Система полного привода xDrive — autoleek
Практически у всех автопроизводителей в линейках моделей присутствуют полноприводные версии. По большей части все ведущие колеса имеют только кроссоверы и внедорожники. Но есть и производители, у которых система полного привода предлагается и на обычных легковых авто – седанах, универсалах. Примечательно, что выпуском таких моделей занимаются только брендовые компании, среди которых и BMW.
При этом у каждого из таких производителей имеется своя запатентованная технология полного привода. У баварцев это система xDrive. Здесь стоит отметить, что это не что-то особенное и не имеющее аналогов. Общая концепция полного привода идентична для всех авто, а патентирование тех или иных систем лишь закрепляет право за какими-то определенными конструктивными решениями.
Общая концепция
Первые модели BMW, оснащенные полным приводом, появились в 1985 году. На то время такого класса, как «кроссовер» еще не существовало, а внедорожниками этот производитель не занимался. Но оценив успех полноприводных версий Audi, баварцы решились на установку полного привода на авто двух своих серий – 3 и 5. Такая система являлась опциональной. То есть, из всей достаточно обширной линейки полным приводом оснащались только некоторые версии, да и то – за доплату. Чтобы как-то обозначить авто с такими системами, в их название добавили индекс «Х». В последствии этот индекс и перерос в xDrive.
Примечательно, что полный привод xDrive не направлен на повышение проходимости авто, ведь из универсала и седана внедорожник все равно не получится. Основная задача его заключена в обеспечении лучшей управляемости и устойчивости авто.
Устройство полного привода xDrive
Общая концепция полного привода в BMW – классическая, то есть она состоит из:
- КПП;
- Раздаточной коробки;
- Валов привода;
- Главных передач двух мостов.
В перечень не вошли дифференциалы, поскольку с ними не все так просто. Этот тип привода конструкторы BMW постоянно совершенствовали, дорабатывая его и отказываясь от одних конструктивных решений в пользу других.
Обозначение привода
В целом, с появлением полноприводных версий и по настоящее время можно насчитать уже 4 поколения систем. Но официальное название «xDrive» она получила только в 2003 году, с выходом 4-го поколения, а до этого все полноприводные модели обозначались индексом «Х». В 2006 году система xDrive стала основной, от всех других отказались. Но обозначение «xDrive» полностью прижилось, поэтому многие автолюбители даже более ранние поколения называют полным приводом xDrive.
Примечательно, что с выходом каждого последующего поколения менялась не только конструкция, постепенно поменялся сам тип полного привода.
Устройство и виды полного привода
Система xDrive позиционируется автопроизводителем как постоянный полный привод («Full Time»), но таковой она не является, это лишь маркетинговый ход. Она относится уже к типу «On Demand», то есть с автоматическим подключением второй оси при надобности. А вот все предыдущие версии относились к «Full Time», но использовались они на ограниченном количестве моделей, в то время, как xDrive доступен практически для всей линейки моделей, от седанов до полноразмерных кроссоверов.
1-е поколение
Как отмечено, первые полноприводные BMW появились в 1985 году. Используемая тогда 4WD обеспечивала постоянную подачу момента на колеса двух осей, при этом система являлась несимметричной, распределение по осям составляло 37/63.
Разделение по осям осуществлялось планетарным дифференциалом, для блокировки которого использовалась вискомуфта. Такая конструкция позволяла при надобности подать до 90% тягового усилия на любой из мостов.
Дифференциал заднего моста также оснащался блокирующей вискомуфтой. А вот впереди никаких блокировочных механизмов не использовалось, дифференциал являлся свободным.
Модель iX325 с полным приводом 1985 года выпуска
Несмотря на подачу тяги на обе оси, модели с такой системой привода по умолчанию считались заднеприводными, поскольку момент на заднюю ось подавался напрямую. Подача вращения на переднюю ось проводилась за счет отбора мощности раздаточной коробкой цепного типа.
«Слабым местом» в первой системе полного привода, используемой BMW, являлись вискомуфты, которые по надежности сильно уступали блокировкам Torsen, применявшиеся в Audi.
Системы первого поколения ставились на модели 3-й серии E30 325iX с кузовами седан, универсал и купе. Производство их продолжалось до 1991 года.
2-е поколение
В 1991 году появилось 2-е поколение привода — несимметричное, с распределением 36/64. Баварцы стали его устанавливать на седаны и универсалы 5-й серии (Е34 525iX). При этом в 1993 году система прошла модернизацию.
Модель Е34 525iX
До модернизации системы для блокировки дифференциала, установленного между осями, использовалась электромагнитная муфта, управляемая блоком системы ESD. Передок все также не оснащался каким-либо механизмом блокирования. Дифференциал же задней оси блокировался электрогидравлической муфтой. За счет использованию двух муфт существовала возможность практически мгновенного распределения тяги между осями с соотношением до 0/100.
После модернизации конструкция системы изменилась. В качестве блокировки центрального дифференциала все также продолжала использоваться электромагнитная многодисковая муфта, управление которой выполнял блок ABS.
От использования блокировок на главных передачах полностью отказались, дифференциалы и спереди, и сзади сделали свободными. Зато появилась имитация блокировки задней оси, роль которой выполняла система ABD (Automatic Differential Brake). Суть ее функционирования очень проста – посредством датчиков скорости вращения колес система выявляла пробуксовку и задействовала тормозной механизм для притормаживания буксующего колеса, тем самым перебрасывая момент на другое колесо.
3-е поколение
В 1998 году на смену 2-му поколению пришло 3-е. Этот тип полного привода также являлся асимметричным, распределяющим усилие в соотношении 38/62. Им комплектовались модели 3-ей серии (Е46) в кузовах седан и универсал.
Это поколение полного привода отличалось тем, что все дифференциалы (межосевой, межколесные) были свободными. При этом имелась имитация блокировки главных передач системой.
В 1999 году в линейке моделей BMW появился первый кроссовер – Х5. В его конструкции также использовалась система 3-го поколения. У кроссовера все дифференциалы были свободными, но межколесные блокировались системой ADB-X, в дополнение задействовалась также система контроля движения на спуск – HDC.
Шасси BMW X5
3-е поколение полного привода на моделях 3-ей серии использовалось до 2006 года, а вот на кроссовере ее заменили в 2004 году. На этом эра дифференциальных 4WD «Full Time» для BMW закончилась, а на их смену пришел xDrive.
4-е поколение
Основная особенность этого типа привода заключается в том, что от использования межосевого дифференциала полностью отказались. Вместо него установили многодисковую муфту фрикционного типа, управляемую посредством сервопривода.
Раздаточная коробка xDrive с приводными шестернями используется на легковых автомобилях
В обычном режиме движения распределение тяги осуществляется в соотношении 40/60. Но за доли секунды оно может поменяться вплоть до 0/100. Система работает в полностью автоматическом режиме, и функции отключения ее не предусмотрено.
Принцип работы xDrive
Вращение постоянно подается на задний мост, то есть авто с таким приводом в действительности является заднеприводным. При этом сервопривод за счет системы рычагов поджимает фрикционные диски межосевой муфты, что позволяет отбирать мощность и подавать ее на вал привода передней оси.
При надобности сервопривод меняет степень прижима дисков, меняя разделение крутящего момента. Он либо полностью их сжимает, обеспечивая передачу в пропорции 50/50, либо отпускает их, прерывая подачу момента на перед.
Раздаточная коробка xDrive с цепным приводом для кроссоверов
Работой сервопривода управляет целый комплекс систем, что обеспечивает перераспределение тяги между осями в очень короткие промежутки времени – 0,01 секунды.
Для своей работы xDrive задействует системы:
- Управления ходовой частью ICM. В ее задачу как раз и входит синхронизация привода с иными системами;
- Динамической стабилизации DSC (курсовой устойчивости). Она не только управляет разделением тягового усилия между мостами.
Система также «заведует» и имитацией блокировки дифференциалов, установленных на главных передачах, притормаживая пробуксовывающие колеса.
- Рулевого управления AFS. Она обеспечивает стабилизацию авто во время торможения, при котором колеса движутся по поверхностям с разным коэффициентом трения.
- Контроля тягового усилия DTC;
- Помощи при движении на спуск HDC;
- Перераспределения тяги между колесами задней оси DPC. Она осуществляет «подруливание» при проезде поворотов.
Главным преимуществом xDrive является ее сравнительная конструктивная простота. Отсутствие механических узлов блокирования дифференциалов значительно упрощает устройство привода и делает его очень надежным.
Также для изменения параметров функционирования не нужно что-то переделывать в конструкции, достаточно внести изменения в программное обеспечение систем, управляющих приводом.
Основными преимуществами системы xDrive в эксплуатационном плане являются:
- Переменное бесступенчатое разделение момента между осями;
- Постоянный контроль за поведением авто и мгновенная реакция на изменение ситуации;
- Обеспечение высоких показателей управляемости авто;
- Высокая точность функционирования тормозной системы;
- Устойчивость авто при разных условиях передвижения.
Благодаря используемой фрикционной муфте с электронной системой управления, система xDrive обладает рядом режимов работы, которые подстраивают привод по условия движения:
- Плавное начало движения;
- Вхождение в повороты с чрезмерной поворачиваемостью;
- Движение в поворотах с недостаточной поворачиваемостью;
- Перемещение по скользкой дороге;
- Постановка на стоянку в условиях ограниченного пространства.
Под каждый режим предусмотрены свои особенности работы. Так, при старте фрикционная муфта обеспечивает перераспределение моментов между осями в пропорции 50/50. Это обеспечивает динамичный набор скорости. Но после достижения 20 км/ч система начинает менять соотношение в зависимости от дорожных условий. Среднее значение пропорций составляет 40/60, но оно может быстро поменяться, если электроника обнаружила изменение условий.
Когда при входе в поворот заднюю часть авто начинает заносить (избыток поворачиваемости) сервопривод мгновенно сжимает диски муфты, обеспечивая подачу 50% тяги и больше на перед, благодаря чему он начинает «вытаскивать» заднюю ось авто из заноса.
В случае сноса переда при повороте (недостаток поворачиваемости) привод наоборот — снижает момент на передней оси вплоть до полного его отключения и при надобности все также задействует системы стабилизации.
Во время движения по скользким покрытиям xDrive делает авто полноприводным, обеспечивая подачу до 50% тяги на перед и включая вспомогательные системы.
В режиме парковки, а также при движении на очень высоких скоростях (свыше 180 км/ч), сервопривод отключает подачу вращения на перед, делая авто полностью заднеприводным. В этом есть и свой недостаток, особенно во время парковки. Из-за отключения переда автомобиль не всегда может преодолеть даже небольшие препятствия (бордюры) в случае, если покрытие скользкое и зад пробуксовывает.
Недостатком xDrive считается и то, что на подключение оси требуется время, хоть и немного. То есть система включает передний мост только после того, как занос уже начался. Это может несколько дезориентировать водителя, и он примет неверные меры.
«Слабым» местом в самой конструкции полного привода xDrive считается сервопривод. Но об этом конструкторы позаботились, разместив этот узел с внешней стороны раздаточной коробки, что позволяет быстро провести замену или ремонт.
В заключение
Система xDrive настолько себя хорошо зарекомендовала, что она предлагается для всего модельного ряда – версий от 1-й до 7-й серии, ряда авто, оснащаемых 8-цилиндровыми силовыми установками (550i, 750i), а также устанавливается на все кроссоверы серии «Х».
Отметим, что у седанов, универсалов и купе система конструктивно отличается от привода кроссоверов. Различие между ними кроется в раздаточной коробке. У легковых авто она – шестеренчатого типа, а у кроссоверов – цепная.
Пока баварцы не спешат менять привод xDrive, ведь он действительно хороший и отлично работает. Поэтому все наработки, касающиеся привода – это лишь улучшения эксплуатационных показателей, конструкция же не затрагивается, ведь зачем переделывать то, что функционирует прекрасно.
BMW M760Li xDrive G12 2021-2022
Получить предложение
BMW 740Li xDrive, BMW 730Ld xDrive, BMW 740Ld xDrive
В динамическом потенциале нового BMW M760Li xDrive с 12-цилиндровым бензиновым двигателем сомневаться не приходится. На это намекают лакокрасочное покрытие цвета «Морозный Серебристый Кашемир металлик» и 20” легкосплавные колесные диски V-Spoke. Внушительность облика подчеркивают широкий передний бампер с массивными воздухозаборниками и развитыми порогами. | BMW 740Li xDriveМощность двигателя: 340 л.с Расход топлива: 8,4 л/100 км Разгон (0–100 км/ч): 5,1 с |
Отличительными особенностями модели выступают декоративные элементы цвета «Серый Церий», такие как рамка и ламели решетки радиатора, корпуса наружных зеркал заднего вида и надписи на задней части кузова. | BMW 730Ld xDriveМощность двигателя: 249л.с Расход топлива: 6,2 л/100 км Разгон (0–100 км/ч): 6,4 с |
Сочетание обивки кожей Merino цвета «Тартуфо» BMW Individual и декоративных планок «Черный рояльный лак» подчеркивают высокое качество материалов внутреннего оформления, а кожаное рулевое колесо M, площадка М для отдыха левой ноги и накладки на педали М привносят в дизайн интерьера спортивные штрихи.![]() | BMW 740Ld xDrive Мощность двигателя: 320 л.с Расход топлива: 6,2 л/100 км Разгон (0–100 км/ч): 5,4 с |
МОЩНОСТЬ В ВЫСШЕМ ПРОЯВЛЕНИИ
ОСОБЕННОСТИ BMW M760Li xDRIVE
12 ЦИЛИНДРОВ
ЭЛЕГАНТНЫЙ. МОЩНЫЙ.
ЭСТЕТИКА. ДЛЯ ВИЗИОНЕРОВ.
ОСОБЕННАЯ РОСКОШЬ.
ВО ГЛАВЕ МОЩНОСТИ
ДИЗАЙН BMW M760Li xDrive
В динамическом потенциале нового BMW M760Li xDrive с 12-цилиндровым бензиновым двигателем сомневаться не приходится. На это намекают лакокрасочное покрытие цвета «Морозный Серебристый Кашемир металлик» и 20” легкосплавные колесные диски V-Spoke. Внушительность облика подчеркивают широкий передний бампер с массивными воздухозаборниками и развитыми порогами. Отличительными особенностями модели выступают декоративные элементы цвета «Серый Церий», такие как рамка и ламели решетки радиатора, корпуса наружных зеркал заднего вида и надписи на задней части кузова. Сочетание обивки кожей Merino цвета «Тартуфо» BMW Individual и декоративных планок «Черный рояльный лак» подчеркивают высокое качество материалов внутреннего оформления, а кожаное рулевое колесо M, площадка М для отдыха левой ноги и накладки на педали М привносят в дизайн интерьера спортивные штрихи.
Подробнее
РОСКОШЬ И АДРЕНАЛИН
ДИЗАЙН И ДИНАМИКА BMW M760Li xDrive
Совершенные характеристики, максимальное удовольствие. BMW 7 серии обращает на себя внимание внушительным обликом, исключительной мощностью и максимальным комфортом. BMW M760Li xDrive с новым 12-цилиндровым бензиновым двигателем BMW M Performance TwinPower Turbo и интеллектуальной системой полного привода xDrive рожден, чтобы стать безоговорочным лидером.
Дизайн Динамика
Панорамная стеклянная крыша
При открытом люке панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха в салон автомобиля. При закрытом люке салон наполняется светом, благодаря чему создается ощущение простора.
20″ M легкосплавные диски Double-spoke style 760 M с разноразмерными шинами UHP
20″ M легкосплавные диски Double-spoke style 760 M с разноразмерными шинами UHP
Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
Широкие возможности электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира позволяют занять максимально удобное положение. Можно регулировать продольное положение, высоту сидений и угол наклона спинок. Кроме того, регулируются элементы верхней части и ширина спинок. Помимо этого, для создания индивидуальных настроек можно регулировать глубину посадки, подколенную опору, поддержку поясничного отдела спины (по высоте и глубине). Регулировки поясничной опоры обеспечивают оптимальное положение поясничного отдела спины с помощью особенно удобных и постоянно регулирующихся камер с воздухом. Активные подголовники обеспечивают особенно безопасное положение на сиденье. Подголовники активно защищают водителя и переднего пассажиров от травм шейного отдела позвоночника. Передние подголовники складываются механически.
Спортивное кожаное рулевое колесо М
Кожаное рулевое колесо М с мультифункцией отличается спортивным трехспицевым дизайном. Обод, отделанный кожей Walknappa черного цвета, с эргономичными упорами для больших пальцев обеспечивает великолепные тактильные ощущения и создает непревзойденное впечатление спортивности и полного контроля над дорогой. Мультифункция позволяет водителю легко и удобно управлять множеством систем автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса. Логотип «M» на ободе рулевого колеса подчеркивает спортивные возможности автомобиля.
Задний спойлер M
Задний спойлер M подчеркивает атлетичный силуэт автомобиля и заметно уменьшает нежелательную подъемную силу. Благодаря созданию прижимающей силы на задней оси он обеспечивает лучшую курсовую устойчивость автомобиля.
РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕРЕДОВЫЕ ИННОВАЦИИ BMW M760Li xDrive
Интуитивное стремление в будущее. В скором времени можно будет выбирать: вести автомобиль самому или использовать режим автономного управления. Уже сегодня системы помощи водителю BMW Personal CoPilot позволяют ощутить, каким будет управление автомобилем в ближайшем будущем. Они помогают водителю, а в некоторых случаях даже берут на себя полный контроль за работой определенных систем автомобиля. В BMW 7 серии абсолютно все ориентировано на водителя. Например, дисплеи BMW Live Cockpit Professional можно просто и быстро настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Операционная система BMW 7.0
Инновационная концепция BMW 7.0 делает взаимодействие с функциями автомобиля более простым и интуитивно понятным, а управлять ими можно при помощи жестов, голоса, сенсорной панели и контроллера iDrive. Именно для этого функциональность контроллера была усовершенствована. Например, теперь всеми цифровыми сервисами, в том числе и приложениями, можно управлять напрямую.
Ассистент вождения Professional
Ассистент вождения Professional предлагает оптимальный комфорт и максимум безопасности в опасных ситуациях или в условиях монотонного движения благодаря подруливающему ассистенту и системе контроля полосы, системе предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений и другим функциям обеспечения безопасности.
Ассистент парковки Plus
Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него, помимо прочего, входит система кругового обзора, включая вид сверху и панорамный вид, а также боковая система помощи при парковке, активная сигнализация аварийного сближения, функция экстренного торможения, ассистент парковки с направляющими линиями и ассистент движения задним ходом.
Remote Software Upgrade
Хотите, чтобы системы вашего BMW получали актуальные обновления программного обеспечения? С функцией Remote Software Upgrade ваш BMW всегда будет как новый. Удобный, надежный и простой способ: и вам не придется заезжать в сервисный центр. Обновления передаются через беспроводное соединение по аналогии с обновлением ПО
BMW Live Cockpit Professional
BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя объединенные в сеть сенсорный информационный дисплей с диагональю 10,25» и полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3».
ДвигательХодовые качестваРазмерыКолесаРасходЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ BMW M760LI XDRIVE
Москва, Зорге, 17Москва, Шмитовский проезд, 24АМосква, МКАД 51Москва, Вернадского, 97/2Санкт-Петербург, Стартовая, 10Москва, Киевское шоссе, 24-й км
Дилерский центр
Личные данныеГосподин
Госпожа
Имя
Фамилия
Контактная информацияru
Телефон
Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW.
КУПИТЬ BMW M760LI XDRIVE G12 ОНЛАЙН
Задумались о покупке нового автомобиля BMW? В автосалоне официального дилера BMW Автодом Вы можете приобрести новый BMW M7 — BMW M760Li xDrive G12 2021-2022 года выпуска ОНЛАЙН с доставкой до Вашего дома в Москве или Санкт-Петербурге. Подробности уточняйте в отделе продаж.
Забронировать онлайн
Стереотипы созданы для того, чтобы их разрушать. Шедевр от баварского бренда, седан BMW М740Li xDrive выходит за рамки стандартного модельного ряда – и представлений о возможностях авто. Быстрее спорткара. Роскошнее лимузина. Выше конкуренции. Воплощение абсолюта – как вещь, как бренд, как статус. Этот автомобиль ищет владельца себе под стать – и, если вы выбрали друг друга, ничто иное вас уже не устроит.
Особенности BMW М740Li 2021/2022
- Ураганная мощь 12-цилиндрового бензинового турбомотора в тандеме с 8-диапазонной АКПП: 609 л.с., 250 км/ч предельной скорости, разгон до 100 км/ч за 3,8 с – безоговорочное лидерство в любой компании.
- Слаженный ансамбль двигателя V12, интеллектуального полного привода, адаптивной подвески с электромеханическим контролем кренов кузова и интегрального рулевого управления. Автомобиль едет и управляется так, как не может никто из конкурентов – и даже соплатформенных BMW 7 Series.
- Недосягаемая роскошь салона. Премиальные материалы, безукоризненность ручной отделки, индивидуальная настройка кресел с активными подголовниками и массажем, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема высшего класса – каждая деталь здесь эксклюзивна.
- Разумное начало. Собственная операционная система, внутренняя сеть с выходом в интернет, интеллектуальные помощники вождения и парковки, волшебная легкость настройки функций – будущее становится ближе, если стремиться к нему на BMW M740Li.
Сдержанный, утонченный, исключительный: новый BMW M7 принадлежит к высшим кругам автомобильного мира. Познакомьтесь друг с другом в самом подходящем для этого месте – автосалонах компании АВТОДОМ в Москве и Санкт-Петербурге. Исчерпывающие консультации экспертов BMW при личной встрече, по телефону или видеосвязи, дотошный выбор комплектации и оборудования, быстрое удобное оформление покупки в кредит, лизинг или trade-in, фирменный сервис и гарантия от официального дилера BMW: компания АВТОДОМ – вне пределов, вне конкуренции.
**Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
BMW M760Li xDRIVE
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
BMW xDrive: что это такое и как это работает?
Перейти к содержаниюПерейти к нижнему колонтитулу
Советы и рекомендации
- Главная
- Характеристики
- Советы и рекомендации
Все, что вам нужно знать о xDrive, системе полного привода BMW.

Автор: Alastair Crooks
28 июня 2019 г.
28 июня 2019 г.
Полный привод становится все более распространенным выбором автомобилистов в Великобритании. Рост популярности внедорожников и увеличение выходной мощности современных автомобилей с высокими характеристиками способствовали росту популярности полноприводных автомобилей среди покупателей. Но даже обычные модели с относительно скромной выходной мощностью предлагаются с опорами 4×4 для улучшения сцепления и безопасности на скользких дорогах. Здесь мы смотрим на систему BMW 4×4, которую они называют xDrive.
У Mercedes 4Matic, Audi Quattro и BMW xDrive. Это торговые марки полноприводной технологии, которую каждая компания предлагает на своих автомобилях. BMW предлагает xDrive для внедорожников, таких как X1, X3, X5 и X7, а также для основных моделей седанов и универсалов, таких как 3-я и 5-я серии. Технология xDrive даже нашла свое применение в высокопроизводительных моделях, таких как M5 и M8, где она помогает автомобилям более эффективно использовать огромную мощность своих двигателей.
• Справочник по зимним шинам
Использование BMW технологии xDrive 4×4 вызвало споры среди сторонников чистоты BMW из-за традиционной философии немецкой фирмы «Идеальная машина для вождения», которая отдавала предпочтение заднему приводу и распределению веса 50/50. Большая часть модельного ряда теперь поставляется с каким-либо вариантом xDrive, и большинство поклонников и клиентов могут оценить преимущества, которые он может принести.
Что такое xDrive?
xDrive классифицируется как «полный привод». В стандартной системе при обычном вождении 40 % мощности передается на передние колеса, а 60 % — на задние. Затем, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, мощность можно перенаправить вперед, назад или на отдельные колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и сохранить устойчивость автомобиля. Результатом этого должно стать то, что BMW xDrive будет лучше держать дорогу благодаря меньшей вероятности нежелательной потери сцепления с дорогой в поворотах, при совершении внезапных маневров или в условиях плохого сцепления, включая бездорожье.
Многие другие системы полного привода имеют гидравлический привод, но в xDrive используется многодисковая муфта с электронным управлением, которая легче и может быстрее перераспределять мощность. В экстремальных условиях почти 100% мощности двигателя может быть передано на любую ось за 0,1 секунды — этот процесс постоянно контролируется и адаптируется системой программного обеспечения и датчиков BMW Dynamic Stability Control (DSC). На высокопроизводительных BMW систему xDrive можно настроить так, чтобы мощность направлялась преимущественно на задние колеса, перераспределяя ее вперед только при пробуксовке колес. Это имитирует традиционные характеристики управляемости BMW с задним приводом, которыми славились в прошлом, при этом гарантируя, что автомобили могут справиться с высокой мощностью и крутящим моментом, предлагаемыми сегодня.
• BMW X7 2019 обзор
Эти более мощные модели BMW оснащены функцией Dynamic Performance Control, которая может использовать диски сцепления с электронным управлением системы xDrive для ускорения колеса, противоположного вращающемуся. Он работает с системой DSC, которая применяет тормозное усилие к вращающемуся колесу, чтобы помочь ему восстановить сцепление с дорогой.
Вам нужен xDrive?
Мы все подумываем о покупке автомобиля с полным приводом, когда видим легкий снежный шквал или (что более характерно для Великобритании), когда наши дороги начинают напоминать реки после сильного дождя. С полным приводом вам не нужно так сильно беспокоиться о потере сцепления на таких скользких поверхностях, как эта, или даже на сложном бездорожье, но, как и любая система 4×4, xDrive не является волшебной пулей и не может создать сцепление там, где оно есть. не иметь. Вам все равно нужно действовать осторожно.
Если вам нужен BMW, способный серьезно преодолевать бездорожье, внедорожники серии X, такие как X5 и X7, обладают впечатляющими возможностями. Затем, в дороге, BMW xDrive предлагает большее чувство безопасности, чем их полноприводные аналоги, от хэтчбека 1-й серии до роскошного седана 7-й серии.
3-я серия регулярно признавалась лучшим компактным автомобилем представительского класса с лучшей управляемостью за последние три десятилетия, и опасения, что xDrive испортит его управляемость, оказались необоснованными. Полный привод может немного снизить отзывчивость и точность управления, которые вы получаете в версии с задним приводом, но вам будет сложно заметить разницу в повседневной езде. Даже автомобили BMW M теперь переходят на полноприводные: M5 может переключаться между задним и полным приводом одним нажатием кнопки, а следующий M3 также будет полноприводным.
• Лучшие дешевые полноприводные автомобили уже в продаже.
Одна вещь, с которой вам придется смириться, — это потеря эффективности. BMW 320d с задним приводом вернет заявленные 56,6 миль на галлон, 320d с xDrive упадет до 49,6 миль на галлон, в основном благодаря увеличенному весу. Для некоторых это будет небольшая цена, учитывая преимущества сцепления в плохую погоду. Другие могут решить, что им не нужны четыре ведущих колеса, и могут воспроизвести дополнительное сцепление в плохую погоду с помощью комплекта зимних шин.
Дайте нам знать, что вы думаете о BMW xDrive в комментариях ниже…
Самые популярные
Новые обновления Mazda 3 2024 года с акцентом на технологии
Новости
Новые обновления Mazda 3 2024 года с акцентом на технологии 6 апр 2023
6 апр 2023
Nissan X-Trail против Kia Sorento: двойной тест 2023 года
Автомобильные групповые тесты
Nissan X-Trail против Kia Sorento: последний тест Nissan X-Trail
3
3 быть идеальным решением для семей, которым нужен семиместный внедорожник. Мы ставим его против Kia Sorento
8 апреля 2023
8 апреля 2023
Новый Ford Capri станет купе-внедорожником
Новости
Новый Ford Capri станет купе-внедорожником как некоторые, возможно, надеялись
29 марта 2023
29 марта 2023
Перейти к заголовкуПерейти к содержанию
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive | Automaster BMW Vermont
Перейти к основному содержанию 3328 Шелберн Роуд. Направления
Шелберн, VT 05482
- Отдел продаж: 802-985-8411
- Служба поддержки: 800-639-8033
- Запчасти: 802-985-8411
Скрыть Показать
- Инвентарь нового xDrive BMW
- Инвентарь подержанных xDrive BMW
Может быть
трудно найти автомобиль или внедорожник, который работает в самых суровых условиях Новой Англии
может предложить, в то же время предлагая исключительный опыт вождения на более мягких
дней. Именно здесь на помощь приходит уникальная система полного привода BMW xDrive.
играть. Это интеллектуальная система полного привода, то есть она собирает данные и
адаптируется на лету, оптимизируя тягу на основе любой заданной
ситуация. BMW с системой xDrive — 9 лет.0129 идеально подходит для динамичного климата Вермонта и
многие жители района Шелбурн и Берлингтон любят круглогодичную уверенность и
Performance с полным приводом BMW.
Прочтите и посмотрите видео ниже, чтобы узнайте, как работает BMW xDrive и что делает его лучшим выбором для Вермонта водителей, чем системы полного привода, предлагаемые другими автопроизводителями. Испытать острые ощущения и инновации xDrive для себя, вы можете посетить более Бёрлингтон на тест-драйве Automaster BMW.
- Как это работает
- Преимущества xDrive.
- История
Как BMW xDrive Интеллектуальный полный привод работает?
В обычном режиме
условиях вождения, система xDrive распределяет мощность по схеме 40/60 между передними и
задние мосты , причем задний мост получает большинство. xDrive — это навсегда
сбор данных, чтобы он мог надлежащим образом регулировать распределение мощности между каждым отдельным колесом с помощью коробки передач с электронным управлением и
многодисковая система сцепления.
полный привод постоянно отслеживает скорость каждого колеса . Если он обнаружит проскальзывание колес, xDrive передает мощность на колеса с лучшим сцеплением. Общее время от вращения обнаружение перераспределения мощности всего миллисекунд , так что у вас будет сила, необходимая для жесткого вождения в Новой Англии условиях, именно тогда, когда вам это нужно.
полный привод также измеряет такие данные, как ускорение и направление поворота, поэтому система может получить наилучший возможный результат на основе каждой части информация.
Вы можете
видите, конечно, почему многие жители Plattsburgh NY и Burlington VT
люблю полный привод xDrive. Это может держать вас в большей безопасности на протяжении всего нашего
северо-восточные зимы, чем многие другие системы. Просто путешествуя по Уиллистон-роуд
под дождем в BMW с полным приводом будет еще приятнее! Даже когда
вы не тот, кто за рулем, xDrive может предложить душевное спокойствие . Если вы
например, отправляя своего ребенка в колледж в Ганновере, вы можете быть спокойны
что ваш ребенок пользуется безопасностью и эффективностью BMW
Система xDrive для тех, кто едет домой в любое время года.
- Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
- Запросить дополнительную информацию
Преимущества BMW xDrive
Одна причина система BMW xDrive настолько уникальна, что обеспечивает повышенную безопасность как расширенный, удовольствие от вождения .
Внутренняя часть
а внешние колеса поворачивающей машины всегда будут иметь разный радиус, поэтому
им нужно проехать на разных скоростях чтобы машина
эффективно поворачивать. Когда вы входите в поворот на xDrive BMW, система уменьшает
мощность, передаваемая на колеса внутри поворота.
Вождение От Нотч Роуд до Стоу за рулем xDrive BMW, вам будет легче через каждый поворот и поворот, потому что внутренние колеса не толкают против ваше предполагаемое направление, сдерживая вас. Это будет просто трафик-подглядывание замедляет вас!
С его смещение заднего колеса в безопасных условиях вождения, xDrive дает вам ощущение и отзывчивость заднего привода . Как много за рулем энтузиасты скажут вам, задний привод намного веселее, а xDrive система дает вам ощущение этого увлекательного драйва, а также обеспечивает безопасность полного привода в более сложных условиях. С xDrive, Вермонт а водителям BMW в Новой Англии никогда не придется жертвовать радостью вождения ради обеспечить безопасность.
Дополнительно
к веселью и безопасности, BMW работала над улучшением экономии топлива в
система xDrive. С распределением мощности на все четыре колеса, полный привод
системы обычно теряют некоторую эффективность. Чтобы минимизировать это, BMW оптимизировала
экономия топлива везде где только можно.
- Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
- Запросить дополнительную информацию
История BMW xDrive
BMW 325i Allrad был первой полноприводной моделью BMW, представленной в 1919 году.85. Это было разделенный 37/63 спереди назад, со смещением задней оси. В ранней системе использовалась вязкость блокировки заднего дифференциала и раздаточной коробки. Через несколько лет в В 1991 году в модели 525iX использовалась система полного привода с электронным управлением. раскол 36/64. В 1999 году BMW представила X5 Sports Activity Vehicle с Разделение 38/62, автоматический дифференциальный тормоз, система контроля спуска и Dynamic Контроль стабильности.
В 2004 г.
X3 и X5 имели переработанную систему полного привода под названием xDrive. С
способность направлять 100 процентов своей мощности на переднюю или заднюю ось,
эта система была усовершенствована и усовершенствована на протяжении многих лет до замечательной системы
это сегодня.
Сегодняшнее Технология xDrive использует богатую историю BMW как лидера в автомобилестроении. производительность и безопасность . Чтобы по-настоящему понять преимущества xDrive Водители Вермонта, Нью-Йорка и Нью-Гэмпшира, Automaster BMW в Шелбурне приглашает посетить наш дилерский центр для тест-драйва автомобилей 3-й серии, 4-й серии, X1, X3 или другой из наших автомобилей BMW xDrive.
- Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
- Запросить дополнительную информацию
Контакт
Автомастер БМВ
3328 Шелберн Роуд.
Направления
Шелбурн, Вирджиния 05482
- Отдел продаж: 802-985-8411
- Служба поддержки: 800-639-8033
- Запчасти: 802-985-8411
Посетите Automaster BMW в Шелберне, чтобы найти свой идеальный xDrive BMW
Мы держим отличный выбор автомобилей БМВ и внедорожников в нашем новом авто
инвентарь, и мы будем рады помочь вам найти или построить идеальный xDrive
транспортное средство. Опыт нашей команды не имеет себе равных в штате, и вождение
энтузиасты приезжают к нам даже из Ганновера, штат Нью-Йорк, и Платтсбург, штат Нью-Йорк, за своими
БМВ нужен. Выбрать возможности, маневренность и роскошь ; вы не можете превзойти систему BMW xDrive для
Берлингтон и большие районы Вермонта, и мы хотели бы устроить вам тест-драйв.
чтобы показать вам, что мы имеем в виду.
- Получить направление
Запросить дополнительную информацию о BMW xDrive
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Предпочтение отдается текстовым сообщениям*
Да
Нет
Отправляя эту форму, я понимаю, что Automaster BMW может связаться со мной с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах.