Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Honda CR-V II: цена Хонда ЦРВ II, технические характеристики Хонда ЦРВ II, фото, отзывы, видео

Honda CR-V II: цена Хонда ЦРВ II, технические характеристики Хонда ЦРВ II, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda CR-V II

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Honda CR-V II — фото 1

Honda CR-V II — фото 2

Honda CR-V II — фото 3

Honda CR-V II — фото 4

Honda CR-V II — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Honda CR-V II не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CR-V


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Honda CR-V II

Год выпуска2001
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4635
Ширина, мм1785
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л525-952
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CR-V II

Honda CR-V II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda CR-V II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км9. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CR-V II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V II

Honda CR-V II, 2002 г

Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности – ерунда. Ездил на ней в Ставрополь, постоянно приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км/ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом зимой больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «RD-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно.

В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за исключением магнитолы, могли бы сделать встроенную и с USB. Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт — очень слабый эффект.

   Достоинства: надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Григорий, Липецк


Honda CR-V II, 2003 г

В целом о Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе.

Вот, пожалуй, и всё, и меня это полностью устраивало. Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей.

За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично. Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.

   Достоинства: надежность, неприхотливость во всем, комфорт.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Москва


Honda CR-V II, 2005 г

Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую. Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.

«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с которыми столкнулся, всё остальное только плюсы, выделю следующее: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс. Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь.

За все время не завелся пару раз при -35, и то только из-за того что вечером не ставил на периодический автозапуск. Окраска кузова отличная, на сколах не ржавеет!

   Достоинства: просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.

   Недостатки: задняя подвеска слабая.

  Антон, Вологда


Honda CR-V II, 2002 г

Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000. В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол.

Сиденья сами по себе удобные и комфортные что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике – очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в которых на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и т.д.). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья Honda CR-V II складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона. На трассе очень порадовал круиз-контроль — на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличительная особенность – её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок».
Не заметно переезжаешь зимой любой снежный накат, если коммунальщики не чистят дороги.

   Достоинства: трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.

   Недостатки: не найдены.

  Анатолий, Ангарск


Honda CR-V II, 2005 г

За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой. Управляемость, динамика, обзорность и прочее — это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу. Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить. Моё личное заключение — что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Миасс


Honda CR-V II, 2005 г

На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т.к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу. Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали. Но качество местного сервиса не внушало доверия и при первой возможности хотели сгонять в Челябинск к официалу, и такая возможность появилась летом 2008. Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас. В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, внешность привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне. А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывается о покупке Honda CR-V II — очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Евгений, Костанай


Honda CR-V II, 2002 г

Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно – сиденье регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина — это как да педаль давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза. Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что, не смотря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится — золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят, когда надо, не тупит. Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго. Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.

   Достоинства: хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом — надежный автомобиль.

   Недостатки: мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе» — нужно заблаговременно включать щетки. Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).

  Владимир, Абакан

 

Обои рабочего стола Honda CR-V II

 

Обои Honda CR-V II

 

Видео Honda CR-V II — тест драйвы

 

Объявления о продаже Honda CR-V II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Honda CR-V II — обзор автомобиля


Honda CR-V II / Хонда ЦРВ II

Второе поколение Honda CR-V дебютировало в 2001 году. В новом Honda CR-V II были увеличены габариты и колесная база. Автомобиль получил «свежую» внешность и стал выглядеть солиднее. Выросло свободное пространство салона, улучшена шумоизоляция, что, безусловно, добавило комфорта при передвижении. Honda CR-V II предлагался в нескольких комплектациях, самой «богатой» из которых была Executive. Кроссовер оснащался климат-контролем, электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой, БК и множеством других полезных опций. Обивка интерьера существовала как в тканевых вариантах, так и в добротной, мягкой коже.

Гамма силовых агрегатов Honda CR-V II расширилась, по сравнению с предыдущим поколением. Появились 2 новых двигателя: «турбодизель», объемом 2.2 л и бензиновый, 16-клапанный, объемом 2.4 л. Полностью независимая подвеска всех колес Honda CR-V II обеспечивает управляемость легкового автомобиля. Благодаря полноприводной трансмиссии Realtime 4WD, кроссовер превосходно ведет себя в условиях легкого бездорожья. В 2006 году на смену Honda CR-V II пришло третье поколение модели.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Хонда СРВ: технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

…И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»

Обзор Honda CR-V 2023 года | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Дэна ФриоДан Фрио

Обзор

Honda CR-V 2023 года знаменует собой следующее поколение компактного внедорожника Honda с обширными обновлениями, которые должны держать его на вершине своего класса. Лидер продаж с момента своего дебюта почти 30 лет назад, CR-V не поддается массовому переосмыслению каждые несколько лет. Во всяком случае, Хонда была рада вносить изменения здесь и там, чтобы сохранить конкурентоспособность CR-V. Но не имея недостатка в конкурентах в этом популярном сегменте, CR-V отстал — не в комфорте или компетентности, он остается одним из самых изысканных вариантов в классе, — а в информационно-развлекательных технологиях и функциях активной безопасности.

Будущий CR-V, похоже, изменит все это, начиная с полностью переработанного шасси — длиннее и немного шире — что открывает немного больше места в салоне и, возможно, даже улучшает управляемость (мы не узнаем, пока не проедем один). Новая модель выглядит более мускулистой и более готовой к приключениям, вдохновленной пикапом Honda Ridgeline и более крупным внедорожником Honda Passport, а технология значительно улучшена благодаря большим сенсорным экранам, более совершенному программному обеспечению и таким функциям, как беспроводное управление смартфоном. Гибридные модели также получают силовой удар, который теперь позволяет буксировать грузы весом до 1000 фунтов. Это не совсем дизельный пикап, но для CR-V с гибридным двигателем это примечательно.

Обновления должны вернуть CR-V на вершину своего класса, с топливной экономичностью, сравнимой с Toyota RAV4, а также с технологиями и информационно-развлекательными системами, такими как Hyundai Tucson и Kia Sorento. Возможно, он не поспевает за спортивными движениями Mazda CX-5 и не отваживается на столь же глубокое бездорожье, как Subaru Forester, но Honda CR-V нового поколения наверняка понравится многим покупателям.

Плюсы

Вместительный салон отделан качественными материалами. Отличная езда и комфорт. Расширенные стандартные функции безопасности.

Минусы

Упрощенная структура отделки может ограничить возможности настройки.

Вердикт

Смелые изменения в характеристиках и стиле характеризуют новое поколение Honda CR-V. Технические обновления должны помочь сократить отставание от более продвинутых соперников, сохранив при этом классические черты CR-V: просторный салон, вместительный грузовой отсек, плавный ход и впечатляющую топливную экономичность.

Что нового в 2023 году

Honda CR-V 2023 года — совершенно новая, с более ярким и авантюрным внешним видом, просторным салоном и давно назревшими техническими обновлениями. Гибридные модели получают скромную прибавку мощности и больше грузового пространства, а несколько новых функций активной безопасности пополняют списки стандартного и дополнительного оборудования.

Комплектация и цены

Honda CR-V 2023 года выпускается в четырех комплектациях: EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Honda еще не опубликовала полные спецификации отделки, но для каждой отделки ожидаются следующие функции.

EX

Базовая версия EX стоимостью от 32 355 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена плюс 1245 долларов США в пункте назначения) будет предлагать 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, тканевую обивку, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, 7-дюймовый цифровой дисплей, Apple CarPlay и Android. Auto и 7-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс, а также полный набор функций активной безопасности Honda Sensing (подробнее в разделе «Безопасность»). Основываясь на модели последнего поколения, мы также ожидаем увидеть стандартные функции, такие как автоматический климат-контроль, вход без ключа и аудиосистему с четырьмя-шестью динамиками.

Sport

CR-V Sport (33 695 долларов США) будет оснащен почти так же, как EX, за исключением гибридной трансмиссии. Другие специальные детали будут включать черную обшивку потолка и оранжевую контрастную строчку на сиденьях, консоли, рулевом колесе и переключателе передач.

EX-L

EX-L (35 005 долл. США) имеет базовую отделку с кожаной обивкой, пассажирское сиденье с электроприводом и черную отделку приборной панели, а технические усовершенствования включают 9-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводную связь Apple CarPlay. и Android Auto, а также беспроводная зарядка устройств.

Sport Touring

Sport Touring (39 845 долларов США) — топовая модель линейки CR-V. Оборудованный как EX-L, но с гибридной трансмиссией и полным приводом, Sport Touring предложит несколько других эксклюзивных функций, таких как 19-дюймовые колеса и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Двигатель и производительность

Бензиновые Honda CR-V 2023 года оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-футов. Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом. Полный привод не является обязательным. Пиковый крутящий момент нового CR-V на низких оборотах проявляется раньше, чем раньше, что улучшает отклик двигателя и педалей.

В комплектациях Sport и Sport Touring используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, дополненный двумя электродвигателями, с общей мощностью 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение крутящего момента на 15 фунт-футов, что позволяет новой модели буксировать до 1000 фунтов. Полный привод является стандартным для комплектации Sport Touring и опциональным для всех остальных.

Среди компактных внедорожников Mazda CX-5 предлагает самую живую управляемость, за ней следуют такие автомобили, как Chevrolet Equinox и Volkswagen Tiguan. Но изменения в конструкции CR-V, в том числе немного более длинная и широкая колесная база, более жесткое шасси и перенастроенные детали подвески, обещают более спортивное вождение, чем раньше.

Экономия топлива

Honda не объявила показатели экономии топлива для модернизированного CR-V 2023 года, но со стандартным четырехцилиндровым двигателем, получившим несколько доработок, он может превзойти рейтинг CR-V 2022 года, составляющий 30 миль на галлон в смешанном цикле. и вождение по шоссе (29 миль на галлон с полным приводом). Это немного лучше, чем комбинированные 28-30 миль на галлон Toyota RAV4 с газовым двигателем. Однако новый CR-V, вероятно, будет тяжелее предыдущей модели, что, возможно, сведет на нет все преимущества экономии топлива. Точно так же новые гибридные модели должны возвращаться лучше, чем нынешние 38 миль на галлон вместе взятые, возможно, сравнявшись с Toyota RAV4 Hybrid, оцененной в 40 миль на галлон вместе взятых.

Интерьер

С увеличением размеров Honda CR-V 2023 модельного года дизайнеры интерьера добавили немного больше места для ног задних пассажиров (примерно на полдюйма), больше регулировок наклона заднего сиденья и увеличенную центральную консоль. Абсолютно новый дизайн сиденья заменяет типичную внутреннюю конструкцию S-образной пружины на подвесной коврик с целью улучшения поддержки таза и поясницы и снижения усталости от вождения, особенно в длительных поездках.

Новый CR-V предлагает 36,3 кубических фута грузового пространства за вертикальными сиденьями второго ряда, что примерно на 3 кубических фута меньше, чем раньше. Однако при сложенных задних сиденьях максимальный объем груза увеличивается до 76,5 кубических футов. Задний грузовой пол также может быть опущен на негибридных моделях EX и EX-L, предлагая дополнительные 3 кубических фута места для хранения.

Интерьер CR-V должен оставаться одним из лучших в своем классе, с лаконичным горизонтальным пространством приборной панели, обновленным информационно-развлекательным дисплеем и вставкой приборной панели с сотовой сеткой, которая скрывает радиаторы и вентиляционные отверстия кондиционера. Мы ожидаем, что стандартное активное шумоподавление вернется, чтобы помочь укротить нежелательный шум двигателя и дороги. Внешняя видимость также должна улучшиться, так как стойки ветрового стекла — одна из немногих проблем с текущим CR-V — были перемещены назад, наружу и ниже.

Информационно-развлекательная система и связь

Honda CR-V обходилась устаревшей информационно-развлекательной системой, но это скоро изменится. В стандартную комплектацию CR-V 2023 года войдут более крупные 7- и 9-дюймовые сенсорные экраны, а также беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка устройств в верхних комплектациях. Ящик перед переключателем достаточно широк, чтобы вместить два смартфона рядом, и включает в себя порты USB-A и USB-C. Гибридные модели также добавляют двойные зарядные устройства USB для пассажиров задних сидений.

Безопасность

Honda CR-V 2023 года еще не прошла оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Honda заявляет, что стремится получить высшие оценки от обоих агентств, и, учитывая, что CR-V последнего поколения получил пять звезд от NHTSA и награду Top Safety Pick от IIHS, мы ожидаем, что новый CR-V будет работать так же или даже лучше. .

Инновационная конструкция подушек безопасности водителя и переднего пассажира направлена ​​на снижение травм головы при лобовых столкновениях со смещением, а боковые подушки безопасности для коленей и заднего пассажира теперь входят в стандартную комплектацию.

Пакет безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию и, вероятно, по-прежнему будет включать предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах (теперь стандартное для 2023 г.), предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Новые функции включают в себя Traffic Jam Assist — низкоскоростную версию помощи в удержании полосы движения (работает на скорости менее 45 миль в час) — распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на низкой скорости (включает тормоза на скорости от 2 до 4 миль в час, если обнаружены препятствия впереди или позади пути автомобиля). Предупреждения о сонном водителе и напоминаниях на заднем сиденье также являются новыми. Эти дополнения должны помочь CR-V идти в ногу с такими конкурентами, как Nissan Rogue и Hyundai Tucson.

Honda CR-V в сравнении с конкурентами

Honda CR-V была самым продаваемым компактным внедорожником с момента своего дебюта почти три десятилетия назад, и новое поколение стремится продолжить эту серию. CR-V 2022 года отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV4, которая предлагает лучшие возможности подключения и более прочный внешний вид, а также недавно обновленные Nissan Rogue, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. Но улучшения интерьера, информационно-развлекательной системы, безопасности и даже управляемости и производительности должны поставить Honda CR-V 2023 года в один ряд с лучшими современными компактными внедорожниками.

Сравнение Honda CR-V с Hyundai Tucson

Сравнение Honda CR-V с Nissan Rogue

Сравнение Honda CR-V с Toyota RAV4

Сравнение Honda CR-V с Volkswagen Tiguan

Методология экспертного анализа TrueCar

Работа TrueCar с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

Шесть поколений интерьеров Honda CR-V, какое из них вам больше всего нравится?

Honda недавно выпустила снимок приборной панели модели шестого поколения в преддверии полного раскрытия внедорожника 2023 года

.
Крис Чилтон

25 июня 2022 в 13:39

Крис Чилтон

Honda готова представить свой новый CR-V 2023 года, но на этой неделе мы решили дать нам возможность взглянуть на интерьер внедорожника шестого поколения до того, как 12 июля будет опубликована общая информация.

Единственное изображение, опубликованное Honda показывает всю приборную панель нового CR-V, если смотреть между двумя передними сиденьями. И это выглядит… ужасно знакомым. Причина этого в том, что он сильно заимствует у таких автомобилей, как Civic 2022 года, что, на наш взгляд, неплохо.

Но чем отличается дизайн приборной панели новейшего CR-V от его предшественников? Очевидно, мы не можем ожидать 19Интерьер автомобиля 97 должен быть таким же сложным, как у автомобиля, сделанного почти 30 лет спустя, или иметь ту же технологию, но взгляните на эти изображения и скажите нам, какое поколение CR-V правильно рассчитало свои расчеты в кабине, а какое — нет.

Honda CR-V Generation 1 (1997-2001)

прокрутите рекламу, чтобы продолжить CR-V был одним из представителей нового поколения мягких дорожников, в которое входила имевшая огромный успех Toyota RAV4. Что касается интерьера, то он явно брал пример с таких автомобилей, как Civic шестого поколения, на котором он был основан, и не зря: CR-V должен был выглядеть, ощущаться и управляться как автомобиль, а не как сельскохозяйственная техника.

Автоматика получила сменщика колонны вместо работы по смене пола, и велюра было больше, чем на беговых соревнованиях пожилых людей. Наша любимая функция? Эти прекрасно четкие аналоговые циферблаты. Наименее любимый? «Потенциально смертельная» подушка безопасности Takata.

Honda CR-V 2-го поколения (2002-2006 гг.)

CR-V второго поколения были крупнее, компактнее и практичнее. Но если снаружи они выглядели более разумными, то внутри все было более креативно. Рычаг автоматической версии теперь выступал из приборной панели, а не из рулевой колонки, а радиоблок с двойным DIN был установлен выше, оставляя место для охладителя банки под ним.

Небольшая полка для мелочей над перчаточным ящиком показала, что Honda больше думала о том, как люди используют свои CR-V, как и причудливый ручной тормоз, стилизованный под поручни на противоположной стороне центральной консоли. Это выглядело странно, но работало блестяще, потому что вам не нужно было тянуться к полу, чтобы схватить его. Итог салона: продуманно, но блин, некрасиво!

Honda CR-V поколения 3 (2007-2011)

С появлением CR-V третьего поколения произошел определенный сдвиг от чистой практичности к роскоши. Пластиковые поверхности выглядели более изощренными, как и приборная панель, которая получила холодную синюю фоновую подсветку и ЖК-экран между тахометром и спидометром, который Audi уже много лет устанавливает на автомобили.

Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, рычаг располагался на небольшом выступе чуть ниже органов управления вентиляцией, а та полезная полка со стороны пассажира, о которой мы упоминали в Mk2, стала лучше благодаря добавлению сдвижной крышки.

Honda CR-V Generation 4 (2012-2016)

Honda сохранила те же базовые темы дизайна для интерьера Mk4 CR-V, но перемещение вентиляционных отверстий центрального обогревателя над экраном информационно-развлекательной системы помогло автомобиль 2012 года кажется шире, а также освобождает место в верхней части приборной панели для отдельного цифрового дисплея.

Пассажиры потеряли отделение для хранения вещей над перчаточным ящиком, а над комбинацией приборов увеличился спидометр, а это означало, что тахометр должен был уменьшиться. Также увеличилось количество кнопок на руле, которые теперь расположены как джойстик игровой консоли.

Honda CR-V Generation 5 (2017-2022)

Внешне он мог бы выглядеть похожим, но CR-V пятого поколения привнес некоторые большие изменения, включая гибридные и семиместные варианты в некоторых рынки. Что касается дизайна приборной панели, то это был скорее случай усовершенствования того, что, как вы знаете, работает.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *