Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Спортивные тормозные диски JBT: стоимость и технические характеристики

Составной диск с насечками

Диаметр: 330 мм, 355 мм, 380 мм и 405 мм

Дополнительно: составной вентилируемый диск с плавающим ротором, высокая теплоотдача, износостойкостью, малый вес

Цельный диск

Диаметр: 282мм, 302 мм

Дополнительно: вентилируемый с направлением вращения, высокая теплоотдача, износостойкость

В системах JBT используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным цельнометаллическим диском  диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.

2-составные диски

Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, JBT удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, диски JBT работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков JBT, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора. Диск JBT имеет срок службы, значительно превышающий срок службы многих других дисков на рынке тюнинговых и спортивных тормозных систем.
Все сборные тормозные диски JBT Brakes – «плавающие». Запатентованная JBT система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.

Все тормозные диски JBT Brakes имеют роторную конструкцию вентиляционных каналов, что позволяет значительно улучшить теплоотвод от рабочих поверхностей диска. Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в различных температурных диапазонах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление насечек на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых роторных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
При некорректной установке вероятно повышение термических нагрузок на узлы и детали!

Диски насечками

При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Диски с перфорацией

Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.

Все о спортивных тормозах | Тормозные системы HPB

В автомобильном спорте дисковые тормоза стали активно применяться с 1952 года, после того как на первый гоночный автомобиль V16 BRM фирмой GIRLING был разработан и установлен дисковый тормозной механизм.

Состав дисковых тормозов современного спортивного автомобиля включает тормозной диск, суппорт и тормозные колодки.

Тормозной диск.

Суть работы тормозного диска сводится к тому, что во время движения автомобиля тормозной диск поглощает кинетическую энергию и рассеивает наружу в виде тепловой. При торможении происходит нагревание диска, а при разгоне автомобиля он охлаждается. Чем больше размеры тормозного диска, тем больше энергии  он может поглотить, тем выше его теплоемкость. При увеличении размеров тормозного диска увеличивается его вес в целом, а это повышает неподрессоренную массу автомобиля. Для решения этой задачи в автоспорте используют вентилируемые тормозные диски. Две шайбы вентилируемых дисков, соединяясь, образуют внутри них каналы для циркуляции охлаждающего воздуха. Таким образом, теплоотдача диска улучшается, а его масса снижается.

По форме каналов диски бывают с прямолинейными каналами, со спиралевидными каналами и с хаотичными каналами.

Охлаждение дисков со спиралевидными и хаотичными каналами происходит интенсивнее при высоких скоростях. По сравнению с прямолинейными, спиралевидные каналы имеют более усиленные насосные свойства. Хаотические каналы имеют увеличенную турбулизацию воздуха внутри каналов. Как следствие, теплоотдача увеличивается, и температура снижается быстрее.
Для уменьшения массы тормозного диска его нередко изготавливают составным — к алюминиевому колоколу винтами прикрепляют чугунный ротор.

Вентилируемые тормозные диски имеют каналы, из-за которых очень сложно распределить чугун по площади диска. При балансировке дисков производят механическую выборку металла тяжелой части диска снаружи. При некачественной балансировке может появиться вибрация при высоких скоростях, а ресурс ступичного подшипника может снизиться.

Физические процессы в тормозных дисках при торможении. Рабочая поверхность диска из-за нагревания может подвергнуться короблению, в результате осевое биение диска, передаваемое на руль и тормозную педаль, увеличивается.

Деформация тормозного диска возникает в результате многократного нагревания и охлаждения диска, в результате которых обод диска изгибается по краям. Термические деформации возникают чаще в массивных тормозных дисках. Тормозные диски HPB изготавливаются из легированногочугуна марки FC30, с добавками (Cr, Ni, Mo), по технологии предварительной термообработки заготовок, имитирующей условия предельных термонагрузок. Эта технология позволяет выявить большую часть возможных неравномерных статических напряжений в материале, проявляющихся в виде изменения заданной геометрии — коробления диска, сводя к минимуму возможность появления данного негативного процесса в готовом продукте.  Тормозные диски HPB имеют увеличеную толщину, это поднимает теплоёмкость и увеличивает устойчивость к нарушению геометрии (короблениям) при больших нагрузках. Улучшает охлаждение, за счёт повышения площади обдуваемой поверхности внутренних каналов вентиляции диска.

Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу. Спиральная конструкция каналов более равномерно распределяет механические напряжения в диске, увеличивая ресурс и уменьшая вероятность образования трещин.

Алюминиевый центр тормозного диска, снижает вес, улучшает теплоотвод, уменьшает термические напряжения в диске. Термическое напряжение в диске вызывается разницей температур диск-центральная часть, алюминиевый центр компенсирует эту разницу коэффициентов расширения материалов.

Проточки на рабочих поверхностях диска помогают отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию( продукт разложения связующих смол, входящих в состав фрикционного материала тормозной колодки, эффект появляющийся при высоких температурах и приводящий к резкому падению коэффициента трения). Проточка, работая как газоотводный канал, предотвращает снижение эффективности торможения и расширяет границы режима работы колодок.
Кроме своих основных функций, поскольку глубина проточки составляет 1мм., она служит отличным визуальным индикатором предельного износа диска.

Перфорация диска, выполняя все те же функции по газоотводу, что и проточки, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.

В случае использования «плавающей конструкции» диска, рекомендуемой для применения в режимах предельных нагрузок (на гоночном треке), позволяет полностью снять термо-напряжения относительно центральной части и предотвратить передачу избыточного тепла на ступичный подшипник. Обеспечивая нормальную работу и увеличенный ресурс этих деталей в самых жёстких условиях.

Суппорт.

Тормозной суппорт современного спортивного автомобиля изображен на рисунке.

Состав суппорта включает две половины корпуса, которые соединяют стяжные болты, а также размещенные внутри них поршни.

Характерные черты хорошего суппорта:

  1. Эффективное торможение благодаря высокому зажимному усилию.
  2. Небольшая масса.
  3. Высокая жесткость и прочность.

Скоба развивает зажимное усилие прямо пропорционально площади поршней. Чем больше площадь поршня, тем больше его диаметр и габариты скобы и ее вес, поэтому спортивные скобы многопоршневые. Многопоршневые скобы более равномерно распределяют удельное давление на колодку, благодаря чему эффективность торможения повышается. На сегодняшний день в спортивных скобах 4, 6 или 8 поршней.

Конструкция поршневой группы имеет свои особенности. Так, например, спортивные тормоза не имеют грязезащитных чехлов из-за работы в условиях предельно высоких температур. Другой особенностью является то, что в спортивных тормозах практически «беззазорный» привод, благодаря чему уменьшается время срабатывания и увеличение свободного хода тормозной педали.

Тормозная колодка.

Суть работы тормозной колодки сводится к обеспечению высокого коэффициента трения при торможении на любой скорости. Состав включает металлический каркас и фрикционный материал.

Чтобы давления распределялись на фрикционный материал равномерно, металлический каркас, как правило, довольно массивный.
Фрикционный материал содержит несколько десятков компонентов. Тормозная накладка должна быть термоустойчивой, прочной и обеспецивать эффективность торможения при температурах 600-700 С.


Разные компоненты тормозной накладки отвечают за разные ее свойства. В остнове любого фрикционного материала лежат наполнители. В настоящее время это разновидности арамидных волокон.

На эффективность торможения негативно влияют как высокие, так и низкие температуры, так что уменьшения тормозного пути можно достичь только на прогретых тормозах.

Тщательный выбор компонентов тормозной системы обеспечивает их надежность и эффективность торможения как при обычной езде, так и при езде на гонках.

Дисковые тормоза Wilwood — — —

Тормозные комплекты Wilwood с болтовым креплением и переоборудование


Wilwood Brakes
Год/Производитель/Модель
Поисковые комплекты
Задняя часть/фланец оси
Шпиндель вторичного рынка


Поиск тормозных комплектов с болтовым креплением и переоборудования по типу автомобиля

Год:

— Выберите год -2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196 919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919 381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111910190919081 9071906190519041903190219011
99189818971896

Марка:

Модель:

Опция:



Пожалуйста, подождите. ..

 

Как выбрать тормоза Wilwood для своего уличного автомобиля

 

Wilwood производит тормоза для большинства популярных маслкаров, дорожные тяги, послепродажные системы подвески и многие современные высокопроизводительные автомобили. Для многих из этих автомобилей у нас есть много вариантов, например, у Wilwood есть комплекты для переоборудования дисковых тормозов, которые просто преобразуют полностью стандартный автомобиль в дисковые тормоза, подходят к стандартным 14-дюймовым колесам и не требуют модификации автомобиля. У нас также есть тормоза, которые используют огромные 14-дюймовые роторы и требуют использования 18-дюймовых или больших колес. Для этого же автомобиля у нас есть тормоза, разработанные специально для дрэг-рейсинга и шоссейных гонок, включая комплекты, которые подходят к стандартной подвеске или различным подвескам вторичного рынка и неоригинальным задним колесам.

Так как же определить, какую систему вы хотите для своего автомобиля? Мы рекомендуем вам выбрать подходящий размер колеса ниже и просмотреть доступные варианты.

Затем вы можете перейти на страницу с подробной информацией о тормозных комплектах, которые, по вашему мнению, будут соответствовать вашим требованиям. Обратите особое внимание на то, какое колесо вы выберете, и обязательно просмотрите установочный файл в формате pdf. Имея в памяти эту информацию, пришло время позвонить вашему дистрибьютору Wilwood или напрямую в Wilwood и поговорить со знающим техническим специалистом, который может помочь получить именно те тормоза, которые вам нужны, и убедиться, что они подходят.

 

 


Все показанные изображения предназначены только для иллюстративных целей. Фактический полученный продукт может отличаться от того, что изображено на веб-сайте.

Wilwood прилагает все усилия для поддержания нашего веб-сайта, чтобы обеспечить точность цен и информации о продуктах. Однако информация о продукте и ценах могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, позвоните по телефону (805) 388-1188 перед заказом, чтобы проверить текущие цены и информацию о продукте.

Copyright © 1977 — 2023 Wilwood Engineering, Inc. — Все права защищены

Версия: 3.05 от 24 июня 2022 г.

СПОРТ | Brembo — официальный веб-сайт

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

​​​​​​​​​​​​​​​​​

 

Ворота в мир Brembo UPGRADE: надежность на дороге, превосходство на трассе. Продукция из ассортимента Brembo SPORT — тормозные диски, колодки и жидкость — идеально подходит для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для обычных дорожных условий, так и для динамичного вождения.​


 


Новый Brembo SPORT | Диск TY3 имеет два легко узнаваемых элемента, которые отличают его от предыдущей версии — использование прорезей Type3 и логотип Brembo, который хорошо виден на тормозном кольце, а также техническое и дизайнерское содержание, которое впервые появляется на дорожном диске.

Прорези Type3 являются результатом многолетних исследований и прототипирования гоночного отдела Brembo и напоминают дизайн дисков, используемых в самых важных чемпионатах по автоспорту. Этот дизайн «слота» широко использовался в большинстве чемпионатов GT и выносливости, таких как «24 часа Ле-Мана», и в настоящее время используется в чемпионате мира WTCR.

 

 

Специальная форма фрезерования тормозного кольца увеличивает трение и улучшает эффективность и модуляцию торможения благодаря постоянной регенерации поверхности колодки, что обеспечивает более отзывчивое и последовательное торможение. По сравнению с оригинальным диском новый Brembo SPORT | TY3 гарантирует более плавное ощущение педали тормоза, улучшенную производительность, стабильность и устойчивость к затуханию: качество, которое высоко ценят те, кто любит спортивное вождение.​

 ​

Спортивное призвание SPORT | TY3disc отмечен подписью с логотипом Brembo непосредственно на тормозном кольце, деталью, ранее встречавшейся только на дисках, используемых в гонках, что позволяет даже самым рассеянным зрителям сразу распознать отличительный знак, высокое качество и эстетическую изысканность, которые всегда были отличительной чертой продукции Brembo.

Новый Brembo SPORT | TY3disc также гарантирует наилучшую производительность в сочетании с другими компонентами линейки Sport: SPORT | Тормозные колодки HP2000 и SPORT | Тормозная жидкость Evo500++, вся серебристая.

 

Brembo SPORT | TY3disc — это идеальное решение для энтузиастов, которые сочетают обычное дорожное движение со спортивным вождением. Благодаря этому новому диску видимость, функциональность и производительность теперь будут доступны каждому. колодки, разработанные и испытанные для спортивного использования на дороге, представляют собой первый уровень модернизации любой тормозной системы.

Это продукт, предназначенный для водителей со спортивными амбициями и вообще для всех тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля. Эти колодки отличаются высоким качеством изготовления и использованием инновационных материалов, которые может гарантировать только Brembo. Они обеспечивают выдающуюся производительность даже без прогрева и на низких скоростях благодаря специальному материалу, который обеспечивает постоянное трение во всех диапазонах температур.

В дополнение к улучшенным характеристикам, этот материал также обеспечивает выдающуюся бесшумность и снижение износа как диска, так и колодки.


 

Колодки Brembo SPORT также имеют высокий индекс модуляции педали, что обеспечивает полный контроль над торможением.

Лучше всего они работают при температурах от 200 до 300 градусов, но могут выдерживать гораздо более высокие температуры — до 600 градусов — и спроектированы таким образом, чтобы гарантировать выдающуюся производительность при сохранении хорошего уровня комфорта. Таким образом, это идеальные тормозные колодки для водителей, которые хотят получить максимальную отдачу от торможения даже при повседневном использовании, и еще более эффективны, если используются в сочетании с дисками Brembo.

​​​

Гарантия оригинального продукта

Brembo Check: новое приложение Brembo, которое подтверждает, что продукты UPGRADE являются оригинальными. В данном случае это нечто потенциально гораздо более опасное, поскольку речь идет о работе систем активной безопасности, жизненно важных для безопасности водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.

Компания Brembo всегда гарантировала безопасность и надежность своих деталей и разработала приложение под названием Brembo Check, которое можно использовать просто и быстро для подтверждения подлинности своей продукции.

При установке Brembo Check на вашем мобильном устройстве все, что вам нужно сделать при покупке продукта UPGRADE, — это использовать свой смартфон для сканирования уникального QR-кода на этикетке, который легко увидеть на купленном компоненте или на коробке, как в ассортименте SPORT, чтобы узнать, является ли продукт Brembo оригинальным или нет.

Для предотвращения фальсификации этикетка изготавливается с использованием процедуры печати и нанесения, которая предотвращает ее удаление; если вы попытаетесь удалить его, вы повредите QR-код, что сделает его непригодным для использования.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *