Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель стреляет в карбюратор: причина и решение проблемы

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата.  В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Содержание статьи

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также  присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые,  с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Причин для образования слишком «бедной» смеси бывает несколько: карбюратор, топливные магистрали и топливные фильтры, бензонасос. Наиболее распространенными проблемами карбюратора можно считать загрязнение топливных и воздушных жиклеров, которые являются составными элементами подобных дозирующих устройств.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов.

В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Неправильно выставленные зазоры клапанов (тепловой зазор между толкателем и кулачком распредвала) являются частой причиной хлопков в карбюратор. Ошибочно полагать, что для снижения уровня шума мотора во время работы, а также для уменьшения стука клапанов «на холодную» и «на горячую», следует уменьшать указанный зазор. Двигатель на начальном этапе работает тише, но в результате клапана «зажаты», то есть перестают нормально закрываться.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс.

км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять.  Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы.

Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Читайте также

  • Троит двигатель: что это такое?

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

о каких серьезных проблемах двигателя они свидетельствуют?

Почему возникают хлопки в двигателе? О каких нарушениях они свидетельствуют? Представляет ли это явление опасность? Можно ли его побороть самостоятельно или без помощи специалистов не обойтись? Попробуем разобраться в ключевых моментах.  

У многих водителей “стрельба” в демпфере ассоциируются с ездой на старых советских автомобилях. Поэтому, когда проблема возникает на новых моделях, это вызывает замешательство. От попадания несгоревшего вещества в глушитель при сбросе газа не застрахован никто. Даже современная дорогая машина при определенных обстоятельствах стреляет в демпфер. Часто это сопровождается усиленным выделением дыма из выхлопной трубы. Такое может случиться, когда авто заводят или наоборот, снижают обороты двигателя. Взрывной звук получается от возгорания топлива на выходе из мотора, при движении по демпферу. Если у системы нет слабых мест, сложившихся соединений, то микровзрыв ей не страшен. Причины хлопков в глушителе необходимо выяснять по другим соображениям. Явление свидетельствует о нарушениях в работе мотора. Это серьезных симптом. Пренебрежение приводит к необходимости разборки двигателя. Очередное поступление несгоревшего топлива в глушитель при сбросе газа приведет к нарушениям целостности выпускной системы и самовозгоранию автомобиля.

Игнорирование микровзрывов опасно для жизни водителя, вредит его кошельку — расход топлива не контролируется. Снижается мощность машины, холостые обороты становятся плавающими.

Причины микровзрывов горючего за пределами двигателя

  1. Содержимое камер сгорания проникает в глушитель при сбросе газа, если угол опережения зажигания установлен некорректно. Нескольких градусов погрешности достаточно для возникновения такого неприятного явления. Автоматическая настройка этого параметра в большинстве современных транспортных средств встречается редко.
  2. Несгоревшее вещество проникает в глушитель при сбросе газа, потому что сломан модуль зажигания. Работа поршней мотора не синхронизирована с подачей искры. Чем серьезнее нарушение, тем регулярнее слышится характерное хлопание.
  3. Неисправен бортовой компьютер. Электроника подает ложные сигналы, топливо не успевает сгорать. При перегазовке хлопки в глушителе особенно слышны.
  4. Проблема в свечных проводах. Водитель нарушил порядок их присоединение. Хлопки в глушитель при сбросе газа появляются сразу после неграмотной работы со свечами.
  5. Распределительный вал и клапаны изношены, плохо подогнаны, есть щели. Через них содержимое камер сгорания проникает в глушитель при сбросе газа. В такой ситуации характерное хлопание слышно при нагреве и дальнейшей езде.
  6. Нарушения в электронном регулировании фаз газораспределения. Все больше несгоревшего вещества будет оказываться в глушитель при сбросе газа. Необходима отладка.
  7. Оторвался зуб ремня ГРМ. Шестерня слабо цепляется за деталь, происходит проскальзывание.
  8. Проскальзывание случается, потому что ремень ГРМ сильно растянулся.
  9. Настройки ГРМ неверны, выпускные каналы открываются рано, давление выталкивает часть горючей смеси в глушитель при сбросе газа. Причина характерна для ВАЗов. Особые выемки предотвращают загиб клапанов, газораспределение сбоит редко. Подозрения на поломку ГРМ — повод немедленно отправиться на СТО. Дальнейшая эксплуатация приводит к выходу из строя поршней, клапанов, необходимости капитального ремонта сердца транспортного средства — мотора. Хлопки в глушителе при сбросе газа сигнализируют о вероятных крупных неполадках.
  10. Негромкие потрескивающие хлопки в глушителе на холостых случаются при незначительных повреждениях демпфера или прокладки под коллектором.
  11. Отказ игольчатого клапана поплавочной камеры карбюратора приводит к вытеканию бензина в глушитель при сбросе газа.
  12. Карбюратор работает со сбоями, потому что отсутствует регулировка дроссельной заслонки, в цилиндры подается чрезмерное количество топлива, которое вылетает в глушитель при сбросе газа.
  13. Забитый воздушный фильтр карбюраторный авто. Простейшая неполадка, легко ликвидируется самостоятельно.
  14. У машины есть инжектор? Бензин в глушитель при сбросе газа проникает по причине отказа датчиков. В нормальной ситуации они контролируют расход воздухотопливной смеси. Почему стреляет в глушитель — в смеси избыток горючего и недостача воздуха. Взрывы происходят в том числе на холостом ходу. У инжекторных автомобилей проблемы с топливными взрывами в выпускной системе появляются редко.
  15. Нарушена герметичность поплавка двигателя.
  16. Части системы холостого хода — канал, воздушный жиклер — забиты. В глушитель при сбросе газа попадает бензин, слышен характерный звук.
  17. Экономайзер работает с нарушениями.

Вывод: самые вероятные “виновники” того, что в глушитель при сбросе газа попадает содержимое камер сгорания — система зажигания, ГРМ, карбюратор. Самостоятельно водитель может заменить воздушный фильтр, отрегулировать карбюраторные клапаны. Не помогло — срочно на СТО. Производители рекомендуют навестить автомехаников, как только обнаружилось, что в глушитель при сбросе газа попадает горючее. Слесарь проведет профессиональную диагностику, ликвидирует неполадку. Нет смысла откладывать, рисковать исправностью авто, собственной жизнью. Правда в отдельных ситуациях можно попробовать справится и собственными силами.

Некоторые советы по самостоятельному устранению “стреляющих” неполадок

Известная всем водителям “внутренняя стрельба” транспортного средства при старте или в процессе езды — просьба о помощи несправляющегося механизма. Нельзя оставлять ее без внимания. Это неприятно — рывки при разгоне, отсутствие плавного движения. Дальше будет хуже — большой расход жидкостей, прогорание демпфера.

Решение проблемы зависит от первопричины, комплекса нарушений, мешающих транспортному средству функционировать.

Дизель или любой другой вид заливаемого в машину вещества, должен сгорать в предназначенных для этого емкостях. При нарушениях процесса горение продолжается в демпфере, водитель слышит пугающее хлопанье. Система питания и тип механизма, который является сердцем транспортного аппарата, на результат не влияют. Беда случается с двухконтактными, четырехконтактными, инжекторными, карбюраторными приборами.  В емкости для сгорания попадает слишком сильно обогащенная смесь. Воздуха не хватает, чтобы окислить необходимый объем. Оставшееся вещество проходит выпускной канал, коллектор, катализатор, попадает в демфер, где очень высокая температура, и догорает. Бывает, что вместе с самим демпфером. Время для практических шагов:

  • Открываем капот, смотрим на карбюратор. Задача — понять, качественная смесь поступает к сгоранию или нет. Для этого добавляем воздуха посредством впускного коллектора. Хлопанье прекратилось — причина обнаружена. Меняем воздушный фильтр.
  • Процедура осталась безрезультатной? Разбираемся дальше. В карбюраторе находится поплавкая емкость. Замеряем уровень ее наполненности. В норме поплавок принимает положение параллельно крышке, в том числе, когда она снята и перевернута. Обязательное условие — целостность поплавка. Пробитый прибор показывает ложный уровень.
  • Смена жиклеров — важное мероприятие, но новый прибор может иметь слишком хорошую пропускную способность, чрезмерно обогащать смесь. Имеет смысл вернуть назад старую модель. Работа жиклеров может вызывать одинаковые вопросы у собственников машин, мопедов и скутеров.
  • Вопросы к зажиганию? Проверить контакты высоковольтных проводов, которые находятся на тамблерной крышке, в группе контактов при контактном зажигании.
  • “Уставшие” свечи не дают правильной искры. Их нужно регулярно проверять, чистить, холить, лелеять, при необходимости — заменять. Хорошая свеча — сухая, правильного цвета, калильное число — соответствующее. За модной торговой маркой можно не гнаться — сложно сделать плохую свечу.
  • Сбитая фаза газораспределения — смесь еще догорает, выпускной канал уже открылся, процесс продолжается в резонаторе. Проверяют фазы согласно меткам. Нарушения случаются при растянутом ремне ГРМ — сменить его. Тепловые зазоры — отрегулировать. Резонатор пугает тарахтением только в прогретом состоянии транспортного средства — верная примета сбитых фаз. Холостое движение с характерным “сопровождением” говорит о том, что нарушена герметичность впускного коллектора.
  • Транспортное средство на инжекторе — поправить что-то самостоятельно сложно.  Обычная причина — нелады с контактами датчиков. Бортовой компьютер получает некорректную информацию, отдает ошибочные команды. На панели светится Check Engine — срочно на СТО.

Если “стреляет” в резонаторе автомобиля Шевроле Нива

Шнива требует особого внимания, ремонта, если на холостом ходу движение неровное, возникают проблемы с мощностью, необоснованно повышается расход бензина. Такие “симптомы” объясняются поломками электронасоса, форсунок, свечей зажигания в цилиндрах. Побочный эффект — в глушитель при сбросе газа попадает содержимое камер сгорания, взрывается.

Владельцы шнивы пробуют самостоятельно провести диагностику авто. Для этого машину нужно завести. Звук выхлопа на холостых ходах должен быть ровным, однотонным. В глушитель при сбросе газа попадает горючее, разборчиво слышатся микровзрывы — неполадка, на свече отсутствует искра, в цилиндре ощутимо снизилась компрессия. Нерегулярные звуки говорят о сильно загрязненных распылителях форсунки, износе свечей. Их можно заменить своими руками.

При перегазовке хлопки в глушителе регулярны — мотор нужно выключить, удостовериться в рабочем состоянии проводов зажигания. Поврежденная изоляция, провод, окисленные наконечники нуждаются в замене.

После мелких ремонтных действий бензин продолжает поступать в глушитель при сбросе газа, раздаются хлопающие звуки — необходима глубокая диагностика на станции технического обслуживания. Со временем взрывы происходят чаще, проблемы авто усугубляются. Ранее обращение на СТО — профилактика серьезных неполадок двигателя.

Хлопки в глушителе на холостых инжектор — стреляет выхлопная труба

В автомобиле система отвода отработанных газов должна быть четко налаженной, а также исправной. От того, на сколько хорошо работает эта система, зависит Ваша безопасность, ведь в противном случае можно просто задохнуться из-за попадания в салон вредных выхлопов. Часто какие-то явления в глушителе могут сигнализировать о неисправностях в других системах автомобиля. В частности, хлопки в области глушителя могут говорить о том, что в моторе есть какие-то дефекты. Такая поломка чаще встречается у карбюраторных машин и вполне однозначно говорит о том, что неидеально работает система зажигания или газораспределения.

Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!

Вероятность того, что сразу Вы не найдете причину этих хлопков в глушителе, очень высока. Бытует распространенное мнение о том, что причина этих хлопков – нарушенные фазы распределения газов, но не только это может стать причиной неправильного поведения мотора. Перед тем, как переходить непосредственно к поиску и исправлению поломок двигателя, из-за которых в глушителе автомобиля и происходят эти хлопки, необходимо будет понять природу этого явления. Если выстрел громкий, то можно сделать вполне однозначный вывод о том, что горючая смесь воспламеняется в выхлопной системе машины. Проверять, прежде всего, нужно карбюратор, а точнее – его настройки и состояние. Уже потом можно переключиться на воздушный фильтр.

Согласно практическим исследованиям, может происходить переобогащение топливной смеси, а из-за недостаточного количества воздуха происходит неполное ее сгорание во время сжатия (на такте), вернее, сгорает не весь объем смеси. Оставшийся объем топливной смеси попадает в выпускной коллектор, а потом – в глушитель. Когда топливной смеси собирается достаточное количество, то она воспламеняется в закрытом пространстве под действием высокой температуры.

Убрать подобный дефект можно просто выполнив следующую последовательность действий:

1) Необходимо полностью разобрать воздушный фильтр и установить новый фильтрующий элемент;

2) После этого нужно проверить регулировку подачи горючего на карбюраторе.

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе

Когда водитель замечает, что работа двигателя каким-то образом нарушилась, то и начинающие, и опытные автовладельцы стараются протестировать двигатель, давая ему разные нагрузки. Проделав такую процедуру, Вы заметили, что хлопает в глушителе на средних, высоких и холостых оборотах, то скорее всего плохо отрегулирован тепловой зазор клапанов головки в блоке цилиндров. Появляющиеся после прогревания мотора хлопки также говорят о том, что уже пора отыскать в дальнем углу гаража инструменты, необходимые для проведения регулировки клапанов.

У толкателей и кулачков распределительного вала в области, где происходит соприкосновение со стержнем клапана, обязательно должен быть тепловой зазор. Когда происходит нагревание деталей, выполненных из металла, то они увеличивают свои размеры, благодаря чему размер зазора уменьшается.

Если регулировка выполнена правильно, то расстояние между тарелкой клапана и его гнездом крайне мало. В случае отсутствия теплового зазора клапан не будет полностью закрывать просвет. Когда будет происходить такт сжатия, то через образовавшуюся щель будет выходить часть топливной смеси, после чего бензин пойдет в выпускной коллектор, в котором он и воспламениться. Если во всем виноват тепловой зазор, то ремонтные работы против хлопков заключаются только в регулировке этих самых клапанов.

Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе

Если топливная смесь слишком поздно воспламеняется в камере сгорания, то это может также быть причиной появления этих выстрелов в глушителе. Происходит это запоздалое воспламенение по причине неграмотной настройки зажигания. Когда на такте сжатия преодолевается верхняя мертвая точка, то контакты свечи зажигания должны давать искру, благодаря которой и происходит воспламенение топливной смеси.

В случае запаздывания зажигания топливная смесь воспламеняется в тот момент, когда поршень уже начал двигаться вниз, выполняя таким образом рабочий ход. В этот момент начинается открытие выпускного клапана. В образовавшийся зазор «проскакивает» топливная смесь, которая в этот момент воспламеняется, благодаря чему происходит хлопок.

Совет автомобилисту — берегите мотор

Если в выхлопной трубе Вашей машины происходят хлопки или выстрелы, то это говорит о нарушениях регулировок мотора, а также отсутствия контроля за его работой. Хлопки сами по себе только сигнализируют о том, что нужно провести проверку топливной системы, зажигания и газораспределения. Если Вы не проведете диагностику сразу после того, как были замечены подобные неприятные сигналы, то в скором времени придется менять двигатель целиком.

Именно в это время сильно возрастает вероятность того, что могут возникнуть повреждения на клапанах, в выхлопной системе, в самом плохом исходе – машина может загореться. Плюсом является тот факт, что Вам придется обратить внимание на двигатель собственного автомобиля. Для того, чтобы найти причину хлопков, водителю необходимо будет провести диагностику состояния двигателя, выполнить все регулировки, а также поменять расходники.

Проявленная к своей машине пренебрежительность может обойтись Вам слишком дорого. Лучше сразу все проверить и перестраховаться на будущее. Делайте все вовремя, как и любой добросовестный автовладелец.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей — чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.

Хлопки из глушителя — что это такое?

Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля.  Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.

Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?

Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.

Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков

Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.

  1. Плохо отрегулированный угол опережения зажигания.  Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания. Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной таких хлопков может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
  2. Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, Вы можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
  3. Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять достаточно щели, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом отношении сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
  4. Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Вам, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:

  1. В камере сгорания, наполненной горючей смесью, произошло воспламенение от свечи зажигания при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего топлива проникла в коллектор выхлопного тракта и воспламенилась от раскаленных газов, выходящих на следующем цикле из соседнего цилиндра.

Примечание. Дизельные моторы тоже иногда «чихают». В отличие от бензиновых двигателей, выстрел формируется только в камере сгорания (первый вариант).

Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • газораспределительный механизм.

Порядок систем в списке неслучаен. Подобные проблемы чаще всего создают неисправные детали системы зажигания, реже – карбюратор и ГРМ. Сильно изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу неполадок стоит рассмотреть по отдельности.

Неисправности зажигания

Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

  • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, поочередно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
  • там же – сдвинулся или пришел в негодность датчик Холла;
  • в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты либо износился подшипник;
  • трещина в крышке распределителя;
  • перестал нормально работать конденсатор;
  • угол опережения зажигания выставлен неправильно.

Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

Признаком перечисленных неполадок служит выстрел в карбюратор или выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах двигатель «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при такой неисправности обеспечена.

Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком большое количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь частично попадает внутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Зачастую неполадка обнаруживается по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Второй признак – электроды свечей, покрытые черной копотью. Третий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в черный цвет, иногда вперемешку с сажей.

Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

  • напрочь забитый воздушный фильтр заставляет мотор втягивать большее количество топлива;
  • игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора потерял герметичность;
  • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя либо экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

Подача большого количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода или повышением до отметки 2000—2500 об/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая движение накатом при включенной скорости.

Неполадки газораспределительного механизма

Нарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности силового агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Иногда обороты «плавают» от 500 до 2000 об/мин, при попытке резко нажать педаль газа раздается выстрел.

При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:

  • цепь или ремень ГРМ перескочил на 1 зубец;
  • чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
  • неправильная настройка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

Обнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать.

Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых тепловых зазорах между кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. Причем «на холодную» выстрелы не слышны и появляются после прогрева до рабочей температуры.

Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для моторов с ручной регулировкой тепловых зазоров. Если проблема возникла на двигателе, оснащенном гидрокомпенсаторами зазоров, последние придется заменить.

Простейший способ обнаружения неполадки – измерение компрессии на разогретом моторе. Поскольку «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. Причем «на холодную» компрессия восстановится, поскольку появится зазор.

Угол опережения зажигания

Теперь разберемся как влияет позднее зажигание.

Еще одна причина того, что горючее взрывается в глушителе, связана с проблемами в зажигании.

Чтобы подтвердить или исключить это предположение, требуется проверить правильность установки угла опережения в системе зажигания. Если последнее настроено с запозданием, выстрелов не избежать.

Это связано с тем, что искра срабатывает с задержкой, уже в момент открытия выпускного клапана. В итоге определенный объем горючего оказывается в коллекторе.

Если игнорировать проблему, высок риск прогорания клапанов и выхлопной трубы.

Если с зажиганием проблем нет, и оно настроено правильно, выстрелы все равно проявляются в момент пуска или движения.

Причины могут быть следующие:

  • Слабая искра;
  • Плохие контакты проводов;
  • Неисправность в тумблере или контактной группе.

Одна из причин ухудшения качества искры — проблема со свечами, поэтому нужно поочередно выкрутить каждую из них и проверить качество контактов.

В глушителе еще может стрелять из-за неправильно выбранного калильного числа свечи зажигания.

Выстрелы дизеля и инжектора

В дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью.

Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:

  • выход из строя одного из основных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
  • сильное загрязнение металлической стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
  • неполадки в высоковольтном блоке зажигания;
  • накопившиеся ошибки контроллера.

Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.

Когда силовой агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется собственным электронным блоком и кроме баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в результате неполадок система начнет «переливать» газ, выстрелы неизбежны. Подобным оборудованием должны заниматься специалисты, самостоятельный ремонт не допускается.

200 миль на галлон Pogue Carburetor


Обновлено в понедельник, 24 мая 2010 г., в разделе «Технические инновации
» карбюратор на 200 миль на галлон
Pogue Carburetor
Дон Гарлитс, легенда дрэг-рейсинга, представляет 2 августа 2002 г. карбюратор Pogue на 125 миль на галлон. Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлитса, Окала, Флорида ».

фото Брюса Акермана, Star Banner, 2002 г.
12 декабря 1936 г. Canadian Automotive Magazine заявляет, что стандартный карбюратор расходует около 25 миль на галлон при КПД всего 9%.Таким образом, карбюратор Pogue имеет КПД 72% при расходе 200 миль на галлон.

«Карбюратор, который позволял автомобилю проехать 200 миль на галлоне газа, вызвал крах нефтяных запасов, когда об этом объявил его канадский изобретатель Чарльз Нельсон Пог в 1930-х годах. Но карбюратор никогда не производился в достаточном количестве, и загадочным образом Пог в одночасье превратился из бедного изобретателя в управляющего успешной фабрики по производству масляных фильтров для автомобильной промышленности. С тех пор сохраняются подозрения, что нефтяные компании вступили в сговор, чтобы похоронить изобретение Пог.
см. Ниже «Фрэнк» и «16 лет назад…».

«В 1933 году Чарльз Нельсон Пог попал в заголовки газет, когда он проехал на Ford V8 1932 года 200 миль на галлоне бензина во время демонстрации, проведенной Ford Motor Company в Виннипеге, Манитоба, с использованием своей системы суперкарб».


Чарльз Пог Карб.
В начале 1936 года компания Breen Motor Company, Виннипег, Манитоба, Канада, провела испытания карбюратора Pogue на Ford V-8 Coupe и проехала 26,2 мили на одной пинте бензина (это 200+ миль на галлон). всячески.При скорости менее 10 миль в час работа была намного более плавной, чем у стандартного карбюратора. T.G. Грин, президент компании Breen Motor Company, провел тесты.

Крупнейшие автомобильные дилеры Виннипега протестировали карбюратор Pogue и получили результаты до 216,8 миль на галлон! В 1945 году, согласно неназванному источнику, карбюраторы с пометкой «POGUE CARBURETOR, DO NOT OPEN» использовались на танках американской армии на протяжении Второй мировой войны, но были изъяты из обращения после ее окончания.

Фактически, многие люди подтвердили эти заявления о пробеге, когда Pogue Carb пошел в производство и был продан открыто.[см. Дон Гарлитц, выше] Однако одним из решающих факторов этих систем является использование «белого» бензина, не содержащего присадок. Именно в это время нефтяные компании начали добавлять свинец в топливо. Свинец является анти-катализатором, из-за которого карбюратор Pogue неэффективен, как обычный карбюратор. Его изобретение вызвало такой шок на фондовом рынке, что правительства США и Канады вмешались и оказали давление, чтобы задушить его.

В первые месяцы 1936 года биржевые офисы и брокеры были завалены приказами немедленно избавиться от всех запасов нефти.

Франк:

После того, как мой отец прислал мне эту копию патента Pogue Carburetor, и пока я работал над своими планами, старый джентльмен на пенсии, с которым я был знаком, вошел в мой магазин и начал рассказывать мне о своем опыте. Я думаю, он работал машинистом где-то в Миннесоте, когда в магазин пришел канадец французского происхождения. Канадец изобрел карбюратор, но у него возникли проблемы с пароизоляцией. Машинист сконструировал для него клапан, который решил проблему. Пока машинист говорил, он все время повторял: «О, как его звали? О, как его звали? » Я наконец спрашиваю его: «Этот клапан имел форму стержня, разделенного пополам?» Он посмотрел на меня в изумлении: «Да, да! Откуда ты знаешь?» Я задал еще один вопрос: «Его звали Пог?» Тогда старик был действительно поражен тем, что я знаю. Я показал ему копию патента, который у меня был, и он был очень взволнован. Он просматривал бумаги, как взволнованный ребенок.

Старый машинист рассказал мне, как через несколько месяцев или несколько лет спустя ему пришлось отнести какие-то документы в главный офис. Ему пришлось пройти через конференц-зал, где он увидел мистера Пога посреди кучки больших париков нефтяной компании. Он назвал парики, но я забыл имена. Они были руководителями компаний Texaco, Shell, Esso и т. Д. У некоторых из них были красные лица, а мистер Мистер.Поуг был похож на пойманного кролика. Конечно, машинисту было очень интересно, что происходит, но он знал, что его там не должно быть, поэтому продолжил свой путь.

Позже один из служащих спустился в магазин и сказал машинисту: «Эй, ты знаешь того парня из Pogue, для которого ты сделал этот клапан? Что ж, он продал карбюратор и планы, стопорную ленту и ствол парням из нефтяной компании. Они приказали черному человеку отнести все это вниз и положить в багажник «Пирс Эрроу», и он уехал. Это был последний раз, когда он слышал или видел об этом, пока я не показал ему те патентные документы.

www.blog.hasslberger.com/2007/04/pogue_carburetor_gasoline_vapo.html

Свинец был добавлен [в тот самый момент] в бензин, чтобы [остановить Погу и] предотвратить создание такого устройства кем-либо еще, поскольку свинец оставляет тяжелые отложения и забивает эти типы агрегатов, делая их неэффективными из-за неспособности передавать тепло на топливо.

См. Также Том Огл:
Том Огл из Эль-Пасо, штат Техас, 24-летний механик проехал 200 миль на автомобиле 1970 351 ci.Форд на 2 галлона бензина. Другие механики и инженеры проверили, нет ли спрятанных танков. Репортеры и съемочная группа прошли с ним 100 миль и обратно; 200 миль 2 галлона. Он с самого начала утверждал, что не знает точно, как работает система, просто она знала, и он доказывал это снова и снова.


——————————————————————————–

16 лет назад Чарльз Нельсон Пог изобрел карбюратор на 200 миль на галлон
Сентябрь 1953

»Многие из них говорили, что они изобретатели и хотели купить акции, хотели информацию, хотели получить контрольный пакет акций. Позже я узнал, что большинство из них были от нефтяных компаний ».
«Вам когда-нибудь угрожали, мистер Пог?»
«Да, несколько раз».
«В вашу мастерскую взломали, а модели украли?»
«Несколько раз».
«Были ли вы когда-нибудь жертвой политического давления?»
«Как вы думаете? … На меня давили и канадские, и американские политики. Один из ваших товарищей, теперь большая шишка в Вашингтоне, был одним из них.

В первые месяцы 1936 года биржевые офисы и брокеры были завалены приказами немедленно избавиться от всех запасов нефти.
Pogue и его карбюратор стали всемирной легендой
В этом году истекает последний из патентов Pogue.

Сегодня в Монреале усталый, смиренный мужчина занимается своей работой, пытаясь забыть прошлое. Он надеется вычеркнуть из своей памяти тот факт, что 16 лет назад он запаниковал на фондовой бирже Торонто, напугал крупные нефтяные компании, огорчил производителей карбюраторов и сразу же привлек к себе неослабевающий интерес каждого автомобилиста в мире.

Его зовут Пог.Чарльз Нельсон Пог. автомобильный инженер. Момент его славы, его претензия на известность заключается в изобретении автомобильного карбюратора. Его принципом должен был быть отложенный процесс смешивания, который производил более газообразный заряд топлива и доставлял более 200 миль на галлон стандартного бензина.

По крайней мере, так говорят некоторые. И это год, когда мир может открыть правду. Потому что это год карбюратора Pogue — год, когда истекает последний из патентов Pogue.

Окутанный неопределенностью времени и забытый документ.Пог и его карбюратор стали всемирной легендой. Всякий раз, когда собираются автомобильные люди, будь то технические мозги или водители из разных уголков мира, разговор рано или поздно обращается к воскресным газетным приложениям «тому человеку из Канады, который изобрел карбюратор на 200 миль на галлон», и синдицированные обозреватели постоянно заново открывают для себя этот предмет и задаются вопросом. о слухах, что Пог похитили, убили, избили, подкупили.

Чудеса больше нет.

Впервые за 14 лет Чарльз Нельсон Пог поговорил с репортером.Я тот репортер, и это его история.

В первые месяцы 1936 года биржевые офисы и брокеры были завалены приказами немедленно избавиться от всех запасов нефти. Например, Imperial Oil of Canada потеряла шесть пунктов. Почему? Что ж, в течение июня и июля прошлого года ходили слухи, что небольшое восьмицилиндровое купе, оснащенное таинственным карбюратором, проехало из Виннипега, Манитоба, в Ванкувер, Британская Колумбия — расстояние 1879,5 миль — на 14,5 галлонах бензина за в среднем около 130 миль на галлон!

Впрочем, карбюратор стал новостью о карбюраторе не впервые.С тех пор, как Пог приступил к изобретению около 17 лет назад (о посылке Первой мировой войны) и существовали и более ранние непрактичные модели, Пог создал шепот по всему североамериканскому континенту. Нефтяники посмеялись над этой идеей, а большинство автомобилистов посмеялись над новостью об изобретении, как об очередном нелогичном изобретении.

Однако в 1936 году авторитетный Canadian Automotive Trade сообщил, что менеджер одного из крупнейших автомобильных дилеров Виннипега сказал: «Сегодня я ездил на купе с карбюратором Pogue 216.8 миль на британском галлоне бензина (примерно эквивалент одного пятого галлона в Соединенных Штатах). Автомобиль работал идеально во всех отношениях… Я смог снизить скорость до одной мили в час, и машина ехала плавно и уверенно ».

Летом 1936 года газета Schrader Service News of Brooklyn, N.Y., процитировала слова президента ведущего автомобильного агентства в том же районе (который был первоначальным домом Погу и местом рождения изобретения); «Сегодня я провел испытание карбюратора Pogue, установленного на восьмицилиндровом купе.Спидометр показал, что автомобиль проехал более 8000 миль. Я проехал на машине 26,2 мили на одной пинте бензина. Производительность была стопроцентной во всех смыслах ».

Инженер канадского автомобильного завода сказал: «Во время испытаний мы преодолели 25,7 миль на одной пинте бензина».

В дополнение к этим личным отзывам в ежедневной прессе и автомобильных журналах появились другие статьи о лучшем холостом ходу, более быстром пикапе, и в одном случае тестовый автомобиль, который хранился в неотапливаемом гараже холодной канадской зимой, не имел проблем с запуском во время холодная канадская зима в течение всего периода не вызывала затруднений при запуске.

Эти отзывы вызвали бурные споры. В выпуске Automotive Industries от 12 декабря 1936 г. говорилось: «В нем говорилось, что после объявления этих результатов (216 миль на имперский галлон) акции на бирже Торонто резко упали, что финансируют люди с большим богатством или влиятельными политическими связями. разработки, и что лаборатории изобретателя были взломаны в двух разных случаях, и рабочие модели были украдены … добавлено, что украденные модели были неполными … если бы изобретатель смог обосновать свои претензии, последствия были бы наиболее важными … не показывает любые особенности, до сих пор неизвестные в карбюраторной практике, и абсолютно не дает оснований для признания заявленных замечательных результатов… мы останемся крайне скептичными.

В других статьях того времени говорилось, что карбюратор слишком непрактичен для использования при обычном вождении, потому что это опасно. В этих записях указывалось, что карбюратор Pogue может взорваться в любой момент.

Множество специалистов по карбюрации и инженеров нефтяных компаний сделали публичные заявления о невозможности семикратного увеличения, заявленного изобретением Погу. Один инженер нефтяной компании даже указал, что бензин не имеет и никогда не может содержать такой высокий процент взрывоопасности.

Но факт остается фактом: Чарльз Нельсон Пог был обладателем примерно пяти американских и семи канадских патентов, выданных ему в период с 1928 по 1936 год. Канадское патентное ведомство перечисляет первый патент на усовершенствование карбюратора, поданный 3 апреля 1928 года, а последний — 23 июня 1936 года. Первый патент США был выдан 11 марта 1930 года на основании заявки, поданной 20 августа 1927 года. … и последний был выдан 7 января 1936 года. Поскольку срок действия патента составляет 17 лет, последняя законная претензия Пога на его спорный карбюратор истекает в этом году.

Обозреватель Э. В. Дурлинг написал в колонке 1949 года. «Некоторые организации практикуют 17 лет ожидания истечения срока действия патента, а затем начинают производство запатентованного изделия… это напоминает о том, что в США в начале 1930-х годов был запатентован карбюратор, который, как говорят, сделал возможным создание автомобиля. проехать от 150 до 200 миль на одном галлоне бензина… он никогда не доходил до рынка. Однако патент на него истекает через несколько лет, мне не терпится увидеть, что будет дальше.”

И Чарльз Нельсон Пог.

В выпуске журнала Electrifying Times за 2002 год была опубликована статья о системах впрыска паров бензина для автомобилей, которые позволяют 100-200 миль на галлон. Эти системы с большим пробегом существуют уже 50 лет, но технология скрывается и держится в секрете. Патенты на впрыск пара выкуплены крупными автомобильными и нефтяными компаниями. Возрождение этой технологии появляется из-за ограниченных поставок нефти, что приводит к росту цен на газ.Компьютерный век позволил усовершенствованной технологии впрыска пара выйти на новый уровень. Прототипы системы впрыска пара мощностью 150 миль на галлон тайно устанавливаются на различных транспортных средствах по всей территории США. Вот отрывок из статьи. Чтобы получить полную информацию, отправьте предыдущий выпуск журнала Electrifying Times за 2002 год и получите самый полный рассказ из когда-либо напечатанных по истории систем впрыска пара.

РАБОТАЕТ НА VAPOR
Брюс Меланд, редактор и издатель журнала
Electrifying Times

Часто ошибочно считается, что большинство транспортных средств сжигают пары бензина в своих двигателях внутреннего сгорания.Дело в том, что автомобили с бензиновым двигателем сжигают мелкодисперсные частицы или капли, которые разбрызгиваются из карбюратора или топливных форсунок в цилиндры двигателя.

Это очень расточительный процесс преобразования бензина или дизельного топлива в энергию. Может быть, максимум 20-30% эффективности. На протяжении 60 или более лет было известно и продемонстрировано, что при сжигании паров бензина можно легко получить в 5 раз больше миль на галлон и почти нулевые выбросы. Фактически, если пары нагреваются до необходимой температуры 450 градусов по Фаренгейту, пары бензина фактически фракционируются путем каталитического крекинга и превращаются в более мелкие легкие молекулярные углеводороды, метан и метанол.Во время своих путешествий по миру я контактировал с некоторыми очень информированными изобретателями, родственниками или партнерами изобретателей, которые знали о многих карбюраторах с низким уровнем выбросов, имеющих большой пробег. Я уверен, что многие из вас слышали о карбюраторах Pogue, Covey и Fish с большим пробегом.

Недавно я решил написать о своем опыте и исследованиях паровых карбюраторов с большим пробегом, потому что они производят меньше и почти нулевые выбросы. Давайте будем реалистами: лучший и самый быстрый способ решить проблему загрязнения воздуха транспортными средствами в перенаселенных городах включает в себя поощрение автомобильных и нефтяных компаний к тому, чтобы они вынесли из шкафа многочисленные разработки и патенты на карбюраторы и системы впрыска с большим пробегом. Используя компьютерную регулируемую технологию, эти патенты могут быть улучшены, чтобы работать намного лучше.

Цены на бензин растут, на дорогах появляется все больше автомобилей, и все больше городов испытывают сильное загрязнение выхлопными газами. Давайте поднимем цену на бензин и будем продавать то же количество бензина (из-за быстрого увеличения количества автомобилей) и дадим машине разогнаться до 100 миль на галлон с почти нулевым выбросом. Это поможет сохранить ископаемое топливо для многих будущих поколений и поможет очистить планету за короткий период времени.

Аварийная программа по установке пароуглеводителей и систем впрыска на 600 миллионов автомобилей по всему миру станет быстрым и чистым способом сделать города более пригодными для жизни во всем мире и уменьшить серьезные последствия для здоровья, такие как респираторные застойные явления и рак. Фактически, разработка электромобилей, гибридных электромобилей и транспортных средств на топливных элементах не идет достаточно быстрыми темпами, чтобы очистить воздух в большинстве городов. Взрыв автомобильного населения во всем мире разочаровывает автомобилистов, специалистов по планированию городского транспорта и дорожные службы.В Соединенных Штатах фонды строительства и обслуживания шоссе не успевают за взрывами автомобилей.

Японцы называют США «Автомобильным обществом». Автомобильный взрыв также вызывает повышенную скорость накопления вредных загрязнителей и парниковых газов и, следовательно, глобальное потепление и увеличение числа случаев суровой погоды. Двигатель внутреннего сгорания считается крупнейшим источником выбросов парниковых газов в мире. Если учесть, что по улицам, шоссе и автострадам здесь, в США, движется 200 миллионов автомобилей.S. и в общей сложности 6-700 миллионов автомобилей по всему миру, тогда необходимость радикальных мер по очистке кажется очевидной.

А теперь до конца! Согласно широко распространенным новостям, в 1936 году Чарльз Пог оборудовал купе Ford V8, которое, как сообщается, потребляло более 200 миль на галлон. Летом 1935 года он проехал на V8 Ford из Виннипега, Манитоба, Канада, в Ванкувер, Британская Колумбия. Канада. Он проехал 1879,5 миль на 14,5 галлонах бензина. Стандартный карбюратор использовал за ту же поездку 106,5 галлона. Эти испытания действительно имели место?. Чарльз Н. Пог продался? Рэй Кови, который связался с семьей Пог, сказал, что Джон Пог, двоюродный брат Чарльза, заявил в недавнем интервью, записанном на пленку, что «Pogue Carbs были установлены на некоторых американских танках и джипах в Северной Африке во время Второй мировой войны».
Это все — в выпуске журнала Electrifying Times Preview за 2002 год. Получив информацию, вы можете помочь очистить планету! Выпуски по подписке и заказу

»Замена карбюратора

Карбюраторы могут изнашиваться по нескольким причинам.Если ваш двигатель колеблется, спотыкается, глохнет, излучает черный дым или с трудом запускается, возможно, вам потребуется заменить карбюратор. Каким бы устрашающим это ни выглядело, замена карбюратора — это простая задача, которую можно выполнить всего за несколько шагов.

Ниже приведены инструкции, которые помогут вам заменить карбюратор. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных рекомендаций по силовому оборудованию, которое вы обслуживаете.



1. Сначала удалите два винта, которыми крепится верхняя часть воздушного фильтра.


2. Снимите воздушный фильтр и четыре болта, удерживающие основание воздушного фильтра.


3. Снимите два болта, удерживающих глушитель, и снимите глушитель в сборе.


4. Выкрутите два винта, удерживающих рычаг воздушной заслонки / дроссельной заслонки на бензобаке. Отодвиньте сборку в сторону.


5. Теперь у вас есть доступ к болту, крепящему рычаг дроссельной заслонки к карбюратору, и к двум болтам, крепящим карбюратор к двигателю. Удалите все три.




6. И наконец удалить болт на нижней части опорного кронштейна топливного бака затем снимите карбюратор и бак в качестве сборки.



7. Перед тем, как выбросить старый бак и карбюратор, обязательно снимите трубку сапуна карбюратора с резиновым чехлом и узлом набора скорости со старого кронштейна бака. Их обоих нужно перенести в новую сборку.



8. Установите узел набора скорости на новый бак, который держится только одним винтом. Затем установите новый карбюратор с новой прокладкой на новый топливный бак вместе с трубкой сапуна и коленом от старого карбюратора.



9. Установите новый карбюратор и бак в сборе на двигатель в порядке, обратном их снятию.




Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора.Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: карбюратор, малый двигатель


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и многое другое.



Газ попадает в нефть — что может вызвать это?

Попадание газа в нефть — что может вызвать это?

При замене масла в автомобиле; Одна из худших вещей, которую нужно заметить, — это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в моторное масло.

Однако попадание небольшого количества газа в масло во время нормальной работы двигателя — это нормально.

Попадание газа в нефть становится поводом для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло все же попало большое количество бензина; замените масло сразу после устранения проблемы, из-за которой это произошло.

Попадание газа в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование задиров на стенках цилиндров и выход из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут быть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если во время вождения вы почувствуете сильный запах бензина.
  • Вы замечаете белые клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (щуп пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может послать слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра и попадет в масляный поддон. Это также приводит к загрязнению свечей зажигания. Таким образом, один из способов проверить наличие этой проблемы — вытащить одну из заглушек и поискать на ней почернения. Он также мог иметь вымытый вид. Автомобили старше десяти лет обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и его сливу в масляный поддон.Точная диагностика этой проблемы требует специального испытательного оборудования и должна проводиться обученным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может взорваться; что приводит к утечке охлаждающей жидкости в масло или попаданию выхлопных газов в систему охлаждающей жидкости.

Езда с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может легко повредить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может провести тест на компрессию вашего двигателя; если есть утечка в прокладке головки блока цилиндров, сжатие будет ниже ожидаемого.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (при неисправности карбюратора газ также может просочиться во впускной коллектор).
  • Низкое сжатие.
  • Прокладка выдувной головки.
Если в моторное масло попало большое количество бензина; замените масло сразу после устранения проблемы, из-за которой это произошло.

Двигатели с впрыском топлива и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будут протечки топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливную рампу; Топливо будет выталкиваться в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капать в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что автомобиль будет тяжело заводиться и работать на холостом ходу; особенно при парковке на ночь; до тех пор, пока слитое топливо в цилиндре не исчезнет.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается наружу.В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неисправная система инжектора также может вызвать эту проблему; потому что, если двигатель не работает должным образом; бензин в конечном итоге будет стекать по стенкам цилиндров.

Распыление топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если у вас нет стартовой ситуации и вы продолжаете попытки; форсунки по-прежнему будут подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится.(В итоге газ попадает в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло. Посмотрите, помогает ли это проблеме, а если нет; затем исследуйте многие другие возможности того, почему топливо просачивается в масло.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Как безопасно заткнуть уши: 8 советов и средств защиты

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Большинство людей испытывают болезненное и раздражающее ощущение, будто их уши переполнены или забиты, и им необходимо щелкнуть. Медицинский термин для этого — баротравма уха.

Баротравма уха обычно возникает, когда человек болеет или меняет высоту, например, когда он летит на самолете, поднимается в гору или спускается в начале погружения с аквалангом.

Что это за ощущение и как можно заставить уши щелкнуть? Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом распространенном опыте.

Открытие ушей помогает открыть евстахиевы трубы и регулировать давление в среднем ухе.

Есть много способов, которые люди могут использовать для безопасного и эффективного раскрытия ушей:

Зевание

Зевание помогает открыть евстахиевы трубы. Попробуйте заставить зевнуть несколько раз, пока уши не откроются.

Глотание

Глотание помогает активировать мышцы, открывающие евстахиеву трубу.Потягивание воды или сосание леденцов может усилить потребность в глотании.

Маневр Вальсальвы

Если зевание и глотание не помогают, сделайте глубокий вдох и зажмите нос. Держа рот закрытым, попробуйте осторожно продуть нос.

При выполнении этого маневра лучше всего соблюдать осторожность, поскольку существует небольшой риск разрыва барабанной перепонки.

Маневр Тойнби

Чтобы выполнить маневр Тойнби, зажмите нос и закройте рот, затем попробуйте сглотнуть.Выпив воды, можно немного облегчить задачу.

Маневр Френцеля

Чтобы выполнить этот маневр, зажмите нос и используйте язык, чтобы издать щелчок или звук «К».

Жевательная резинка

Жевательная резинка улучшает глотание, поскольку стимулирует выработку слюны. Кроме того, жевательные движения также могут помочь открыть евстахиевы трубы.

Попробуйте специальные устройства

Существуют устройства, которые помогают очистить уши.Они особенно полезны для людей, которые не могут безопасно или эффективно использовать или выполнять вышеуказанные маневры.

Существует три типа устройств:

  • Специальные беруши : Эти специальные затычки для ушей призваны помочь регулировать поток воздуха из окружающей среды в ухо. Неясно, действительно ли они эффективны, но они недорогие и безопасные.
  • Otovent : Otovent и подобные устройства имитируют движения, используемые при маневре Вальсальвы.Для его использования вставьте насадку в одну ноздрю. На другом конце — спущенный воздушный шар. Зажмите открытую ноздрю и надуйте баллон с помощью сопла в первой ноздре. Это устройство может быть особенно полезно для детей или других людей, которые не могут правильно использовать Вальсальву.
  • EarPopper : EarPopper — это рецептурное устройство, которое может помочь открыть евстахиевы трубы. Просто вставьте устройство в одну ноздрю, закройте другую и нажмите кнопку. Устройство выпускает небольшие порции воздуха через нос в евстахиевы трубы.

Многие устройства можно купить в Интернете, чтобы помочь людям безопасно зажать уши.

Лекарства

Опытные путешественники часто принимают противоотечные средства во время перелетов. Могут работать и таблетки, и интраназальные спреи, хотя более раннее исследование показало, что пероральные препараты более эффективны.

Прием лекарства за 30 минут до взлета или посадки может способствовать уменьшению размеров слизистых оболочек носа и евстахиевой трубы, облегчая очистку ушей.

Во время полета важно не спать во время спуска и посадки.На этом этапе более вероятно, что уши забьются, и нечастого глотания во время сна может быть недостаточно для их очищения.

Младенцам иногда трудно прочистить уши, поскольку они не могут намеренно проглотить или щелкнуть ушами.

Кормление (грудью или из бутылочки) или предоставление соски-пустышки может помочь ребенку сосать и глотать, чтобы прочистить уши. Это может означать разбудить ребенка во время спуска, чтобы в дальнейшем избежать дискомфорта.

Поделиться на Pinterest Евстахиева труба соединяет ухо с горлом и регулирует давление воздуха между ухом и носом.

Внутри ушей находится небольшая трубка, известная как евстахиева труба, которая соединяется с глоткой. Евстахиева труба помогает отводить жидкость из уха и регулировать давление воздуха между носом и ушами.

Глотание открывает трубку и позволяет маленькому пузырьку воздуха перемещаться из носа в ухо.

Большинство людей замечают легкий щелчок или щелчок в ухе при глотании; это вызвано попаданием воздуха в ухо.

Воздух непрерывно всасывается подкладкой уха.Этот процесс помогает поддерживать одинаковое давление воздуха с обеих сторон барабанной перепонки.

Если евстахиева труба заблокирована или если внешнее давление отличается от внутреннего давления, это может вызвать неприятное ощущение, будто уши полны.

Закупорка евстахиевой трубы

Наиболее частой причиной закупорки евстахиевой трубы является заложенный нос, например, из-за насморка или инфекции носовых пазух.

Заложенность или закупорка носа может помешать правильному дренированию или наполнению евстахиевой трубы воздухом.

Накопление ушной серы также является частой причиной закупорки евстахиевой трубы.

Когда евстахиева труба заблокирована, это препятствует перемещению пузырька воздуха в среднее ухо, в конечном итоге создавая вакуум и давя на барабанную перепонку.

Это может быть неудобно и может вызвать другие проблемы с ухом, например потерю слуха и головокружение.

Изменение давления воздуха

Давление воздуха внутри уха обычно такое же, как давление вне уха.Однако на больших или меньших высотах, например, при полете на самолете или при глубоком погружении, давление воздуха не то же самое.

В результате евстахиева труба должна открываться шире и чаще, чтобы поддерживать новое давление воздуха и выравниваться с ним.

Большинство людей замечают ухудшение слуха в самолете во время взлета и посадки, когда самолет совершает быстрый набор высоты или снижения.

Это также может произойти при резких перепадах высоты или давления.

Человек с закупоренными ушами должен обратиться к врачу, если уши не лопаются при использовании этих методов. Любой, кто испытывает постоянную боль или дискомфорт в ухе, должен как можно скорее обратиться к врачу.

Врач может порекомендовать лекарства, такие как противозастойные средства или стероиды, чтобы очистить ухо, или антибиотики, если у человека ушная инфекция.

В редких случаях может потребоваться хирургическое вмешательство, чтобы открыть барабанную перепонку, слить жидкость и уравновесить давление в ухе.

Просачивание, нагревание и заливка карбюратора

Просачивание карбюратора может произойти, когда ваш двигатель нагревается, затем вы выключаете двигатель и топливо выкипает, иногда через верх карбюратора или, чаще, просто испаряется.В свое время мы называли эту паровую пробку, что просто означало, что топливо превращалось в пар, прежде чем попасть в двигатель.

Это стало более распространенной проблемой в наши дни, потому что наш газ имеет более низкую температуру кипения, чем раньше. Да вы догадались, этанол.

Это затрудняет запуск в следующий раз. Вы должны провернуть и провернуть или залить немного газа в карбюратор, чтобы запустить двигатель.

Что вы умеете:

  • Один из лучших способов, но требует много работы, — это проложить 3-ю линию от топливного насоса обратно к бензобаку. Эта дополнительная магистраль помогает охлаждать топливо, позволяя топливному насосу перекачивать газ вместо пара. Есть несколько топливных фильтров, которые включают порт возврата. Также доступны регуляторы возврата.
  • Оберните тепловую пленку вокруг топливопровода в моторном отсеке.
  • Поставить проставку под крепление карбюратора. Их сложно найти, поэтому вам, вероятно, придется сделать один. Ага, сейчас пригодится мельница. И вам, вероятно, потребуется вставить в коллектор более длинные шпильки, чтобы приспособиться к дополнительной высоте.
  • Вместо проставки добавить дополнительные монтажные прокладки. Пара прокладок толщиной 1/32 мало что сделает. Надеюсь, для вашего двигателя будут доступны более толстые прокладки.
  • Добавить вспомогательный электрический топливный насос. Непосредственно перед запуском вы запускаете электронасос на несколько секунд, а затем выключаете его. Используйте только насос низкого давления. 7 фунтов макс. Вы также можете добавить регулятор, потому что не хотите, чтобы насос перебивал ваш механический насос. Большинство карбюраторов на 1 и 2 барреля работают на 4-4,5 фунта. Карбюраторы большего размера могут выдерживать 5-6 фунтов.
  • Охладите двигатель с помощью более холодного термостата, большего вентилятора или большего радиатора.
  • Попробуйте разные марки газа. Разные октаны здесь не помогут.
  • Используйте газ, отличный от этанола, если можете его найти.
  • Помните, мы вставляли деревянные прищепки в топливопровод? Прищепки действуют как синхронизация тепла, отводя тепло от топливопровода, и моя жена говорит, что деревянные прищепки все еще доступны в долларовом магазине.
  • Проверьте топливный насос на правильное давление (см. Руководство по эксплуатации двигателей).Это может быть слабая сторона и недостаточная накачка для заполнения поплавковой чаши.
  • Некоторые карбюраторы имеют встроенные в карбюратор устройства для предотвращения просачивания.

В любом случае, основной ответ здесь — охладить двигатель и / или топливо.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *