«Стреляет» в карбюратор причины неисправности
Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при пуске или работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Все они, так или иначе, связаны с сильным обеднением топливной смеси, поступающей в двигатель, неверно установленным моментом зажигания или со смещением фаз газораспределения. Эта неисправность сопровождается в ряде случаев невозможностью пуска двигателя, либо его неустойчивым холостым ходом, либо хорошо ощутимой потерей в мощности и приемистости двигателя, постоянным перегревом и увеличением расхода топлива. Нажатие на педаль «газа» вызывает «провалы», «рывки» и «подергивания».
Вот несколько основных причин «выстрелов», хлопков, «чихания», вспышек, воспламенений в карбюраторе на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
«Стреляет» в карбюратор, причины неисправности
1. Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке.
Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем двигатель может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Помимо выстрелов в карбюратор в такой ситуации могут иметь место выстрелы в глушитель.
2. Слишком позднее зажигание.
Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.
Установите правильный момент зажигания: «Установка момента зажигания (угла опережения) на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы3. Неисправен распределитель зажигания (трамблер).
«Пробитые» крышка, «бегунок», высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.
Новый трамблер4. Неисправен коммутатор системы зажигания.
Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Замените коммутатор заведомо исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
5. Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ).
Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ (произошло смещение фаз газораспределения). Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. Статья в помощь: «Замена ремня ГРМ на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса6. Бедная топливная смесь.
Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.
В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «подсоса» постороннего воздуха. Для начала можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. При возникновении хлопков при резком нажатии на педаль «газа» проверяем исправность ускорительного насоса карбюратора.
Аэрозоль-очиститель карбюратораСтоит отметить, что обеднение топливной смеси так же может наступить по причине неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.
7. Прогорел или деформирован впускной клапан (клапана).
Воспламенение смеси происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, клапан погнут или прогорел. См. «Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля».
Определить неисправность клапанов можно несколькими способами, например, при помощи компрессометра и небольшого количества моторного масла. Все способы подробно описаны на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».
Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и менять их на новые.
8. Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме.
Не редко при ремонте двигателя выставляют заниженные зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов (чтобы двигатель работал тише и меньше стучало под клапанной крышкой). В результате — неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам и догорание топливной смеси во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – быстрое обгорание кромок тарелок клапанов и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме: «Проверка тепловых зазоров в клапанном механизме на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Измерение теплового зазора при помощи щупаПримечания и дополнения
— При работе двигателя на обедненной рабочей смеси ее горение распространяется на весь объем цилиндра в течение рабочего такта. Площадь нагрева стенок цилиндра увеличивается, двигатель перегревается.
— В ряде случаев, для быстрой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. На самом деле такая прочистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Троит» карбюраторный двигатель автомобиля, причины
— «Плавают» обороты холостого хода карбюраторного двигателя, причины
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
— «Стреляет» в глушитель, причины
— Калильное зажигание на карбюраторном двигателе, причины
— Провал при резком нажатии на педаль газа
Подписывайтесь на нас!
Почему стреляет в карбюратор автомобиля, причины
Стреляет карбюратор что делать
Характерные выстрелы в карбюратор являются довольно распространённой неисправностью автомобилей с такой системой питания. Проблема даёт о себе знать во время запуска мотора и по ходу набирания им оборотов. Узнаем, почему стреляет в карбюратор.
Одновременные симптомы
Содержание
- 1 Одновременные симптомы
- 2 Высоковольтная проводка и УОЗ
- 3 Обеднённая ТВС
- 4 ГРМ
- 4.1 Видео: когда стреляет в карбюратор
Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:
- нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
- сложности с запуском;
- потеря мощности и приёмистости силового агрегата;
- быстрый перегрев мотора;
- увеличение расхода горючего.
Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».
Высоковольтная проводка и УОЗ
Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания. Все бронепровода должны быть тщательно протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов легко приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Именно когда перепутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.
Почему двигатель стреляет карбюратор
На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами надо обязательно проверять, а уже потом переходить к настройкам УОЗ.
Если выставлено раннее зажигание, то стрельба в карбюратор, однозначно, должна присутствовать. Объясняется это просто — импульс проскакивает чересчур быстро, ТВС поджигается не в моменте завершения процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.
Сбитый УОЗ формирует ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы увеличиваются, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Хуже всего, что догорание остатков ТВС перебрасывается и на свежие зарядные дозы. Такая смесь поступает в мотор из карба в ходе запуска, и он начинает сильно перегреваться.
Раннее зажигание
Определить сбитые настройки УОЗ можно по свечам, а вернее, по их цвету. Белый налёт на них или появление нагара будет сигналом для водителя, который должен обязательно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.
Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Часто он портится или возникают неполадки, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка или бронепроводки в местах их соединения.
Рекомендуется проверять магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет правильно использовать изначально работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это позволит быстро и точнее локализовать неполадки устройства. Такие же действия проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.
Обеднённая ТВС
Эксплуатация карбюратора на обеднённой ТВС часто становится источником хлопков априори. Это связано с самим процессом горения, который в этом случае происходит медленно. Симптомы неисправности этого рода схожи со сбоями зажигания. Бедная ТВС горит после того, как начинается новый такт впуска.
Бедная топливная смесь
Обеднённая ТВС — чуть ли не самая основная причин перегрева силовой установки. Хлопок создаётся сначала во впуске, а уже потом звук отдаётся в смесительную камеру карба.
Первопричины формирования бедной ТВС надо искать в самом карбюраторе, топливных линиях, фильтрах или в бензонасосе. Как правило, это связано бывает с проникновением воздуха в систему или засорением жиклёров, являющихся основными составными компонентами — дозаторами.
Важно также уметь проверять, на каком уровне находится топливо в поплавковой камере. Нередко из-за кривизны поплавка происходит нечто подобное.
Одновременно будет не лишним протестировать ускорительный насос. Эта часть карбюратора при появлении выстрелов тоже может играть свою роль. Особенно актуально это, если стреляет при нажатии на педаль газа.
Ускорительный насос карбюратора
Если проблема бывает связана с карбюратором и его составляющими, то, порой, бывает достаточно обработать внутренности устройства аэрозольным спреем для чистки дозирующих устройств. После этого остаётся только грамотно всё отрегулировать. Заменить топливные фильтры тоже будет не лишним.
ГРМ
Выстрелы в карбюраторе нередко появляются после проведения ремонта в СТО. Криво установленный ремень механизма тому причина. Не стоит говорить, что это отрицательно влияет на весь процесс газораспределения. Происходит сбой фаз, ТВС сгорает несвоевременно.Ремень ГРМ
«Лечится» проблема грамотным выставлением ремня по меткам. Если резина потеряла свои изначальные свойства, то такую деталь желательно заменить на новую.
Причины стрельбы в карбюратор и устранение проблем хорошо видно в таблице.
Причина неисправности | Что происходит | Что делать |
---|---|---|
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке | Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. | В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. |
Чересчур позднее зажигание | Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска.![]() | Установить правильный момент зажигания |
Неисправен трамблёр | «Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. | В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный. |
Неисправен коммутатор системы зажигания | Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. | Заменить коммутатор заведомо исправным. |
Ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба | Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор.![]() | |
Бедная топливная смесь | Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора. | В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров. |
Видео: когда стреляет в карбюратор
возможные причины и способы решения
Массу переживаний, много нервов и бессонных ночей доставляют автовладельцам ситуации, когда карбюратор издает громкие, чем-то похожие на выстрелы звуки или хлопки. Автомобиль при этом сильно дергается, работа двигателя неустойчивая. Существует несколько основных причин, которые могут провоцировать хлопки в карбюраторе. Ниже рассмотрим некоторые из них и узнаем, как решить проблемы.
Как неисправность проявляет себя в общем?
Подобная неисправность чаще всего проявляется при определенных обстоятельствах. Особенно часто стреляет после проведенных ремонтов двигателя. Также неисправность может себя проявлять после ДТП. Часто с этим сталкиваются те, кто активно тюнингуют карбюратор и двигатель. Хлопки в карбюраторе очень характерны для авто с большим пробегом.
Хлопок можно услышать при резком нажатии на акселератор, после долгих стоянок, на непрогретом двигателе, при нагрузках в движении, а также при попытках запуска силового агрегата.
В зависимости от того, что вызвало выстрелы, они могут появиться внезапно или же заявлять о себе постепенно, с каждым днем интенсивность может только увеличиваться. Использование автомобиля с подобной неисправностью, кроме неудобств, может привести к необходимости капитального ремонта мотора.
ВВ-провода
Одна из причин, почему стреляет в карбюратор автомобиля, – это высоковольтные провода. Когда выполнялись какие-либо ремонтные работы в системе зажигания, автовладельцы могли по невнимательности неверно подсоединить провода к распределителю зажигания. Искра будет проскакивать не в такте сжатия, а в другой момент. Это и спровоцирует хлопки. Даже если мотор вдруг запустится, что маловероятно, мощности для нормального движения не хватит.
Чтобы диагностировать такую неисправность, нужно убедиться, что провода к распределителю подключены в правильном порядке. Считать следует от метки на крышки трамблера. Что касается порядка подключения, то он для различных автомобилей свой.
Состав топливной смеси
Еще одна причина хлопков в карбюратор ВАЗ-2109 или другого авто– топливная смесь. Она может быть очень бедной или же, наоборот, слишком богатой. И в первом, и во втором случае возможны выстрелы. Ситуация обычно возникает, если проводились какие-либо манипуляции с карбюратором – например, регулировка смеси. Если неправильно установлен винт качества топливной смеси, то будет готовиться неправильная смесь, которая сгорит неэффективно.
Бедная смесь
Если двигатель будет работать на слишком бедной смеси, тогда порция сгорает медленней, чем нормальная стехиометрическая смесь. Когда впускной клапан начнет открываться, топливо в цилиндре будет еще догорать, и от этого воспламенится новая порция горючей смеси. Так как догорание смеси происходит во впускном коллекторе, тогда водитель будет слышать хлопки в карбюраторе. Кроме того, что это очень неприятно, это также может вызвать перегрев двигателя.
Богатая смесь
Когда мотор работает на переобогащенной топливной смеси, на электродах свечей появляется шуба из черного нагара. Если нагара достаточно много, то при условии высоких температур он может стать причиной воспламенения порции смеси не в нужный момент. Это также приведет к хлопкам и выстрелам, так как в данное время впускной клапан будет еще открыт. Неисправность проявляет себя только на горячем моторе. Постепенно двигатель будет чихать все чаще и чаще. А вот мощность практически не упадет – это можно наблюдать в очень редких случаях.
Диагностика
Диагностировать состоянии двигателя и работу топливной системы можно по свечам. Если центральный электрод свечи белый, то это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Если нагар черный и сухой, то это говорит о богатой смеси.
Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется провести настройку карбюратора. Лучше воспользоваться газоанализатором, так как настройка, что опирается на органы чувств человека, не всегда дает нужный результат. Кроме того, нужно выбирать заправку, прежде чем купить топливо – иногда черный нагар может образовываться по причине качества бензина.
Момент зажигания мотора
Хлопки в карбюраторе УАЗа или другого ТС может также вызывать неверно выставленный момент зажигания. Если момент слишком поздний, то топливная смесь горит во время всего такта рабочего хода поршня. Когда открывается впускной клапан, уже горящая старая смесь подожжет новую порцию. Двигатель будет существенно греться. Диагностировать просто – при позднем зажигании выстрелы будут не только в карбюратор, но и в глушитель автомобиля.
Нужно проверить, правильно ли выставлен начальный угол опережения зажигания. Если есть сомнения, то лучше выставить верный УОЗ при помощи стробоскопа или непосредственно на дороге. Еще одним доказательством того, что зажигание позднее, будут белые электроды свечей зажигания.
Если момент зажигания будет слишком ранним, тогда топливная смесь воспламенится несвоевременно. Впускные клапаны еще не успеют полностью закрыться, а смесь воспламенится внутри впускного коллектора, что и вызовет хлопки в карбюраторе.
Специалисты рекомендуют уделять особое внимание углу опережения зажигания, если проводились какие-либо ремонты, связанные с системой зажигания. Вдобавок может происходить детонация двигателя при попытке резко нажать на педаль акселератора.
Трамблер
Этот узел также способен вызывать несвоевременное и неправильное воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Среди неисправностей распределителя зажигания можно выделить пробой крышки, пробой бегунка, окисление контактов ВВ-проводов.
Чтобы определить, является ли трамблер причиной хлопков в карбюраторе ВАЗа, устанавливают заведомо исправный узел. Если прострелы пропали, тогда нужно диагностировать трамблер и устранять его неисправности. Только так можно избавиться от хлопков.
Коммутатор
Зачастую, если из строя выходит коммутатор, то завести мотор в принципе невозможно. Но это только теория. На практике коммутатор может выйти из строя “наполовину”. Тогда выстрелы будут при попытке запуска двигателя и при его работе. Чтобы правильно диагностировать причины хлопков в карбюратор, понадобится новый коммутатор. Если мотор после установки стрелять перестал, тогда нужно менять коммутатор.
Часто неисправность этого элемента на ранних этапах практически незаметна. У мотора теряется стабильность работы, плавают обороты. Но это связывают с выходом из строя свечей. Если резко нажать на газ, а коммутатор вышел из строя, то разгон будет с провалами. При этом в карбюратор будет слегка постреливать.
ГРМ
Хлопки в карбюратор на «ГАЗели» будут слышны из-под капота, если сбились фазы газораспределения. Обычно ременной привод перескакивает на один-два или более зубов. В первом случае мотор будет работать нормально, но существенно упадет мощность. Если сдвиг фаз был более существенным, тогда можно погнуть клапана.
Среди причин сдвига фаз можно выделить невнимательность при выставлении фаз, замену ремня, слабое натяжение, ДТП, износ деталей ГРМ.
Подобную неисправность необходимо обязательно диагностировать. Для этого следует проверить установочные метки, по которым выставляются фазы, – они имеются на шкиве коленчатого вала и на блоке двигателя. Что понадобится проделать для устранения этой неисправности, зависит от того, как далеко сдвинулись фазы и какие последствия этого.
Иногда достаточно лишь немного скорректировать работу газораспределительного механизма. Но чаще приходится разбирать весь узел.
Если фазы сдвинулись, не стоит заводить мотор и пытаться на нем куда-либо ехать. Запускать двигатель можно только после тщательной проверки размещения меток и устранения причин, которые вызвали сдвиг.
Впускные клапаны
Если клапан деформирован или на нем имеются сквозные прогары, то камера сгорания не может нормально герметично отделяться от карбюратора. Если тарелка неплотно прижимается к седлу, то газы будут прорываться в коллектор. Иногда воспламеняется свежая смесь, что сопровождается хлопками в карбюраторе при нажатии на газ. При этом из карбюратора может даже вырываться пламя.
Чтобы правильно диагностировать неисправность, специалисты рекомендуют проверять компрессию двигателя. Если в ходе проверок будет обнаружен цилиндр, по которому есть подозрения на отсутствие герметичности, то в него заливают немного масла. Это исключит интенсивный износ деталей цилиндропоршневой группы и залегание колец. Камеры сгорания с прогоревшими или согнутыми клапанами будут показывать одну и ту же компрессию без разницы, заливали масло или нет.
Для ремонта и устранения подобной неприятности нужно снимать ГБЦ и менять клапан со всеми сопутствующими мероприятиями. Если клапан деформирован, тогда стоит также проверить фазы ГРМ. Если клапан прогорел, а пробег у двигателя небольшой, тогда стоит искать причины прогара.
Если двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, совсем не лишней будет проверка и того, как они работают. Если гидрокомпенсатор залип, то это приведет к тем же последствиям, что и прогоревший клапан. При этом хлопки могут быть не постоянно, а при определенных условиях. Часто владельцы жалуются на прострелы при запуске.
Тепловые зазоры
Среди причин нарушенных тепловых зазоров можно выделить ремонты мотора, а также несвоевременное техническое обслуживание.
В процессе ремонта случайно либо специально было уменьшено расстояние между толкателем и кулачком. При этом до ремонтных работ автомобиль запускался без посторонних звуков.
Если зазоры не регулировались вовремя, то поверхности усаживаются, истираются, деформируются. Если вовремя не отрегулировать тепловые зазоры, то выстрелы в карбюратор неизбежны.
В первом варианте выстрелы можно слышать при пробных запусках после осуществления ремонта. Во втором варианте поломка проявляется себя постепенно. Изначально хлопки в карбюратор при резком нажатии на акселератор проявляются редко и недолго. Затем раз за разом длительность хлопков увеличивается.
Чтобы диагностировать неправильные тепловые зазоры, их нужно проверить с использованием щупов. Если машина долго ездила на неверных зазорах, то ничего страшного не случится. Если же автомобиль эксплуатировался достаточно долго, тогда обгорают кромки тарелок клапанов – без ремонта в данном случае никак не обойтись. Огонь будет попадать во впускной коллектор, даже если клапаны будут отрегулированы правильно.
Стреляет в карбюратор на газу
Хлопки в карбюратор на газу чаще всего связаны с чрезмерно обедненной смесью. Из-за большого расстояние между впускным коллектором и редуктором газ не успевает добраться до цилиндров. В результате – бедная смесь.
Еще одна причина бедной смеси – это элементарный подсос воздуха. Причин здесь может достаточно много. Это может быть и сапун, и плохо настроенная подача воздуха. Также специалисты уверены, что проблема может заключаться в забитом газовом фильтре.
Нередко стрельба на газу может быть вызвана закрученным регулировочным винтом. Казалось бы, экономия горючего. Но с другой стороны – смесь бедная, а в момент резкого повышения оборотов уменьшенная подача газово-воздушной смеси вызывает хлопки.
Заключение
Как видно, есть масса причин хлопков в глушитель, карбюратор. Но не все из них случаются часто. Обычно всего стрельба связана с зажиганием и качеством смеси. Это наиболее распространенные причины. Устранить такие неисправности можно своими руками. И после ремонта машина снова будет нормально заводиться и стабильно работать при любых оборотах двигателя и нагрузках. В некоторых случаях понадобиться помощь специалиста.
Обратный огонь при замедлении: настройка карбюратора
Опубликовано от admin
Обратный огонь при замедлении, неровный холостой ход и задержку дроссельной заслонки можно быстро отрегулировать, настроив карбюратор.
Вы можете сразу перейти к ВИДЕО-КАЧЕСТВУ о торможении, прокрутив вниз до «Как мне остановить его?» из-за резкого изменения давления, вызывающего очень обедненную воздушно-топливную смесь из карбюратора. Не ошибитесь… Дожигание аналогично обратному воспламенению, то есть сжиганию топлива во впускном отверстии карбюратора. Оба состояния возникают, когда очень бедная воздушно-топливная смесь сгорает в камере сгорания так медленно, что она продолжает гореть, когда выпускной и/или впускной клапаны открыты. Вернемся к списку… Когда вы едете с постоянной скоростью, скорость воздушно-топливной смеси, проходящей через карбюратор, намного выше, чем когда вы сидите на холостом ходу. Поэтому, когда Салли разговаривает по телефону и прерывает вас, или зеленый свет, который вы пытались зажечь, становится желтым, вы отпускаете газ на передаче, чтобы передача начала замедляться (как правило). Теперь карбюратор вручную пытается работать на холостом ходу. При полном действии закона Ньютона движение или обороты двигателя пытаются соответственно замедлиться. Резкое изменение скорости (возврат к холостому ходу/от высокого давления к низкому) резко замедляет подачу воздушно-топливной смеси. Это заставляет смесь задерживаться и дольше висеть в камере сгорания. Так вот, всегда есть какая-то степень этого догорания или обратного огня. Когда случай становится крайним, эта реакция становится более громкой и заметной. В этом видеоуроке я буду настраивать низкоскоростную смесь в карбюраторе с помощью пилотного (топливного) винта, чтобы уменьшить эффект дожигания или обратного зажигания. Это либо обеднит, либо обогатит эту смесь в зависимости от того, какие регулировки вы сделаете (ЕСЛИ все в карбюраторе чистое и работает правильно). Цель состоит в том, чтобы немного обогатить эту низкоскоростную смесь. Техника, которую я использую для настройки, называется «процедура холостого сброса». ДА, КСТАТИ ОБЕДНАЯ СМЕСЬ = меньше топлива или больше воздуха в топливно-воздушной смеси ОБОГАТАЯ СМЕСЬ = меньше воздуха или больше топлива в топливно-воздушной смеси 9 00067 понять! Снятие этих крышек не всегда идет по плану. К счастью для вас, мой друг-сделай сам, Мэтью Бокнак, выпустил потрясающее видео, подробно описывающее эту процедуру шаг за шагом. ПРОВЕРЬТЕ ЭТО! На вашем карбюраторе имеется ДВА различных типа регулировочных винтов для низкоскоростных контуров: 1. ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: Этот регулировочный винт расположен в воздухоотводном канале. Он регулирует расход воздуха, подаваемого в перфорированную трубку, расположенную чуть выше (или присоединенную) к низкоскоростному топливному жиклеру или «Жиклеру холостого хода». Конечная воздушно-топливная смесь соединяется с воздухом в канале карбюратора. 2. ВИНТ РЕГУЛЯТОРА (ТОПЛИВА): Этот регулировочный винт расположен в проходе между низкоскоростным жиклером или «Жиклером холостого хода» и «Отверстием для выпуска топлива холостого хода». Он регулирует расход аэрированного ТОПЛИВА, подаваемого в отверстие карбюратора. Как и в воздушном винте, окончательное соотношение воздушно-топливной смеси достигается, когда аэрированная предварительная смесь смешивается с воздухом в отверстии карбюратора. Пилотный винт поворачивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ для ОБОГАЩЕНИЯ смеси за счет УВЕЛИЧЕНИЯ подачи топлива. Как правило, мотоциклы марки Honda используют два разных типа головок винтов для регулировки. Чаще всего вы увидите простой регулятор винта с плоской головкой. На многих других байках и внедорожных агрегатах вы увидите пресловутую D-образную головку. Этот стиль «D» потребует специального инструмента для внесения корректировок, но его можно получить на любом веб-сайте специальных инструментов. В зависимости от типа смесительного винта, который вы используете (воздушный винт или топливный винт), результаты внесения этих изменений могут многое рассказать вам о состоянии системы холостого хода внутри карбюратора. Допустим, вы регулируете пилотный (топливный) винт. Вы полностью выкручиваете его от исходной настройки, чтобы убедиться, что ничего не меняется или что он меняется только когда винт смеси выкручивается до упора, пока он не упадет до упора. Знание того, как винты топливной и воздушной смеси влияют на топливно-воздушную смесь, поможет вам диагностировать, что происходит. В идеале, вы хотите, чтобы корректировка смеси была близка к настройке спецификации (выходит 2,5–3). Независимо от того, заменили ли вы новый реактивный комплект, чтобы получить больше мощности, или просто добавили несколько дополнительных обновлений для повышения производительности, это правило не меняется. Итак, давайте рассмотрим некоторые возможные результаты и распространенные проблемы. Нет изменений или колебаний с корректировками -Забитые схемы медленных струй -Забитые переносные порты -засоренные схемы. Обороты увеличиваются только при полном выворачивании винта В – Слишком богатая смесь на холостом ходу (IF регулировка типа винта запального топлива) – Слишком бедная смесь на холостом ходу (тип регулировочного воздушного винта IF) – Слишком большие/маленькие жиклеры малых оборотов или холостого хода – Возможно незначительное засорение Только для тела Mopar Forum 2. Экстремальная или «постоянно богатая» смесь, при которой несгоревшее топливо воспламеняется в выхлопных отверстиях или выхлопных трубах (то же, что и № 1, но с другой причиной).
3. Низкая компрессия может привести к тому, что двигатель перестанет сжигать смесь при той скорости, с которой подается воздушно-топливная смесь. Это приводит к «медленному горению», вызывая тот же эффект через выпускные/впускные отверстия и трубопроводы.
Когда возникает это ненормальное состояние, чаще всего это приводит к слышимому «POP» или серии шумов брызг из выхлопных труб.
Не забывайте быть терпеливым и точным. Спешка с задачей может быстро опустошить ваши карманы, если что-то пойдет не по плану.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
– Объяснение правильного выбора пилотного жиклера – Поиск утечек вакуума
Этот регулировочный винт поворачивается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ для ОБОГАЩЕНИЯ смеси за счет УМЕНЬШЕНИЯ аэрации.
НУЖНА ПОМОЩЬ?
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- #1
В последнее время мне явно не везет с потреблением. Вот это бегство. LA360, головы магнум, воздухозаборник.
Поменял прокладки, потому что думал, что подсасываю воздух вокруг кружится голова. У новых прокладок была течь охлаждающей жидкости, конечно, я не мог их спасти, поэтому мне пришлось заказать другой комплект. Я надел их, и теперь у меня есть неприятные ощущения / хлопки через карбюратор, когда я завожу его, отпускаю и снова включаю. Как быстрое нажатие на педаль газа. Могу повторить повторно, если нужно. Двигатель вообще не гудит и вроде приятно мурлычет, но я заметил, что глаза горят от выхлопа. Я не тянул и не возился со своим головокружением, делая прокладки на впуске, поэтому я не верю, что это проблема времени. Я планирую завтра пролить свет на это, просто чтобы убедиться.
Может ли утечка вакуума привести к обратному воспламенению/выталкиванию через карбюратор? Что я должен искать?
Извините, я не смог провести какое-либо тестирование, прежде чем писать это, поэтому я просто ищу предложения, которые можно найти или попробовать завтра.
пыльник360
Известный член
- #2
Обычно обратное срабатывание карбюратора связано либо с синхронизацией, либо с открытым впускным клапаном при запуске двигателя. Возможно заклинивший клапан. Работает ли он на холостом ходу грубо, как будто у него есть промах.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- #3
duster360 сказал:
Обычно обратное срабатывание карбюратора связано либо с синхронизацией, либо с открытым впускным клапаном при запуске двигателя. Возможно заклинивший клапан. Работает ли он на холостом ходу грубо, как будто у него есть промах.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, я редактировал свой пост, пока вы печатали..
Как только становится тепло, сразу мурлычет. Это немного грубо, когда холодно, но требуется всего пара минут, чтобы согреться и сгладиться.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #4
Похоже, нужно больше начального тайминга. Где сейчас первоначальный тайминг? Спецификации компрессии и кулачка тоже помогут.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- #5
РастиРатРод сказал:
Похоже, нужно больше начального тайминга. Где сейчас первоначальный тайминг? Спецификации компрессии и кулачка тоже помогут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Запуск камеры XE268. Я полагаю, что с блоком LA и головками Magnum сжатие составляет около 9,5: 1. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Начальное время было установлено на 22*. Итого 36*. У меня не было времени этим вечером пролить свет на это, чтобы проверить это, но это в списке дел завтра
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.55s
- #6
И просто резюмирую; До замены прокладки такого не было?
И вы НИЧЕГО не испортили, пока подача была отключена.
И карбюратор хранился в нормальном установленном положении, накрытый или упакованный.
И вы не вносили никаких изменений в карбюратор, с момента удаления.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- #7
AJ/FormS сказал:
И просто резюмирую; До замены прокладки такого не было?
И вы НИЧЕГО не испортили, пока питание было отключено.
И карбюратор хранился в обычном установленном положении, накрытый или упакованный.
И вы не вносили коррективы в карбюратор, с момента удаления.Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, не делал этого с прокладками, из-за которых вытекал антифриз. Мои глаза горели от выхлопа, и я сказал своей жене, что это звучит так, как будто он работает богато.
Я нигде не заморачивался с настройками на твоей машине.
Я хранил карбюратор в обычном положении, но не накрывал его. Говорю же было от машины всего 1,5 часа.
Я должен упомянуть, что это был 1-й и 2-й старт сезона. Я езжу в машине без бензина с октановым числом 92 и на зиму добавляю стабилизатор топлива. Может в карбюраторе что-то склеилось?
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #8
Похоже, вы наткнулись на дистрибьютора. Включите свет и посмотрите, что у вас получится.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- #9
Конечно! Спасибо, ребята, завтра отчитаюсь
ОлдманРик
Известный член
- #10
Я просто добавлю. .. холодное плохо/теплое хорошо… звучит как пограничное состояние худобы? Я согласен, что время должно быть проверено в первую очередь, но оно должно быть сильно задержано, чтобы заставить углеводы хлопать имхо.
Если синхронизация проходит нормально, искать утечку вакуума в прокладке основания карбюратора? Я предполагаю, что вы повторно использовали оригинал…
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.55s
- #11
Вонючий выхлоп, вызывающий жжение глаз, очень часто является признаком поздней синхронизации/обеднения. Если вторичные дроссели слишком сильно открыты на холостом ходу, и у них нет топлива на холостом ходу, это наверняка может обжечь глаза.
Если на скорости по шоссе пахнет собачьим ду-ду, значит, он бедный.
В этом году запустили на старых прокладках, и завелась нормально?
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- #12
ОлдманРик сказал:
Я просто добавлю… плохое холодное/хорошее теплое… звучит как пограничное состояние худобы? Я согласен, что время должно быть проверено в первую очередь, но оно должно быть сильно задержано, чтобы заставить углеводы хлопать имхо.
Если синхронизация проходит нормально, искать утечку вакуума в прокладке основания карбюратора? Я предполагаю, что вы повторно использовали оригинал…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я повторно использовал оригинальную прокладку карбюратора.
AJ/FormS сказал:
Вонючий выхлоп, вызывающий жжение в глазах, очень часто является признаком поздней синхронизации/обеднения. Если вторичные дроссели слишком сильно открыты на холостом ходу, и у них нет топлива на холостом ходу, это наверняка может обжечь вам глаза.
Если на скорости по шоссе пахнет собачьим ду-ду, значит, он бедный.В этом году запустили на старых прокладках, и завелась нормально?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, в этом году не заводил на оригинальных прокладках, только новые
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.
![](/800/600/http/izo-top.ru/wp-content/uploads/0/b/e/0be78ec08cbbbbc4d6da02bc2c53476d.jpeg)
- №13
И просто резюмирую;
До замены прокладки такого не было?
И вы НИЧЕГО не испортили, пока питание было отключено.
И карбюратор хранился в обычном установленном положении и был накрыт или упакован в мешок
.
И вы не вносили коррективы в карбюратор, с момента удаления.
В последний раз все было нормально в прошлом году.
Но на зиму карб остался на моторе, с установленным воздушным фильтром и корпусом.
Ваша текущая проблема, таким образом, может не иметь абсолютно никакого отношения к замене прокладок. Это может быть залипший впускной клапан, или влага в топливе, или ленивая помпа, или грязные стравливания воздуха на холостом ходу. Или даже последние годы , 9октановое число 2, стабилизированное, топливо (отсюда и начинается Id)
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- №14
AJ/FormS сказал:
И просто резюмировать;
До замены прокладки такого не было?
И вы НИЧЕГО не испортили, пока питание было отключено.
И карбюратор хранился в обычном установленном положении и был накрыт или упакован в мешок
. И вы не вносили коррективы в карбюратор, с момента удаления.В последний раз все было нормально в прошлом году.
Но на зиму карб остался на моторе, с установленным воздушным фильтром и корпусом.Ваша текущая проблема, таким образом, может не иметь абсолютно никакого отношения к замене прокладок. Это может быть залипший впускной клапан, или влага в топливе, или ленивая помпа, или грязные стравливания воздуха на холостом ходу. Или даже последние годы , 9октановое число 2, стабилизированное, топливо (с чего я и начал)
Нажмите, чтобы развернуть…
Спускаюсь по вашему списку.
Нет
нет
Нормальное отношение, никаких сумок, тряпок и прочего чехла пока не было в машине. :бангхед:
Никаких регулировок карбюратора
В прошлом году все было хорошо, но зимой я отключил карбюратор и слил из него весь бензин. Мне даже не пришло в голову прикрыть его хотя бы тряпкой, и он сидел на мне месяц или около того. Я знаю, что у меня плохо, у меня может быть немного грязи или пыли. Когда то на машине стоял воздухоочиститель и все что было на карбе.
О, и просто примечание, это QFT Slayer 750. Я также мог бы вытащить карбюратор и почистить его, если мои тайминги # верны.
Сегодня я проверю время, чтобы убедиться, что оно не изменилось, и сообщу все эти цифры.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- №15
Хорошо, мое время 20* начальное, 36* общее. Что было странно, так это то, что мой таймер продолжал отключаться, как будто цилиндр № 1 пропускал зажигание, но это не звучало и не ощущалось как пропуски зажигания. Пока я проверял его, чтобы найти мою общую сумму, он начал давать обратный эффект через выхлоп. Не постоянно, а пару хороших хлопков. Если я снова быстро нажму на педаль газа, карбюратор сработает. Выхлоп по-прежнему вонючий, влажный и из него вылетают какие-то белые хлопья. Хотя сегодня здесь всего 50*.
Я распылил очиститель карбюратора вокруг впускного отверстия и основания карбюратора, но холостой ход не изменился.
Я натянул головокружительную кепку, внутри она выглядит очень хорошо. Никаких явных признаков искрения, я убедился, что все мои провода плотно прилегают к колпачку и штекерам.
Карб пока не разбирал.
Мой вакуумметр колеблется от 12 до 14, а не хаотично. Двигатель немного трясется, но не уверен, что это из-за кулачка или что-то еще. Казалось, что его всегда немного трясло.
Мысли?
инерция
Известный член
- №16
Я не знаю, какой тип защиты от обратного огня имеет силовой клапан QF, но, если он даст обратный эффект и взорвет силовой клапан, это вызовет вонючий выхлоп, вызывающий жжение глаз..
Вилки P/V доступны, или замените их на новые/другие, просто чтобы исключить эту возможность. он будет замечательно работать с перекрещивающимися проводами № 6 и № 8.
надеюсь, что это поможет
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- # 17
инерция сказала:
Я не знаю, какую защиту от обратного огня имеет силовой клапан QF, но, если он даст обратный эффект и взорвет силовой клапан, это вызовет вонючий выхлоп, вызывающий жжение глаз.
воспользоваться., или заменить его на новый/другой, просто чтобы исключить эту возможность..
Грубо говоря, вы трижды проверили порядок срабатывания, внимательно изучив последние 2 провода с каждой стороны, он будет замечательно работать с пересечением проводов № 6 и № 8.
надеюсь, это поможет
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне пришлось зайти на сайт QFT, чтобы проверить, но у них также есть защита от обратного огня. У меня дома есть запасные PV, на всякий случай.
Я проверил все провода вилки, по крайней мере пару раз. Может быть, не в третий раз LOL! Все в правильном порядке стрельбы.
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.55s
- # 18
«Что было странно, так это то, что мой таймер продолжал отключаться, как будто в цилиндре № 1 были пропуски зажигания, но это не звучало и не ощущалось как пропуски зажигания.»
Ну, это выглядит как фазировка ротора, или выпадение катушки (возможно, слишком большие зазоры свечей, чтобы катушка сработала), или обратная полярность триггера: в таком порядке.
Забудьте пока об углеводах. Облегченный тайминг рассказывает историю. Проверьте некоторые другие провода на предмет пропадания сигнала. Затем проверьте сам провод катушки. Это даст вам представление о том, было ли это до или после головокружения.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- # 19
AJ/FormS сказал:
Ну, это выглядит как фазировка ротора, или выпадение катушки (возможно, слишком большие зазоры свечей для срабатывания катушки), или обратная полярность триггера: в таком порядке.
Забудьте об углеводах на данный момент. Облегченный тайминг рассказывает историю. Проверьте некоторые другие провода на предмет пропадания сигнала. Затем проверьте сам провод катушки. Это даст вам представление о том, было ли это до или после головокружения.Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен заявить, что я руковожу HEI. Поэтому я использую немного более широкий зазор, чем стандартное зажигание. Я верю 0,045.
Я могу легко проверить другие провода свечей зажигания. Надеюсь дело не в моей фаре. Я не уверен, как проверить провод катушки, хотя. Не могли бы вы просветить меня на этот счет?
sireland67
Золотой участник FABO
- #20
Сначала я подумал, что у вас могут быть проблемы с карбюратором, если оставить его без топлива.
Но синхронизация и вакуумное перемещение у вас проблема с зажиганием.
Может быть так же просто, как грязные свечи.
Сколько лет цоколю и проводам.
Пескоструйная обработка или замена заглушек — дешевое начало.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- # 21
Достаточно легко проверить другие цилиндры с помощью пистолета для измерения времени. Все остальные цилиндры работают нормально, мигает стабильно. Цилиндр №1 точно имеет проблемы. Поменяю местами штекеры №1 и №3 и посмотрю, дело в штекере или проводе штекера. Я скоро отчитаюсь.
скорость по прямой
Иногда я притворяюсь нормальным
- # 22
sireland67 сказал:
Сначала я подумал, что у вас могут быть проблемы с карбюратором, если оставить его без топлива.
![]()
Но с синхронизацией и вакуумным перемещением у вас проблемы с зажиганием.
Может быть так же просто, как грязные свечи.
Сколько лет колпачку и проводам.
Пескоструйная обработка или замена свечей — дешевое начало.Нажмите, чтобы развернуть…
Крышка, ротор и провода были новыми прошлым летом. Наверное, около 2 тысяч километров на них.
Итак, я поменял местами вилки. Да, наверняка плохой штекер на № 1. Теперь цилиндр №3 имеет прерывистую вспышку.
Я случайно вытащил свечи с обеих сторон двигателей, и каждая свеча, которую я вытащил, была очень черной и закопченной. Это из-за того, что он просто стоит в гараже и не ездит на нем? В прошлом году, когда я смотрел на те же свечи, они были идеального цвета.
sireland67
Золотой участник FABO
- # 23
Заменить свечи
Доложить
прямая скорость
Иногда я притворяюсь нормальным
- # 24
sireland67 сказал:
Заменить свечи
ОтчетНажмите, чтобы развернуть…
Завтра возьму еще комплект свечей. Мне не хочется ехать 20 миль туда и обратно в запчасти.
Пиво тридцать раз! Спасибо всем за ваш вклад! Это было очень высоко оценено, даже несмотря на то, что это кажется чем-то таким глупым.
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.55s
- # 25
На HEI отсутствует провод катушки.
Смотрите, облегчение не лжет.
Хотя я согласен, что новый набор мопсов будет полезен, вам все равно нужно докопаться до корня засорения или быть готовым купить много заглушек.
Старый газ, даже стабилизированный, потерял часть своих ЛОС (летучих органических соединений). Его труднее разжечь, и он часто оставляет более темные осадки. Ваши проблемы могут исчезнуть с новой заправкой газа. Затем снова……
Обратный огонь генератора: поиск и устранение неисправностей
Когда вы пытаетесь запустить генератор, вы слышите громкие хлопки? Хлопающий звук — это ответная реакция генератора, и он может быть таким же громким, как лопнувший воздушный шар или выстрел. В зависимости от состояния вашего генератора, пламя или дым могут также вырываться из выхлопной трубы, когда он дает обратный эффект.
Громкие удары могут напугать ваших соседей, заставив их набрать 911, и даже повредить ваш генератор. Если вы хотите узнать, почему ваш генератор продолжает давать обратный эффект и не запускается, команда экспертов Professional Services в Порт-Вашингтоне, штат Висконсин, предоставила вам некоторые ответы прямо здесь.
Распространенные причины обратного возгорания генератора
1. Низкий уровень масла
Как и в автомобиле, вашему генератору требуется масло для уменьшения трения в двигателе. Получите наилучшие результаты, заправив генератор чистым маслом хорошего качества и поставив машину на ровную поверхность. Однако не переполняйте генератор маслом, так как это может нарушить работу агрегата.
Если ваш генератор дает обратный эффект при попытке его запуска, проверьте маслоизмерительный щуп. Если масло темное и зернистое после нескольких месяцев использования, это может быть причиной того, что ваш генератор дает обратный эффект или не запускается. Низкий уровень масла также может помешать запуску генератора.
2. Старое или грязное топливо
Ваш генератор не заводится? Это может быть из-за низкого уровня топлива. Однако, если система дает обратный эффект, топливо в бензобаке может быть старым или грязным. Если оставить топливо в бензобаке на месяцы, оно испортится. Испорченное или просроченное топливо менее воспламеняемо. Топливо также менее горюче, когда оно смешивается с водой, маслом или другими загрязняющими веществами.
Если бензин не сгорает должным образом, это отрицательно скажется на работе системы сгорания и может привести к обратному воспламенению. Избегайте таких проблем, сливая старое или грязное топливо из генератора и заменяя его чистым, свежим топливом.
3. Откройте воздушную заслонку
Ваш генератор имеет воздушную заслонку для остановки забора воздуха перед запуском двигателя. Если клапан открыт, двигатель внутреннего сгорания вашего генератора не получит достаточно топлива для воспламенения, что приведет к обратному воспламенению и пуску двигателя.
Закройте воздушную заслонку перед запуском генератора, затем откройте ее, когда генератор заработает. Если вы оставите дроссель закрытым после запуска генератора, установка не будет работать плавно и может в конечном итоге заглохнуть.
4. Закрытый топливный клапан
Топливный клапан управляет топливопроводом, по которому газ из бака поступает в систему сгорания. Закрытие топливопровода не позволит вашему генератору получать газ, необходимый для запуска и работы. Когда двигатель пытается работать с тем небольшим количеством бензина, который у него есть, он будет трещать и иметь неприятные последствия.
5. Засорение или повреждение топливопровода
Закрытый топливный клапан — не единственное, что может помешать вашему генератору получать достаточное количество газа. Забитый, пережатый или негерметичный топливопровод также может привести к недостаточному поступлению газа в систему сгорания.
Засорение может произойти из-за того, что мусор из бензобака скапливается в топливопроводе. Утечка трещин в топливопроводе может быть вызвана годами воздействия элементов.
Вы должны заменить протекающую топливную магистраль, но вы можете устранить засор, просто промыв бензобак и топливную магистраль. Ремонт пережатой магистрали намного проще, так как вам нужно только распутать и отрегулировать ее, чтобы облегчить свободный поток топлива.
6. Засорение карбюратора
В некоторых руководствах по эксплуатации генератора рекомендуется запускать генератор не реже одного раза в месяц, а в других — раз в неделю. Если вы не используете заправленный топливом генератор в течение нескольких месяцев, топливо может засорить карбюратор.
Как мы упоминали ранее, топливо, оставшееся в бензобаке, постепенно разлагается и становится менее воспламеняемым. Если это топливо попадет в карбюратор, оно может засорить его и воспрепятствовать попаданию свежего воспламеняющегося топлива. Поскольку двигатель пытается воспламенить испорченное топливо, это может иметь неприятные последствия.
Чтобы предотвратить подобные проблемы, опорожните топливный бак перед хранением генератора. Если вы решите оставить топливо внутри генератора, вы должны запускать устройство не реже одного раза в месяц.
Ежемесячная работа генератора лучше, чем опорожнение его топливного бака. Это связано с тем, что запуск генератора позволяет вам убедиться, что система работает хорошо и что вы можете рассчитывать на его питание во время отключения электроэнергии.
7. Соотношение бедной смеси топлива и воздуха
Если ваш генератор имеет бедную смесь топлива и воздуха, это приведет к медленному сгоранию. При медленном сгорании процесс сгорания не успевает за смешиванием воздуха и топлива в камере сгорания. Когда это происходит, а выпускной клапан не открыт, это приводит к перекрытию клапанов, и генератор дает обратный эффект.
Бедная смесь топлива и воздуха вашего генератора может быть вызвана грязным, старым или неправильно отрегулированным карбюратором.
8. Неисправная свеча зажигания
Свеча зажигания обеспечивает зажигание, необходимое для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он работает, генерируя искры, которые воспламеняют сжатое топливо для запуска двигателя. Со временем свеча зажигания изнашивается и загрязняется. Когда это происходит, система сгорания не получает необходимой искры, что приводит к проблемам синхронизации и обратному срабатыванию генератора. Если ваша свеча зажигания приводит к обратному срабатыванию генератора, замените ее.
Как устранить обратный эффект?
Правильный способ устранения неисправности генератора зависит от причины проблемы. Например, генератор, который дает обратный эффект после того, как он падает с высоких оборотов на более низкие при выключении, может не нуждаться в ремонте. Тем не менее, генератор, который дает обратный эффект во время запуска или во время работы, может нуждаться в ремонте.
Вместо того, чтобы ремонтировать генератор самостоятельно, сэкономьте деньги и получите надежные результаты, позвонив в сервисную службу.