Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.

Читайте так же:

  • ТОП 10 популярных способов промывки печки автомобиля: без снятия и со снятием
  • Промывка печки без снятия радиатора
  • Промывка печки Honda
  • Промывка печки Mitsubishi
  • Промывка печки FORD
  • Промывка печки MAZDA
  • Промывка печки NISSAN
  • Промывка печки AUDI
  • Промывка печки TOYOTA


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Неисправность термостата.

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат


Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра



Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь.

Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

 

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»


Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло».

Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Загрязнение радиатора печки

Читайте так же:

промывка радиатора печки без снятия.

Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114. Почему отопитель на ВАЗ 2114 не работает. Отопитель ВАЗ 2114 дует холодным воздухом. Причины и способны устранения.

Обладателям автомобилей ВАЗ 2114 иногда приходится сталкиваться с проблемой неисправности отопителя. Самые большие неудобства данная поломка доставляет в зимний период — в салоне становится очень холодно, а лобовое стекло покрывает ледяная корка, закрывающая обзор. Если отопитель не работает, в первую очередь, необходимо найти причину неисправности. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Устройство печки ВАЗ 2114
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины
  • Неисправен термостат ВАЗ 2114, как устранить
  • Воздушная пробка термостата, как удалить
  • Не работает помпа 2114, что делать
  • Забит радиатор, как прочистить
  • Дует холодный воздух, так как не работает краник печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)
  • Сгорел предохранитель печки ВАЗ 2114, причины
  • Дует холодный воздух из-за проблемы с переключателем, как проверить и устранить недостаток
  • Сгорел мотор печки ВАЗ 2114, как заменить
  • Советы профи

Устройство печки ВАЗ 2114

Рычаг заслонки управления (1), левый кожух отопителя (2), тяга заслонки обогрева ног (3), прокладка радиатора (4), радиатор (5), прокладка отопителя (6), электродвигатель (7), кожухи вентилятора (8), рабочее колесо вентилятора (9), заслонка обогрева лобового стекла (10), воздухопровод обогрева лобового стекла (11), воздухопровод бокового сопла (12), боковое сопло (13), тяга заслонки обогрева лобового стекла (14), центральное сопло (15), заслонка обогрева ног (16), правый кожух отопителя (17), рукоятка управления отопителем (18), тяга управления краном (19), тяга заслонки управлением печкой (20), ручка управления заслонкой обогрева лобового стекла (21), ручка управления заслонкой обогрева ног (22), кронштейн рычагов управления (23), скоба крепления кожухов печки (24), воздухопровод внутренней вентиляции (25), окно подачи воздуха к ногам водителя (26), заслонка управления отопителем (27), рукоятка заслонки обогрева ног (28).

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины

  1. Радиатор печки засорен или плохого качества.
  2. Моторчик отопителя не работает.
  3. Неисправен кран отопителя.
  4. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения мотора.
  5. Пробита прокладка ГБЦ.
  6. Недостаточный уровень антифриза в радиаторе.
  7. Блок управления отопителем неисправен.
  8. Водяной насос не обеспечивает требуемую циркуляцию.
  9. Неисправен термостат.

Неисправен термостат ВАЗ 2114, как устранить

 

При неисправном термостате антифриз постоянно гоняется по кругу системы, из-за чего он не прогревается, а отопитель не греет либо дует чуть теплым воздухом.

Чтобы решить проблему, следует проверить состояние термостата и при потребности заменить его.

Воздушная пробка термостата, как удалить

Также проблема может заключаться в воздушной пробке. Она может появится, если после остановки силового агрегата в процессе остывания антифриза в верхний отдел радиатора охлаждения поступит воздух, после чего переместится в термостат. При последующем запуске мотора, с помощью водяного насоса воздух попадет в радиатор отопителя (при этом из воздуховодов дует холодный воздух).

Чтобы удалить воздушную пробку, следует скинуть патрубок, который идет в отопитель, после чего долить в него охлаждающую жидкость до верха. Уровень антифриза в системе должен составлять не менее отметки «максимум» либо на сантиметр выше данной отметки. При нехватке жидкости отопитель дует не самым теплым воздухом.

Не работает помпа 2114, что делать

Если отопитель на холостых оборотах дует холодным, причиной этому может быть выход помпы из строя. Насос не обеспечивает требуемой циркуляции антифриза в системе. Аналогичными проблемами способен сопровождаться недостаток антифриза. При замене помпы следует обратить внимание на дюралевые продукты Белмаг.

Ранее распространенные помпы HEPU стали не редко подделывать, поэтому лучше их не покупать.

Забит радиатор, как прочистить

Иногда радиатор отопителя сильно засоряется. Единственное решение в данном случае — снятие запчасти с дальнейшей прочисткой и продувкой, либо заменой. Как правило, после этого печка греет, как новая. Некоторые водители при замене радиатора печки приобретают изделия украинского производства. Подобные радиаторы отличаются низкой теплоотдачей в салон, что обусловлено их конструктивными особенностями. Стоит отметить, что опытные обладатели автомобилей ВАЗ советуют покупать лишь радиаторы марки ДААЗ, поскольку с ними печка греет лучше.

Дует холодный воздух, так как не работает краник печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)

Не редко печка ВАЗ 2114 отказывается работать в результате неисправности краника. Так, если ваш отопитель дует холодным, следует попытаться подтянуть специальный тросик. Добраться до него можно со стороны педалей. Тросик необходимо захватить с помощью плоскогубцев и слегка оттянуть, увеличив натяг. Если краник отопителя даже в данном случае не откроется, вполне возможно, что он закис и следует его заменить. Не нужно тянуть слишком сильно, в противном случае вы можете сорвать его, в результате чего в салон вытечет охлаждающая жидкость.

Неисправный краник влечет за собой то, что отопитель перестает подавать горячий воздух. Краник также приходится менять при наличии подтеков. Это влечет за собой появление жирного налета на внутренних поверхностях автомобильных стекол, образование мокрых пятен на полу, а также возникновение в салоне характерного запаха антифриза либо тосола. Если протечки сильные, в первую очередь начинает намокать ковровое покрытие под передним пассажирским сидением, поэтому опытные автовладельцы ВАЗ рекомендуют систематически проводить осмотр этого места.

Исправить ситуацию поможет лишь замена краника отопителя, для чего необходимо выполнить такие действия:

  1. На блоке двигателя откручиваем сливные пробки и сливаем весь антифриз.
  2. Зачистите шпильки на кранике с помощью железной щетки и смочите их средством WD-40, что облегчит откручивание и даст вам возможность ничего не сломать. В случае, если шпилька выломается, то ремонт значительно усложнится.
  3. Снимаем хомуты на патрубках, предварительно разжав их, и сливаем остатки охлаждающей жидкости.
  4. Далее необходимо открутить боковую накладку в салоне и разжать хомуты на патрубках, которые идут в радиатор отопителя. Когда вы сюда доберетесь, патрубки можно заменить.
  5. С помощью накидного ключа откручиваем под автомобилем гайки, держащие кран.
  6. Вытаскиваем кран в слон, отсоединяем трос с пружинным креплением, после чего устанавливаем новый кран.
  7. Производим сборку всех элементов.

Сгорел предохранитель печки ВАЗ 2114, причины

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее неприятных и простых неисправностей. Простая она потому, что заменить предохранитель способен каждый автомобилист, а неприятная она по той причине, что бывает очень непросто диагностировать, почему он перегорел. Обычно предохранители перегорают в результате короткого замыкания в электропроводке. На ВАЗ 2114 за отопитель отвечает F7 предохранитель на 30 ампер. Также от него зависит прикуриватель, обогрев заднего стекла, электромотор омывателя фар и подсветка бардачка. Соответственно, все данные узлы не будут работать наряду с отопителем.

Дует холодный воздух из-за проблемы с переключателем, как проверить и устранить недостаток

Для проверки переключателя отопителя потребуется простая 12-вольтовая лампа с двумя проводами. Следует демонтировать центральную часть приборной панели и сделать следующее:

  1. Включаем зажигание.
  2. Минусовый контакт лампы замыкаем на массу.
  3. Далее поочередно подсоединяем плюсовой контакт к выходам 1, 2, 3 на добавочном резисторе.

Переключатель считается исправным, если лампа при этом будет загораться. В противном случае проблема может заключаться в обрыве цепи или сгоревшем предохранителе. Если не работает лишь третья скорость, замените добавочный резистор.

Сгорел мотор печки ВАЗ 2114, как заменить

Со временем мотор отопителя может сгореть, однако перед тем, как приступить к его замене, следует проверить все предохранители на целостность, а также реле зажигания и переключатель температурного режима отопителя. Если с ними все в порядке, значит проблема в моторчике. Замените его, предварительно разобрав и демонтировав торпедо. Также необходимо слить из системы антифриз и перекрыть кран печки. Сняв все патрубки, вытаскиваем старую печь и устанавливаем новую.

Советы профи

Как вы сами видите, устройство отопителя довольно простое. Причин, по которым печка ВАЗ 2114 может не работать, существует масса. В данной статье мы рассмотрели наиболее распространенные из них.

Почему из печки Калины дует холодный воздух

Содержание

  1. Диагностика
  2. Воздушная пробка
  3. Воздух в системе печки или грязный радиатор — решаем проблему
  4. Как бороться с заводскими неполадками системы отопления в авто?
  5. Подводим итоги

Очень много владельцев автомобиля Лада Калина не довольно работой её печки. Причём очень много разных симптомов, которые требуют индивидуального решения. У некоторых печка на Калине просто плохо работает, у других дует холодным воздухом или дует не в том направлении, какое её указываешь.

Диагностика

Вот один из реальных случаев, на Калине печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, тепло было только на высоких оборотах. Замена термостата ничего не дала. Оказалось, что немного подтекал антифриз, уровень был постоянно минимальным, приходилось подливать. Вначале было определено место протечки, оказалось что это прокладка помпы, эта проблема была устранена без её снятия, просто немного подтянули соединения. Затем был долит антифриз и в машине наступил Ташкент.

Ещё одни из часто встречающихся причин, почему дует холодный воздух из печки Калины, прогорает прокладка над головкой, часть выхлопа попадает в систему охлаждения, в итоге печка завоздушивается.

Многие не следят за уровнем антифриза, а зря, за летний сезон часть его естественным образом пропадает, минимальный уровень напрямую влияет на печку, некоторым удавалось вернуть её к нормальной работе, только восстановив уровень.

Всё дело в том, что в блоке управления рычагами отопителя, бывает неприятный брак, связанный с большими зазорами в механизме, в результате чего отопитель начинает дуть к примеру всё время в ноги, при этом обходя вниманием стекло или же, наоборот.

Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух непропорционально смешивается с холодным.

Советы как заставить греть печку в Лада Калина:

  • Если у вас плохо или долго отогреваются стёкла, можно поставить дополнительные «лопушки», которые есть в продаже специально для Калины.

До стёкол от печки начинает доходить больше тепла, оттаивают они гораздо быстрее.

  • Старый дедовский способ известный многим владельцам ВАЗ в том числи и Калины, установка картонки на радиатор, существенно помогает в работе печки, машина быстрее прогревается, меньше охлаждается при езде.
  • Вовремя проводите замену салонного фильтра. Забитый фильтр в Ладе Калине создаёт дополнительную нагрузку на печку, с ним плохо отогреваются стёкла в сильный мороз.
  • В обязательном порядке первым делом проверяйте уровень ОЖ в расширительном бачке, простой долив может реанимировать работу печки.
  • Обратите внимание на термостат, его работу можно проверить не снимая его, если горячем двигателе нижний патрубок радиатора холодный, то скорее всего он неисправен.

Воздушная пробка

Вы проверили все основным системы, заслонки функционируют, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме, но при этом печка на вашей Калине плохо греет. В таком случае, скорее всего в систему охлаждения попала воздушная пробка, которая не даёт нормально работать.

Как выгнать воздушную пробку из системы? На горячем двигателе необходимо открыть пробку расширительного бачка, при открытии вы должны услышать характерный «пшик», если после этого значительно поднимается уровень охлаждающей жидкости, необходимо повторять так раз 15, с интервалом в 2-3 минуты. Если вы не услышали «пшик», то скорее всего неисправен клапан на пробке.

Воздух в системе печки или грязный радиатор — решаем проблему

Промывка радиатора системы отопления — это процесс, которые стоит выполнять регулярно. Качество работы этого модуля часто определяется его чистотой. Как и радиатор системы охлаждения, этот элемент автомобиля имеет определенные неполадки, свойственные ему в конкретном возрасте или при каком-либо пробеге. Потому опытные владельцы авто предпочитают просто менять радиатор печки один раз в 150-200 тысяч километров пробега, чтобы обеспечить его нормальную работу.

Промыть и вывести воздух из системы можно следующим образом:

  • необходимо отключить систему отопления, чтобы тосол или антифриз в ней остался вне общей системы;
  • затем следует снять входящий патрубок, для подачи в него воды или антифриза под давлением;
  • исходящий патрубок также следует отсоединить, оставив один его край на радиаторе, а второй подключив к шлангу для кольцевания системы;
  • на входе в образовавшийся круг подключаем насос, который сможет продуть систему и вывести воздушные пробки;
  • если из выходящего шланга начнет вытекать достаточно грязная жидкость, можно воспользоваться специальной смесью для чистки радиатора.

Такие особенности предоставят вам возможность почистить систему, избавиться от воздушных пробок. Даже если не эти критерии были причиной проблем с системой отопления, они помогут выполнить важную положительную задачу, которая в целом хорошо повлияет на работу системы охлаждения и отопления вашего авто. Также это на шаг приблизит вас к решению важной задачи, ведь останется на один вариант меньше причин потока холодного воздуха при включении печки в машине.

Как бороться с заводскими неполадками системы отопления в авто?

Некоторые заводские проблемы машин, связанные с отоплением, можно заметить в бюджетном транспорте. Нередко о таких проблемах и задачах говорят владельцы российских машин, особенно до 2008 года выпуска. Также бюджетные иномарки из Китая, Индии, а также некоторых стран Европы предоставляют точно такие же проблемы своим владельцам.

Если вы заметили заводские огрехи уже после периода гарантии, придется пользоваться следующими методами устранения проблем:

  • общение специализированных форумах, попытка поиска решения неполадки по отзывам владельцев таких же автомобилей;
  • изменение конструкции системы отопления, но исключение неосознанных экспериментов, ведь это может привести к гораздо большим проблемам;
  • замена радиатора, патрубков или прочих элементов системы отопления машины на аналоговые запчасти других производителей;
  • дополнение системы отопления устройством, которое поможет избежать формирования воздушных пробок;
  • установка фильтров или использование других жидкостей охлаждения, не вызывающих загрязнение радиатора.

Вот такие простые и дельные советы по борьбе с заводскими проблемами автомобильной печки дают практически все специалисты. Нередко придется обращаться к профессионалам, чтобы устранить различные проблемы. Работа с машиной на профессиональном сервисе — это один из самых дорогих, но простых и надежных способов решения любых проблем с автомобилем. Но и здесь не всегда удается в умеренном бюджете устранить проблемы с печкой.

Подводим итоги

Учитывая достаточно большую стоимость профессиональных работ, многие владельцы автомобилей предпочтут в гараже решить все возникшие проблемы и забыть о серьезных затратах на услуги СТО. Но такое решение проблем с печкой не всегда представляется возможным. Если промыть радиатор и исправить некоторые сборочные дефекты в условиях гаража еще можно, то выяснить глубинные проблемы системы отопления бывает очень сложно.

Потому часто все же придется заплатить за диагностику, а иногда и оставить машину на ремонт. Профессиональные услуги помогут вам решить любые проблемы с печкой или другим модулем вашей машины, но за обслуживание придется неплохо заплатить. Если в вашем опыте есть решение проблем с печкой, обязательно поделитесь решением в комментариях к записи.

Если из печки дует холодным воздухом

Александр Расторгуев [razborkazapzap]

17.12.2019, Просмотров: 2416

Конструкция системы охлаждения двигателя любого автомобиля подразумевает возможность обогревать салон за счет температуры нагретой от двигателя охлаждающей жидкости. К поздней осени ко мне часто приезжают клиенты с жалобой на отказ работы печки, и причин тому есть множество, причем от самых банальных. Далее вы узнаете о всех возможных причинах, по которым печка вашего автомобиля может дуть холодным воздухом.

Теория вкратце

При запуске холодного двигателя, благодаря термостату, охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутому пространству, не выходя за пределы двигателя. Это дает возможность быстро набрать рабочую температуру двигателя. Как только температура достигает рабочей, термостат открывается и жидкость циркулирует через радиатор по всей системе. Как двигатель разогрелся до 30 градусов, печка уже начинает греть теплым воздухом. Для более старых авто нужно дождаться 50 градусов. Как только включаете вентилятор отопителя и настраиваете температуру воздуха, охлаждающая жидкость, проходящая через радиатор отопителя, отдает тепло, которое вытягивает вентилятор, а после теплый воздух распределяется по салону.

<o:p> </o:p>

Если дует холодным

Дуть холодным воздухом при включении печки может по следующим причинам:

  • неисправность термостата
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка
  • радиатор печки забился грязью
  • фильтр салона слишком засорился
  • выход из строя привода регулировки заслонки
  • забитые соты радиатора отопителя
  • неподходящий радиатор печки
  • слабый вентилятор отопителя.
Термостат

При неисправности термостата часто печка перестает функционировать. Это касается только тех случаев, когда термостат клинит в закрытом положении, а значит жидкость циркулирует по всей системе. Зимой это особенно ощутимо, двигатель может прогреваться в несколько раз дольше или вообще не достигать рабочей температуры. Данную неисправность можно легко диагностировать, тем более зимой.

Воздушная пробка

Часто воздушная пробка возникает при разгерметизации системы охлаждения, либо при недостаточном количестве антифриза в системе. Устранить проблему можно следующим путем: если вы не обнаружили течь ОЖ, то долейте жидкость в расширительный бачок, пока не достигнете максимальной отметки. На этом не все. Добавляя охлаждающую жидкость следует давить на верхний патрубок, не закрывая крышку радиатора, чтобы выгнать воздух из системы.

Забитый радиатор печки

Даже при условии чистой системы охлаждения, радиатор печки может быть забитым. происходит это по той причине, что каналы радиатора отопителя меньше, а значит и грязь там забивается быстрее. Если соты целые, то вполне вероятно, что промывка радиатора водой под давлением поможет.

Фильтр салона

Фильтр салона — неотъемлемая часть системы отопления. Забиваясь, фильтр теряет пропускную способность, а значит воздух будет поступать с малой интенсивностью, а за счет потерь при прохождении воздуха через забитый фильтр, тепло теряется.

Регулятор привода заслонки

На современных автомобилях на корпусе печки есть автоматическая заслонка, отвечающая за поступление теплого воздуха в салон, если это требуется. При включении кондиционера, охлаждающая жидкость все равно проходит через радиатор отопителя, но за счет перекрытой заслонки, тепло не поступает в салон. На более старых автомобилях заслонки ручные, где вы сами можете перевести рычаг с синей отметки на красную и наоборот. Выход из строя регулятора может привести к тому, что заслонка перекрывает поток горячего воздуха, но может быть и наоборот.

Забиты соты радиатора печки

Даже если радиатор внутри чистый, если отсутствует воздушный фильтр или он слишком забит, то пыль, листва и грязь обильно прилипает к радиатору отопителя. При этом радиатор теряет тепло из-за забитых сот. Для внешней чистки потребуется сжатый воздух или мойка теплой проточной водой.

Неподходящий радиатор печки

Я ни раз сталкивался с тем, что после установки нового радиатора печки в салоне не стало теплее. Оказалось, что китайский радиатор с пластиковым бачком значительно теряет тепло, не задерживая его. Я настоятельно советую вам покупать медный радиатор, особенно идеально показывают себя двух и трехрядные, либо алюминиево-паяный.

Слабый вентилятор

Вентилятор также имеет свой ресурс. В снижении работоспособности вентилятора может быть виноват выходящий из строя подшипник, слабый контакт колодки и резистор. Если работа вентилятора сопровождается повышенным шумом, то придется менять деталь в сборе. Нередко выходит из строя реостат печки, отвечающий за скоростной режим работы вентилятора.

Итоги и рекомендации

Выяснить причину холодного воздуха при работающей печке несложно. Даже методом исключения на это потребуется максимум 1 час. Чтобы избежать подобных моментов, следуйте следующим советам:

  • антифриз меняйте раз в 4-5 лет;
  • делатей ежегодную мягкую промывку системы охлаждения;
  • устанавливайте детали высокого качества;
  • своевременно меняйте фильтр салона.

Холодный воздух дует с печки,Температура 70. Даю полный газ, через несколько секунд тёплый воздух. Скину обороты- снова холодный. Д 260. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Нагорский
  • 21 января 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет, такой вопрос. Холодный воздух дует с печки,Температура 70. Даю полный газ, через несколько секунд тёплый воздух. Скину обороты снова холодный. Д 260

Д 260 Печка Холодный воздух

Поделиться

Почему на экскаваторе Либхер, а 316.не греет печка ?До 80 греет, после холодный воздух. И температура плавает на датчике.
  • Автор: Сергей Молостов
  • 31 октября 2019
  • 9 комментариев

Мужики, подскажите пожалуйста. Может кто работал на экскаватор либхер, а 316.Не греет печка. До 80 греет, после холодный воздух. И температура плавает на датчик, до 110 и обратно на 80.может кто что знает???

Экскаватор Экскаватор Либхер а 316 Печка Воздух Холодный воздух Температура Датчик температуры Датчик

Почему на мтз 82.
1, когда включаешь печку, дворник не работает, на заведеном, пока не выключишь массу?
  • Автор: Денис Леваков
  • 21 апреля 00:18
  • 14 комментариев

Ребята, всем привет. Хотел спросить что за фигня на мтз 82.1, когда включаешь печку или дворник она не работает, на заведеном пока не выключишь массу, а сегодня и эта схема перестала работать. Что может быть, куда копать? Может реле какое-то стоит?

Почему МТЗ 82.1 включать Печка Не работает Дворник Заведен Масса не выключишь

От чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной?
  • Автор: Сергей Сергеич
  • 05 февраля 21:10
  • 26 комментариев

Доброе время суток всем, парни подскажите от чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной? спасибо заранее!

От чего можно Поставить Печка Большая кабина ЮМЗ

Трактор ВТГ-100, Почему вольтметр мало показывает? Подскажите возможные причины, двигатель от мтз — 1221, когда печка или фары работают, становится хуже.
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 02 ноября 2021
  • 14 комментариев

Добрый вечер, трактор ВТГ-100, вольт метр мало показывает, подскажите возможные причины, двигатель от мтз — 1221, когда печку или фары работает становится ещё хуже, опускается до12v спасибо

Трактор ВТГ-100 Почему вольтметр мало показывает возможные причина Двигатель МТЗ 1221 Печка Фары работают становится хуже

Лопнула сота в радиаторе. Заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку. Почему печка дует, температура не поднимается?
  • Автор: Никита Лукин
  • 03 апреля 2021
  • 31 комментарий

Добрый день товарищи!!! На днях случилась проблемма, лопнула сота в радиаторе, заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку, печка дует, температура не лезет, но…. Решил я крышку радиатора открыть и она у меня вылетела с рук(давлением) начали с мужиками думать, пришли к выводу хана прокладке, всё разобрал, визуально в прокладке ничего не нашёл, но гильза одна смущает вроде как и треснута а вроде и нагар, по позже буду глядеть внимательнее) Какие мысли по этому поводу? Что ещё может быть? Заранее благодарен советами! Всем добра????

лопнула сота радиатор Замена Запуск Двигатель Пробка Почему Печка Дует Температура Не поднимается

Будет ли эффект от того, что вентилятор печки будет продувать воздух через радиатор печки, а не протягивать его через радиатор?
  • Автор: Рома Анохин
  • 10 февраля 2021
  • 7 комментариев

Мужики, такой вопрос . Короче, будет ли эффект от того, что вентилятор печки будет продувать воздух через радиатор печки, а не протягивать его через радиатор? Не будет ли он тем самым охлаждать радиатор до нельзя ?

радиатор Продувать эффект Вентилятор Печка Воздух протягивать

Почему в тракторе. Мтз 575 в не работает 3 положения печки?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 07 февраля 2021
  • 3 комментария

Вопрос от подписчика: Всем привет. Ребята, почему в тракторе. Мт 575 в не работает 3 положения печки?

Почему Трактор МТЗ мтз 575 Не работает Положение Печка Три 3

Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня. Ребята такой вопрос. Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает. Как думаете, что может быть?

МТЗ МТЗ 82.1 Печка Не работает Почему Кнопка может быть Предохранитель Горит новая включать включить Включение

Почему на мтз 80 не греет печка? Печка с юмз. Стоит кран на трубке между пд-10 и термостатом .В печку горячий тосол не идет.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 января 2021
  • 23 комментария

Здравствуйте, подскажите почему на мтз 80 не греет печка? Второй год мучаюсь с. ней, печка с юмз. Поставил кран на трубке между пд-10 и термостатом, закрываю кран пд-10, трактор начинает нагреваться, а в печку горячая тосол не идет. Открываешь- трактор остывает. Шланги к печки ледяные, а между пд-10 и термостатом огненная трубка. Чтобы зашел тосол в радиатор печки надо открыть пробку радиатора. Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 80 Печка не греет Кран между ПД- 10 ПД Термостат закрыть открыть Тосол Горячий радиатор

Куда можно поставить дополнительную помпу с газели на мтз-82, чтобы печка грела лучше? Как циркуляция идет в системе ОЖ в белоруса?
  • Автор: Рамазан Магомедов
  • 23 января 2021
  • 55 комментариев

Всем есть у меня вот такая дополнительная помпа с газели,хочу ее поставить на мтз-82,да бы печка грела лучше. Куда и как ее примастить? Как циркуляция идет в системе ОЖ в белоруса?

куда можно Поставить Помпа Дополнительный Газель МТЗ МТЗ 82 Печка греет Лучше Система Система охлаждения ОЖ Охлаждающая жидкость Беларус Циркуляции

В ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло: что делать

Очень многие владельцы 14-й сталкивались с такой неприятной ситуацией, как некорректная работа отопителя, которая чаще всего проявляется с наступлением холодного периода. Выражается она в том, что теплый воздух не дует на лобовое стекло ваз 2114, а иногда вместо тепла из работающей печки вообще выходит холодный воздух. О том, почему подобная неисправность может появиться и о том, как ее устранить своими силами — мы сегодня и поговорим. 

Ремонт отопителя ваз 2114

Содержание

  1. Наиболее распространенные причины неполадок
  2. Ремонт регулятора 
  3. Полезное видео

Наиболее распространенные причины неполадок

Чаще всего явление, при котором дует холодный воздух из печки ваз 2114 по бокам и на лобовое стекло, бывает вызвано одной из следующих причин:

  • вышел из строя термостат;
  • попал воздух внутрь системы охлаждения;
  • сломался регулятор печки либо произошло ослабление его тросика.  

Кроме этого, в довольно редких случаях причиной может быть и вышедший из строя (засорившийся либо протекающий) радиатор — с его проверки и следует начинать поиск неисправностей в системе.

Термостат ваз 2114

Для этого нужно полностью прогреть мотор машины и аккуратно потрогать патрубки, подходящие к отопителю и отходящие от него — если все они горячие, то печка исправна и следует искать причину в другом месте. 

Проверять работоспособность термостата и заменять его нужно только в том случае, если система отопления полностью не работает. Если же теплый воздух поступает в салон, но лишь локально, то причина, скорее всего, кроется в неисправном регуляторе отопителя.

Выйти из строя этот элемент может по нескольким причинам:

  • разрушился уплотнительный поролоновый слой;
  • поролон отклеился и сместился;
  • провисла заслонка ввиду ослабления управляющего тросика.

Первые две неисправности (равно, как и способы их устранения), довольно элементарны — достаточно подклеить поролон либо заменить его на новый, а вот третий случай следует разобрать подробнее.

Причиной того, что на ваз 2114 печка дует холодным воздухом по бокам при неплотно закрытой заслонке, является ее конструкция.

Схема работы отопителя ваз 2114

Отопитель устроен таким образом, что каналы боковых обдувов начинаются в нем прямо под заслонкой, и даже при небольшом ее смещении (буквально на несколько миллиметров) вместо теплого воздуха из дефлекторов начинает дуть холодом, поступающим прямо с улицы.

Чтобы устранить эту неисправность, потребуется выполнить натяжение тросика, регулирующего положение заслонки.

Ремонт регулятора 

Чтобы выполнить регулировку натяжения тросика заслонки, потребуется:

  1. Демонтировать крышку, расположенную справа от рулевой колонки, и найти в открывшейся нише привод регулятора (к нему подходят 2 тросика).
  2. Ослабить крепление правого тросика, сняв его с рычажка, и подтянуть его (например, при помощи круглогубцев) так, чтобы заслонка встала максимально плотно в положение «обогрев салона», без щелей и зазоров.
  3. Зафиксировать тросик в этом положении, надев его петлю на рычажок.
  4. Откусить лишний кусок тросика.

Отрезать весь оставшийся после регулировки тросик — не рекомендуется в виду возможных неудобств при повторных манипуляциях с заслонкой. Следует оставить небольшой «хвостик» длиной порядка 1,5 см.

В некоторых случаях (когда заслонка не доходит до своего крайнего положения всего на несколько миллиметров) можно выполнить натяжку, даже не снимая петлю тросика с рычажка — достаточно просто слегка изогнуть его при помощи плоскогубцев.

Регулировка тросика отопителя ваз 2114

После окончания такого ремонта необходимо завести автомобиль и убедиться в том, что теплый воздух поступает в салон сразу изо всех дефлекторов (если же этого не происходит, то нужно будет просто повторить подтяжку). 

Иногда причиной того, что дует холодный воздух из печки ваз 2114 на лобовое стекло, может быть не заслонка регулятора, а сам регулятор, управляющий краником печки. Причина здесь кроется также в провисании тросика, которое часто наступает из-за его растяжения при длительной эксплуатации.

Чтобы справиться и с этой неприятностью, необходимо:

  1. Демонтировать крышку, расположенную в левой части от рулевой колонки.
  2. Найти тросик регулятора, расположенный недалеко от педали газа.
  3. Ослабить крепежный хомут тросика.
  4. Подтянуть тросик при помощи плоскогубцев «до упора».
  5. Сохраняя трос в натянутом положении, зафиксировать его крепежный хомутик.
  6. Выставить краник печки в максимальное положение.

После такого ремонта отопитель должен работать исправно, а температура — регулироваться плавно от минимума до максимума.

Кран печки ваз 2114

Если же вышеупомянутые способы ремонта не помогут, и в салон так и будет поступать холодный воздух, то придется искать другие возможные причины неисправности и способы их устранения (например, выполнить «прокачку» системы охлаждения, дабы удалить попавший внутрь нее воздух).

Но, как и было сказано ранее, такие неполадки характерны сразу для всей системы. Если же обдув отсутствует только частично либо если только из части дефлекторов поступает холодный воздух, то неисправность следует искать именно в регуляторе заслонки. 

В завершение стоит отметить, что рекомендуется периодически проверять состояние управляющих тросиков регулятора и, при необходимости, выполнять их подтяжку — это поможет избежать «неожиданных» неприятностей с наступлением холодов.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию можно почерпнуть из видео ниже:

Вытяжка

выпускает холодный воздух? (Простое решение) – HVAC-BUZZ

Холодный воздух, поступающий через вытяжку, – это одно: неудобно. Нелегко готовить еду, когда на температуру влияет некондиционированный воздух, а газовые плиты имеют более высокий риск выдувания, не говоря уже о том, что это влияет на ваш счет за отопление!

Несмотря на то, что некоторые демпферы могут иметь небольшие утечки, они должны быть настолько малы, чтобы быть незаметными. Итак, если утечка является проблемой, вопрос в том, почему. Есть несколько вариантов, которые следует рассмотреть, и я помогу разобраться в том, как ваш демпфер может быть скомпрометирован, и как вы можете с этим справиться.


Как правило, в вытяжках требуются обратные клапаны для предотвращения попадания отработанного воздуха и холодного наружного воздуха на кухню через воздуховоды вытяжки. Низкокачественные, сломанные или неправильно установленные заслонки будут пропускать холодный воздух через капот. Замена, ремонт или переустановка демпфера решит эту проблему.

У вас есть обратный клапан?

Вытяжки не требуются Международным жилищным кодексом (IRC). Тем не менее, есть некоторые регионы, где местные правила требуют установки вытяжек, например, Калифорния, и другие, где требуется какая-то механическая вентиляция, например, Онтарио.

Однако, если вы решите установить вытяжку, то установка, производительность, воздуховоды, зазоры и т. д. регулируются IRC, о чем вы можете прочитать в Разделе M1503 IRC.

В эти правила из Раздела M1503.3 IRC включено следующее:

«Воздуховод должен иметь гладкую внутреннюю поверхность, должен быть воздухонепроницаемым, оборудован обратным клапаном и не должен зависеть от всех другие выхлопные системы».

Итак, если у вас есть вытяжка или вы хотите ее установить, она должна быть герметичной и иметь обратный клапан.

Единственная причина, по которой ваша вытяжка не должна иметь обратного клапана, заключается в том, что это указано в инструкциях производителя (и даже в этом случае я бы проконсультировался по этому вопросу с надежным профессионалом).

Что делает обратный клапан?

Заслонка тем или иным образом регулирует поток воздуха, температуру воздуха, влажность воздуха и давление воздуха. Различные типы демпферов специализируются на различных формах управления воздухом. Обратный клапан является одним из них и служит определенной цели.

О них нужно знать многое, и вам может оказаться полезным иметь исчерпывающее руководство по обратным клапанам, но основная функция обратного клапана такова: они предназначены для выхода воздуха из воздуховода, но предотвратить попадание воздуха обратно в систему снаружи или из соединительного воздуховода.

Существуют различные типы обратных клапанов, которые бывают разных форм, с лопастями или без них, а также с различными механизмами открытия и закрытия. В обратных клапанах используются пружинные, гравитационные и электрические механизмы.

Важно отметить, что когда обратная заслонка закрывается, она предназначена для герметизации любого воздуха, который может попытаться попасть в вентиляционное отверстие или воздуховод, в котором она установлена. Это достигается за счет использования набора лопастей или заслонок.

Проверка наличия демпфера на вытяжке

В первую очередь необходимо определить, есть ли на вашей вытяжке демпфер. Если нет, ваше решение так же просто, как установить его в воздуховод вашей вытяжки.

Чтобы найти заслонку, вам нужно будет посмотреть в одном из двух мест, в зависимости от вашего места жительства.

В многоквартирном доме обратный клапан будет располагаться ближе к соединению с вытяжкой (не сразу за ним, а ближе к внешней стороне здания). В общих жилых домах обратные клапаны устанавливаются там, где частный вентиляционный канал или воздуховод входит в центральный воздуховод здания.

В доме вам нужно будет посмотреть на вентиляционное отверстие, где оно выходит из дома. Это часто на крыше или стене поблизости.

Наиболее часто используемый обратный клапан — дроссельный клапан. Этот клапан состоит из двух полукруглых пластин и чаще всего имеет круглую форму. Другие амортизаторы могут иметь набор лопастей, которые могут лежать горизонтально.

Решение: установите качественный демпфер

Качественный обратный демпфер имеет высокую производительность, не стареет и не изнашивается быстро. Хороший демпфер также соответствует вашим потребностям. Это означает, что он должен быть указан и помечен для требуемой функции и иметь правильные характеристики.

Найти качественный обратный клапан может быть проще, чем вы думаете. Вы можете найти обратный клапан, который указан в соответствии с IRC. Если вы выбираете заслонку, которую можно установить на вытяжку в соответствии с инструкциями производителя, выбор заслонки с соответствующей квалификацией IRC может гарантировать вам, что она соответствует всем требованиям к функциональности и качеству.

Если вы ищете лучший обратный клапан для вашей вытяжки, вам следует выбрать клапан с пружинным механизмом. Пружинные амортизаторы имеют лучшее воздушное уплотнение, чем гравитационный демпфер, поскольку что-то физически удерживает заслонки от открытия в определенном направлении.

Распродажа

iPower 6-дюймовая заслонка обратной тяги Блокатор обратной тяги, вставка воздуховода с односторонним движением Предохранитель обратного потока с 2 встроенными пружинными складными лопастями, 6 дюймов, для вентиляционного отверстия вытяжного вентилятора HVAC, вытяжных колпаков

  • Легкие створки клапана: Створки клапана открываются под давлением, создаваемым воздушным потоком, а затем автоматически закрываются под действием пружины. Заслонка обратного потока автоматически закрывается при малом расходе воздуха….
  • Предотвращает дребезжание: внутренняя полоска из пеноматериала и пружина с плавным ходом предотвращают дребезжание крыльев клапана. Положение пружины должно быть горизонтальным для горизонтальной установки…
  • Вставка одностороннего воздуховода: Обратный клапан с 2 подпружиненными створками препятствует обратному движению воздуха по вентиляционному каналу при выключенной системе вентиляции
  • Материал: Обратный клапан диаметром 6 дюймов изготовлен из оцинкованной стали, створки клапана изготовлены из алюминия, а ось и пружина изготовлены из нержавеющей стали и могут выдерживать температуры от. ..

AC Infinity 6-дюймовая обратная заслонка, односторонняя вставка воздуховода с подпружиненными складными лопастями для 6-дюймовых воздуховодов в вытяжных шкафах и вентиляторах для ванных комнат

  • Вставка воздуховода против сквозняков, предназначенная для использования с вытяжками, вентиляторами для ванных комнат и другими домашними системами ОВКВ
  • С внешними резиновыми прокладками, которые создают воздухонепроницаемое уплотнение и сцепление между заслонкой и воздуховодами.
  • Устанавливается горизонтально или вертикально для предотвращения обратного потока и попадания мусора в воздуховод.
  • Корпус из оцинкованной стали с подпружиненными алюминиевыми заслонками, которые открываются при минимальном потоке воздуха.

  • Профессиональная заслонка обратной тяги RK Neverest RK 5 дюймов Соединитель воздуховода

    • Заслонка обратного потока предотвращает проникновение холодного или теплого воздуха и ветра через вентиляционный канал. Заслонка обратного потока 5 дюймов изготовлена ​​из оцинкованной стали, створки клапана …
    • Предназначен для использования в кондиционерах (AC), осушителях, вытяжных, вытяжных или вытяжных шкафах, отопительных каналах, вентиляционных отверстиях и других устройствах HVAC
    • Обратный клапан открывается и закрывается автоматически при малых объемах воздуха. Имеет плавно вращающуюся пружину и внутреннюю полоску из пеноматериала, предотвращающую дребезжание лопастей, и может устанавливаться горизонтально или…
    • УСТАНОВКА: Обратный клапан устанавливается путем вставки его в вентиляционную трубу до упора. Положение пружины должно быть горизонтальным для горизонтальной установки, чтобы она могла открываться… 9

      Советы по установке

    • Убедитесь, что на воздуховоде нет винтов или металлических выступов, которые могут помешать установке заслонки.
    • Наденьте латексные перчатки, чтобы не испачкать руки.
    • Вы можете обклеить область, которую будете герметизировать, скотчем, чтобы избежать беспорядка.

    Ваш демпфер работает правильно?

    Единственным клапаном, который будет изолировать наружный воздух, будет клапан обратного потока, специализирующийся на выпуске и удержании воздуха.

    Если вы осмотрите заслонку, установленную на вашей вытяжке, она не будет работать так, как вам нужно, если это, скажем, балансировочная заслонка. Они предназначены для балансировки давления воздуха между комнатой и вентиляционным отверстием или воздуховодом.

    Если у вас есть обратная заслонка, есть несколько распространенных проблем, на которые следует обратить внимание, если вы обнаружите, что ваша заслонка протекает.

    Распространенные причины утечек через демпфер

    Застрявшие заслонки

    Ваши заслонки могут застрять из-за повреждения или неисправности механизмов, из-за того, что они погнуты, из-за того, что винт из воздуховода мешает, или это может быть из-за скопление кухонного жира, которое склеивает работы.

    Треснувшие заслонки

    Если заслонки или лопасти треснуты, это приведет к нарушению герметичности, будь то из-за того, что воздух проходит обратно через заслонку из-за сколов или трещин, или из-за того, что они не позволяют всему сесть заподлицо.

    Изношенное/выемчатое уплотнение

    Уплотнение жизненно важно для работы обратного клапана. Воздух из кухни несет с собой влагу, кухонные испарения и побочные продукты, а это означает, что плесень может легко вырасти на уплотнении и повредить его.

    Если уплотнение вокруг клапана каким-либо образом повреждено или старое и изношенное, соединение между клапаном и воздуховодом не будет герметичным.

    Неправильная установка

    Обратные клапаны функционируют в соответствии с ориентацией, что означает, что неправильная установка может повредить изделие. Если ваш демпфер установлен задом наперед, он будет пропускать некондиционированный воздух снаружи в вашу кухню и не выпускать воздух, который ваша вытяжка пытается выпустить наружу.

    Решения: починить или заменить

    Заклинившие заслонки

    Если механизм заслонки неисправен из-за коррозии, можно использовать средство для удаления ржавчины, а затем смазать механизм, чтобы клапан работал плавно.

    В случае повреждения механизма потребуется его замена, в том числе и в случаях, когда лопасти погнулись.

    С винтом, блокирующим заслонку, немного сложнее. Не допускается наличие винтов или креплений, которые мешают открытию и закрытию заслонки. Но вы также не можете скомпрометировать воздуховод. Вероятно, лучше получить профессиональную консультацию по этой конкретной проблеме.

    Использование обезжиривающего продукта, такого как Oil Eater Cleaner Degreaser (ссылка на amazon) , будет эффективным, если ваша проблема связана с накопившейся кухонной грязью. Кухонный жир стойкий, но есть средства, предназначенные для его удаления, и их можно безопасно использовать на заслонках заслонок. Когда грязь исчезнет, ​​демпфер должен снова работать в полную силу.

    Треснувшие заслонки

    Если объект сильно поврежден, вам потребуется заменить обратный клапан. Если есть минимальные трещины, вы можете заклеить их герметиком, но это, скорее всего, будет временным решением, пока вы не замените демпфер.

    Уплотнение

    Если проблема связана с уплотнением вашего демпфера, вы должны исправить это, и вы можете легко это сделать.

    Вырежьте уплотнение и снимите заслонку, чтобы правильно очистить ее и воздуховод. Потом можно поставить заслонку обратно и переделать уплотнитель. Возьмите немного герметика и снова запечатайте края.

    Установка

    Если у вас установлен гравитационный обратный клапан и нет очевидных повреждений, вы можете рассмотреть возможность замены его пружинной версией. Это связано с тем, что пружинные демпферы имеют лучшую воздухонепроницаемость, а гравитационный демпфер может пропускать внутрь холодный воздух.

    Вы должны следовать инструкциям производителя по установке демпфера. Если заслонка была установлена ​​предыдущим владельцем или жильцом, необходимо убедиться, что заслонка установлена ​​таким образом, чтобы створки поднимались к вам, если она находится в точке выхода, или от вас, если она входит в главный воздуховод. линия. Воздух должен иметь возможность выходить из вытяжки на открытый воздух, не имея возможности опустить заслонки и попасть обратно в птичник.

    Источники

    https://www.prolinerangehoods.com/blog/how-to-seal-range-hood-vent/

    https://www.prolinerangehoods.com/blog/cold-air-range-hood-vent/

    https://www.famcomfg.com/product-info/backdraft-damper/

    https://www.ncamfg.com/doc/backdraft-dampers-installation-15930.pdf

    Дайте нам знать, если вам понравилось пост. Только так мы можем стать лучше.

    Забор холодного воздуха для печки