Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

недопривод — журнал За рулем

Оцениваем кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, который появится в салонах дилеров японской марки с июня.

Все хотят машину помощнее, а кроссовер – попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих – на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба – вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

Двухлитровые машины из Англии по-прежнему отличаются более развитой передней «губой». Светодиодными ходовыми огнями и ксеноном оснащают все полноприводные версии.

Сугробов в Турции не нашлось. Зато песчаные пляжи в изобилии – отличный полигон для обновленного CR-V! Но здесь муфта снова задурила, причем со старыми симптомами.

Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль. Может быть, поэтому шильдика AWD на этой «недоприводной» двухлитровой версии нет?

На CR-V 2.4 шильдик AWD есть! Но полный привод с такой же муфтой вновь спасовал. А еще запротестовал вариатор. Я не ошибся: именно вариатор. Прежде-то в паре с мотором 2.4 работал шестиступенчатый автомат. Но теперь двигатель совершенно новый, хотя имеет тот же рабочий объем, – это 188‑сильный агрегат линейки Earth Dreams, который заимствовали у американского Аккорда. Он на две «лошадки» слабее старого мотора, зато крутящий момент выше – 245 Н·м при 3900 об/мин против прежних 220 Н·м при 4300 об/мин. Средний расход топлива упал на литр – до 8,4 л/100 км.

Один из вариантов рабочего стола системы Honda Media знаком большинству владельцев планшетных компьютеров.

Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Статистика – дама упрямая. И она утверждает, что четверть покупателей выбирают моноприводные кроссоверы, – выходит, требования у них не столько к проходимости, сколько к другим эксплуатационным качествам. Что ж, обновленный CR-V может порадовать.

Во‑первых, теперь проще сделать выбор между версиями с разными моторами. Если раньше у 2,4‑литровых машин, которые собирают в США, была одна линейка комплектаций, а у двухлитровых (они британской сборки) – другая, то теперь машины одного уровня оснащения различаются лишь нюансами. Например, в CR-V из США стояночный тормоз по-прежнему педальный, а в «европейце» – классический ручник.

Головное устройство на Андроиде значительно расширяет возможности мультимедиасистемы. Камера заднего вида – с динамическими линиями-подсказками.

Во‑вторых, заокеанский CR-V 2.4 теперь тоже оснащают ксеноновыми фарами, а по качеству материалов отделки он подтянулся к английскому CR-V 2.0. Раньше более мощный и дорогой CR-V 2.4 довольствовался галогенками и удручал жестким пластиком салона, и это, согласитесь, выглядело странно.

Так вот, с 2015 года передняя панель у всех CR-V сделана из мягкого фактурного полимера, а у «американцев» по нижнему периметру протянулся шов, имитирующий простроченную кожу. Мелочь, а приятно.

В‑третьих, головное устройство аудиосистемы на обновленных машинах работает на операционке Android! Предполагалось, что пользователи будут ограничены выбором программ из фирменного банка Honda App Centre, но на российском рынке собираются продавать машины и со сторонними приложениями, например с Яндекс-картами.

А еще с помощью этого мультимедиацентра с процессором Nvidia Tegra можно слушать интернет-радио и аудиокниги, смотреть фотографии и выходить в Сеть. Правда, на тестовых машинах браузер работал лишь при полной остановке, да еще и с затянутым стояночным тормозом. Перестраховка!

На передней панели CR-V 2.4 появился мягкий пластик, а вот дверные «подоконники» – по-прежнему из жесткой пластмассы. Так отделан интерьер американской машины. Версия 2. 0 украшена планками под алюминий.

В‑четвертых, дверь рекордного в классе багажника – 589 литров! – теперь оснащают электроприводом (жаль, только в топовых версиях).

Японцы изучали запросы клиентов, которые приглядывались к прежнему CR-V, но отказались от покупки, – и теперь предлагают новые опции.

В их числе – обогрев зоны покоя стеклоочистителей, память положений передних сидений, привязанная к двум разным ключам-брелокам, и динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида.

Ножной привод стояночного тормоза на CR-V 2.4 высвободил место для трансформируемых подстаканников и лотка под мобильный телефон.

ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ

На ходу обе модификации стали комфортнее и точнее в управлении. Модернизации подверглись подрамник, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Колея раздалась на 15 мм. Благодаря более высоким пружинам и длинноходным амортизаторам Showa заметно вырос клиренс – со 165 до 180 мм (на CR-V 2. 4 – до 182 мм).

Разница между двумя модификациями на ходу – в нюансах. Двухлитровый CR-V подробнее повторяет короткую волну на малых скоростях. CR-V 2.4 менее придирчив к мелким неровностям, чуть громче озвучивает крупные и радует чуть более информативным рулем. Но общий уровень шумов в обновленных машинах явно ниже. Динамика двухлитровой версии умеренная. А CR-V 2.4 с новым мотором и вариатором едет неплохо! Вариатор ловко имитирует переключения псевдопередач, не нагружая уши нудным жужжанием мотора. Разгон до сотни занимает 10 секунд: не ураган, но вполне достойно. И я смело рекомендую именно эту версию, хотя прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации покупатели еще охотнее будут брать более доступные двухлитровые. Наверняка найдутся охотники и на переднеприводные CR-V – тем паче что большинство с асфальта вообще не съезжает.

Отделка алькантарой появляется в средней версии Lifestyle, а кожаная обивка – в топовой Executive.

Мой прогноз? Все будет зависеть от цен. Если удастся удержать их на прежнем уровне, покупатели закроют глаза на ограниченные внедорожные возможности. Но этого явно недоста- точно, чтобы удержаться на плаву. Если японцы по-прежнему внимательно относятся к чаяниям клиентов, они должны изменить алгоритм управления муфтой полного привода, чтобы меньше буксовать – не только на песчаных горках, но и на рыночном поле.

ПЛЮС: Достойный комфорт и качественный интерьер дополнены мультимедиа с головным устройством на ОС Android

МИНУС: Невыразительные тяговые возможности старого двухлитрового мотора и еще более скромные внедорожные возможности

Фотогалерея

передний, задний или полный привод авто Хонда CR-V и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Honda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Honda: от 1685 x 1820 x 4571 до 1689 x 1855 x 4625, вес автомобиля: 2130 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода Honda CR-V 2020 – н.в., V Рестайлинг, компактный кроссовер

КомплектацияТип привода
Elegance
Полный
ExecutiveПолный
LifestyleПолный
PrestigeПолный

Тип привода Honda CR-V 2016 – н. в., V, среднеразмерный кроссовер

КомплектацияТип привода
2.4 ExecutiveПолный
2.4 PremiumПолный
2.4 SportПолный
EleganceПолный
ExecutiveПолный
LifestyleПолный
PrestigeПолный
SportПолный

Тип привода Honda CR-V 2012 – 2015, IV, внедорожник

КомплектацияТип привода
2. 0 Elegance 5ATПолный
2.0 Elegance 6MTПолный
2.0 Lifestyle 5AT
Полный
2.0 Lifestyle 6MTПолный

Тип привода Honda CR-V 2012 – 2015, IV, внедорожник

КомплектацияТип привода

Тип привода Honda CR-V 2012 – 2015, IV, полноразмерный внедорожник

КомплектацияТип привода

Другие характеристики Honda CR-V

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Тип привода Pilot

Обзор и тест-драйв Honda CR-V 2023 года

Кристиан Уордлоу

Быстрый обзор:

Скорее всего, вы или кто-то из ваших знакомых владел Honda CRV. Компактный кроссовер-внедорожник появился на рынке США более 25 лет назад и неизменно придерживается философии дизайна и инженерии, сочетающей максимальное внутреннее пространство и грузовое пространство с динамикой движения автомобиля и доступным полным приводом (AWD). система, чтобы добраться туда, куда вы идете. Такое сочетание характеристик сделало CR-V бестселлером и позиционируется как альтернатива традиционным автомобилям и полноразмерным внедорожникам, и есть большая вероятность, что у вас есть непосредственный опыт обращения с моделью.

Кристиан Уордлоу

Модернизированная Honda CR-V 2023 года открывает шестое поколение кроссовера с обновленным модельным рядом, большим акцентом на электрификацию, более удобными сиденьями, новой информационно-развлекательной технологией, системами безопасности нового поколения и многим другим. . Модельный ряд CR-V 2023 года включает уровни отделки салона EX, Sport Hybrid, EX-L и Sport Touring Hybrid, а базовые цены варьируются от низких 30 000 до высоких 30 000 долларов. Этот ценовой диапазон включает в себя стоимость доставки внедорожника с завода, который производит его, в местный дилерский центр. Honda производит CR-V в Индиане, Огайо и Онтарио, Канада.

Для этого обзора Honda CR-V 2023 года я провел тест-драйв EX-L со стандартным бензиновым двигателем с турбонаддувом в Южной Калифорнии. Он поставлялся с полным приводом и краской за дополнительную плату, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составила 36 900 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1245 долларов. Honda предоставила автомобиль для этого обзора CR-V 2023 года.

Christian Wardlaw

Обзор Honda CR-V 2023 года: дизайн

Красивый внешний вид никогда не был сильной стороной Honda CR-V, хотя предыдущая модель пятого поколения отличалась подлинным стилем и привлекательностью. Это исчезает с новой Honda CR-V 2023 года шестого поколения. Консервативный дизайн относительно скромный и безобидный, и хотя это позволит ему изящно стареть, тяжелый нос и простые бока вряд ли вызовут желание.

Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и кабина нового CR-V представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Как и снаружи, интерьер чистый и простой. Но он также демонстрирует некоторое чутье к деталям, таким как вентиляционные отверстия, встроенные в металлическую сотовую декоративную планку, идущую по ширине приборной панели, металлические ручки управления с накаткой, которые приятно щелкают при повороте, цифровые приборы и всепроникающее чувство качества. Кроме того, серый цвет салона тестового автомобиля, который разделяет разницу между светло-серым и бежевым, придает салону резкий высококлассный контраст.

Органы управления не только выглядят и ощущаются дорогими, но и могут вернуть Honda лидирующие позиции в отношении компоновки, четкости и работы. Хотя у Honda не было ручки настройки радио, 9-дюймовый дисплей тестового автомобиля предлагает кнопки настройки под ручкой громкости. Они не идеальны, но их легко достать и использовать.

Кристиан Уордлоу

Honda говорит, что новый CR-V предлагает больше места для пассажиров и груза, чем когда-либо прежде, хотя это не так ощущается на стандартном водительском сиденье с электрорегулировкой в ​​десяти направлениях. Новый дизайн сидений со стабилизацией тела и измененный угол наклона рулевого колеса делают CR-V более похожим на автомобиль, что может объяснить более интимное ощущение в салоне.

По словам представителей Honda, новые сиденья снижают утомляемость при длительных поездках, и я нашел их исключительно удобными. Вы сидите в них, а не на них, наслаждаясь потрясающей поддержкой бедер и адекватной боковой поддержкой. К сожалению, сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, но благодаря низкой приборной панели и отличному комфорту сиденья это упущение не является решающим фактором. Кроме того, каждый CR-V 2023 года включает подогрев передних сидений.

По замерам Honda новый CR-V 2023 предлагает большее расстояние между передними и задними сиденьями, а также дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма. Заднее сиденье также предлагает пассажирам восемь углов наклона. Садиться и садиться на заднее сиденье легко благодаря задним дверям, которые открываются почти на 9 градусов.Угол 0 градусов. Я нашел заднее сиденье исключительно удобным благодаря высокой посадке, отличной опоре для ног и большому пространству для ног. Однако рослым пассажирам может показаться, что места над головой будет немного тесновато.

Christian Wardlaw

Места для хранения достаточно, и Honda утверждает, что корзина на центральной консоли под подлокотником предлагает лучший в своем классе объем. К сожалению, многие поверхности для хранения не имеют покрытия, поэтому вещи, которые вы туда кладете, могут греметь и издавать скрипящие звуки во время вождения.

Аналогичным образом, Honda утверждает, что новый CR-V 2023 предлагает больше грузового пространства, чем раньше. Его объем составляет 36,3 кубических фута за задним сиденьем, что на 1,2 кубических фута больше для газовых моделей с турбонаддувом и 3,1 кубических фута для гибридов. Если у CR-V турбодвигатель, вы можете опустить задний грузовой пол, что даст внедорожнику 39,3 кубических футов грузового объема за задним сиденьем. Максимальное грузовое пространство со сложенным задним сиденьем составляет 76,5 кубических футов. Эти цифры аналогичны тому, что предлагает типичный двухрядный кроссовер среднего размера.

У испытательного автомобиля EX-L была задняя дверь с электроприводом, а в грузовом отсеке CR-V были глубокие колодцы по обеим сторонам грузового пола и удобные крючки для пакетов с продуктами. Вы можете легко задвинуть полноразмерные чемоданы в CR-V на боку или сложить четыре из них без ущерба для обзора сзади.

Обзор Honda CR-V 2023 года: технология

Наименее привлекательной чертой CR-V предыдущего поколения была устаревшая технология. Таким образом, новые информационно-развлекательные системы и функции безопасности, встроенные в CR-V шестого поколения, могут представлять собой наиболее значительные улучшения модели.

Christian Wardlaw

Каждый новый CR-V оснащен 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 7-дюймовым сенсорным экраном или 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Большой 9-дюймовый экран доступен в комплектациях EX-L и Sport Touring Hybrid. Он добавляет беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto в сочетании со спутниковым радио SiriusXM, беспроводной зарядкой и более мощной стереосистемой с восемью динамиками. Выберите комплектацию CR-V Sport Touring Hybrid, и CR-V добавит услуги подписки HondaLink, навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками.

Потребовалось пару попыток, чтобы подключить мой iPhone к Bluetooth-соединению системы, но после того, как я его установил, проблем не возникло. Затем я запустил приложение для смартфона Pandora через беспроводную сеть Apple CarPlay, и стереосистема EX-L оказалась впечатляющей. К сожалению, поскольку у CR-V EX-L нет навигационной системы, я не смог проверить эффективность системы распознавания голоса при поиске пунктов назначения с помощью естественных голосовых команд.

Christian Wardlaw

Функции помощи водителю CR-V предыдущего поколения и системы предотвращения столкновений не соответствовали современным стандартам. Однако с обновленным дизайном CR-V 2023 года все изменилось, поскольку внедорожник получил новейшую коллекцию функций безопасности Honda Sensing. Мало того, эта версия Honda Sensing следующего поколения расширяется и включает в себя больше возможностей, чем раньше.

Для повышения точности и плавности работы в этой версии Honda Sensing установлена ​​новая широкоугольная камера с полем зрения 90 градусов и радар миллиметрового диапазона с полем зрения 120 градусов. Коллекция включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Ассистент движения в пробке также входит в стандартную комплектацию, сочетая адаптивный круиз-контроль с системой помощи при центрировании полосы движения, чтобы обеспечить полуавтономную помощь водителю на более низких скоростях автомобиля. Единственная функция, связанная с безопасностью, которая не входит в стандартную комплектацию, — это набор передних и задних датчиков парковки.

Кроме того, новый CR-V использует новейшую конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которую Honda сконструировала так, чтобы отводить энергию удара от салона. Honda также оснащает CR-V новыми передними подушками безопасности, предназначенными для уменьшения тяжелых травм головного мозга при определенных авариях. CR-V также имеет систему напоминания о заднем сиденье, систему напоминания о ремне безопасности, систему мониторинга водителя и систему распознавания дорожных знаков.

Christian Wardlaw

В целом, системы Honda Sensing стали более совершенными, чем раньше, и работают с большей надежностью и плавностью по сравнению с CR-V предыдущего поколения. Тем не менее, помощь в удержании полосы движения и центрировании полосы движения немного сбивает с толку, когда шоссе расширяются или сужаются по полосе, а также при съезде и въезде на съезды при движении по правой полосе автострады. Однажды я взобрался на небольшой холм, уходящий в тень, и получил ложное предупреждение о лобовом столкновении.

Более неудовлетворительным является то, что система центрирования полосы движения придает рулевому колесу тяжелое, неестественное ощущение. Honda проделала изумительную работу с уровнем усилия рулевого управления, отзывчивостью и общим ощущением CR-V, так что это явно искусственное ощущение отвлекает от вождения.

Положительным моментом является то, что при использовании адаптивного круиз-контроля CR-V разгоняется до выбранной скорости с естественным ритмом после того, как вы перестроитесь в другой ряд, чтобы обогнать более медленные транспортные средства впереди. Так что это не слишком медленно, и не слишком быстро. Однако, если кто-то бросается на вас сзади, вам нужно отключить технологию и ускориться сильнее.

Поскольку Honda модернизировала CR-V 2023 года, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) должны провести новые испытания внедорожника. К сожалению, эти результаты были недоступны, когда я писал этот обзор, поэтому обязательно проверяйте наличие обновлений.

Christian Wardlaw

Обзор Honda CR-V 2023 года: The Drive

Как и прежде, новый CR-V предлагает выбор между 190-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более экономичным двигателем. и мощный гибридный силовой агрегат нового поколения. Передний привод (FWD) является стандартным, а полный привод (AWD) является дополнительным для комплектаций EX, Sport Hybrid и EX-L. Sport Touring Hybrid имеет стандартный полный привод.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию турбочетверки, а гибриды Honda CR-V используют электродвигатель, который работает аналогично вариатору. Обе трансмиссии предлагают режимы вождения Eco, Normal и Snow. Гибриды также имеют спортивный режим. Дистанционный запуск двигателя входит в стандартную комплектацию всех моделей CR-V 2023 года.

Christian Wardlaw

Honda ожидает, что в 2023 модельном году на долю гибридных моделей будет приходиться половина всех продаж, поскольку эта 204-сильная трансмиссия входит в стандартную комплектацию комплектаций Sport и Sport Touring. CR-V Hybrid является более мощным и более эффективным, по рейтингу EPA обеспечивает возврат от 37 миль на галлон (полный привод) до 40 миль на галлон (передний привод) в комбинированном режиме движения.

Тестируемый четырехцилиндровый двигатель Honda CR-V EX-L AWD с турбонаддувом должен расходовать 29 миль на галлон в комбинированном режиме, согласно EPA (30 миль на галлон с FWD). В моем цикле оценки в Южной Калифорнии средний расход CR-V с турбонаддувом составлял 29,1 миль на галлон, так что никаких претензий.

Благодаря мощности 190 л.с. при 6000 об/мин и крутящему моменту 179 фунт-фут в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CR-V с турбонаддувом идеально подходит для этого внедорожника. Ускорение не совсем быстрое, но это именно то, чего ожидает большинство людей. Кроме того, двигатели с турбонаддувом обычно лучше работают на высоте, что важно, если вы живете на возвышенности.

Christian Wardlaw

К сожалению, бесступенчатая трансмиссия (CVT) делает ускорение неприятным. Даже при неполном дросселе, например, при наборе скорости на съезде с автострады, шум вариатора привлекает негативное внимание к трансмиссии. Вы не заметите этого в городских условиях вождения или во время стабильного движения по шоссе, но умеренно сильно нажмите на педаль газа, и он будет капризно выполнять свою работу.

Жалко шумного вариатора, потому что Хонда довела ходовые качества и управляемость CR-V до абсолютного совершенства. Независимо от того, преодолеваете ли вы лежачие полицейские и ухабы, сталкиваетесь ли вы с неровностями на тротуаре в середине поворота или бросаете кроссовер в крутые повороты на горных дорогах, новый CR-V преподает мастер-класс в искусстве настройки подвески. Здесь нет броска головы или внезапного бокового переноса веса, которые могут застать вас врасплох во многих внедорожниках. Подвеска не так легко достигает максимума или минимума на больших неровностях, а на более мелких трещинах, ямах и рябях на дороге она просто впитывает все, гарантируя, что вы знаете, что происходит на поверхности.

Кроме того, рулевое управление и педали тормоза идеально откалиброваны. Кроме того, в то время как всесезонные шины могут показаться мягкими, если вы слишком быстро спешите за поворотом, они тихие, поскольку пытаются удержать вас на месте. Я проехал по Деннисон-Грейд к востоку от Охай, штат Калифорния, на CR-V EX-L, и он не издал ни единого визга, когда я спускался по горной дороге.

Что касается CR-V EX и EX-L, динамика вождения отражает неустанное стремление к совершенству, которое Honda применила в своих последних продуктах. Вариатор не портит веселья, но это не совсем жизнь вечеринки.

Кристиан Уордлоу

Является ли Honda CR-V 2023 года хорошим внедорожником?

Проведя неделю с обновленным дизайном Honda CR-V EX-L 2023 года, я думаю, что компактный кроссовер-внедорожник больше, чем просто хорош, я думаю, что он великолепен.

Honda создала впечатляющий компактный внедорожник, если только вам не нужен автомобиль с настоящими внедорожными качествами. Однако, если судить по недавней истории, в планах может быть будущая версия TrailSport CR-V. Конечно, он не будет готов к Рубикону, но если это произойдет, это придаст вам дополнительной уверенности, чтобы рискнуть выйти за пределы того, где машина может с комфортом путешествовать.

К сожалению, Honda CR-V Hybrid была недоступна для оценки для этого обзора. Тем не менее, я подозреваю, что это та версия, которая предлагает небольшое улучшение производительности в сочетании со значительным улучшением топливной экономичности. Однако вам нужно быть поклонником глянцево-черных колес, потому что они есть у всех гибридов.

С точки зрения конкурентоспособности у нового CR-V 2023 года есть лишь несколько недостатков. Например, он не предлагает панорамный стеклянный люк, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений или подключаемый гибридный силовой агрегат. Кроме того, хотя технология значительно улучшилась, она по-прежнему немного отстает в отношении размера экрана, широко доступных услуг по подписке и технологии предотвращения столкновений.

Хотя новая Honda CR-V не является лучшим в своем классе кроссовером-внедорожником, она является конкурентоспособным выбором в этом насыщенном сегменте.

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Honda CR-V 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

2006 Honda CR-V (4×4) Спортивный обзор

Думая об автомобиле, о котором можно написать сегодня, я осмелюсь сказать, что у меня есть несколько вариантов на выбор. : Например, мой Mini 1973 года выпуска, который был моей первой машиной; мой фургон 85 XF Panel — лучший автомобиль, который когда-либо был в 18 лет; черт, даже Impreza RS 2017 года моих родителей была бы достойным соперником. Но пока я думал, я мельком увидел в окно Honda CRV Sport 2006 года моей подруги и случайно наткнулся на решение. Вот и все, потому что, в отличие от всех других машин, о которых я мог написать, эта на самом деле ужасна. Я бы даже сказал, что это худшая машина, на которой я когда-либо водил. Для начала я должен уточнить, что я никогда не интересовался типом карманного внедорожника, в категорию которого попадает этот CRV. Я нахожу их все неинтересными, громоздкими и довольно раздражающими; почему кто-то может подумать о покупке одного из них, вне меня, так что, возможно, примите это за чистую монету.

Кстати, о лицах… Боже мой, разве это не уродливо? Передняя часть выглядит так, будто находится в постоянном ужасе буквально от всего, с чем соприкасается. Значок «спорт» необоснован, а если и оправдан, то рассматриваемым видом спорта могут быть только газонные чаши. Кроме того, общий стиль экстерьера CRV ужасен. Я признаю, что эта модель CRV почему-то, на мой взгляд, самая красивая (кроме, может быть, двух последних, начиная с 2012 года). Автомобиль первого поколения выглядит как визуальное воплощение коричневого цвета, в то время как третье поколение, преемник автомобиля моей девушки, имеет переднюю часть, которая выглядит так, как будто она была разработана Рэем Чарльзом. Интерьер автомобиля выглядит многообещающе благодаря включению некоторых хороших функций, таких как круиз-контроль с подогревом сидений и заводской люк на крыше. Головное устройство двенадцатилетней давности хорошо сохранилось и в наши дни. В целом, салон просторный, а со сложенными задними сиденьями CRV превращается в удобный, практичный автомобиль, способный на многие полезные и практичные вещи.
В багажнике в отсеке для запасного колеса также есть стол для пикника… Я не знаю, почему, или кто решил продвигать эту идею, но я предполагаю, что их уволили за то, что они слишком нестандартно путешествовали. что действительно соответствует тому, чтобы быть автомобилем, разработанным очень строго по книге. Больше всего в интерьере меня раздражает тот факт, что указатель уровня топлива состоит только из стрелки и странного флуктуирующего графика, который показывает, насколько жаждет автомобиль в любой момент времени. Нигде нельзя увидеть оценку дальности полета, которая, хотя и не является чем-то, чем можно жить, я считаю, что она намного точнее и легче читается, чем стрелка, и в 2006 году, особенно на этой машине, это было бы нетрудно. вещь, которую нужно включить. Посадка водителя и видимость также ужасны, если только вы не водитель автобуса, который ищет что-то, чем можно управлять, когда вы не на часах. Возвращаясь к моему замечанию о том, что машина в ужасе смотрит на мир, и игнорируя старую байку «не суди о книге по обложке», в случае с CRV вы должны это сделать.
На дороге CRV медленно разгоняется, почти так же, как сама машина робеет перед новым путешествием — настолько, что CRV также слишком сильно поворачивает до такой степени, что любой поворот становится небезопасным. Коробка передач как будто вот-вот умрет, а машина без всякой видимой причины вздрагивает через случайные промежутки времени при ускорении. При попытке остановиться тормоза тоже громкие и нервируют. (Также стоит сказать, что CRV обслуживался у дилера около месяца назад, машина в идеальном состоянии и никаких проблем не обнаружено ни с чем, кроме треснутой фары из другой истории.) Возможно, самое большое преступление, в котором виновата Honda CRV Sport, заключается не в том, что она уродлива, неинтересна, медленна или на грани смерти, а в том, что она высасывает удовольствие и удовольствие от вождения. Многие автомобили могут быть любым из вышеперечисленных факторов — даже несколькими — и все равно вызывать у вас желание выйти и провести день за рулем. С другой стороны, Honda CRV просто заставит вас хотеть остаться дома.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *