Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вулканизация резины: процесс, метод, температуна, технология

Технология вулканизации камер сырой резиной

Дата публикации: 08.21.2020
Автор: Гранд Инструмент

Сегодня становится все больше и больше услуг, которые могут предоставить шиномонтажные мастерские. Многим автолюбителям и водителям велосипеда знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент колесо пробивается, а до шиномонтажа еще далеко. В этом случае необходимо вулканизировать камеру самостоятельно. Если в этот день удача на вашей стороне, то за услугой вулканизации стоит обратиться к специалистам. 

Понятие вулканизации

Вулканизация — технология, которая дает возможность преобразовать сырой каучук в прочную резину. Это происходит потому, что свойства материала в ходе химического процесса улучшаются, резина становится прочной и упругой. По этой же причине каучук используется как монтажный клей для заклеивания проколов. 

Вулканизаторы дают возможность из исходного материала (сырой резины) сделать более качественный по всем параметрам материал.  

Виды резины

Резина бывает разной по твердости. Это зависит от процента серы в ней:

  • Мягкий материал. Содержит до 3% серы. 

  • Полутвердый материал. Содержит 4-30% серы. 

  • Твердый материал. От 30% серы. 

Элементы колес для велосипедов и автомобилей, изготавливаются из мягкой резины, в основе которой — каучук. Это природный материал, поэтому колеса получаются прочными. 

Описание видов вулканизации

Если же так произошло, что материал подвел и требуется вулканизация резины, стоит знать о видах вулканизации, их отличии друг от друга. 

Выделяют 4 вида вулканизации:

  • Электрическая. 

  • Серная. 

  • Горячая. 

  • Холодная. 

Электрическая вулканизация

Электрическая вулканизация — это подвид горячего способа вулканизации, поскольку для электрической вулканизации требуется температура 145 °С.  

Ее можно проводить самостоятельно, используя подручные нагревательные средства. В качестве нагревателя дома может послужить электроплита, строительный фен и даже обычный утюг. 

В условиях профессиональных мастерских электрическая вулканизация проходит на специальных струбцинах с нагревательным элементом. Работать с ними просто: подключаем к сети 220 В, автомобильному аккумулятору, прикладываем латку из резины к камере, зажимаем и подключаем в сеть. 

Серная вулканизация

В основе этого вида вулканизации — химическая реакция, в результате которой атомы серы присоединяются к каучуку. Если добавить 5% серы, то получаем материал для заплатки, который нам и нужен. 

Серная также относится к горячему способу вулканизации. Но провести ее без шиномонтажного сервиса, увы, не получится. 

Горячая вулканизация

Каучук превращается в однородную массу при нагревании до 150°С. Этот процесс и лежит в основе горячей вулканизации. Благодаря свойствам, каучук поможет исправить любые проколы в камере или покрышке шин.  

Горячая вулканизация проходит непосредственно с применением пресса. В зависимости от глубины и площади прокола, пореза определяется оптимальное время варки резины. Например, для восстановления 1 мм пореза нужно 4 минуты варки. По пропорции легко рассчитывается необходимое время для исправления поломки. 

Холодная вулканизация

Процесс, как ни странно, работает по принципу горячей вулканизации. Но отличия есть. Холодная вулканизация предполагает подготовку поврежденного материала абразивом, удаление пыли и шероховатостей, затем поверхность обезжиривается. Далее на камеру наносят клей и непосредственно клеится заплатка. Тут важно не время, а только сила прижатия. 

Этим способом можно пользоваться самостоятельно, если иметь под рукой нужное оборудование. 

Достоинства и недостатки вулканизации

Главное преимущество вулканизации — это экономия. Потратиться на материалы или на шиномонтаж выходит гораздо бюджетнее, чем покупать новые шины. С некоторыми поломками можно справится самостоятельно, а в некоторых случаях таки придется обращаться к мастерам.  

Из недостатков можно выделить ненадежность, но только при условии, что нарушена техника вулканизации. При грамотном ремонте проблем не возникнет. 

Вулканизация резины: процесс, метод, температуна, технология


Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

Понятие о вулканизации

Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:


Метод горячей вулканизации

  • электрическая;
  • серная;
  • горячая;
  • холодная.

Виды резины

Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:

  • мягкая – содержит до 3% серы;
  • полу твердая – от 4 до 30% серы;
  • твердая – более 30%.


Мягкая резина Твердая резина


Полутвердая резина

Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.

Электрическая вулканизация резины

В целом вулканизация бывает холодной и горячей. Процесс электрической вулканизации относится к горячему способу. В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, также подойдет строительный фен или обычный утюг. Оптимальная температура для данного способа 145Со. Для определения температуры, можно также воспользоваться подручными средствами, например, если лист бумаги начал обугливаться, значит, температура достигла необходимых показателей.

Электрическая вулканизация резины

Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.

Серная вулканизация резины

После вулканизации каучука

Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.

Как появился каучук?

Хроника появления каучука в странах Европы каучука началась тогда, когда Колумб в 1493 году привез с нового континента диковинные сокровища. Среди них оказался удивительно прыгучий мяч, который сделали местные туземцы из млечного сока дерева гевеи. Этот сок индейцы называли «каучу» (от «кау» — дерево, «чу» — слезы, плакать) и использовали в ритуальных обрядах. Название закрепилось и при испанском королевском дворе. Однако в Европе о существовании необычного материала забыли вплоть до 18 века.

Всеобщий интерес к каучуку возник лишь после того как французский мореплаватель Ш. Кондамин в 1738 году представил ученым из Парижской академии наук некий упругий материал, образцы изделий из него, его описание и методы добычи. Эти вещи Ш. Кондамин привез из экспедиции по Южной Америке. Там туземцы делали различные предметы обихода из смолы особых деревьев. Такой материал получил название «резина», от лат. resina – «смола». Именно с этих пор и начался поиск способов применения этого вещества.

Горячая вулканизация

Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.

Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Выполняя горячую вулканизацию при температуре выше 150Со, можно испортить каучук и ничего не добиться, так как материал будет разрушаться, и терять свои характеристики.

Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.

Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.

Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Самой частой шиномонтажной неисправностью на дороге являются проколы и боковые порезы колеса. Некоторые автовладельцы решают сразу избавиться от испорченной резины и поставить новую, а некоторые принимают решение отдать проколотую или порезанную шину в ремонт.

При возникновении боковых порезов шины самым распространенным и эффективным методом ремонта является вулканизация колеса. Сколько стоит вулканизация колеса в разных шиномонтажных мастерских – сказать сложно, так как расценки везде разные, даже в пределах одного города. Самостоятельно найти цены и выбрать мастерскую по вашему кошельку вы можете, забив в поисковую строку яндекса или гугла запрос «вулканизация колеса цена» и ваш город.

Конечно же, только лишь по низкой цене на услугу выбирать шиномонтаж не стоит. Стоит обращать внимание и на качество работ. Об уровне качества можно узнать из отзывов клиентов, а также рейтинга мастерской, которые есть на многих сайтах. И, выбирая между ценой и качеством, нужно склоняться в сторону хорошего качества, даже если шиномонтажные работы будут стоить несколько дороже.

Качественно отремонтировать боковой порез колеса самостоятельно вряд ли получится, если только вы не являетесь опытным мастером шиномонтажа.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Холодная вулканизация резины

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Косметический ремонт дефектного участка

После того, как пластырь установлен, на внешней стороне пореза выполняют косметический ремонт. Прежде всего, осуществляют замер глубины заполняемой полости, и к максимальному значению добавляют еще 2-3 мм. Это позволит достаточно точно рассчитать время вулканизации. Образовавшуюся после зачистки повреждения воронку покрывают слоем термоклея, для высыхания которого потребуется 10-20 минут.

Нарезав сырую резину полосками шириной 5-10 мм, ею заполняют воронку поверх слоя высохшего клея. Повысить пластичность резины помогает нагрев феном – это обеспечивает большее удобство и улучшает качество проведения работ. Затем резину раскатывают при помощи узкого ролика таким образом, чтобы по центру пореза образовался бугорок высотой 2-3 мм. Точность дозировки резины позволяет после вулканизации не осуществлять дополнительно на внешней стороне процедуру шероховки. В свою очередь чрезмерная экономия сырой резины приводит к повышению ее пористости и ухудшению прочности, поскольку вулканизация в таком случае осуществляется при недостаточном давлении.

Изготовление приспособления для вулканизации

Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:

  • утюг;
  • «базарная» электроплитка;
  • поршень от двигателя.

В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.

Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.

В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.

Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.

Вулканизатор для шин своими руками

Его можно сделать даже собственными руками, имея смекалку и умелые руки. Изготовить агрегат можно:

  • из бытового утюга;
  • из электроплитки;
  • из поршня от двигателя авто.

Если использовать утюг, то его подошва будет служить нагревательным элементом. Идеальным будет прибор, имеющий терморегулятор. В качестве пресса может выступать струбница. Для такого вулканизирующего устройства понадобится минимум затрат денег и материала.

Поршневой вулканизатор станет незаменимым помощником, если прокол шины случился в пути, а под рукой нет никаких специальных материалов для вулканизации и розетки. Такой агрегат работает по следующей схеме:

  • Камера укладывается на ровной металлической поверхности.
  • Поврежденный участок прижимается днищем поршня и плотно фиксируется.
  • Между резиной и металлом укладывается бумага.
  • Рядом с поршнем рассыпается песок (чтобы бумага не горела).
  • В поршень заливается бензин и поджигается.

Произвести самодельную вулканизацию вполне возможно, но лучше, если эту работу сделают профессионалы на СТО. Данная процедура не займет много времени, да и стоит недорого.

Источник

Плюсы и минусы вулканизации

Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.

Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.

Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.

Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.

Жидкость для холодной вулканизации | Материалы для ремонта труб

Жидкость для холодной вулканизации | Материалы для ремонта труб | РЕМА ТИП ТОП

REMA TIP TOP/North America, Inc.

  • Материалы для ремонта труб
  • Материалы для ремонта шин
  • OTR Восстановленные продукты
  • Восстановленные протекторы и специальные резиновые изделия
  • Товары для временного ремонта
  • Химические товары
  • Смазки для монтажа шин
  • Оборудование
  • Шкафы и комплекты для шиномонтажа
  • Товары для магазина
  • Воздушные продукты
  • Шинные вентили и оборудование
  • Продукты для балансировки шин
  • СКДП

Жидкость для холодной вулканизации

Специально разработана для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе.

Деталь № Описание Размер Коробка/Кол-во
201 Жидкость для холодной вулканизации Тюбик 25 г 1
202 Жидкость для холодной вулканизации Тюбик 50 г 1
203-Ф Жидкость для холодной вулканизации ((горючая), с кистью
8 унций. может
10
204-Ф Жидкость для холодной вулканизации (легковоспламеняющаяся) 32 унции. может 10

Цемент для ремонта шин / растворитель / вулканизация / камедь / веревка / тальк

Выбор производителя…31 Inc.3D ПродуктыA-1 CouplingACME AutomotiveAcro Plastics Inc.Active ToolActive ToolsAllbrite Car CareAlligator VentilfabrikAllpart Supply — HawekaAME InternationalAmerican Forge & FoundryAmermac Inc.Amrep Inc.Aronson Mfg.Ascot Supply Corp.Сопутствующее оборудованиеAstro PneumaticAteq ​​USAAUTELB & J Rocket America Inc.Badac EquipmentBalcranck ProductsBartec USABattenfield Grease & OilBeicoBend-PakBlackJack Tyre RepairBlasterBorg Equipment & SupplyBoss ManufacturingИнструмент для тормозных барабановBranick IndustriesBurke EnterpriseCalifornia Tool Co. Inc.CEMB USAACEMB USA — BL Systems Inc.Central Tools, Inc.Challenger LiftsChannellock, Inc.Chicago PneumaticCliplight Inc. Cordova Safety ProductsCORGHI USACounteractCoxreels — Northern Tool EquipCPS ProductsCRC IndustriesCrushproof Tubing Co.

Custom LeatherCraftDavenport EnterprisesDell Corning Corp.Delta First Corp.Dexter-Russell, Inc.Dill Air ControlsDixon TiconderogaDual DynamicsDuallyvalveDuro Manufacturing, Inc.EATON — Hansen Coupli ngElrick Industries Inc.Elwood Corp.ESCO — Компания по поставке оборудованияEverhard ProductsExcalibur Wheel AccessoriesExten, Inc.Fejes ToolsFreylubeGaither Tool Co.Gardner DenverGator Corp.Gojo Industries, Inc.Great Lakes PartsGrey Pneumatic Corp.H.L. BoutonHALTEC CorporationОборудованиеHein-Werner AutomotiveHennessy Ind. AMMCO/COATSHofmann Corporation — Snap-OnHosetract IndustriesHunter Engineering Co. Transnational IncJET ToolsJohnDow IndustriesJTM Products, Inc.K-Tool InternationalKen-ToolKex Tire RepairKTB Products Corp.LA-CO / Markal Co.Laitner Brush Co.Levin’s Auto SupplyLincoln IndustrialLiquiTubeLisle CorporationLock Technology — LTILoomis Root Inc.M.L. Bernie Co.MAHLE Industries, Inc.Maken Material HandlingMartins IndustriesMaster PneumaticMcCourt Marketing GroupMechanix Wear Inc.
Корпорация MEDCOMilton Industries, INC.Milwaukee HydraulicsMinder Research, Inc.Mohawk Rubber SalesMoMax Sales, Inc.Morton Safety CompanyMotion Industries, Inc.Mov-It Tire Products, Inc.Nathan Kimmel Co.Niagara Lubricant Co.Norbar Torque Tools Ltd.Norco Industries, Inc.Northstar Manufacturing, Inc.Novus Device CorporationOmega — Shinn FuOrbit Manufacturing, Inc.OTC ToolsP.C. Продукция InternationalParkerPerfect Equipment Corp.Petersen Supply Co.Pincott International Pty Ltd.Plews & Edelmann — AmfloPlombcoPrecision Instruments, Inc.Prema Products, Inc.Protoco Enterprise, LLC.Reading Technologies, Inc.Reelcraft IndustriesRELS DistributionRema Tip TopRidgerock Tools, Inc.Ringers Gloves USARobbins LLCRobinairRock-n-Road ProductsRolair SystemsКомпания по продажам RSCRTI Technologies Inc.Safety Seal — North Shore LabsSAS Safety Corp.Schrader InternationalShark Industries, Ltd.Shepard Brothers., Inc.Sirco Industries, Inc.SlickSpecialty Products CompanySt. Louis PneumaticStandard AbrasivesStellar Industries, Inc.
Storm Industries, Inc.Sunex ToolsSVI International, Inc.TECH Tire RepairTechnical Chemical — TCCTexas Refinery Corp.Основной ресурс — TMRTire Equipment Corp. — TECTire Service Equipment — TSISS..TITAN Professional ToolsTo-Air Inc. Todd EnterprisesTracer ProductsTTS ProductsTuffy ManufacturingTunstalloy — Universal CarbideVacula Automotive — CejnVIAIR CorporationWeiler CorporationWest Coast Wheel AccessoriesWestern Lift-Western Hoist, In..Western SupplyWestern WeldWicking ProductsWinner FoundriesWTD — Weiss ToolZinko Hydraulic Jack

Videy Videos

Air Tool Product Videos

Сервисное оборудование Videos

TPMS Системные видео

Шире и колесо сервис- Мартинс Видео продукции

Видео для ремонта шин

. Видео о продукции

Видео о подъемном оборудовании

Видео о восстановлении протектора

0 шт.

Еще не клиент? Зарегистрируйтесь!

В категории цементы для ремонта шин / растворитель / вулканизация / камедь / веревка / тальк есть ассортимент цементов, растворителей, камеди, веревки, талька, чистящих средств для предварительной полировки для всех ваших потребностей в ремонте шин.

Сортировать по: По умолчаниюНазвание продуктов от A до ZНазвание продуктов от Z до ADДата добавления: НовыеДата добавления: Самые старыеЛучшие продавцы

Показать: 9 элементов на странице18 элементов на странице36 элементов на странице72 элемента на странице96 элементов на страницеВсе  

YourTireShopSupply.com Easy Order System

Вы можете добавить количество (количества) из нескольких продуктов и нажать кнопку «Добавить все» вверху или внизу страницы, и все ваши продукты будут добавлены в вашу корзину.

204F Жидкость для холодной вулканизации Flammab …

Модель #RE204F

204F Жидкость для холодной вулканизации Горючая 32 унции. Может Специально разработан для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе. См. вкладку «Файлы» для получения подробной информации об этом продукте. …

Цена: $35,89

В наличии

Количество:

203F Жидкость для холодной вулканизации с кистью . ..

Модель #RE203F

203F Жидкость для холодной вулканизации с кистью ГОРЮЧИЙ Аскот № 501-00203 8 унций. может с кистью сверху Специально разработан для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе. 25.08.2 …

Цена: $14,82

В наличии

Количество:

PFC-8 Ultra Fast Dry Vulcanizing Ce …

Модель #PRFC8

PFC-8 Сверхбыстросохнущий вулканизирующий цемент 8 унций. Аскот № 501-00508 Разработан для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик при использовании в сочетании с материалами для подготовки к укладке. Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

Цена: $10,16

В наличии

Количество: 

PFC-32 Быстросохнущий вулканизирующий цемент …

Модель #PRFC32

PFC-32 Быстросохнущий вулканизирующий цемент 32 унции. Кол-во 1 Аскот № 501-00532 Разработан для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик при использовании в сочетании с материалами для подготовки к укладке. Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

Цена: $25,42

В наличии

Количество: 

PPC-16 Аэрозоль для предварительной полировки легковоспламеняющийся 1 …

Модель #PRPC16

PPC-16 аэрозоль для предварительной полировки легковоспламеняющийся 16 унций. Аскот № 505-00516 Разработан для удаления загрязняющих веществ, таких как силикон и смазки для форм, с внутренней поверхности шины перед полировкой. Выпускается в виде жидкости или аэрозоля Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

Цена: $9,62

В наличии

Количество:

PPC-32 Pre-Buff Cleaner 32 унции. Фламм …

Модель #PRPC32

PPC-32 Очиститель для предварительной полировки Легковоспламеняющийся 32 унции. Аскот № 505-00532 Разработан для удаления загрязняющих веществ (таких как силикон и смазки для пресс-форм) с внутреннего слоя шины перед полировкой. Выпускается в виде жидкости или аэрозоля Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой . ..

Цена: $14,68

В наличии

Количество:

Герметик PLOS-16 Overbuff 16 унций.

Модель #PRLOS16

Герметик PLOS-16 Overbuff 16 унций. Аскот № 505-05320 Предназначен для восстановления воздухоудерживающих свойств отшлифованной внутренней обшивки вокруг места ремонта после установки. Может использоваться как в системах холодной, так и в горячей вулканизации. Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

Цена: $20,82

В наличии

Количество: 

5576 OTR Special BL Cement 32 унции. — …

Модель #RE5576F

5576 OTR Специальный цемент BL 32 унции. — Легковоспламеняющийся Специально разработано для химического нанесения радиальных (RAD) и диагональных (PN) ремонтных узлов REMA TIP TOP, оптимизируя эксплуатационные характеристики магистральных землеройных и сельскохозяйственных шин. 25.08.2016: Мужчина…

Цена: $56,51

В наличии

Количество: 

5578 Термопресс Раствор MTR 1 кг.

Модель #RE5578F

5578 Раствор Thermopress MTR 1 кг. Может легковоспламеняющийся MFG PN#101000098 Специально разработан для процессов ремонта при тепловом отверждении с использованием ремонтных блоков REMA TIP TOP и невулканизированных резиновых изделий MTR. 25.08.2016: Производитель Rema Tip Top делает переход к окружающей среде и запускает дискотеку …

Цена: $33,18

В наличии

Количество: 

5567-26,5 MTR Веревочная резина 26,5 фунта.

Модель #RE5567-26.5

5567-26.5 Резиновая веревка MTR 26,5 фунтов/ведро Для ремонта ОТР REMA TIP TOP предлагает широкий ассортимент невулканизированных каучуков MTR с отличной липкостью до сырого состояния и выдающимися характеристиками текучести и вулканизации. Резиновые изделия MTR Cushion Gum и Rope Rubber разработаны …

Цена: $420,40

В наличии

Количество: 

5571 Синяя резинка Floater 4,5 фунта.

Модель #RE5571

5571 Жевательная резинка Blue Floater 4,5 фунта. Самовулканизирующаяся прокладочная резинка REMA TIP TOP специально разработана для ламинирования ремонтных блоков REMA TIP TOP при химическом отверждении. Всегда используйте с REMA TIP TOP OTR/Special Blue Cement при установке в OTR/шины землеройных машин и …

Цена: $99,71

В наличии

Количество: 

14–100 Полировочный раствор – легковоспламеняющийся …

Модель № TI14100

14-100 Полировальный раствор — легковоспламеняющийся 32 унции. Для удаления мусора и смазки формы из зоны ремонта перед полировкой. Чтобы правильно выполнить ремонт шин, шиномонтажник должен использовать это во время процесса. Сделано в США Аскот No.&nb …

Цена: $14,50

В наличии

Количество: 

14-101 Герметик для бортов – легковоспламеняющийся

Модель #TI14101

14-101 Герметик для бортов – горючий Для герметизации небольших утечек воздуха между бортом шины и колесом Аскот № 504-14100

Цена: $13,58

В наличии

Количество:

BLL Black Jack Смазка для ремонта шин . ..

Модель № BLL

BLL Смазка для ремонта шин Black Jack — 2 унции. ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ: Этот товар предназначен только для специального заказа — этот товар не подлежит возврату Продукт зависит от наличия. Могут взиматься дополнительные сборы за время выполнения заказа и доставку. …

Цена: $2,50

В наличии

Количество: 

14-008 Вулканизирующий цемент — Flammab …

Модель № TI14008GAL

14-008 Вулканизирующий цемент — легковоспламеняющийся 1 галлон Химический вулканизирующий цемент Для химической или тепловой вулканизации. Воспламеняющийся вулканизирующийся цемент – наш самый популярный быстросохнущий цемент. Для использования с любым ремонтным блоком или вкладышем X-tra Seal. При использовании на больших армированных заплатах нанесите …

Цена: $68,75

В наличии

Количество:

TI14515 32 унции. Черный вулканизирующий цемент . ..

Модель № TI14515

TI14515 14-515 -32 унции. Черный вулканизирующий цемент Аскот № 501-14515 Только тепло легковоспламеняющийся Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при попадании на десну лица на любой Х-…

Цена: $20,55

В наличии

Количество:

760 8 унций. Химическая вулканизирующая жидкость …

Модель #TE760

760 8 унций. Химическая вулканизирующая жидкость Поставляется в коробках по 24 шт. ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ: Этот товар предназначен только для специального заказа — этот товар не подлежит возврату Продукт зависит от наличия. Могут взиматься дополнительные сборы за время выполнения заказа и доставку.

Цена: $28,58

В наличии

Количество:

76F Ремонтный герметик для внутренней обшивки с …

Модель #RE76F

76F Герметик для ремонта внутренней обшивки с колпачком-щеткой 16 унций. легковоспламеняющийся Rema Tip Top предлагает две различные рецептуры ремонтного герметика для удовлетворения уникальных предпочтений или требований клиентов. При правильном нанесении Repair Sealer создает воздухонепроницаемое …

Price: $27.51

В наличии

Количество: 

SAUL Safety Seal Lube – 2 унции.

Model #SAUL

SAUL Safety Seal Lube (2 унции) Для облегчения установки предохранительных пломб.

Цена: $13,18

В наличии

Количество: 

71216 Очиститель для предварительной полировки – аэрозоль

Модель #ASC71216

ASC71216 Очиститель для предварительной полировки – аэрозоль Аскот № 505-71216 Не воспламеняется. Подготавливает резину к легкому ремонту шин. Удаляет загрязнения. Быстро сохнет и не оставляет следов. 16 унций за банку. Октябрь 2014 г. — Пока запасы есть в наличии, банки будут расфасованы в большие банки на 20 унций. Как только запас на 20 унций будет исчерпан . ..

Цена: $10,73

В наличии

Количество:

66-16-451 Быстросохнущий цемент 8 унций.

Модель № MY16451

66-16-451 Быстросохнущий цемент 8 унций. Быстросохнущий самовулканизирующийся цемент устраняет наиболее распространенную причину неудачного ремонта — недостаточное время высыхания. Fast-Dry Cement активирует процесс химической вулканизации для приклеивания ремонтных элементов к каркасу шины. Легковоспламеняющийся. Температура вспышки -4 …

Цена: $20,78

В наличии

Количество:

66-16-471 Чистящая жидкость 1 кварта

Модель № MY16471

66-16-471 Чистящая жидкость 1 кварта Растворяет смазочные материалы и загрязнения перед полировкой. Также используется для удаления чрезмерной пыли от полировки перед нанесением ремонтных единиц. Быстрая очистка увеличивает адгезию. Доступен в виде аэрозоля (невоспламеняющаяся смесь) и носика (огнеопасная смесь . ..

Цена: $25,40

В наличии

Количество: 

70F Очиститель для предварительной полировки, легковоспламеняющийся, 16 унций …

Модель #RE70F

70F Очиститель для предварительной полировки, легковоспламеняющийся, 16 унций. Аскот № 505-00170 * Растворяет разделительную смазку для пресс-формы и разрыхляет другие загрязнения, чтобы их можно было удалить. удаляется с помощью резинового скребка Rema, создавая чистую, прочную поверхность для любой ремонтной единицы *Идеальное решение для …

Цена: $14,11

В наличии

Количество: 

BL-8F Специальный синий цемент — легковоспламеняющийся …

Модель #REBL8F

BL-8F Специальный синий цемент — легковоспламеняющийся 8 унций. Может с кистью сверху Ключом к эксклюзивной системе синего соединения REMA TIP TOP является специальный синий цемент (горючий), который создает почти неразрушимую связь между шиной и ремонтной единицей. Новейший специальный синий цемент REMA TIP TOP (f …

Цена: $16,78

В наличии

Количество:

5577 Цемент OTR Special BL 5,4 кг. …

Модель #RE5577

5577 Специальный цемент OTR BL 5,4 кг. Может Специально разработано для химического нанесения радиальных (RAD) и диагональных (PN) ремонтных узлов REMA TIP TOP, оптимизируя эксплуатационные характеристики магистральных землеройных и сельскохозяйственных шин. Может использоваться как для горячей, так и для холодной воды …

Цена: $63,69

В наличии

Количество:

14-008 Вулканизирующий цемент легковоспламеняющийся …

Модель № TI14008

14-008 Вулканизирующий цемент легковоспламеняющийся 8 унций. Аскот № 501-14008 Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при контакте с лицевой резинкой любого узла для ремонта уплотнений X-tra начинают . ..

Цена: $8,50

В наличии

Количество: 

BL-32F Специальный голубой цемент 32 унции. Fl …

Модель #REBL32F

BL-32F Специальный синий цемент 32 унции. легковоспламеняющийся Аскот № 502-51388 Ключом к эксклюзивной системе синего соединения REMA TIP TOP является специальный синий цемент (горючий), который создает почти неразрушимую связь между шиной и ремонтной единицей. Новейший специальный синий цемент REMA TIP TOP (f …

Цена: $58,18

В наличии

Количество: 

RE2053B Масло для бисера Rema 1 галлон …

Model #RE2053B

RE2053B  Rema Bead Butter 1 галлон — синий Жидкие смазки для шин REMA TIP TOP нетоксичны и не содержат нефтепродуктов. Смазочные материалы можно наносить кистью или пульверизатором.

Цена: $11,58

В наличии

Количество:

14-511G Вулканизирующий цемент Super-Blu …

Модель № TI14511G

14-511G Вулканизирующий цемент Super-Blu для тяжелых условий эксплуатации — легковоспламеняющийся — 1 галлон Особенности и преимущества Содержит больше твердых частиц каучука, чем наш обычный цемент, для более прочного сцепления Для химической или тепловой вулканизации Для использования с любой ремонтной единицей X-tra Seal или в . ..

Цена: $129,17

В наличии

Количество:

TC-41-1 Герметик для шин Fibrouseal OTR …

Модель № TC415

TC-41-1 Герметик для шин Fibrouseal OTR 1 галлон Этот герметик для шин OTR предназначен для герметизации большинства проколов размером до 1/4 дюйма (в области протектора). Fibrouseal набит комбинацией волокон и измельченной резины и может использоваться везде, где требуется высокоэффективный герметик. &nbsp …

Цена: $25,48

В наличии

Количество:

704 Очиститель резины Rub-O-Matic 1 кварта …

Модель #TE704

704 Очиститель резины Rub-O-Matic 1 кварта. Rub-O-Matic.Очиститель резины перед полировкой. Используется вместе со скребком № 933 для внутренней облицовки для удаления загрязнений с внутренней облицовки перед полировкой. ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ: Ти …

Цена: $27,80

В наличии

Количество:

TC417 Fibrouseal OTR герметик для шин 5 . ..

Модель № TC417

TC417 Fibrouseal OTR герметик для шин 5 галлонов Готовая к использованию формула Восстанавливает как новый Не воспламеняется Полуглянцевая отделка Этот герметик для шин OTR предназначен для герметизации большинства проколов размером до 1/4 дюйма (в области протектора). Фиброусил упакован в …

Цена: $121,50

В наличии

Количество:

14-032 Вулканизирующий цемент — легковоспламеняющийся …

Модель № TI14032

14-032 Вулканизирующий цемент — легковоспламеняющийся 32 унции. Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при контакте с лицевой резинкой любого узла для ремонта уплотнений X-tra начинают вулканизировать …

Цена: $30,18

В наличии

Количество:

516 1250 Резина MTR

Модель #RE5161250

516 Резина 1250 MTR Неотвержденная резиновая смесь для заполнения ворсинок на всех участках шины. Хорошие характеристики текучести и вулканизации Требуемая температура вулканизации: не менее 100 °C (212 °F). Макс. температура прогрева: 80 °C (176 ° …

Цена: 121,24 $

В наличии

Количество: 

63 Шинный тальк — банка для шейкера 500 г.

Модель #RE63

63 Tire Talcum — Shaker Can 500g. Специально разработан для беспроблемной установки камеры, уменьшает сгибание и прилипание, что способствует трению внутри шины. См. вкладку «Файлы» для получения подробной информации …

Цена: $5,65

В наличии

Количество:

5570 Blue Floater Gum 11lb.

Модель #RE5570

5570 Blue Floater Gum 11lb. Самовулканизирующаяся прокладочная резинка REMA TIP TOP специально разработана для ламинирования ремонтных блоков REMA TIP TOP при химическом отверждении. Всегда используйте с REMA TIP TOP OTR/Special Blue Cement при установке в OTR/земляной ти …

Price: $222,55

В наличии

Количество: 

71-F Жидкий очиститель для предварительной полировки — огнеопасный . ..

Модель #RE71F

71-F Жидкое чистящее средство для предварительной полировки – легковоспламеняющееся 32 унции. 32 эт. унция Носик может Очистители Rema Tip Top Pre-Buff Cleaners специально разработаны для растворения смазочных материалов и других загрязняющих веществ, образующих чистую поверхность перед полировкой внутреннего слоя. Доступен в …

Цена: $13,40

В наличии

Количество: 

14-516R HD Черный ретридер …

Модель № TI14516R

14-516R Мощный черный ретридер Тип щетки для цемента — 19л — 5 галлонов Только для использования при тепловой вулканизации (не для химической вулканизации)

Цена: $311,80

В наличии

Количество:

RE5563 Rema MTR Cushion Gum 2 фунта

Model #RE5563

RE5563 Rema MTR Cushion Gum 2 фунта Резиновые изделия подушек и канатов MTR предназначены для систем термического отверждения с ламинированием ремонтных узлов rema tip top и заполнением подготовленных повреждений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *