910514,5
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод146120013,2
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод159812811,9

Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг

Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод139011213
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод146116015,5
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159812811,5

Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS

Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод139011213
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод159812411,5
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814510,5
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод159814511,7
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод139011213
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод146116015,5
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159812811,5

Характеристики двигателя Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS

Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод139011213
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159812811,5

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Renault Logan:

Renault

Renault Logan 2013 — подробности и изображения

После первых слухов о новом поколении Dacia / Renault Logan на базе Fluence или Scala, недавно представленного в Индии, произошла преждевременная официальная утечка. Dacia Logan 2, первого глобального автомобиля румынского автопроизводителя. Dacia Logan дебютирует 29 сентября на Парижском автосалоне 2012 года. Новый Dacia Logan 2, ломающий прошлое, имеет свежий дизайн, который можно сравнить с дизайном Duster и даже Lodgy MPV, но он привносит в модель свою индивидуальность.Действительно, независимо от того, есть ли у седана спортивный значок Dacia, Nissan, Lada, Renault, Mahindra или Tondar, содержание все равно остается прежним.

Dacia Logan 2014 года рассматривается как нечто среднее между Renault Fluence, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Ford Focus и Chevrolet Cruze, по крайней мере, с визуальной точки зрения. Что ж, Logan 2 будет недорогим с «человеческим лицом», если так выразиться. Dacia Sandero (версия Logan в стиле хэтчбек) также получил такой же стиль. Передняя решетка, фары и даже задние фонари имеют схожий дизайн.На Dacia Logan 2 установлен гигантский багажник объемом 500 литров и установлены новые двигатели стандарта Euro 5: h5 и H5 объемом 1,4 и 1,6 литра, с меньшими выбросами углерода и меньшим расходом топлива. Дизельный двигатель dCi объемом 1,5 литра также будет работать в обновленных Logan и Sandero. Новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 куб. См также будет иметь мощность 90 л.с.

[youtube: http: //www.youtube.com/watch? V = QukUjegdrU0 540 375]

Средний расход топлива для нового двигателя составит 22.2 км / л, что, как ожидается, будет улучшено системой Start / Stop. Наряду с опциональной новейшей информационно-развлекательной системой Media Nav, разработанной LG, Dacia Logan 2 также имеет такие премиальные функции, как автоматическая коробка и светодиодные фонари. В настоящее время подробности о Dacia Logan 2 ограничены, но будут опубликованы в ближайшее время. Может ли Renault привезти новый Logan в Индию, выставив его против Maruti Swift DZire, Toyota Etios и Ford Classic? Или Renault может привезти хэтчбек Sandero?

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: DACIA ПЕРЕОСНАЧИВАЕТ ОСНОВНОЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Внешний вид всех новых Sandero, Sandero Stepway и Logan совершенно новый.

Новый Sandero с ярко выраженными плечами и колесными арками излучает яркую индивидуальность и производит впечатление надежности. Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение успеха: компактный внешний размер и еще большую вместительность для еще большей универсальности. Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, размещенной в задней части. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкими гусеницами и колесами заподлицо New Sandero кажется ниже и более приподнятым на порогах.

Совершенно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди благодаря уникальному ребристому и более выпуклому капоту. Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, украшенными логотипами поперечинами на крыше, большими расширителями колесных арок и усиленными днищами дверей с особой текстурой. В дополнение к этому, хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и изогнутые крылья над противотуманными фарами. На переднем и заднем бамперах имеется металлическая защитная пластина в цвет кузова, предназначенная для защиты оригинального цвета от повседневных царапин.

Дух Dacia также включает в себя полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, изначально спроектированные для трансформации в багажник на крыше. Продуманный дизайн, простота использования и стандартная комплектация.

Совершенно новый дизайн нового Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3,6 см в длину, более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу.Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в задней части, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам New Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

На всех трех моделях передние и задние фонари демонстрируют новую Y-образную светодиодную подпись Dacia, придающую новому Sandero яркую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больше визуального присутствия.Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.

НОВЫЙ БОРТОВЫЙ ОПЫТ

Интерьер — это шаг вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель становится еще более эргономичной и оснащена новыми материалами для создания более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.

Не забывая об исторической сильной стороне этих трех моделей: рекордной вместительности в закрытом шаблоне. В то время как внешние размеры были сохранены, внутренняя вместимость, объем багажника и пространство для хранения были улучшены в совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.

ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности. Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИВОДНОСТЬ

Благодаря этой новой модульной платформе, все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива.Линия двигателей с исключительно бензиновым двигателем включает новую коробку передач CVT для нового предложения с двумя педалями, а также двухтопливную систему ECO-G бензин / сжиженный газ — простое, надежное и экономичное решение.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — прекрасное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают более чем когда-либо доступ к автомобилю с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Для получения дополнительной информации о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, вы можете получить доступ к пресс-киту, здесь.

Dacia Logan (2021 г.) — фотографии, информация и характеристики

Совершенно новый Dacia Logan — знаковая модель — это уже известный семейный седан Dacia, который изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для широких слоев населения. Спустя 15 лет и по-прежнему соответствует своим первоначальным ценностям, последняя модель этой линейки обеспечивает еще больший комфорт и беспрецедентную вместительность.

Совершенно новый дизайн нового Dacia Logan стал более плавным, с общим увеличением на 3.6 см в длину, увеличенная колесная база и уменьшенный задний свес. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

Совершенно новый Dacia Logan — семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на его борту. Коленное пространство пассажиров на заднем сиденье увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно по мере необходимости складывать и раскладывать подносный столик в виде самолета с подстаканником. Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седанов, его общая вместимость составляет 528 литров, что на 18 литров больше, чем у нового Sandero.Порог для груза был опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Совершенно новый Logan предлагает дистанционный центральный замок, а также разблокировку и открывание багажника в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Багажник закрывается вручную.

Багажник совершенно нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, которые позволяют разделить багажник на четыре отдельных пространства разного размера для удовлетворения любых потребностей.Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к предметам и удерживает их на месте в области багажника во время повседневной езды (например, для ноутбука, когда собираетесь на работу). Этот органайзер также можно удалить, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Logan.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три задних сиденья, каждое из которых может вместить трех взрослых, заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии) и багажник для всей семьи. Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулируемой высотой пола в 2 положениях в зависимости от версии.Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, особенно потому, что он предлагает лучшее место для ног задних пассажиров с дополнительными 42 мм для нового Sandero и совершенно нового Logan.

Емкость для хранения может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях и на спинке передних сидений.

Элитная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники.Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1 ° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать один из вариантов. индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче. Полностью электрическое рулевое управление с усилителем обеспечивает больший комфорт вождения, особенно при резком маневрировании и парковке (требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущей модели Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены несущественными функциями.Dacia разработала новые характеристики совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, рулевое колесо с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, обеспечивая комфорт и безопасность.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 года), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники — все это доступно в стандартной комплектации. функция или вариант в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТВЕТА КАЖДОГО ТРЕБОВАНИЯ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С помощью Media Control смартфон можно разместить на удобной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Если смартфон не подключен к Media Control, доступны радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между дисками, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Display консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху.В салоне установлено четыре динамика. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» предоставляет доступ к определенным настройкам ADAS.

С Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и возможность беспроводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto.В аудиосистеме установлено не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, в которых используется модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он повышает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека (новые лонжероны и крепления в нижней части) и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОЙ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены стандартными автоматическими фарами и, в зависимости от уровня отделки салона, автоматическими дворниками.Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей ESP в стандартной комплектации и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опция в зависимости от уровня отделки салона), совершенно новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения: он активен на скорости от 7 до 170 км / ч (от 4 до 106 миль / ч).Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик включает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, прежде чем:
    • увеличить тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но риск столкновения все еще существует;
    • автоматически активирует или усиливает тормозную систему, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно на скорости от 30 км / ч (19 миль / ч) до 140 км / ч (87 миль / ч) и предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом или позади него во время смены полосы движения. маневры.Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Ассистент парковки: эта система включает четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании с места предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая на совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую прочность и жесткость при меньшем весе. Он снижает выбросы загрязняющих веществ, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и лучшее рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была улучшена, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

АССОРТИМЕНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый 1-литровый трехцилиндровый агрегат, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

БЕНЗИН И СУГ БИ-ТОПЛИВО С DACIA ECO-G

Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливный сжиженный нефтяной газ и бензин для всего диапазона легковых автомобилей с маркировкой ECO-G.Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость обслуживания, частота и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного нефтяного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо). Работая на сжиженном нефтяном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения сжиженного нефтяного газа Sandero (емкость ограничена до 40 литров, так как заправка ограничена по соображениям безопасности. ) и 50 литров для бензобака.

В Dacia сжиженный нефтяной газ сочетает в себе управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насос, и не подпадают под экологические сборы или ограничения на движение.

CVT АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключения передач незаметны, а впечатления от вождения более отзывчивые (с лучшим ускорением).Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan, и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).

STOP & START

Stop & Start доступна для всех двигателей. Выключение двигателя при остановке автомобиля с помощью педали тормоза с автоматической коробкой передач или переключением в нейтральное положение с механической коробкой передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезагружается практически мгновенно. Остановку и запуск можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Размеры

  • Длина: 4396 мм
  • Ширина: 1848 мм
  • Высота: 1501 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Объем багажника: 528 л

Схема блока предохранителей Dacia (Renault) Logan 2 и реле с назначением и расположением

Renault Logan 2 относится к классу бюджетных автомобилей.В Европе он также известен под названием Dacia Logan 2 . Выпускался с кузовами универсал и седан. Выпущено в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и до настоящего времени. За это время модель претерпела рестайлинг. В этой публикации мы покажем, где расположены ящики с предохранителями и реле 2nd поколения Renault Logan , их фотографии и схемы с сопоставлением назначения элементов, а также покажем, как заменить сигарету. зажигалка предохранитель.

Обращаем ваше внимание на то, что количество элементов, а также их расположение в ящиках, зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличаться от представленной информации.

Моторный отсек

Монтажная коробка находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрывается пластиковой крышкой.

Схема

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера
Обогрев ветрового стекла слева 152 902
Ef1 40A Нагревательный элемент правого лобового стекла
Ef3 50А ABS / ESP
Ef4 60A Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5 60A Электропитание предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F39 902
Ef6 30А ABS / ESP
Ef7 30A Обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8 15A Передние противотуманные фары 9025 Ef9 9026 Ef9
Ef9 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая частота вращения электровентилятора (оборудование без кондиционера)
Ef11 25A Предохранитель реле системы управления двигателем
Ef12 40A Электровентилятор охлаждения
Ef13 15A Система управления двигателем
Er1 35A Реле обогрева левого стекла
Er2 35A Реле обогрева правого стекла
Er3 20A Реле топливного насоса
Er4 Реле воздуха
Er4 компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5 35A Реле управления двигателем

Подкапотное пространство

Как и в случае с 1-м поколением, этот блок устанавливается в конце левый.

Схема

Назначение

освещение салона
  • 10252
  • 9060 9060 привод зеркал заднего вида 5A реле кондиционера реле кондиционера сзади
    F1 30A передние стеклоподъемники с электроприводом
    F2 10A дальний свет левая фара
    F2 F2 F4 10A Ближний свет левая фара
    F5 10A Дальний свет правая фара
    F6 5A задние размеры, подсветка номера, подсветка
    F7 9025 F8 30A электрические задние подъемники стекол
    F9 7.5A задний противотуманный фонарь
    F10 15A звуковой сигнал
    F11 20A центральный замок
    F12 3А ABS / ESP
    F13 F14 5A датчик угла поворота рулевого колеса
    F15 15A стеклоомыватель, стояночный радар, фонарь заднего хода
    F16 5A аудиосистема, стекло с подогревом, ограничитель скорости
    F17 7.5A DHL
    F18 стоп-сигнал 7.5A
    F19 Система управления 5A
    F20 5A подушки безопасности
    F21 7.5A 902 блок управления re60 F22 5A насос гидроусилителя руля
    F23 резерв
    F24 15A указатель поворота
    F25 10A противоугонная система F26
    F27 Переключатели на рулевой колонке 20A (вход ближнего света)
    F28, резерв
    F29 Переключатели на рулевой колонке 25A (вход дальнего света)
    F30
    F30
    F31 Комбинация приборов 10A
    F32 7.Аудиосистема 5A
    F33 15A прикуриватель
    F34 Диагностический разъем 15A
    F35 5A с подогревом наружных зеркал заднего вида
    F37 30A стартер
    F38 30A стеклоочиститель
    F39 40A кондиционер
    R1 35A
    35A
  • За предохранитель 33 прикуривателя отвечает 15А.

    У вас остались вопросы или вы знаете, как улучшить статью? Напишите в комментариях.

    Dacia Logan MCV Обзор 2021 года

    Dacia Logan MCV — хорошая машина?

    Dacia Logan MCV — это дешевый небольшой универсал с огромным багажником, который можно купить с впечатляюще экономичным дизельным двигателем. Это не самый комфортабельный семейный автомобиль из имеющихся в продаже, но с его дешевой ценой и практичным интерьером сложно поспорить.

    Это не особенно увлекательный автомобиль, чтобы смотреть на него внутри или снаружи.Полосы хрупкого черного и серого пластика заглушают кабину Логана, и хотя смотреть на нее так же скучно, как на книжку с картинками по Брайлю, кажется, что ее твердые материалы выдержат даже самое грубое обращение со стороны детей.

    Лучше избегать моделей Access начального уровня — в них даже нет стереосистемы. В моделях Ambiance среднего класса есть еще несколько удобств, но лучше всего подходят версии Laureate с лучшими характеристиками. Они имеют несколько более мягкую отделку салона, оснащены гораздо более современной информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и распознаванием голоса в стандартной комплектации, а также имеют кондиционер.

    Довольно сложно устроиться с комфортом, если вы не среднего роста — только версии с топовой линейкой оснащены регулируемыми по высоте сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Вы также не можете получить Logan MCV с поясничной опорой, чтобы уменьшить боль в спине при длительных поездках, но впереди много места для головы, а сзади достаточно много места. Трое взрослых почти поместятся, а детям достаточно места, чтобы устроиться с комфортом.

    Огромный багажник Logan MCV — это то, что отличает его от других автомобилей в своем ценовом диапазоне — ни один другой автомобиль с такой низкой ценой не может вместить столько вещей, сколько Logan MCV может вместить в его практичный квадратный грузовой отсек.Он почти такой же вместительный, как и вместительная Skoda Octavia, но стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.

    Dacia может вместить 573 литра багажа с установленными задними сиденьями — достаточно места для нескольких чемоданов. Сложите задние сиденья в удобном двухстороннем (60:40) разрезе, и он вырастет до огромных 1518 литров — достаточно большого размера, чтобы перевозить велосипед, не снимая его колес.

    Купить Dacia Logan MCV — все равно что получить гардероб Ikea — он квадратный, доступный и чрезвычайно практичный, но вы не можете избавиться от ощущения, что это, вероятно, дешево по какой-то причине …

    Вы можете получить Logan с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным.Если вы проводите большую часть времени, путешествуя по городу, выберите 0,9-литровый бензин с турбонаддувом — он достаточно веселый и будет возвращать около 45 миль на галлон. 1,5-литровый дизель — лучший выбор, если вы часто путешествуете по автомагистралям или регулярно перевозите тяжелые грузы. У него больше тягового усилия, чем у бензина, но он все равно будет возвращать около 65 миль на галлон.

    На неровной дороге сиденья Logan будут ощущать более крупные неровности, а на скоростях автострады довольно шумно, так что это не расслабляющий автомобиль для длительных поездок. К счастью, его большие окна позволяют легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

    Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году. Он не будет обеспечивать такую ​​же защиту при столкновении, как некоторые более современные автомобили, но все MCV поставляются с рядом электронных систем, которые помогут вам контролировать ситуацию. скользкие условия.

    Тем не менее, Logan MCV настолько дешев, что вы легко можете простить тот факт, что он не так уж хорошо построен и не вызывает особого удовольствия от вождения. Это один из немногих вместительных автомобилей, который можно купить за деньги, и его стоит задуматься, если вы предпочитаете практичность ощущению премиум-класса.

    Насколько это практично?

    Dacia Logan MCV очень хорошо заботится о своем водителе и пассажирах, но самым впечатляющим является огромный багажник. Однако, чтобы быть максимально комфортным, избегайте менее оснащенных базовых моделей

    .

    Я знаю, что эти Dacias не самого высокого качества, но если серьезно, как они делают это за деньги? Как такая большая машина может стоить так мало?

    Габаритные размеры

    Ботинок (сиденья вверх)

    573 литров

    Ботинок (сиденья опущены)

    1518 — 1680 литров

    Пассажирское пространство

    Если у вас очень маленький или высокий рост, вам может быть сложно освоиться в базовых моделях.Только версии Laureate с высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя (это опция за 50 фунтов стерлингов для автомобилей Ambiance), и никакие модели не имеют поясничной поддержки. Регулируемое по высоте рулевое колесо также предназначено для автомобилей высшего класса. К счастью, впереди достаточно места для головы, а педали прекрасно сочетаются с сиденьем и рулевым колесом, поэтому вы не будете чувствовать себя скрученным в длительных поездках.

    На задних сиденьях также есть внушительный объем места для небольшой машины. Пассажирам ростом выше шести футов достаточно места, чтобы сидеть достаточно комфортно, хотя их колени могут касаться передних сидений.

    Все становится довольно уютно, если вы хотите взять с собой троих взрослых — центральное сиденье тоньше и жестче, чем два крайних, — но детям не составит труда устроиться поудобнее.

    Установить детское сиденье сзади довольно просто. Задние двери открываются достаточно широко, а квадратная форма Logan означает, что вам не придется слишком сильно наклоняться, чтобы найти скрытые точки крепления Isofix.

    Пространство для хранения

    Logan MCV — один из самых больших дешевых автомобилей, который вы можете купить, но он не совсем изобилует удобными местами для хранения вещей.Дверные полки довольно длинные, но они довольно тонкие, поэтому им не удастся вместить большие бутылки. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, а подстаканники на центральной консоли маленькие и тревожно неглубокие — быстро поверните в крутом повороте, и вы можете просто пролить горячий кофе на всю ногу, хотя, по крайней мере, это оживит довольно унылое вождение. опыт.

    Перед рычагом переключения передач есть лоток, который достаточно велик для большинства современных смартфонов, но для его зарядки вам придется полностью протянуть кабель до 12-вольтовой розетки за ручным тормозом — не совсем идеальный вариант.

    Пассажирам на заднем сиденье придется делить между собой большой круглый лоток для хранения вещей. Он может выглядеть как подстаканник, но он слишком велик, чтобы надежно удерживать маленькие чашки.

    Загрузочное пространство

    Главный козырь Logan MCV — огромный багажник. По деньгам ничто не сравнится с этим просторным имением по чистой грузоподъемности. С пятью сиденьями и полкой для сумок вы сможете перевезти 573 литра багажа. Это больше, чем у просторной 530-литровой Skoda Fabia Estate.

    Квадратное отверстие для багажника Logan MCV и почти полностью плоская кромка багажника позволяют легко загрузить детскую коляску и пару больших мягких сумок — легко поместится даже набор клюшек для гольфа. Вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40) на моделях Ambiance и Laureate, чтобы открыть огромный грузовой отсек объемом 1518 литров — это удобно, если вам нужно одновременно перевозить длинные предметы и заднего пассажира.

    При сложенных сиденьях багажник становится достаточно большим, чтобы вместить велосипед, не снимая его колес, а почти плоский пол позволяет довольно легко задвигать большие коробки прямо за передними сиденьями.

    Если вы не хотите приобретать дополнительное запасное колесо за 100 фунтов стерлингов, то под полом есть небольшое место для хранения вещей — идеально подходит для того, чтобы спрятать несколько ценных вещей. Единственная жалоба, которую вы можете выразить по поводу багажника Dacia, заключается в том, что единственный способ открыть его — это ключ в старомодном замке, что вряд ли является решающим фактором. Проще говоря, Logan MCV — один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги.

    Каково это водить машину?

    Dacia Logan MCV не доставляет удовольствия от вождения и не особенно удобен, но он с радостью доставит вас и все ваши вещи около

    Dacia Logan MCV ведет себя как стиральный порошок собственной марки в супермаркете.Он выполняет свою работу, но только …

    Производительность и экономичность

    Вы можете приобрести Logan MCV с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Все модели идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — автоматической не получишь.

    Выберите модель с бензиновым двигателем объемом 0,9 литра, если вы проводите большую часть времени за рулем города. Это может быть самый маленький двигатель из предлагаемых, но, благодаря своему турбонагнетателю, он кажется довольно быстрым и будет возвращать около 45 миль на галлон. Он немного громкий, когда вы резко ускоряетесь, но он кажется более плавным и менее перегруженным, чем любой 1.0-литровая модель или устаревшая 1,2-литровая версия. К сожалению, 0,9 литра недоступны для моделей Access начального уровня.

    Проводите больше времени на автомагистрали? Выберите 1,5-литровый дизель. В городе громче, чем бензин, но возвращается около 65 миль на галлон, когда вы путешествуете. Он такой же мощный, как и самый бойкий бензиновый Logan, поэтому не кажется слишком вялым.

    Дизель также идеален, если вы хотите регулярно возить четырех друзей или заполнять огромный багажник Dacia тяжелым багажом.В отличие от бензиновых, ему не составит труда подняться на крутые холмы, если на борту есть полный комплект пассажиров.

    Вождение

    Квадратный корпус Logan не только делает его чрезвычайно практичным, но и обеспечивает отличный обзор. Столбы между ветровым стеклом и передними дверями создают небольшую слепую зону на перекрестках, но за вашей головой так много стекла, что легко проверить, нет ли обгона на автомагистрали или выехать на узкие парковочные места.

    Dacia предлагает камеру заднего вида в качестве дополнительной опции на 200 фунтов стерлингов для топовых моделей Laureate, что также дает немного дополнительного спокойствия.

    Logan изо всех сил старается быть комфортным, но он будет слегка спотыкаться о неровности и выбоины дороги, в то время как большие выбоины вызывают неприятные удары по кабине. Это не слишком неудобно, но его корпус наклоняется в крутых поворотах, что может вызвать у ваших пассажиров легкую тошноту в длительных поездках.

    Все автомобили Logan MCV оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предназначена для снижения оборотов двигателя на автомагистралях, а не для быстрого ускорения при движении по городу.К сожалению, сильный ветер и шум шин по-прежнему не позволяют Logan расслабляться в длительных поездках.

    Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году. Возможно, это не самый безопасный автомобиль в продаже, но все модели оснащены системой стабилизации, которая помогает предотвратить потерю контроля на скользких поверхностях. Автомобили высшего класса также оснащены круиз-контролем и ограничителем скорости в стандартной комплектации.

    Как там внутри?

    Внутри Logan MCV кажется солидным, но довольно унылым и лишенным каких-либо реальных удобств.

    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Dacia Logan MCV 2013-2020 Обзор (2021)

    На базовом уровне все функционально, но скудно, но, увеличивая диапазон, вы скоро достигнете точки, где у вас будет грубый внешний вид и приличная функциональность, которая только делает видимость выгодной цены еще лучше.

    В повседневной езде Dacia Logan MCV в основном ничем не примечателен, но это следует воспринимать как заслуживающий внимания, а не как критику. Рулевое управление в значительной степени безжизненное, управляемость щадящая, а крен кузова умеренный, но не проверенный блестяще.

    Езда удовлетворительна, немного выделяется на более крупных дорожных дефектах, но борется с более мелкими бугорками, которые вызывают сильную дрожь по кабине, когда автомобиль порожний.

    Запуск двигателя Dacia Logan MCV

    Номер 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель — это неплохо, хотя его нужно работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него приличную экономичность и изысканность. Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия — лучший выбор. Рискните выйти за пределы 2200 об / мин — что вам нужно сделать, чтобы добиться от него максимальной производительности — и вскоре он станет громким. Ветер и шум дороги также являются незначительной проблемой на высоких скоростях.

    Тем не менее, шестерни хорошо разнесены, а механическая коробка гладкая. По правде говоря, низкие показатели мощности и крутящего момента не оправдывают его — с небольшими нагрузками на борту он кажется достаточно быстрым.Например, владельцы собак и управляемые школой семьи были бы достаточно довольны своей судьбой; доставщики холодильников не стали бы.

    Как и следовало ожидать, интерьер отличается практичностью: имеется 16 различных отсеков для хранения вещей, он может вместить предметы длиной до 2,7 м, задний порог относительно низкий, а задние сиденья разделены в соотношении 60:40. Есть несколько мелочей, хотя необходимость использовать ключ для открытия багажника — одна из них, как и тот факт, что пол багажника не лежит полностью ровно.

    Во внутренней отделке, даже в этой верхней части спектра, по-прежнему преобладают твердые пластмассы, но добавление простой и превосходной стандартной системы сенсорного экрана MediaNav в стандартной комплектации моделей Laureate добавляет атмосферу современности, которая повышает качество салона.

    Если ваша цель — беззастенчивое перетаскивание груза, то Dacia Logan MCV — отличный способ сделать это. Изюминок немного, но практичности много.

    Dacia Logan MCV Ambiance dCi 90 (2017) обзор

    Обновление дорогостоящего универсала
    Рестайлинг снаружи, модернизация внутри
    Выбор двигателей по цене всего от 7000 фунтов стерлингов

    В последнем обзоре Dacia Logan компании

    CAR, датированном 2013 годом, говорилось о отличной цене, предлагаемой самым дешевым универсалом в Великобритании.Мы нашли в нем много похвалы, но очень мало удовольствия. Это не такая машина.

    Теперь обновленная и модернизированная модель 2017 года сумела преодолеть некоторые из наших жалоб, сохранив при этом все ее знакомые достоинства.

    Он был слегка модернизирован, получил новую внутреннюю отделку и обновленную линейку двигателей.

    И, что примечательно, это по-прежнему очень хорошая цена: линейка Logan начинается с 7295 фунтов стерлингов и достигает чуть более 13000 фунтов стерлингов.

    Что вы получаете за свои деньги?

    В первую очередь много места.Объем багажника 573 литра с поднятыми задними сиденьями или 1518 с опущенными сиденьями больше, чем у Ford Focus, и почти такой же, как у Mondeo, и это очень полезное пространство благодаря широко открывающейся двери и правильной внутренней форме.

    Для пассажиров тоже достаточно места, особенно сзади, где с двумя взрослыми будет нормально, а с тремя не будет неудобно.

    Оснащение, фурнитура и мебель просты и просты, поэтому вы не будете дважды думать о переноске собак и детей, зная, что вы можете все это протереть.

    Хотя аппаратное обеспечение в основном супер-традиционное, есть несколько современных штрихов, таких как DAB-радио (не на более дешевых моделях), слот USB на передней панели и зарядные устройства на 12 В спереди и сзади.

    Выбор двигателя

    включает два трехцилиндровых бензиновых (900 и 1000 куб. См) и автомобиль, на котором мы ездили, 1,5-литровый турбодизель мощностью 89 л.с. и 162 фунт-фут. Он настроен прежде всего на экономию. На скоростных обгонах на автомагистралях нет запаса энергии на высшем уровне, и при скорости ниже 1500 об / мин ничего не происходит.

    Это все имеет смысл, когда ты слоняешься. Он достаточно усовершенствован, с адекватной амортизацией ударов, предсказуемой управляемостью и торможением, хорошим обзором и отсутствием отвлекающих факторов в салоне.

    Это также может быть хорошим развлечением, когда вы приближаетесь к своим пределам — как и многие маломощные автомобили — поддерживая высокие обороты, занимаясь переключением передач и мудро планируя свои движения (то есть стараясь не тормозить). Он не предназначен для того, чтобы нахлынуть на это, но он не сделает ничего, чтобы усложнить жизнь, если вы попытаетесь.

    Чего вы не получите, так это глубоких ковров или электронного управления зеркалами заднего вида или задних окон. Есть разные уровни отделки салона, но не ждите легкосплавных дисков, спутниковой навигации, сенсорных экранов, климат-контроля или пышных ковров.

    Не думайте об отсутствии оборудования как об отказе. Это простая машина. Он не столько старомоден, сколько сосредоточен на основах.

    Не лучше ли купить подержанный автомобиль?

    Есть плюсы и минусы. Вы, безусловно, можете получить что-то более просторное и удобное за те же деньги, если готовы купить машину, которой исполнилось пару лет.Например, универсал Renault Megane с пробегом в 25000 миль или пятилетний Honda Accord с пробегом в 50000 миль.

    Но если вам нужна трехлетняя гарантия с завода, нулевой пробег на часах и отсутствие каких-либо потертостей, кроме ваших, сделайте это.

    Если все так хорошо, почему нет таких машин, как «Логан»?

    Снимаю шляпу перед теми немногими, кто все еще предлагает простые и недорогие автомобили, такие как Suzuki Baleno, Skoda Rapid Spaceback и Fiat Tipo. Но учтите, что все они либо дороже, либо менее вместительны, либо и то, и другое.

    Тенденция производителей основных двигателей заключалась в том, чтобы делать их выше, шире, длиннее и лучше оснащенными, что, в свою очередь, делает их тяжелее и дороже. Но Logan показывает, что если вы готовы отойти от забот о стиле и моде и счастливы обойтись без определенной степени автоматизации и роскоши, то Logan готов и ждет.

    Вердикт

    Для нас самое замечательное в Logan — это то, что он знает, чем он должен быть и для чего предназначен, и не тратит время и деньги, пытаясь быть кем-то другим.

    Если есть, значит, работает. Двигатель, тормоза и подвеска все в порядке. Ботинок массивный. Пространство для ног сзади было бы неплохо в машине на два класса выше.

    Совершенно очевидно, что вождение вызывает немного острых ощущений. Но если у вас есть 911, Elise или байк, чтобы позаботиться об этом, то Logan — отличный способ позаботиться обо всем остальном: транспортировке собак, поездках на свалку, школьных пробежках, покупках.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *